Число Месяц Год

 einer 18.06.2015 в 12:39:47  #436005
Цитата: doodles от 18.06.2015 11:17:14
А где сдавать то??? Пришёл как то в центр крови в Нурсате и говорю мол хочу кровушки сдать безвозмездно, а мне в ответ "тебя вызывали" я говорю "нет" "тогда ступай своей дорогой" вот я и ушёл. Так вот вопрос может я не туда обратился.

Туда-туда Вы обратились. Сдавал там и кровь и плазму неоднократно, как для нуждающихся коллег по работе, так и для неизвестных мне людей, которые нашли мой номер в этом центре и которым нужна была моя кровь (-II). Денег никогда не брал, благодарности принимал исключительно в устной форме, всегда достаточно было сладкого чая с печеньками, которые там дают перед сдачей крови Хотя вру, один раз попросил мужика, который искал доноров для своей жены, подвезти до остановки, ибо без какой либо "благодарности" он меня отпускать не хотел, а денег я не брал, в итоге подвез до дома.
 einer 17.06.2015 в 13:33:50  #435631
Я думаю, что рынок Асель не очень удобное место для ярмарки. Точнее может он и удобен будет для тех, у кого нет авто, но людям со своим транспортом мне кажется проще проехать до оптовки на Карла-Маркса. Сам туда езжу и цены там (если приехать часов в 6 утра) на порядок меньше чем везде.
 einer 16.06.2015 в 16:44:58  #435283
Интересно, а на въездах есть какие-либо опознавательные знаки, что начинается территория Государственного Регионального Природного Парка и что услуги в нём платные?
 einer 16.06.2015 в 16:37:03  #435273
Цитата: roden от 16.06.2015 15:37:17
Родом с Шымкента, живу в Астане - это предисловие.

Так вот, думаешь что этот сайт шымкентский, родной... а нет, попадаешь в российский сайт с пропагандой против США, с тегами "Империя зла" и т.д.

Может если политику обсуждать, то казахстанскую? И вообще про Шымкент больше писать? И например чат добавить - интереснее мне кажется будет

П.С. Регистрировался здесь относительно недавно, а захожу сюда по привычке очень давно.

П.П.С. Надеюсь администрация сайта не проплачиваются Кремлём

Вообще-то на этом сайте полно новостей о Казахстане, России, США, Украине и пр. И новости присутствуют как "ЗА", так и "ПРОТИВ" этих стран. Не понимаю людей, которые на чужих сайтах хотят видеть больше того, что именно ИМ нравится. Хочется им сказать - найдите в инете тот сайт, который Вам больше всего по душе и сидите наслаждайтесь жизнью. Мне нравится титус, я тут и сижу. Новости, которые мне не по нраву, просто не читаю. Что мешает также поступать и тем, кому что-то здесь не нравится?
 einer 11.06.2015 в 14:45:06  #433955
Тупые укры, кругом запрещают все советское и российское, но почему-то до сих пор используют комплексы С-300, выпускаемые с 1978г в СССР, а затем и в России.
 einer 11.06.2015 в 14:19:09  #433947
Цитата: портфил от 11.06.2015 10:12:10
о я так вижу, за больное задел

я вот что то не помню чтоб граждане пиндостана и гей европы ТОЛПАМИ лечиться в Россию ехали

а вот россиян которые от российской медицины бессильны много , очень много лечиться едут ( зато впереди планеты всей по лечению Эболы ) в ту же Америку и в Европу



Портфилл, просто за границей всё лечение покрывает страховка, вот они и не едут никуда и лечатся как говорится у себя "бесплатно".

Quote:
«Да если большинство тех, кто едет лечиться за границу, потратят те же деньги тут — их точно вылечат, да еще с песнями и плясками», — утверждает Павел Воробьев, завкафедрой гематологии Московской медицинской академии. Не говоря уже о том, что часто западные медики пасуют перед российскими. Воробьев вспоминает, как пару лет назад один из его пациентов отправился лечить острый лейкоз в Германию. Там ему помочь не смогли, после чего больной вернулся к московским врачам и сразу пошел на поправку. «Европейцы постоянно едут лечиться к российским стоматологам. Просто там это лечение часто не покрывает страховка. А за свои кровные выходит дешевле лечить у нас. Качество-то одно и то же», — продолжает Воробьев.


А ещё в клиниках мира есть такое понятие как процент выживших после некоторых операций. Так вот ниже всего выживают (из трёх упомянутых стран) в России, потом в Израиле и США с самым большим процентом выживания. Но дело в том, что в клиниках США, дабы не портить свою статистику, не берут очень "тяжелых" больных, у которых очень низкий процент выживания, а Россия и Израиль берут и пытаются сохранить жизнь больному. Основываясь на это, люди и едут лечиться туда, где смертность меньше.

 einer 11.06.2015 в 09:01:49  #433814
Цитата: AWP от 11.06.2015 07:54:38
А где ж "супердержава"?
Снова в жопе

А супердержава занята переписыванием списка мировых угроз. Эбола побеждена, теперь Россия выходит на первое место по их мнению
 einer 10.06.2015 в 19:44:12  #433749
Да тут даже не эта хрень бесит, что ОНО поменяло количество дырок, а то, как наши полицейские увольняются. Если накосячат и их по собственному желанию, так это здорово, а как просто так и тоже по собственному желанию, так это обидили. Честь мундира хоть как надо отстаивать, а не быть при любых раскладах "проститутками".
 einer 10.06.2015 в 12:34:25  #433629
Цитата: grin от 10.06.2015 12:21:40
И...? Кроме России больше никто, помощь не предложил?

А зачем? За Украину изначально никто, кроме России, и не переживал.
 einer 10.06.2015 в 09:10:36  #433541
Очень скоро

 einer 09.06.2015 в 13:57:24  #433320
 einer 09.06.2015 в 12:44:13  #433301
 einer 09.06.2015 в 11:55:02  #433277
Такой шкаф и втроём "унести" сложно
 einer 08.06.2015 в 13:44:29  #433030
Да просто боятся ехать в Россию многие. Российские болельщики очень суровы. А учитывая политическую ситуацию, то вдвойне суровее.
 einer 03.06.2015 в 08:56:37  #431648
Не вздумайте брать в "Эврике". Родители там "Samsung" брали. Сервисное обслуживание нулевое, точнее его нет. Самсунг отказался от работы с "Эврикой", поэтому и гарантия слетела. Кондер перестал холодить через 3 месяца. Потом две недели бегали, добивались или ремонта или замены. Приехали спецы и максимум что сделали - это подзаправили его. Через месяц опять перестал холодить. Бегать бесполезно. На работе во все кабинеты у нас устанавливают кондёры "Чиго" из какого-то магазина в районе "Балдыргана", нареканий нет. А мне лично из всех магазинов нашего города по нраву только "Сулпак", всю технику беру только там.
 einer 03.06.2015 в 07:22:14  #431631
Да там делов то, подождать пару минут и поехала бы дальше. Стандартная ситуация на дороге.
 einer 02.06.2015 в 09:10:02  #431250
США наверное сейчас очень обеспокоено поведением львов, ведущих себя не соответствующе мировым стандартам и нормам. Думаю пара эсминцев и авианосец уже готовы выплыть к берегам ЮАР для урегулирования конфликта и свержения главы этого прайда.
P.S. А по сути, львы всегда недолюбливали гиен.
 einer 01.06.2015 в 20:16:19  #431166
Цитата: портфил от 01.06.2015 19:54:27
во оно как )), так всё таки пересёк границу или нет ?

хотя уже не важно, при пересечении я дал расклад ситуации

а вот вторая сторона, американский экипаж находясь в нейтральных водах ( практически возле границы)

взяв колу и попкорн , удобно расположились на своём эсминце. под приятным черноморским солнцем ( представили картину)

а всё для чего , чтоб наблюдать АВИАШОУ которое устроили НАШИ профи ( надеюсь типчики разрешат так их называть )

так вот понаблюдав, всё то что мы видим на парадах и на международных рынках вооружений , американцы допив свою колу и оприходовав свой попкорн , мирно удалились на базу

ЗАНАВЕС

Портфильчик, Вы же всегда защищали США. Что ж сейчас Вы их парафините? Какая кола? Какой попкорн? Они же на боевом дежурстве. Или Вы уже смирились с правдой и поняли, что вояки из них никудышные? Смотрите как бы не лишили Вас за это зарплаты Ваши америкосские покровители.
 einer 01.06.2015 в 15:15:16  #431051
Цитата: Максимыч от 01.06.2015 14:57:35
Что такое махонький самолет против эсминца? Так, муйня. У эсминца столько видов вооружения, что ему этот СУ нафуй не дался. Просто решили не провоцировать конфликт. Так сказать, не стали стрелять в "австрийского принца".

Эсминец "Ross" назван в честь капитана Дональда Росса (1910–1992), награждённого медалью Почёта за проявленный героизм во время атаки японцев на Перл-Харбор. А уж Пёрл-Харбор наглядно показал, чего стоят махонькие самолётики против обильно вооруженных корабликов
 einer 01.06.2015 в 14:41:07  #431020
Цитата: портфил от 31.05.2015 10:19:41
Но наши типчики ( титусные), из этого раздует очередную великодержавную истерию в стиле как пиндосы стоят в очереди за памперсами , увидев НАШ ( как не крути а все таки дают о себе знать мои русские корни )доисторический СУ-24

Портфель, вообщето СУ-24 серийно выпускался вплоть до 1993г., а его разновидности до 2007г., а этот пиндосовский кораблик сошёл на воду в 1996г. Так что тут ещё надо разбираться кто в этой истории более доисторический
 einer 01.06.2015 в 14:27:13  #431011
Quote:
Экипаж эсминца Ross наблюдал за регулярным полетом самолета Су-24 и никак не взаимодействовал с ним

А вообще здорово получается. Чтобы понаблюдать за одним, как сказал Портфель, доисторическим СУ-24 с двумя членами экипажа, американцы бросили целый эсминец с экипажем в 337 человек.
 einer 01.06.2015 в 11:40:01  #430938
Цитата: Hairless от 01.06.2015 10:56:48
В кузов не просто больнее - там хорошие шансы превратиться в труп.

А в данной ситуации хорошие шансы превратить других в трупы. А вообще можно было постараться въехать в кузов левой частью своей кабины, вывернв руль также влево, но непосредственно перед столкновением.
 einer 01.06.2015 в 11:34:47  #430933
Цитата: Deamos89 от 01.06.2015 10:44:43
у меня только через месяц отпуск, скороее всего поеду в Шым отдыхать, гдето на пару деньков, потом опять домой в Шардару купаться и загорать

У меня с точностью до наоборот. Отпуск тоже через месяц, но я из Шыма в Шардару хочу дней на 5-7.
 einer 28.05.2015 в 12:44:05  #430129
Цитата: Хитрая жопа от 28.05.2015 11:52:02
Quote:
ОБСЕ подтвердила обстрел Горловки из артиллерии


А потребовать объяснений от Киева?

Ну Вы же знаете их ответ - "Киев полностью выполняет минские договорённости. Никаких обстрелов с нашей стороны не было". ОБСЕ вообще непонятная организация, везде ездиет, снимает, отчитывается, но никто к ней не прислушивается.
 einer 28.05.2015 в 09:06:52  #430056
Цитата: Aboka от 27.05.2015 23:41:47
Только бы брали за основу хотя бы средний показатель или ниже, но никак не выше.

А Вы оптимист
 einer 26.05.2015 в 11:58:11  #429429
Сосанкции!!!
 einer 26.05.2015 в 10:33:47  #429394
Цитата: Максимыч от 26.05.2015 10:25:20
Цитата: einer от 26.05.2015 10:13:21

Вы так говорите, как-будто это обязательные условия жизни каждого мужчины


Вам нимб не мешает?

Quote:
СССР
А актриса нужно сказать, имеет очень интересную внешность

Няшка, одним словом.

У меня его и нет. Просто высказался, основываясь на взаимоуважительных отношениях к своей жене, своим детям, да и, чёрт возьми, к самому себе. А лазить по "помойкам", да ещё и платным, простите, не мой удел.
 einer 26.05.2015 в 10:13:21  #429383
Цитата: Максимыч от 26.05.2015 10:01:00
vladtr



Ты еще скажи что порно не смотришь, услугами проституток никогда не пользовался и не будешь.

Вы так говорите, как-будто это обязательные условия жизни каждого мужчины
 einer 25.05.2015 в 10:33:52  #429117
Лысый: по-моему сравнивать Гитлера и Мозгового как-то не правильно. Один нападал на другие страны, уничтожал целые народы, а другой "сидел" на своей земле и защищал свой же народ.
 einer 22.05.2015 в 15:50:52  #428562
Цитата: Enzo от 22.05.2015 15:48:51
Сбить надо было и сказать что пропал без вести, как малазийский Боинг.

Ну или как в своё время президент Украины Кучма сказал: "Ну ошиблись, с кем не бывает"
 einer 21.05.2015 в 22:17:32  #428461
Цитата: Marvel от 21.05.2015 21:35:08
Цитата: Nurzh от 21.05.2015 21:12:17
эт ему сидеть до 18 лет в малолетке, потом во взрослую переведут, это будет плохо для осужденного.
У нас в городе был случай на районе, раз на раз столкнулись парни, и один другого насмерть кастетом забил, дали 18 лет, убийце было 17 лет.


Это че за раз на раз если с кастетом? Куда остальные смотрели?

А Вы не знаете как у нас драки "один на один" проходят? Пятеро держат, один бьет, трое на телефон снимают, четверо комментируют, десять по тренерски советуют как и куда бить. Не те нынче мужики пошли. Рамки честной драки давно ушли в прошлое
 einer 19.05.2015 в 09:09:15  #427847
Софруджу 19.05.2015 в 09:03:40 #427842
Поэтому и говорю, что КОСВЕННО. А что касаемо дисциплины на уроке - так я из собственного опыта написал. Была у нас в школе одна учитель, у которой на уроке абсолютно все классы боялись даже повернуться назад. Естественно, в данном случае я нисколько не обвиняю учителя. Здесь, как писал, Стрельцов, надо действительно разбираться "ЗА ЧТО".
 einer 19.05.2015 в 08:58:55  #427836
Цитата: Софруджу от 19.05.2015 08:28:45
А школа тут при чём? Разве учитель знает, какому ребёнку в следующее мгновенье захочется ткнуть кому-то в глаз. Да и виновница, конечно, не планировала такую трагедию. Обыкновенное детское баловство, закончившееся несчастным случаем

Школа косвенно, но виновата. Учитель обязан дисциплинировать детей во время урока и заставлять их думать только об учёбе. А дети не дураки, видят же, при каком учителе можно побаловаться, а при каком просто голову повернуть боятся.
 einer 19.05.2015 в 08:50:28  #427823
3:18
 einer 18.05.2015 в 09:12:42  #427588
Quote:
погибли девять человек, еще 17 получили ранения


Quote:
По данным властей, конфликт между клубами назревал уже давно, поэтому полиция была в постоянной готовности

Действительно были готовы
 einer 18.05.2015 в 08:55:04  #427580
Играть полуфинал против США, а на следующий день финал с Канадой это оправдание получше чем придуманное Портфилом для США (типа молодые, неопытные, с университета). Проиграли и проиграли, всякое бывает. Тем более противостояние Россия (СССР) - Канада никогда не было однозначным. Лучше тот, кто лучше готов. Спорт - он такой, не прощает ни малейшей слабости.
 einer 14.05.2015 в 14:48:52  #426817
Ребята, а как быть в такой ситуации - стоит водитель на интеллектуальном перекрестке как положено перед стоп линией, за ним пристраивается скорая/пожарная/ЖПП и включает сирену и маячки. Пропустить - значит нарушить разметку, переехать стоп линию и перестроиться. Только, помимо стоп линии (5МРП), еще проезд на красный (10МРП) влепят и перестроение на перекрестке (5МРП). Я почему-то уверен, что в таких случаях даже в судах никто разбираться не будет виновен водитель или нет. Все помнят историю в Уральске о пересечении двойной сплошной из-за ДТП, там даже суд не помог и всех прав лишили. Вот многие у нас и считают, что лучше получить 5МРП за непропуск авто со спец. сигналами (тут ещё кстати доказать нужно будет, видел ли и слышал водитель эти спец сигналы), чем попасть на 20МРП.
 einer 12.05.2015 в 12:17:36  #426189
Один из комментов с сайта закон.кз
Quote:
Уважаемые сограждане! Прошу внимательно читать наименование законодательного акта и не раздувать из мухи слона. Документом установлены количественные критерии отнесения товаров, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ физическими лицами через таможенную границу Таможенного союза, к товарам для личного пользования, а также ЧАСТОТА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ физического лица и (или) перемещения им товаров через таможенную границу Таможенного союза. Нормативный документ подготовлен МФ РК еще в марте 2015 года, когда в конце прошлого года резко упал курс рубля, и на территорию РК массово хлынул товар из РФ, который ЗАКУПАЛСЯ и ЗАВОЗИЛСЯ гражданами РК для дальнейшей реализации на территории РК. Если физлицо НЕ ПЕРЕСЕКАЕТ границу Таможенного союза (в данном случае таможенную границу РК) чаще, чем раз в месяц, оно может провозить товары в определенном объеме - не более одной/двух единиц товаров, список и критерии которых указаны в данном документе. Найдите в интернете сам законодательный акт и почитайте его внимательно!

Почитал этот закон. Похоже, что эти нововведения действительно коснутся тех, кто сам перевозит товары через границу.
 einer 12.05.2015 в 12:11:41  #426187
Цитата: titus от 12.05.2015 11:06:16
Ага, уступишь ты ему дорогу, когда ты глянул ни кого нет, начал трогаться и за эти 2 сек перед тобой торпеда

А бывает так, что едешь себе по главной без превышения. Со "второстепенки" морда ГАЗелевская торчит, ты ему и посигналишь, и пофаришь, чтобы он даже и не думал лезть. А потом бац, пару секунд, и ты уже стоишь и собираешь с асфальта свой бампер, фары, внимательно вглядываешься в каждую каплю антифриза, вытекающего из пробитого радиатора, и думаешь, кто этим гоблинам сказал, что их вытянутый вверх палец действия знака никак отменить не может.
 einer 12.05.2015 в 10:58:23  #426168
Что-то я не понял, почему почти все набрасываются и обвиняют мотоциклиста? Да, я согласен, превышение скорости это нарушение, но даже если и взять тот факт, что он превысил скорость, ведь ДТП всё-равно произошло не из-за него же. Газелист элементарно, выезжая на главную дорогу, не убедился в безопасности манёвра, не уступил дорогу транспортному средству, пользующемуся приоритетом на дороге и всё.
 einer 06.05.2015 в 14:02:52  #425038
Смотря какая рыба имеется ввиду. Если нужна морская (Форель, кета, сёмга, горбуша, нерка и др.), то магазин "Океан" как нельзя кстати (по ул. Темирязева, если не ошибаюсь, возле каких-то складов). Лещей беру на БАМе в магазине "CD", там сосед коптит и в магазины для реализации отдаёт, всегда свежая. Жереха беру на ярмарке, но там выбирать нужно уметь.
 einer 05.05.2015 в 15:06:18  #424807
Цитата: Эндрю от 05.05.2015 14:58:41
Не, материал хороший музыка чет грустная.А про дендропарк хотелось бы добавить, что народ наш свинский, сезон только начался и пока все чистенько, но пройдет месяц и все засрут.Был свидетелем свинства на парковке у дендропарка, новобрачные и их свита выпили шампанское из одноразовых стаканчиков и тут же не задумываясь и оглядываясь побросали их себе под ноги прыгнули в гелик и с воплями погнали.Ну что ж это такое???Это новая ячейка общества!И в зародыше уже гнилая!!!!

Как в семье воспитали, так и живут
 einer 01.05.2015 в 11:58:18  #424132
Был сегодня на авторынке на Хатын Копре. 1000 мелочей у Лены или Нади (не помню точно) в 12 ряду закрыт. Фариду тоже не нашел, много бутиков почему-то закрыто. Купил в 11 ряду 32 бутик (как и alpha portal). Выбор есть, но не большие по размерам. Таких как клеют на боковые двери большие - нет. Но на заднее стекло во всю ширину есть и очень много небольших (где-то 30х30 см). Все цены до 900 тенге
 einer 30.04.2015 в 11:22:18  #423972
Цитата: shlenchak от 30.04.2015 11:00:35
Выход из НАТО, ТУ-160 , армада, попахивает жареным))

1) России в НАТО не было
2) Производство ТУ-160 не возобновлено ещё
3) Танк называется "АрмаТа"
 einer 29.04.2015 в 14:17:59  #423666
Цитата: Все мы гости от 29.04.2015 14:03:47
куда слал видео?

Присоединяюсь к вопросу!
 einer 29.04.2015 в 13:52:18  #423655
А где это такой перекресток нашли Аргынбекова - Карла Маркса? Они ведь даже не пересекаются нигде. Больше похоже на перекресток Аргынбекова - Байдибек би
 einer 29.04.2015 в 12:18:07  #423609
Цитата: Максимыч от 29.04.2015 11:19:44
Цитата: einer от 29.04.2015 10:09:44
Цитата: андремас от 29.04.2015 09:54:12
Зато есть мерзкие людишки с погонялами вроде как "Моторола",....
Максимыч а " кролик яйценюх" вам симпатичен?
Мыкола сотник? Сашко билый?

Бесполезно. Максимыч, как Псаки, не отвечает на неудобные вопросы

Я всегда отвечаю за свои слова, и отвечаю на адекватные вопросы. Но я не могу позволить себе роскошь сидеть с утра до вечера на Титусе. С опозданием, но отвечу.

Надеюсь мой вопрос про АТО был более чем адекватный. Жду Вашего ответа. Мне просто реально интересны мнения, отличные от моих.
 einer 29.04.2015 в 10:09:44  #423540
Цитата: андремас от 29.04.2015 09:54:12
Зато есть мерзкие людишки с погонялами вроде как "Моторола",....
Максимыч а " кролик яйценюх" вам симпатичен?
Мыкола сотник? Сашко билый?

Бесполезно. Максимыч, как Псаки, не отвечает на неудобные вопросы
 einer 29.04.2015 в 10:02:02  #423533
Цитата: strong wolf от 29.04.2015 09:52:21
Да прав spy, мало ли чего у него случилось, может человек спешит, а этим лишь бы принцип!

Судя по концовке ролика, спешит он на тот свет
 einer 29.04.2015 в 09:50:37  #423525
Цитата: spy от 29.04.2015 09:46:22
Бля нехуй тролить, на Camaro показал поворот, в принципе можно было пропустить и отпустить, мож случилось чего, а так пиздец всем, грузовой тоже мог сбавить чтобы Камар проехал.

Показать поворот мало, надо ещё убедиться, что пропускают
 einer 29.04.2015 в 09:49:15  #423522
Цитата: spy от 29.04.2015 09:46:22
Бля нехуй тролить, на Camaro показал поворот, в принципе можно было пропустить и отпустить, мож случилось чего, а так пиздец всем, грузовой тоже мог сбавить чтобы Камар проехал.

Точно, могли же абсолютно все на трассе остановиться и пропустить Комар как президента. Совсем не уважают спорт кары.
 einer 28.04.2015 в 21:05:01  #423386
Цитата: Максимыч от 28.04.2015 18:39:34
Цитата: einer от 28.04.2015 15:14:21

Я не спорю, руки по локти в крови у обеих сторон конфликта. Солдат убивает солдата - для войны это обычное явление. Но ведь из двух сторон, только одна (бандеровские недоноски) убивают ни в чём не повинных мирных жителей Донбаса. А во-вторых, эту войну развязал именно Киев и именно они хотели и хотят крови. Вот Вы пишите: "Человек может быть хорошим до войны". Так почему же ополченцы не идут убивать жителей (женщин, детей, стариков и др.) того-же Киева, не громят их дома? Да потому, что они ЛЮДИ, и они ими были, есть и будут.


Так. Давайте отделять мух от котлет. История возникновения ДНР и ЛНР не напомните? Есть понятие - конституционный строй. И когда появляются всякие "зеленые человечки"/ "вежливые люди" на территории единой страны, заметьте унитарной, а не федеративной, то как считаете, как можно назвать операцию против вышеуказанных людей? Мое мнение - АТО. Только вот не надо мне про бывших трактористов, агрономов, учителей. Зато есть мерзкие людишки с погонялами вроде как "Моторола", "Бабай" и иже с ними.

Мне вот интересно, Вы понимаете что я у Вас спрашиваю? Такое ощущение, что Вы уже давно внушили себе одно - Россия везде и абсолютно во всем виновата.
Ну во-первых, "зеленых человечков" и "вежливых людей" там никто за руку не ловил, за всё время АТО не было представлено ни одного доказательства (не считая безумных догадок), следовательно их там не было и нет. Во-вторых, АТО - это анти ТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ операция. По вашему дети, старики, женщины - это террористы, которые хотят разрушить страну и воюют с Киевом? Или дома, музеи, шахты, памятники - это террористы?
 einer 28.04.2015 в 15:35:01  #423151
Проголосовал для "галочки". Мне пять ответов тут подходит. Я ж могу в один месяц заработать 40 тыс., а в другой 200 тыс. Такая работа - есть объёмы, есть и зарплата, нет объемов - держи оклад.
 einer 28.04.2015 в 15:14:21  #423126
Цитата: Максимыч от 28.04.2015 14:42:59
Цитата: einer от 28.04.2015 13:46:37
Очень много добровольцев и на стороне этих самих украинцев. И они для них якобы СПАСЕНИЕ. И если так разбираться, то добровольцы ополчения мирных людей не грабят и не убивают.

Там обе стороны с кровью по локти, нет там хороших, справедливых, добрых вояк. Люди понюхали пороху, крови, смотрели глаза смерти. Там есть либо живой, либо не живой боец. Людей спасает только инстинкт самосохранения. А вот какой ценой они выживают, только им и одному Всевышнему известно. Человек может быть хорошим до войны, а там уже хрен как знает.

Я не спорю, руки по локти в крови у обеих сторон конфликта. Солдат убивает солдата - для войны это обычное явление. Но ведь из двух сторон, только одна (бандеровские недоноски) убивают ни в чём не повинных мирных жителей Донбаса. А во-вторых, эту войну развязал именно Киев и именно они хотели и хотят крови. Вот Вы пишите: "Человек может быть хорошим до войны". Так почему же ополченцы не идут убивать жителей (женщин, детей, стариков и др.) того-же Киева, не громят их дома? Да потому, что они ЛЮДИ, и они ими были, есть и будут.
 einer 28.04.2015 в 13:46:37  #423077
Цитата: Максимыч от 28.04.2015 12:57:43
Цитата: einer от 28.04.2015 12:36:51
По сути их награждать надо! Может они много людей от смерти спасли


Вы серьезно? В глазах украинцев (те что не в ДНР и ЛНР) так называемые "добровольцы" само ЗЛО.

Ну почему же ЗЛО? Очень много добровольцев и на стороне этих самих украинцев. И они для них якобы СПАСЕНИЕ. И если так разбираться, то добровольцы ополчения мирных людей не грабят и не убивают.
 einer 28.04.2015 в 12:40:32  #423049
Quote:
... что вызывает озабоченность США.

Как эти америкосы уже задолбали со своей ОЗАБОЧЕННОСТЬЮ
 einer 28.04.2015 в 12:36:51  #423046
По сути их награждать надо! Может они много людей от смерти спасли
 einer 28.04.2015 в 12:34:49  #423044
Цитата: Еленка от 28.04.2015 12:15:12
и назначил ему наказание в виде трех года лишения свободы» 15 декабря прошлого года суд в Астане приговорил жителя Казахстана Евгения Вдовенко к пяти годам заключения ...
Так три или пять?

Это про двух разных людей пишут, приговорённых в судах разных районов
 einer 28.04.2015 в 10:31:36  #422994
Цитата: Alexy от 28.04.2015 10:22:20
Цитата: СССР от 28.04.2015 09:53:08
Алекси, мы тоже интернет читаем и можем гуглом пользоваться, рассказывай всё, раз начал

Слово "Фэйк" тут не уместно!

Ещё как уместно!!!
Чтобы это не было фейком и если ДНР не считает себя Украиной, новость должна звучать так "Спортсменка ДНР подняла флаг ДНР на Чемпионате Мира!"

Так Киев сам везде трезвонит, что Донбас это Украина. А то получается - когда им выгодно, это Украина, а когда нет, то это ДНР. Хохлы одним словом.
 einer 27.04.2015 в 12:22:28  #422590
Цитата: Пришелец от 27.04.2015 11:17:58
в 11 мкр рядом с пивзаводом там дорога гравийная рядом с заправкой идёт к гаражам ,в гаражах тусуются байкеры ,походу, что да как подскажут и с мотиком тоже ,бюджетные это совковские ижы и восходы ,хороший цикл стоит денег и экипировка для безопасности тож нужна (черепашка,шлем ,краги,бутцы ,брюки ,куртка).если этим пренебречь то лучше не стоит начинать даже учиться на А категорию .сам вожу с 7 класса мотоцикл ,были разные кроме иномарок,главное это надёжность байка и твоя безопасность от других участников движения,при таких пробках и общем движении это будет не лишним

Попал я как-то году так в 2008 туда на эту тусовку байкеров. Все бухают без передыху, потом гоняют по гаражам, народ пьяный катают и также пьянющие разъезжаются. Может конечно сейчас что-то и поменялось, но что-то не верится
 einer 25.04.2015 в 22:02:17  #422197
Цитата: Юго от 25.04.2015 13:59:48
Цитата: einer от 25.04.2015 13:01:15
ЮГО, а разве в изначальной истории их колорадским жукам давали?

Конечно нет, это современная аналогия, символизирующая захватническую агрессию ВВХ,как президента, а также повсеместное втюхивание этой ленты, конечно не у нас а там...

Ну так вы сами себе противоречите. Вы говорите что лента колорадская и тут же говорите обратиться к истории. Так что делать - следоватьследовать современным аналогиям (как Вы выразились) или читать историю?
 einer 25.04.2015 в 13:01:15  #422154
ЮГО, а разве в изначальной истории их колорадским жукам давали?
 einer 25.04.2015 в 09:37:54  #422139
Цитата: Юго от 25.04.2015 09:03:58
Цитата: Nightwalker от 24.04.2015 18:03:21
Цитата: Юго от 24.04.2015 17:43:42
Если вы все тут собравшиеся так благодарны ветеранам за победу, то лучше потратьте деньги на наклейки с пользой для них, для ветеранов, имхо им ваши наклейки до одного места....и кроме как покрасоваться, пользы от них никакой нет.

Уважаемый! не надо учить нас как жить и дешевыми советами типа вышесказанного.. Сами знаем что делать и как делать! Повесить наклейку и ленточку это тоже своего рода выражение благодарности ветеранам.. что мы помним и ценим! И не надо тут умничать!!!

Что тут дёшево так это ваше желание клеить колорадские ленты

Вот Вы говорите, что эти понты ни к чему, что надо как-то с пользой для ветеранов что-то делать. А сами что сделали для этих ветеранов? Поведайте нам, может будет полезно. Я уверен, что ветераны ленточкам и наклейкам на наших авто будут рады намного больше, чем вашему высказыванию о сравнении гвардейской (георгиевской) ленты с колорадской.
 einer 23.04.2015 в 19:33:54  #421724
Цитата: Underground от 23.04.2015 17:13:07
ТОО Казниихимпроект ул:Жангелдина N3

И еще. Номер дома указали правильно. Но улица не Жангельдина, а площадь Аль-Фараби
 einer 23.04.2015 в 19:32:25  #421723
Цитата: Underground от 23.04.2015 17:13:07
ТОО Казниихимпроект ул:Жангелдина N3

Я там и работаю, но сделать какой-нибудь проект выгоднее в финансовом плане, чем чертить студенчнские чертежи.
 einer 23.04.2015 в 16:41:13  #421655
А самому что, никак начертить? Вроде ничего сложного нет в этом деле
 einer 20.04.2015 в 07:46:11  #420348
Цитата: портфил от 19.04.2015 23:26:17
Цитата: einer от 19.04.2015 23:20:44
Во-первых настараживает, что новость взята с домена "de". Во вторых, что новость "портфиловская". Вот мне просто интересно сколько портфил зарабатывает на своих якобы взглядах здесь. Ну или хотя бы неплохо было бы узнать, почему он так сильно ненавидит Россию.


вот что за ленивый молодняк пошёл

вот та же новость , но с БЕЛОРУССКОГО оф сайта

" 18 апреля, Минск /Василий Малашенков - БЕЛТА/. Президент Беларуси Александр Лукашенко намерен быть 9 мая в Минске и принимать парад к 70-летию Победы. Об этом глава государства заявил сегодня журналистам на республиканском субботнике, передает корреспондент БЕЛТА."

полностью читать тут
http://www.belta.by/ru/all_news/president/Lukashenko-nameren-byt-9-maja-v-Minske-i-prinimat-parad_i_702504.html

Ну Вы уж извините, но просто не верю я европейским СМИ. Да и Ваши взгляды с моими очень сильно расходятся (Украина, США, Россия). Самому лазить не лень по инету, а просто времени нет - работы очень много. Прочтение новостей на титусе - это все, что я могу себе позволить. За новость с белсайта огромное спасибо.
 einer 19.04.2015 в 23:20:44  #420289
Во-первых настараживает, что новость взята с домена "de". Во вторых, что новость "портфиловская". Вот мне просто интересно сколько портфил зарабатывает на своих якобы взглядах здесь. Ну или хотя бы неплохо было бы узнать, почему он так сильно ненавидит Россию.
 einer 16.04.2015 в 09:22:43  #419402
Цитата: БориСБритва от 06.04.2015 10:46:49
при себе иметь бороду,ватные штаны,свитер с высоким горлом и бутылку водки

Про шапочку с надписью "СССР" забыли
 einer 15.04.2015 в 14:30:20  #419147
Цитата: X007KZ от 15.04.2015 14:27:46
да это не казахстан

А никто и не говорит что это Казахстан
 einer 15.04.2015 в 14:26:01  #419142
Цитата: Эрик Картман от 15.04.2015 14:23:10
Исподтишка ... как не красиво

Вы живёте в Казахстане и всё ещё удивляетесь этому? Тут 98% драк так начинаются и заканчиваются.
 einer 15.04.2015 в 10:46:49  #419051
Цитата: Ford от 15.04.2015 10:39:40
пошёл в попу Джордж

Джордж то тут причем? Он не виноват что в университете, названном его именем, работает такой клоун Марк
 einer 14.04.2015 в 14:54:31  #418816
А мне вообще кажется, что на самом деле пакетов было не 3, а 13.
 einer 14.04.2015 в 12:19:23  #418744
Цитата: Ford от 14.04.2015 11:03:39
а заранее неужели нельзя было это предвидеть?

У нас в Шымкенте первый снег может выпасть в январе и застать врасплох все коммунальные службы, которые ну никак не были готовы к снегу в январе, а Вы про потоп.
 einer 09.04.2015 в 12:03:43  #417728


Весело выходит. Только зашел туда и сразу надпись "С вашего IP-адреса уже голосовали". А ведь компом только я пользуюсь и я точно этогоне делал. Похоже что выборы проходят в честной борьбе
 einer 09.04.2015 в 12:00:23  #417726
Цитата: doodles от 09.04.2015 11:56:52
А где ссылка на сайт голосования???

Сайт нашел http://mod.gov.kz/, но саму голосовалку не смог обнаружить
 einer 08.04.2015 в 10:50:51  #417353
Может и не в тему, но почемуто вспоминаются сразу свои одноклассницы в таком же возрасте в конце 90-х годов. После школы за ними всегда приезжали какие-то взрослые парни, кто-то на машине, кто-то на такси, и они всегда сами садились к ним в машину и довольные уезжали. Так что эта история очень мутная. Конечно эти трое заслуживают кастрации и менты, с таким своим отношением к работе, тоже, но что-то мне подсказывает, что девочки тут тоже сыграли не последнюю роль.
 einer 07.04.2015 в 16:00:50  #417186
Цитата: titus от 07.04.2015 15:41:20
Затрачено денег 260+800+2600= 3 660 тенге

+ 300 (бензин) + 4000 (время оплаты одного рабочего дня) = 7960.
Учитывая возню и беготню, то проще
Цитата: spy от 07.04.2015 15:27:15
Я поступил из соображений время деньги отдал 10 тыс. на след день забрал права.
Затрачено денег 10 тыс. тг.
Затрачено времени 20 мин.
 einer 06.04.2015 в 13:39:41  #416949
Мойщик видать хотел трассу накатать на предстоящем джип-триале
 einer 03.04.2015 в 11:53:09  #416457
Цитата: Хитрая жопа от 03.04.2015 11:46:39
Интересные комментарии под статьей о попытке суицида

Да, Вы правы. Исправляемся: баба - дура, мужики - молодцы, хоть и менты
 einer 03.04.2015 в 09:36:32  #416405
Цитата: Пастафариан от 03.04.2015 09:29:07
А че Сырдарья еще течет

Ещё как течёт, да ещё и кучу рыбы даёт
 einer 02.04.2015 в 12:38:50  #416123
Цитата: ncux от 02.04.2015 10:43:02
12 млн долларов за тойоту прадо???

Через акимат покупал, на деньги, заложенные в государственный бюджет
 einer 02.04.2015 в 10:53:54  #416062
А российский - это зарубежный диплом?
 einer 02.04.2015 в 10:33:30  #416048
Был похожий случай. Жил в то время на Рахате. Жители сделали, кук тут многие говорят, заборчик из баллонов. Баллоны ставили не впритык друг к другу, а с расстоянием чтоб машина не могла проехать, а между баллонами посадили деревья и кусты. И смотрится нормально, и баллонов много не надо и зеленые насаждения есть.
 einer 01.04.2015 в 15:44:48  #415858
Слышал от знакомого историю, как в этом году у нас в Шымкенте один водитель, будучи трезвым, сбил пьяную девушку, переходящую дорогу в неположенном месте. Итог - 5 лет. А тут
Quote:
нет явных признаков его вины
 einer 01.04.2015 в 08:54:33  #415709
Надеюсь, что остальные краснопогонники задумаются и сделают правильный выбор.
 einer 31.03.2015 в 16:26:37  #415605
Цитата: старик от 31.03.2015 16:22:17
Quote:
А не подскажете временные рамки заблаговременности?
Таковых нет, но сообразить когда включать поворотник, чтобы не создать неудобств другим участникам движения, совсем нетрудно.

Я думаю тут всё проще. Автор просто хотел проследовать за полицейской машиной, но не знал повернет она или проедет прямо. Поэтому и включил поздно
 einer 31.03.2015 в 13:41:41  #415535
Цитата: zergost от 31.03.2015 13:08:40
Цитата: Platon от 31.03.2015 11:26:10
Вот если бы еще не было мошки на Дарье, была бы полная "алелуя" друзья.

А как же запрет на рыбалку с 15 мая по 1 июня? Или я что то пропустил?

Рыбинспекторы это же как гаишники. При правильном подходе тоже могут ничего не заметить, а при очень правильном подходе ещё и места показать
 einer 31.03.2015 в 12:38:03  #415496
Цитата: DuMoH от 31.03.2015 11:42:06
А сам автор ничего не нарушил? я не говорю, что он камерой пользовался, соответственно отвлекался от управления, так он поворотник включил уже когда выехал на перекресток, а в правилах сказано, что поворотник следует включать заблаговременно...

А не подскажете временные рамки заблаговременности?
 einer 30.03.2015 в 11:54:09  #415164
Цитата: ImFreeDom от 30.03.2015 10:21:06
WhatsApp Messenger на номер +7 701 707 01 00

А чей это номерок?

Тоже интересно, кто на том конце получатель?
 einer 27.03.2015 в 15:04:05  #414650
Цитата: 332-712 от 27.03.2015 14:55:17
как бы не стали подсуживать )))

Так и будет, не сомневайтесь
 einer 27.03.2015 в 14:15:40  #414643
Цитата: ss720 от 27.03.2015 11:46:34
"ок! гугл":- есть ли в шымкенте дороги?

Есть, в сторону Шардары охеренный автобан
 einer 27.03.2015 в 13:59:13  #414639
Германия, Испания, Голландия - сильнейшая тройка Европы
 einer 27.03.2015 в 10:35:19  #414592
Цитата: LIS от 26.03.2015 20:28:14
и через сколько времени они будут у Захарченко?
А вообще красят символику а не плёнку клеют

Длч ополченцев стараются, так им проще будет эту сдирать и свою наносить уже краской
 einer 26.03.2015 в 12:02:20  #414340
Одно радует, скоро эти хаммеры достанутся ополченцам
 einer 26.03.2015 в 11:50:38  #414337
Мотоциклист из предпоследнего ролика отжёг здорово
 einer 17.03.2015 в 13:29:17  #412249
Весна - пора грибов и рыбалки. Район Коксарая богат и тем и тем. Когда станет чуток потеплее - прекрасным местом для отдыха семьей и друзьями станет Боралдай.
 einer 16.03.2015 в 14:52:53  #411991
Quote:
Просто я про то что действия Ильи были сознательно направлены на то чтоюы не пустить водителя.

Но заметьте, его СОЗНАТЕЛЬНЫЕ действия никак не нарушают ПДД
 einer 16.03.2015 в 13:53:36  #411978
Цитата: alpha_portal от 16.03.2015 10:39:04
То что внедорожник не прав едя по встречке это да. Но сознательно не пуская его на свою полосу, хотя расстояние позволяло влезть внедорожнику, Илья сознательно нарушает правила сам же. При этом создавая аварийную ситуацию не меньше внедорожника.
Ведь когда тебя обгоняют менять скорость нельзя, а надо дать возможность обгоняющему вернутся на полосу.
Вижу это так.

Не правильно видите. Какие это Илья правила нарушает? Обгон производится слева. У него слева двойная сплошная. Здесь обгона и быть не может, так же как и его нарушения.
По Вашему мнению, если вы будете проезжать перекресток на зеленый, а справа на красный выедет машина, вы её будете пропускать как помеху справа? Или сознательно (как Илья по вашим словам) нарушите ПДД и проедете на свой законный зеленый свет?
 einer 13.03.2015 в 17:09:54  #411660
Цитата: СССР от 13.03.2015 16:31:27
Деградация на всех уровнях

Правильней и не скажешь