Число Месяц Год

 Texacian 08.05.2015 в 09:19:57  #425410
Цитата: Софруджу от 08.05.2015 07:13:19
Какое , на фиг, тяжёлое положение. Убивался бы сам. А так столько людей погубил.


Не из таких он оказался, чтобы самому по-тихому в чуланчике. Болен был думаю серьезно как и многие сейчас, хорошо, что не все пилоты.
 Texacian 07.05.2015 в 18:59:34  #425284
В горы захотелось....
 Texacian 07.05.2015 в 18:58:02  #425283
Что за Бургулюк??????
 Texacian 07.05.2015 в 14:51:38  #425232
МалАдцы украинцы...война идет а они в Непал катаются...
 Texacian 06.05.2015 в 13:02:16  #425026
Цитата: maikl777 от 22.02.2015 01:52:04
Здравствуйте !помогите найти контакты мини завода в шымкенте по производству игрушек!в интернете все просмотрел не адреса ни контактов не нашол!заранее всем спасибо!


Это у нас всегда так... завод есть а адрес забыли дать...
 Texacian 06.05.2015 в 13:01:34  #425025
Цитата: wow1one от 16.01.2015 19:37:22
Цитата: 332-712 от 16.01.2015 17:22:04
отлично. нормальные игрушки. главное, чтобы края были не острые и не ломались, если ребенок будет давить, например, на кабину...


Если игрушки сделаны из пластика ABS то их сломать не легко, этот пластик более не менее эластичен - не хрупкий, особенно при добавлении полиэтилена.


Есть грузовичок как на фото, пластик действительно гибкий. Нормальные игрухи.
 Texacian 06.05.2015 в 12:30:11  #425022
Цитата: GoodZone от 22.04.2015 17:01:49
18500 за пару шымкентской обувки? на кого он расчитывает? он вообще анализ рынка проводил, бизнес план утверждал? Посмотрим на качество, может реально стоящие "кеды"? но что-то я скептически отношусь к этой затее, цена уже не конкурентная, остается дождаться качества...


Согласен... за эти деньги можно и пару пар взять со скидкой конечно в нете или даже в городе у нас. Тимберлэнд недавно видел за половину этой суммы. Бизнесмены у нас вообще от народа далеки
 Texacian 06.05.2015 в 12:15:23  #425021
Сын растет у меня, сам не служил... и жалею иногда, может был бы другим человеком сейчас. Найду ли в себе мужества отдать сына когда вырастет...
 Texacian 06.05.2015 в 09:10:06  #424982
А знаете ли вы что...

По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт
занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы
преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь
в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм.
Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по
отдльенотси, а все солво цликеом.
 Texacian 06.05.2015 в 08:47:32  #424979
Ну ничего, лет через 8 народ еще больше "подсядет" на интернет и будет с "радостью" оплачивать увеличение - лишь бы остаться у информационной кормушки.
 Texacian 06.05.2015 в 08:42:41  #424977
"Имя (телефон, уатсап, ГПС координаты) Сестра! Имя!"(с)
 Texacian 06.05.2015 в 08:39:19  #424976
Еще один жизнеутверждающий ролик!
 Texacian 06.05.2015 в 00:58:31  #424962
Трейлер ничего, я до конца досмотрел. Городские достопримечательности наши заметил. Нам думаю до МНОГО ЧЕГО еще далеко, но Москва (читай Шым) не сразу строилась. Косноязычные ведущие ведут программу, режиссеры без высшего снимают кино и дают продукт на который пока спсособны... а что делаете Вы для своего города, своей страны?
 Texacian 05.05.2015 в 15:54:23  #424816
Цитата: shlenchak от 03.05.2015 22:12:01
Люди живут, а мы с вами планктон )))


Каждый сам выбирает как жить. И кто он, людь, подсевший на адреналин или планктон создавший семью и заботящийся о близких и не очень.
 Texacian 05.05.2015 в 14:22:07  #424788
Для финансового аналитега в ракетах неплохо разбирается парень... может бывший ракетчик-перебезчик?
 Texacian 05.05.2015 в 12:55:30  #424738
Хирург - это не все байкерство, его решение принять награду это его личное решение... не принял бы, Ефремов его глядишь бы воспел. Считаю он поступил как патриот своей Страны.
 Texacian 05.05.2015 в 12:32:06  #424730
Еще бы он промолчал епта
 Texacian 14.04.2015 в 07:04:03  #418680
Прям не могу - хочу отписаться! Были на Боралдае, купались, вода кайф, не смотря на 12 апреля. Да и окружающая действительность тоже приятная и природная! Потом в сторону Шолак Кургана смотрели тюльпаны, тоже красотища! В общем все на природу!
 Texacian 06.04.2015 в 00:15:45  #416867
Цитата: Alexy от 05.04.2015 21:01:13
Цитата: Yegor2030 от 05.04.2015 20:56:17
А у меня сын родился вчера !!! Это третий ребёнок. *DRINK

Поздравляю!


Поздравляю!

Пусть растет большой!
 Texacian 05.04.2015 в 22:00:26  #416839
А Вы представьте на фото свою родственницу или будущую дочь...и что на нее также в интернете кто-то смотрит и слюни пускает, хорошо Вам будет?
 Texacian 05.04.2015 в 21:57:50  #416837
Цитата: Лысый от 05.04.2015 21:51:41
Шауль зафотал момент из жизни города, так как его видит среднестатистический алматинец. Дом, автобус, работа, автобус, дом. А горы, апорты, и прочую этнографию можно увидеть загуглив картинки "Аlmaty Kz". Очень имхо.

Ну и еще...



И все-таки однобоко как-то... безперспективно... может у него (фотографа) критический день был...

Хотя автобусы в Алматы это конечно отдельная тема - как метро в Москве.
 Texacian 05.04.2015 в 21:53:29  #416832
Думаю этого Ша(х)уля Шварца найдет какой-нибудь наш соотечественник (их же много за бугром) и популярно ему объяснит...
 Texacian 05.04.2015 в 21:50:57  #416830
Помойка!
 Texacian 02.04.2015 в 11:43:00  #416093
Написать или позвонить в прокуратуру! Они могут мо(а)тивировать Службу МВД с большим вниманием и интересом отнестись к Вашему заявлению.

А машину нужно ставить в положенном месте.
 Texacian 02.04.2015 в 09:09:12  #416012
Да, в такие моменты понимаешь, что жизнь хоть немножко но прекрасна! И справедливость не миф а реальность. Браво Афтар!
 Texacian 01.04.2015 в 15:04:57  #415844
Когда же ВСЁ ЭТО кончится... и чем?
 Texacian 01.04.2015 в 15:00:47  #415842
Фото конечно зачет - "4 мужика (а может и больше) с замиранием сердца глядят как 5й держит огурец в руке".

С пиджаком да...немного промашка вышла... снят с чужого плеча
 Texacian 31.03.2015 в 18:44:37  #415655
Цитата: 4014 от 31.03.2015 17:26:43
18 апреля Открытие мотосезона 2015, колонна по городу, старт с Байдибека, С обеда на Кажи Мукана конкурсная программа, вечером мототусняк в кафе.


А в какое время дня? И могут ли к колоне присоединится праздные наблюдатели на "презренных" автоколесницах?
 Texacian 31.03.2015 в 14:38:02  #415561
Цитата: Пришелец от 31.03.2015 14:09:27
как на счет паратусовок,на всех выходных с апреля по ноябрь предварительно с вечера созваниваемся и на утро следующего дня выезжаем с едой ,с детьми и семьёй ,и пикник и полёты ,вечером по домам


Вот про полеты можно поподробнее?
 Texacian 31.03.2015 в 14:36:03  #415558
Цитата: wde от 31.03.2015 14:05:53
Цитата: Texacian от 31.03.2015 12:23:54
Цитата: wde от 31.03.2015 11:53:43
Кстати, на цивилизованном западе (да подгорит у титусян), самые нормальные вузы - частные и с частными спонсорами. Там очень дорого учиться, и очень трудно поступить на грант, и учиться также тяжело. У нас же только "дорого учиться".


Не могу сказать, что в восторге от этой концепции - у множества талантливых ребят таким образом рушится вся жизнь. Такой подход изначально разделяет общество вместо того, чтобы его консолидировать. Относятся к народу как к скоту. А потом, высокий уровень преступности и т.п.
узкое видение ситуации. На нормальную работу никого не возьмут с колледжевским дипломом. Всем высшее подавай. На западе с этим все ОК. И там талантливые всегда находят дорогу, стипендии и образовательные и творческие гранты. А у нас же талантливый не может добиться ничего без денег, т.к. ты должен сдать ЕНТ, чтобы поступить на грант.
Опять же про ЕНТ: почему на его основе нужно давать гранты? Почему если ребенок талантливый математик/физик/химик его грант должен оцениваться по таким предметам как история, знание языка и т.п? Образование в большинстве стран СНГ МинОбр обрубает все "отклонения" в виде таланта и способностей, и пытается сделать из детей одинаковые кружочки и квадратики.
А теперь про разделение людей - да, оно там имеет место, но у нас еще хуже - коррупция и клановая болезнь (дядьки, кокешки). Сколько моих друзей - талантливых спортсменов бросили спорт, т.к. закрыв глаза на их выдающиеся достижения, на соревнования отправляли кокешкиных братишек - правда может сейчас что-то изменилось в спорте, но в целом ничего.
И там люди с рождения ребенка начинают копить деньги на будущее их образование, а мы сука даже своим банкам и накопительным сервисам довериться не можем, т.к. в любой момент они могут обанкротиться.


Суть моего поста заключалась в том, что концепция с образованием за большие деньги лишает равноправия в его получении. Насчет колледжа можно поспорить но не существенно. Талантливый может добиться везде и у нас тоже.
ЕНТ вообще переменная от нас особо не зависящая а знание истории и языка я считаю важной составляющей патриотизма. Но согласен образование (и прежде всего довузовское) у нас не направлено на то чтобы научить ребенка учится. Это однозначно минус.

А насчет коррупции так скажу, она есть везде и начинается с каждого из нас. На том же западе родственные и "кокешные" связи ого-го. Они с коррупцией борются уже очень давно а у нас никак не начнут по нормальному.

А то из-за чего происходит разделение общества не важно, важно что оно имеет место и все с этим мирятся так как воспитываются потребителями.
 Texacian 31.03.2015 в 12:23:54  #415486
Цитата: wde от 31.03.2015 11:53:43
Кстати, на цивилизованном западе (да подгорит у титусян), самые нормальные вузы - частные и с частными спонсорами. Там очень дорого учиться, и очень трудно поступить на грант, и учиться также тяжело. У нас же только "дорого учиться".


Не могу сказать, что в восторге от этой концепции - у множества талантливых ребят таким образом рушится вся жизнь. Такой подход изначально разделяет общество вместо того, чтобы его консолидировать. Относятся к народу как к скоту. А потом, высокий уровень преступности и т.п.
 Texacian 31.03.2015 в 12:20:48  #415485
Спасибо! Остальные граждане! Не стесняйтесь, добавляйте Ваши события! Народ должен знать свои тусовки!
 Texacian 30.03.2015 в 11:16:34  #415148
Да, это по указанию администрации делается... плюсы есть в том что опиливают сухие/больные ветки. Конечно где-то перегибают, особенно в данном посте - изуродовали тротуар. Я на это с другой стороны смотрю, пилят так и пусть сажают новые деревья (и потом смотрят/следят за ними) и чтобы машины не ставили потом граждане перед своими окнами 5этажных домов. Делают из полисадника стоянку/гараж.
 Texacian 30.03.2015 в 11:10:00  #415146
А еще меня лично напрягает, когда они народу напихают как селедки, я в таких случаях кондуктору говорю - езжай на следующем, некуда "двигаться" уже.
 Texacian 30.03.2015 в 11:08:06  #415145
Цитата: titus от 30.03.2015 10:26:14
84 маршрут конкретные летчики, я бы не советовал ездить данным маршрутом, при возможности добраться на другом маршруте обязательно откажитесь от поездки на 84.


Согласен и поддерживаю, это один из ходовых маршрутов ну и конкуренция на нем соответственная соответственно и летают не слабо. Единственно, если всех водил переубрать то кто будет автобусами управлять.
 Texacian 30.03.2015 в 11:03:42  #415143
Почитаешь новости иногда и жить не хочется
 Texacian 29.03.2015 в 12:01:21  #414971
Пилоты в кино надеюсь в самолет в ушанках садятся?
 Texacian 29.03.2015 в 11:58:03  #414969
Ага, "Ребята, давайте жить честно!".
 Texacian 29.03.2015 в 11:53:33  #414968
Месси тот еще хоббит.
 Texacian 29.03.2015 в 11:49:16  #414967
Джереми конечно капец любит выпендрится, но его разные высказывания говорят о том что он настоящий Мужик с богатым внутренним миром, высоким уровнем интеллекта и хорошо подвязанным языком, без заскока на политкорректность и прочие меньшинские штучки. Без него того топ гира уже не будет.
 Texacian 29.03.2015 в 11:44:07  #414966
Насвай - дешевый заменитель сигарет, хотя меня самого подмывает блевануть когда прохожу мимо ряда где его продают на Верхнем... С таким же успехом можно снять видео скурящим полицейским.
 Texacian 29.03.2015 в 11:38:38  #414965
Помойка!
 Texacian 29.03.2015 в 11:22:36  #414959
Это жесть! Даешь в Шымкент!

Адреналиноголики всех стран объединяйтесь!
 Texacian 29.03.2015 в 08:57:24  #414923
Овечкин, я так понимаю глорит?
 Texacian 29.03.2015 в 08:55:44  #414922
Цитата: старик от 08.12.2014 13:01:25
Quote:
Что вы думаете по этому поводу.
Я думаю вот что: светофоры видны издалека, секундомеры на них тоже различимы издалека, по крайней мере можно понять двузначное число на нем, или однозначное. А теперь все очень просто:проехал перекресток, и смотри на следующий светофор,если красный и двузначное- поторопись, если зеленый и однозначное,не спеши, и все это в зависимости от расстояния до следующего светофора.Каждый может выработать свой алгоритм. Проще говоря, педалью "газа" и головой работай согласованно,и будет тебе "зеленая волна". Уже давно так езжу, и иногда удается проехать все перекрестки не останавливаясь.


Согласен, концепция достойная. И насчет согласованности работы голову и управления педалью газа тоже зачет.
 Texacian 29.03.2015 в 08:48:40  #414921
Цитата: Сила от 29.03.2015 05:55:00
<censored>


Уважаемый, просто не могу пройти мимо такого потока эмоций... Не жалеете Вы себя...
А у меня 2 темы зарубили. Пишите в личку Вашу тему с удовольствием прочту. Кстати всем соболезную в связи со вчерашним попадалавом нашей сборной по футболу Исландцам.
 Texacian 29.03.2015 в 08:44:19  #414920
Узнаю родной Шым - 84 как бочка с селедкой, кондуктор орет "давайте чуть-чуть поднимемся".
 Texacian 29.03.2015 в 08:38:20  #414919
Цитата: Alexy от 29.03.2015 01:16:41
Цитата: Стрельцов от 28.03.2015 23:53:35
да уж , что сказать им придет свыше..
А у меня сегодня интересная ситуация была с автобусом 5 маршрут на Верхнем. Три раза он меня зажал из-за того что сзади меня конкурент его ехал и вместе со мной хотел обойти 5го. Психанул ,на остановке поравнялся с ним, открывает окно парнишка , Я ему Ты что так за копейки подставляешься ? у тебя ж люди в салоне , ну и каюсь матом связывал речь. Он мне если торопился зачем щас тогда время теряешь ? убери свой сарай мне пох... Я с остановки могу тебя уе..ть и виноват ты будешь...! и пытается уехать. Я аж перемкнул, выхожу он трогается , опять поравнялся кричу ему где твоя конечная? он мне зачем ? Я ему ,приеду туда тебе ж..у порву щегол, Он мне - сначала найди , и я не щегол...?! Я ему -а если найду ??Он мне если порвешь я на тебя напишу потом платить мне будешь.. Вот так .Разъехались , смешно стало потом когда сестренка пересказала.

Да уж, не смешно...
И как после таких случаев (включая пост Опоссума) оставаться в стороне и не "стучать" на них в ДВД!?


Совершенно верно. Но, "стучать" это в местах не столь отдаленных, где и место этому термину, в данном случае мы не проходим мимо, это и есть проявление гражданской позиции. Хотя методы применяемые госструктурами имеют больше карательный а не исправительный характер. Может в следующий раз поговорить с таким человеком - попытаться разбудить в нем человека...Понимаю, многие скажут, что все это размазня, но после наказания такие "щеглы" продолжат вести себя также, но и обозлятся, будут нарушать закон уже намеренно.
 Texacian 28.03.2015 в 12:30:05  #414809
Харош Денис! Дал прикурить.

От себя хочу сказать, что был 2 остановлен за выключенные фары, извинился, сказал, что давно не водил (это была правда) и меня сотрудники не задерживали. Спасибо ему за это.

Надеюсь такие "гайцы" были у каждого в этой жизни.
 Texacian 27.03.2015 в 08:37:34  #414575
Довольно актуально в свете авиатрагедий (хоть они и происходят не так уж часто). Прожект (это именно прожект) интересный, вот если из него сделать реальный проект будет здорово, правда на одно проектирование лет 5 уйдет...
 Texacian 25.03.2015 в 14:28:15  #414140
http://my.mail.ru/mail/prizvanie.mir/photo/_myphoto/141.html
Не получаецо картинко...
 Texacian 24.03.2015 в 17:56:56  #413937
Не зажилось видимо в штатах, а на город скорее всего денег не хватило...
 Texacian 24.03.2015 в 17:52:42  #413936
Я когда мне страшно становится насчет самолета думаю про пилотов, для них же полет это рутинная деятельность...работа...и говорю себе раз уж они сели за штурвал этого самолета значит они в нем уверены, они ведь тоже люди и у них тоже есть близкие. И сразу становится легче...спокойно лезу в самолет и пристегиваюсь и т.д.
 Texacian 24.03.2015 в 10:15:45  #413848
 Texacian 23.03.2015 в 10:42:28  #413738
Ну не могут они, чтобы не лезть...Хотя думаю, вряд ли...Президента Киргизии недавно сам ВВП на машине катал...
 Texacian 22.03.2015 в 10:52:16  #413576
Ну он же только начинает...по-моему поумнее Псаки должен быть...должность у него конечно...валерьянку ведрами шарашит наверное или бухает
 Texacian 21.03.2015 в 18:18:58  #413501
Цитата: Alexy от 21.03.2015 18:14:38
Цитата: Texacian от 21.03.2015 18:03:39
Кстати, а привязка сайта к соцсетям планируется?

Texacian, привязка есть! Если интересно, смотрите после каждой новости, внизу есть менюшка с ярлыками соцсетей...


Так...мне срочно нужен Наурыз...непривычно как то...обычно в моем интернете это или внизу или сбоку...спасиб
 Texacian 21.03.2015 в 18:13:29  #413499
Цитата: Esa от 30.09.2014 15:19:16
Как добавить фотографии в комментариях?


Возможно так:
Это URL картинки (любой) - http://i1.wp.com/learn2translate.ru/wp-content/uploads/2014/06/%D0%9F%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B0.jpeg?resize=150%2C150
Теперь нужно его скопировать в комент и перед ним поставить [ i m g ] а за URL поставить [ / i m g ]...

У меня с пробелами между скобками а когда будет постить пробелы уберите

Получается?
 Texacian 21.03.2015 в 18:03:39  #413497
Кстати, а привязка сайта к соцсетям планируется? Ну там "поделится" и все такое? Не знаю зачем я это спрашиваю - "просто-интересно"...
 Texacian 21.03.2015 в 17:51:44  #413496
Теме зачет! Всем кто не начал заниматься срочно на турник, отжиматься, пресс, со временем станет интересно и начнете придумывать новые упражнения, а потом Бог даст, тело начнет требовать нагрузки и уже не останавливаться. В здоровом теле здоровый дух!
 Texacian 21.03.2015 в 17:44:56  #413495
Цитата: bozon house от 21.03.2015 09:36:20
Цитата: walker от 21.03.2015 00:10:31
Откровенная халтура. Надо дорабатывать продукт.
И фраза «Ну что ты, такая-то (имя уже забыл, давно уже было), не бойся, я с тобой!» напрочь выбивает из романтически-ностальгического настроения.

Долгое эротическое повествование с элементами градостроительной структуры и детскими воспоминаниями...


На вкус и цвет товарища нет... зато это про наш родной город, и каждый может увидеть частичку себя... это ни с чем не сравнить
 Texacian 21.03.2015 в 17:39:23  #413493
Да, давайте развлекаться снимать и смотреть на гибель людей...
 Texacian 21.03.2015 в 09:18:18  #413438
У нас народ в массе по-моему еще не раскусил интернет...хотя с мобильным интернетом дела по-лучше обстоят, но люди со смартфоном у нас в основном в ватсапе сидят...общение-печение
 Texacian 21.03.2015 в 08:49:57  #413436
Душевно ) То советское детство так навсегда и останется для меня шариковым мороженным в пластмассовых стаканчиках в упомянутых парках в солнечных лучах сквозь густую листву.
 Texacian 20.03.2015 в 00:18:00  #413104
Цитата: oksana33 от 19.03.2015 13:24:00
Цитата: Texacian от 19.03.2015 13:05:16
Хорошее дело и хороший вопрос! А от кого наслышаны и куда все уходит из "церкви" можно узнать? Сам просто отдаю бывает поэтому и спрашиваю...

Те вещи, что получше и поновее - расходятся по домам священнослужителей. А те, что похуже..Знаете, столько пьянчужек и алкашей -попрошаек возле церквей ошивается. Я не хочу, чтобы они ходили в моих вещах. Когда вокруг столько действительно нуждающихся...

Кстати вещи после того как Вы их отдаете перестают быть Вашими. А если у Вас предубеждение насчет священослужителей это еще не значит что они и их близкие хорошо одеты, не идите на поводу у стереотипов. Дайте объявление на olx - отдам даром, пусть люди к Вам сами приходят, а Вы им кастинг устраивайте - отдавать или не отдавать!
 Texacian 19.03.2015 в 15:23:14  #412948
Адреналинчик, думаю, зашкаливал у участников...
 Texacian 19.03.2015 в 15:21:11  #412947
Походу охранник на телефон снимает...Спилберг 9ля...
 Texacian 19.03.2015 в 15:17:46  #412946
Аааааааааааааааааа! Хочу туда! Дев-ка говорит парню хочешь покормить, а он говорит нет, на у меня смелости не хватает ) И вопрос, откуда там рыба?
 Texacian 19.03.2015 в 15:08:09  #412939
Посмотрел и ну его на+ рисковать теперь...
 Texacian 19.03.2015 в 14:51:26  #412928
Цитата: Texacian от 19.03.2015 14:50:43
Вот про учителя тут - http://www.mediatv.kz/news/uchitel-selskoi-shkoly-ubit-v-svoei-mashine
Что происходит ваще????
 Texacian 19.03.2015 в 14:50:43  #412927
Вот про учителя тут - http://www.mediatv.kz/news/uchitel-selskoi-shkoly-ubit-v-svoei-mashine
 Texacian 19.03.2015 в 14:34:38  #412921
Да, пусть следят как следуют спецы и не расслабляются пока их килограммовые сазанчики не начнут хвостом по сусалам
 Texacian 19.03.2015 в 14:20:12  #412919
Здорово! До этого не слышал о производстве несгораемой ткани в Казахстане.
 Texacian 19.03.2015 в 13:14:02  #412889
Да, этот ЕАЭС пока на уровне бета тестирования, может еще и не зафурычит как следует...Я лично не вижу ничего плохого в том, что между странами СНГ будет сбалансированное экономическое сотрудничество, хотя это не особо понравится тем кто не может реалистично оценить ситуацию и хотеть получить от ЕАЭС больше чем может дать.
 Texacian 19.03.2015 в 13:05:16  #412885
Хорошее дело и хороший вопрос! А от кого наслышаны и куда все уходит из "церкви" можно узнать? Сам просто отдаю бывает поэтому и спрашиваю...
 Texacian 19.03.2015 в 08:51:01  #412778
Цитата: Эрик Картман от 19.03.2015 02:27:37
VovaK мне не люб как Путин так и Обама...У меня как и у всех казахстанцев выбора как такого нет, за нас все решил наш Лучезарный,присоединив нас в ТС позже в ЕАЭС...нам по пути с Россией,но не когда во главе их государства злобный амбициозный чекист,который в последнее время перенял опыт северокорейского лидера пугать весь мир ЯО......

А я вот просто торчу от того как злобный амбициозный чекист - патриот[u][/u] не только отрезвляет кого надо своей политикой, но и делает очень много на своем рабочем месте...у кого из нас такой показатель эффективности? Не знаю я другого политика сейчас, чтобы был в таком поряде как ВВП. А с северокорейцем вообще сравнение не приемлю, хотя человек который не дружит с американской политикой уже достоин уважения...все, высказался...
 Texacian 18.03.2015 в 15:26:17  #412563
Цитата: Mussopo от 09.10.2014 16:48:06
Но при этом никого не смущают опустившиеся девушки, в пьяном состоянии?!Да ребята?!

Конечно, может цинично звучит, но опустившиеся девушки это более приемлемо, чем целующиеся в засос мужики... хотя сочувствовать можно и тем и тем... но шансов на исправление у девушек больше
 Texacian 18.03.2015 в 15:24:07  #412559
ЛЯ, вообще не верится что все так продолжают танцевать дальше...нет?
 Texacian 18.03.2015 в 15:04:05  #412554
Цитата: VipDen от 17.03.2015 20:07:04
Помогите кто-нибудь, как добавить фотки?


Спасибо за фотки! Завидую грибно-природной завистю
 Texacian 18.03.2015 в 14:46:55  #412546
Аналогично, лучше молока, чем то которое привозят во двор нет...у нас тоже одни и те же две "бригады" работают - муж и жена. А сметану нет...на Айна-базаре есть постоянная точка...
 Texacian 18.03.2015 в 14:41:50  #412541
Фильм смотрел в основном ради того, чтобы послушать Путина. Последнее время слегка "подсел" на него... А с другой стороны такая зависимость опасна, ведь он же человек и все может произойти, не дай Бог конечно. Все же на сколько целая страна зависит от одного человека...
 Texacian 17.03.2015 в 18:14:55  #412320
Красиво! Родные Просторы!
 Texacian 17.03.2015 в 18:10:16  #412319
Цитата: старик от 17.03.2015 14:47:41
Бугунь. Проехать мимо поворота на р. Боралдай и упрешься в речку. Весной, пока нет мошки там очень хорошо.
Помммедленнее пожалуйста, я записываю....это поворот с трассы?
 Texacian 17.03.2015 в 14:20:15  #412263
Понимаю, дополнительный напряг с этим, но фотки было бы не плохо...
 Texacian 17.03.2015 в 14:18:53  #412262
Цитата: DuMoH от 17.03.2015 13:28:09
Ага, расскажи сейчас куда ездишь отдыхать, а потом приезжаешь и там народу тьма, места нет...
Ладно если ещё нет гор мусора..
ну Вы все места не выдавайте, а мусор мы приберем за собой!
 Texacian 17.03.2015 в 12:46:16  #412227
Да, насчет модернизации это отдельная тема...мне интересно что за товары продали и каких нету...а то отчитаются как всегда "рыбы - ввво, сметаны - ввво" а по факту ищи-свищи
 Texacian 17.03.2015 в 12:27:07  #412219
Это апокалипсис какой-то
 Texacian 17.03.2015 в 12:15:14  #412217
Конкретику в студию! Какие товары продали, каких не хватает?
 Texacian 17.03.2015 в 12:12:39  #412215
Захотелось туда...
 Texacian 14.03.2015 в 10:00:41  #411769
Согласен с net. В тоже самое время тут присутствует и ТОО - услугодатель и ЖКХ которое является уже структурой близкой к государству. Да и чек тоже можно требовать. А талон чеком не является?
 Texacian 08.02.2015 в 11:43:15  #404504
Цитата: KS от 08.02.2015 11:21:36
Титус не пинговался со вчерашнего дня


Да, а меня сайт не открывался вчера и сегодня с утра (я не в Шымкенте сейчас).
 Texacian 07.02.2015 в 17:17:21  #404483
"Регился" совсем по другому поводу, положительному кстати ), спасибо всем за участие!
 Texacian 07.02.2015 в 17:14:28  #404481
Цитата: Migelius от 07.02.2015 15:51:13
Цитата: Texacian от 07.02.2015 15:38:19
Вот у меня из-за отсутствия интернета такая проблема - человеку близкому сделали операцию - удалили стеклянную занозу из пальца, а теперь палец опух, посинел и онемел и он теперь не может в нет попасть посмотреть, позвонил мне а я вообще в медицине ноль, искал-смотрел ничего дельного не нашел, как быть теперь? Не скорую же из-за пальца вызывать...А как назло суббота больницы не работают.


Сидите и ждите пока сам отпадет. Ну посинел, ну опух, это же не повод обращаться к врачу. В интернете же всю правду раскажут про палец. Зато у вас нашлось время зарегиться на титусе и подлить масло в огонь "всепропальщикам".


Жестковато... лучше бы мимо прошли
 Texacian 07.02.2015 в 15:38:19  #404466
Вот у меня из-за отсутствия интернета такая проблема - человеку близкому сделали операцию - удалили стеклянную занозу из пальца, а теперь палец опух, посинел и онемел и он теперь не может в нет попасть посмотреть, позвонил мне а я вообще в медицине ноль, искал-смотрел ничего дельного не нашел, как быть теперь? Не скорую же из-за пальца вызывать...А как назло суббота больницы не работают.
 Texacian 07.02.2015 в 15:26:29  #404464
Кажется я нашел свой "сайт" в родном Городе!