Число Месяц Год

 Templar 23.11.2019 в 18:11:43  #735704
Цитата: андремас от 23.11.2019 16:08:03
Нах не надо было ничего вообще строить. Жили не тужили, кизяк собирали, скот пасли..
Лепота.

И тут пришли русские, и мы зажили припеваючи. Да так припеваючи, что подверглись гонениям, репрессиям и т.д.

Цитата: андремас от 23.11.2019 16:08:03

Судя по всему, след поколение, все будут проклинать "коммунистическое дерьмо"

Лично мне пох на “это дерьмо”, лишь бы тебе подобные совкодрочеры не возвышали его на каждом шагу. Вы еще парады устройте, как это делают секс.меньшинства.

Цитата: андремас от 23.11.2019 16:08:03

Быстрее бы от него избавились, а то 30 лет уже, жить мешает.

Лично тебе оно не мешает. Наоборот, ты течешь от ностальгии о нем.
 Templar 14.11.2019 в 12:25:43  #735226
На переднем плане девушка симпотненькая)
 Templar 10.11.2019 в 09:21:48  #735015
Цитата: Сила от 09.11.2019 15:59:16
у нас в шыме в сауне 1000 за палку

Не по тем временам живете. Нету нынче телок за 1000.
 Templar 05.11.2019 в 16:29:27  #734695
Цитата: Nafis от 05.11.2019 14:23:23
Ну вот продолжение истории. Ктото тут недавно спрашивал про поездки за границу на работу.

Случай на случай не приходится. Немало и положительных истории.
 Templar 03.11.2019 в 10:28:43  #734566
Цитата: irishman от 01.11.2019 12:30:28
Цитата: КЕДЫ от 01.11.2019 11:57:04
Вот это круто!! Всё таки Россия встаёт с колен! Такое оружие кроме России никто не делает нааерное. Посмотрел на одном дыхании. Пусть очкуют америкосы теперь

так это америнканские ракеты

Тогда пусть америкосы очкуют от своих же ракет)
 Templar 19.10.2019 в 15:07:20  #733712
Поднял настроение) Зачет)
 Templar 17.10.2019 в 11:45:16  #733555
В который раз здесь задаю этот вопрос: и на кой нам эта информация?

Какая-то норвежка съела коня. Титус деградирует.
 Templar 16.10.2019 в 20:24:32  #733505
Цитата: alterside от 16.10.2019 19:04:32
Одна знакомая так же отправляет в Европу, но она за услуги просит 200к тг и зп обещает 1000-1200 евро

Во-во. Вот это более реалистичные цифры. И по з/п, и по стоимости услуг.
 Templar 16.10.2019 в 16:37:28  #733485
Mikado, какой соц.пакет? Наши за бугор едут в основном нелегалами.

А по теме, из слов автора, действительно не внушает доверия. 1100 евро - это где-то 460 тысяч? А билеты туда входят? Если нет, то для Литвы это дорого, скажу вам. В восточную Европу максимум 200-250 тысяч просят, чисто за их услуги.
 Templar 08.10.2019 в 14:52:40  #732963
Цитата: Софруджу от 08.10.2019 09:18:10
Templar 08.10.2019 в 08:16:53 # 732916
Вы сами-то дорогу переходите?. Когда машина останавливается, пешеход начинает движение, уже надеясь на то, что все, подъезжающие тоже остановятся. Если он будет ждать, когда остановится весь транспорт на дороге, он не перейдёт никогда. Ближайшие к зебре остановились - безусловный сигнал всем приближающимся - тормозить.

Лично я? Если остановилась ближняя мне полоса, я, прежде чем переходить всю дорогу, убеждаюсь в том, что следующая полоса тоже останавливается.

А не рвусь на всю катушку, как сделал ГГ на этом видео.
 Templar 08.10.2019 в 08:16:53  #732916
Цитата: jovian_sky от 08.10.2019 04:17:28
Цитата: Templar от 08.10.2019 03:49:33
Цитата: Софруджу от 07.10.2019 20:57:47
И, главное, опять винят пешехода. На себя посмотрите, водятлы! Один остановился, остальные должны понимать, что он не просто так остановился. Уроды!

А пешеход не должен убедиться в безопасности маневра? Хоть водилы трижды отморозки, но в случае неудачного исхода данного эпизода, пешеход мог стать калекой. Ну, посадили водятлов, а это вернуло бы пешеходу здоровье?

Так он и убедился что его с двух сторон пропускают.

Его слева (причем, ближнее к нему движение) аж две машины чуть ли не сбили. Ну-ну, убедился он.
 Templar 08.10.2019 в 04:03:13  #732913
Цитата: Dragon от 06.10.2019 20:17:18
Неужели эту хуету кто то еще смотрит?

Всегда ставил под сомнение востребованность этого ресурса на данном сайте.

“Советы” типа “открой свой сайт и выкладывай что хочешь”, приберегите для своих потомков.
 Templar 08.10.2019 в 04:01:40  #732912
Цитата: Странник626 от 07.10.2019 01:59:10
Цитата: Прометей89 от 06.10.2019 21:58:16
Цитата: Странник626 от 06.10.2019 20:31:57
Цитата: Dragon от 06.10.2019 20:17:18
Неужели эту хуету кто то еще смотрит?
Так почему же это хуета" которую не должны смотреть)?! - и что по вашему не хуета" - которую стоит смотреть?!
в дурдоме объяснят и покажут
Когда нет аргументов"
Когда аргументы слабы или заканчиваются, многие начинают переходить на второстепенные признаки, унижать оппонента, высмеивать его грамматические ошибки или опечатки, потом переходят на личности.

Выявить умного человека просто. Даже при наличии множества хуйни и матов, некоторые фразы или умозаключения вызывают в головах у других своеобразный щелчок. Умный человек не реагирует на оскорбления, он даже не будет писать о том, что проигнорирует оскорбления, он просто их проигнорирует.

Когда человек скуден в аргументах и ему нечего сказать, он начинает отходить от темы и пытается уличить в изъянах оппонета, хотя речь идет совершенно о другом.

Умный не скажет, что он умный. А скромный - что он скромный. Так что, вы к таковым не относитесь.
 Templar 08.10.2019 в 03:53:10  #732911
Цитата: Serg155 от 07.10.2019 17:00:59
а на других сайтах инфо другая:
Смуглокожий мужчина вел себя очень вызывающе в пригородной электричке из центра Лондона, приставая к женщинам и отпихивая стариков. Когда его попытались призвать к порядку, он вышел из себя и начал орать, что он из Афганистана и сейчас всех порежет. В дело включились физически крепкие пассажиры

А здешнему Одмину пох, что он усмотрел на видео, то и прикрепил в заголовок. Видимо, с инглишом у него туго
 Templar 08.10.2019 в 03:49:33  #732910
Цитата: Софруджу от 07.10.2019 20:57:47
И, главное, опять винят пешехода. На себя посмотрите, водятлы! Один остановился, остальные должны понимать, что он не просто так остановился. Уроды!

А пешеход не должен убедиться в безопасности маневра? Хоть водилы трижды отморозки, но в случае неудачного исхода данного эпизода, пешеход мог стать калекой. Ну, посадили водятлов, а это вернуло бы пешеходу здоровье?
 Templar 04.10.2019 в 21:51:15  #732735
Гладко так зашел, без смазки.
 Templar 30.09.2019 в 11:55:25  #732332
Цитата: Пермяк от 30.09.2019 09:47:40
Нам то эта новость зачем, провинция Сисакет находится в окрестностях Шымкента? Какова её значимость для нас? Зачем постить все подряд? Ну давайте ещё криминальную сводку Бразилии или Колумбии начнём ежедневно перепечатывать?!

Я это сколько раз писал тут. Зачем нам засорять наши головы бесполезной инфой. Но админу пох.

Такого рода видео полно на Ютубе.
 Templar 28.09.2019 в 06:18:26  #732222
Это же уголовка?
 Templar 27.09.2019 в 13:25:55  #732129
Цитата: MишаМашкевич от 27.09.2019 11:03:34
Цитата: Templar от 27.09.2019 07:44:15
Цитата: MишаМашкевич от 27.09.2019 01:42:45
Цитата: acid от 26.09.2019 22:16:13

Боже.... что за словесный понос. Писятый школ скончался?
По сабжу ... Чем популярней блогер, тем больше на него заяв. если конечно он не Варламов (т-щ майор), или Дудь (т-щ подпол)
нет,депятнадцатый! А так,чуть чуть пошел нах
Слово не скажи, руку оторвут! Проклятие посылают с несогласными.
Обязательно надо любовь к родине так что ли выражать? Или вклад в общество у нас только вставленными п...я в общественный порядок оценивается?
Никто плохого не сказал о нем. Заметьте.
Может он и молодец,но порядок в обществе криками и требованием не наводят. Я понимаю,для мужчин наверное такое поведение является Альфа моделем,но не для всех.

acid имел ввиду то, что он ничего не понял из той твоей стрепни. Внатуре, ты сама поняла, что ты там написала?
А так, кусай зах. И не чуть-чуть, а поглубже
че нибудь новое придумай . постоянно все у тебя окола рта творится и с этим все связано.да и сомневаюсь я, что есть там что то "глубже". Даже мозговая деятельность ито поверхностная.
Я по сабжу: ничем помочь не могу. Иди читай книги что ли, словарный запас увеличивай, авось мозги включатся, просто вы такие люди, у вас клиповое мышление, привыкли что все всё объясняют от и до, ставя точки, запятые, знаки.

А у тебя - все вокруг хуя. Что, никто не ебет, да? Видать, ты уродина та еще.

Ну да, свою безграмотность стрелкуешь на наше жиравство. У Ала научилась? Сколько классов окончила? Видать тебя из школы пинком под зад выпнули. Ибо безнадежный ты случай.

Ты же вроде обижена на меня, и обещала игнорить меня? Что, сильно задел тебя? Аж запела.
 Templar 27.09.2019 в 07:44:15  #732113
Цитата: MишаМашкевич от 27.09.2019 01:42:45
Цитата: acid от 26.09.2019 22:16:13

Боже.... что за словесный понос. Писятый школ скончался?
По сабжу ... Чем популярней блогер, тем больше на него заяв. если конечно он не Варламов (т-щ майор), или Дудь (т-щ подпол)
нет,депятнадцатый! А так,чуть чуть пошел нах
Слово не скажи, руку оторвут! Проклятие посылают с несогласными.
Обязательно надо любовь к родине так что ли выражать? Или вклад в общество у нас только вставленными п...я в общественный порядок оценивается?
Никто плохого не сказал о нем. Заметьте.
Может он и молодец,но порядок в обществе криками и требованием не наводят. Я понимаю,для мужчин наверное такое поведение является Альфа моделем,но не для всех.

acid имел ввиду то, что он ничего не понял из той твоей стрепни. Внатуре, ты сама поняла, что ты там написала?
А так, кусай зах. И не чуть-чуть, а поглубже
 Templar 26.09.2019 в 16:29:40  #732049
Цитата: Zoggyla от 26.09.2019 16:21:01
Цитата: Templar от 26.09.2019 14:18:34
Что-то зачастили душеизливания врачей. Насчет именно автора не возьмусь рассуждать, но видел куеву тучу безолаберных врачей. Бесчеувственных, черствых, гнилых. Пациенты к таким с надеждой, а им лишь бабло поиметь с них.

На всех врачей не кидаюсь.
ты этот пост написал из вредности - это я тебе как психиатр пишу.)

Что-то некудышный из тебя психиатр)
 Templar 26.09.2019 в 14:18:34  #732032
Что-то зачастили душеизливания врачей. Насчет именно автора не возьмусь рассуждать, но видел куеву тучу безолаберных врачей. Бесчеувственных, черствых, гнилых. Пациенты к таким с надеждой, а им лишь бабло поиметь с них.

На всех врачей не кидаюсь.
 Templar 25.09.2019 в 10:23:15  #731928
Цитата: Все мы гости от 25.09.2019 10:00:21
Тут друг интересуется. Где можно посмотреть? ))

Может, вы просто прикрываетесь другом?
 Templar 23.09.2019 в 19:42:16  #731786
Цитата: Маке0912 от 23.09.2019 18:58:15
мать которая любит детей и рожает столько, сколько захочет.
Она даёт жизнь. А как поднимет не ваша проблема.
У меня в семье 9-х мама родила.
И мы счастливы.

1. Это становится проблемой для государства. С чего это налогоплательщики должны обеспечивать тех, кто работал пиздой? О чем думали, когда ебаться ложились?

2. У моей матери в семье 14 детей, у отца - 8. В то время это было в норме.
 Templar 23.09.2019 в 19:09:41  #731780
Заметь, на этой ветке лично тебя я не обзывал. Если ты мои слова про светников принял на свой счет, то это твои проблемы. Видать, сильно я задел тебя, раз тебя так прорвало.

Ну что ж, гори-гори ясно, как говорится.

И да, я чхал на твое равновесие, самочувствие или что там у тебя.
 Templar 23.09.2019 в 18:00:42  #731771
Цитата: MишаМашкевич от 22.09.2019 23:06:20
ал - это провокация,это хамелеон,без принципов ,без принципов, без характера! На это дно вестись , все равно что спасать бегемота в трясине, ссать против ветра, вытаскивать айфон10 из сральника.

Внатуре, такое ощущение, что он проплаченый бот, нанятый для того, чтоб сеять смуту на этом сайте.

Ибо на кой ему тут круглые сутки сидеть? Всем отвечать, со всеми вести "дебаты" и т.д.?

А, Ал? Просто ответь на вопрос, любопытно.
 Templar 20.09.2019 в 12:32:08  #731478
Я вообще-то предложил всем остаться при своих. Но некоторым так хочется навязать свое икспердное мнение окружающим, что аж желчью прет с ебальника.

Ну-ну, собаки лают, караван идет дальше.
 Templar 20.09.2019 в 11:04:15  #731452
В общем, светники, идите ешьте друг друга, имейте друг друга в сраку, вырывайте чрево прямо из маток своих женщин и т.д.. Только делайте все это где-то в уголке, и не высовывайтесь.

А мы не будем делать всего этого и тихо у себя в уголке будем читать наши книги.

Никто никому ничего не навязывает. ОК?

 Templar 20.09.2019 в 11:00:26  #731451
Цитата: Ал от 20.09.2019 09:13:18
Не Ирак ли на Кувейт напал? Не Саудовская ли Аравия с другими странами Йемен бомбят и Катар "прессуют"?
Не страны ли Залива сирийских сепаратистов и религиозных экстремистов, как ранее российских, поддерживают?
Кстати, Саудовская Аравия использует американское оружие.

Такие же примеры можно привести и об обратной стороне. Нападение США на Ирак в 2003, совместная атака светских стран на Ливию, Тунис и т.д..

Не стал далеко ходить за примерами.
 Templar 20.09.2019 в 10:57:43  #731449
Цитата: Ал от 20.09.2019 08:20:05
Цитата: Templar от 19.09.2019 18:08:12
Aлекс, не запрещайте другим выражать свою мысль. Вы же навязываете тут светскость?
Чем он запрещает? Тем что высказал мнение, что не стоит в массовом порядке публично навязывать собственные традиции остальным?

А собственные навязывать остальным стОит, да?

Я лишь обратил внимание на то, что он затыкает оппонента, и навязывает свое.
 Templar 20.09.2019 в 10:55:14  #731448
Цитата: Ал от 20.09.2019 08:17:20
Как без зверств в светских европейских странах обходятся?
...
В числе которых - репрессии над инакомыслящими.

А светские государства милостью достигли достатка, который у них сейчас есть? А как же "милости" светских колонистов в эпоху колониализма? Угнетение индейцев в Америке, чернокожих в Африке и т.д.?

Репрессии были и в Союзе.
 Templar 20.09.2019 в 04:16:06  #731428
Цитата: alpha_portal от 19.09.2019 19:28:38
Цитата: Templar от 19.09.2019 18:08:12
Aлекс, не запрещайте другим выражать свою мысль. Вы же навязываете тут светскость?

А раньше, лет так 50 назад, чтобы высказать свое мнение публично ты должен был иметь определенный статус в обществе. А сейчас "каждый суслик - агроном" (с)
Все стали такими профессорами да?
Порой сидишь и думаешь: кто все эти люди кто они такие
Соцсети - зло

То есть, кому-то можно публично навязывать светскость, а кому-то нельзя приводить цитаты из Корана? Двойные стандарты.

Да и ”ярый пихатель светскости” тоже тогда суслик, получается?
 Templar 19.09.2019 в 18:08:12  #731400
Aлекс, не запрещайте другим выражать свою мысль. Вы же навязываете тут светскость?
 Templar 11.09.2019 в 17:08:47  #730855
Пусть едят друга. Естесственный отбор. А у нас это пока будет в запрете.
 Templar 11.09.2019 в 17:03:19  #730852
Цитата: Даун от 11.09.2019 11:52:22
А если это воду с пивом смешать, я так 100 раз делал

Как у тебя до сих пор все внутренности не отвалились?
 Templar 11.09.2019 в 17:01:04  #730851
Quote:
Половое воспитание

Я про другой пол подумал
 Templar 03.09.2019 в 10:24:30  #730463
Цитата: Yerla от 02.09.2019 14:45:41
если КЗ полностью откажется от пантов .. то ент ужи не КЗ буит ..

Казах без понтов - беспонтовый казах.
 Templar 31.08.2019 в 22:57:28  #730376
Цитата: Беня Ладен от 31.08.2019 18:00:17
если жители Европы не войдут добровольно в состав Российской Федерации

Тебе надо фантастические фильмы снимать, Марвелл недоделанный.

Цитата: Беня Ладен от 31.08.2019 18:00:17
Прочитал комментарии, вы ебанутые?

Прочитал твой коммент, я ебанулся.
 Templar 31.08.2019 в 01:55:07  #730346

Не совсем понял суть. Еврей виноват в том, что не знает про 9 мая?

А должен ли он? Быдло-охранник общается так, будто тот обязан знать.
 Templar 28.08.2019 в 16:24:31  #730165
Оригинально)
 Templar 27.08.2019 в 02:53:39  #730043
Тоже мне, уятмены

P.S. Ябвд.
 Templar 26.08.2019 в 16:42:41  #730022
Цитата: GoodZone от 26.08.2019 13:18:15
вот дура... такими вещами не шутят, нужна будет реальная помощь - хрен дождется... ни разу не смешно, детей жалко вдвойне - перешугались и мать дура...

Да ладно вам, какой вы скучный)
 Templar 15.08.2019 в 10:37:03  #728888
Цитата: Маке0912 от 15.08.2019 10:35:34

Сможешь занять кресло в акимате - молодец .
Кто тебе мешает ?

Э-эм, смысл был в другом...
 Templar 15.08.2019 в 10:08:36  #728885
Давно заметил, что на Титусе очень мало любителей футбола. А жаль.
У нас одни профессора всяких наук, политики с наивысшим интеллектом, по которым плачут кресла в акиматах и управлениях и т.д.
 Templar 14.08.2019 в 12:40:03  #728808
Не будь эскорта, небось сбил бы министра.
 Templar 10.08.2019 в 09:33:46  #728525
Вспомнлися анекдот:

- С днем строителя тебя, дорогая.
- Спасибо, конечно, но какое отношение это имеет ко мне?
- А потому что ты уже который ходишь, и строишь из себя хер знает кого.
 Templar 29.07.2019 в 18:47:21  #727582
Видеоролики в студию.
 Templar 28.07.2019 в 08:55:12  #727493
И Китай туда же?
 Templar 26.07.2019 в 00:12:10  #727365
Автор, ты удивишься, но бюджет Шардары (тоже туркестанская область) на 2019 год - 16.5 млрд. тенге. Население примерно как в Арыси - 70-75 тысяч.

хxxBratanxxx, в Шардаре в этом году никаких ЧП не произошло, с января такой бюджет.
 Templar 12.07.2019 в 07:29:14  #726507
У тебя помойка не меньше, мАл
 Templar 01.07.2019 в 02:05:25  #725510
Цитата: Ал от 01.07.2019 01:45:00

Малахольный придурок, ехать за разборками в Турцию ты зассышь. Так же при другом численном соотношении с обидчиками.

А туркам, наверное, больше делать нечего, как за поведение своих шалав обижаться.

Насколько ты уверен в своем заявление о не выкладывании иностранцами похождений к проституткам?
Дошло до твоих тупых извилин?

Не спорю, за бугор “отстаивать честь наших богатеньких шалав” не поеду. Да и при таком численном преимуществе, как избивали этих арабов, я ничего не противопоставлю. С этим не спорю.

Ну это самим туркам решать. Мы - это мы.

По-крайней мере, их попихоны не имели такой резонанс.

А вообще, те фото и видео, это лишь казус-белли. На самом деле, причины другие.
 Templar 01.07.2019 в 02:00:52  #725507
Цитата: Ал от 01.07.2019 01:56:26


Если что, то я аргументы добавил...

По-началу были лишь оскорбление и говнокартинка. Уже после ты редактировал свой пост. Так что, что кидайся в меня своим говногеройством.
 Templar 01.07.2019 в 01:59:15  #725506
Цитата: Ал от 01.07.2019 01:56:26
Стрелочник, не ты ли сходу на обсуждение моей "скромной" персоны перешел?

Какой же ты тормоз.
Так мы поедем в Анталию или в Дубай бунты устраивать, нет? Посоветуем ли туркам наказать того Дон Жуана? Выкладывают ли иностранцы в сеть похождения к местным проституткам?
 Templar 01.07.2019 в 01:54:55  #725504
P.S. Что, Софруджу, страшно стало к казашкам подойти?
 Templar 01.07.2019 в 01:49:56  #725503
Цитата: Ал от 01.07.2019 01:45:00

Малахольный придурок,

Всего лишь переход на личности? А контраргументов нет на все те подпункты? Мне просто любопытно, хватит ли у тебя, мегаумного, мозгов, чтоб ответить чем-то дельным.
 Templar 01.07.2019 в 01:43:09  #725500
Мда, я к тебе по-человечески, а ты по-прежнему свои говноссылки пихаешь. Ладно, буду знать, что ты доброго слова не понимаешь. А теперь лови:

Слушай, мАл, ты между строк читаешь? Я писал, что нет оправдания той девушке.

Во-вторых, “наши девушки на чужих курортах” - это наши девушки на чужой земле. А этот случай - на НАШЕЙ. Чуешь разницу? Мы же не поедем, к примеру, в Анталию или Дубай бунты устраивать?

В-третьих, того Дон Жуана из твоей ссылки, пусть турки наказывают. Если не стали, то это их дело.

В-четвертых, иностранцы услугами местных проституток пользуются, НО, та девушка хоть и шалавистая, но все же не проститутка. К тому же, иностранцы не выкладывают в сеть свои похождения к проституткам.

Дошло до твоих тупых извилин?
 Templar 30.06.2019 в 14:48:20  #725476
Ал, я понимаю, та девушка та еще легкомысленная, но выделывать такое на всеобщее обозрение - не есть гуд. И не отрицаю, может то видео он не сам выложил, так как снято оно было с трансляции.

НО! Не случись тот бунт, представь, какое мнение сложилось бы у иностранных рабочих насчет титульной нации. Они бы решили, что казахи все проглотят и начали бы выделывать что-то похлеще.

Я к чертям посылаю ту девушку, но не упрекаю бунтарей.
 Templar 26.06.2019 в 12:04:53  #725067
Цитата: Alice004 от 26.06.2019 10:34:31
куда делся разоблачительный репортаж журналистки Марии Низовкиной ? Не выдержал народной критики?

А где можно посмотреть это? В сети что-то не нашел.
 Templar 26.06.2019 в 05:23:07  #724993
lokidogma, выставлять свое мнение на том сайте, отличающееся от мнения большинства тутешних - это чревато нападением стаи шакалов.

Здесь нужно быть среднестатистическим бараном из стада, и тогда с вами будут дружить и любить. Но вижу вам, как и мне, нафиг не сдались любовь и дружба местного стада, и нам тут всегда будут не рады.
 Templar 19.06.2019 в 17:22:41  #724355
Эта "новость" еще вчера фигурировала в Инстаграме. Титус отстает.
 Templar 17.06.2019 в 19:00:16  #724223
Парень еще легенько дал ей. А заслуживала она по самое не хочу.
 Templar 09.06.2019 в 13:16:14  #723315
Цитата: Ал от 09.06.2019 11:36:21
Кстати, насколько приемлемо назвать вонючек умными?

Ты это про себя? Самокритично
 Templar 09.06.2019 в 13:11:32  #723314
Цитата: Ал от 09.06.2019 01:31:22
какое отношение к нелиберальным методам властей США по отношению к конкуренту в "лице" Huawei имеет отношение Путин с упоминанием Крыма, Донбасса и Сирии?

И кто в "связке" с этим вопросом является реальным стрелочником и пиндоболом?

А какое отношение к оскорблению ВВП имеют интервенты и оккупанты Ирака, Афгана и Ливии?

И кто же на сАмом деле является реальным стрелочником и пиндоболом?
 Templar 09.06.2019 в 13:06:12  #723313
Цитата: Dragon от 08.06.2019 22:52:46
Кличку мАл тебе тоже такырбас присвоил!!! Не так ли?!

Нет, это я придумал) Именно с заглавной “А” посередине. Чтоб убожественнее смотрелся его ник.
 Templar 08.06.2019 в 10:18:55  #723178
Цитата: Directrix от 08.06.2019 00:02:02
Я уже и не помню сколько лет подряд слышу - доллару пизда, Европа - загнивает, Украина - этой зимой без газа замерзнет. Зато у нас рост экономики достиг небывалых подъемов, удои увеличились, ракеты летают.

Согласен.

Парадоксально, но #ДолларуПесда в основном говорят те, у кого мало этих долларов.

Уж будьте уверены, он и нас переживет
 Templar 05.06.2019 в 18:24:37  #722954
Опыта как такового нету. Но пробиваю справки на эту тему. Самому интересно. В общем, из общения со многими я понял, что это лотерея. Найти добросовестного отправителя, или попасться на лохотрон, это как повезет. Вы же можете лишь уменьшить вероятность кидалова, наведя о конкретном отправителе как можно больше справок.
 Templar 03.06.2019 в 21:33:34  #722715
Цитата: КЕДЫ от 03.06.2019 18:30:35
Цитата: Пермяк от 03.06.2019 17:43:32
Где-то поднапряглась исключительная нация.

Ты о нас?

А мы разве исключительная нация?
 Templar 02.06.2019 в 21:28:01  #722611
Мда, подтверждается тезис о том, что если мАла оставить без внимания, то он начнет срать. Тебя в детстве мало баловали? Уж сколь внимания к себе требуешь.
 Templar 31.05.2019 в 19:17:46  #722450
Цитата: jumanjiqz от 31.05.2019 19:05:42
Он что, там в конце, энигму пел!?

Кажись, “Аягым!” проговорил.
 Templar 31.05.2019 в 19:12:16  #722448
Цитата: acid от 31.05.2019 18:37:59
БДО подняли - базовый должностной оклад. от 15 до 30% в зависимости от должности.

Может, просто оклад (без надбавок и премии) подняли? Потому как БДО уже с 2011-го не меняется - 17 697 тг.
 Templar 31.05.2019 в 02:50:27  #722367
А если невиновность доказана, то можно пожаловаться или подать в суд на этого инспектора?
Ведь он отнял время и нервы. И если Да, то какие меры в отношении к нему будут предприняты?
 Templar 30.05.2019 в 10:41:09  #722221
Есть российский сериал “Чернобыль: Зона отчуждения”. Советую. Первый сезон хорош, второй - так себе. На любителя.
 Templar 29.05.2019 в 11:51:50  #722031
Столько орденов... Ладно, если бы это добавляло ему уважения. Так нет же, он выставляет себя на посмешище среди народа.

Скоро Курбанберды обгонит.
 Templar 29.05.2019 в 08:18:34  #722013
Цитата: jumanjiqz от 28.05.2019 18:31:34
Цитата: AbuAnsar от 28.05.2019 15:43:13
А кто он???

В соссетях пишут что знающий чел, и типа наведет порядок в городе Туркестан!

Нифига он не наведет. Без своих покровителей - он никто.
 Templar 28.05.2019 в 14:13:44  #721956
Цитата: Даун от 28.05.2019 10:29:06
Бюджет Туркестана в день не хило

200 000 евро - это чуть больше 80 млн тенге. Реально думаешь, что бюджет Туркестана такой?
 Templar 28.05.2019 в 10:38:32  #721930
Мне нехер тебе что-то доказывать, одноклеточная ты мембрана. Ты УЖЕ доказал свою слабость, когда струсил встретиться лично с некоторыми тутешними.

P.S. С мАлом все понятно, а с Druid'ом что не так?
Druid, ты чей жополиз? мАла или админа?
 Templar 27.05.2019 в 23:45:24  #721912
Уже в который пишу здесь это:
Нах нам эта информация?

Админ, это ты ебанулся? Или это ебанутый мАл приплел сюда эту ссылку?
 Templar 26.05.2019 в 21:33:04  #721833
Цитата: Ал от 26.05.2019 21:30:30
Если ссылки "не интересны", а картинки "не в тему", то почему у тебя, как очевидно, пукан страдает?


Потому что несешь откровенный флуд. Или админ тебе платит за то, что ты создаешь этим мнимую активность? Ведь Титус уже давно стих.

И харе дополнять свои посты) Что, мысли к тебе не сразу приходят? Хуле, мозг одноклеточный же))
 Templar 26.05.2019 в 21:28:24  #721831
Цитата: Ал от 26.05.2019 18:09:58

[quote]...
1. УГ не производит контента. Совсем. Большая часть постов УГ является копиями новостей или чужих постов, разбавленными собственными комментариями, с претензией на остроумие. Шуткам УГ не смеется даже другое УГ, хотя возможны исключения (см. 14).
2. УГ не создает новых мемов. Часто использует заимствованные обороты, но не понимает их значения (например, очень любит упоминать «фимоз головного мозга», забывая о том, что этот термин был введен в обиход для травли самого УГ)

Вот эти два пункта как раз про тебя.
1. Тащишь сюда никому неинтересные сслыки с других ресурвов.
2. Опять же тащишь сюда картЫнки. И нИИбет тебя, в тему они или нет.
 Templar 26.05.2019 в 21:18:43  #721829
Цитата: Ал от 26.05.2019 11:06:26

И с чего ты решил, что твоя диарея до меня достает?

С того, что ты на мой небольшой пост ответил кучей вопросов. Видимо, у тебя накипело)

Остальное твое - пиздешь базарной бабы.

И да, “великий” стрелочник - как раз-таки ты. Не забудь правильно применить кавычки, лол
 Templar 26.05.2019 в 10:52:31  #721753
И да, не выходи на другие сайты. Ты и так весь Титус изгадил
 Templar 26.05.2019 в 10:50:54  #721752
Цитата: Ал от 26.05.2019 10:15:22
Откуда взялись батареи у твоего буйного сородича в кошаре?
Кстати, как ты сам мог в дом попасть, чтобы разглядеть, посредством чего квартиры отапливают?
И вообще: кто предоставил таким животным (как ты с засранцем) доступ в интернет?


Остался нераскрытым вопрос: за каких конкретно пастухов свою жопу от неприятных ощущений не бережешь?

1. С совка, на которого многие тут кстати дрочат
2. Я же не скотина, как ты Я обычный чел
3. См. пункт 2.
4. Ни за каких. Титус явно поскучнел. И я иногда сру на тебя, чисто от делать нех. Ты же ведь помоечная скважина, куда люди сливают свои диарею и рвоту
 Templar 26.05.2019 в 10:12:27  #721747
мАл, закройся уже.
Есть дома чугунные батареи? Вот убейся об них с разбегу.
Освободи мир от себя)
 Templar 25.05.2019 в 21:47:14  #721723
Тебя нынче за и оппонента принять влом
 Templar 25.05.2019 в 21:06:36  #721721
мАл, ты, помимо перевода стрелок, еще что-то умеешь?
 Templar 23.05.2019 в 12:50:23  #721481
У-у, сколько покараний) Знатно у гондономеса гондремаса с мАлом пригорело.
 Templar 22.05.2019 в 05:59:00  #721279
И тишина... Как появились оба из ниоткуда, так и в никуда и слились.
 Templar 21.05.2019 в 18:37:32  #721236
Цитата: GoodZone от 21.05.2019 15:13:29
Templar 21.05.2019 в 14:44:54 # 721210
Из вышесказанного вами смею предположить, что вы плохо знаете историю...

Историю знаю из школьной программы конца 90-х и начала нулевых.

Ну так, “пиндодрочер” - все-таки потребное слово, или как?

К моему ”совкодрочеру” налетели толпой, ибо видимо я задел тут чувства многих. А за свои вылазки ответить не в состоянии?
 Templar 21.05.2019 в 14:44:54  #721210
Цитата: GoodZone от 21.05.2019 14:30:26
Templar 21.05.2019 в 14:16:52 # 721204

Неужели на вас снизошло озарение? Вы сами знаете ответ на вопрос "почему-то все это ассоциируют с Союзом", но упорно боготворите "колу и жвачку", отвергая заслуги своих отцов и дедов и называя людей мыслящих иначе непотребным словом. Историю своих предков и своей земли нужно знать и уважать. И еще, не путайте туризм с эмиграцией...

Моя дискуссия тут началась именно с жизни в пиндостане и в развитых странах в целом. Согласен, ГосДеп и правительство у янков - те еще нехорошие люди.
Но именно жизнь (города, инфраструктура) там горазде привлекательнее для меня. И да, я бы предпочел жизнь в ОАЭ, хоть и посредственную. Чем тут. Так что, я не путаю туризм).

А ”пиндодрочер”, высказанный гондремасом, потребное слово, да?

И я не отвергаю заслуги наших предков-казахов. Они отстояли для нас 9-ую территорию в мире. За что им низкий поклон.

Но меня умиляют те “мыслители”, которые думают, что если б не русские, то казахи бы сейчас жили бы в пещерах. Запомните, русские, как и помогли нам, так и насолили не меньше.
 Templar 21.05.2019 в 14:16:52  #721204
Цитата: shy_ric от 21.05.2019 14:07:28
Цитата: Templar от 21.05.2019 13:55:51
Вашего совка уже 30 лет как нету, но ты и тебе подобные до сих пор на него дрочите, и в своих влажных мечтах хотите вернуть его. Но тут вас ждет разочароание, ибо его совка больше никогда не будет.

Да никто не хочет СССР ворачивать, люди хотят вернуть стабильность. Качественное, бесплатное образование и медицину, знать что когда отучишься - можно без проблем устроиться по специальности, что заработной платы тебе хватит не только на еду и коммуналку... и прочее прочее прочее

Но почему-то все это ассоциируют с Союзом.

Кстати, ваш аватар говорит о многом в этом плане.
 Templar 21.05.2019 в 13:55:51  #721202
Цитата: андремас от 20.05.2019 21:20:12
Пиндодрочеры.

Лучше быть пиндодрочером, чем совкодрочером.

Вашего совка уже 30 лет как нету, но ты и тебе подобные до сих пор на него дрочите, и в своих влажных мечтах хотите вернуть его. Но тут вас ждет разочароание, ибо его совка больше никогда не будет.
 Templar 20.05.2019 в 10:18:31  #721047
Цитата: baglankz от 20.05.2019 01:50:07
Цитата: старик от 19.05.2019 21:13:47
Только сейчас въехал что америкосов развели и выставили их тем, что они есть: тупыми.


и не говори, эти тупые америкосы слетали на луну, избрели iphone, tesla, intel, da vinchi, invidia,facebook, google, General Electric, Boeing, Lockheed, NASA итд, запускают ракеты в космос, по-открывали какие то «тупые университеты» типа гарварда, стэнфорд, берклей, Caltech итд, лидеры по лауреатам ноблевской премии; а мы гении, только нам эти гондоны амеиканцы и европейцы мешают развиваться, заставляют плевать открывая дверь авто на светофоре, воровать на всем, н@ебывать друг друга итд. Вы уважаемый старик съездите туда в эту тупую Америку и поживите там этаки годиков 3, потом скажите тупые они или нет.

Было дело, слетал в Дубай, так после прилета обратно в Алматы (прямого рейса в Шымкент тогда не было), было такое беспонтовое ощущение, будто я вернулся в аул.
 Templar 16.05.2019 в 12:11:55  #720640
Цитата: IBM MAC от 16.05.2019 11:22:26
police officer («сотрудник полиции») вместо policemen («полисмен»)
А если женшина мент

police officer - это "офицер полиции", а не "сотрудник полиции".

А "офицер" - слово универсальное и применимо для обоих полов.
 Templar 13.05.2019 в 18:02:26  #720401
Цитата: Софруджу от 13.05.2019 09:57:51
Хорошее кафе это относительное понятие. Кому-то важнее всего уютная приятная обстановка. Опять же какая? Кому-то понравится стиль "русская изба", кому-то "средневековый замок". Кому-то важнее кухня. Опять же какая кухня - шашлыки, бешбармак, грузинская, европейская. Кому-то важны размеры: маленькое среднее или в большом зале.Кого-то устраивает только на улице. А что касается знакомства с девчонками, то с ними лучше знакомиться в других местах, а потом уже вести их в кафе.

Ты не понял автора? Он хочет подцепить девку.
 Templar 08.05.2019 в 12:40:05  #720090
Это те, которые недавно по Уатсапп распространяли инфу про двух педофилов?
 Templar 04.05.2019 в 21:19:29  #719780
Dragon и Джамшут, ну и гордитесь своей "уникальностью".
 Templar 04.05.2019 в 20:05:18  #719775
Цитата: Сила от 04.05.2019 15:53:44
тактика обороны винтерфела на грани безумия, там не яркость надо добавлять, а полностью серию переснимать нахуй

Согласен, ходаки осадили замок, им и идти первыми в атаку. Вот нафуя люди первыми отправили кавалерию? Тем более во тьму.
 Templar 03.05.2019 в 20:51:16  #719697
Найти 5.21 не такая уж и редкость. Но я вам так скажу, при вьезде/выезде из двора, мгогие водители не пропускают пешеходов. Но это, скорее всего, от незнания ПДД.

Только вот вопрос: пешеходы имеют преимущество ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ данного знака, или в любом дворе надо их пропускать? Насчет этого инфы не нашел.
 Templar 30.04.2019 в 15:42:22  #719314
Жополизы
 Templar 29.04.2019 в 22:02:06  #719199
Имелось ввиду, у РИ просили защиты, и она, безусловно, защитила. Но вдобавок к этому начала строить крепости на территории ханства и угнетать местный народ.
P.S. Ни вы, ни я, и ни кто-либо из этого сайта, не были очевидцами тех событий. Я лишь излагаю то, что нам преподавали в школе. И вы, видимо, тоже.