Число Месяц Год

 Александр230 28.12.2011 в 10:47:03  #166030
Desperado 28.12.2011 в 09:58:18 #166011
Раз по Вашим словам Вы "дипломированный юрист. С большим стажем". То могу я получить платную юридическую консультацию? Вопрос- юридическое квалифицирование кнопки "покарать" на этом сайте и официальное юридическое заключение. Цена вопроса (в разумных пределах) значений не имеет. Контактные данные можно писать в личку.
Опять Англия, Штаты и прочие да не надо нам "как у них". Надо стремитья к тому, чтобы они на нас равнялись. И их путь развития далек от идела. Зачем нам идти извилистой дорогой? Идущий по прямому пути опередит бегущего по извилистой. Дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих...
«Таков Мой прямой путь. Следуйте по нему и не следуйте другими путями, поскольку они собьют вас с Его пути. Он заповедал вам это, – быть может, вы устрашитесь» (аль-Ан’ам 6: 153).
ссылка: http://iman.ucoz.kz/news/vsevyshnij_allakh_velit_idti_po_prjamomu_puti/2010-01-26-183
 Александр230 28.12.2011 в 09:20:37  #166005
Desperado
1.Какие именно мои выскызывания Вы Видите как "Публичное оскорбление и иное посягательство на честь и достоинство Первого Президента Республики Казахстан - Лидера Нации, осквернение изображений Первого Президента Республики Казахстан - Лидера Нации, воспрепятствование законной деятельности Первого Президента Республики Казахстан - Лидера Нации". ???
2. Вы дипломированный юрист и у Вас есть лицензия на занятие юриспруденцией?
а) если да, то как я могу с Вами проконсультироваться по этому профилю? (конечно официально).
б) если нет, то на каком основании Вы угрожаете мне уголовной ответственностью? Вы можете обратиться в органы правопорядка и только они могут квалифицировать мои высказывания.
P.S. Толковый словарь Ожегова:
по-...
Образует глаголы
со знач. действия, относящегося ко многим субъектам.
КАРАТЬ: подвергать каре, наказывать.
Вы неоднократно жмёте клавишу "покарать", то есть угрожаете мне, исходя из толкования слова "покарать". При обращении в органы правопорядка не составит труда привлечение к ответствености за эти деяния. Нет, я против Вас, Desperado, ничего не имею. Я просто никак не могу донести до сведения владельца сайта, что создание такой клавиши может быть кваливицированно как потстрекательство к физическому воздействию. Почему бы не заменить "поощрить" на "за" а "покарать" на "против"???

 Александр230 28.12.2011 в 08:41:27  #166003
Гость 27.12.2011 в 15:17:37 #165882
Вы или идеалист или ... ещё что похуже.
Разве конечная цель не должна быть идеальной?
Разве не стоит мирно и кропотливо работать в этом направлении, приближая её? Конечно, идеала достич невозможно, но не стремиться к идеалу в гражданском обществе значит только одно- потребительское отношение.
 Александр230 27.12.2011 в 15:01:14  #165878
Наверное надо начать с себя. То есть президент, раз уж делает такие заявления, должен объявить: за 2011г. на содержание аппарата президента потребовалось такая-то (конкретная) сумма. В 2012г. будет потрачено столько-то (конкретно). Экономия достигнута за счёт такого-то (конкретно). Просто надо начинать с себя.
Давайте не будем всё усложнять. Всё просто. Президент РК- выборная должность. Человек, находящийся на этом посту является наёмным работником. Работодателем же является граждане РК, которые наняли этого человека для выполнения конкретной работы. То есть работодатель не знает, в какую сумму ему обходится работник. Это есть аморально, так как президент (читай все госслужащие) для граждан, а не граждане дя него (для них).
И, милейший Desperado, как Вы пишите ранее: "...власть должна быть в меру жесткой. потому что управлять народом - это не фантики собирать" не надо народом управлять ибо управляют стадом животных. Не надо народ власти ставить в одну ширенгу со скотом. Не призидент должен управлять народом, а народ им. Президент должен выполнять волю большинства. Это его прямая обязанность. И не надо НАШУ страну сравнивать с другой. Не надо говорить: "А вот уних...". Надо чтобы наша страна становилась лучше для среднестатистического гражданина день ото дня, год за годом.
 Александр230 26.12.2011 в 16:52:49  #165679
Полиция не может найти женщин, снявших скандальное видео о событиях в Жанаозене, пишет Казинформ. С какой целью их искать? Если видео не подделка,тогда в чём смысл поиска первоисточника?
 Александр230 26.12.2011 в 16:20:12  #165668
Desperado 26.12.2011 в 15:55:40 #165662
Вы спросили именно про личное. Я ответил именно на заданный вопрос. Да уж, та ещё логика:"Мы говорим Лениин, подрузумеваем- Партия. Мы говорим Партия, подразумеваем Ленин". То есть, говорим одно, подразумеваем другое, делаем третье. Вот это и неустраивает. Получается как в басне у Крылова "Квартет"...
У меня 4 авто и что? Я их заработал не на госслужбе. Я плачу за них большие налоги, езжу по некачественным дорогам да и ещё вымогатели на трассе прикрываясь мундиром пытаются щипать. Я не хочу видеть в лице власти врага. хочу видеть друга, но увы. Вы какие чувства испытываете если Вас остановил дорожный полицейский без всяких оснований? Благодарность к власти за приобретённый автомобиль? Вы видете в лице этого представителя власти друга? Ну а если президент не может сделать так, чтобы большинство граждан видело в лице госслужащих друзей, значит он просто не соответствует занимаекмой должности. Вот и вся моя позиция. Неужели большинство сограждан хотят иного? Может быть я хочу слишком многого- не дистанционироваться власти от народа? Возможно я максималист. Но я считаю, что быть так должно- не народ боялся власти, а власть боялась потерять доверие народа и уж тем более, что бы народ видел в отдельных представителях власти соих недругов. Власть не должна играть с народом в доброго и злого полицейского. Власть не должна быть ни доброй ни злой. она должна быть обязательной, ответственной и честной.
 Александр230 26.12.2011 в 15:17:04  #165652
Desperado 26.12.2011 в 15:02:13 #165650
Не у меня лично, а у всего народа Казахстана, в том числе и меня.
Что я сделал?:
1. Деньги налогоплательщиков не вкладывал в "мыльные пузыри".
2. Ежегодно, в посланиях народу не хвастался ростом производства и ВВП на душу населения по сравнению с 1996годом. (почему с 1996г.- Разве Казахстан стал независимым в этом году? Или просто это такой год, когда практически всё производство стояло?).
3. Вы не можете, просто морального права не имеете, судить о человеке не зная его. Эт если вы морально устойчивый человек. Ну а если аморальный...
Ну а Вам, милейший, могу сказать одно- блажен кто верует. Ведь Вы верили Генеральному секретарю Коммунистической партии Казахской ССР Назарбаеву Н.А.? Ведь он именном НАМ в ту свою бытность доказывал, что он непримиримый борец за победу социализма. Кстати- а отказался ли наш президент от регалий да наград, полученных в свою "коммунистическую бытность"? Что то ничего об этом не слыхал я...
Шелли "Сон в летнюю ночь":
"...Я презираю этих доблестных вельмож,
При четырёх монархах без стыда, четырежды меняющими веру..."
Ну а лично у моего рода власть отобрала многое:
Советская раскулачила деда моего. (кстати в г.Чимкенте и раскулачила). Всю войну (вторую мировую), начиная с 1939г. (эт ещё с финами)воевал дед в штрафбате, был трижды ранен. Но не был официально участником- кулак ведь. В 1987 реабилитирован. За ком.услуги не платил, как реабилитированный до 1992г. Ну а в 1992г. Президент РК все льготы раскулаченным отменил.
Ну а Президент НАШ был ведущей скрипкой и в те времена и в эти.
У каждого из нас много недостатков. Мой- категорически не приемлю лжи. Не забываю лжи.
А.С. Пушкин:
"...Кто зла не заслужил
Не обижай.
Чего исполнить нету сил
Не обещай..."
 Александр230 26.12.2011 в 14:59:36  #165649
Не пойму следуещего, если в результате каких-либо махинаций потребитель платил выше стоимости товара то почему госсударство эту незаконную прибыль изымает в свою пользу? То есть государство используя посредников забрала мои деньги в свой корман, утверждая, что посредник и есть махинатор. Чем же государство лучше такого махинатора? Оно незаконно изъятые у меня деньги забрало себе...
Конечно, адресно эти деньги вернуть сложно, но можно обязать и проконтролировать реализацию товара, определённого объёма, по заниженной цене. Вынести предупреждение о лишении лицензии, анулировать лицензию. Но зачем лезть в корман обывателю использую посредников??? Лично я это вижу так.
 Александр230 26.12.2011 в 14:46:50  #165646
Кажись в 1994г. президент РК присутствовал на открытии завода по выпуску джипов и получил в подарок самый первый джип "Тулпар", если не ошибаюсь. Тогда хвалились большими вложениями и первым предприятием по выпуску автомобилей такого класса в РК. Только вот что то я больше не видал, да и не слыхал о "Тулпарах". Если вас единожды обманет человек вы ему поверите? Я вот таким людям не верю.
 Александр230 21.12.2011 в 16:52:02  #164632
Не надо делиться врачам на православных, правоверных и ещё каких либо. Если в голове врача такие мысли, значит как гражданину грошь ему цена. У нас мало заселённая территория (по среднестатистичным данным: площадь страны- колличество граждан). Мы можем выжить лишь в единстве. Пусть будет полирелигиозное общеспво. Но когда касается дела то все, и мусульманин, и христианин, и иудей, и атеист и прочие должны делать свою работу не деля общество по религиозным, социальным, должностным или ещё каким признакам. Только вместе мы можем развиваться. Дробление- путь к деградации.
 Александр230 21.12.2011 в 12:06:10  #164552
Как то яприносил такое сообщение:
21 Июня 2011 г. Принёс: Александр230 | Шрифт: А А А | Версия для печати

Работа. Включай заднюю!

Внимание, Внимание!
Надёжный источник сообщает, что дело с ними имметь не стоит.


***********
***********
***********
***********

Subject: Срочно требуется для работы в г. Атырау. (вахта) проект Кашаган.

1. Ведущий Техник по КИПиА, 20 человек, Опыт, вахта 28/28, зарплата от 392 000 тенге

2. Техник по КИПиА, 40 человек, Опыт, вахта 28/28, зарплата от 297 000 тенге

3. Инженера Электрики, 10 человек, Опыт, вахта 28/28, зарплата от 489 000 тенге

4. Ведущий / Старший оператор по разработке серы, 60 человек, Опыт, вахта 28/28, зарплата от 326 000 тенге

5. Ведущий / Старший оператор по разработке нефти, 10 человек, Опыт, вахта 28/28, зарплата от 326 000 тенге

6. Супервайзер по Электрике, 10 человек, Опыт, вахта 28/28, зарплата от 489 000 тенге

7. Инженер по телекоммуникации, 10 человек, Опыт, вахта 28/28, зарплата от 489 000 тенге.

8. Ведущий техник по вентиляции, кондиционированию, обогреву воздуха, 10 человек, Опыт, вахта 28/28, зарплата от 371 000 тенге.

9. Специалист по вентиляции, кондиционированию, обогреву воздуха, 10 человек, Опыт, вахта 28/28, зарплата от 297 000 тенге.

10. Супервайзер по механике, 10 человек, Опыт, вахта 28/28, зарплата от 371 000 тенге.

11. Электромонтажники 3-4 разр, 20 человек, Опыт, Удостоверение, дипломы, Вахта 28\28, зарплата от 130 до 190 тыс. тенге.

12. Штукатур-маляр, Спрей - маляр, 20 человек, Опыт, Удостоверение, дипломы, Вахта 28\28, зарплата от 120 до 150 тыс. тенге.

13. Пескоструйщики, 20 человек, Опыт, Удостоверение, дипломы, Вахта 28\28, зарплата от 140 до 160 тыс. тенге

14. Супервайзер по электромонтажным работам, 2 человека, Опыт, Удостоверение, дипломы, Вахта 28\28, зарплата от 220 до 250 тыс. тенге.

15. Техник-электрик, 2 человека, Опыт, Удостоверение, дипломы, Вахта 28\28, зарплата от 180 до 200 тыс. тенге

16. Инженер-механик по буровым установкам, 20 человек, Опыт, Удостоверение, дипломы, Вахта 28\28, зарплата высокая по собеседованию.

17. Техник-КипА, 2 человек, Опыт, Удостоверение, дипломы, Вахта 28\28, зарплата высокая по собеседованию.

18. Инженер по пуско-наладке, 2 человек, Опыт, Удостоверение, дипломы, Вахта 28\28, зарплата высокая по собеседованию.

19. Бетонщик, Арматурщик, Каменщик, Штукатур-маляр, 30 человек, Опыт, Удостоверение, дипломы, Вахта 28\28, зарплата от 100 до 120 тыс. тенге

Электронная почта nur-al13@mail.ru
Тел. 8 711 2 24 08 43 сот. 8 701 281 29 74

Модератор, вопрос к Вам- На каком основании вы изменили текст моего сообщения? внесённые Вами изменения выделены жирным подчёркнутым шрифтом? Кто Ваш надёжный источник, на которого Вы ссылаетесь? Требую, если Вы вносите изменения в мои сообщения каким-то образом указывать, что даныые слова, фразы, обзацы и т.п. добавлены Вами.
Все посетители сайта, вспомните, сколь Вы восхваливали бастующих и осуждали меня, утверждающего, что в этом споре прав работодатель? На мой взгляд- основные беды у нас от того, что любые свои домыслы и догадки отдельные социумы считают абсолютной истиной.
 Александр230 20.12.2011 в 11:03:40  #164283
Гость 20.12.2011 в 10:56:48 #164281 -15,47 по цельсию.
 Александр230 15.12.2011 в 12:58:44  #163597
Всегда удивляла формулировка "отказано в возбуждении уголовного дела в связи с примерением сторон". Как можно "примириться" с мёртвым?. Гипотетически- я убиваю человека, неумышленно часть родственников согласна на "примерение", а часть нет. Я убиваю "неумышленно" несогласных и вуаля- я чист. Возражающих нет. И это у нас называют торжеством закона.
 Александр230 13.12.2011 в 15:03:36  #163158
Dior 12.12.2011 в 19:09:19 #162903
Мне лично наш президент нравится и не известно при другом президенте смог бы ты сейчас такое сообщение написать или в окопах валялся бы, да от вахабов отстреливался или в горах, степях прятался бы??? А в данный момент живем хорошо, войны нет, дети наши спокойно ходят по улица и за это СПАСИБО. И все это благодаря НЕЗАВИСИМОСТИ. Основателем которой и стал НАН.
Вспоминается брежнесвское время, "лишь бы не было войны" что ли?. В 1991г. казахстан был на пороге гражданской войны? И если бы не наисветлейший мы бы обязательно вцепились в глотку друг другу? Так за что ж благодарить? За то что не довёл до этого? Ну так это его обязанность, в соответствии с занимаемой должности, подчёркиваю- ОБЯЗАННОСТЬ... Хочется сказать: "Спасибо основателю нового независимого государства, Республики Казахстан, за моё счастливое детство. Большое, искреннее." Почему спасибо? Да потому что в моём детстве не было у руля этого менеджера. Вот за это и спасибо, за то что не было.
 Александр230 12.12.2011 в 11:25:31  #162777
Почему именно 1 декабря?
Почему бы не 32 марта, как у Барона Мюнхаузена?
 Александр230 12.12.2011 в 11:16:35  #162773
Первый президент Республики Казахстан Нурсултан Абишевич Назарбаев является основателем нового независимого государства
Можа тогды и вспомним, что он был 1 секретарём ЦК Коммуннистической партии Казахской ССР? Если он тогда обманывал народ, почему же сейчас я ему должен верить?
 Александр230 09.12.2011 в 12:46:16  #162401
Лучше бы девушке- пловчихе, инвалиду по зрению купили квартиру. Представтье её состояние- на квартиру у бюджета денег нет, а на оформление праздника- да пожалуйста. Подумайте, КАКОЙ праздник у неё в душе.
 Александр230 09.12.2011 в 12:40:14  #162396
Ну да, россияне нас теснят с нашего же рынка ГСМ, а в другой статье- наши ГСМ уходят в россию из-за более низкой цены. Кроме как: "Вы чё? Дурачьё?" и сказать то нечего. Возникает вопрос- а за кого они простого, среднестатистического казахстанца держат или кем его хотят сделать?
 Александр230 09.12.2011 в 12:34:51  #162391
Сомнений и не было. Митинги- провакация США.
 Александр230 08.12.2011 в 16:28:26  #162173
Моё мнение- Горбачёв М.С. агент ЦРУ и, притом, действующий. США ой как не хотят видеть Путина у власти, вот и устроили пробный шабаш с прицелом на выборы президента. Во тогда ЦРУ и включится по полной. Вспомните розовую революцию Украины- митингующим официально оплачивался каждый день. госдепартамент США официально выделял на это средства.
 Александр230 08.12.2011 в 16:13:23  #162165
Горожане под елкой выпивают, частенько дебоширят, а это рядом с мечетью недопустимо", - отмечал заместитель имама области Мухаметжан Естемиров.
Забавно, выходит дебоширить и выпивать в дали от мечети по мнению, заместителя имама области Мухаметжана Естемирова допустимо. Забавно, так как и городские власти поддержали, видимо действительно выпивать и дебоширить можно, лишь бы не у самой мечети.
Толковый словарь Ожегова: - ДЕБОШ: буйство, скандал с шумом и дракой устроить, поднять... Ссылка на словарь:
http://www.ozhegov.ru/slovo/9520.html
 Александр230 07.12.2011 в 11:10:57  #161773
Не надо никаких дотаций, не надо никаких антимонопольных комитетов. Нужен закон. Один закон- о розничной продаже товара с "накруткой" не более 25% от цены производителя. Многие проблемы решаться, значительно снизятся цены. Но... наша законодательная власть и есть этот бизнес, а кто ж попрёт против себя родимого.
 Александр230 07.12.2011 в 10:02:26  #161745
Разве на прикреплённых изображениях есть флаг Казахстана? Я вижу лишь пародию на него. На вскидку- геометрические размеры флага- ширина 3/4 от длины. Я вижу глумление над символикой РК. Это разве не преследуется по закону? Или это такой коммерческий ход- выпустят эти номера, а потом заметят не соответствие и в принудительном порядке заставят обменять на очередные новые?
 Александр230 07.12.2011 в 09:54:31  #161744
Конечно, водитель винават. Позволю отойти от темы: Водители- обращаюсь именно к водителям- вспомните как ведут себя пешие полицейские на проезжей части во время патрулирования? Их неспешный и вальяжный переход дороги в НЕПОЛОЖЕННОМ месте... Разве вы ни разу не изменяли скорость и направление движения из-за этого? А теперь вспомните- такие дейспвия в ПДД классифицируются как создание аварийной ситуации.
 Александр230 07.12.2011 в 09:39:09  #161736
"В связи с этим космический провидец Абдылдаев призывает все страны мира поддерживать его великий народ."
Да уж... А я то думал что великий народ тем и выделяется, что поддерживает других. Ан нет- Арстанбек Абдылдаев считает что великий народ это народ не дающий а берущий, то еть паразитирующий. О времена. О нравы.
 Александр230 07.12.2011 в 09:19:13  #161731
Гость 06.12.2011 в 21:53:39 #161644 "...и щегол, которому они продали только что права, не задавит через километр их мать или ребенка.
Просто эти люди готовы рискнуть даже жизнью своей матери или ребёнка ради некоторой материальной выгоды.
 Александр230 06.12.2011 в 16:32:02  #161512
За Единую Россию стоило бы проголосовать хотя бы только за то, что США она не устраивает. Что устраивает США?- марионетчные правительства. Брат в Москве, Сестра в Орле, специально сейчас звонил- никаких митингов. Все митинги сняты в "Голивуде" и в роли митингующих оплачиваемая массовка. ("Голивуд" в данном контексте имя нарицательное"). Как не крути, а Путин очень много сделал для России. Кто верил в 2000году что чечня останется в составе России? Кто верил, что там нормализуется обстановка? Многое указывало на то, что следом за чечнёй отколятся Ингушетия и Татарстан. Дальше процесс был бы неуправляем. США разочарованы, что так не произошло. Люди, у каждого из нас есть своя голова и давайте будем верить делам. А то получится как в басне у Крылова "Ворона и лиса".
 Александр230 02.12.2011 в 15:57:48  #160579
Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев стал первым пассажиром алматинского метрополитена... "Я прошу алматинцев беречь метро"
Во сколько обошлась эта поездка?
К чему показуха?
Беречь метро надо на словах, а на деле. Учить не других, а для начала научиться самому. Что эта показательная поездка дала? Понты, одни понты.
 Александр230 30.11.2011 в 11:32:58  #159843
Вспоминается Брежнев позднего периода- уж очень он любил всякие звания да награды.
 Александр230 29.11.2011 в 16:37:55  #159648
alpha_portal 29.11.2011 в 15:37:03 #159625
Заценки Т.е. теперь они могут тормозить где и кого угодно по любому поводу? Даже проверка документов?

Призумпцию невиновности ещё никто не отменял. То есть если Вас останавливают с формулировкой "проверка документов" то значит исходят из того, что у Вас может быть не всё в порядке, что противоречит презумпции невиновности, так как любые сомнения толкуются в пользу обвиняемого. Сотрудник дорожной полиции видит транспортное средство и согласно презумпции невиновности, должен исходить из того, что абсолютна вся документация в порядке. Остановил сотрудик?- Спрашивается, на каком основании Вас задержали. Именно задержали, а не остановили, поскольку остановка это прекращение движения на время не более 5 минут с целью выгрузки-погрузки грузов, высадке-посадке людей, но не как не проверка документов. Остановили на перекрёстке, мосту, зоне ограниченной видимости, взоне действующего знака?- Требуйте составление протокола об административном правонарушении сотрудника на... нег самого, ибо он своими действиями создал аварийную ситуацию и Вы тому свидетель.
Надо самим бороться за свои права.
 Александр230 29.11.2011 в 15:28:26  #159619
Монгол 29.11.2011 в 14:57:42 #159598
Заценки кто знает где можно скачать этот самый новый приказ №455 , интересно будет его прочитать что там и как .
Ссылка: http://zholpolice.kz/ru/legislation/order/
 Александр230 25.11.2011 в 09:00:56  #158655
Мой приятель является действующим офицером вооружённых сил РК.
То что там реально происходит даже в страшном сне представить сложно.
Например: Артелеристы на учениях для показухи подкладывают под цель радиоуправляемый снаряд а с орудий стреляют холостым.
Пограничники в Аксу-Джабаглинском заповеднике предлагают на продажу флору и фауну из красной книги, продукты питания и на мой шутливый вопрос, сказынный серьёзным и приглушённым голосом, о продаже калаша с парой магазинов отвечали, что вопрос можно решить.
 Александр230 25.11.2011 в 08:49:17  #158653
Лично для меня это ясно говорит кто был и есть причиной гонки вооружения.
 Александр230 22.11.2011 в 16:23:06  #157827
Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается.
 Александр230 22.11.2011 в 16:13:23  #157823
Они пытались оправдать свои действия заботой о малыше, от которого отказалась родная мать, и помощью бездетной женщине, желавшей познать счастье материнства. Как же они бабосы в эту свою утопически альтруистическую схему впихивают? Можа борятся с инфляцией бакса и все полученные средства сжигают? Ни стыда, ни совести. Мне стыдно, что это и мои сограждане. А ведь они бюджетники. Почему бы суду и не принять решение о возврате государству всех денежных средств (зарплаты, премии и т.п.)выплаченных данным осужденным за время нахождения на данной должности в виду несоответствия?
А если такой подход да ко всем должностным лицам? Разве это не эффективный способ борьбы с коррупцией? Только беда одна- где ж это видано, что бы мафия сама с собой боролась.
 Александр230 22.11.2011 в 15:31:08  #157812
Катастрофичность заключается в том, что сегодня нет НИ ОДНОГО источника, который может дать правдивую информацию происходящему в Ливии
Интервенты качают нефть, а всё остальное им по барабану. Разве не умный ход- заставить народ сражаться друг с другом а самим спокойно качать ресурсы? Знаю, звучит жестоко, но увы, такова жизнь.
ДАВАЙТЕ БУДЕМ УЧИТЬСЯ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ.
Не исключено, что и нас столкнут лбами и прийдут миротворцы...
 Александр230 21.11.2011 в 15:51:05  #157593
А что, они сами не могут ежемесячно добровольно перечесять энную сумму в бюджет госсударства? (Это не противоречит законадательству. Видимо какой-то тайный замысел за сим присутствует.
 Александр230 18.11.2011 в 16:32:55  #157210
Кнопка 18.11.2011 в 16:27:48 #157209
Как же вы любите темы про секс, сразу у всех улыбка на лице

Ну да, мы ж лицемерно не прячем улыбку за ручкой.
 Александр230 18.11.2011 в 15:23:52  #157194
Чего удивляться, если публичные лица высказываются за принятие закона запрещающего приём на работу госслужащих не владеющих казахским языком?
Представте ситуацию: есть 1 место и 2 кандидата. Первый, как бы это по мягче сказать... не далёкого ума человек, но владеющий гос.языком. Второй- профессионал с большой буквы но с гос.языком не дружен. Кого возьмут? Нам нужны такие служащие?
У нас уже давным давно принимают на службу не по проф.пригодности. Мафия во всех структурах.
 Александр230 18.11.2011 в 12:36:20  #157143
А нет ли ограничения инакомыслия в самих штатах? Там что, можно преспокойно высказываться за смену существуещего строя и не быть преследованным? Абсурд, инакомыслящих любая власть ограничивает.
 Александр230 18.11.2011 в 11:10:00  #157116
Ford 18.11.2011 в 09:30:05 #157082 Skazali tol'ko za melkie narusheniya-preduprezhdenie,a tak ,kak vsegda-protokol!
Где в тексте сказано только о мелких? вместо штрафа в эти дни - внушение... Вот это и есть игнорирование адм.кодекса РК. Если адм.кодексом РК предусмотрен только штаф, то о каком внушении может идти речь?
 Александр230 17.11.2011 в 16:15:18  #156965
вместо штрафа в эти дни - внушение...
То есть административный кодекс РК на территории ЮКО в эти дни сотрудниками дор.полиции игнорируется??? Вот пока у нас так будут относиться к законодательным актам всё будет по старому, по "понятиям".
 Александр230 17.11.2011 в 15:31:58  #156953
К чему все эти бесконечные сказки?
Интервентам нужны были энергоносители и они их получили- то есть они выполнили свой план на 100%.
А всё остальное- для них не важно- они умело всех со всеми столкнули и преспокойно качают нефть.
Жгут бензовозы да пикапы- курам на смех- Почему не жгут нефтяные скважины и нефтеперерабатывающие заводы? Да потому что янки не позволяют, а на остальное янкам чхать три раза.
 Александр230 16.11.2011 в 16:18:56  #156698
строитель 16.11.2011 в 16:06:47 #156695
Эт прёт уровень культурного воспитания.
 Александр230 12.11.2011 в 14:08:39  #155935
В ливийских городах сегодня начались вооруженные столкновения между сторонниками Каддафи и новой властью страны. Зеленые флаги Джамахирии подняты в Триполи, Бени-Валиде, Сабхе. Забавно- какие могут быть сторонники у мёртвого человека? Его последователи- да, но сторонники.... Безграмотно так писать.
 Александр230 10.11.2011 в 15:24:53  #155480
Не вижу смысла- от перемены мест слагаемых сумма не изменится. То есть следующий парламент если и будет многопартийным, то только формально. Смысла нет.
 Александр230 08.11.2011 в 15:51:54  #155113
MишаМашкевич 08.11.2011 в 14:58:44 #155102
для мужчин показатель женской сущности ЭТО ПОЧЕМУ ТО ГРУДЬ

Выбирается на подсознательном уровне- значит самка сможет прокормить твоё потомство...
 Александр230 05.11.2011 в 11:19:31  #154680
За первый час проверки в районе Верхнего рынка обнаружено 7 бездомных. Среди них и женщины, и мужчины, у некоторых из них есть жилье
Как можно так бездарно освещать событие?
Новый тип бомжей- бездомные но с жильём?
Вот уровень журналистов ТВ "ОТЫРАР" во всей красе!
 Александр230 04.11.2011 в 14:30:57  #154477
Для МАМАЙ:
Просто выбрана не та статья УК РК- в этой статье относятся действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста без применеия силы или угрозы. А вот почему инкраменируется не та статья.... Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт.
 Александр230 04.11.2011 в 11:18:40  #154400
Весна да осень- сезонные обострения.
 Александр230 03.11.2011 в 11:58:08  #154160
Гость 02.11.2011 в 13:08:08 #153962
Спасибо Таможенному союзу, на все цены поднялись.

В Орле мясо на рынках: говядина 100-120р.;
баранина 110р.; свинина 80-100р.
Брехня, что мясо уходит на экспорт.
 Александр230 02.11.2011 в 11:36:44  #153904
Реально знаю ситуацию:
Что бы крестьянину сдать корову на мясо, необходимо записываться не менее чем за 2 месяца к продавцу мяса при оптовой цене 500тнг./кг.
Есть оптовые покупатели?
Вам нахожу по 450тнг/кг- мне 100тнг/кг.
Оптовые, в смысле выше 400кг.
 Александр230 25.10.2011 в 16:17:16  #152172
Задолбали СМСные лохотроны?
Отправь СМС стекстом "Я не лох" на короткий номер ХХХХ и чем больше СМС ты отправишь, тем больше ты не лох.
 Александр230 14.10.2011 в 16:35:14  #150307
Dragon 14.10.2011 в 13:43:00
Где то есть мафия и есть государство.
У нас я эти два понятия отождествляю.
 Александр230 14.10.2011 в 15:07:32  #150279
- Для чего вы идете в сенат?
- Честно говоря, пора вводить немного изменений в Земельный кодекс. Вот я и хочу приложить в сенате свои знания и опыт.

Просто следующий уровень...
 Александр230 14.10.2011 в 11:19:54  #150238
Eva_Q 13.10.2011 в 17:06:35 #150067
Благая причина - за мужика!

Раньше вроде из-за девушек, щас наоборот.
Хотя эт не девушки- эт девки...
 Александр230 11.10.2011 в 11:31:07  #149514
Странник 10.10.2011 в 17:23:45 #149383
По твоей логике выходит, что террористы, американцы и НАТОвцы делают добрые дела???

Исходя из контекста всей моей записи явно имеется в виду естественная смерть, от старения.

Странник 10.10.2011 в 17:23:45 #149383
"На Земле места хватит всем НОРМАЛЬНЫМ людям!"
Дело в том, что абсолютный отморозок, с вашей точки зрения" является в своих глазах самым нормальным.
Кто будет определять- "нормальный", "ненормальный"??? Представим, что завтра изобрели пилюлю бесмертия. Наше правительство адекватно поступит? Кому дать а кому нет.....
 Александр230 10.10.2011 в 16:27:21  #149354
Где сами результаты?
"Советник Президента Казахстана Ертысбаев прошел проверку на детекторе лжи"
И что?
Не понимаю таких вещей- инфа ради инфы чоли?
 Александр230 10.10.2011 в 15:54:21  #149347
строитель 10.10.2011 в 15:38:25 #149341
Согласен, такая инфа без конкретики- сплетни.
 Александр230 10.10.2011 в 15:44:12  #149345
Гость 10.10.2011 в 14:07:02 #149314
Чего ж душой кривить- независимых стран не бывает. Надо выбирать- или по "любви" союз, или по принуждению. Но время выбора не безгранично, если по "любви"- мы можем ставить условия, а вот если дотянуть до принуждения- то и "любовный" союз уже не будет таким "любовным".
 Александр230 10.10.2011 в 13:06:45  #149302
А теперь вспомните- не так давно на сайте этом статейка была о вечной жизни и представьте, что через 100 лет население земли утроится.... Где взять всем жильё, работу, пропитание? То есть, я хочу сказать, что смерть это добро, рассуждая глобально.
 Александр230 06.10.2011 в 11:36:06  #148750
Опасно- к повароам- никаких требований, даже не обязательна санитарная книжка?
 Александр230 04.10.2011 в 11:12:30  #148090
Всего лишь устные рекомендации вышестоящего начальства перенес на бумагу.
То есть, что заставил- молодец, а вот что остались документальные следы принуждения- плохо.
Цирк!Виват!!!
 Александр230 30.09.2011 в 11:03:33  #147588
бесполётная зона- прямой признак неотвратимости военной компании. Что за люди, которые в свою страну зовут чужие войска?
 Александр230 28.09.2011 в 11:24:35  #147377
Проблема решаема просто- во все кабинеты, где проводят допрос установить видеорегистраторы. Запретить проведение допроса при выключенном или неисправном видеорегистраторе.... Но этого не будет- РЕЗКО снизиться раскрываемость.
 Александр230 27.09.2011 в 15:39:29  #147318
Много гастрабайтеров из Узбекистана на хлопковых полях ЮКО.
Оплата- 19тнг. за 1кг. собранного хлопка.
Средняя производительность 1 работника- 200кг в день.
В Пахтааральском районе ЮКО школьники также привлекаются на сбор хлопка- это факты.
Доходит до абсурда- школьное спортивное поле засеяно хлопком.
Цена хлопка на приёмных пунктах 105-110тнг./кг.
 Александр230 23.09.2011 в 11:18:55  #146738
Кто ответит не знаю, но заплатит народ.
 Александр230 23.09.2011 в 10:59:57  #146733
Что за реакция? Слова пустышки?
Привлечь реально а не болтать.
 Александр230 23.09.2011 в 10:07:24  #146706
Тогды как же можно штрафовать за вождение без прав? Нет школы- нет инструктора с лицензией при обучении вождения в реальных условиях.
Выкинем все права и будем ездить так- учусь типа...
 Александр230 21.09.2011 в 16:04:51  #146374
Эт уж лет 5 как происходит...
Хорошо, земля отдана в аренду, ладно, дорога тож в частную собственность... Но- реки и их пойма (30м от края берега) а там есть речушка, не могут быть отданы в аренду и проезд к ним владелец земли обязан предоставить всем желающим БЕСПЛАТНО.
Кстати, это касается и угодий пивзавода на Дарье. Да , та огорожено, плата взимается лишь за лов рыбы- 500тнг. с рыбака, просто отдыхающим- въезд бесплатно.
 Александр230 19.09.2011 в 15:09:18  #145769
Всё как обычно. Полиция дождалась вызревания.
 Александр230 19.09.2011 в 14:25:31  #145733
КАЦ-Изя Кац! 19.09.2011 в 14:12:34
Нафига их пиарить?
но представители Британии, Франции и НАТО опровергли это сообщение.
Коли так, тогда этих представителей можно и в расход.
 Александр230 14.09.2011 в 11:22:17  #144752
"Если молодежь будет продолжать в том же духе, то через 10 лет она останется "на обочине", - заявляет Кошим.
Что ж тогда будет с государством через 20лет.
Жизнеспособно ли государство, которое намеревается оставить "на обочине" огромное колличество молодёжи? Это ж надо так ненавидеть страну!
 Александр230 14.09.2011 в 10:00:43  #144731
10лямов должны 400 рабочим.
10 000 000 / 400 = 25 000тнг.
чот смешная сумма за 10 месяцев.
 Александр230 12.09.2011 в 16:29:54  #144286
Много коментов, типа буду бороться против НАТО за независимость....
Развитие Ливийского сценария невозможно- зачем у нас что то завоёвывать, если мы сами отдаём?
 Александр230 12.09.2011 в 15:28:54  #144264
Гость 12.09.2011 в 14:56:33 #144261 ДОЁТЕ СССР!
Понимаю, что опечатка, н о вот кагого слова: "ДАЁТЕ" или "ДОЙТЕ"???
 Александр230 09.09.2011 в 16:10:42  #143850
Шелли:
Я помню этих доблестных вельмож,
При четырёх монархах без стыда
Четырежды меняющими веру....
 Александр230 08.09.2011 в 16:06:45  #143623
Вообщето знание кагого либо языка абсолютно не важно для профессионала.Важно, что бы человек на своём месте качественно выполнял свои обязанности.
Если в стране берут на работу превалирую языковыми данными над профессиональными, то страна такая смешна для окружающих, но себя ведёт пафосно- пустышка, то есть- одни понты.

Пастернак:
Нет покоя у вождей
Долгими ночами,
Очень трудно всех людей
Сделать сволочами.
 Александр230 08.09.2011 в 15:59:59  #143620
А потом и школы...
Забавно- к примеру ребёнок в школе, обучение в которой происходило на русском языке, переходит в 5 класс и выясняется, что дальше програма обучения будет проходить на казахском языке. Какие знания он получит?
Я знаю достаточно много молодёжи (казахской национальности) учачихся в ВУЗах на казахском языке обучения, которые для обучения используют техническую литературу на русском языке, переводя на казахский. И не столько потому, что практически нет тех.литературы на казахском языке, сколько потому, что тех.литературу на казахском языке при прочтении молодёж не в состоянии понять.
Считаю, что всё должно быть естественно.
Насилие пораждает насилие- неужели эту аксиому в расчёт не берут?
Посмотрел своё вод.удостоверение: пункты 1-8 на русском/английском языках- ГДЕ казахский?
 Александр230 08.09.2011 в 08:56:36  #143479
Вчера по телеканалу "РТР 24 часа" видел новость.
Переключил на "Россия2" матч открытия КХЛ Салават-Авангард прерван спустя 15 минут 1 периода (прямая трансляция). Все слова сказаны правильные. Затем.... реклама!!! Считаю, что могли бы и не вставлять в рекламу в такой сюжет...
 Александр230 07.09.2011 в 16:50:13  #143352
Встречал таких, например, говорят:
-Жизнь похожа на глоток свежесваренного кофе с молоком но без сахара.
Спрашиваешь- почему?
Отвечают- а я откуда знаю? Я ж не философ...
 Александр230 07.09.2011 в 16:29:09  #143343
Камрад 07.09.2011 в 16:21:11 #143341
Заценки 1000 у.е в месяц не меньше.

Как мало надо!
 Александр230 07.09.2011 в 15:34:08  #143320
Видите, ли мы здесь высказываем свои мнения, но зачастую не знаем- это мнение человека какой национальности? Хотелось бы от модератора голосовалки:
Национальность:
а) казах (казашка);
б) русский (русская);
в) другая, ближе к тюркской группе;
г) другая, ближе к европейской группе;
д) я афроземлянин и мне всё пох- мне ВСЕ должны.
Модератор, Вам не интересен паритет национальности посетилей Вашего сайта????
 Александр230 07.09.2011 в 15:06:29  #143312
Я русский- эт к тому, что мой сын в прошлом году завоевал первое место по ЮКО за исполнение гимна Казахстана на казахском языке среди детей не казахской национальности дошкольного возраста.
Так ему был интересен конкурс, участвовал он отнюдь не за подарки. Подарки... вот тут прям беда- ему столько всего наобещали... но не дали ничего абсолютно. Когда я увидел его после конкурса (сам не присутствовал) подумал- что-то случилось. А случилось всего лишь то, что он занял первое место и ему ничего не дали... Так я думаю- своими пустыми обещаниями они сына моего оттолкнули от казахского языка.
Нет, я не за то, что бы учить корысти лишь ради. Но когда ребёнку 5 лет что то обещают и обманывают...
От республиканского конкурса мы отказались принципиально.
 Александр230 06.09.2011 в 09:10:53  #142881
Можно и даже нужно привлечь этих видных и "недалёких" деятелей за разжигание межнациональной розни.
138 человек достаточно, что бы изменить отдельные пункты Конституции РК?
Тогда референдум, на котором ВЕСЬ народ Казахстана одобрил действующуу Конституцию надо признать недействительным.
 Александр230 01.09.2011 в 15:43:22  #142198
не делай добра- не получишь зла.
Увы, это зачастую так- факты вещь упрямая.
Хотя... приручение к иждивенчеству, всё таки, не есть добро...
 Александр230 01.09.2011 в 15:39:13  #142192
Покровитель, Лидер... чем бы дитя не тешилось- что стар, что млад...
 Александр230 01.09.2011 в 11:29:35  #142130
старик 01.09.2011 в 11:05:45 #142124 америкосы,смотрят на весь остальной мир с презрением высшей расы.
Вы знаете, американцам ещё очень далеко да того высокомерия, с которым некоторые НАШИ чиновники смотрят на СВОЙ народ.
Да не верьте всему, что СМИ глаголет. В основном преподносят НУЖНУЮ на этот момент информацию.
 Александр230 31.08.2011 в 15:53:21  #141981
Раз американка, то отвечает за все ихнии косяки?
Нельзя так. Эт чистой воды национализм.
Я не верю, что рядовой американец хочет войны в Ливии, Афганистане...
Следуя вашей логике все граждане казахстана несут ответственность за действие или бездействие внешнеполитических работников???
Мы на одной планете живём. Нас просто тупо разделили- так легче управлять.
 Александр230 27.08.2011 в 13:46:34  #141591
Вот где нужен референдум!!!
Хочу оформить документ, запрещающий использовать мои внутренние органы после смерти-. Гиде???
Статья- прекрасный повод загрузить ДВД- "По словам врача, законодательство Казахстана исходит из презумпции согласия."- пусть привлекут этого врача за распространение заведомо ложной информации в СМИ, ибо это ложь. Заодно и главного редактора tengrinews.kz.
 Александр230 27.08.2011 в 13:34:16  #141586
Для Гость 27.08.2011 в 13:16:02 #141583
Я читал на tengrinews.kz что убитая является дочерью одного из бастующих, но он (бастующий) не является профсоюзным лидером.

P.S. Поскольку модератор сайта выбирает какую новость от пользователей пустить на сайт, а какую нет очевидно, что он преследует определённые цели. Тем более что основная масса инфы идёт без ссылки на первоисточник. Зы- некоторую инфу и коментарии модератор не пускает, хотя она не противоречит условиям сайта- эт я к тому, что определённые цели всё же есть.
Конституция РК.
Раздел I.
Общие положения
Статья 1
1. Республика Казахстан утверждает себя демократическим, светским, правовым и социальным государством, высшими ценностями которого являются человек, его жизнь, права и свободы.
 Александр230 23.08.2011 в 16:48:46  #140757
Bzhan 23.08.2011 в 16:33:40 #140749
люди давайте в четверг после 6, прям туда поедем,кто с чем

Разовые акции ничего не изменят.
Хорошо бы организовать постоянную помощь...
Например организовать добровольное сообщество со своим уставом, зарегистрировать....
 Александр230 22.08.2011 в 13:31:49  #140465
"Смотри кино"- так кажется называется газета из которой вспоминается анекдотец:
Если Вы после просмотра новостей по телеканалу "Хабар" выключите телевизор и внимательно вглядитесь в чёрный экран, то вы увидите изображение барана. А ессли вы смотрели новости всей семьёй, то баранов сразу будет несколько.
 Александр230 22.08.2011 в 13:23:00  #140462
В ответ на вопрос телеведущей, что теперь стоит ждать простым ливийцам, 19-летняя девушка ответила, что будет только лучше. «40 лет ада позади… Что вообще может быть хуже Каддафи? Что бы не ожидало нас в будущем, хуже точно не будет».
40лет ада позади... живёт сама только 19лет... очём говорит-сама не знает. Всё познаётся в сравнении.
 Александр230 19.08.2011 в 16:31:44  #140085
17.08.2011г. примерно в 17:00 видел сам. Не факт столкновения а лишь последствия.
Ну блин, ну нафига обганять на участке дороги видимостью не более 70м?
 Александр230 19.08.2011 в 10:12:57  #139953
Эт домыслы danilovа. Всё не так будет. Понедельник переносится на субботу. То есть в субботу работаем, воскр., пон., вторн. отдыхаем.
Первый раз, чоли?
 Александр230 19.08.2011 в 09:07:53  #139934
Чивой эт у нас коноплю находят лишь тогда, когда она уже готова к сбору?
 Александр230 18.08.2011 в 11:32:47  #139762
Когда начало звучит "Мой маленький друг" сразу приходят 2 мысли:
1.Это сказка;
2.Автор наделён манией величия, то есть началом таким он подчёркивает своё величие пред остальными.
Посему не читал по причинам:
1. Современными сказками не интересуюсь;
2. Записки сумасшедшего не имеют смысла.
 Александр230 18.08.2011 в 11:26:24  #139757
«Султанкулов Хуснетдин и Мирзовев Данияр признаны виновными по статье 308 УК РК (превышение власти или должностных полномочий).
Почему не за причинение телесных повреждений????
Вот на что надо делать акцент Н.Ташимову. Другая статья- другое наказание.
 Александр230 17.08.2011 в 15:48:49  #139568
Raid 17.08.2011 в 15:22:12 #139561
Если есть номера симпотичных, легковозбуждаемым, доступных и страсть как ибаться любят, скидывайти инфо, меняться будем

Сделай первый шаг, Raid .