Цитата: stasik02 от 02.10.2024 13:13:37
Одни дебилы с сектора газы "довыебывались" - евреи гоняли их как стадо баранов с севера на юг, точнее как крыс по их норам, как орков по их туннелям. Потом другие инбицылы решили им помочь - вся верхушка было ликвидирована.
Ещё одни решили выебнутся. Пожелаем им медленного, мученического завершения своего существования, каждому достичь смысла его существования.
Одни дебилы с сектора газы "довыебывались" - евреи гоняли их как стадо баранов с севера на юг, точнее как крыс по их норам, как орков по их туннелям. Потом другие инбицылы решили им помочь - вся верхушка было ликвидирована.
Ещё одни решили выебнутся. Пожелаем им медленного, мученического завершения своего существования, каждому достичь смысла его существования.
О, стасик, ты оказывается писать умеешь? Слушай совет , реально переживаю за тебя, сходи печень проверь! Кроме шуток, желч у тебя повышена К бабкам не ходи - не поможет! Только врачи...ну и санитары в белых халатах тоже помогут! Давай наш грозный любитель говнороликов
Цитата: Walter от 04.10.2024 20:44:36
если расея ни в коем случае . в туркии достроить не могут и не смогут. потому как ума и технологий нет. год уже как стройка встала.
если расея ни в коем случае . в туркии достроить не могут и не смогут. потому как ума и технологий нет. год уже как стройка встала.
Откуда такая информация??? От "правильных
Новые времена, новые веяния, кто не успел сориентироваться пролетает. Ходил тут в оптовый магазинчик по товарам для актовного отдыха и рыбалки, весь товар свален, непонятно - что где лежит, продавцы будто я им задолжал, но цены были приемлемы, а на прошлой неделе купил газовую горелку (старая приказала долго жить) так вот на Озоне она на 300 рублей дешевле, вот и думай теперь стоит ли ехать, парковаться непонятно где и как, стоять в душном бутике. Общем я за прогресс!
Как подгорает то у местных защитников дермократии. Явный признак, что все идет не по сценарию сцикливого наркомана.
Цитата: Dimmon от 22.07.2024 15:21:14
[quote] Platon 22.07.2024 в 13:17:04 # 826543
[quote] Platon 22.07.2024 в 13:17:04 # 826543
песня написана в 1983,
получается и в ссср так было??
Песня "Перемен" была написано во времена СССР, судя по Вашим комментариям вы об этой эпохе только методички читали. Хотите подискутировать на тему сравнения темпов экономического роста КазССР и современного Казахстана?
За державу обидно..."Кто то" сильно пытается раскочать лодку, кому то пох...й, куда движемся? Слова Цоя напоминает -
В кабине нет шофера, но троллейбус идет;
И мотор заржавел, но мы едем вперед,
Мы сидим не дыша, смотрим туда, где
На долю секунды показалась звезда.
В кабине нет шофера, но троллейбус идет;
И мотор заржавел, но мы едем вперед,
Мы сидим не дыша, смотрим туда, где
На долю секунды показалась звезда.
До чего дошел прогресс, у айфона П.М.С.
И
Цитата: Dimmon от 08.07.2024 17:40:02
Quote:
Какое отношения данный инцидент имеет к активам фонда гарантирования депозитов РК??? Хочешь я накидаю информации о том как себя ведут эмигранты? К чему это вообще? Зечем здесь размещать эту информацию?Quote:
Российский неонацист напал на детей-казахов в Актобе
В актюбинских соцсетях появилось видео, на котором подросток идёт по мосту в 11 микрорайоне, подходит к группе детей и говорит фразу: "Никого осуждать не просим 14/88". После этого подросток распыляет смесь из баллончика в глаза детям, отчего те разбегаются и кричат. Актюбинцы возмутились этим видео.
Особенно недовольство вызвало то, что подросток, распыляя баллончик произнёс фразу – 14/88. Это, как сказано в Википедии, кодовый лозунг неонацистов и белых националистов, также употребляющийся ими в качестве приветствия или подписи. Состоит из двух разделённых косой чертой фрагментов: "14" и "88", иногда разделитель опускается.
Число 14 соответствует количеству слов (по английскому оригиналу) в каждой из фраз: "We must secure the existence of our people and a future for white children" – "Мы должны защитить само существование нашего народа и будущее для белых детей" и "Because the beauty of the White Aryan woman must not perish from the earth" – "Чтобы красота Белой Арийской женщины никогда не исчезла с лика земли! ". Оба изречения принадлежат Дэвиду Лэйну, члену террористической организации белых супремасистов "The Order". Он же объединил "14" со вторым фрагментом лозунга – "88".
Сегодня в актюбинском областном департаменте полиции прокомментировали ролик и рассказали, что 14-летнего подростка с баллончиком задержали при пересечении границы, когда он хотел уехать в Россию к маме в Саратов. В отношении него возбудили дело по статье "Хулиганство". Так в областном департаменте рассказали, что после того, как подросток приедет в Россию российские полицейские, проведут с ним беседу.
Два дня назад похожий случай произошёл в Саратове. Там школьник произнеся такой же лозунг брызнул в из газового баллончика в лицо детей мигрантов.
В актюбинских соцсетях появилось видео, на котором подросток идёт по мосту в 11 микрорайоне, подходит к группе детей и говорит фразу: "Никого осуждать не просим 14/88". После этого подросток распыляет смесь из баллончика в глаза детям, отчего те разбегаются и кричат. Актюбинцы возмутились этим видео.
Особенно недовольство вызвало то, что подросток, распыляя баллончик произнёс фразу – 14/88. Это, как сказано в Википедии, кодовый лозунг неонацистов и белых националистов, также употребляющийся ими в качестве приветствия или подписи. Состоит из двух разделённых косой чертой фрагментов: "14" и "88", иногда разделитель опускается.
Число 14 соответствует количеству слов (по английскому оригиналу) в каждой из фраз: "We must secure the existence of our people and a future for white children" – "Мы должны защитить само существование нашего народа и будущее для белых детей" и "Because the beauty of the White Aryan woman must not perish from the earth" – "Чтобы красота Белой Арийской женщины никогда не исчезла с лика земли! ". Оба изречения принадлежат Дэвиду Лэйну, члену террористической организации белых супремасистов "The Order". Он же объединил "14" со вторым фрагментом лозунга – "88".
Сегодня в актюбинском областном департаменте полиции прокомментировали ролик и рассказали, что 14-летнего подростка с баллончиком задержали при пересечении границы, когда он хотел уехать в Россию к маме в Саратов. В отношении него возбудили дело по статье "Хулиганство". Так в областном департаменте рассказали, что после того, как подросток приедет в Россию российские полицейские, проведут с ним беседу.
Два дня назад похожий случай произошёл в Саратове. Там школьник произнеся такой же лозунг брызнул в из газового баллончика в лицо детей мигрантов.
Есть деньг - управляй Toyta, нет денег управляй мечтой. Лично мне это напоминает 90-е, сходки жульбанов на Гульжане - "Я приехал с Америки , на зеленном велике, велик сломался я в Шымкенте остался, хочешь играй, хочешь не играй - под пистолет не поставлю"
Верной дорогой шагаешь, Товарищ!
О как у стасика подгорело, видимо тема больная, раз новые методички разослали
Цитата: Walter от 15.06.2024 13:09:31
Демиллли и денафик. Уже похххх . Теперь территории и нато. Ну дебил дебилом
Демиллли и денафик. Уже похххх . Теперь территории и нато. Ну дебил дебилом
Ну конечно кто бы спорил, вот только территорий то прибавляется
Цитата: stasik02 от 15.06.2024 18:27:30
Не позвали дедушку на саммит вот он и обиделся
Не позвали дедушку на саммит вот он и обиделся
Это Ты о самоходном джо?
Черноголовка рулит
Живу в Краснодаре, много беженцев и с Донецка и с Черкас, отовсюду. Очень граммотные спецы, по металургии с Азова, тех вообще всех почти сразу трудоустроили. Но все как один утверждают - здесь времеено, все наладиться и домой, здесь все равно в гостях. Дай Бог, что бы побыстрее уже все это закончилось. Всем добра!
Классный руководитель старшего сына говорила - Вы знвете, я веду урок 20 минут,а потом 20 минут заполняю электронный журнал... Мне интересно, кто именно будет подкреплять документы в “Портфолио педагога”?
Цитата: Walter от 14.03.2024 21:45:27
мнение, совсем, хотела, сказала, запутался сопсем бедолага.
Цитата: GoodZone от 13.03.2024 20:23:40
Не льсти себе, мне твое мнение не интересно от слова "совсем". Все, что хотел, я сказал, а ты, судя по "эмоциональной реакции", услышал ...
Цитата: Walter от 13.03.2024 19:54:27
горит горит твое очко. горит и светится в ночи. а днем нет света только дым. смотрю чтоб дизель не закончился.
Цитата: GoodZone от 13.03.2024 15:30:28
Да, вчера ты был на уровне!.. на уровне унитаза, пронесло тебя знатно, сирунишка однако с манией величия
Цитата: Walter от 13.03.2024 14:03:37
[quote name=GoodZone link=previd=123504#824387 date=1710308858][quote name=Walter link=previd=123504#824386 date=1710308404]да задел я ваше эго-го выкидыши коммунизма, большивизма марксизма ленинизма. сталиниз... а нет Сталин молодец он всех вас нагнул и в трахнул
[quote name=GoodZone link=previd=123504#824387 date=1710308858][quote name=Walter link=previd=123504#824386 date=1710308404]да задел я ваше эго-го выкидыши коммунизма, большивизма марксизма ленинизма. сталиниз... а нет Сталин молодец он всех вас нагнул и в трахнул
Да, вчера ты был на уровне!.. на уровне унитаза, пронесло тебя знатно, сирунишка однако с манией величия
горит горит твое очко. горит и светится в ночи. а днем нет света только дым. смотрю чтоб дизель не закончился.
Не льсти себе, мне твое мнение не интересно от слова "совсем". Все, что хотел, я сказал, а ты, судя по "эмоциональной реакции", услышал ...
мнение, совсем, хотела, сказала, запутался сопсем бедолага.
Словарный запас пополняй, книжки читай, может тогда научишься слова собирать в предложения и наконец до тебя начнет доходить смысл прочитанного, гпуш .[/quote]
книжка читай. у тебя книжка есть. а какая у тебя книжка, красный? или желтый? наверное желтый коммунякский. иди его читай. а то ты дебил дебил останешься[/quote] абр абр абырвалг
Цитата: Walter от 06.03.2024 00:23:53
Настоящие ребята с настоящей России постоянно на связи. И думки у них аналогичные. Поэтому знаю что уже совсем скоро будут перемены. А культуру и многие процессы у настоящих ребят знаю лучше чем вся вырусь которая висит в титусе. Некоторые даже раз не были в России. Не знают что там и как. А там сейчас не очень. Эта титусная вырусь даже русского языка нормально не знает. Потому как не училась. Ибо видно что и элементарное мышление не развито. Не говоря об критическом. Встретится боятся . Уверен что боятся. Потому как не выгребут.
Т.е. Ты даже не бывал в России, а из общения с "правильными пацанами" с "правильной России" рассказываешь мне живущему в России какие здесь настроения? Слушай , а ты уверен, что твои друзья географически в России? Когда свои высеры нациковские им показываешь, отчитываешься, в телегу пишешь? Троцкого на аву поставь, п ..бол-выгребатель А и еще , я Тебе там кнопочку нажал неверно, ты не обесудь Цитата: Platon от 05.03.2024 00:40:58
Цитата: Walter от 29.02.2024 13:18:55
На настоящий момент вся культура бытие и сознание срасии это ядерная кнопка а ядерная кнопка это значит умереть . Как умереть не имеет значения. За пуйло на сво не имеет значения. Вот такая сейчас срасия. Но будем надеяться что скоро все поменяется. И Россия будет становится нормальной не фашистской страной.
А ты когда в России был, в каком месяце, какого года? Так хорошо осведомлен о Российской культуре. Перемены прям вангуешь великие или вся информация с методичек?На настоящий момент вся культура бытие и сознание срасии это ядерная кнопка а ядерная кнопка это значит умереть . Как умереть не имеет значения. За пуйло на сво не имеет значения. Вот такая сейчас срасия. Но будем надеяться что скоро все поменяется. И Россия будет становится нормальной не фашистской страной.
Настоящие ребята с настоящей России постоянно на связи. И думки у них аналогичные. Поэтому знаю что уже совсем скоро будут перемены. А культуру и многие процессы у настоящих ребят знаю лучше чем вся вырусь которая висит в титусе. Некоторые даже раз не были в России. Не знают что там и как. А там сейчас не очень. Эта титусная вырусь даже русского языка нормально не знает. Потому как не училась. Ибо видно что и элементарное мышление не развито. Не говоря об критическом. Встретится боятся . Уверен что боятся. Потому как не выгребут.
Цитата: Walter от 29.02.2024 13:18:55
На настоящий момент вся культура бытие и сознание срасии это ядерная кнопка а ядерная кнопка это значит умереть . Как умереть не имеет значения. За пуйло на сво не имеет значения. Вот такая сейчас срасия. Но будем надеяться что скоро все поменяется. И Россия будет становится нормальной не фашистской страной.
А ты когда в России был, в каком месяце, какого года? Так хорошо осведомлен о Российской культуре. Перемены прям вангуешь великие или вся информация с методичек?На настоящий момент вся культура бытие и сознание срасии это ядерная кнопка а ядерная кнопка это значит умереть . Как умереть не имеет значения. За пуйло на сво не имеет значения. Вот такая сейчас срасия. Но будем надеяться что скоро все поменяется. И Россия будет становится нормальной не фашистской страной.
Цитата: Софруджу от 04.03.2024 07:58:30
Россияне часто говорят мантЫ, вместо мАнты. Как в том анекдоте про пыво - поубывыв бы
Есть такое, я на рынке мясо покупаю и говорю - мне на мАнты кусочек кг. на 1.5, мимо тетка идет такая важная - не мАнты , а мантЫ Хотел ей объяснить как и из чего делают мантЫ, с продавцом посмеялись (Дагестанец)Россияне часто говорят мантЫ, вместо мАнты. Как в том анекдоте про пыво - поубывыв бы
Цитата: acid от 29.02.2024 20:21:57
Нормально, чё! Газоблок всегда с трещинами! НАх он нужен как стройматерил тогда я не пойму.
Газоблок надо на специализированные клея ложить, цена вопроса. Х..р с ним по раствору,ну тогда хоть штукатурить под сетку. Зечем? Говорит же трещины по нормам, по СНИПам мля Нормально, чё! Газоблок всегда с трещинами! НАх он нужен как стройматерил тогда я не пойму.
Цитата: troll от 23.02.2024 10:03:21
логика у вас, я в шоке...
на сайте столько негатива про сша, про европу и казахстан, но нет статей про то, какая жопа в эрэфии. понятное дело, что данилов будет избегать подобных тем, либо великодержавный шовенизм, либо корыстный интерес, либо и то и другое вместе. но если мне не должно быть дела до проблем россии, то и местным россиянам должно быть пофигу на проблемы казахстана и уж тем более на проблемы запада и австралии. или вам россиянцам только можно?
Цитата: Platon от 23.02.2024 06:21:28
Вот обьясни мне какая связь между Австралийскими аборигенами и Россией? Просто писец! Почему ты не сравниваешь их с нашими чиновниками, которые поднимают цену на воду? Почему именно с музыкантами?
Цитата: troll от 22.02.2024 23:15:34
австралия -это восток. ну или хотя бы юг...
старик, а как быть например с таким, когда человек, или нелюдь с дружком поспорил и наспор убил человека топором. потом отсидев годик уходит в сво и все белый и пушистый. теперь ему, толи памятник хотят поставить, то ли школу его именем назвать? это вершина зоованной ямы или уже дно?
Цитата: старик от 22.02.2024 22:43:15
Ну со змеей явно перебор. Вообще запад потихоньку сползает в зловонную яму.
Вот обьясни мне какая связь между аборегенами и Россией???Ну со змеей явно перебор. Вообще запад потихоньку сползает в зловонную яму.
австралия -это восток. ну или хотя бы юг...
старик, а как быть например с таким, когда человек, или нелюдь с дружком поспорил и наспор убил человека топором. потом отсидев годик уходит в сво и все белый и пушистый. теперь ему, толи памятник хотят поставить, то ли школу его именем назвать? это вершина зоованной ямы или уже дно?
Вот обьясни мне какая связь между Австралийскими аборигенами и Россией? Просто писец! Почему ты не сравниваешь их с нашими чиновниками, которые поднимают цену на воду? Почему именно с музыкантами?
логика у вас, я в шоке...
на сайте столько негатива про сша, про европу и казахстан, но нет статей про то, какая жопа в эрэфии. понятное дело, что данилов будет избегать подобных тем, либо великодержавный шовенизм, либо корыстный интерес, либо и то и другое вместе. но если мне не должно быть дела до проблем россии, то и местным россиянам должно быть пофигу на проблемы казахстана и уж тем более на проблемы запада и австралии. или вам россиянцам только можно?
Давай по факту о логике - покажи мне хоть один мой коментарий, где я съезжаю с темы статьи на проблемы западного леберастического общества Если Тебе не нравиться данный сайт, зачем ты так часто его посещаешь. Жду "логичного" ответа
Цитата: troll от 22.02.2024 23:15:34
австралия -это восток. ну или хотя бы юг...
старик, а как быть например с таким, когда человек, или нелюдь с дружком поспорил и наспор убил человека топором. потом отсидев годик уходит в сво и все белый и пушистый. теперь ему, толи памятник хотят поставить, то ли школу его именем назвать? это вершина зоованной ямы или уже дно?
Цитата: старик от 22.02.2024 22:43:15
Ну со змеей явно перебор. Вообще запад потихоньку сползает в зловонную яму.
Вот обьясни мне какая связь между аборегенами и Россией???Ну со змеей явно перебор. Вообще запад потихоньку сползает в зловонную яму.
австралия -это восток. ну или хотя бы юг...
старик, а как быть например с таким, когда человек, или нелюдь с дружком поспорил и наспор убил человека топором. потом отсидев годик уходит в сво и все белый и пушистый. теперь ему, толи памятник хотят поставить, то ли школу его именем назвать? это вершина зоованной ямы или уже дно?
Вот обьясни мне какая связь между Австралийскими аборигенами и Россией? Просто писец! Почему ты не сравниваешь их с нашими чиновниками, которые поднимают цену на воду? Почему именно с музыкантами?
Цитата: Manhattann от 22.02.2024 14:09:58
Получается, в паРАШКУ уезжают одни нищие?
И это признает конченый ват_ник.
Цитата: Manitu от 22.02.2024 13:40:35
Уезжают все. Основное направление Омск, Челябинск, Оренбург. В Германию опять поток усиливается. У кого из коренного населения денег побольше, остаются в стране. Перебираются в Астану.
Уезжают все. Основное направление Омск, Челябинск, Оренбург. В Германию опять поток усиливается. У кого из коренного населения денег побольше, остаются в стране. Перебираются в Астану.
Получается, в паРАШКУ уезжают одни нищие?
И это признает конченый ват_ник.
В том то и проблема, что уезжают ни с чем,а пожив, поработав, приобретают многое. Не забвают конечно Казахстан, признательны за многое, приезжают друзей повидать, на природу сьездить. Но после крайнего посещения Сайрам Су, видимо и природы скоро не останется. За Родину обидно, не дано Тебе ущербному этого понять.
Цитата: troll от 22.02.2024 23:32:59
уехала одна знакомая в омск. говорит, что здесь в алматы лучше было. и климат, и люди добрее...
Все от человека зависит, если акцентировать свое внимание на негативе, то и люди и действительность будет черно белой, в любой Стране, не зависимо от географического местоположения.уехала одна знакомая в омск. говорит, что здесь в алматы лучше было. и климат, и люди добрее...
Цитата: walker от 19.02.2024 16:32:21
Чемодан, вокзал, Россия
Чемодан, вокзал, Россия
Попрыгать не забудь.
Цитата: troll от 08.01.2024 22:15:27
у меня предки с запада казахстана, где оккупанты, и колаборационисты устроили геноцид. конфискации, голод. когда народ бунтовал, то просто перебили, как байских недобитков. многие погибли или покинули родные земли. голод был такой, что были случаи канибализма, причем нередко. моя бабушка со своей мамой и еще немногие родичи успели уйти и угнать часть скота, ушли в пески туркмении. вернувшись через несколько лет испытали ужас от того, что происходило на их родине. разруха, голод смерти. детей не пускали на улицу, потому как детское мясо мягкое и его убить легче. оставшийся скот, который им удалось сохранить, спас жизнь умиравшим с голоду. и что вы ждете от меня? чтобы я сидел и воспевал подвиги тех, кто воевал против тех, кто не был профессиональным солдатом, не имел современного оружия. а что касается вашего деда, во первых понятия не имею, как ему жилось, но очень сомневаюсь, что кузнец в городе или кишлаке жил очень плохо. а повестись в сказки профессиональных агитаторов может человек из любого сословия. истории революционеров этому доказательство. а что касается моих дедов. то прадед мой хоть и был зажиточный, но в роскоши не жил, а старался жить скромно, на свои средства открывал школы для бедняков. откуда знаю? один сосед- ныне покойный старик об этом много рассказывал. со стороны матери предки жили ьак, что по прошествии века их вспоминают добрым словом хотя все потомки уже переехали. так что не верю в рассказы, что была сплошная несправедливость , а потом пришли большевики, и всем стало хорошо. люди бывают и плохие и хорошие, как во все времена, но потом, приходят отморозки, и решают, что надо устроить войну, перестрелять половину народа, и заживем. если это ваш путь в светлое будущее, то я против.
Я правильно понимаю, что Ваши родные в 1920 ушли в пески, в 1922 вернулись и в это время царил такой канибализм, что детей из дому не пускали?у меня предки с запада казахстана, где оккупанты, и колаборационисты устроили геноцид. конфискации, голод. когда народ бунтовал, то просто перебили, как байских недобитков. многие погибли или покинули родные земли. голод был такой, что были случаи канибализма, причем нередко. моя бабушка со своей мамой и еще немногие родичи успели уйти и угнать часть скота, ушли в пески туркмении. вернувшись через несколько лет испытали ужас от того, что происходило на их родине. разруха, голод смерти. детей не пускали на улицу, потому как детское мясо мягкое и его убить легче. оставшийся скот, который им удалось сохранить, спас жизнь умиравшим с голоду. и что вы ждете от меня? чтобы я сидел и воспевал подвиги тех, кто воевал против тех, кто не был профессиональным солдатом, не имел современного оружия. а что касается вашего деда, во первых понятия не имею, как ему жилось, но очень сомневаюсь, что кузнец в городе или кишлаке жил очень плохо. а повестись в сказки профессиональных агитаторов может человек из любого сословия. истории революционеров этому доказательство. а что касается моих дедов. то прадед мой хоть и был зажиточный, но в роскоши не жил, а старался жить скромно, на свои средства открывал школы для бедняков. откуда знаю? один сосед- ныне покойный старик об этом много рассказывал. со стороны матери предки жили ьак, что по прошествии века их вспоминают добрым словом хотя все потомки уже переехали. так что не верю в рассказы, что была сплошная несправедливость , а потом пришли большевики, и всем стало хорошо. люди бывают и плохие и хорошие, как во все времена, но потом, приходят отморозки, и решают, что надо устроить войну, перестрелять половину народа, и заживем. если это ваш путь в светлое будущее, то я против.
Цитата: DuMoH от 07.01.2024 21:59:21
У нас ещё многие крайне безответственно относятся к своему ЭЦП, порой если надо что-то оформить, могут спокойно отдать ЭЦП с паролем какому-нибудь помогайке. Как-то даже видел как воспитатель детсада в общий чат написала всем родителям выслать ЭЦП ей, чтоб она закрепила детей к детсаду в егов. Вот потом такие ситуации и случаются. Ещё момент, у многих на ЭЦП стоят стандартные пароли...
Точно и у всех 12345Aa У нас ещё многие крайне безответственно относятся к своему ЭЦП, порой если надо что-то оформить, могут спокойно отдать ЭЦП с паролем какому-нибудь помогайке. Как-то даже видел как воспитатель детсада в общий чат написала всем родителям выслать ЭЦП ей, чтоб она закрепила детей к детсаду в егов. Вот потом такие ситуации и случаются. Ещё момент, у многих на ЭЦП стоят стандартные пароли...
Цитата: Zoggyla от 06.01.2024 18:35:39
И что? Неужели не ясно, что без банковских работников в этой афере не обошлось? Сколько вот таких "лошар" на деньги кинуты и везде следы банковских "умников"...
Сори, кнопочку перепутал...И что? Неужели не ясно, что без банковских работников в этой афере не обошлось? Сколько вот таких "лошар" на деньги кинуты и везде следы банковских "умников"...
Цитата: Васяй от 19.12.2023 22:29:27
14700 рублей, GPS, возврат домой, круиз, бункер на 1,5 кг., 2 винта, 12000 mAh, с подсветкой (ночью удобно), доволен но...как всегда уже засматриваюсь на "CAMARAD" Цитата: Platon от 19.12.2023 16:22:22
Ozon в РФ давно работает напрямую, заказывать лучше не более 3 единиц, тогда вопросов не задают, растаможка кая я понял в т.ч. уже сидит. Заказывал кораблик прикормочный, все пришло, цена дешевле рынка, качеством доволен.
Хороший кораблик?Во сколько вышел до дома? Цитата: Джимбо от 19.12.2023 13:04:12
Интересен процесс налогообложения и растомаживания товаров.
Интересен процесс налогообложения и растомаживания товаров.
Ozon в РФ давно работает напрямую, заказывать лучше не более 3 единиц, тогда вопросов не задают, растаможка кая я понял в т.ч. уже сидит. Заказывал кораблик прикормочный, все пришло, цена дешевле рынка, качеством доволен.
Цитата: GoodZone от 19.12.2023 18:16:17
Platon 19.12.2023 в 16:34:47 # 821669
Не хочется вас разочаровывать, но территориально мы гораздо больше Узбекистана, а вот по количеству и плотности населения сильно проигрываем - у нас примерно 20 млн. у них - 38... Нас там никто не ждет, да и свои приедут если что из-за границы...
Согласен с Вами, за Родину обидно.Platon 19.12.2023 в 16:34:47 # 821669
Не хочется вас разочаровывать, но территориально мы гораздо больше Узбекистана, а вот по количеству и плотности населения сильно проигрываем - у нас примерно 20 млн. у них - 38... Нас там никто не ждет, да и свои приедут если что из-за границы...
Молодцы Узбеки, автомобили, техника, теперь АЭС... Вангую такими темпами, мы на заработки будем ездить в Ташкент.
Да уж... на баскетбол туда ходил, потом в качалку, здание шикарное было, мрамор, фрески, на фонтанах до сих пор мозаика держится. Обидно, соболезнования родным погибшего.
Цитата: Джимбо от 19.12.2023 13:04:12
Интересен процесс налогообложения и растомаживания товаров.
Интересен процесс налогообложения и растомаживания товаров.
Ozon в РФ давно работает напрямую, заказывать лучше не более 3 единиц, тогда вопросов не задают, растаможка кая я понял в т.ч. уже сидит. Заказывал кораблик прикормочный, все пришло, цена дешевле рынка, качеством доволен.
Б...я откуда такие умные в Министерстве берутся?
Цитата: troll от 12.11.2023 18:23:54
пьянство не от ваших ли пошло? дураки и дороги- ваше всё...
Че ты переобулся то? Мы говорим о круговой поруке, когда агашка впрягается за родственника и отмазывает его, тащит во власть имущих, при полном отсутствие опыта и образования, таких как потомушто. Цитата: Platon от 11.11.2023 23:58:00
Т.е. Ты хочешь сказать, что байские- агашкины традиции союз навязал? Хотя ник говорит сам за себя.
Цитата: troll от 11.11.2023 11:23:15
платоша, 300лет? да это же почти иго...
платоша, 300лет? да это же почти иго...
Т.е. Ты хочешь сказать, что байские- агашкины традиции союз навязал? Хотя ник говорит сам за себя.
пьянство не от ваших ли пошло? дураки и дороги- ваше всё...
Цитата: troll от 11.11.2023 11:23:15
платоша, 300лет? да это же почти иго...
платоша, 300лет? да это же почти иго...
Т.е. Ты хочешь сказать, что байские- агашкины традиции союз навязал? Хотя ник говорит сам за себя.
Цитата: troll от 10.11.2023 20:42:20
100лет лет эта зараза прививалась, даже дольше...[/quoь совсем , год за три что ли?
100лет лет эта зараза прививалась, даже дольше...
Ну да, все верно, с такимми успехами год за три, как в МЧС. Цитата: KAN13 от 10.11.2023 19:23:46
Да уж , потребуются века , для того чтобы Казахстану очиститься от этой нечисти , тридцать с лишним лет зараза инкубировалась .
Да уж , потребуются века , для того чтобы Казахстану очиститься от этой нечисти , тридцать с лишним лет зараза инкубировалась .
100лет лет эта зараза прививалась, даже дольше...[/quoь совсем , год за три что ли?
Цитата: troll от 10.11.2023 20:42:20
[quote name=KAN13 link=previd=122903#820448 date=1699622626]
Да уж , потребуются века , для того чтобы Казахстану очиститься от этой нечисти , тридцать с лишним лет зараза инкубировалась .
[quote name=KAN13 link=previd=122903#820448 date=1699622626]
Да уж , потребуются века , для того чтобы Казахстану очиститься от этой нечисти , тридцать с лишним лет зараза инкубировалась .
100лет лет эта зараза прививалась, даже дольше...
Цитата: Walter от 08.11.2023 22:20:13
дед это путин сказал позавчера
Цитата: старик от 08.11.2023 21:32:36
Quote:
Quote:
конечно если русский язык состоит на 70% из тюркских слов. А александр невский брал ярлык у ордынских ханов и тем самым спас московию
Ну не совсем так: ярлык на княжение Александр брал , сила орды была велика, но ярлык давал лишь налоговые льготы, и ордынские ханы выдавали его не от хорошей жизни, они уже не могли управлять всем миром и выдача ярлыков их вполне устраивала. Так что о спасении Московии -это преувеличение.История знает много империй, тот же Македонский, который завоевал полмира, но позже империи терпят крах, потому что на силу всегда находится другая сила. То же самое сейчас происходит с Америкой:единоличному правлению приходит конец, потому что на ее силу нашлась экономическая сила в виде Китая и Индии, а военная сила России заставляет Америку стирать зубы в порошок от злости, но она(Америка) уже ничего с этим поделать не может.дед это путин сказал позавчера
Смотри как Ты внимательно слушаешь В.В. Путина, кумир Твой?
Цитата: Dimmon от 09.11.2023 16:42:22
почему автор решил зацепиться именно за курс тенге к доллару а не скажем рубля к доллару?
в 1993 рубль к доллару 930 р / д, с учетом деноминация последовавшей в 1998 году это примерно 1 р за 0,93 за 1 д, на сегодняшний день имеем 93 р / 1 т.е. точно такая же картина как и с тенге, 100 к 1 за 30 лет, никакой разницы
плюс не забываем то нан вообще не хотел выходить из рублевой зоны, нас оттуда вытолкнули, ну и прекрасно, больше не нуждаемся
почему автор решил зацепиться именно за курс тенге к доллару а не скажем рубля к доллару?
в 1993 рубль к доллару 930 р / д, с учетом деноминация последовавшей в 1998 году это примерно 1 р за 0,93 за 1 д, на сегодняшний день имеем 93 р / 1 т.е. точно такая же картина как и с тенге, 100 к 1 за 30 лет, никакой разницы
плюс не забываем то нан вообще не хотел выходить из рублевой зоны, нас оттуда вытолкнули, ну и прекрасно, больше не нуждаемся
Димон Ты в Казахстане живешь или в России? Что ж так Россия Тебе покоя не дает? Можно проанализировать и курсы евро к доллару, сомы, юани. Почему Тебя лично так интересует рубль? Объясни неразумному
Цитата: almako от 29.10.2023 22:15:05
Иуда он только для Zиганутых, для нормальных людей он честный и, главное, порядочный человек, который против ебанутых и их войны.
Против одной войны, но не против другой, ведь это же другое...да? Цитата: Walter от 29.10.2023 14:02:31
По каким признакам он Иуда?
По каким признакам он Иуда?
Иуда он только для Zиганутых, для нормальных людей он честный и, главное, порядочный человек, который против ебанутых и их войны.
Цитата: Walter от 22.10.2023 01:27:44
В 3.5 раза дешевле потому что таких лекарств в стране под санкциями уже почти два года нет
Цитата: Zoggyla от 21.10.2023 14:02:20
Ничего удивительного. Походу, финансовый сектор совсем распоясался и живет совсем не по средствам. 100% источник инфляции. Чего там говорить, если в стране, находящейся под санкциями, лекарство швейцарского, французского производства стоит в 3.5 раза дешевле чем у нас...
Ничего удивительного. Походу, финансовый сектор совсем распоясался и живет совсем не по средствам. 100% источник инфляции. Чего там говорить, если в стране, находящейся под санкциями, лекарство швейцарского, французского производства стоит в 3.5 раза дешевле чем у нас...
В 3.5 раза дешевле потому что таких лекарств в стране под санкциями уже почти два года нет
А вы когда были последний раз в этой Стране? Могу конкретное лекарство обозначить, которое покупал будучи в Шымкенте ( июнь 2023) в 4 раз дороже чем здесь.
Цитата: walker от 28.10.2022 00:33:16
Истерика не поможет.
Получает по зубам трухлявая империя в Украине.
А там и Китай напихает ей в беззубый рот.
Истерика не поможет.
Получает по зубам трухлявая империя в Украине.
А там и Китай напихает ей в беззубый рот.
Время покажет и все на места расставит, это по Украине.
Ну про Китай России...Чья бы корова мычала - Казахстану еще не напихал? Нежно так, ласково, заводы и пароходы все Китайские. Помню выходили на ШНОСе патриоты, которые " сцуко такие какие-то обреченные, покорные"
Цитата: Templar от 18.10.2022 13:18:44
Если бы ват_ники вышли такой толпой против войны, цены бы им не было. Но они так промыты выделениями скабеевой и соловьиным пометом, что вместо мозгов у них, хрень знает что.
Цитата: Орыс от 18.10.2022 11:46:59
Не чё себе людей
Не чё себе людей
Если бы ват_ники вышли такой толпой против войны, цены бы им не было. Но они так промыты выделениями скабеевой и соловьиным пометом, что вместо мозгов у них, хрень знает что.
Вот сколько читаю твои высеры, все больше убеждаюсь, что у тебя не рот , а помойка. Ты вообще когда последний раз был в России? И бывал ли вообще?
Нью Васюки
Цитата: Мура45 от 25.08.2020 21:58:04
Какая то вечная усталость, частичная утеря обоняния, недосып (хотя сплю по 8-10 ч в сутки), снижение аппетита
Нехорошо всё это..
Какая то вечная усталость, частичная утеря обоняния, недосып (хотя сплю по 8-10 ч в сутки), снижение аппетита
Нехорошо всё это..
Такая же хе... :(
Цитата: walker от 10.08.2020 21:14:24
Вечер томный какой-то. Вам не кажется?
Где плеяда остроумных комментаторов, денно и нощно стоящих на страже чести великой РФии?
Где местные титусяне, брюзжащие про дерьмовую жизнь в Кизякстане?
Где потомки русских переселенцев, никак не осмелившихся переехать в прекрасную Рассеюшку? Смелости хватает анонимно одобрять действия карательной политики русского царизма и совка? Анонимные супермены))
Ау? Отзовитесь.
Вечер томный какой-то. Вам не кажется?
Где плеяда остроумных комментаторов, денно и нощно стоящих на страже чести великой РФии?
Где местные титусяне, брюзжащие про дерьмовую жизнь в Кизякстане?
Где потомки русских переселенцев, никак не осмелившихся переехать в прекрасную Рассеюшку? Смелости хватает анонимно одобрять действия карательной политики русского царизма и совка? Анонимные супермены))
Ау? Отзовитесь.
Тема про вакцину, при чем тут вообще русскоязычное население? Тебе надо печень сходить проверить дружище, с тебя желч так и прет, выздоравливай дорогой.
У многих с ком услугами 100% от заработной, живут от зарплаты до зарплаты
Не пойму где людям прятаться от солнца, опять за остановкой? А в случае осадков, очень хорошо разместятся 3 человека
Что то мне это напоминает...
Народ уже на таком "шроте" ездит, дайте людям купить нормальную машину за приемлемую цену!
Эта контора просто а...я, приходят квитанции три месяца подряд, с нулевыми показателями, тариф прежний, а сумма к оплате в 2 раза больше, начинаю разбираться , оказывается уже 3 месяца как закончилась поверка счетчика... конечно сам не доглядел, но контролер исправно записывал показания, неужели нельзя сказать? А вот было бы людей меньше в кв. прописано, уверен совсем другая ситуация бы вылезла. Общем как дышло, куда нагнули там и вышло!
Цитата: старик от 21.05.2019 10:59:08
Теперь даже "Мицубиси Аутлендер" роскошь!
Теперь даже "Мицубиси Аутлендер" роскошь!
Аутлендер насколько я помню 3000 кубиков, в законопроекте прописано свыше 3000.
Цитата: старик от 21.05.2019 10:59:08
Теперь даже "Мицубиси Аутлендер" роскошь!
Теперь даже "Мицубиси Аутлендер" роскошь!
Паджеро праворукий 1992 года , за 1500 000 тенге тоже попадает под понятие роскошь! Что сказать - "ЗАЖРАЛСЯ" наш народ
На видео не охотничье ружье, а пистолет, где правда?
«Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего» Михаил Ломоносов. Окно Овертона на лицо, сегодня забудем Блокаду, погибших близких и родных, а завтра наши дети будут рассказывать о том, что фашизм ничего плохого то и не сделал, Европа просила о помощи, народы СССР страдали и молили о помощи, нам просто хотели помочь, но не получилось к сожалению. Напомните мне какая участь ждала города Ленинград и Москву? Не море ли рукотворное Гитлером планировалось на месте этих городов?
Да уж, очень часто в этом мире стали воспитанность за слабость принимать! Написано душевно, всем добра!
Цитата: КЕДЫ от 11.12.2018 13:49:24
А откуда водичка будет?
А откуда водичка будет?
Ясное дело - Сырдарья, Амурдарья
Цитата: Лысый от 11.12.2018 14:58:51
[quote name=Pole13 link=previd=101682#704799 date=1544517113]Климат здорово поменяют, как наши с коксараем
[quote name=Pole13 link=previd=101682#704799 date=1544517113]Климат здорово поменяют, как наши с коксараем
Мошка, та точно с Коксарая пошла, если есть биологические изменения, напрашивается вывод , что и климатические тоже присутствуют.
С водой и так в этом году был напряг, если планы реализуют, одним Коксараем проблему полива не решить
Цитата: almako от 12.11.2018 20:20:14
У меня капитальный ремонт дома в 2078 году, пришла бумажка,я до того года не доживу, а плачу я 2559р уже сейчас, мой 18этажный дом в 7 подъездов платит ежемесячно 1,289,736 рублей, ежемесячно!!!, один толькео мой дом!!! А эти пид..асы на могут капремонт жилья по стране провести, полстраны в бараках живет, и все лапшу на уши вешают, денег нет но вы держитесь..
У меня капитальный ремонт дома в 2078 году, пришла бумажка,я до того года не доживу, а плачу я 2559р уже сейчас, мой 18этажный дом в 7 подъездов платит ежемесячно 1,289,736 рублей, ежемесячно!!!, один толькео мой дом!!! А эти пид..асы на могут капремонт жилья по стране провести, полстраны в бараках живет, и все лапшу на уши вешают, денег нет но вы держитесь..
Немного не понял честно, за что Вы платите ежемесячно 2559р и можно уточнить в каком регионе проживаете? Без под е..., я действительно впервые слышу эту информацию. Заранее спасибо.
Республика, испытывающая не меньшее влияние экономического кризиса, провозглашает социальные инициативы с доступной ипотекой Доступная ипотека это как? 12 000 000 берем на 15 лет, отдаем 21 600 000, ежемесячный взнос 120 000 тенге в течении 15 лет, 15 лет КАРЛ
Цитата: divan от 07.11.2018 03:44:43
ага щас он дал интервью ругающему власть каналу) Цены вверху потому что рынка в этой отрасли нет, все эти гелиусы-шмелиусы покупают топливо у небольшого количества якобы разных поставщиков которые на деле аффилированы одним лицом. Вроде есть конкуренция, а на самом деле труба одна. Если будет реальный настоящий рынок топлива в казахстане, цены сразу полезут вниз, причем в гороодах с НПЗ цены должны быть ниже чем гдето еще, что логично. Но случись такое путин сразу прибежит ругать наших что бензин стал дешевле чем в россии. Таможенный союз видите ли.
ага щас он дал интервью ругающему власть каналу) Цены вверху потому что рынка в этой отрасли нет, все эти гелиусы-шмелиусы покупают топливо у небольшого количества якобы разных поставщиков которые на деле аффилированы одним лицом. Вроде есть конкуренция, а на самом деле труба одна. Если будет реальный настоящий рынок топлива в казахстане, цены сразу полезут вниз, причем в гороодах с НПЗ цены должны быть ниже чем гдето еще, что логично. Но случись такое путин сразу прибежит ругать наших что бензин стал дешевле чем в россии. Таможенный союз видите ли.
У нас и так бензин дешевле чем в России, надо внутренние проблемы решать, а не на соседей все время смотреть. Наш НПЗ провел модернизацию, спросите у "дизелистов" как они радуются заморозкам.
Раз пошла такая "пьянка" риски велики, сейчас начнутся качели как с РБК
Я вообще не понимаю, для чего нужно было отменять "палочки" в чем "соль"? Ну переименовали, провели аттестацию, палочки при чем, мешают реформе? Может кто разъяснит?
Всем привет, Чатлане! Внесу и свою 5 копеек в тему. Как то давно я очень критично комментировал , если не ошибаюсь "охотник", про рассказ о том какая ох...ая машина Нива Главный мой аргумент был доехать на ней в июле на Чардару. Сложилось так , что в этом году поюзал сам ниву. Честно скажу - я был в шоке как она двигается по бездорожью, выезжал и на Угам, и по солончаку на Чошкакуле елозил. Мое мнение оптимальный вариант в наше непростое время два авто - городской седан и НИВУ для экстрима. Лично мой опыт показывает, что и содержать дешевле и продать потом проще чем один Mitsubishi Pajero 4.
stasik02 30.10.2018 в 10:27:49 # 699678, Стасик по миру много путешествуешь, в России давно был?
Супер
Лично наша компания, продавая Европейский продукт, никаких преимуществ не ощущает, наоборот завод находящийся в России "уходит" под другой неизвестный в Казахстане бренд, в итоге цена вырастет т.к. завозить придется с О.А.Э. либо Китай, продажи упадут, я лично зарабатывать буду меньше, либо вообще искать другую работу. Все преференции получит Китай
MишаМашкевич 19.10.2018 в 17:09:37 # 698435
Не пойму, но моего коммента не видно... Мое мнение это послание не Миру, а людям которые уже применяли Ядерное оружие. Тут либо по столу ботинком, либо так, иначе не доходит
Не пойму, но моего коммента не видно... Мое мнение это послание не Миру, а людям которые уже применяли Ядерное оружие. Тут либо по столу ботинком, либо так, иначе не доходит
Цитата: MишаМашкевич от 19.10.2018 17:09:37
Каждое его слово исходит от его манагеров, которые заранее пишут тексты. И вопросы известны ранее и согласовываются.
И у этих писар странное чувство юмора.
Цитата: Гопник от 19.10.2018 15:10:20
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!
Так это не к миру обращение, как показывает история, людям которые уже применяли ядерное оружие, только "Казькина мать" понятно и заставляет задуматься.
Quote:
Это не чувство юмора...
Это слова человека, которому поставляет информацию одна из лучших разведок мира...
Высшие руководители государства такими словами просто так не разбрасываются...
Человек имея лучшую разведку и ядерную мощь такие слова в трезвом уме не скажет никогда. Такие слова может сказать пупкин грозясь перед дворовыми гопниками. Вот так к миру не обращаются. И свой народ к мученикам серьёзно не приписывают.Салам всем пацанам и классным деффчонкам!
Так это не к миру обращение, как показывает история, людям которые уже применяли ядерное оружие, только "Казькина мать" понятно и заставляет задуматься.
Quote:
Странное у человека чувство юмора.
Это не чувство юмора...
Это слова человека, которому поставляет информацию одна из лучших разведок мира...
Высшие руководители государства такими словами просто так не разбрасываются...
Каждое его слово исходит от его манагеров, которые заранее пишут тексты. И вопросы известны ранее и согласовываются.
И у этих писар странное чувство юмора.
Цитата: SVOY от 19.10.2018 13:53:02
Сказочный Д
Сказочный Д
Обоснуй, что именно не так сказано? Сказочный "Д" это люди, которые в случае угрозы говорят , что сломают е...к?
2. Нарушение водителями транспортных средств правил пользования внешними световыми приборами в светлое время суток и (или) звуковыми сигналами - статья 602, часть 1 КоАП
Недавно я долго спорил по этому пункту, как пытался мне разъяснить инспектор - предупреждение выноситься в случае если ДХО не работает по техническим причинам, в момент остановки, полицейский обязан сделать предупреждение, что бы водитель доехал до ближайшего СТО и устранил неисправность (заменил лампочку и т.п.) Я конечно попросил показать где именно это прописано, после чего меня благополучно отпустили, по остальным 2 пунктам, пока не сталкивался, как будут трактовать - штраф либо предупреждение очень интересно, кто имеет опыт?
Недавно я долго спорил по этому пункту, как пытался мне разъяснить инспектор - предупреждение выноситься в случае если ДХО не работает по техническим причинам, в момент остановки, полицейский обязан сделать предупреждение, что бы водитель доехал до ближайшего СТО и устранил неисправность (заменил лампочку и т.п.) Я конечно попросил показать где именно это прописано, после чего меня благополучно отпустили, по остальным 2 пунктам, пока не сталкивался, как будут трактовать - штраф либо предупреждение очень интересно, кто имеет опыт?
Цитата: Маке0912 от 03.10.2018 21:35:10
Рядом Узбекистан.
Долгов не было и нет.
И ни в одной таблице по долгу их не найдёте.
А сейчас у них огромный подъём идет.
И скоро мы туда работать поедем. в не далёком будущем, гасторбайторами.
При нашей экономике и политике.
Сори, кнопки перепутал!Рядом Узбекистан.
Долгов не было и нет.
И ни в одной таблице по долгу их не найдёте.
А сейчас у них огромный подъём идет.
И скоро мы туда работать поедем. в не далёком будущем, гасторбайторами.
При нашей экономике и политике.
Цитата: едридмадрид от 03.10.2018 17:08:21
могу сказать одно,
у меня сотрудница живёт по Гагарина- так раньше лет так 5-7 назад реально в подьездах( и около) валялись шприцы она за дочку маленькую переживала очень,
но в последнее время сьехало в России некоторое местное население , так и шприцы пропали -ФАКТ
Цитата: Platon от 03.10.2018 17:00:42
Ну писец, все в Россию уехали!!!
В аптеке ни спасмалгон, ни андипал не купить, а у нас наркоманов все меньше и меньше, хорошо смотреть через призму на жизнь.
Ну писец, все в Россию уехали!!!
В аптеке ни спасмалгон, ни андипал не купить, а у нас наркоманов все меньше и меньше, хорошо смотреть через призму на жизнь.
могу сказать одно,
у меня сотрудница живёт по Гагарина- так раньше лет так 5-7 назад реально в подьездах( и около) валялись шприцы она за дочку маленькую переживала очень,
но в последнее время сьехало в России некоторое местное население , так и шприцы пропали -ФАКТ
Ну конечно, кто спорит , все беды только от туда, я Вам больше скажу - ЭТО ПУТИН ВИНОВАТ
Ну писец, все в Россию уехали!!!
В аптеке ни спасмалгон, ни андипал не купить, а у нас наркоманов все меньше и меньше, хорошо смотреть через призму на жизнь.
В аптеке ни спасмалгон, ни андипал не купить, а у нас наркоманов все меньше и меньше, хорошо смотреть через призму на жизнь.
Айбергенова, эх где мои 15 лет и любимая школа 20 -ая, да уж, жителям реальный дискомфорт, особенно семейным с детьми
Цитата: Manitu от 04.09.2018 14:12:17
Как все курящие набросились на закон, который ущемляет их права. А то, что своим курением они так же ущемляют права не курящих, вынуждая их травиться за компанию на улицах, вокзалах, остановках и прочих местах, ни кто не возмущается. Хотите травиться?, Травитесь на здоровье где нибудь подальше от людей.
Как все курящие набросились на закон, который ущемляет их права. А то, что своим курением они так же ущемляют права не курящих, вынуждая их травиться за компанию на улицах, вокзалах, остановках и прочих местах, ни кто не возмущается. Хотите травиться?, Травитесь на здоровье где нибудь подальше от людей.
В ГУЛАГ всех или лучше сразу расстрелять! Вас где больше всего травят? Я писал выше, только за, но дайте альтернативу, Вы я так понимаю никогда не курили, поэтому Вам скорее всего сложно понять, что такое бросить курить, как говорил Марк Твейн - "Проще простого, я делаю это каждый день"
Сцука, как уже достали эти качели, сейчас понесется, бенза, продукты, медикаменты...
Как на ГАЗеле прям
Уважаю, Пожарные, МЧС!!!
Не курил 10 лет, как то даже в постах рассказывал как хорошо с утра дышится и одежда не воняет, был период не очень хороший и ...мозг то помнит, понеслась карусель. Про общественные места полностью за, но как написано выше - дайте альтернативу зависящим, все должно быть в меру как сказал великий Неро!
Хороший день, хороший матч, всех кто "болел" от души поздравляю...Конечно пукан у некоторых просто свербит Ну это радует, значит заслуженно выиграли!
вот поэтому и не разрешают огнестрел - поубивают себя нафиг, а вы все "власть народа боится" Вы наверное хотели написать " нарезное"? Огнестрел у нас разрешен, на и нарезное при определенном стаже...Мутная история, поехал с братом, - "Предположительно в момент перемещения животных из транспортного средства (собаки прыгнули на мужчину) произошло нажатие на курок"... всякое бываети палка раз в год стреляет, но что то как то слишком мутно, когда выпускаешь собак, ружье как правило держишь на плече, иначе как открыть багажник?
Да все родители сталкивались и неоднократно с "пагубным воздействие" интернета и всех девайсоф на детскую психику. Конечно причин произошедшего много, но своих детей стараюсь ограничивать от паутины.
[i][/i]"Своим мнением по поводу предстоящих новшеств, в частности, изменения системы финансирования, создания новой системы взаимодействия НПО с государством в беседе с нами поделилась директор проектов ОО «Научно-исследовательская ассоциация «Институт демократии», кандидат социологических наук Юлия Кучинская. Лично мне понятно за что борется и к чему стремится данная персона, еще печеньками начните угощать нуждающихся...
Ребрендинг прошел, все рады, а качество услуг это уже не главное! Честно сказать у самого карта только для коммунальных платежей.
realist 07.12.2017 в 10:31:04
"Да,им реально можно, потому что они (США)-сверхдержава,единственная на этой планете"
Так из Ваших же умозаключений и получается, что верной дорогой шагает дядя Вова, что ж Вы его так не любите?
"Да,им реально можно, потому что они (США)-сверхдержава,единственная на этой планете"
Так из Ваших же умозаключений и получается, что верной дорогой шагает дядя Вова, что ж Вы его так не любите?
Мое мнение если есть наличные, смотрите "хороший" вариант в колесах и берите авто здесь, сейчас автомобили данного года не завозятся, а на те что в хорошем состоянии цена растет, не прогадаете в любом случае, на счет земли "рулетка"....
Как сказал Платон (тот реальный) - "Народ, не знающий или забывший свое прошлое, не имеет будущего" Подрядчики гандоны, это все равно, что осквернить память предков, имхо.
В таком "мире" как то машину не очень хочется
"Эта история очень хорошо научила меня не осуждать, когда сам не имеешь идентичного опыта. Да и вообще, не осуждать." - золотые слова, побольше бы людей с таким мнением. Как говорят - "Что русскому хорошо то немцу смерть"
"Схема работы проста: "отряд смерти" получает звонок от курирующего их работу офицера полиции, узнавая имя и фамилию своей следующей жертвы. С тех пор у них есть всего три дня, чтобы нанести удар" Так можно кого угодно заказать, от соседа который не правильно паркуется, до любовницы которая поднадоела.
Раз об этом говорит Бжезински, получается , что Россия действительно успешно действует в Сирии
Когда система включена, установленные на башне танка прожекторы испускают в оптическом и инфракрасном диапазоне модулированное излучение, и на дистанции 2-2,5 км происходит подавление работы оптико-электронных координаторов систем наведения ПТУР. Координаторы получают ложные сигналы от этих прожекторов и на ракету поступают неверные команды, отчего она либо врезается в землю, либо пролетают мимо.
Цитата: Erjan34 от 17.10.2016 20:16:20
Это т72, там нет шторы
Это т72, там нет шторы
Вот что пишет вики - "Принят на вооружение ВС СССР в 1989 году. Устанавливается на бронированных машинах: 2С31, БМП-3М, Т-72[1], Т-80, Т-90 (Россия); Т-84 (Украина); M-84 (Сербия)"
Жуть какая, сразу захотелось подальше на море!
А по мне, так это сработала - "Штора-1 - "Защита от противотанковых управляемых ракет, использующих лазерную подсветку цели".
После того, как провел 8 часов в "новейшем" аэропорту Актау, вообще не удивлен. Кто был, тот наверняка знает, как выстраивают очередь на посадку в лестничном коридоре на ступеньках.
Бояре дерутся, а у холопов чубы трещат. За народ, за простых граждан обидно.