Заценки пользователя Ал
kubik поощрил за:
Пока не забыл )))
Цитата: портфил от 03.08.2020 14:59:10
вот почувствуй разницу ))))

СПРАВКА:

в допотопных Союзах:
возвращает на Землю груз 100кг!
экипаж ВСЕ ВРЕМЯ находится в НЕСНИМАЕМЫХ скафандрах
экипаж ходит в туалет под себя в подгузники!!! Тока представьте какая там вонища в закрытой кабине!!!
управление с помощью тыканья ТРОСТОЧКОЙ!!)))

В суперсовременном корабле CrewDragon2:
возвращает груз ТРИ ТОННЫ!!!!!!!!!!!!
есть туалет
экипаж спокойно может переодеваться в обычную одежду
управление ТАЧСКРИНОМ!!!

)))))
Quote:
Игорь Игорь
день назад 16:39
Сравниваем по пунктам:

Союз:
- возвращает 100кг
- управление с помощью тыканья тросточкой
- экипаж все время находится в неснимаемых скафандрах
- экипаж ходит в таулет под себя в подгузники(представьте какая вонища в закрытом объеме!!)

CrewDragon2:
- возвращает три тонны!
- управление тачскрином
- экипаж сам переодевается в обычную одежду
- есть туалет


Pavel Игорь Игорь день назад 17:27
Сравниваем по пунктам.
1. Корабль Союз состоит из трех блоков. Капсулы спускаемой, служебного и жилого модуля.
Туалет находится именно в жилом. В этом-же жилом модуле, можно хоть как ходить. Хоть в футболке.
2. Союз летает по короткой схеме. Dragon2, двое суток. А когда корабль спускается и входит в атмосферу, тут не до походов в туалет.
И да в Союзах туалет в жилом модуле, за переборкой отдельной.
В Dragon2 за шторкой, при чем еще и на виду у всех. Так еще и раздетается все. Где в итоге вонища?

https://3dnews.ru/1017246/spacex-uspeshno-vernula-korabl-crew-dragon-na-zemlyu-s-kosmonavtami-na-bortu?from=most-commented-index

вот, почувствуй разницу ))))

Quote:
9 марта 2015 в 18:02
История космического туалета https://habr.com/ru/post/377261/
lorndesign
9 марта 2015
...

+44
Прошу прощения, «калоссальный» рассказ… было занятно ознакомиться.

valemak
9 марта 2015 в 20:38

+29
Проблемы, наверняка, были и у советской стороны. Но так уж вышло, что в СССР сразу пошли в этом вопросе по удачному пути. Поэтому, рассказывать особо нечего.
У американцев изначально избрали неудачное «архитектурное решение» и мучились из-за этого много лет. Вместо того чтобы «переписать с нуля», пошли по пути создания «костылей». Программистам такое фундаментальные причины проблем интересны и близки.
Никакого уничижения в сторону американцев нет и в помине. За основу взяты открытые американские источники. Получилось очень познавательно.
Васяй поощрил за:
Покарал приблудную Моську за упоминание помойки...
Zoggyla поощрил за:

Zoggyla поощрил за:
Цитата: Zoggyla от 04.08.2020 22:36:58
Умеренное потребление по поводу - нормально это.

Zoggyla поощрил за:

Zoggyla поощрил за:
Потерявшим документы алканавтам проблема...
адекват поощрил за:
Покарал приблудную Моську за упоминание помойки...
Zoggyla поощрил за:
Quote:
31 июля 2020
Китай начал борьбу с золотой лихорадкой https://lenta.ru/news/2020/07/31/zoloto/
Власти Китая начали бороться с золотой лихорадкой на рынке и ограничили доступ к торговле золотом и другими драгоценными металлами. Крупнейшие банки КНР опасаются повторения апрельской ситуации с нефтью, когда розничные трейдеры потерпели большие убытки из-за падения WTI ниже нуля. Об этом сообщает Reuters.Например, CBC, крупнейший банк Китая, с 31 июля запрещает клиентам открывать позиции в платине и палладии и другими продуктами, связанными с драгоценными металлами, объясняя такое решение необходимостью контролировать риски. По такому же пути пошел другой банк — Agricultural Bank of China — он полностью приостановил операции с золотом. Шанхайская фьючерсная биржа, где торгуются фьючерсы на золото и серебро, также призвала действовать рационально.
...
Zoggyla поощрил за:
Цитата: Zoggyla от 04.08.2020 20:16:39
Цитата: Skype от 04.08.2020 20:14:52
чую кипишь будет, пиндосы могут обнулить свои долги и останемся мы с пачками резаной бумаги ))))) у них общий долг за 20 трилл.
блть, в моем семейном окружении такой сценарий не предусмотрен. Это будет катастрофа!
Есть и плюс Quote:
Следующие будут гордится тем, что 2020-е пережили и т.д. Каждый будет гордится своей задницей в которой ему довелось побывать...

Zoggyla поощрил за:
Цитата: Panasonic от 04.08.2020 00:54:41
Цитата: Ал от 03.08.2020 20:56:11
Какое такое чувство местного титусянина пробуждается, когда тут начинают хвастать "письками" Пендосии?
Для начала бы попробовать догнать одну Калифорнию, да в хлам проигравших вторую мировую Германию с Японией. А научный прогресс, космонавтика, энергетика - производные. ©

Ей-Богу, как обиженная школота со взглядом иСподлобья, цедящая сквозь зубы: "А зато могу какашками кидаться"... )))

Не обижайся, но он констатировал факты.
На что обижаться? На комплексы "патриотов"?

Подразумеваешь факты относительно развития Казахстана? Таким как он только и остается что дразниться чужими и злорадствовать что у соседей стало хуже когда своей нет...
Skype поощрил за:
Покарал приблудную Моську за упоминание помойки...
almako покарал за:
Дык, из видео выходит что вследствие пятичасовой задержки на российской границе могли на рейс опоздать. Так как остановка в Стамбуле явно не могла входить в их планы, выходит, что рейс промежуточный. А чтобы не "светиться" в Турции решили ожидать следующего "окна" сопряжения с рейсом или рейсами назначения в гостинице. Затем, чтобы не привлекать к себе чрезмерного внимания, в санаторий на окраине Минска перебрались. Причем если бы хоть кто-то из группы задержанных состоял в штате ГРУ, задержки на российской границе попросту бы не произошло...
Гопник поощрил за:
Лукашенко с некоторыми не согласен )
Quote:
«Они (задержанные.— “Ъ”), конечно, виноваты, но не настолько, чтобы в отношении них принимать какие-то жесткие меры. Это солдаты. Им приказали — они пошли.

Причем официально российских ЧВК не существует. Они проходят как частные охранные организации.

Кстати, к примеру, в армии США призыва нет. Выходит что она состоит из одних наемников. Не считая многочисленных ЧВК...
Гопник поощрил за:
Дык, из видео выходит что вследствие пятичасовой задержки на российской границе могли на рейс опоздать. Так как остановка в Стамбуле явно не могла входить в их планы, выходит, что рейс промежуточный. А чтобы не "светиться" в Турции решили ожидать следующего "окна" сопряжения с рейсом или рейсами назначения в гостинице. Затем, чтобы не привлекать к себе чрезмерного внимания, в санаторий на окраине Минска перебрались. Причем если бы хоть кто-то из группы задержанных состоял в штате ГРУ, задержки на российской границе попросту бы не произошло...
Nafis поощрил за:
Цитата: строитель от 04.08.2020 01:35:36
Цитата: KS от 04.08.2020 00:51:02
Спасибо. За ответы!
Мне примерно так и говорили 100-120. получается в реальности пенсионеры в Казахстане живут лучше чем многие работающие. Мне так-же говорили что пенсии в КЗ лучше чем в РФ, нет никого в РФ чтобы спросить.


Все верно. Средняя пенсия в РФ (не считая северян начавших работать при СССР и ещё некоторых) значительно меньше чем у таких же людей в Казахстане.
Олимпийским чемпионам ветеранам платится стипендия Путина 52 т р (не облагается ни какими налогами и не берётся в зачёт как прибыль)
В общем средняя пенсия в КЗ выше чем в РФ а с разницей цен в пользу Казахстана в КЗ пенсионеры живут лучше
Поправка: 100-120 получают те, кто в последствии развала экономики в 90-х стаж не потерял...
KAN13 поощрил за:
Цитата: портфил от 03.08.2020 18:29:14
Цитата: walker от 03.08.2020 18:07:09
Цитата: Zoggyla от 03.08.2020 17:46:10
Цитата: Ара горный от 03.08.2020 17:44:02
А когда-то здесь, Батька считался своим в доску. Регулярно посты про дружественную Беларусь выкладывали. По моему Данилов даже отпуск в Бульба ленде проводил. Старик за Григорьича костьми готов был лечь. А теперя вона как...
Все по плану. Только где они его берут?

Текстового плана наверняка нет, как и ощутимых серебренников.
Это ж флюгеры-энтузиасты. Куда дунет ветер российских СМИ навроде деловой газеты vz.ru, туда и повернут дружненько.
И то правда! Зачем думать, сопоставлять, фильтровать?




)))))
Моська, это твоя фотография? )))
Софруджу поощрил за:
Дык, из видео выходит что вследствие пятичасовой задержки на российской границе могли на рейс опоздать. Так как остановка в Стамбуле явно не могла входить в их планы, выходит, что рейс промежуточный. А чтобы не "светиться" в Турции решили ожидать следующего "окна" сопряжения с рейсом или рейсами назначения в гостинице. Затем, чтобы не привлекать к себе чрезмерного внимания, в санаторий на окраине Минска перебрались. Причем если бы хоть кто-то из группы задержанных состоял в штате ГРУ, задержки на российской границе попросту бы не произошло...
Zoggyla поощрил за:
Quote:
В ЕНПФ назвали максимальную сумму ежемесячной выплаты
Она составила почти полмиллиона тенге

При этом сумма средней ежемесячной выплаты по графику составила 21 810 тенге, а максимальная сумма ежемесячной выплаты – 446 794 тенге....
Подробнее: https://kursiv.kz/news/pensionnaya-sistema/2020-03/v-enpf-nazvali-maksimalnuyu-summu-ezhemesyachnoy-vyplaty
Копирование возможно только при ссылке на Kursiv.kz. Все права защищены.


Zoggyla поощрил за:
Дык, из видео выходит что вследствие пятичасовой задержки на российской границе могли на рейс опоздать. Так как остановка в Стамбуле явно не могла входить в их планы, выходит, что рейс промежуточный. А чтобы не "светиться" в Турции решили ожидать следующего "окна" сопряжения с рейсом или рейсами назначения в гостинице. Затем, чтобы не привлекать к себе чрезмерного внимания, в санаторий на окраине Минска перебрались. Причем если бы хоть кто-то из группы задержанных состоял в штате ГРУ, задержки на российской границе попросту бы не произошло...
Zoggyla поощрил за:
Лукашенко с некоторыми не согласен )
Quote:
«Они (задержанные.— “Ъ”), конечно, виноваты, но не настолько, чтобы в отношении них принимать какие-то жесткие меры. Это солдаты. Им приказали — они пошли.

Причем официально российских ЧВК не существует. Они проходят как частные охранные организации.

Кстати, к примеру, в армии США призыва нет. Выходит что она состоит из одних наемников. Не считая многочисленных ЧВК...
Zoggyla поощрил за:
Quote:
У меня то нет сомнения что эти наемники ехали куда то зарабатывать деньги и им глубоко насрать на выборы в Белоруссии.
Прямо как "Ходоку", зациклившемуся на российских наемниках...


Zoggyla поощрил за:
Цитата: строитель от 04.08.2020 01:35:36
Цитата: KS от 04.08.2020 00:51:02
Спасибо. За ответы!
Мне примерно так и говорили 100-120. получается в реальности пенсионеры в Казахстане живут лучше чем многие работающие. Мне так-же говорили что пенсии в КЗ лучше чем в РФ, нет никого в РФ чтобы спросить.


Все верно. Средняя пенсия в РФ (не считая северян начавших работать при СССР и ещё некоторых) значительно меньше чем у таких же людей в Казахстане.
Олимпийским чемпионам ветеранам платится стипендия Путина 52 т р (не облагается ни какими налогами и не берётся в зачёт как прибыль)
В общем средняя пенсия в КЗ выше чем в РФ а с разницей цен в пользу Казахстана в КЗ пенсионеры живут лучше
Поправка: 100-120 получают те, кто в последствии развала экономики в 90-х стаж не потерял...
Васяй поощрил за:
Цитата: walker от 03.08.2020 21:34:01

Или совковая привычка клеймить врагов народа мешает объективно оценивать каждый поступок отдельно?
А ведь ты собственные повадки по отношению к оппонентам и хозяину сайта описал...
Васяй поощрил за:
Дык, из видео выходит что вследствие пятичасовой задержки на российской границе могли на рейс опоздать. Так как остановка в Стамбуле явно не могла входить в их планы, выходит, что рейс промежуточный. А чтобы не "светиться" в Турции решили ожидать следующего "окна" сопряжения с рейсом или рейсами назначения в гостинице. Затем, чтобы не привлекать к себе чрезмерного внимания, в санаторий на окраине Минска перебрались. Причем если бы хоть кто-то из группы задержанных состоял в штате ГРУ, задержки на российской границе попросту бы не произошло...
sergei55 поощрил за:
Цитата: портфил от 03.08.2020 18:29:14
Цитата: walker от 03.08.2020 18:07:09
Цитата: Zoggyla от 03.08.2020 17:46:10
Цитата: Ара горный от 03.08.2020 17:44:02
А когда-то здесь, Батька считался своим в доску. Регулярно посты про дружественную Беларусь выкладывали. По моему Данилов даже отпуск в Бульба ленде проводил. Старик за Григорьича костьми готов был лечь. А теперя вона как...
Все по плану. Только где они его берут?

Текстового плана наверняка нет, как и ощутимых серебренников.
Это ж флюгеры-энтузиасты. Куда дунет ветер российских СМИ навроде деловой газеты vz.ru, туда и повернут дружненько.
И то правда! Зачем думать, сопоставлять, фильтровать?




)))))
Моська, это твоя фотография? )))
KapitanNemo поощрил за:
Цитата: KapitanNemo от 03.08.2020 21:07:42
Пенсии многих знакомых из старшего поколения вроде хватает не только самим пенсионерам, но еще и родне помогают.

На уровне СНГ наверно не худшая.
У старшего поколения с пенсией обычно нормально, хотя перегибы в почти одинаковой пенсии при сильно различном стаже встречались. Зато у тех кто вышел на пенсию относительно недавно - проблемы...
адекват поощрил за:
Цитата: walker от 03.08.2020 14:44:39
Типичнейший здесь заголовок, скажу я Вам. И содержание соответствует.
Здесь есть все для удовлетворения потребителей такого рода инфо: Британия, Хайли-лайкли, Российская Вакцина от ковида.
Да эта новость просто обречена здесь на успех))
Содержание заголовку источника соответствует: https://www.ruchron.com/news/karaulny/222568-britaniya-quot-hajli-lajkli-quot-otkazhetsya-ot-rossijskoj-vakciny/

Причем ты ведь любишь броские фразы.
Что тебя конкретно в этой не устраивает? )))
адекват поощрил за:
Дык, из видео выходит что вследствие пятичасовой задержки на российской границе могли на рейс опоздать. Так как остановка в Стамбуле явно не могла входить в их планы, выходит, что рейс промежуточный. А чтобы не "светиться" в Турции решили ожидать следующего "окна" сопряжения с рейсом или рейсами назначения в гостинице. Затем, чтобы не привлекать к себе чрезмерного внимания, в санаторий на окраине Минска перебрались. Причем если бы хоть кто-то из группы задержанных состоял в штате ГРУ, задержки на российской границе попросту бы не произошло...
адекват поощрил за:
Цитата: портфил от 03.08.2020 18:29:14
Цитата: walker от 03.08.2020 18:07:09
Цитата: Zoggyla от 03.08.2020 17:46:10
Цитата: Ара горный от 03.08.2020 17:44:02
А когда-то здесь, Батька считался своим в доску. Регулярно посты про дружественную Беларусь выкладывали. По моему Данилов даже отпуск в Бульба ленде проводил. Старик за Григорьича костьми готов был лечь. А теперя вона как...
Все по плану. Только где они его берут?

Текстового плана наверняка нет, как и ощутимых серебренников.
Это ж флюгеры-энтузиасты. Куда дунет ветер российских СМИ навроде деловой газеты vz.ru, туда и повернут дружненько.
И то правда! Зачем думать, сопоставлять, фильтровать?




)))))
Моська, это твоя фотография? )))
старик поощрил за:
Дык, из видео выходит что вследствие пятичасовой задержки на российской границе могли на рейс опоздать. Так как остановка в Стамбуле явно не могла входить в их планы, выходит, что рейс промежуточный. А чтобы не "светиться" в Турции решили ожидать следующего "окна" сопряжения с рейсом или рейсами назначения в гостинице. Затем, чтобы не привлекать к себе чрезмерного внимания, в санаторий на окраине Минска перебрались. Причем если бы хоть кто-то из группы задержанных состоял в штате ГРУ, задержки на российской границе попросту бы не произошло...