Число Месяц Год

 walker 20.02.2022 в 21:40:55  #791126
== Это ж что нужно иметь в голове, чтобы не видеть, что снаряды взрываются не в Киеве?==
Вы сами прекрасно понимаете что саряды взрываются на территории отдельных районов Украины. Еще раз повторяю: на территории Украины.
Умозаключения проводились сопоставлением данных с обеих сторон из открытых источников.
В 2014 после дебальцевского котла (не без участия регулярных частей ВС РФ, хотя власти РФ официально категорически отрицали) Россию просто принудили сесть за стол переговоров в Минске, сколько бы Песков не говорил что это внутренняя проблема Украины и, дескать, пусть Киев договариваются с Донецком и Луганском напрямую, всё же западные партнеры настояли на непосредственном участии России в составлении Минских соглашений. Стоит отметить, что представителей Лугандонии не было. То есть дипломатическим путем было обосновано непосредственное участие РФ в конфликте на востоке Украины, верно?
Повторю еще раз: участие РФ в конфликте другого государства.
Конечно же, роспропагандой этот факт был преподнесен по-другому. Это они умеют: с помощью нехитрых манипуляций через зомбоящик и прочие каналы создания общественного мнения практически все превратить в победу. Ловкость рук и никакого мошенничества.
Можно много говорить про моторол и гиви всяких, захрченок с гиркиными. Просто жаль времени говорить об очевидных фактах. И об этом я не читал сводки и донесения сотрудников ЦРУ или СБУ. Эти факты общеизвестны. Можно еще вспомнить о сообщениях на федеральных каналах РФ про украинского диспетчера, про штурмовик, атаковавший МН-17, про птичкопад от гиркина, про несвежие трупы и очень много чего еще. Создавался инфошум, примечательно что создавался не Украиной, не Нидерландами, не США и т.д.

 walker 20.02.2022 в 20:17:14  #791124
== Cui bono? Cui prodest?
Кому это выгодно?==
Не всегда работает такая логика.
Очень много преступлений совершается без всяких выгод:
Драки, поножовщина, убийства вполне могут произойти абсолютно без материальных или иных выгод, на почве неприязненных отношений, по пьянке или в порыве гнева до состояния аффекта.
Войны из-за ресурсов даже сейчас вполне допустимы, но я всё же склоняюсь в пользу нерациональных мотивов этого конфликта.
 walker 19.02.2022 в 23:25:22  #791105
To Hairless
1)== Уже давно, примерно около года, РФ и ЛДНР предупреждали о подготовке ВСУ силового решения конфликта.==
Силовое решение по восстановлению контроля над восточными границами Украины? По восстановлению конституционного порядка на отдельных территориях Украины?
2)== За последние полгода "западные партнеры" накачали ВСУ оружием и боеприпасами так, что из ушей капает.==
По концентрации закачанного Россией в Лугандонию оружия на квадратный километр территории нынешние поставки Западом Украине - просто пшик и маленько. Просто Запад предоставляет оружие Украине официально, а Россия Лугандонии - втихую.
3)==В зоне конфликта сконцентрирована половина личного состава ВСУ с артиллерией, бронетехникой, авиацией, инженерными средствами, средствами ПВО, развернуты госпитали и пр.==
А в абсолютных цифрах? Понимаете ли, 10% российской армии может быть больше половины личного состава ВСУ, да и по качественному составу родов войск наверняка нет точных данных с российской стороны. И ещё пожалуйста уточните пруфы из открытых источников с обоих сторон о хронологии концентрации войск.
4) == 4. Недавно проведены мероприятия по так называемым "подразделениям территориальной обороны", возможно под этим видом вооружены и экипированы националисты всех мастей типа "Правого сектора", подготовлены те, кто будет подавлять "сепаратизм" на местах.==
Конечно же возможно под этим видом вооружены и экипированы националисты, и это «возможно» ровно настолько и невозможно. Как-то жидкая аргументация.
5) == если будут введены санкции, то терять будет нечего и тогда РФ быстро и качественно натянет ВСУ по самое не могу.==
То есть вы допускаете быстрое и качественное натягивание ВСУ. И наверняка вы думаете, что это будет на территории Украины. То есть агрессор все-таки Россия?
И во имя чего натягивать? Терять нечего, а что светит? То есть вы согласны со мной, что старик Кабаев в данной ситуации как та загнанная в угол крыса, я вас правильно понял? И отпиздюлит украинцев просто потому что терять больше нечего. Бинго!
 walker 19.02.2022 в 22:22:38  #791100
Цитата: Софруджу от 19.02.2022 18:42:33
walker 19.02.2022 в 17:20:29 # 791081
Попробую вас услышать.

На это надежды нет. Уж если Вам не слышны взрывы рвущихся снарядов. Рвущихся не в Киеве от российской армии, а в ДНР и ЛНР от украинских войск, то где Вам услышать оппонентов.
Если Вы не услышали мнение крымчан, если Вы не услышали, как даже самые ярые обвиняльщики России признали, что попытка обвинить российские спецслужбы во взрывах в Волгодонске - неудавшаяся провокация, то с чего бы надеяться. что вы сейчас чего-то услышите. Голос пушек громче, услышьте хоть их

Негусто с аргументами-то. Ну громко звучат пушки, их слышно. Кто стреляет-то? Провокация марионеточного руководства самопровозглашенных республик? Диверсионные группы ФСБ РФ? Или есть инфа -сотка от Министерства Правды РФ что это украинские диверсанты или ВСУ?
 walker 19.02.2022 в 17:28:49  #791082
Цитата: Walter от 19.02.2022 14:53:17
Цитата: Джимбо от 19.02.2022 12:35:15
США токсичная страна которая отравляет все вокруг. И плевать они хотели, на детей, на женщин, права человека и прочее. Подленькое государство не гнушающееся любой низостью.

Блять а че все тогда туда стремитесь? И уезжать от туда не хотите. Побывав там раз. Нахуя пользуетесь их разработками. Компами смартфонами технологиями. Пользуйтесь своими расейскими. Ездите на их машинах. Нахуя вам эта токсичная страна токсичные предметы?

А как любят Запад чиновники, миллиардеры и депутаты Мордора. Что ни состоявшийся россиянин, то недвижимость, активы, счета на Западе.
Ненависть к Западу - опция только «настоящего патриота».
 walker 19.02.2022 в 17:20:29  #791081
Я аргументированно на фактах обосновал свои выводы относительно инициатора этого конфликта, предположил возможные сценарии развития событий.
Предлагаю оппонентам, т.н. инакомыслящим обосновать свои умозаключения сугубо по этому вопросу. Попробую вас услышать.
 walker 19.02.2022 в 15:52:23  #791074
Goodzone, у вас невероятное тонкое чувство юмора. Наряду с остроумием и мудростью вы тут явно недооценены.
У меня ущербного элементарно ума не хватает поставить смайлик, чтобы хоть немного приблизиться к вам по тонкости юмора и остроумия. Ну вот такие балбесы-аборигены обитают в Кз.
 walker 19.02.2022 в 15:45:18  #791073
Слава Всевышнему, президент Кз может и не торт, но уж точно не настолько ёбнутый как старик Кабаев.
Слава Всевышнему, казахстанская армия под видом ополченцев не убивала на чужой земле.
И да, не надо подменять, иное мнение и холуйство русскому царю - вещи все-таки разные.
 walker 19.02.2022 в 15:22:47  #791069
Good zone, а кто вам сказал что у меня есть мозги? Иметь мозги - исключительная привилегия раболепных лакеев- путиноидов и великорусских шовинистов (Тут я бы поставил смайлик как у вас, но я серьезно)
 walker 19.02.2022 в 15:08:56  #791066
В психологии есть описание такого феномена, как отрицание человеком действительности по причине несоответствия действительности внутренним убеждениям. Человек всячески будет искать все новые и новые способы чтобы опровергать реальность и будет искать все новые и новые доводы в доказательство своих убеждений.
Сколько бы не отрицал такой человек реальность, сколько бы не доказывал состоятельность своих убеждений и сколько бы не подгонял доводы в защиту их истинности, действительность продолжает быть действительностью.
 walker 19.02.2022 в 14:52:38  #791063
Критическое мышление говорит вот что:
1) США и Запад уже не один раз говорили о возможном вторжении российской армии и силовом сценарии на востоке Украины. На что в России на всех уровнях официоза категорически отрицали и обвиняли Запад в нагнетании, а в роспропаганде откровенно высмеивались опасения Запада.
Получается так, что Запад говорил не голословно, а основываясь на данных разведки и агентуры. Зная о «высоком профессионализме и безусловной неподкупности» сегодняшних сотрудников ГРУ и ФСБ, а также зная технические возможности, которые даёт мониторинг соцсетей , интернета и космических спутников то можно смело предположить что утечка о предстоящей операции очень и очень вероятна.
Время требований Россией гарантий безопасности полностью совпадает с периодом проведения военных учений ВС РФ и беспрецедентной концентрацией войск на границе с Украиной. На деле это похоже на гопническое «Держите меня семеро, а то я щас кое-кого отпиздю». Официальная риторика была несколько иная, но на то и политика, чтобы играть в такие игры.
Запад сказал « Ну чо, отпизди. Только потом душняк устроим». Ну и дальше в том же духе
-Отпиздю
-Попробуй
-А если точно отпиздю?
-Посмотрим.

Технически для России развязать войну проще простого: провокация, под предлогом защиты мирного населения ОРДЛО ввод войск на территорию Украины. Ибо ОРДЛО - неотъемлемая часть Украины, пока что. Ещё раз, для тех кто в танке: возможен ввод российских войск на территорию Украины. Сценарий, где допускается ввод украинских войск на территорию РФ абсолютно исключён. Это понимает даже самый упоротый путиноид.

Из всего вышесказанного следует вполне понятный логичный вывод, что за эскалацией конфликта стоит РФ.
Концентрация войск и учения на западе РФ, совместные учения в РБ, требование гарантий безопасности, риторика МИДа, освещение ситуации роспропагандой, провокации со взрывами - это все звенья одной цепи, элементы одного плана. И этот план писался не в Киеве или Вашингтоне.

 walker 19.02.2022 в 06:24:34  #791033
== Хотите тут Афган или Ирак или Украину, можете поддержать нацисткие заявления как Америки так и нынешней нацисткой власти в Украине.==
Напомните или скиньте ссылки про эти нацистские заявления. А то не знаю что поддержать))
 walker 19.02.2022 в 06:18:16  #791032
Угроза войны обретает видимые черты. Конечно, ещё возможно дипломатическое решение противоречий, но старичок Кабаев ёбнутый, что привносит непредсказуемости.
Как один из сценвриев- еще провокации, жуткие кадры разрушений с жертвами среди мирного населения, выступление старичка о геноциде русского населения и российских граждан, о том, что "украинские агрессоры" сами наталкивают Россию для оказания военной помощи "молодым республикам" и без вариантов надо спасать мирных граждан и т.д. и т.п.
Разве организатор взрывов в Волгодонске и на Каширском шоссе поколеблется со взрывами и жертвами в ОРДЛО?
Старичок сейчас- как он сам рассказывал- загнанная в угол крыса.
 walker 18.02.2022 в 22:34:42  #791008
Интересно, у этого журнализда бывают репортажи или сюжеты про внутрироссийские проблемы?
Например, про ФСБ-шных коррупционеров и их миллиарды, про загибающуюся нищую глубинку, про массовые отравления алкоголем и наркотиками, про систематические пытки и изнасилования в колониях, про абсолютно беспредельное и беззаконное правосудие, про чеченских депутатов и министров, про трусы Навального, наконец))?
Или в РФ говорить о своих проблема эксклюзивная прерогатива иноагентов?
Выходит, проблема коммунистов Греции волнует админа гораздо сильнее, чем независимые расследования казахстанских или российских журналистов.
 walker 18.02.2022 в 00:39:58  #790937
Тогда с Вашего позволения я уточню: почти по всем вопросам мнение т.н. "имеющих право на свою точку зрения" чуть менее чем полностью чудесно совпадает с генеральной линией Министерства Правды Российской Федерации. И это уж никак не назовешь инакомыслием.
В великой сверхдержаве с самым супер-пупер президентом так заведено: оппонентов запугивают, убивают, сажают на долгие сроки по надуманным делам. Он врет на голубом глазу на весь мир, несет дикую дичь практически всегда (ну конечно же, этого не слышат его адепты ввиду многих объективных причин, например, отсутствие напрочь критического мышления).
Фактчеков просто уйма, жаль времени перечислять очевидное.
Вы можете иметь любое мнение, отличное от моих. Это не инакомыслие. Но когда ваше мнение почти полностью совпадает с генеральной линией Министерства Правды РФ, нашего соседа, это тоже далеко и отнюдь не инакомыслие.
Это называется по-другому.
 walker 17.02.2022 в 22:50:54  #790932
Если казахстанское агентство по противодействию коррупции (??? А какая это вообще нахрен коррупция, алё???) взялось за дело, то наказание будет суровым. Уволят виновных! Надо будет, еще и два года условно влепят!
 walker 17.02.2022 в 22:36:37  #790930
Соскок засчитан.
 walker 17.02.2022 в 22:34:28  #790929
Я конечно дико извиняюсь, но по мне так Ленин для некоторых настолько же велик, насколько велик Гитлер для своих последователей, или Сёко Асахара для членов Аум Синрикё, или Пол Пот для красных кхмеров.
Идеи поначалу видятся как ничошные или даже симпатичные, а пути и средства достижения целей просто людоедские.
А симпатизирущей социалистическим и коммунистическим идеям молодежи я бы рекомендовал дело делать, а не разговоры разговаривать. К коммунизму, возможно, и можно прийти, но не через раскулачивание, экспроприацию, принудительное расселение, без ГУЛАГов и десяточки за колоски.

 walker 17.02.2022 в 21:59:36  #790926
== это просто иное мнение человека. Оно есть, оно рождено жизненным опытом, условиями жизни и размышлениями другого человека. Вы же не в состоянии кого-то услышать. И Вы тут про какое-то инакомыслие==

Вот если иное мнение человека еще отличалось бы хоть какой-либо оригинальностью и нетривиальностью мышления, а то так случайно получается, что это иное мнение по некоторым вопросам чуть менее чем полностью совпадает с генеральной линией Министерства Правды Российской Федерации.
 walker 17.02.2022 в 18:58:39  #790917
Согласен, Андрея Сахарова можно считать индивидуалом. Махатму Ганди тоже.
Их можно считать инакомыслящими и они самоотверженные люди, их активные действия вызвали психологичнский переворот во всех странах и в мире в целом.
Скажите лучше про свое инакомыслие. Например, у меня складывается твердое убеждение, что вы и ваши единомышленники являетесь просто местными ретрансляторами роспропаганды. С запрограммированным отношением к тому же Сахарову, который ваш не кумир, к Немцову, Навальному, с отштампованным российской инфосферой отношением к Западу, доллару, Украине.
Попробуйте меня разубедить.
Если вы окажетесь действительно индивидуалом с критическим мышлением и инакомыслящим, если в одиночку сделаете наш Казахстан немного лучше и принесете пользы народу Кз больше чем целая партия, то я буду искренне рад. Но признаюсь, надежды на ваш индивидуальный вклад в развитие нашего гражданского общества я оцениваю гораздо ниже чем возможности после создания этой партии.
Разубедите меня, премудрый!
 walker 17.02.2022 в 17:09:44  #790914
GoodZone 17.02.2022 в 15:17:29 # 790904
Я выразил готовность вступить в партию. Потому что знаю, что сообщество, объединенное общей идеей, единомышленники могут добиться большего, чем каждый по отдельности. Знаете ли, человек - существо социальное.
Вы, как тот премудрый пескарь заранее определили, что это будет партия с правильными лозунгами и кривыми делами. Не становитесь статистом в чужих играх. Оставайтесь храбрым "интернет-военом" - индивидуалом. И, главное, премудрым.
 walker 17.02.2022 в 16:35:28  #790913
Hairless, Трактовать смену власти в Украине 2014 г. Вы можете как угодно, но в итоге даже РФ признала легитимность нового правительства, верно?
 walker 17.02.2022 в 15:46:49  #790907
== Лично обо мне - я по мере сил помогал, еще будучи гражданином РК.==
Помогали гражданам другого государства в борьбе с их собственным правительством?
 walker 17.02.2022 в 14:57:47  #790902
Я тоже готов вступить.
А фразы типа "верится с трудом", "многое не исправит" это выученная беспомощность, есть такое понятие в психологии.
Все кто учился в советской школе наверняка помнят сказку-притчу про двух лягушек, попавших в кувшин со сметаной.
Можно сложить лапки осознав безысходность и утонуть, а можно активно двигаясь изменить агрегатное состояние среды и остаться в живых.
 walker 17.02.2022 в 14:35:55  #790900
Цитата: Hairless от 17.02.2022 13:58:03
Цитата: walker от 16.02.2022 23:14:39
Цитата: Hairless от 16.02.2022 18:56:49
IMHO, кино на публику.
Путин не подпишет, и это будет типа дальновидный и мудрый поступок.

Согласитесь, если Путин подпишет прямо сейчас, то это будет тупо и непредусмотрительно.
Предавать т.н. идеи "русского мира" и огорчать ожидания шовинистов и имперцев Путину не впервой. Стерпят.

Я и говорю - игра на публику. Это же карманная Дума, как и Мажилис в Казахстане . В моих глазах позорнее Госдумы только сборная по футболу.
Насчет "обмана ожиданий" - народ в РФ в большинстве своем отнюдь не глупый и прекрасно понимает, что все это политико-эротические игры.
Напрочь отмороженных "имперцев" не больше, чем в других странах мира.

Согласен, что в РФ народ в целом отнюдь неглупый, но почему-то в Госдуме говорят что российский народ готов отказаться от 13-й зарплаты и кое-чего еще в пользу ДНР и ЛНР.
Вы как гражданин РФ откажетесь от 13-й зарплаты в поддержку этих т.н. республик? Поддержите их рублём?
 walker 17.02.2022 в 13:00:44  #790894
Цитата: СССР от 17.02.2022 11:43:39
Цитата: walker от 17.02.2022 10:43:30
== 1173 помножить в среднем на 20-25 ватт ==
Асики потребляют в десятки раз больше.
Бывают асики по 5 и более кВт.


ВЫ ещё и майнинге спец?


Ну, во-первых, знать энергопотребление асиков еще не значит слыть спецом по майнингу. Во-вторых, сегодня не знать простые основы технологии блокчейна и не знать как добывается сегодня криптовалюта - это не просто консерватизм, это затхлость и заплесневелость ума и отрицание современной реальности.
Так что подъеб неуместен.
 walker 17.02.2022 в 10:43:30  #790883
== 1173 помножить в среднем на 20-25 ватт ==
Асики потребляют в десятки раз больше.
Бывают асики по 5 и более кВт.
 walker 17.02.2022 в 09:03:00  #790878
Если это так, то решение о вводе войск ОДКБ и приказ стрелять на поражение без предупреждения являются безосновательными и (или) основанными на дезинформации.
Вообще-то это очень серьезное преступление против народа Кз.
Поэтому официально это никогда не признают. Потому что не Масяня отдавал приказ.
 walker 16.02.2022 в 23:57:03  #790871
Надо брать.
 walker 16.02.2022 в 23:54:10  #790870
Какая редкостная антизападная дичь!
 walker 16.02.2022 в 23:14:39  #790867
Цитата: Hairless от 16.02.2022 18:56:49
IMHO, кино на публику.
Путин не подпишет, и это будет типа дальновидный и мудрый поступок.

Согласитесь, если Путин подпишет прямо сейчас, то это будет тупо и непредусмотрительно.
Предавать т.н. идеи "русского мира" и огорчать ожидания шовинистов и имперцев Путину не впервой. Стерпят.
 walker 16.02.2022 в 13:33:09  #790827
И в Крыму учения сворачиваются
https://structure.mil.ru/structure/okruga/south/news/more.htm?id=12409063@egNews
Если это не дезинформация, то хороший знак. Ну и пускай ватники называют это очередной победой Путина.
 walker 16.02.2022 в 12:57:48  #790824
С Грузией было то же самое. Как раз в то время проводились учения "Кавказ-2008" Совпадение? Не думаю.
 walker 15.02.2022 в 22:19:57  #790786
https://www.znak.com/2022-02-15/lnr_otkrylo_ogon_po_ukrainskim_poziciyam
А вот и провокация.
Как все предсказуемо.
 walker 15.02.2022 в 22:16:00  #790785
В сравнении с назарбаевскими матронами каримовские дочери просто нищебродки какие-то
 walker 15.02.2022 в 22:09:04  #790784
Я не рекомендую своим домашним покупать зимой тепличные овощи. Разве только для придания колоритного вида дастархану.
Как-то прошло детство при Союзе без свежих овощей зимой и довольно-таки полноценно. Искать витамины в тепличных овощах - сомнительное занятие. А в сезон можно и полакомиться вдоволь, и заготовить впрок.
 walker 15.02.2022 в 21:57:16  #790782
Россия возвращает военных с учений у границ.
https://www.rbc.ru/politics/15/02/2022/62074b119a7947b0e49b36f7?from=from_main_5
По-простому, Путин сдал назад.
В целом, не самый плохой вариант. И, как и ожидалось, роспропаганда преподнесла это как победу.
 walker 14.02.2022 в 11:06:37  #790668
== Да и про "гордость и радость" вы перегибаете==
Это я к Вашему смайлику в конце предложения.
А в целом в Южной Осетии было по привычному сценарию "Разделяй и властвуй"
Была поддержка сепаратистов Российской Федерацией, была раздача российских паспортов, была вооруженная провокация, были боевые действия с неприкрытым участием Вооруженных Сил РФ под предлогом защиты граждан РФ, было признание республики опять же только РФ, было сформировано правительство ЮО из бывших чиновников и спецслужбистов РФ.
О каком праве самоопределения народа речи ведете?
Вон Ичкерия никак не смогла самоопределиться, Татарстану право самоопределиться кто бы дал? Якутии? Сибири?

Я как-то здесь писал историю появления уйгуров и дунган на территории Кз. В середине 19 века были абсолютно те же методы. Поддержка сепаратистов, снабжение оружием.
Правда, тогда Парижский клуб дал понять РИ, мол, беспокоитесь о праве на самоопределение народов? Тогда забирайте их себе.

Здравая мысль, если бы всех владельцев российских паспортов РФ из территорий ОРДЛО Россия забрала себе. А то в великой и прекрасной уже перестали размножаться естественным путем.
 walker 13.02.2022 в 18:38:36  #790633
Ну да, в Грузии один старшеклассник мвлыша-второклассника спровоцировал на драку в его родном 2 классе и знатно отметелил ребенка.
А сколько радости-то и гордости?
Со своей весовой категорией как-то ссыкотно, а слабого братишку по Союзу почему бы и не отпиздить, не так ли, Гудзон?
 walker 13.02.2022 в 14:58:10  #790607
Цитата: KAN13 от 13.02.2022 14:29:56

Возраст однако .

Если будете в мечети то заметите глубоких старцев с гораздо лучшим состоянием суставов и совсем молодых обладателей деревянных колен.
Дело тут не в возрасте.

Ясен пень, КТЖ считает себя мусульманином по факту рождения казахом, но никак не по вероубеждению и мировоззрению.
 walker 13.02.2022 в 14:12:52  #790605
У КЖТ как-то неуклюже получилось, в физическом плане тоже: нет эластичности в коленных суставах. Надо бы больше практиковаться, вреда от этого нет. Или йога на худой конец.
 walker 13.02.2022 в 11:58:33  #790601
== В современном мире суверенитет принадлежит народу, а не "государство это я" и "такова наша воля"==

Все гораздо прозаичнее, даже циничнее. Болячка Украины под названием ДНР-ЛНР задач и в действительности является болевой точкой для оказания давления.
Верить в легенду о поддержке Россией родного или братского народа на востоке Украины может только беспросветный идиот.
 walker 13.02.2022 в 11:44:28  #790598
Весь этот инфошум исходит из Запада. Отсюда следует вывод что роль ведущего за Западом, у России в этом случае уже роль ведомого.
У России не так уж и много вариантов развития событий, практически ловушка. Варианты: не самый плохой, могло быть хуже, плохой и очень плохой.
Но это на трезвый взгляд. А далее роспропаганда легко представит любое развитие "победой". Как всегда, короче.
 walker 13.02.2022 в 11:25:55  #790596
Вестимо, Алтын Орда находится на въезде в Алматы со стороны Шымкента))
 walker 13.02.2022 в 11:00:24  #790593
Leksus, a может сразу поставим вопрос о нелегитимности нынешних границ Золотой Орды?
 walker 13.02.2022 в 10:56:12  #790591
Действительно, зачем нужны эти ДНР-ЛНР Украине?
Разве что для утешения амбиций.
Вон, в свое время Корея лишилась половины территории, где было сосредоточено 90% промышленности.
В итоге имеем высокоразвитую техногичную Республику Корею с реально сменяемыми президентами и т.н. Корейскую Народно-Демократическую Республику, полуголодную и нищую с несменяемыми лидерами и полным отсутствием демократии.
Иногда то, что кажется потерей, на самом деле является подарком))
И наоборот.
 walker 13.02.2022 в 09:29:08  #790585
Вообще-то Донбасс это Украина.
Нет ДНР и ЛНР, есть ОРДЛО, отдельные регионы Донецкой и Луганской областей Украины, есно.
По международному праву ДНР и ЛНР не признаны самостоятельными государствами практически никем.
И какие обязательства или международные правила теперь мешают Украине вернуть контроль над своими восточными границами?
 walker 09.02.2022 в 19:45:33  #790425
Цитата: Skype от 09.02.2022 19:23:40
Цитата: walker от 09.02.2022 10:28:37
== Сейчас АвтоВАЗ в ущерб себе, своему наращиванию производства на территории России, предлагает наладить полный цикл производства некоторых моделей в Кустанае.==
Нет такого, чтобы капиталист в ущерб себе открывал кому-то производство на своем же рынке. Это нонсенс.
Каким же запутинцем надо быть, чтобы верить в альтруизм АвтоВАЗа?


Стройте свои заводы с полным циклом, кто мешает??

Забацайте свой АвтоТаз, а мы поглядим как пойдет.

В данный момент Автотаз для многих по карману. Хотя лично я, его не куплю.

Имею возможность купить жигули, но не имею желания, есть желание купить мерседес, но не имею возможности.

И скажу так, сезон благотворительности закончен, за все нужно платить и за АВТОТАЗ в том числе


Для чего нужны автозаводы с полным циклом? Японцы, корейцы, немцы перестанут нам продавать?
Ещё раз для тех кто в танке: можно быть развитым государством и не иметь своего автопрома. С нашей производительностью труда, технологической оснащенностью мы не догоним мировой автопром от слова никогда.
 walker 09.02.2022 в 19:37:19  #790424
== После входа в ВТО Казахстан был вынужден снизить таможенные сборы до мировых стандартов.==

В целом, таможенные сборы на некоторые группы товаров устанавливаются с учетом поддержки местных производителей.
Но в данном случае это не так. После вхождения Кз в ЕАЭС все это пошло.
Знаете ли Вы, что при оплате таможенных сборов абсолютно на все товары, включая автомобили около 80~85% суммы платежа идут в казну РФ? Около 10-12% остаются в Кз, в казну РБ ещё меньше.
С автопромом РФ перехватили инициативу, создав сборочные линии известных автогигантов.
Утильсбор - выдуманный сбор.
Завтра государство при выдаче свидетельства о рождении вашему ребёнку будут взымать плату за предстоящее захоронение, мол, он когда-нибудь все равно умрет и несколько квадратных метров земли вблизи населённых пунктов будет занимать в течении нескольких десятилетий.
Честно говоря, после утильсборов на авто это предположение уже не кажется таким абсурдным, не так ли? Простите за цинизм, но авто можно переплавить, переработать и переработчики сами Вам деньги дадут за металлолом.
 walker 09.02.2022 в 12:03:24  #790415
== Путин надавил на автоваз... ... Только под гарантии Путина автоваз будет строить нам завод==
Шутка так себе.
 walker 09.02.2022 в 11:00:47  #790408
У Токаева не раз прозвучала фраза " строительство нового Казахстана". Наверное, слово "перестройка" ассоциируется не столь позитивно и воспринимается уже не так воодушевляюще.
Грамотное строительство подразумевает хотя бы некие общие черты объекта и очень важно твердо знать, что в старом Казахстане человека не устраивает, запросы заказчика иначе говоря. Потом согласовывая с заказчиком рисуется план, составляется смета. План прорабатывается в деталях со всеми инженерными премудростями, коммуникациями и т.д.
Сообразно бюджету план может корректироваться и дальше больше.

Так вот у меня вопросы к правителям:
1.для чего или для кого нам новый Казахстан?
2. где хотя бы общий план нового Казахстана?
3.какова смета строительства?
4. кто будет оплачивать строительство?
5.что придется разрушить из старого Казахстана?
6.выдержит ли фундамент новостройку?

 walker 09.02.2022 в 10:28:37  #790406
== Сейчас АвтоВАЗ в ущерб себе, своему наращиванию производства на территории России, предлагает наладить полный цикл производства некоторых моделей в Кустанае.==
Нет такого, чтобы капиталист в ущерб себе открывал кому-то производство на своем же рынке. Это нонсенс.
Каким же запутинцем надо быть, чтобы верить в альтруизм АвтоВАЗа?
 walker 09.02.2022 в 10:19:17  #790405
А пока у основной части твоего населения деньги только на шрот, то не мешай им приобретать доступное авто.
Есть научные исследования, что современные хёндэ, киа, калины гораздо безопаснее и комфортнее б/у иномарок японских и немецких производителей?
Почему развитие казахстанского автопрома должен вытягивать народ за свои кровно заработанные?
Для чего вообще создавать местный автопром, если заранее известно что качество хуже, себестоимость выше даже при низких затратах на оплату труда? Это идея фикс?
Много развитых стран живут без своего автопрома и комплексами по этому поводу не страдают.
 walker 09.02.2022 в 10:02:08  #790402
Чтобы наши граждане не покупали шрот (если он кому-то стоит поперек горла) надо всего лишь повысить покупательскую способность населения. Это же элементарно.
А Токаев чего желает? Чтобы у большинства населения доход был 1,5 тыс долларов в год (как он сам заметил) и при этом ездили на свежих авто?
Ну не сходится же. А поднимать или придумывать заградительные барьеры для ввоза автошрота в такой ситуации просто абсурдная идиотская идея для большинства населения, в то же время золотая жила для наших неконкурентоспособных автопроизводителей и дилеров.
 walker 08.02.2022 в 12:38:31  #790344
== Наблюдается слабая заинтересованность государственных органов и квазигосударственного сектора в устранении предпосылок коррупции, выявляемых уполномоченным органом по противодействию коррупции в рамках внешнего анализа. Институт внутреннего анализа коррупционных рисков пока не стал действенным инструментом «самоочищения» для государственных органов и квазигосударственных организаций.==

Не бывает чтобы пчёлы были против мёда. Я бы даже сказал что наблюдается определённая заинтересованность в увеличении предпосылок коррупции. Не секрет, что пресловутая борьба с коррупцией в казахстанском традиционном формате лишь сужает круг ключевых коррумпированных чиновников наряду с кратным увеличением сумм взяток.

== Механизмы распределения государственной поддержки (субсидии, гранты, гарантирование, льготное кредитование) для субъектов предпринимательства допускают ее неэффективное и нецелевое использование. Это связано с тем, что уполномоченными органами не определяются конечные показатели оценки результативности бюджетной поддержки. Имеют место неверные триггеры, в том числе способствующие коррупционному поведению. Решение о целесообразности субсидирования субъектов предпринимательства принимается без участия научного сообщества соответствующей специализации. Наличие дискреционного финансирования позволяет отвлекать ресурсы и обходить механизмы соблюдения бюджетной дисциплины ==

Всё это можно устранить легко и изящно: настоящему предпринимателю не нужна государственная поддержка в том виде, какая сейчас есть. Самая действенная поддержка - не мешайте работать, не создавайте надуманных проблем, не душите налогами, чрезмерными требованиями, обеспечьте здоровую конкурентную среду.

До настоящего времени борьба с коррупцией в Казахстане это вид довольно элитного бизнеса. И эти «бизнесмены» крайне не заинтересованы в оскудении своей кормовой базы.

 walker 07.02.2022 в 11:43:07  #790293
В данном случае вышеуказанный херр (т.н. предприимчивый и талантливый бизнесмен) назначен просто-напросто лоббировать интересы Газпрома, ибо это уже не только крупный бизнес, а в некотором роде геополитический инструмент.
От Кулибаева сейчас там стало меньше проку.
 walker 07.02.2022 в 01:30:42  #790283
== Путин и Си отказали Западу в их приватизации права на демократию. Цитата: "Демократия является общечеловеческой ценностью, а не привилегией отдельных государств.....Демократия не строится по трафаретам. Право судить о том, является ли государство демократическим, есть только у его народа."==
Последнее предложение просто убило))
Если судить о демократичности того или иного государства по мнению его народа, то в КНДР и Чечне 120% демократии, в Туркменистане около 110%))
 walker 06.02.2022 в 18:32:23  #790275
ЛиКа 06.02.2022 в 14:29:15 # 790269
Право на частную собственность было жестоко попрано еще в 1917. Быть богатым, даже быть просто более-менее зажиточным означало экпроприацию, раскулачивание, высылку, зачастую насильную смерть. И при совке к богатству отношение было отнюдь не позитивное.
После развала совка отношение несколько изменилось, но в подсознании-то страх богатства остался.
Впрочем, любовь некоторых наших нуворишей к роскоши вроде золотых унитазов и меряние длиной яхт имеют те же корни. Как говорится, дорвались и теперь хватают ртом и ж.пой))
По сути, это Шариковы. Возможно, богатые и влиятельные, но Шариковы.
 walker 06.02.2022 в 07:00:41  #790254
Я бы тоже с удовольствием поучаствовал на митинге против утильсбора. Надо организоваться!
 walker 05.02.2022 в 17:26:05  #790243
==на дворе 21 век==
а в одном регионе РФ государственные деятели по телевизору клянутся отрезать головы всей семье за критику главы этого самого региона. При полном молчаливом согласии президента сверхдержавы, который красавчик. Вот где цивилизация сосредоточена в 21 веке))

 walker 05.02.2022 в 12:41:21  #790236
фейковые видео подобного рода имели место быть: вспомним визитку Яроша, распятого мальчика, ets.
Почему такие видео невозможны сейчас?
 walker 05.02.2022 в 12:32:02  #790235
== Возможно в Ваших глазах это все положительно характеризует Америку, ну тогда скажите что -нибудь хорошее об этой стране, если найдете.==
Говорить хорошее об Америке здесь смысла нет. Все и так понятно.
Потому что там в частности и на Западе в целом хуже чем в России и Казахстане, лучшие умы и предприниматели предпочитают уехать именно туда.
Осознавая тот факт, что антизападной истерией страдает именно роспропаганда, то смею предположить что вы и иже черпаете инфу исключительно из самых правдивых и объективных источников.
Поэтому спор с Вами непродуктивен, считайте что Россия с союзниками локомотив и светоч цивилизации, а Америка и Запад - геенна, Содом и Гоморра.
Если Вам от этого легче)))
 walker 05.02.2022 в 12:00:51  #790233
Что российские богатые да чиновники, что казахстанские предпочитают хранить активы и покупают недвижимость на Западе по нескольким причинам. Во-первых, уровень жизни высокий со всеми вытекающими. Во-вторых, право на частную собственность там не просто слова. В РФ и Кз власть имущие могут отжать что угодно, используя государственные рычаги. В цивилизованном мире не так все просто. Чем и воспользовались наши нувориши и воры.
 walker 04.02.2022 в 19:42:05  #790199
==
Видя, что происходит в странах, где США содействовали реформам, прекрасно осознаешь результаты подобной помощи. ==
Яркие примеры: Южная Корея vs Северная Корея, ФРГ vs ГДР.
 walker 04.02.2022 в 12:37:26  #790182
Цитата: Dimmon от 04.02.2022 11:21:42
в последнее время много петиций против акимов, думаю это малопродуктивно, неизвестно кого пришлют, требовать замены одного акима другим это как то по рабски, надо требовать выборность, выборы и подотчетность населению акимов своего региона


Совершенно верно. Акима аула выбирать из жителей того же аула, акима района - из жителей этого района и акимов областей соответственно.
При нынешнем положении назначенцам нах не встали проблемы населения региона: он решает поставленные сверху задачи, ибо его карьера и судьба зависит от вышестоящих.
 walker 03.02.2022 в 23:54:49  #790172
Количество на этом сборище говорит о массовости страха, нацинальной особенности психотипа социума и об отсутствии критического мышления у большинства.

Гитлера в свое время не меньше народу поддерживало. Посмотрите кинохронику. Может, и с фашизмом у вас поспешные выводы.
 walker 03.02.2022 в 23:42:20  #790169
Россиянская пропаганда, она такая.
Проклятый запад, кто же ещё? )))
 walker 03.02.2022 в 23:21:42  #790166
.
Цитата: NBE от 03.02.2022 22:22:25
Да, народу много собралось. Нельзя задевать чувство верующих в религиозной стране, еще и задевать их главного исторического деятеля-учителя, при этом Янгулбаевы тоже чеченцы. Не сдобровать им.
Поспешил я с выводами в предыдущем посте из-за однобокого освещения ситуации.[/
Абсолютно неадекватное поведение чеченских властей.
С коих пор Российская Федерация является религиозной страной?
[quote name=NBE link=previd=116222#790160 date=1643905345]Да, народу много собралось. Нельзя задевать чувство верующих в религиозной стране, еще и задевать их главного исторического деятеля-учителя, при этом Янгулбаевы тоже чеченцы. Не сдобровать им.
Поспешил я с выводами в предыдущем посте из-за однобокого освещения ситуации.


Ответьте пожалуйста.
1. с коих пор Российская Федерация является религиозной страной?
2. какие положения шариата нарушены?
3. если действительно Россия живет по шариату, то какая мера наказания предусмотрена за действия членов семьи в отдельности.

 walker 03.02.2022 в 21:50:16  #790158
==
Путин, если сместит Кадырова, то в Чечне возможен хаос. ==

Скажу больше, без денег Москвы кадыровской Чечне тоже кирдык.
И чтобы Дождю, Эху и их хозяевам не делать приятного, русский мужик будет кормить гордых кавказцев и терпеть.
 walker 03.02.2022 в 21:37:22  #790156
Абсолютно согласен насчет плохой идеи создания фонда "Народу Казахстана" для благотворительности.

И по человеческим понятиям, и по юридическим законам пижженные деньги должны быть возвращены, а не добровольно-принудительно выпрашиваться-выбиваться у крыс, обворовывавших свою землю и сограждан.
А Токаев дает возможность этим крысам легализоваться в глазах общественности. Мол, вот откупились, дали на благотворительность. К тому же и дешево. Спиздили на десятки миллиардов долларов, а фонд на сотни миллионов.
И даже при всем при этом сейчас скидываются пособники крыс-воров и те, кто при них нагрел руки. Главные крысы выведены из игры Токаевым.
 walker 03.02.2022 в 19:10:17  #790144
Цитата: Dimmon от 03.02.2022 16:58:18
мне порою кажется то олигархи попытаются смыться куда угодно когда жить на земле станет невозможно


Тут еще одна девушка намылилась
 walker 03.02.2022 в 19:00:35  #790143
Мда, так низко русского царя еще никто не опускал. Дальше еще хуже будет.
В ночь со второго на третье февраля с.г. ВВП принял Кадырова. По тому как первыми осветила это событие чеченская пресс-служба (в то время как Песков божился что в планах встречи нет), получается царь даже не пожурил по-отечески, а так, соснул тунца.
Этот ваш Путин среди западных чистоплюев пиздец крут да местных интеллигентишек нагибать злодей, а с чеченским сатрапом только сопли жевать может. Куда там остальным бастрыкиным и золотовым.
И тем более другим русским.

Кого возмущают высказывания Кадырова и Делимханова? Возмущаются сплошь иноагенты и нацпредатели. Сюр в чистом виде.
 walker 02.02.2022 в 08:33:52  #790032
Хех, согласно с этими исследованиями тут в комментаторах добрая половина почти шизофреники )))
 walker 02.02.2022 в 06:09:48  #790030
== Эта шумиха специально сконструирована, чтобы отвлечь внимание от реальных экономических проблем у США.==
Пздц, больше и добавить нечего.
 walker 02.02.2022 в 06:08:01  #790029
Будет как в том анеедоте про повышение цен на алкогоголь.

-Пап, теперь ты меньше будешь пить?
- Нет, конечно. Теперь вы будете меньше кушать.

Не исключаются ковровые бомбардировки Воронежа.
 walker 31.01.2022 в 09:31:01  #789891
А по мне так это перевоплощение Т. напоминает анекдот.

Летит любовник с 12-го этажа и в отчаянии думает:
— Какой я болван — дома жена-красавица, дети-отличники, дача, машина…
Падает на дерево, потом в кусты и в сугроб.
— Придет же в голову х*йня такая!

Ешегі судан асты, кысқа айтқанда.
 walker 30.01.2022 в 07:53:15  #789859
Это интервью добавило больше пессимизма на будущее в Кз.
Много плохих сигналов. Возникают опасения, что вся модернизация власти сведется к нагибанию народа на качественно новом уровне.

Хотя практически каждый ответ можно аргументированно разнести в пух и прах.

Основной тезис Токаева: все, включая мирные митинги - тщательно спланированная операция неких темных сил.
Т.е., говоря иначе, президент уже говорит что протестующие это просто бараны, пастухов следствие ищет. Плохой знак.

Позабавили его упоминания, что он изучал марксизм. Поржал. Че Гевара ёпта.
И еще про его отношение к восхвалениям. Поржал. Слова чемпиона по шлифованию ануса НАНа))

 walker 28.01.2022 в 21:15:55  #789839
== почему астану назвали не нурсултан, а нур-султан.==

Есть такая легенда.
Когда Назарбаев назначил Токаева президентом, Касым - Жомарт Кемелович сразу же выдвинул предложение.
- Нурсултан Абишевич, я первым своим указом переименую Астану в Нурсултан!
- Касым-Жомарт, как-то нескромно получается. Я думаю, что надо и твое имя увековечить в названии столицы.
- И как Вы предлагаете, Нурсултан Абишевич?
- Возьмем часть моего имени и часть твоего, назовем Нур-Султан.
-???
-Ну так тире с твоего имени я взял же!
 walker 27.01.2022 в 22:27:26  #789788
== мы видели советский капитализм, видим социализм с капиталистическим лицом в лице КНР, капитализм с социалистическим уклоном в странах ЕС==
Как бы не назывался строй при Советском Союзе, но уверяю Вас, в нынешних монархиях Швеции и Норвегии социализма гораздо больше и притом до этого они дошли без Ленина и Сталина и без теорий марксизма.
Про непоправимый материальный урон, нанесенный Советскому Союзу в ВОВ тоже можно не говорить ввиду теперешнего состояния экономик стран, потерпевших поражение в той войне.

== не все таланты имеют ярко выраженную адекватную коммерческую востребованность, ученые преподаватели музыканты работники общественных объединений==
А кто сказал, что таланты должны иметь коммерческую востребованность? Пушкин, безусловно, гений. Но его финансовое положение было, мягко говоря, неважным. Ван Гог тоже, к примеру. Сейчас вот есть деятели, как Вы выражаетесь, с талантами неярко выраженной коммерческой востребованностью, например, Зураб Церетели или Никас Сафронов. А зарабатывают совсем-таки неплохо. Но насколько они талантливее своих нищих коллег-гениев?

Эксперименты с безусловным БАЗОВЫМ доходом очень даже любопытны и имеют право на жизнь. Всем поровну, по уравниловке без всяких условий вроде ежедневной 8 часовой хренпоймикакой работы. Хочешь больше, чем просто жрать и спать - шевели задницей. Это касается не просто повышенных материальных потребностей, но и потребности в признании. По-настоящему талантливые люди творят зачастую не для денег, а чтобы их просто признали.
 walker 27.01.2022 в 16:04:45  #789769
alpha_portal 27.01.2022 в 15:30:35 # 789762
Думаю, доллар уже настолько широко пользуется в мировом обороте и в международных расчетах, что уж точно не рухнет за одну ночь. Можно сказать, он перерос из валюты одного государства в условную единицу международных расчетов. И на него не действуют в полной мере закономерности, применимые относительно других национальных валют.

Примечательно, солидные взяточники и в Кз, и в РФ берут долларами, либо свои национальные фантики сразу же конвертируют. И в ус не дуют о карканиях Лаврова и иже.
 walker 27.01.2022 в 14:42:06  #789759
Судя по курсу рубль-доллар российские политики делают то же самое с рублём)
 walker 27.01.2022 в 09:05:45  #789745
Цитата: Даун от 27.01.2022 08:54:15
Не чё непонял, кто это, что это


в декабре прошлого года ко дню независимости показали фильм ИК "Отыздан асып барамын". Там про жизнь ровесника независимости. Хронология становления юноши и республики.
Я не кинокритик, как смогли, так и сняли.
Основной посыл - как было, так и осталось. Возможно, кто-то посчитал что этим фильмом ИК транслировало настроение молодежи и желание молодежи каких-то перемен.
 walker 26.01.2022 в 21:01:33  #789727
Отменить и голову не морочить!
 walker 26.01.2022 в 20:45:20  #789726


)) Зная ваши политические предпочтения я грешным делом подумал про другого усатого Жусупа )))
https://24smi.org/public/media/235x307/celebrity/2017/05/11/R4EX3shDcLwI_iosif-stalin.jpg
 walker 26.01.2022 в 20:15:36  #789722
== Но на мой взгляд, нужны радикальные реформы не только в экономике, но и в политической системе страны, иначе все повторится в гораздо больших масштабах. И конечно же, надо наказывать не участников народных волнений, а тех, кто довел простых людей до этого==
Абсолютно с ним согласен. Так и есть.
Но хватит ли духа у Токаева на кардинальные изменения? Уж слишком он дипломатичен для этого.
 walker 26.01.2022 в 20:04:08  #789721
Цитата: bolatbol от 26.01.2022 19:19:42
А что не с Петросяном, Зеленским или усатым Жусупом? Последний тебе бы конкретно мозг высушил.


Усатый Жусуп обладал тонким чувством юмора. Он бы по достоинству оценил эту шутку и за то что его поставили в один ряд с комиками, он бы поставил вас в один ряд к стенке со своими выдающимися соратниками. А жену и детей отправил отдыхать в АЛЖИР, чтобы не скучали без вас.

Но увы, вы не современники и эту шутку он уже не оценит.
 walker 26.01.2022 в 19:41:49  #789720
== он великий гений. Соединить Маркса Энгельса, а какие доказательства что он прав??? Ну так рядом сосед и у него почти все получается как завещал великий Ленин. Полет мысли и масштабы просто писздес==

У этого великого и красный террор масштабы тоже были просто пиздес.
Ну его нах, такого гения. Никакая его гениальность не стоит той гуманитарной катастрофы, которую он и его соратники устроили.
 walker 26.01.2022 в 15:38:10  #789708
Ага, Лукашенко умеет вести диалог без мародерства и вандализма..
С такими властями цивилизованно не получается, увы.

Еще раз скажу свое предположение: все эти уступки от властей в Кз (к сожалению, в большей части пока только декларируемые) продиктованы не просто желанием слушать народ
 walker 26.01.2022 в 15:14:21  #789702
Цитата: Dimmon от 26.01.2022 14:47:10
если у нас кто то наклеит на заднее лобовое небольшой плакат "за прямые выборы", "нет утильсбору" будет ли это считаться пикетом или митингом?


Власти могут это посчитать как призывы к беспорядкам или как посягательство на существующий государственный строй со всеми вытекающими. И потом доказывай что ты не верблюд.
 walker 26.01.2022 в 09:33:00  #789665
==
Это сколько денег вбухали советы==

Расхожее мнение, но не совсем верное. Деньги, вбуханные в электрификацию, например, брались из доходов Кз. Или пруфы, что КазССР при советах был дотационным регионом.
 walker 26.01.2022 в 00:03:02  #789648
== чтобы влезть на гос должность, да и просто попасть рядовым на госслужбу, в первую очередь спрашивают членство в нуротане.==
Как в старые добрые времена при совке.
 walker 25.01.2022 в 23:58:49  #789646
== Любое улучшение жизни улучшает и качество работы.==
Спорное утверждение.
Но попробуйте доказать, что увеличение денежной массы приведёт к улучшению жизни.
Инфляцию разгоняет безусловно, а вот жизнь и качество работы не улучшает.
 walker 25.01.2022 в 20:09:53  #789621
 walker 25.01.2022 в 19:24:49  #789618
== Потом невиновных отпустят.==
Святая наивность.
Одного «террориста», полностью признавшего участие в беспорядках за денежное вознаграждение, тоже отпустили.
Учитывая методы работы т.н. правоохранителей смело можно предположить, что невиновных может и не оказаться.

В декабре 1986 тоже были недовольные властью, были беспорядки, грабежи и т.д.
Потом активистов тогдашние власти арестовали, дали большие сроки, и даже пожизненный.
А что теперь? Сейчас их именами называют школы, улицы, в их честь слагают стихи и песни. А 16 декабря сейчас не день памяти массовых беспорядков и грабежей, а день Независимости республики

Нам же будет по-человечески правильнее и мудрее не судить их, не зная всех обстоятельств дела. Нельзя верить ментам и прокурорским, даже «признательным показаниям» подсудимых.
 walker 25.01.2022 в 19:03:13  #789616
== АО как бы частная структура. ==
Не обязательно. В этом АО не знаю, но есть АО где 100% акций принадлежат государству.
 walker 25.01.2022 в 16:10:28  #789595
Хотелось бы назвать силовиков псами и собаками токаево-назарбаевскими, но это значило бы сильно оскорбить четвероногих. Которые животные гораздо благороднее. А эти просто нелюди среди нас. Мрази на довольствии государства.
 walker 25.01.2022 в 15:52:04  #789594
== отрицать факт того, что это один из самых влиятельных людей не только в Чеченской республике, но и во всей России - нельзя.==

Вся его влиятельность держится на животном страхе и насилии. То есть, говоря иначе, на терроре.
Так как там борьба Кремля с терроризмом в Чечне?

 walker 25.01.2022 в 12:40:07  #789582
== Медики, учителя и полиция теперь самые высокооплачиваемые профессии.==

И насколько поднялось качество образования, здравоохранения и охраны правопорядка?
Правильно, не поднялось.
А как повлияло повышение зп этим группам лиц внутренний валовый продукт? На производительность труда?

К ним можно добавить прокурорских, военнослужащих, кнбшников и прочих дармоедов.
 walker 25.01.2022 в 11:49:44  #789574
Анализ комментариев выявил антизападную направленность большинства здешних комментаторов и всего лишь.
Оно и понятно. Нахватались от самых объективных СМИ северного соседа. В казахстанских СМИ нет такого оголтелого антизападничества как там.
 walker 25.01.2022 в 11:40:17  #789570
Как повышение стипендии влияет на качество подготовки кадров?