А если ее вообще не жрать, то зубы целее будут и экономия 100%.
Цитата: Templar от 01.02.2018 11:21:56
Хулио Иглесиас
Цитата: arhar от 01.02.2018 10:40:31
анна мария, катарина марта. а сын, я так понимаю, хосе игнасио?
анна мария, катарина марта. а сын, я так понимаю, хосе игнасио?
Хулио Иглесиас
Как вариант, Луис Альберто.
Учитывая, что рейс в Германию и столько сантехников на борту - может это еще те "сантехники". )))
Они не смотрели наш старый фильм - "Экипаж".
Цитата: КЕДЫ от 01.02.2018 10:30:20
Я учился в одной из лучших школ Чимкента и туалет был на улице. Не парились вообще по этому вопросу.
Я учился в одной из лучших школ Чимкента и туалет был на улице. Не парились вообще по этому вопросу.
Аналогично. Но время не стоит на месте, все развивается. И учитывая сколько средств выделяется на строительство школ, могли бы предусмотреть в проекте туалеты внутри зданий школы с устройство септиков, если отсутствует центральная канализация.
Замётано.
Анализ ДНК решит вопрос материнства. И если это настоящая мать, то дальше уже дело правоохранителей разбираться с подлогом документов. Такое сложно назвать просто ошибкой.
Напрягает другой момент. Почему сразу после рождения не удалось решить по горячим следам эту проблему, пока все свидетели могли дать показания о том, кто лежал в роддоме и рожал? Сразу надо было устроить очные ставки и допросы персонала роддома и "сопалатниц" роженицы. И все.
Напрягает другой момент. Почему сразу после рождения не удалось решить по горячим следам эту проблему, пока все свидетели могли дать показания о том, кто лежал в роддоме и рожал? Сразу надо было устроить очные ставки и допросы персонала роддома и "сопалатниц" роженицы. И все.
jumanjiqz, с покаранием и адресацией комментария не ошиблись?
Если в гугле набрать слово "чайка", то первая же ссылка приведет на страницу википедии, где изображение чайки совпадает с птицей в правом нижнем углу пятисотки.
Так что долго и искать не надо.
Так что долго и искать не надо.
Цитата: titus от 24.01.2018 10:42:21
Качество картинки отличное, что за камера?
Качество картинки отличное, что за камера?
На видео написано: DS-I265
http://barlau.kz/catalog/surveillance/ip_videonablyudenie/ip_ptz_dome/hiwatch_ds_i265
- Девушка, скажите, а вы могли бы полюбить радикала?
- Ради чего?
- Ради чего?
Подобная неразбериха с числом жертв и пострадавших при катастрофах случается практически всегда, потому что СМИ бегут впереди паровоза, не дожидаясь официальных заявлений компетентных служб. Пока новость горячая и эксклюзивная, ее надо запустить в массы для поднятия рейтинга своего издания. Поэтому и не гнушаются выкладывать "подробности" от источников "одна бабка сказала". Потом другие СМИ подхватывают, подредактируют и так же в массы. И волна дезы пошла по нарастающей.
На 0:33 за превышение хотел тормознуть МАНа?
Чуть в лаваш его не превратили.
Чуть в лаваш его не превратили.
Цитата: Fotinij от 19.01.2018 12:44:47
В эту цену входит акт установки и пломбировка (должны входить). Новый счётчик с установкой и пломбой так же выйдет.
В эту цену входит акт установки и пломбировка (должны входить). Новый счётчик с установкой и пломбой так же выйдет.
Судя по цене поверки, контролер на арендованном лимузине приедет актировать и пломбу ставить.
Получается, что поверить и изготовить счетчик стоит одинаково?
Несоизмеримые трудозатраты при сравнении будут. Но я и не удивлен.
Цитата: Казахстан от 18.01.2018 22:27:03
Супер минимум зарплата 50 000тг, притом что средняя зп по Казахстану 168 000тг!!!
Супер минимум зарплата 50 000тг, притом что средняя зп по Казахстану 168 000тг!!!
Сказал человек с символичным именем Казахстан.
МишаМашкевич, если читали все дебаты, то заметите, что вы отметили коммент, в котором говорилось о случае отсутствия договора и официального оформления аренды. А по поводу ответственности сторон по договору я писал выше и мое мнение совпадает с вашим по этому поводу.
Marvel, квартиранты этот факт вряд ли опустят и промолчат, так как им ничего не будет за это. Они скажут: мы заплатили хозяину аренду, а гнилые трубы он должен был менять. Когда начнутся споры, то каждый выложит на оппонента всю информацию. Это психология. Адвокаты, прокуроры и следователи этим методом раскручивают "подопечных".
Цитата: Marvel от 18.01.2018 19:32:49
А вот насчет техосмотра явный пиздеж. Как он ездил без техосмотра? Нереально. Техосмотр 3 000 тг.
А вот насчет техосмотра явный пиздеж. Как он ездил без техосмотра? Нереально. Техосмотр 3 000 тг.
Да нет, все верно.
При проверке сервис выдает эти данные:
Quote:
Номер ТС: x335pcm
Модель: Kassbohrer, Setra
Дата прохождения ТО: 16.08.2015
Окончание действия талона: 16.02.2016
Модель: Kassbohrer, Setra
Дата прохождения ТО: 16.08.2015
Окончание действия талона: 16.02.2016
Вопрос в другом: как он два года мотался мимо жолпола и транспортной полиции не только по стране, но и пересекает границы без наличия хотя бы формального техосмотра?
Чудеса.
Цитата: titus от 18.01.2018 17:53:07
Вот Вы сами и ответили на свой вопрос, я хоть и хозяин, но ответственность моя заканчивается там, где появляются третьи лица, ответственные за свой участок ответственности
Вот Вы сами и ответили на свой вопрос, я хоть и хозяин, но ответственность моя заканчивается там, где появляются третьи лица, ответственные за свой участок ответственности
Так у меня и не было вопросов, чтобы самому себе на них отвечать. Я вам просто с юридической точки зрения высказал свои доводы.
А на счет ответственности хозяина, она же не кончается перед соседями. По любому он несет, независимо от того, квартиранты затопили или он сам со своей семьей. Просто в этом случае он не сможет переадресовать претензии затопленного соседа к своим квартирантам напрямую. "Утопленник" не обязан бегать за квартирантами, которые могут меняться каждый час. Если добровольно квартиранты не согласны сразу с предъявой, а хозяин тоже хочет отпрыгнуть от ответа, то по закону и предъявленному иску суд обяжет хозяина ответить перед соседом, а потом уже сосед после понесенных затрат может подать в суд на своих квартирантов с требованием возместить понесенные затраты.
Но здесь есть одна интересная вещь. Если хозяин сдавал квартиру незаконно, без договора и соответственно без уплаты налогов, то квартиранты скорей всего останутся белые и пушистые. А хозяин дополнительно попадет на административное нарушение. С квартирантов можно будет спросить только в случае их добровольного признания вины, либо на основании условий договора аренды, если он был заключен и соответствующие пункты разграничения ответственности сторон оговорены. В противном случае хозяин за все в ответе. Вот как-то так.
MишаМашкевич 18.01.2018 в 15:30:54 # 655808
Потому что не работают нормально контролирующие инстанции. Все это оговорено в законах. И есть требования и правила. Даже в инструкциях во всех к газовому оборудованию указано, что монтаж должны осуществлять квалифицированные люди. При желании проверяющие могут всех натянуть за это. Но у нас же пока что-нибудь не случится, чесаться не начинают. Угорят несколько человек, тогда начинаются рейды, после того как по шапке получат от вышестоящих.
Так же, например и с пиротехникой новогодней дела обстоят. По уму она должна продаваться в специализированных магазинах, например, в охотничьих. Так как относится к взрывчатым веществам, а для их ввоза и реализации должны быть лицензии и сертификаты. А у нас перед Новым годом этим торгуют все кому не лень. И я сомневаюсь, что у всех реализаторов есть соответствующие разрешения.
Вот и получается, что серьезно только на бумаге. А в реальности все очень печально.
Потому что не работают нормально контролирующие инстанции. Все это оговорено в законах. И есть требования и правила. Даже в инструкциях во всех к газовому оборудованию указано, что монтаж должны осуществлять квалифицированные люди. При желании проверяющие могут всех натянуть за это. Но у нас же пока что-нибудь не случится, чесаться не начинают. Угорят несколько человек, тогда начинаются рейды, после того как по шапке получат от вышестоящих.
Так же, например и с пиротехникой новогодней дела обстоят. По уму она должна продаваться в специализированных магазинах, например, в охотничьих. Так как относится к взрывчатым веществам, а для их ввоза и реализации должны быть лицензии и сертификаты. А у нас перед Новым годом этим торгуют все кому не лень. И я сомневаюсь, что у всех реализаторов есть соответствующие разрешения.
Вот и получается, что серьезно только на бумаге. А в реальности все очень печально.
titus, больше спорить с вами не буду. Ваше право остаться при своем мнение. В конце скажу лишь, что вы точно сказали именно словом "установка". Это означает лишь то, что вы можете повесить котел на стену или установить на пол и подключить к нему трубы отопления и водопровод. Я же имею ввиду под словом монтаж - полный объем работ, включающий в себя подключение к газовой магистрали и ввод в эксплуатацию. Согласно нормативно-правовым документам, осуществлять данный вид работ может только представитель газовой службы или аккредитованная ими организация. Все остальное считается самовольным и незаконным.
Что касается квартирантов, то да. По прежнему ответственность перед соседями несет хозяин, как владелец имущества. И спрашивать если дело дойдет до суда, придется именно с него. А он уже с квартирантов. Так как квартирантов в его квартиру поселил он, а не вы. Именно он с ними заключал договор без вашего участия. Как пример для сравнения, "письма счастья" с систем видеофиксации нарушений ПДД владельцу транспорта, а не тому, кто управлял по доверенности. Думаю, аналогия сравнения понятна.
Что касается квартирантов, то да. По прежнему ответственность перед соседями несет хозяин, как владелец имущества. И спрашивать если дело дойдет до суда, придется именно с него. А он уже с квартирантов. Так как квартирантов в его квартиру поселил он, а не вы. Именно он с ними заключал договор без вашего участия. Как пример для сравнения, "письма счастья" с систем видеофиксации нарушений ПДД владельцу транспорта, а не тому, кто управлял по доверенности. Думаю, аналогия сравнения понятна.
Цитата: Поделиться от 18.01.2018 14:28:41
Я два штук отдал. Он мне два пальца показал типа две штуки, я ему один показываю типа штуку дам. Он говорит у тебя же два глаза давай два тысячи. Пришлось отдать
Я два штук отдал. Он мне два пальца показал типа две штуки, я ему один показываю типа штуку дам. Он говорит у тебя же два глаза давай два тысячи. Пришлось отдать
Номер и марку машины в студию, пожалуйста. Чтобы зрячие могли вас издалека видеть и разбегаться заранее.
Цитата: titus от 18.01.2018 13:42:16
О чем Вы говорите? Какой акт? Какая юридическая ответственность? Устная сделка по ГК РК считается полноценной сделкой, а то что исполнители мне не выдали Акт это не мои проблемы, работу выполнял ни я, отвечать за нее не обязан.
О чем Вы говорите? Какой акт? Какая юридическая ответственность? Устная сделка по ГК РК считается полноценной сделкой, а то что исполнители мне не выдали Акт это не мои проблемы, работу выполнял ни я, отвечать за нее не обязан.
Работы по газификации и монтажу газового оборудования регламентируются правилами и техусловиями. Данные виды работ могут осуществлять организации, имеющие лицензии и разрешения. При этих работах является обязательным составление всех необходимых документов. Копать и выкладывать сюда конкретные документы, где об этом говориться, нет желания тратить на это время. Но они есть, поверьте. Для ознакомления с ними вы можете обратиться в одну из подобных организаций. За компетентность монтажников несет ответственность организация в лице руководства и ответственных лиц за обучение, инструктаж и контроль. Так что на данный вид деятельности устная сделка не распространяется. Не тот формат.
По поводу юридической ответственности. Владелец по закону несет ответственность за свое имущество, если это имущество каким-либо либо образом нанесло ущерб или вред здоровью третьих лиц. Так как владелец обязан следить за состоянием и работоспособностью этого имущества.
Как пример, вас затопили соседи сверху из-за того, что у них прогнила труба водопроводная или системы отопления, либо сорвало кран. По закону они будут нести перед вами материальную ответственность за нанесенный ущерб, потому что не уследили за техническим состоянием и исправностью своего имущества.
titus, если шабашила бригада без доков, то юридически ответственность в первую очередь на хозяине по любому, как на заказчике.
Если же выполняла монтаж официально организация с документами и разрешениями, то по окончании работ подписывался акт. В акте должно быть указано что выполнено, в каком объеме и количестве. На основании этих документов хозяин может предъявить все претензии к фирме. А грамотное следствие уже по данным из фактур, накладных, актов и опроса свидетелей может определить как было на самом деле.
P.S. Но думаю, что монтировали шабашники. Потому что официальные фирмы, как правило, грамотных монтажников в штат берут и таких косяков не допускают. Чревато.
Если же выполняла монтаж официально организация с документами и разрешениями, то по окончании работ подписывался акт. В акте должно быть указано что выполнено, в каком объеме и количестве. На основании этих документов хозяин может предъявить все претензии к фирме. А грамотное следствие уже по данным из фактур, накладных, актов и опроса свидетелей может определить как было на самом деле.
P.S. Но думаю, что монтировали шабашники. Потому что официальные фирмы, как правило, грамотных монтажников в штат берут и таких косяков не допускают. Чревато.
Цитата: lado от 18.01.2018 12:58:20
Вот, молодцы, все правильно сделали! А вот когда США начнут блокировать счета с изъятием денег в пользу государства, которые там держит политическая "элита" РФ и приближенные? Вот это вообще было бы превосходно!
Вот, молодцы, все правильно сделали! А вот когда США начнут блокировать счета с изъятием денег в пользу государства, которые там держит политическая "элита" РФ и приближенные? Вот это вообще было бы превосходно!
А что только за РФ душа болит?
Если уж наводить порядок, то, независимо от территориальной принадлежности проверяемых, трясти все подряд. Просто сортировку проверки надо вести от больших сумм к меньшим для большей эффективности.
Монтаж дымохода выполняли через одно место. Видимо, монтажники не в курсе для чего кольцевые канавки на дымоходных трубах сделаны. И стыки там некоторые неправильно собраны (через них сифонить угарный газ в помещение будет) и вообще не до конца абсолютно все трубы друг в друга вставлены.
Цитата: Rinat1983122 от 18.01.2018 12:27:24
Не понял, вроде выход после счетчика не запитан, как он газ домой протянул???
Не понял, вроде выход после счетчика не запитан, как он газ домой протянул???
На предпоследней фотке повнимательней, некрашеная труба от счетчика справа и вверх. Запитан был.
На последней фотке - это его уже отрезали после происшествия.
Цитата: MichigAn от 18.01.2018 09:22:59
Главное скажи ей чтоб не писала тебе "вождение в очках"
Главное скажи ей чтоб не писала тебе "вождение в очках"
Неважный совет. Если плохое зрение, то должны быть очки и отметка в правах. Иначе в случае ДТП можно стать виноватым без права на страховую компенсацию или при кинувшемся под колеса пешеходе проблемно будет доказать, что он прыгнул, а не ты не разглядел.
P.S. Я вот, например, не хочу чтобы меня притер на дороге или раздавил на пешеходке какой-нибудь "крот" (имею ввиду тех, кто ездит без очков при плохом зрении, а не тех кто носит очки). Так что очки обязательны если есть проблемы со зрением.
Цитата: Гоги80 от 18.01.2018 08:42:33
Чуть не уснул под музыку в машине.
Старик, обрезать ролики не умеем? Для нетерпеливых - апофеоз на 1 мин 15 секунде.
Чуть не уснул под музыку в машине.
Старик, обрезать ролики не умеем? Для нетерпеливых - апофеоз на 1 мин 15 секунде.
Не наезжайте на старика. Все вполне по принципам кинематографа. Что-то вроде этого:
Quote:
Потому что у них работа "сидяче-лежачая".
Как научатся ходить, все идет в энергию для вечного моторчика. Фиг заставишь посидеть на одном месте.
Почему грудные дети такие толстые?
Потому что у них работа "сидяче-лежачая".
Как научатся ходить, все идет в энергию для вечного моторчика. Фиг заставишь посидеть на одном месте.
Насколько хороший - не знаю. Но часто видел очереди к такому спецу на Тамерлановском шоссе в монолите на 1 этаже. Вход за остановкой справа от нового магазина одежды. Вроде как с носами и челюстями к нему идут.
Цитата: 332-712 от 16.01.2018 16:09:59
Я контролирую обстановку вокруг авто, даже когда просто стою.
Я контролирую обстановку вокруг авто, даже когда просто стою.
Вот на таком обстановочку контролировать легче
Не говорю за весь личный состав армии, так как знаю нормальных офицеров и немало. Но вот именно с такими бойцами и врагов не надо.
Пилот, как и сапер - не имеет права на ошибку.
Пилот, как и сапер - не имеет права на ошибку.
Цитата: андремас от 14.01.2018 09:44:18
Уровень тамады на 190 tenge.
Уровень тамады на 190 tenge.
А считается, что Турсунбек - самый дорогой тамада в Казахстане.
Хотя по сравнению с тортом, его гонорар - это мелочь.
Цитата: Прапор от 11.01.2018 19:09:43
Так вроде по закону неможно так, территориально находишься в КЗ - будь КЗ.
Так вроде по закону неможно так, территориально находишься в КЗ - будь КЗ.
Неверно. Все наоборот: если домен кз, то должен быть расположен в стране. Если не кз, то пофиг.
Зато раньше любителям поосуждать админов сайтов можно было просто бан получить. А теперь не понравится что-нибудь в вашей личности админу, он ваш какой-нибудь комментарий подредактирует тихонько и за вами вскоре придут правильные дяди.
Quote:
Ошибочка в дате или новость от эстонских СМИ?
В декабре 2016 года снег в африканской пустыне Сахара выпал впервые с 1979 года
Ошибочка в дате или новость от эстонских СМИ?
Статья не в том разделе на сайте.
А водилу на УАЗике с фото оштрафовать по пункту 7.3 ПДД РК.
А водилу на УАЗике с фото оштрафовать по пункту 7.3 ПДД РК.
Реальный совет дали выше. Смените номер.
Цитата: arhar от 06.01.2018 17:06:18
попробуй сам ему звонить в любое время и рассказывать о том, как ты будешь его иметь и в каких позах
П/с. не забудь музыку включать.
попробуй сам ему звонить в любое время и рассказывать о том, как ты будешь его иметь и в каких позах
П/с. не забудь музыку включать.
Рамштайн.
Так вот она какая - грелка во весь рост!
Цитата: Walter от 05.01.2018 16:26:35
Журналюгам Лишь бы любую идею обговнять . 160000 сомов сколько это? От этого давайте исходить . Не введут они пошлину в 1000 долларов . Они все пошлины уже отменили.
Журналюгам Лишь бы любую идею обговнять . 160000 сомов сколько это? От этого давайте исходить . Не введут они пошлину в 1000 долларов . Они все пошлины уже отменили.
Речь про 1 000 долларов - это не пошлина, а сумма стоимости товара для беспошлинного провоза в Узбекистан, которую планируется узаконить.
Цитата: СССР от 26.12.2017 09:27:57
А причем тут акимат? Это все частные организации и акимат не имеет никакого отношения
А причем тут акимат? Это все частные организации и акимат не имеет никакого отношения
Акимат должен следить за порядком в городе. Голая теплотрасса, обогревающая уличный воздух, где расходы за теплопотери ложатся на плечи потребителей - это непорядок. И акимат должен реагировать на такие моменты, если сам услугодатель забивает болт на это.
Еще внимания пристального не удостоились классические темы: остановки, тротуарная плитка и бордюры, старый город, базары. А вы тут с какими-то трубами...
Почему-то манера общения напомнила этот эпизод из легендарного фильма:
Quote:
Что-то предварительная версия на отмазку похожа. Как можно самовольно врезаться в магистраль с газом без спецов? Если сам врезался, а они не знали, то значит еще и воровал газ? Или все таки стоял счетчик, человек платил по нему за газ, а значит его подключили официально какие-то рукопопы из газового хозяйства?
По предварительной версии специалистов газового хозяйства, обследовавших газопровод, владелец соседнего дома без ведома, и не имея разрешения от газоснабжающей организации, произвел самовольную врезку в газопровод полиэтиленовой трубой. В месте врезки на полиэтиленовой трубе образовалась трещина. Соединение не прошло необходимой в таких случаях проверки и опрессовки.
Что-то предварительная версия на отмазку похожа. Как можно самовольно врезаться в магистраль с газом без спецов? Если сам врезался, а они не знали, то значит еще и воровал газ? Или все таки стоял счетчик, человек платил по нему за газ, а значит его подключили официально какие-то рукопопы из газового хозяйства?
Цитата: Dulat от 20.12.2017 23:59:09
да они сами ведут к нарушениям , у меня квартира в 103 серии , где есть специальная шахта под газ колонку , так они мне запретили туда вставлять газ колонку , сделай мол пристройку и туда мол газ колонку , я обьясняю что квартира была проектирована изначально еще до строительства под газ колонку у стенки в кухне , но они ни в какую ,
поставлю на наружную стенку откуда мне будет задувать , вот тогда они придут меня учить грамоте
да они сами ведут к нарушениям , у меня квартира в 103 серии , где есть специальная шахта под газ колонку , так они мне запретили туда вставлять газ колонку , сделай мол пристройку и туда мол газ колонку , я обьясняю что квартира была проектирована изначально еще до строительства под газ колонку у стенки в кухне , но они ни в какую ,
поставлю на наружную стенку откуда мне будет задувать , вот тогда они придут меня учить грамоте
103 серии дома строились в двух вариантах: с газовыми колонками и с центральной горячей водой. Там где стояли газовые колонки по проекту с момента постройки дома, не слышал чтобы газовики напрягали. В тех квартирах 103 серии, где по проекту при постройке дома была проведена централизованная система горячего водоснабжения, газовых колонок не устанавливалось и соответственно в таких домах отсутствуют дымоходы. А на кухнях только вентиляционные шахты.
Если в вашем доме ранее было центральное горячее водоснабжение, то газовики все правильно сказали - не можете вы в вентиляционную шахту подключить дымоход вашей колонки. Многие люди, живущие в 103 серии почему-то ошибочно считают что если 103 серия, то автоматически можно ставить колонку. Не путайте вентиляционные шахты и дымоходные.
Если же у вас на кухне имеется 2 выхода: дымоходная и вентиляционная, то газовики вам лапшу на уши навешали. Но в таком случае у вас должна была когда-то или сейчас уже стоять колонка.
Про какую-то пристройку я не понял ничего.
И вот это совсем не понятно:
Цитата: Dulat от 21.12.2017 00:02:25
они мне обьяснили , что по новым снипам в ком обектах водяные обогреватели для горячей воды запрещены ,
откройте крылечку в окне квартиры и вы лишитесь горячей вады в квартире
они мне обьяснили , что по новым снипам в ком обектах водяные обогреватели для горячей воды запрещены ,
откройте крылечку в окне квартиры и вы лишитесь горячей вады в квартире
Цитата: divan от 18.12.2017 01:57:57
автоматическая система отслеживания неисправностей и длительности жизненного цикла изделия, разве в этом есть что-то новое? Мой жесткий диск без всяких программ умеет это
автоматическая система отслеживания неисправностей и длительности жизненного цикла изделия, разве в этом есть что-то новое? Мой жесткий диск без всяких программ умеет это
Велосипед заново изобрести проще ведь, чем придумать что-то уникальное.
Так что для данной статьи слово "изобретение" звучит слишком громко. Правильней будет "разработка". Хотя данное слово может вписали в статью именно журналисты.
Кисель у них в башке вместо мозгов. О чем бы не талдычили на каждом углу защитники таких меньшинств, я все равно считаю, что это ненормально и это болезнь психики.
Quote:
Quote:
Статья 187. Мелкое хищение
1. Мелкое хищение, то есть кража, мошенничество, присвоение или растрата чужого имущества, совершенные в незначительном размере, -
наказывается штрафом в размере до ста месячных расчетных показателей либо исправительными работами в том же размере, либо привлечением к общественным работам на срок до ста двадцати часов, либо арестом на срок до сорока пяти суток.
Факт нанесенного ущерба был, так как похитили. А то, что вернули - это возмещение нанесенного ущерба, которое по тексту соответствующей статьи уголовного кодекса не отменяет наказание за совершенное деяние.
Для рецидивиста неплохо было бы УК РК приобрести. Там ответы на все ваши вопросы найдете. Похоже, что еще не раз пригодится.
Сейчас у меня повтор,мелкое хищение - часть 1. Украл в Сулпаке маленькую mp3 колонку, стоимостью 13000. Могут ли меня посадить?? Ущерба нет, все вернул.
Quote:
Статья 187. Мелкое хищение
1. Мелкое хищение, то есть кража, мошенничество, присвоение или растрата чужого имущества, совершенные в незначительном размере, -
наказывается штрафом в размере до ста месячных расчетных показателей либо исправительными работами в том же размере, либо привлечением к общественным работам на срок до ста двадцати часов, либо арестом на срок до сорока пяти суток.
Факт нанесенного ущерба был, так как похитили. А то, что вернули - это возмещение нанесенного ущерба, которое по тексту соответствующей статьи уголовного кодекса не отменяет наказание за совершенное деяние.
Для рецидивиста неплохо было бы УК РК приобрести. Там ответы на все ваши вопросы найдете. Похоже, что еще не раз пригодится.
Quote:
К Дед Морозу. Больше шансов получить результат.
Подскажите куда обратиться?
К Дед Морозу. Больше шансов получить результат.
Цитата: Лялька от 14.12.2017 15:17:40
Порой по другому нельзя, да и война не простит "недоученных или недопонятых"
Порой по другому нельзя, да и война не простит "недоученных или недопонятых"
В точку сказано.
Цитата: bu33ova от 14.12.2017 14:28:41
Вот такие должны быть тренеры на курсах по личностному развитию.
Вот такие должны быть тренеры на курсах по личностному развитию.
Цитата: uzzbek от 14.12.2017 14:31:52
Вот такое отношение у нас в «цивилизованной» стране к людям. Начиная с детских садов, со школы, в армии, так же относятся к шахтером и до пенсии.
Вот такое отношение у нас в «цивилизованной» стране к людям. Начиная с детских садов, со школы, в армии, так же относятся к шахтером и до пенсии.
Узбекская Бузова? Раздвоение личности?
Регистрация акков с разницей в 5 минут.
Как выше правильно сказали, послужите - поймете.
Наведите порядок в коммунальном хозяйстве, а в данном случае в центральном отоплении. И меньше станет угоревших. В очередной раз повторюсь, что в многоэтажках, как правило, угорают не автономщики, а те, кто греются за счет включения газовых плит и духовок от отсутствия нормального теплоснабжения. При этом окна и двери все закрыты, а свежему воздуху поступать неоткуда. Вентиляционные шахты даже в чистом состоянии не справятся с отводом продуктов сгорания такого объема при отсутствии поступления в помещение свежего воздуха, потому что не будет тяги. И угарный газ начнет распространятся по квартире.
А в частном секторе в основном угорают из-за забитых дымоходов после топки углем и особенно разным мусором.
А мероприятия по всяким проверкам зачастую для галочки и отчетности.
А в частном секторе в основном угорают из-за забитых дымоходов после топки углем и особенно разным мусором.
А мероприятия по всяким проверкам зачастую для галочки и отчетности.
Не совсем правильно понимаете понятие секции в РПД. На вашем видео обычный РПД (2-х секционный).
А есть еще и 3-х секционные. Вот пример:
Цитата: Walter от 08.12.2017 21:37:16
Цитата: едридмадрид от 08.12.2017 17:39:13
два местных тутешних уже отметились про " нахуя нам это знать "
значит заинтересовало ( ещё и комент оставили ) , короче из серии мне не нужно , но в замочную дырочку посмотрю как там и что там
чёрт едрит берега путаешь. Обвиняешь незнамо в чем. Базар не фильтруешь.а?два местных тутешних уже отметились про " нахуя нам это знать "
значит заинтересовало ( ещё и комент оставили ) , короче из серии мне не нужно , но в замочную дырочку посмотрю как там и что там
Под комментарий картинка просится эта:
Цитата: GoodZone от 07.12.2017 15:02:33
Да, не далек тот день, когда фантазии Александра Беляева ("Голова профессора Доуэля") станут реальностью... Думаю, последним, что смогут заменить будет мозг...
Да, не далек тот день, когда фантазии Александра Беляева ("Голова профессора Доуэля") станут реальностью... Думаю, последним, что смогут заменить будет мозг...
Главное, чтобы не вышло как в "Собачьем сердце".
Цитата: Практичный от 06.12.2017 17:44:50
Админ,какого хобота у меня румынский флаг?
Админ,какого хобота у меня румынский флаг?
Наверное, потому что в паутину выходите через румынский Билайн.
Мне так видится эта ситуация:
Скорей всего буксировщик втопил раньше, чем буксируемый разблокировал руль. Когда начали двигаться, второй еще дверь даже не закрыл. Судя по траектории, колеса слегка повернуты вправо были при заблокированном руле.
Если было именно так, то буксирующий с буксируемым теперь между собой рамсовать будут по теме виноватого.
А пострадавший мог бы избежать всего, если бы не ждал этих двоих. Расстояние позволяло, да и знаков приоритета вроде не видно на видео. Мог до них спокойно повернуть после пешеходов.
Скорей всего буксировщик втопил раньше, чем буксируемый разблокировал руль. Когда начали двигаться, второй еще дверь даже не закрыл. Судя по траектории, колеса слегка повернуты вправо были при заблокированном руле.
Если было именно так, то буксирующий с буксируемым теперь между собой рамсовать будут по теме виноватого.
А пострадавший мог бы избежать всего, если бы не ждал этих двоих. Расстояние позволяло, да и знаков приоритета вроде не видно на видео. Мог до них спокойно повернуть после пешеходов.
Цитата: старик от 19.11.2017 16:28:42
В пострадавшем авто водилу насмерть?,Так и не вышел из машины.
В пострадавшем авто водилу насмерть?,Так и не вышел из машины.
Вроде живой, на 00:33 аварийку включил.
Дерево на юге должно давать тень, а не быть лишь бесполезным кастрированным декором. Когда вижу эти высокие пни, то рождается пожелание этим "санитарам", которые так уродуют деревья, чтобы им природа отплатила и покоцала их кривые ручки, растущие из *опы.
Меня реально удивляют недалекие люди, которые с пеной у рта доказывают то, что если родной язык перевести на латиницу, то у них сразу улучшится жизнь, они станут умнее и образованней, потому что смогут читать мировые научные труды и прочую информацию из разных передовых сфер. А сейчас они вынуждены быть глуповатыми и недалекими из-за кириллицы.
Вопрос к таким комментаторам: вы реально так думаете?
Большинство научной литературы написано на английском языке, а не просто на латинице. Каким образом выучив свой язык заново, но на латинице, а не кириллице, вы начнете читать и понимать английскую литературу? Для этого надо знать английский язык, а не просто латинские буквы. Выучить 26 букв английского алфавита практически не составляет труда для любого носителя другого языка с нелатинским алфавитом. Гораздо сложнее выучить язык. А от того, что казахский алфавит переходит с кириллицы на латиницу, никакого преимущества в английском это не даст. Правила, синтаксис, орфография и т.п. все равно разные остаются.
Так каким образом родной язык на латинском алфавите может помочь в понимании английского?
Вопрос к таким комментаторам: вы реально так думаете?
Большинство научной литературы написано на английском языке, а не просто на латинице. Каким образом выучив свой язык заново, но на латинице, а не кириллице, вы начнете читать и понимать английскую литературу? Для этого надо знать английский язык, а не просто латинские буквы. Выучить 26 букв английского алфавита практически не составляет труда для любого носителя другого языка с нелатинским алфавитом. Гораздо сложнее выучить язык. А от того, что казахский алфавит переходит с кириллицы на латиницу, никакого преимущества в английском это не даст. Правила, синтаксис, орфография и т.п. все равно разные остаются.
Так каким образом родной язык на латинском алфавите может помочь в понимании английского?
Цитата: Aborigen от 27.10.2017 10:09:42
Ещё бы отменили ежегодное обновление ключа доступа в егов.
Ещё бы отменили ежегодное обновление ключа доступа в егов.
А в чем проблема то? Это требования безопасности.
Не ждите когда кончится ЭЦП, а в конце срока действия старого ключа с его помощью через сайт НУЦ сделайте ключ на следующий год.
Дело нескольких минут. И никуда ходить не надо.
Другой вопрос, что в личном кабинете НУЦ в настройках стоит включенным уведомление на электронку об окончания срока действия ключа, а в последние два года почему-то сообщения об этом на почту не приходят. Ни во входящих, ни в спаме писем от них почему-то не было. А раньше за месяц до окончания приходило письмо.
Не рискнул бы я жить в современных новых домах, построенных по всяким программам. Если новый дом, то только частный и построенный своими руками или под личным контролем.
Жирные кроты нынче пошли. Большая норка.
Про работу вроде бы и вписывается в сюжет, но как-то выглядит излишне, потому что все остальное про пассажирские перевозки. Если бы кроме перевозок затронули все проблемные стороны бытия, которые финансово на вас отражаются, то про работу было бы в тему тогда.
А так выглядит немного со стороны будто вас уволили, а злобу в адрес бывшего работодателя выплеснули на пассажироперевозки.
А так выглядит немного со стороны будто вас уволили, а злобу в адрес бывшего работодателя выплеснули на пассажироперевозки.
Цитата: Sputnic от 13.10.2017 22:45:05
Премия Дарвина не присваивается "человеку" оставившему после себя потомства (дочь или сын, разные источники). Ибо такие, как сказано, не должны иметь генетически предрасположенных к еще одной премии.
Премия Дарвина не присваивается "человеку" оставившему после себя потомства (дочь или сын, разные источники). Ибо такие, как сказано, не должны иметь генетически предрасположенных к еще одной премии.
Ошибаетесь, либо неправильно трактуете правила.
Quote:
ПРАВИЛА
У премии нет жюри. Есть пять требований к кандидатам на Премию Дарвина:
1) Размножение — сделанная кандидатом глупость лишила его возможности произвести потомство;
2) Совершенство — сделанная кандидатом глупость была выдающейся;
3) Самостоятельность — глупость кандидат сделал добровольно и только над собой;
4) Зрелость — кандидат по возрасту и психическому состоянию мог принимать ответственные решения;
5) Правдивость — история кандидата подтверждается надежным источником.
У премии нет жюри. Есть пять требований к кандидатам на Премию Дарвина:
1) Размножение — сделанная кандидатом глупость лишила его возможности произвести потомство;
2) Совершенство — сделанная кандидатом глупость была выдающейся;
3) Самостоятельность — глупость кандидат сделал добровольно и только над собой;
4) Зрелость — кандидат по возрасту и психическому состоянию мог принимать ответственные решения;
5) Правдивость — история кандидата подтверждается надежным источником.
Говорится не о уже имеющемся потомстве, а о возможности дальнейшего размножения с наступления данного момента. И премия Дарвина не обязательно только для летальных случаев.
В данном случае ребенок у нее родился до этой выходки, так что однозначно она по всем пяти пунктам проходит уверенно в кандидаты.
Цитата: Author от 13.10.2017 17:51:40
98-й в Шымкенте только на Гелиос, и то не на всех их заправках
Цитата: Mikado от 13.10.2017 10:11:51
Ну и вопрос частично не по теме. Кто знает, есть ли у нас в городе и если есть, то где хороший 98-ой ? Когда-то был он на RB по Кунаева. Но потом не стало.
Ну и вопрос частично не по теме. Кто знает, есть ли у нас в городе и если есть, то где хороший 98-ой ? Когда-то был он на RB по Кунаева. Но потом не стало.
98-й в Шымкенте только на Гелиос, и то не на всех их заправках
Пробовал пару раз их 98-ой. Не понравился. Едет хуже 95-96 и расход ощутимо выше. Хотя мой мотор и расчитан на 98.
Она искала себе приключения и нашла. Не знак встретился бы, так выпала бы на ходу из машины. Видно, что идет дождь и у нее руки и зад скользят по мокрому кузову. Она упрямо летела навстречу своему безумию.
Вставлю и свои пять копеек.
Являюсь постоянным клиентом ГПН (до этого несколько лет только SINOOIL и очень редко Гелиос). Многие ли знают, что эти самые начисленные бонусы через год сгорают?
Сам узнал случайно. Так стало с недавнего времени (то ли весной, то ли летом). При этом никаких уведомлений не было. Обнаружил случайно, так как несколько лет заправляюсь на этой сети и ни разу не пользовался бонусами. Они тупо копились. Чеки кидаю в бардачок. Так вот, то ли весной, то ли летом этого года после очередной заправки глянул в выданный чек и показалось, что сумма бонусов существенно уменьшилась. Но не глянул в старые чеки, чтобы убедиться, времени не было. Кинул чек в бардачок, как всегда.
При следующей заправке снова глянул в чек и смотрю, что к предыдущему чеку если приплюсовать бонусы, то должна быть сумма выше.
В общем итог такой, в этом году у ГПН изменились правила бонусной системы, как мне объяснил потом оператор-кассир. Теперь бонусы, полученные ранее, через год сгорают, если не были использованы. Таким образом у мена разом сгорело большое количество бонусов за несколько лет и после еще за пару заправок уже небольшие суммы, которые на этот момент также достигли срока давности в 1 год.
Неприятной осадочек конечно от того, что не уведомили. При получении бонусной карты заполняешь анкету, куда вписывается контактный телефон. Могли бы смс-рассылку сделать. Так что если хотите использовать бонусы, не ждите года. Я копил их так, на всякий случай, вдруг случайно деньги забудешь, а нужно будет заправиться.
Ну и вопрос частично не по теме. Кто знает, есть ли у нас в городе и если есть, то где хороший 98-ой ? Когда-то был он на RB по Кунаева. Но потом не стало.
Являюсь постоянным клиентом ГПН (до этого несколько лет только SINOOIL и очень редко Гелиос). Многие ли знают, что эти самые начисленные бонусы через год сгорают?
Сам узнал случайно. Так стало с недавнего времени (то ли весной, то ли летом). При этом никаких уведомлений не было. Обнаружил случайно, так как несколько лет заправляюсь на этой сети и ни разу не пользовался бонусами. Они тупо копились. Чеки кидаю в бардачок. Так вот, то ли весной, то ли летом этого года после очередной заправки глянул в выданный чек и показалось, что сумма бонусов существенно уменьшилась. Но не глянул в старые чеки, чтобы убедиться, времени не было. Кинул чек в бардачок, как всегда.
При следующей заправке снова глянул в чек и смотрю, что к предыдущему чеку если приплюсовать бонусы, то должна быть сумма выше.
В общем итог такой, в этом году у ГПН изменились правила бонусной системы, как мне объяснил потом оператор-кассир. Теперь бонусы, полученные ранее, через год сгорают, если не были использованы. Таким образом у мена разом сгорело большое количество бонусов за несколько лет и после еще за пару заправок уже небольшие суммы, которые на этот момент также достигли срока давности в 1 год.
Неприятной осадочек конечно от того, что не уведомили. При получении бонусной карты заполняешь анкету, куда вписывается контактный телефон. Могли бы смс-рассылку сделать. Так что если хотите использовать бонусы, не ждите года. Я копил их так, на всякий случай, вдруг случайно деньги забудешь, а нужно будет заправиться.
Ну и вопрос частично не по теме. Кто знает, есть ли у нас в городе и если есть, то где хороший 98-ой ? Когда-то был он на RB по Кунаева. Но потом не стало.
Цитата: Рамзес от 12.10.2017 17:35:41
А как теперь с беляшами самсой и прочим фаст фудом вдоль тротуаров ?
А как теперь с беляшами самсой и прочим фаст фудом вдоль тротуаров ?
Когда надо, будут не замечать.
Также как и с таксистами возле "Баян Сулу" по Темирлановскому шоссе. Висит запрещающий знак, стоят две камеры, перед светофором борцы с нарушениями обитают в белом киоске, которые видят в эти камеры и ловят тех, кто не пропустил пешехода. Но в упор не видят таксистов, стоящих под знак напротив ТЦ и мешающих движению транспорта, особенно в час пик.
Также экипажи ловят нарушителей, который едут с Бейбитшилик "против шерсти". Этих нарушителей они как раз останавливают уже за светофором возле тех самых таксистов. Этих наказывают, а таксистов тоже не видят.
Вывод: таксисты - призраки. Камеры их не видят, да и человек не каждый видит. Вот так получается.
Под фотку с ДТП подходит этот перекресток:
https://www.google.kz/maps/place/53%C2%B006'24.9%22N+69%C2%B051'03.4%22E/@53.106927,69.850938,630m/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x0:0x0!8m2!3d53.106927!4d69.850938
https://www.google.kz/maps/place/53%C2%B006'24.9%22N+69%C2%B051'03.4%22E/@53.106927,69.850938,630m/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x0:0x0!8m2!3d53.106927!4d69.850938
Премия Дарвина.
А журналистам как всегда минус. Ее не автобус сбил. Авто, из которого она высунулась, ехало по крайней правой полосе. Высунулась в окно и встретилась со знаком дорожным. Там и на видео видно, что ни какого автобуса не было.
А журналистам как всегда минус. Ее не автобус сбил. Авто, из которого она высунулась, ехало по крайней правой полосе. Высунулась в окно и встретилась со знаком дорожным. Там и на видео видно, что ни какого автобуса не было.
Латиница нужнее чем НПЗ. НПЗ слили, а за латиницу так рьяно взялись, как будто в ней истинное спасение от всех бед. Будет латиница- будет и топливо.
Как-то так получается, если судить о выбранных приоритетах.
Как-то так получается, если судить о выбранных приоритетах.
Цитата: MишаМашкевич от 11.10.2017 11:46:42
не правильно думаете. Эти люди мирно! единично, НЕ массово показывают свой протест, на что имеют полное юридической право. Разве повышение цен на бензин не касается каждого? Или это прерогатива решать повышать или нет министра? Все мы потребители, граждане этой страны. Мы имеем право задавать вопросы, хотя бы пытаться защищать свои права за купленным нами товар.
А уже думают пускай сами. За что мы им плотим оклад? Если каждый год, одно и тоже, одно и тоже итак из года в год.
не правильно думаете. Эти люди мирно! единично, НЕ массово показывают свой протест, на что имеют полное юридической право. Разве повышение цен на бензин не касается каждого? Или это прерогатива решать повышать или нет министра? Все мы потребители, граждане этой страны. Мы имеем право задавать вопросы, хотя бы пытаться защищать свои права за купленным нами товар.
А уже думают пускай сами. За что мы им плотим оклад? Если каждый год, одно и тоже, одно и тоже итак из года в год.
То, что я написал, это констатация фактов исходя из опыта жизни.
То, что методами, показанными в ролике, ничего не добьются - это 100% факт. То, что никого из ответственных лиц они таким образом не напугают и не вызовут ничего кроме ухмылки этих самых лиц - тоже факт. По поводу юридической законности и последствий - вы забыли где живете? На это есть бородатое выражение: "Был бы человек, а статья найдется".
Так что ваше утверждение в моей неправильности - мимо кассы.
Это называется: "Напугали ежа голой *опой".
Вряд ли возымеет эффект. Если только негативный в адрес участников со стороны правоохранительных органов.
Вряд ли возымеет эффект. Если только негативный в адрес участников со стороны правоохранительных органов.
Никто не обратил внимание, где и с кем Эрдоган это заявил? Что он мог еще в Киеве сказать?
Приедет в Москву, заявит противоположное.
Приедет в Москву, заявит противоположное.
Цитата: Мура45 от 10.10.2017 20:04:59
Quote:
Скорость пули низковата. У АК-74 начальная скорость пули около 700 м-с, а здесь средняя около 320 м-с
Quote:
расстояние в 4210 метров пуля преодолела за 13 секунд.
Скорость пули низковата. У АК-74 начальная скорость пули около 700 м-с, а здесь средняя около 320 м-с
У этой винтовки начальная 900 м/с. Пуля не ракета, не летит с постоянной скоростью. Не вакуумная среда же.
Чем больше дистанция, тем ниже средняя скорость будет.
Цитата: Кирсан от 10.10.2017 14:29:55
Quote:
За это время цель успеет сместиться с линии огня.
Quote:
По словам Рябинского, расстояние в 4210 метров пуля преодолела за 13 секунд.
За это время цель успеет сместиться с линии огня.
Если сначала цель усыпить, то не сместится.
А если серьезно, то цели бывают разные.
Да и корректировщики для того и нужны, чтобы учитывать все факторы. В том числе и вероятное смещение цели.
По летящим уткам когда стреляете, в нее целитесь?
Охотник, например, сам себе корректировщик.
Хотя на видео это похоже на стеклянную тропу на горе Тяньмэнь. Ее высота реально 1430 метров.
Высота 180 метров. Журналисты, как всегда, любят приврать нагнать жути. Друг у друга перепечатывают новость. Если глянуть в поисковике, то одни перед 180 ставят единичку, а некоторые еще выше вознеслись - после 180 добавили нолик.
Цитата: гримм от 10.10.2017 12:37:03
а толку, если всех таких пересадят, стоимость ком услуг только вверх пойдет!!!
а толку, если всех таких пересадят, стоимость ком услуг только вверх пойдет!!!
Предлагаете наградить их медалью?
Цитата: Pole13 от 08.10.2017 20:57:03
Остановки были очень крепкие, не знаю, просчитывали ли строители конструкцию, но советские остановки выдержали бы удар машины. Современного не могут обеспечить безопасность людей стоящих на остановке, на памяти два дтп, когда авто ломало остановку, убивая и травмируя людей((
Остановки были очень крепкие, не знаю, просчитывали ли строители конструкцию, но советские остановки выдержали бы удар машины. Современного не могут обеспечить безопасность людей стоящих на остановке, на памяти два дтп, когда авто ломало остановку, убивая и травмируя людей((
Сейчас безопасность не волнует никого из ответственных лиц. Эта тема тому подтверждение.
Именно поэтому старые мосты стоят, а новые смывает, старые дома держатся, а на новых шукатурка через год-два трескается и облупливается. Не говоря уже о более серьезных недостатках.
Цитата: КЕДЫ от 08.10.2017 20:35:25
угол Сайрамская-Жибек-жолы?
угол Сайрамская-Жибек-жолы?
Сайрамская-Урицкого.
Жибек жолы - это бывшее Манкентское шоссе. От Ремзоны в сторону Белых Вод.
Quote:
Может он это имел в виду?
"Сейчас в гражданку переоденусь и разберемся", - говорит участник конфликта в форме полицейского.
Может он это имел в виду?
И чего?
Ценная новость.
Ценная новость.
Цитата: SouthJoker от 06.10.2017 00:58:38
Радуйся! Тебе скидон на 25 тиын сделали при суммировании
Радуйся! Тебе скидон на 25 тиын сделали при суммировании
Такие "скидоны" в каждой квитанции по каждой услуге. В следующем месяце они всплывают в графе "долг" и суммируются с начислением.
Так что не надо обольщаться. Коммунальщики ни тиынки народу не скинут.
За ПатамуштУ по тепловой энергии
Цитата: Pole13 от 05.10.2017 15:39:12
Ну ладно,шутки шутками, а автор должен получить развернутый ответ, а то в будущем никто постить не будет. Автор рекомендую Контекс и Гусарские, можешь выйти напрямую на фирму-дистрибьютера, сэкономишь минимум 20%(в случае с еврофармой все 50, а то 100%), но естественно, что нужно брать коробку, аптеки в которых рекомендую брать: фармлайн и 36+,можешь прицениться во сколько обойдется коробка(в коробке 12 пачек) второй вариант:раньше на верхнем сидел оптовик, сейчас не знаю. В общем придется побегать,чтобы сэкономить,удачки.
Ну ладно,шутки шутками, а автор должен получить развернутый ответ, а то в будущем никто постить не будет. Автор рекомендую Контекс и Гусарские, можешь выйти напрямую на фирму-дистрибьютера, сэкономишь минимум 20%(в случае с еврофармой все 50, а то 100%), но естественно, что нужно брать коробку, аптеки в которых рекомендую брать: фармлайн и 36+,можешь прицениться во сколько обойдется коробка(в коробке 12 пачек) второй вариант:раньше на верхнем сидел оптовик, сейчас не знаю. В общем придется побегать,чтобы сэкономить,удачки.
Пока побегает, поищет, весь пар и выйдет. Глядишь, уже и ненужны станут. 100% экономия выйдет.
Приезжают молодожёны в деревню. День не выходят из спальни, два. Бабушка им кричит: - Внучек, вы бы вышли, поели хоть.
- Да мы бабушка сыты, мы плодами любви питаемся!
- Да вы питаться питайтесь, только кожуру от них за окно не бросайте, а то гуси давятся.
- Да мы бабушка сыты, мы плодами любви питаемся!
- Да вы питаться питайтесь, только кожуру от них за окно не бросайте, а то гуси давятся.
Цитата: DuMoH от 05.10.2017 12:40:11
Quote:
Для кого-то это новость?
Quote:
В бюджетные программы закладываются лишние средства, чтобы их украсть
Для кого-то это новость?
Видимо, для депутатов.