Цитата: старик от 13.03.2015 13:28:14
Quote:
Quote:
Убил конечно плохо, но чеж делать он ядро на 100 метров метает а тут "фанеру" пробить
Во-первых ядро ТОЛКАЮТ, а во-вторых хорошо что убил:одним мерзавцем стало меньше. Нож то он носил с собой не карандаши чинить, так что рано или поздно, он бы этот нож воткнул в человека,а теперь никак не получится.Грубо, плохо и не правильно так мыслить, но полностью поддерживаю
Эх, встать бы им в лоб на встречке и смотреть, как они назад будут карабкаться
Цитата: jovian_sky от 11.03.2015 12:09:29
Новым автобусникам байкот устроили. зажимают их везде
Новым автобусникам байкот устроили. зажимают их везде
Да о каком бойкоте речь? И причем здесь новый он или старый автобусник? Они оба нарушили линию разметки и их обоих надо ВУ лишать.
Какие "видные" претенденты. Даже и не знаешь за кого голос отдать
Ждём очередной "озабоченности" по этому вопросу от властей США
Вот оно - светлое европейское будущее!
А ведь америкосы будут потом долго ещё недоумевать - "За что?"
Цитата: Alexnex от 03.03.2015 09:40:02
Quote:
Спасибо, не надо. Спросите у тех кто живет рядом с заводом - все рады что эту "вонючку прикрыли".
Quote:
А почему бы не восстановить завод раз бабки есть?
Спасибо, не надо. Спросите у тех кто живет рядом с заводом - все рады что эту "вонючку прикрыли".
Ну не все. Многие покупали там участки и строили дома, когда завод работал, и им никак это не мешало. Но когда построились, начали возмущаться, что там жить не возможно.
Цитата: ss720 от 02.03.2015 14:49:53
стоят ржут, там скорую надо вызывать
стоят ржут, там скорую надо вызывать
Такому скорую надо было ещё в детстве вызывать. Явно с мозгами проблема.
ГОСТ нарушить может только завод-изготовитель, а никак не мужик покупатель
Да мужик в суде выиграет, если туда обратится. Ведь он вывесил не государственный флаг РК, а кусок материи, похожий на него. Государственные символы РК (флаг) должны соответствовать определенным ГОСТам (номер не помню, но в инете можно найти), где четко прописаны такие вещи как чёткие размеры, цветовая гамма каждого элемента флага и материал самого флага и даже ниток, которые участвуют при вышивке. А этот мужик явно купил его где-нибудь на базаре и ни один ГОСТ на него не распространяется - следовательно этот кусок материи не государственный символ РК, и статью к нему применить нельзя. Грамотный юрист это дело с лёгкостью выиграет.
Цитата: kkafp от 27.02.2015 16:21:27
Quote:
Сидит высоко, глядит далеко, категорию на фуру дают за опыт, не мог не видеть, что опасный перекресток
Будьте осторожнее, перед любым перекрестком лучше скинуть скорость, особенно если там есть машины.
Quote:
Но ведь водитель фуры мог и не знать, что там "ТАКОЙ" перекресток.
Сидит высоко, глядит далеко, категорию на фуру дают за опыт, не мог не видеть, что опасный перекресток
Будьте осторожнее, перед любым перекрестком лучше скинуть скорость, особенно если там есть машины.
Если фуры будут на каждом перекрестке скидывать скорость, то время доставки ими товаров значительно увеличится, а время для них - деньги. Да и вообще, на этом перекрестке, если разбираться, водитель фуры должен только соблюдать действие дорожных знаков и скоростной режим. Здесь же чистой воды неосознанная глупость водителя легкового ТС, приведшая к такому неутешительному результату.
Цитата: kkafp от 27.02.2015 13:24:46
А фура должна бы честно говоря перед таким перекрестком скорость снизить.
А фура должна бы честно говоря перед таким перекрестком скорость снизить.
Но ведь водитель фуры мог и не знать, что там "ТАКОЙ" перекресток.
Именно поэтому я за рулем предпочитаю молчать и быть сконцентрированным на дороге, разговоры отвлекают.
Где Wi-Fi лучше ловит, там и едет
Была подобная история с моей мамой, только лишь с той разницей, что услуга была другая и сумма была 59 тенге в сутки. Она сама ничего не подключала, но в биллайне уверяли обратное. Отключили только при личном походе в их офис.
А для меня рыбалка это не рыба, а сам процесс. Даже если не клюет, кайфа от этого не меньше. Вода, спининги и удочки, тишина, друзья, костер, вдали от города - вот это кайф. Конечно наличие клева - катализатор в этом деле.
Возле этого дома даже ЖППшники не работают. Говорят, там даже выручка из служебной машины пропадает
Да вы что тут все с ума посходили? Люди борются за безопасность пешеходов на тротуарах. Я уверен на все 200%, что если бы хоть кого-то из здесь присутствующих или их родственников (не дай бог конечно) собьют на тротуаре, то он бы поднял великий хай-пай и кричал бы налево и направо, что кругом одни нарушители и менты бездействуют. А эти ребята хоть что-то, но делают. А те, кто их избил, это явно не водители. Я прожил в Питере почти 6 лет, там нынешняя молодежь - это сплошная гопота и нарки. Сам тоже попадал, просто так, под такую толпу. И тут дело явно не в "СтопХаме", а в нынешнем убогом молодом поколении культурной столицы России.
Цитата: ImFreeDom от 11.02.2015 11:46:41
Спасибо, проверил свою машину - Говорит нет ТО. Теперь походу нужно в нормальное место ехать и опять ТО делать.
Цитата: X007KZ от 11.02.2015 11:38:37
http://eisto.kz/
Цитата: ImFreeDom от 11.02.2015 11:37:47
Есть варианты проверки своего ТО? Я например делал возле ГАИ, там же и страховку.
Есть варианты проверки своего ТО? Я например делал возле ГАИ, там же и страховку.
http://eisto.kz/
Спасибо, проверил свою машину - Говорит нет ТО. Теперь походу нужно в нормальное место ехать и опять ТО делать.
Я тоже возле ГАИ делал, всегда был в базе.
Цитата: sergei55 от 11.02.2015 12:05:03
возле айны нормальный тех осмотр делают
возле айны нормальный тех осмотр делают
А можно поподробней? Мне Айна базар поближе будет, чем ГАИ. Как раз через месяц заканчивается ТО
Цитата: SPYKER X от 05.02.2015 14:24:05
Может у них доставщик был голодный!? Ну а если серьезно то вполне себе нормальное кафе, порции как везде, шашлык с пивом вкусные, салаты там всякие... Сколько раз бывал не замечал такого... Возможно так на вынос только!)
Может у них доставщик был голодный!? Ну а если серьезно то вполне себе нормальное кафе, порции как везде, шашлык с пивом вкусные, салаты там всякие... Сколько раз бывал не замечал такого... Возможно так на вынос только!)
Тоже тамбывалю не редко. Вкусно и по ценам как везде в кафе. Скорее проблема именно в доставке
У меня стоит на стекле, но за зеркалом, и обзорности не мешает, снимать не буду
Цитата: неаполь от 03.02.2015 22:43:47
Найти где живёт и повесить на дверь. Сам так делал, у меня сверху скидывали,засёк с какой квартиры и повесил мусор на дверь и половину высыпал под неё! Теперь не кидают.
Найти где живёт и повесить на дверь. Сам так делал, у меня сверху скидывали,засёк с какой квартиры и повесил мусор на дверь и половину высыпал под неё! Теперь не кидают.
Также делал, только высыпал не половину, а все, звонил в дверь и уходил. Метод работает
Цитата: Mussopo от 03.02.2015 11:18:55
вся фишка в том, что они нас остановили,и после того как мы начали останавливаться стукнули нас.
Цитата: einer от 02.02.2015 14:40:37
Вообще-то рация - это тоже громкоговорящее устройство.
Нельзя выходить при остановке Вас инспектором, но зато никто не запрещает выходить при ДТП (вдруг где-то возгорание, Вы же сидеть не будете и ждать, ну или пассажиру оказать первую мед.помощь.)
Составить то имеют право, только в ЖПП тоже не дурни сидят, свой хлеб им не отдадут, этим полисменам в будках тупо не выдают бланков протоколов. Они даже пешеходов штрафуют без протоколов, пишут на бумажке номер какого-то счета и говорят идти платить в банк или почту, а квитанцию об уплате занесешь позже.
Цитата: СССР88 от 02.02.2015 11:42:05
... останавливать имеют право только жезлом или громкоговорителем и то со свистком или мигалкой ...
... останавливать имеют право только жезлом или громкоговорителем и то со свистком или мигалкой ...
Вообще-то рация - это тоже громкоговорящее устройство.
Цитата: Mussopo от 02.02.2015 11:16:58
... новый гребанный закон,пока инспектор не разрешит нельзя выходить. Идиотская ситуация.
... новый гребанный закон,пока инспектор не разрешит нельзя выходить. Идиотская ситуация.
Нельзя выходить при остановке Вас инспектором, но зато никто не запрещает выходить при ДТП (вдруг где-то возгорание, Вы же сидеть не будете и ждать, ну или пассажиру оказать первую мед.помощь.)
Цитата: spy от 02.02.2015 11:58:18
Я в принципе говорю, чем они там в своей будке занимаются, имеют ли они право составить на меня протокол?
Я в принципе говорю, чем они там в своей будке занимаются, имеют ли они право составить на меня протокол?
Составить то имеют право, только в ЖПП тоже не дурни сидят, свой хлеб им не отдадут, этим полисменам в будках тупо не выдают бланков протоколов. Они даже пешеходов штрафуют без протоколов, пишут на бумажке номер какого-то счета и говорят идти платить в банк или почту, а квитанцию об уплате занесешь позже.
вся фишка в том, что они нас остановили,и после того как мы начали останавливаться стукнули нас.
Фишка в том, что вы могли выйти из-за ДТП, а не из-за остановки ЖПП. Соблюдение дистанции и безопасная остановка ТС это их прямая обязанность
Цитата: строитель от 02.02.2015 15:32:42
Кстати у ЛНР ДНР "откудато вдруг" появились "пионы"
Кстати у ЛНР ДНР "откудато вдруг" появились "пионы"
С России пригнали, там сейчас автотехника дешевая
Цитата: 332-712 от 02.02.2015 14:49:24
Quote:
Quote:
einer 02.02.2015 в 14:40:37 #403337
Вообще-то рация - это тоже громкоговорящее устройство.
Вообще-то рация - это тоже громкоговорящее устройство.
Вообще-то рация - это тоже громкоговорящее устройство.[/quote]
Возможно я выразился не так грамотно, как хотели бы Вы, но по работе приходится часто посещать заводы и всевозможные строящиеся объекты. Так там используются именно "громкоговорящие рации" (именно в такой интерпретации их и просят вносить в спецификации проектных контор), которые используются при тяжелых условиях производства - шум, пыль, грохот, вибрация и т.п. А такая рация у мента в руках или нет, с салона машины определить не возможно. Да и в суде доказывать устанете. Я это просто сказал к тому, что нельзя просто взять и проехать мента с рацией в руках, и тем более посылать его на йух при этом.
Цитата: СССР88 от 02.02.2015 11:42:05
... останавливать имеют право только жезлом или громкоговорителем и то со свистком или мигалкой ...
... останавливать имеют право только жезлом или громкоговорителем и то со свистком или мигалкой ...
Вообще-то рация - это тоже громкоговорящее устройство.
Цитата: Mussopo от 02.02.2015 11:16:58
... новый гребанный закон,пока инспектор не разрешит нельзя выходить. Идиотская ситуация.
... новый гребанный закон,пока инспектор не разрешит нельзя выходить. Идиотская ситуация.
Нельзя выходить при остановке Вас инспектором, но зато никто не запрещает выходить при ДТП (вдруг где-то возгорание, Вы же сидеть не будете и ждать, ну или пассажиру оказать первую мед.помощь.)
Цитата: spy от 02.02.2015 11:58:18
Я в принципе говорю, чем они там в своей будке занимаются, имеют ли они право составить на меня протокол?
Я в принципе говорю, чем они там в своей будке занимаются, имеют ли они право составить на меня протокол?
Составить то имеют право, только в ЖПП тоже не дурни сидят, свой хлеб им не отдадут, этим полисменам в будках тупо не выдают бланков протоколов. Они даже пешеходов штрафуют без протоколов, пишут на бумажке номер какого-то счета и говорят идти платить в банк или почту, а квитанцию об уплате занесешь позже.
Цитата: Nurzh от 30.01.2015 16:00:25
для перехода на латиницу нормальный срок, казахи до советской власти писали на латинице, все идет на круги своя
для перехода на латиницу нормальный срок, казахи до советской власти писали на латинице, все идет на круги своя
Вы ещё вспомните про кочевничество, животноводство, юрты и т.п. Что-то не хочется на круги своя
Цитата: Platon от 30.01.2015 15:53:21
ДА БУДЕТ СРАЧ, ПОДУМАЛ ЧЕЛ ЗАКИНУВШИЙ СТАТЬЮ. Мля не ужели более не о чем рассказать на сайте
ДА БУДЕТ СРАЧ, ПОДУМАЛ ЧЕЛ ЗАКИНУВШИЙ СТАТЬЮ. Мля не ужели более не о чем рассказать на сайте
Это пятница, брат. Всем нужна разрядка после напряженной тяжелой рабочей недели
Цитата: 332-712 от 30.01.2015 15:07:22
я против...
я против...
У нас НЕЗАВИСИМОЕ государство, и поэтому от нас с Вами ничего не зависит
Цитата: RolfTT от 29.01.2015 08:50:19
... отмотайте свой возраст до 14-17 лет ...
... отмотайте свой возраст до 14-17 лет ...
Отмотал. Не помню такого. В интернет первый раз залез в 18 лет
Цитата: RolfTT от 29.01.2015 08:50:19
... и только после выбирайте слова и действия ...
... и только после выбирайте слова и действия ...
Вот здесь полностью согласен. Ругать надо, но и объяснять ребенку всё тоже надо.
Цитата: arhar от 28.01.2015 12:34:50
последние поправки в закон РК не позволяют озвучить его имя
Цитата: Hostel от 28.01.2015 12:22:38
kz arhar 28.01.2015 в 12:09:50 #402484
вообще-то у магнума совсем другой владелец, и вы все его знаете)))
kz arhar 28.01.2015 в 12:09:50 #402484
вообще-то у магнума совсем другой владелец, и вы все его знаете)))
последние поправки в закон РК не позволяют озвучить его имя
Завуалируйте. Ведь русского Ваню с фамилией "Лисицин" легко же превратить в китайского дядю "Ли Си Цин". Огласите всем этого владельца. Я ж не усну, если не узнаю кто это.
Цитата: ss720 от 28.01.2015 08:41:02
Если мужик то заплати по своим долгам, если мужик то ездий по правилам. Наверняка когда нарушал говорил шешенснг магам похуй
Я не за ментов, но за свои поступки надо отвечать.
Если мужик то заплати по своим долгам, если мужик то ездий по правилам. Наверняка когда нарушал говорил шешенснг магам похуй
Я не за ментов, но за свои поступки надо отвечать.
Золотые слова
На Шардару надо ехать. И рыбалка, и "море", и дети счастливы, и самое главное у нас и относительно близко. Палатка, семья, друзья, вечерний костёр - что ещё надо для отдыха?
Боралдай то же самое, только без "моря" и с горами. Наслаждаться природой и отдыхом иожно и у нас.
Боралдай то же самое, только без "моря" и с горами. Наслаждаться природой и отдыхом иожно и у нас.
Цитата: DuMoH от 27.01.2015 09:24:31
интересно, он успел в зеркало посмотреть?
интересно, он успел в зеркало посмотреть?
Он не успел, он заранее туда смотрел. Я на светофорах, постоянно в зеркало смотрю (до тех пор, пока кто-то сзади не остановится), потому как за год раза по три в задний бампер бьют (не сильно, без последствий, но не приятно). Не рассчитывают некоторые почему-то свои возможности в плане торможения. Теперь всегда смотрю, чтоб быть готовым хоть вперед отъехать.
Я один что ли из титусян до сих пор на своей первой машине езжу? Одно радует - это не Пассат
Всё ж очевидно - ГАЗ не соблюдал дистанцию, Ниссан с Опелем врезались намного позже, полицейские просто проезжали мимо. "Да здравствуют" бравые полицейские, которые в кратчайшие сроки появляются в нужном месте в нужное время.
А вы не заметили, что с вступлением новых законов, наши водители стали более уважительно относиться друг к другу? Стали больше пропускать. Или мне просто так показалось?
http://oo-osa.org/2015/01/18/v-astane-voditel-taksi-sovershil-naezd-na-policeyskogo.html
Совсем ничего не нарушил
Совсем ничего не нарушил
У нас на БАМе контролера поменяли. Тот ещё жук был. Надеюсь, что за косяки его уволили. Сейчас какая-то женщина, вроде бы "здравомыслящая", бегает и за него всё выслушивает и его косяки пробует исправить.
Цитата: Гвардеец от 15.01.2015 08:38:30
мой фаркоп меня два раза спас! это хорошая защита от придурков сзади.
мой фаркоп меня два раза спас! это хорошая защита от придурков сзади.
А меня фаркоп от спереди едущего раскошелил на 70 штук И сзади едут не только придурки, но и те кто просто не успевает затормозить от очень резкой беспричинной остановки спереди едущего придурка.
Наши автобусники передали эстафету атырауским?
Цитата: MrX от 14.01.2015 10:05:31
Наших-то не каждый ослик увезет )))
Наших-то не каждый ослик увезет )))
Да нашим ослики и не нужны. Им по закону можно на любой машине в городе покататься
Цитата: Глюк от 13.01.2015 10:47:21
Цитата: einer от 13.01.2015 10:45:11
Не знаю как называется район (по-моему "Коммунизм") - дорога от базара "Бекжан" к мосту в сторону скотского рынка - там куча разборов. Адресов и телефонов не знаю, но когда туда поехал первый раз, методом опроса местных жителей нашёл очень быстро. Я всегда там всё покупаю. Запчасти есть практически на все авто. Еще не было такого момента, чтобы у них чего-нибудь не было. Цены приемлемые, ещё и торговаться можно, причем скидывают иногда даже очень хорошо.
А по качеству как? Просто бывают запчасти что не долго откатывают?Не знаю как называется район (по-моему "Коммунизм") - дорога от базара "Бекжан" к мосту в сторону скотского рынка - там куча разборов. Адресов и телефонов не знаю, но когда туда поехал первый раз, методом опроса местных жителей нашёл очень быстро. Я всегда там всё покупаю. Запчасти есть практически на все авто. Еще не было такого момента, чтобы у них чего-нибудь не было. Цены приемлемые, ещё и торговаться можно, причем скидывают иногда даже очень хорошо.
Ну пока ездию, не жалуюсь. Один раз было, что купил там радиатор, дали гарантию на 2 дня. У меня он через неделю потек. Я приехал, они поменяли. Но я заранее им сказал, что если потекёт - приеду менять. Если хочешь, могу на карте пару точек указать (сейчас посмотрел на гугл карте, пару мест вспомнил)
Не знаю как называется район (по-моему "Коммунизм") - дорога от базара "Бекжан" к мосту в сторону скотского рынка - там куча разборов. Адресов и телефонов не знаю, но когда туда поехал первый раз, методом опроса местных жителей нашёл очень быстро. Я всегда там всё покупаю. Запчасти есть практически на все авто. Еще не было такого момента, чтобы у них чего-нибудь не было. Цены приемлемые, ещё и торговаться можно, причем скидывают иногда даже очень хорошо.
А гайцы, которые на ходу придумывают нарушения, будут попадать под "попрошайничество"?
По креслу полностью согласен с gliser, я тоже брал два года назад в детском мире за 17000т, два положения - сидячее и лежачее. Очень качественное кресло, до сих пор как новое.
Регик как и многие заказывал на алиэкспрессе. Модель F90G. HD. Две раздельные камеры, можно одну на заднее стекло установить. Месяц эксплуатирую. Днем качество приличное, ночью не очень. Брал за 47$.
Регик как и многие заказывал на алиэкспрессе. Модель F90G. HD. Две раздельные камеры, можно одну на заднее стекло установить. Месяц эксплуатирую. Днем качество приличное, ночью не очень. Брал за 47$.
2-го января заехал в корейский кафешник "Ханган", что возле 9-й школы. Внутри находились "менты" (в форме!!!) с жуткого будуна. Воду глушили кружками, перегарили как драконы, про ровность походки и говорить не буду. И такие люди ещё кого-то умудряются оштрафовать за пьянку. Интересно, им словосочетание "честь мундира" о чем-нибудь говорит?
Цитата: Alexy от 08.01.2015 11:26:00
Ой, бай! einer, Вы - телепат?
Цитата: einer от 08.01.2015 10:51:37
DuMoH: по свойски же в 2 раза дешевле
DuMoH: по свойски же в 2 раза дешевле
Ой, бай! einer, Вы - телепат?
В нашей стране и с нашими проблемами не сложно им быть
DuMoH: по свойски же в 2 раза дешевле
Цитата: grandmaster от 08.01.2015 10:10:21
Что то частенько поезда стали уходить под откос, ребят не пора ли все магистрали досконально проверить, а если бы это был пассажирский состав жертв было бы не избежать.
Что то частенько поезда стали уходить под откос, ребят не пора ли все магистрали досконально проверить, а если бы это был пассажирский состав жертв было бы не избежать.
Не всегда виноваты магистрали. Товарняки частенько сходят из-за банального перегруза очень старых вагонов. Некоторые вагоны уже давно изжили себя. А на закуп новых, как вы знаете, бюджет не предусмотрен. Куда проще покрасить старые
Портфил, откуда у Вас такая любовь к Пиндосии и Гейропе? Вас кто-то сильно обидел в свое время в СССР?
Цитата: Desperado от 26.12.2014 12:13:38
Никто ведь не выезжает на дорогу специально сбивать пешеходов.
Никто ведь не выезжает на дорогу специально сбивать пешеходов.
Если человек выезжает на дорогу не зная ПДД или с отсутствием желания выполнять данные правила, то он осознанно идёт на убийство пешехода. Ведь сбили парня на пешеходке и как себя надо вести водителю перед зеброй давно всем известно из ПДД.
А химчистка салона в стоимость компенсации входит? Потому как я очень брезгливо отношусь к мусору во всех его проявлениях
У нас в городе менты ездят непристегнутые и нарушают все мыслимые и немыслимые правила, правительство постоянно врёт, во всех инстанциях кругом погрязло всё в коррупции. Дети тоже это всё видят и со временем "портятся" и где гарантия, что когда они вырастут, то же так делать не будут? Только на это всё наплевать, а весёлое (на мой взгляд) название бара всех прям зацепило.
И что за прикол про кресла до 12 лет? У меня дочка в 11 лет была уже выше моей жены. Вот как мне её в детское кресло запихать?
Показала укропам как надо скакать, чтоб зимой не замерзнуть
Во-первых, написано, что это произойдет в ближайшее время. Даты точной нет. Для кого-то и 2050 ближайшее время.
Во-вторых, сказ про "Давальвации не будет" все ещё помнят
Во-вторых, сказ про "Давальвации не будет" все ещё помнят
У меня стоят липучки Barum Polaris 3 (От завода Continental). Второй сезон - гребёт отлично. Хотя может и от того что стоит на quattro. А по сути брать надо то, на что денег хватает. Новая резина плохой быть не может. Другой вопрос - на сколько сезонов её хватит, но тут не угадаешь
Цитата: Hostel от 08.12.2014 21:36:50
Вы меня конечно "я извиняюсь"!!! Это дань южному патриотизму?-РЕСПЕКТ!, или очередной стеб? Поржать над нашими приколами мы и сами первой в очереди, но как-то уже начинает раздражать,- я это говорю как добравшийся Шымкентский до Новой Зеландии!!!! Все, кто, извините, "срет" про южан здесь, видимо, не имели возможности пооооооообщаться в других регионах или пожить там??? Север, уточните пожалуйста цель Вашего поста?
P.S. Это не только мое мнение......
Вы меня конечно "я извиняюсь"!!! Это дань южному патриотизму?-РЕСПЕКТ!, или очередной стеб? Поржать над нашими приколами мы и сами первой в очереди, но как-то уже начинает раздражать,- я это говорю как добравшийся Шымкентский до Новой Зеландии!!!! Все, кто, извините, "срет" про южан здесь, видимо, не имели возможности пооооооообщаться в других регионах или пожить там??? Север, уточните пожалуйста цель Вашего поста?
P.S. Это не только мое мнение......
Так вроде тут не всех южан обсмеивают, а отдельный контингент людей. Бордовые Опели Вектра всегда выделялись на дороге
Цитата: Alexnex от 08.12.2014 17:45:02
Цитата: Stalker77 от 08.12.2014 17:14:37
Бензин 92 есть,я сам его видел-недавно...П.с.Не думаю что правительство доведёт ситуацию до того ,что о 92 бензине будут говорить автолюбители как о снежном человеке или НЛО
Ну может он где-то и есть. Но вот в воскресенье утром его не было ни на газпроме, ни на синойле ни на гелиосе, залил 95 (как обычно уже) Цитата: Alexnex от 08.12.2014 17:11:47
Да могут на 92 любую цену ставить. Какая разница по какой цене бензина нет? Сейчас его по 128 нет, потом по 100 не будет.
Да могут на 92 любую цену ставить. Какая разница по какой цене бензина нет? Сейчас его по 128 нет, потом по 100 не будет.
Бензин 92 есть,я сам его видел-недавно...П.с.Не думаю что правительство доведёт ситуацию до того ,что о 92 бензине будут говорить автолюбители как о снежном человеке или НЛО
Вы не там были. Я в воскресение на синойле (напротив Эврики на севере) полный бак залил 92. Даже сам удивился, обычно только 20 литров там с утра давали, а тут безлимит. Пришлось сразу на полный бак и раскошелиться, чтоб подольше об этой проблеме не знать
Цитата: Alexnex от 08.12.2014 11:35:07
Вот недавно поставили светофор на Шахане. Раньше всегда проезжал этот перекресток без проблем - теперь стоим-с, ждемс. Зачем он там?
Вот недавно поставили светофор на Шахане. Раньше всегда проезжал этот перекресток без проблем - теперь стоим-с, ждемс. Зачем он там?
А Вы пробовали там пешком переходить дорогу? Там же половина машин не уступают дорогу пешеходу. Как водителю мне тоже неудобен этот светофор, но ради безопасности людей не против и постоять.
Цитата: Снайпер от 08.12.2014 12:31:33
Еще бы с площади ленина на момышулы решили бы что-то, а то там тоже пешехода ждешь)))
Еще бы с площади ленина на момышулы решили бы что-то, а то там тоже пешехода ждешь)))
Обращался с таким вопросом в ДВД ЮКО. Ответили, что светофор там делать не будут из-за возможных огромных пробок.
Цитата: старик от 08.12.2014 13:01:25
Я думаю вот что: светофоры видны издалека, секундомеры на них тоже различимы издалека, по крайней мере можно понять двузначное число на нем, или однозначное.
Я думаю вот что: светофоры видны издалека, секундомеры на них тоже различимы издалека, по крайней мере можно понять двузначное число на нем, или однозначное.
Не всегда это так. Например утром в ясную погоду если ехать по Тауке-Хана со стороны парка победы в центр, то солнышко бьёт так, что на светофоре не различимы цифры, даже зеленый цвет не всегда виден (благо красный выделяется всегда).
Чем-то напомнило российский фильм "22 минуты". Там тоже пиратов поймали, но их приказали отпустить. Ну русские морячки и отпустили - с гранаткой в шлюпке
Цитата: портфил от 05.12.2014 14:53:39
вообще то в оригинале ,дело было так ( об этом на нашем ТВ умалчивается, вернее снова пол правды )
полицейский увидел , что двое парней шли по середине проезжей части ( наверно были обкуренные), так воот он им сделал замечание и предложил перейти на пешеходную дорожку , те матерясь , но подчинились
потом в это время было сообщения по рации , что есть наводка на то что нелегальная продажа сигарет имеет место быть в этом районе ,
полицейский увидел у одного , что тот прятал в одежде блок сигарет , и задержал применяя рукопашный прием подозреваемого,второй кстати смотался
ну а теперь ВНИМАНИЕ , у задерженного были проблемы с дыханием ,типа астмы( ну или что то такое) , и он не смог находясь в наручниках воспользоваться баллончиком
итог удушение , что и признали ПРИСЯЖНЫЕ
вообще то в оригинале ,дело было так ( об этом на нашем ТВ умалчивается, вернее снова пол правды )
полицейский увидел , что двое парней шли по середине проезжей части ( наверно были обкуренные), так воот он им сделал замечание и предложил перейти на пешеходную дорожку , те матерясь , но подчинились
потом в это время было сообщения по рации , что есть наводка на то что нелегальная продажа сигарет имеет место быть в этом районе ,
полицейский увидел у одного , что тот прятал в одежде блок сигарет , и задержал применяя рукопашный прием подозреваемого,второй кстати смотался
ну а теперь ВНИМАНИЕ , у задерженного были проблемы с дыханием ,типа астмы( ну или что то такое) , и он не смог находясь в наручниках воспользоваться баллончиком
итог удушение , что и признали ПРИСЯЖНЫЕ
Оригинал случайно не CNN?
Цитата: Alexy от 05.12.2014 14:02:42
Cervus elaphus, вот чьи комментарии нужно удалять и автора банить, так это Вас, Deamos89!
Уж очень они подпадают под статью о хулиганстве - нецензурная брань! Почти каждый Ваш комментарий наполнен "грязью"... Нехорошо!
Цитата: Deamos89 от 05.12.2014 13:57:23
опять этот олень нурж
опять этот олень нурж
Cervus elaphus, вот чьи комментарии нужно удалять и автора банить, так это Вас, Deamos89!
Уж очень они подпадают под статью о хулиганстве - нецензурная брань! Почти каждый Ваш комментарий наполнен "грязью"... Нехорошо!
За что банить то? "Нехорошо" написали про пользователя "нурж" (если такой вообще есть на титусе), а никак не про "Nurzh". Я никого тут не защищаю, но мне кажется это не одно и то же. Банить надо того, кто пытается сейчас непонятно кому написанное оскорбление "пришить" к определенному человеку. На месте "Nurzh" я бы просто не принимал эти фразы к себе. Ну по крайней мере я так всегда делаю
Вчера общался с братом с Караганды. У них на работе прошла информация, что сразу после Нового Года (а может и чуть раньше НГ) доллар скаканёт выше 210. Говорит у них все баксы раскупают.
Кто-нибудь что-нибудь слышал про это? Или просто слухи?
Кто-нибудь что-нибудь слышал про это? Или просто слухи?
Цитата: dane от 03.12.2014 14:26:31
КРАЗ это украинская техника
КРАЗ это украинская техника
Так и мы не о России. Desperado писал про "русских"
Цитата: Desperado от 03.12.2014 13:04:23
Да, у русских мозги хорошо заточены на технику! Вот только машины не умеют делать к сожалению.
Да, у русских мозги хорошо заточены на технику! Вот только машины не умеют делать к сожалению.
УРАЛ, КРАЗ, КАМАЗ, ТИГР
Не знаю кому как, но меня некоторые велосипедисты просто бесят. Едешь на машине, видишь велосипедиста, который тоже едет вдоль дороги, и бац - он резко поворачивает на "зебру". Ну как тут среагируешь. Можно же хотя бы ему рукой заранее показать свой дальнейший маневр или снизить скорость, остановиться повернуть руль, чтоб было понятно, чего он хочет. Ну а в лучшем случае - остановиться, слезть с велосипеда и пешочком спокойно перейти дорогу. По данному случаю понятно конечно, что это ребенок, что водители автобусов в большинстве своем формулоодиновые дибилы, что в городах напрочь отсутствуют велосипедные дорожки и соответствующие к ним дорожные знаки, но винить одного лишь автобусника это глупо, тут надо много кого привлекать.
Я думал, что на Активе и Киселе уже давно никто не сидит. Обдиралово же
Цитата: X-Daemon от 28.11.2014 11:29:30
Quote:
При этом потеряв дополнительного здоровья!
Человечество странное создание - спешат заработать теряя здоровье,а потом теряют деньги восстанавливая здоровье....
Quote:
А выпив одну банку энергетика я могу всю ночь просидеть за работой, и принести своей семье дополнительный доход.
При этом потеряв дополнительного здоровья!
Человечество странное создание - спешат заработать теряя здоровье,а потом теряют деньги восстанавливая здоровье....
Ну что ж делать, государство не хочет улучшать жизнь населения, приходится самим это делать. Всё кругом дорожает, а рост зарплаты очень сильно не успевает за этим. Вот и приходится искать дополнительные источники заработка. А ночь - именно та часть суток, когда дети не мешают делать их жизнь чуточку лучше.
А как быть с тем, что я не могу пить кумыс? Ну не нравится мне его ни вкус, ни запах. А пиво то что надо, особенно летом в жару. А выпив одну банку энергетика я могу всю ночь просидеть за работой, и принести своей семье дополнительный доход.
Так укусили же не человека, а полицейского.
Пользователь Erka - сотрудник акимата?
Цитата: MrX от 25.11.2014 15:31:10
Расстояние от Земли до Луны: 384 467 км
Скорость света (фотона): ≈300 000 км/с
В итоге чуть более 1 секунды, а тут около 2 секунд.
Расстояние от Земли до Луны: 384 467 км
Скорость света (фотона): ≈300 000 км/с
В итоге чуть более 1 секунды, а тут около 2 секунд.
Там нет двух секунд. Я даже не поленился и проверил на секундомере. Из 10 замеров значения колеблятся от 1.1с до 1.4с (погрешность хоть как будет). Да и просто если считать, то до двух не успеваешь досчитать.
А если поточнее быть, то расстояние до луны
384 400 км
Скорость света
299 792 458 м / с
Т.о. чуть более 1 сек
Цитата: Elektip от 25.11.2014 11:07:04
3. Это слишком уродливо, чтобы существовать в природе.
3. Это слишком уродливо, чтобы существовать в природе.
В акимат сходите, посмотрите, многие существуют
Цитата: портфил от 25.11.2014 10:36:55
скажу больше народ на Украине всё прекрасно знает и даже одобряет силовые методы по уничтожению сепаратистов
скажу больше народ на Украине всё прекрасно знает и даже одобряет силовые методы по уничтожению сепаратистов
Да ладно )) Откуда такая информация? Абсолютно весь юго-восток и часть центральной Украины против силовых методов по уничтожению
И почему Вы решили, что если на УкрТВ появился один такой сюжет, то это сразу дело рук Путина? Телевидение должно быть разносторонним, а в Украине сейчас одна волна. Простите за нескромный вопрос - у вас родственники живут на западе Украине?
Цитата: Лысый от 24.11.2014 21:11:08
Тариться мешками, запасаться коробками, заготовлять впрок. Не проще-ли раз в неделю зарулить на рынок или в супермаркет и купить продуктов на неделю а не до весны? Да и где хранить эти кули с картохой-луком?
Тариться мешками, запасаться коробками, заготовлять впрок. Не проще-ли раз в неделю зарулить на рынок или в супермаркет и купить продуктов на неделю а не до весны? Да и где хранить эти кули с картохой-луком?
Зимой еще дороже будет. Да и купить мерзлый товар можно запросто. А хранить можно в подвале, если живешь в частном доме (как делаю я) или на балконе в квартире (как делают мои родители). Зато в мороз и снег не надо куда-нибудь ехать, а если еще и с бодуна, так вообще жуть
Цитата: titus от 24.11.2014 17:21:56
жибек жолы это что за рынок такой?
жибек жолы это что за рынок такой?
Обычный рынок. Находится чуть выше скотского рынка и кладбища. Единственный его минус - городской транспорт. А на машине очень даже нормально, даже по рядам ездить можно, спрашиваешь цены не выходя из машины
Народ кинут на миллиарды, а пожертвуют обесцененный миллион. Благотворители херовы.
Мой субботний выезд на рынки показал следующие цены на картофель:
Рынок "Жибек-Жолы" - 75 тенге;
Рынок "Алаш" - 95 тенге;
Рынок "Исатай" (11 мкр) - 120 тенге.
Рынок "Жибек-Жолы" - 75 тенге;
Рынок "Алаш" - 95 тенге;
Рынок "Исатай" (11 мкр) - 120 тенге.
Quote:
Патамушта, патамушта...
Почему не засыпали гравием и не утрамбовали?
Патамушта, патамушта...
Всё можно сломать. На детских площадках у нас в городе металлические прутья от качель наши умельцы умудряются в узел завязать, а тут телефон какой-то.
Я в этом месте (Пивзавод) каждый вечер еду и там всегда такие бараны пасутся.
Quote:
Может я по сайтам компаний-операторов сотовой связи как-то искал не так, но регистрацию в онлайн режиме я нашел только у теле2, и то она временно не работала.
Сотовые операторы советуют регистрировать номера в онлайн-режиме
Может я по сайтам компаний-операторов сотовой связи как-то искал не так, но регистрацию в онлайн режиме я нашел только у теле2, и то она временно не работала.
Не знаю кому как, но я почему-то не верю в героизм сотрудников ЖПП. Мне больше кажется, что произошла обычная авария, где просто никто среагировать не успел. «Тойота Марк-2», если я не ошибаюсь, с правым рулем, а на трассе при обгоне это всегда может сыграть злую шутку. Возможно я и ошибаюсь, но люди из МВД для таких подвигов слишком трусоваты.
Цитата: arhar от 20.11.2014 10:57:16
почему-то мне уже давно новый год как-то пох...
почему-то мне уже давно новый год как-то пох...
Я тоже в нём разочаровался уже давно, когда Дед-Мороз вместо заказанного мной джипа подарил мне пену для бритья
Зато вчера конкретно тусанула
Quote:
Quote:
Так ведь улучшить социально-экономические условия в стране могут только богатые (правительство, чиновники). А зачем им это делать, если они и так становятся ещё богаче?
ничего не изменится, просто богатые станут еще богаче
Quote:
Чтобы остановить миграцию населения, есть только один путь - улучшить социально-экономические условия в стране
Так ведь улучшить социально-экономические условия в стране могут только богатые (правительство, чиновники). А зачем им это делать, если они и так становятся ещё богаче?
Цитата: SPYKER X от 19.11.2014 16:53:12
Quote:
Еще добавить анальгин и можно замутить дымовуху!))) Развлечь себя на досуге химической реакцией!
Quote:
раствор перекиси водорода - это панацея от всех недугов хуле!!!
Еще добавить анальгин и можно замутить дымовуху!))) Развлечь себя на досуге химической реакцией!
Есть одно но, перекись должна быть в твердом состоянии.
Да стоят гайцы и пусть стоят. Меня на Кунаева тоже останавливали. Показал документы и поехал дальше. Максимум 2 минуты. По мне, так Кунаева пусть они каждый день стоят, а то летают там все как угорелые.
Зимняя, летняя резина, глубина протектора
Цитата: net от 13.11.2014 11:39:34
Quote:
А, так опросы по ип привязываются? Ну вы молодцы, конечно.
Quote:
Опросы не закрываются. Может твои коллеги уже проголосовали?
А, так опросы по ип привязываются? Ну вы молодцы, конечно.
Все правильно. Рабочий коллектив - это один целый механизм и взгляды у всех должны быть одинаковыми
У меня зимой стоят "Barum Polaris 3" (липучки от завода "Continental") на quattro и мне зима - не зима
А я когда перехожу пешеходный переход, мне далеко не по.уй какая у всех машин резина стоит
Цитата: Deamos89 от 13.11.2014 08:19:16
мне как то похуй какая резина я пешком хожу
мне как то похуй какая резина я пешком хожу
А я когда перехожу пешеходный переход, мне далеко не по.уй какая у всех машин резина стоит
Цитата: UnKnOwN от 12.11.2014 13:04:22
Ребята, вы бы посмотрели что твориться на остановке ПИВЗАВОД (со стороны пивзавода). Там с 18:00 до 19:00 и не только, образуются пробки, так вот эти автобусники не подъезжая к остановке высаживают людей с 3-ЕЙ ПОЛОСЫ!!!! прямо под колеса большегрузов и других авто...!!! вот потом и получаются ДТП со смертельным или другими исходами...
Ребята, вы бы посмотрели что твориться на остановке ПИВЗАВОД (со стороны пивзавода). Там с 18:00 до 19:00 и не только, образуются пробки, так вот эти автобусники не подъезжая к остановке высаживают людей с 3-ЕЙ ПОЛОСЫ!!!! прямо под колеса большегрузов и других авто...!!! вот потом и получаются ДТП со смертельным или другими исходами...
Это в лучшем случае. А в худшем - они едут по карману на противоположной стороне и на заправке пытаются втиснуться в свой поток.
А я почему-то фильм вспомнил "Трансформеры"
Езжу по Адырбекова (от Рыскулова до "Метро") каждый день, аварии там бывают очень часто, причем, что интересно, и светофоры работают с секундомерами, и знаки стоят, и один хер люди бьются. Когда уже человечество научится клонировать МОЗГ и вживлять его всем, у кого он напрочь отсутствует?
Да уж, это дерьмо, в отличии от укропского, не стреляет по людям
Да ладно вам, в сексшопах не только извращения продаются. Там много товаров-приколов. Мы как-то другу на ДР подарили пепельницу в виде сисек, подумали, что он холостой, ему будет приятно стряхивать в сиськи
А где срамота то? Девка вроде в одежде, просто вырез на платье "отменный".