Число Месяц Год

 Рамзес 13.10.2024 в 10:25:10  #827573
Quote:
Как только обвалятся рынки, набиулина со своими преспешниками, я думаю, свалят из центробанка.



Как Набиуллина подарила $300 млрд Западу и почему Путин её не остановит?
 Leksus 13.10.2024 в 10:04:49  #827572
Правильно. Гипотеза.
А чем Вам Набиуллина насолила? Путин далеко не дурак и держать на столь ответственной должности случайных людей не будет. Да и не так уж плоха ситуация в РФ в банковской сфере, учитывая колоссальное количество санкций
Казахстан - не знаю, но мы уже проходили доллар по 500+. Ничего не случилось.
А элиты? Пусть думают. Я покупал золото по 1300-1500 долларов за унцию и теперь нисколько не жалею, что продал доллары и перевернулся в жёлтом металле.
Моя гипотеза - возвращение к золотому стандарту. Закупки физического золота центробанками впечатляют.
 Walter 13.10.2024 в 09:55:03  #827571
Цитата: Nelegal от 13.10.2024 02:19:16

Интересно на АЭС турбины эти подойдут ?
А про альтернативу. Запускайте уже скорее. Там уже и цифровой рубль на подходе. Идея не плохая в принципе

Не эти турбины к цифровому рублю не подойдут
 Leksus 13.10.2024 в 09:44:33  #827570
Цитата: Nelegal от 13.10.2024 02:19:16

Интересно на АЭС турбины эти подойдут ?
А про альтернативу. Запускайте уже скорее. Там уже и цифровой рубль на подходе. Идея не плохая в принципе

Нет. В АЭС используют классическую паровую турбину, лопатки крутит перегретый пар.
В случае газовой турбины лопатки вращает реактивная струя от сгоревшего газа. Грубо, в первом приближении - газовая турбина это реактивный двигатель с насаженным на вал генератором. Выходящие из турбины газы ещё достаточно горячие (около 500 градусов) и их используют для второй турбины, паровой и выработки тепла.
Срок службы газовых турбин ниже, чем паровых. Лопатки в очень жёстких условиях работают. Чаще менять надо.
 alpha_portal 13.10.2024 в 07:24:05  #827569
А непосредственно по поводу случившегося: так будет првсеместно. Это только начало. Пока опг сидит на чиновских местах и баьки крутят мафиозе, ничего хорошего не будет. Мнимая стабильность под крылом у преступников.
 alpha_portal 13.10.2024 в 07:18:19  #827568
Расстрелять всех! А лучше повесить на площади! Уроды.
 alpha_portal 13.10.2024 в 07:13:43  #827567
Цитата: Сымбат87 от 12.10.2024 21:45:20
Стасик ты несерьезный типок, твои ролики ни кому неинтересны,ты ошибаешься и твое мировоззрение не правильное, кончай куйней заниматся, одумайся.
Или ты провокатор, специально это делаешь.

Это инагент, котрому баьки платят. Я даже могу сказать конкретно кто Я одно не пойму: ну ладно политика Казахстана на таких пока сквозь пальцы смотрит, но политика ресурса могла бы банить таких типов. Потому что они ничего кроме негатива не несут. Мне проще, я вобще не смотрю то, что скмдывают эти типы так что просто можно болт забить. Правда опять приходит мысь: нахрен он тут нужен. Забанить да и точка.
 alpha_portal 13.10.2024 в 07:07:10  #827566
Цитата: Nelegal от 13.10.2024 01:46:30

Вообще в 2025 году предсказывают всемирный кризис похлеще 2008 года. Самое главное никто не знает как спастись от него. И где эта спокойная тихая гавань где можно сохранить деньги. По идее этот кризис должен был случиться как раз во время ковида. Но из за самого ковидного кризиса. Якобы оттянули неизбежное

Эта гавань сегодня - Россия. Как только обвалятся рынки, набиулина со своими преспешниками, я думаю, свалят из центробанка. И у России начнется рост. Россия сегодня практически отрезана от внешнего рынка. Так что кризис финансовы по ней лупанет минимально. А вот мы в КЗ нехило так пострадаем. Комерсы озвереют и устроят тенге настоящий атата. Все изза элит, держащих свои баьки в британскмх банках.
Я так думаю. Это моя личная гипотеза
 alpha_portal 13.10.2024 в 06:57:56  #827565
Цитата: старик от 12.10.2024 21:16:36
Да уж скорее бы загнали в стойло амеров с их гребаным долларом и санкциями!

Амеров в стойло никто и никогда не загонят. Пока они сами этого не сделают. На сегодня это самая сильная страна, которая может дать пи*ды любому. Так что пока не придет адекватная элита, амеры булу по инерции носить глобалный характер. А так, на самом деле, им бы стоило в стойло загнаться и сосоедоточится на анутренних проблемах. Реальная экономика у них просто вычеркнута. Без реального сектора экономики им не выжить. Для этого им нужен Тайвань. Если они Тайвань не возьмут им кабзда. Вот Трампа сейчас и ставят для этого. Китаю с приходом Трампа будет очень нелегко.
Причем сами Амеры не могут у себя построить производство. Потому что слишком лояльна у них трудовая политика. Проще нанять 10 иностранце в государстве где можно бить их кнутами, чем в америке 100 афроамериканцев, которые работать не будут а только права качать. Завот по производству процессоров они так и не построили к слову.
 alpha_portal 13.10.2024 в 06:50:28  #827564
Не питайте особых иллюзий, если честно.
Во-первых: БРИКС - это ситуативное объединение. Котрое в принципе может перерасти и в серьезныэ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ союз. Но пока этот союз носит ситуативный характер.
Во-вторых: заголовок новости - это фантазия журналиста, носящая чисто рыночный характер: громкий заголовок читают все. Ничего общего с нынешней обстановкой этот заголовок не имеет. Тут я прям с первым постом солидарен Стасика я смотрю аж взорвало. Насколько он Путина любит
Могу огорчить злодыхателей: Брикс - серьезная угроза западу. Но пока очень слабая. Куча проблем и задач нужно решать. Платежная система нихрена не работает. Но выхода иного нет. Запад сам дискридитировал свою платежку.
 Skype 13.10.2024 в 06:03:43  #827563
Цифровой рубль рано или поздно запустят, воровать станет труднее ибо контроль полный на уровне софта шаг в лево вправо побег. Чинушт это понимают и оказывают сопротивление, ярды красть можно, но уши торчат на всем пути прохождения цифровой деньги. Хорошо это или плохо, думаю хорошо для государства, плохо для жулья
 Nelegal 13.10.2024 в 02:19:16  #827562

Интересно на АЭС турбины эти подойдут ?
А про альтернативу. Запускайте уже скорее. Там уже и цифровой рубль на подходе. Идея не плохая в принципе
 Nelegal 13.10.2024 в 02:12:54  #827561
еще один пзц.. Там P.Diddy.тут за банку пива убивают,угрожают и жгут
 Nelegal 13.10.2024 в 01:46:30  #827559

Вообще в 2025 году предсказывают всемирный кризис похлеще 2008 года. Самое главное никто не знает как спастись от него. И где эта спокойная тихая гавань где можно сохранить деньги. По идее этот кризис должен был случиться как раз во время ковида. Но из за самого ковидного кризиса. Якобы оттянули неизбежное
 Софруджу 12.10.2024 в 23:36:26  #827558
Где мы живём? Что это? Ужас какой!
 Софруджу 12.10.2024 в 23:31:33  #827557
Какой ужас! Где я живу? Это что э за государство такое? Похоже на историю с тувинским мальчиком, которого насиловали, отмазывали преступников и во всём винили семью. Там весь беспредел сдвинулся с места, когда Собчак вмешалась. А нам кто нужен?
 Ал 12.10.2024 в 22:41:09  #827556
Quote:
10.10.24 13:51
Россия запускает собственную газовую турбину большой мощности, заменяя иностранные технологии https://www.profinance.ru/news/2024/10/10/cdro-rossiya-zapuskaet-sobstvennuyu-gazovuyu-turbinu-bolshoj-moschnosti-zamenyaya-ino.html
Ранее газовые турбины большой мощности поставлялись только из-за рубежа
Россия запустила энергоблок на базе своей первой отечественной газовой турбины большой мощности, поскольку она разрабатывает собственные альтернативы западным технологиям, которые больше не может импортировать.

С запуском нового блока мощность станции «Ударная» увеличилась до 560 мегаватт с 454. Она будет обеспечивать 10% электроэнергии, необходимой для близлежащих районов Краснодарского края.
Подготовлено ProFinance.Ru по материалам Thomson Reuters
 Ал 12.10.2024 в 22:33:55  #827555
Quote:
11.10.2024, 20:13
В 2025 году Казахстан ждут сразу три экономических кризиса – эксперт https://www.lada.kz/kazakhstan-news/129417-v-2025-godu-kazakhstan-zhdut-srazu-tri-ekonomicheskikh-krizisa-ekspert.html
Казахстан – богатая страна с бедным населением. И в 2025 году нас ждут новые экономические проблемы. Какие именно и можем ли мы их избежать в студии «Голос народа» рассказал директор Института экономической политики, член Национального курултая при Президенте РК Каирбек Арыстанбеков.

Как отмечает экономист, статус «все плохо» у казахстанской экономики достаточно давно.
Несколько лет назад он даже придумал специальный термин – «казахстанская болезнь», которая характеризовалась национализацией убыточных предприятий, их оздоровлением и новой передачей в частные руки. Сейчас эта практика прекращена, но последствия такого нерационального подхода к государственным деньгам мы ощущаем до сих пор.

В итоге, если три кризиса действительно сойдутся одновременно, в Казахстане просто не хватит денег на все «хотелки». В таком случае надо будет готовиться к резкой девальвации, истощению Нацфонда и снижению притока инвестиций в страну.
 Ал 12.10.2024 в 22:12:39  #827554
Quote:
basebel
22 сентября 2024 в 17:42
Нереализованные убытки* банков США по инвестиционным ценным бумагам во втором квартале 2024 года достигли $512,9 млрд. Это в 7 раз больше, чем на пике финансового кризиса в 2008. https://www.tbank.ru/invest/social/profile/basebel/db7ffe4e-a741-4324-bfad-fe725c4fc5e4/
https://dailyhodl.com/2024/09/13/512900000000-in-unrealized-losses-hit-us-banks-as-fdic-warns-66-lenders-facing-serious-weakness/
На долю Bank of America, второго по величине кредитора в США, в настоящее время приходится $110,8 млрд ценных бумаг с нереализованными убытками или 20% от общей суммы.
* это обесценение активов. Скажем, банк купил акцию за 1$ тыс., а теперь её стоимость стала $500. Пока банк не продаст акцию, то убыток в разнице стоимости покупки и продажи будет не зафиксирован, т.е. не реализован. Хотя и никуда не денется, ведь продавать всё равно придётся рано или поздно.

basebel
22 сентября 2024 в 21:08
@EnergeiaCharta они даже опросы проводят... Демократия..
https://napolitaninstitute.org/2024/09/18/17-say-america-would-be-better-off-if-trump-had-been-killed/
 Сымбат87 12.10.2024 в 21:45:20  #827553
Стасик ты несерьезный типок, твои ролики ни кому неинтересны,ты ошибаешься и твое мировоззрение не правильное, кончай куйней заниматся, одумайся.
Или ты провокатор, специально это делаешь.
 старик 12.10.2024 в 21:16:36  #827552
Да уж скорее бы загнали в стойло амеров с их гребаным долларом и санкциями!
 старик 12.10.2024 в 21:13:21  #827551
Джимбо Ого! Вы в этом разбираетесь? Уважаю.
 Джимбо 12.10.2024 в 19:55:05  #827550
Хотя количество проблемных банков увеличилось из-за более высоких процентных ставок, это пока не должно быть поводом для беспокойства.

"Количество проблемных банков составляет 1,4% от общего числа банков, что находится в пределах нормы для докризисных периодов в размере от одного до двух процентов от общего числа банков", - говорится в сообщении FDIC

Так что пока у них всё ещё хорошо.
 Васяй 12.10.2024 в 17:44:08  #827548
Цитата: ЛиКа от 12.10.2024 17:39:13
У стасиковых нервный срыв
И словесный понос!
 ЛиКа 12.10.2024 в 17:39:13  #827547
У стасиковых нервный срыв
 stasik02 12.10.2024 в 17:00:36  #827546
 stasik02 12.10.2024 в 16:57:38  #827545
 stasik02 12.10.2024 в 16:51:12  #827543
 stasik02 12.10.2024 в 16:48:05  #827542
 htmaker 12.10.2024 в 13:17:01  #827541
Любое ОПГ в стране сегодня без спуска МВД не будет существовать.
 alpha_portal 12.10.2024 в 07:20:05  #827540
Я главное одно точно знаю: воду пить стало невозможно. От чего это зависит: от пластика, в который закутали все линии, или от химиии, которой чистят воду. Воду по всякому можно почистить. Да, нет заразы. Да - это показатель. Но раньше пленки на чае у меня никогда не было. И накипи было в разы меньше. С недавнего времени взяли фильтр. Задолбался.
Фильтром теперь наслаждаюсь.
Все кто говорят про мертвую воду - просто идиоты. Такие же идиоты, которые утверждают то же самое и про микроволновку.
Наверно это новая религия какая то. Ах да, точно: ЗОЖ называются очередные дибилы, плоскоземельщики
 Skype 12.10.2024 в 04:29:34  #827539
Команда дана, кабанчика завалят. Для чего он вывел гос.собственность в частное производство??? Это его главный косяк, денег много хотел,
 M54 11.10.2024 в 23:47:39  #827538
Цитата: alpha_portal от 11.10.2024 07:05:24
Очень сомневаюсь что, что-нибудь изменится. Пусть лучше напишут где и какую химию они закупают, что испортили всю воду. Из-под крана пить невозможно. Раньше из-под крана пил - афигенная вода была. Щас непонятно что. И ладно бы хлоркой отдавало, так вобще непонятно какая химия в воде.

Давно воду из под крана для питья или пищи не используем, хотя всегда думал что у нас в Чикменте не сама плохая вода. Пользуемся фильтром, можно сказать самой дешевой, с тройной фильтрацией и минерализатором. Не дороже 90-100 тыс. рекомендосьен, не пожалеете.
Многие твердят что после фильтра вода мертвая, но кто хочет брать полезные витамины и минералы из воды - берите все это из пищи...
 Васяй 11.10.2024 в 23:00:21  #827537
Цитата: alpha_portal от 11.10.2024 07:05:24
Очень сомневаюсь что, что-нибудь изменится. Пусть лучше напишут где и какую химию они закупают, что испортили всю воду. Из-под крана пить невозможно. Раньше из-под крана пил - афигенная вода была. Щас непонятно что. И ладно бы хлоркой отдавало, так вобще непонятно какая химия в воде.
Цитата: alpha_portal от 11.10.2024 07:05:24
Очень сомневаюсь что, что-нибудь изменится. Пусть лучше напишут где и какую химию они закупают, что испортили всю воду. Из-под крана пить невозможно. Раньше из-под крана пил - афигенная вода была. Щас непонятно что. И ладно бы хлоркой отдавало, так вобще непонятно какая химия в воде.
Ну насколько я в курсе и не в коем случае не настаиваю)вода в город подается чистейшая с акбай карасуйского водозабора.По пути проходит обработку на станции.Потом после всех проверок подается в город.И за 20 лет не было ни одного отравления или что то похожего.Кому спасибо говорить думайте сами!Просто все забыли вкус воды с помойных водозаборов в районе Свинцового.
 Nelegal 11.10.2024 в 22:59:43  #827536
Еще кто то лайки ставит.. Это типо поддерживаете нацистов?
 Васяй 11.10.2024 в 19:06:55  #827535
Цитата: Рамзес от 11.10.2024 17:54:02
Цитата: Цитата: Рамзес от 11.10.2024 17:54:02
[quote name=Skype link=previd=124271#827532">Skype от 11.10.2024 16:59:43
На святое покусились, ему сам нан руку жал и орден вешал

Много кому жал,кто сбежал,кто сидит,а кого и на свете нет.
А он с работы домой пешком ходит.Без ансамбля,сам бля,один бля.Когда лев стареет, а львенок погиб вокруг собирается стая гиен.
 Васяй 11.10.2024 в 19:01:26  #827534
Цитата: Skype от 11.10.2024 16:59:43
На святое покусились, ему сам нан руку жал и орден вешал
Печально это.Когда на шланге сидит один-он за шланг отвечает,так как этот шланг его кормит.Когда толпа начнет врезки делать-у простого обывателя давление упадет.Насчет нана тоже мимо.Он его даже пару раз в наручники ковал.И нет,ни в коей мере не топлю именно за Ормана,но порядок и внедрение новых технологий за эти годы на лицо.В отличии от госводоканалов.А насчет цена-качество мы сможем ощутить чуть позже,когда все разбазарят.
 Рамзес 11.10.2024 в 17:54:02  #827533
Цитата: Skype от 11.10.2024 16:59:43
На святое покусились, ему сам нан руку жал и орден вешал

Много кому жал,кто сбежал,кто сидит,а кого и на свете нет.
 Skype 11.10.2024 в 16:59:43  #827532
На святое покусились, ему сам нан руку жал и орден вешал
 alpha_portal 11.10.2024 в 13:35:50  #827531
Вот и очередное подтверждение гипотезе подошло: Путин прибыл в Туркменистан, где помимо прочего будет встреча с президентом Ирана
 Похметолог 11.10.2024 в 09:17:59  #827530
 alpha_portal 11.10.2024 в 07:14:06  #827529
Цитата: htmaker от 10.10.2024 15:12:00
Видимо кто-то всё-таки скинет ядерную бомбу в конечном итоге. И это будет кульминацией мирового спектакля.

Это далеко не кульминация будет. Это будет началом хаоса. То что нужно Великобритании.
Орбан еще 10 лет назад говорил, что Израиля не станет. Их цель уничтожить Израиль. Все те, кто хотел пойти на мировую - уничтожены.
Сейчас Нетаньяху собирается в США с визитом. Вот думаю все и случиться.
Пока Россия туда не вмешается, никто не остановит. И скорее всего они сейчас попробуют обменять Украину на Израиль. Чтобы Россия не вмешивалась. Сложная херня. Невозможно однозначно все утверждать. Так что эта гипотеза на мой взгляд самая объективная из всех. Но всегда ничто не однозначно. Спираль эскалаций закручивается вокруг применений яо. Все хотят реализоваться в этом плане. Так что хрен знает кто это все сможет остановить.
Цитата: старик от 10.10.2024 23:07:47
Евреям "цивилизованный " запад выдал индульгенцию на беспредел.

Великобритания сталкивает всех лбами, чтобы поглубже втянуть США в конфликт.
 alpha_portal 11.10.2024 в 07:05:24  #827528
Очень сомневаюсь что, что-нибудь изменится. Пусть лучше напишут где и какую химию они закупают, что испортили всю воду. Из-под крана пить невозможно. Раньше из-под крана пил - афигенная вода была. Щас непонятно что. И ладно бы хлоркой отдавало, так вобще непонятно какая химия в воде.
 старик 10.10.2024 в 23:07:47  #827527
Евреям "цивилизованный " запад выдал индульгенцию на беспредел.
 старик 10.10.2024 в 23:05:55  #827526
Пожелаю грузинам выстоять против боррелей всех мастей и не попасть в "райский сад"! И самое главное -сохранить страну после предстоящих выборов. Боррели вовсю готовятся поднять оппозицию с непризнанием результатов выборов. Эти "цивилизованные" страны уже сейчас говорят о непризнании НЕ ПРОШЕДШИХ ВЫБОРОВ!
 старик 10.10.2024 в 23:02:01  #827525
Неудивительно: ведь Канада приютила у себя после войны всех оставшихся в живых военных преступников.
 старик 10.10.2024 в 22:59:27  #827524
Обманули пидорка на четыре кулака!
 Даун 10.10.2024 в 22:22:38  #827523
Бедная мать
 Джимбо 10.10.2024 в 22:02:19  #827522
Цитата: Dimmon от 10.10.2024 10:10:56
сантехники и электрики меньше чем за 10 тыс даже не приезжают (чисто за вызов 5 тыс), по воскресеньям уже практически никто не работает, торговые и таксисты получают до 1 млн тенге, такова реальность. я про Шымкент
Они не попали в выборку. 3млн.437 тыс работников предприятий. Про торговых которые получают до миллиона это наверняка редкий случай.
 Smog 10.10.2024 в 21:07:29  #827521
Цитата: Dimmon от 10.10.2024 10:10:56
сантехники и электрики меньше чем за 10 тыс даже не приезжают (чисто за вызов 5 тыс), по воскресеньям уже практически никто не работает, торговые и таксисты получают до 1 млн тенге, такова реальность. я про Шымкент
 htmaker 10.10.2024 в 15:12:00  #827520
Видимо кто-то всё-таки скинет ядерную бомбу в конечном итоге. И это будет кульминацией мирового спектакля.
 alpha_portal 10.10.2024 в 14:50:13  #827519
Скорее всего ЯО у Ирана сейчас от Пакистана.
 Васяй 10.10.2024 в 12:52:33  #827518
На следующий год надо вручить нобелевскую премию британским ученым за желтки,разработанные ИИ.
 alpha_portal 10.10.2024 в 12:00:41  #827517
"но все мы, в среднем, едим голубцы"©
 Dimmon 10.10.2024 в 10:10:56  #827516
сантехники и электрики меньше чем за 10 тыс даже не приезжают (чисто за вызов 5 тыс), по воскресеньям уже практически никто не работает, торговые и таксисты получают до 1 млн тенге, такова реальность. я про Шымкент
 Hairless 10.10.2024 в 09:18:47  #827515
Не посадят. Он нужен для космической программы.
Так, немного побьют ногами по лицу, чтобы помнил про демократию.
 Skype 10.10.2024 в 05:59:37  #827514
Обмен ресурсов на бусы, это не экономика. Кадры решают все,, а этм проблемы, поэтому разыгрывается русофобия, занятие для толпы. Ищется враг, на него и списывается все неудачи.
 alpha_portal 10.10.2024 в 03:43:34  #827513
У Трампа мало шансов.
 Ал 09.10.2024 в 23:22:54  #827512
Quote:
3 Октября 2024, 09:07
Экономист: В Казахстане нет критической ситуации с производством энергии https://forbes.kz/articles/ekonomist-v-kazahstane-net-kriticheskoy-situatsii-s-proizvodstvom-energii-84c737
Алмас Чукин рассуждает о самодостаточности и безопасности в энергетике
Когда я ещё ходил в школу, никаких залов торжеств на сотни людей не было. Гостей принимали дома, иногда пару дней подряд. Столы накрывали в двух комнатах и ещё на кухне. Посуды, стульев, столов не хватало, и мама отправляла меня по соседям, а отец с работы прихватывал пару стульев. После юбилея или свадьбы надо было всё разнести хозяевам и не перепутать, где чьи вилки.
Эти воспоминания навеяны мне дискуссией по энергетике, которая порой смешная, если бы не было так грустно. Больше всего забавляет использование термина «безопасность». Этот термин у нас имеет какое-то сакральное значение. Стоит сказать, что национальная безопасность в чём-то находится под угрозой, и всё – всем стоять и слушать!
...
 Ал 09.10.2024 в 23:20:16  #827511


 Ал 09.10.2024 в 22:51:28  #827509
Quote:
23:45, 07 Октябрь 2024 | GMT +6
В Германии рекордно вырос спрос на панельные дома времен социализма https://www.inform.kz/ru/v-germanii-rekordno-viros-spros-na-panelnie-doma-vremen-sotsializma-f3f8e7
Панельные дома долгое время были символом мрачной архитектуры ГДР, но теперь они стали хитом продаж, передает агентство Kazinform со ссылкой на BILD https://t.me/BILD_Russian/19179.
В 1970 году в ГДР разработали серию панельных домов WBS 70 (Wohnungsbauserie 70). Их начали строить с 1973 года. К 1990 году в Восточной Германии ввели в эксплуатацию около 1,3 млн новых квартир. На окраинах городов появились целые панельные микрорайоны, такие как Марцан в Берлине или Лобеда в Йене.
После объединения Германии многие панельные дома были снесены, перестроены или модернизированы. Недавно некоторые из них признали памятниками архитектуры.
Как пишет журналистка BILD Мэнди Кюнаст, в районе им. Фрица Геккерта на юге Хемница выстраиваются очереди, чтобы арендовать такие квартиры. В некоторых домах не осталось ни одного свободного места. Главная причина — низкая стоимость аренды, около 300-500 евро в месяц. Кюнаст называет такие цены «сказочными» для сегодняшней Германии, где сложился дефицит жилья. Кроме того, из многих домов на окраине открывается красивый вид на лес.
BILD запустил интерактивный опрос среди читателей, могут ли они представить, что будут жить в панельном доме. Из почти 50 000 респондентов 61% ответил утвердительно, 39% отрицательно.
Напомним, в апреле митинг за доступное жилье прошел в столице Бельгии - Брюсселе. В конце сентября протесты против высоких цен на рынке жилья прошли в Португалии https://www.inform.kz/ru/protesti-protiv-visokih-tsen-na-rinke-zhilya-proshli-v-portugalii-cc2a4d.

 Ал 09.10.2024 в 22:43:54  #827508
Quote:
16:52, 07 октября 2024
Для чего увеличат продажи валюты из Нацфонда в октябре и как это повлияет на курс тенге https://www.zakon.kz/finansy/6450894-dlya-chego-uvelichat-prodazhi-valyuty-iz-natsfonda-v-oktyabre-i-kak-eto-povliyaet-na-kurs-tenge.html
Продажи валюты из Национального фонда в октябре могут превысить миллиард долларов. Для чего необходима эта сумма и может ли это повлиять на укрепление курса тенге – в материале Zakon.kz.
В октябре 2024 года Национальный банк планирует продажу валюты из Национального фонда в размере от 1,3 до 1,4 млрд долларов США, об этом финансовый регулятор сообщил в начале октября.
Для сравнения трансферты в республиканский бюджет за сентябрь составили 945 млн долларов США, а наиболее высокий уровень продаж валюты из Нацфонда в этом году был зафиксирован в апреле – 1 056 млн долларов США.

Ранее Zakon.kz рассказывал, что может произойти с экономикой Казахстана, если бесконечно брать деньги из Нацфонда https://www.zakon.kz/finansy/6447888-chto-proizoydet-s-ekonomikoy-kazakhstana-esli-beskonechno-brat-dengi-iz-natsfonda.html.
 старик 09.10.2024 в 22:26:29  #827507
Quote:
СВР РФ располагает достоверной информацией о прямой причастности США и Великобритании к подрыву "Северных потоков"
Все, гаагский трибунал или та какой-нибудь МСУ насмерть засудит бидона.
 старик 09.10.2024 в 22:19:49  #827506
Трамп пусть еще доживет до выборов.
 alpha_portal 09.10.2024 в 12:43:40  #827505
Акционеры в лондоне. Если они в лондоне, то хрен что с этим сделаешь. А эти покупки просто вывод бабла в этот самый лондон. Толку что от казмунайгаза, что от казатомпрома. Уран продаем за "бусы", а газа у нас и так нет нихрена и тот отдаем за бугор. С нас не только ресурсы качают, а еще и бабки выкачивают усиленными темпами.
АЭС - это предлог для усиленной выкачки бабла.
Надо было как Лукашенко обрубить все нахрен и точка. Щас бы потихоньку восстанавливались. Но нет сука, не дают. Попробуем дернутся - поубивают тут всех нахрен и пустыню безжизненную оставят.
 alpha_portal 09.10.2024 в 11:46:14  #827504
Цитата: звукач от 09.10.2024 09:33:04
Цитата: Nelegal от 08.10.2024 23:12:11
Цитата: alpha_portal от 08.10.2024 22:01:37
Цитата: Absolute от 08.10.2024 20:18:22
Приснилось мне, что будет большая Война. И к нам в эвакуацию многие Россияне приедут, потому что США будет стерто с лица земли.

если США будет стерто с земли - вся земля будет стерта в порошек. И никто никуда не приедит.
Политики заигрались.

Вот это мне уже приснилось очень давно. По всем жахнут, в том числе и нашим городам
Нефтеперерабатывающий завод есть - есть,значит надо его уничтожить , согласно плана «Дропшот» от 1949 года нашему тогда еще маленькому городку предназначалась одна ядерная бомбочка с точкой сброса на ЖД вокзал.С тех пор не многое поменялось(стали чаще улыбатся в глаза если только) - для них мы все русские которых надо уничтожить.

Не не. Мы для них не русские, мы для них неандертальцы. Как и все остальные. Есть только святая десятина, живущая в роскоши. Остальные - должны быть стерты с лица земли. Щас они только закончат делать роботов, которые делают роботов. И все. Там какая то часть инженеров (рабов) останется, а остальной мир в труху. Я думаю они уже построили что-то типа "бункера". Сериал даде смотрел недавно такой. А почему бы и нет
 звукач 09.10.2024 в 09:33:04  #827503
Цитата: Nelegal от 08.10.2024 23:12:11
Цитата: alpha_portal от 08.10.2024 22:01:37
Цитата: Absolute от 08.10.2024 20:18:22
Приснилось мне, что будет большая Война. И к нам в эвакуацию многие Россияне приедут, потому что США будет стерто с лица земли.

если США будет стерто с земли - вся земля будет стерта в порошек. И никто никуда не приедит.
Политики заигрались.

Вот это мне уже приснилось очень давно. По всем жахнут, в том числе и нашим городам
Нефтеперерабатывающий завод есть - есть,значит надо его уничтожить , согласно плана «Дропшот» от 1949 года нашему тогда еще маленькому городку предназначалась одна ядерная бомбочка с точкой сброса на ЖД вокзал.С тех пор не многое поменялось(стали чаще улыбатся в глаза если только) - для них мы все русские которых надо уничтожить.
 Nelegal 08.10.2024 в 23:12:11  #827502
Цитата: alpha_portal от 08.10.2024 22:01:37
Цитата: Absolute от 08.10.2024 20:18:22
Приснилось мне, что будет большая Война. И к нам в эвакуацию многие Россияне приедут, потому что США будет стерто с лица земли.

если США будет стерто с земли - вся земля будет стерта в порошек. И никто никуда не приедит.
Политики заигрались.

Вот это мне уже приснилось очень давно. По всем жахнут, в том числе и нашим городам
 Васяй 08.10.2024 в 22:51:17  #827501
Как говорил Макиавелли:Войны нельзя избежать,ее можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника...
 alpha_portal 08.10.2024 в 22:01:37  #827500
Цитата: Absolute от 08.10.2024 20:18:22
Приснилось мне, что будет большая Война. И к нам в эвакуацию многие Россияне приедут, потому что США будет стерто с лица земли.

если США будет стерто с земли - вся земля будет стерта в порошек. И никто никуда не приедит.
Политики заигрались.
 Absolute 08.10.2024 в 20:18:22  #827499
Приснилось мне, что будет большая Война. И к нам в эвакуацию многие Россияне приедут, потому что США будет стерто с лица земли.
 stasik02 08.10.2024 в 19:41:36  #827498
 stasik02 08.10.2024 в 19:38:27  #827497
 Ал 07.10.2024 в 22:31:32  #827496
Quote:
Оплата ĸоммунальных услуг https://lab-wir.de/energy-ru/pay#:~:text=Средняя%20цена%20электроэнергии%20в%20Германии,до%20€850%20в%20год.
Коммунальные услуги в Германии условно можно разделить на три основных группы
Стоимость электричества
Средняя цена электроэнергии в Германии — 33 евроцента. Семья из трех человек израсходует за год около 2500 киловатт/часов. Если умножить эту цифру на 33, получим среднюю стоимость электроэнергии, которая, в зависимости от региона проживания, составит от €750 до €850 в год.


Курс евро 7 октября составляет 532,36.
532,36 × 33 = 170,3552 тенге за кВт*ч.

Кстати, казахстанский климат гораздо жестче чем германский в связи с чем потребление электроэнергии гораздо выше...
 stasik02 07.10.2024 в 22:22:27  #827495
 stasik02 07.10.2024 в 22:21:26  #827494
 Ал 07.10.2024 в 22:20:35  #827493
Аватарка СтасикоЕрбола в сочетании с его повадками напоминает о повадках собачки, у которой колпак закрывает глаза. И это не считая подверженности "псины" "командам" западной пропаганды.
Причем после задержания Дурова во Франции Телеграмм перестал быть безопасной платформой для анонимной переписки, поэтому она потеряла первоначальный смысл.

Кстати, если любитель выкладывать ролики не в курсе, то в/на "вильной" Украине, которой он слепо симпатизирует, намедни запретили использовать этот месседжер госслужащим не только в служебной, но даже в личной переписке и уже давно предлагают заблокировать Телеграмм для населения...
 stasik02 07.10.2024 в 22:18:48  #827492
 Рамзес 07.10.2024 в 19:43:28  #827491
 Hairless 07.10.2024 в 15:29:03  #827490
Цитата: htmaker от 07.10.2024 11:19:19
Бюджетные деньги от референдума отмыты, теперь скажут что можно приступить к основному "куску" - строительству

В промежутке между референдумом и строительством обязательно должна пройти национальная игра "Тендер".
 alpha_portal 07.10.2024 в 15:11:21  #827489
Цитата: stasik02 от 07.10.2024 14:41:44
Цитата: alpha_portal от 07.10.2024 10:26:20
В соц сетях людям надо было это объяснять.
И давно.
Очень давно закон об инагентах надо было принимать. Эти гандоны срут в головы молодежи. А государство сидит и смотрит. Родителям тоже начхать, потому что тоже пробитые тик токами ходят. Не мало таких.


Давно нужно было в соц. сетях людям о важности ЛРТ в Астане рассказывать и всех гандонов кто против просто расстреливать!!! Начать продвигать по больше коррупционных проектов в соц сетях. О заводах которые так и не начали строить(но на которые выделили миллиарды), построили но закрылись через год. О важности утиль сбора.

И вообще давно нужно из Казахстана вторую северную Корею сделать или Иран. Запретить все и всех. Что бы росли одни дебилы вроде alpha_portal

Россия как раз идут этим путем, и с радостью примет таких у себя.

Мнение петушар не учитывается. Че сала не выдали. Выпей валерьянки.
 stasik02 07.10.2024 в 14:42:32  #827488
 stasik02 07.10.2024 в 14:41:44  #827487
Цитата: alpha_portal от 07.10.2024 10:26:20
В соц сетях людям надо было это объяснять.
И давно.
Очень давно закон об инагентах надо было принимать. Эти гандоны срут в головы молодежи. А государство сидит и смотрит. Родителям тоже начхать, потому что тоже пробитые тик токами ходят. Не мало таких.


Давно нужно было в соц. сетях людям о важности ЛРТ в Астане рассказывать и всех гандонов кто против просто расстреливать!!! Начать продвигать по больше коррупционных проектов в соц сетях. О заводах которые так и не начали строить(но на которые выделили миллиарды), построили но закрылись через год. О важности утиль сбора.

И вообще давно нужно из Казахстана вторую северную Корею сделать или Иран. Запретить все и всех. Что бы росли одни дебилы вроде alpha_portal

Россия как раз идут этим путем, и с радостью примет таких у себя.
 Васяй 07.10.2024 в 14:10:27  #827486
Цитата: alpha_portal от 07.10.2024 10:26:20
В соц сетях людям надо было это объяснять.
И давно.
Очень давно закон об инагентах надо было принимать. Эти гандоны срут в головы молодежи. А государство сидит и смотрит. Родителям тоже начхать, потому что тоже пробитые тик токами ходят. Не мало таких.
Поздно.Целое поколение выросло в никуда.
 htmaker 07.10.2024 в 11:19:19  #827485
Бюджетные деньги от референдума отмыты, теперь скажут что можно приступить к основному "куску" - строительству
 alpha_portal 07.10.2024 в 10:26:20  #827484
В соц сетях людям надо было это объяснять.
И давно.
Очень давно закон об инагентах надо было принимать. Эти гандоны срут в головы молодежи. А государство сидит и смотрит. Родителям тоже начхать, потому что тоже пробитые тик токами ходят. Не мало таких.
 Zhake 07.10.2024 в 09:33:34  #827483
Цитата: Yerla от 07.10.2024 09:15:15
далматинцам типа по*уй штоле .. 25 % явка .. хотя ху*ли ходить если и так все решили и без нас .. вангую .. АЭС быть ..
Алматы всегда на таком уровне. Явка на всех выборах постоянно на уровне 20-25 процентов. Видать в Ате тяжело проворачивать выборные махинации, в отличие от регионов
 Yerla 07.10.2024 в 09:21:37  #827482
хуясе .. прям эдакий мини израиль
 Yerla 07.10.2024 в 09:15:15  #827481
далматинцам типа по*уй штоле .. 25 % явка .. хотя ху*ли ходить если и так все решили и без нас .. вангую .. АЭС быть ..
 Даун 07.10.2024 в 07:35:57  #827480
Результат какой
 M54 07.10.2024 в 07:19:28  #827479
Ничего не поменялось...
 Ал 07.10.2024 в 00:19:48  #827478
Quote:

Хасиды в Умани: почему паломники не боятся войны
18 сент. 2023 г

@ДжекВоробей-н5и4о
10 месяцев назад
Главное их зашишают полиция израиля? Я не ослышался? Это жесть! Что там делает полиция израиля? Не уж то уже все продано на высшем уровне
312
 Ал 07.10.2024 в 00:11:53  #827477
Quote:
На покупку акций «Казатомпрома» потратят почти $1 млрд из Нацфонда https://kz.kursiv.media/2024-07-15/lgtn-kazatomprom-shares/
Опубликовано 15 июля 2024 11:05
Нацбанк приобретет акции нацкомпании «Казатомпром» на 467,4 млрд тенге Нацфонда для финансирования казахстанского бюджета. Решение приняло правительство Казахстана, сообщает Нацбанк.
Для этого Нацбанк конвертирует иностранную валюту на $970 млн. Регулятор признает, что продажа такого объема денег в короткий промежуток времени «может сильно повлиять на сбалансированность валютного рынка», поэтому валюту продадут разово – «путем прямой продажи активов НФ в золотовалютные резервы Национального банка». Не совсем ясно, как будет работать данный механизм, поэтому «Курсив» направил запрос регулятору.
...
Quote:
Казатомпром сообщает об изменениях в структуре акционеров https://www.kazatomprom.kz/ru/media/view/kazatomprom_informs_on_changes_in_its_shareholding_structure
23 июля
АО «Национальная атомная компания «Казатомпром» (далее – «Казатомпром» или «Компания») сообщает об изменениях в структуре акционеров Компании.
По состоянию на 20 июля 2024 года (00 часов 00 минут) была завершена внебиржевая сделка между Национальным Банком Республики Казахстан и АО «Самрук-Қазына» по покупке акций Казатомпрома в Национальный Фонд Республики Казахстан. В результате данной транзакции доля АО «Самрук-Қазына» снизилась с 75% до 62,99336549%. По официальным данным Центрального Депозитария Ценных Бумаг Республики Казахстан, реализованная АО «Самрук-Қазына» доля в размере 12,00663451% перешла во владение Министерства Финансов Республики Казахстан.
В соответствии с официальным заявлением Национального Банка Республики Казахстан, Правительство Республики Казахстан приняло решение о приобретении акций Казатомпрома в Национальный Фонд Республики Казахстан в целях финансирования республиканского бюджета.
Доля акций Казатомпрома, находящаяся в свободном обращении, не изменилась и сохраняется на уровне 25% с двойным листингом на Лондонской Фондовой Бирже и бирже Astana International Exchange.
...
Quote:
Какие риски несет "схематоз" с покупкой акций "Казатомпрома" на средства Нацфонда https://inbusiness.kz/ru/news/kakie-riski-neset-shematoz-s-pokupkoj-akcij-kazatomproma-na-sredstva-nacfonda
24.06.24, 09:24
Как известно, правительство разрешило вкладывать средства Нацфонда в акции "Казатомпрома" для финансирования республиканского бюджета.
Соответствующее постановление было подписано 14 июня премьер-министром Олжасом Бектеновым. Чем это грозит бюджету? Своим мнением в комментарии Inbusiness.kz поделился экономист, советник председателя правления Halyk Finance Мурат Темирханов.
Он отметил, что покупка акций "Казатомпрома" на средства Нацфонда – это повторение аналогичной операции, когда в конце прошлого года Нацфонд покупал акции "КазМунайГаза" на сумму 1,3 трлн тенге. По данной операции Halyk Finance выпускал отдельную аналитическую заметку, где раскритиковал такой новый подход по использованию Нацфонда.
Похоже что кипишь с референдумом относительно строительства АЭС связан с дефицитом бюджета, который решили за счет Казатомпрома поправить.
До этого по такой же схеме средства Нацфонда потратили на приобретение акций Казмунайгаза что, как очевидно, не помогло.

При этом, как очевидно, реформированием Казатомпрома как и других высокотехнологичных компаний должны заниматься не торгаши, а технари...

Пы.Сы.
 старик 06.10.2024 в 21:54:08  #827476
А были сомнения? Ну и кто же тут террористы?
 alpha_portal 06.10.2024 в 21:47:57  #827475
Ну завод для производства этих элементов для Китая. Скорее всего в рамках обхода возможных санкций. Ну вот если Киьай начнет тут строить аэс... Вот это конечно непонятно как оно будет выглядеть. Получается оьлучать уран для нас Китай будет? Или сами научимся?
 старик 06.10.2024 в 21:37:41  #827474
Ничего себе , макарон решил показать что он политическая фигура? Он уже наверное пожалел о своей заяве. Сейчас амеры макнут его мордой в говно и он начнет говорить что его не так поняли.
 старик 06.10.2024 в 21:34:35  #827473
Ну и кто тут террористы?
 Васяй 06.10.2024 в 15:51:02  #827472
Цитата: Manitu от 06.10.2024 14:30:43
Почему не проводят референдум, когда природные богатства распродают направо-налево? Сами справляются в принятии решений?
Ну их продали давно и на 50 лет вперед.Наверное поэтому.Осталось 20 лет подождать(если что нибудь останется).Потом можно и на референдум.
 Manitu 06.10.2024 в 14:30:43  #827471
Почему не проводят референдум, когда природные богатства распродают направо-налево? Сами справляются в принятии решений?
 alpha_portal 06.10.2024 в 10:08:32  #827470
Да херня это все про чистый воздух и карбонизацию. А банковская система и так рухнет. Сидят в ЕС и давят зачем то на нас. Скорее всего имея в руках нашу банковскую систему. Нельзя с ес связываться. Кинут и опрокинут. Они своим колониализмом ничего хорошего нам не принесли кроме кредитов и долгов. Имея самые богатые земли, мы все еще продаемся за вонючие бумажки.
Игра на выживание. Без АЭС нам не выжить. Сами мы её не построим. Должен за это взяться надежный партнер. Кроме России никого не вижу. Это мое мнение. Не навязываю.