Цитата: spy от 17.05.2017 09:32:17
...на счет диктофона это идея...а лучше попросить кого то чтобы снимали на видео...
...на счет диктофона это идея...а лучше попросить кого то чтобы снимали на видео...
На счет диктофона - сомнительная идея. Видео может сработать.
Почему диктофон обломится в плане доказательств? Вспомните про учителя обвиненного в звонке, который сидит до сих пор. И это не смотря на то, что экспертиза показала несоответствие голоса. Но видите ли, у нас для такой детальной экспертизы нет оборудования в стране, а экспертизу с другой страны не признали.
Но если внимательно посмотреть на фото, то мы видим что их бумажная пломба наклеена по диагонали по всему корпусу. Да, есть дырка в районе болта крышки, но не видно разрывов. Так что если она реально цела их бумажка, то делать упор на это. Нарушение заводской пломбы при целой их поверхностной бумажной говорит о том, что вы не вскрывали. А скорей всего это их рук дело. "Вскрыть счетчик не порвав их бумажную не предоставляется возможным" - на это и давите. Только еще раз поближе и детальней с 3 ракурсов целиком пломбу сфотографируйте, чтобы если они ее порвут позже, у вас было доказательство ее целостности.
А если бы детки взяли калаши и пошли на улицу в войнушки играть? Сколько еще жертв могло быть?
Это не пограничники, а преступники.
Это не пограничники, а преступники.
Цитата: КЕДЫ от 16.05.2017 15:01:57
Проституток не смейте трогать!!
Проституток не смейте трогать!!
Пусть трогают. Эти путаны все палисадники и подъезды домов (у кого без домофонов) вдоль проспекта зассали и обгадили.
Эту акцию надо было проводить возле автошкол, РЭО и спецЦОНа, а не вдоль дорог.
Место проведения акции и манера ее проведения, я считаю, выбраны не совсем удачно. Могло получиться противоположное. С плакатами вдоль дороги отвлекали водителей от управления, тем самым создавая риск ДТП. К тому же на видео видно, что стоят на краю дороги под солнцем. Кто был бы тогда виноват, если ребенок случайно упадет под колеса машины или плюхнется в обморок от перегрева прямо на проезжую часть?
Генетика такая. У нас в городе тоже есть такая дама, если никуда не переехала. Подруга моих знакомых, в районе 6-ой больницы жила. Лет 10-15 назад видел, ей за 45 тогда уже было. Внуков уже имела взрослых, а самой на вид лет 20 от силы дашь. Худенькая, стройненькая, красивая. Ни одной морщинки возрастной и к пластическим операциям не прибегала.
Цитата: едридмадрид от 12.05.2017 16:11:09
ну ка подробнее , про запас золота , и какой то там демократия - которая ходит по гостям
я записываю
Цитата: Mikado от 12.05.2017 16:02:31
Надо меньше хвастаться богатствами, чтобы "демократия" неожиданно не нагрянула в гости.
Надо меньше хвастаться богатствами, чтобы "демократия" неожиданно не нагрянула в гости.
ну ка подробнее , про запас золота , и какой то там демократия - которая ходит по гостям
я записываю
Слово "сарказм" знакомо?
Неа, не слышал.
Надо меньше хвастаться богатствами, чтобы "демократия" неожиданно не нагрянула в гости.
Отключить интернет по стране - проще будет, чем бороться с ветряными мельницами.
Цитата: shaman от 12.05.2017 11:28:52
Еще перед и за выездом со двора (особенно таксисты) не ставили машин, а то выезжаешь ни хрена не видно, каждый раз аварийная ситуация.
Еще перед и за выездом со двора (особенно таксисты) не ставили машин, а то выезжаешь ни хрена не видно, каждый раз аварийная ситуация.
А также возле "Ладушек" в 8 мкр. повесить знак, запрещающий стоянку метров на 200 по улице от Тамерлановского шоссе в сторону 23 школы. Как сделали тротуары и заузили проезжую часть, там вообще невозможно проехать нормально если оставляют машины возле "Ладушек"вдоль дороги и после них возле двухэтажной гостиницы. Вечные пробки.
Цитата: КЕДЫ от 12.05.2017 10:28:20
А как это будет выглядеть? Я не понимаю. Если кто объяснит- спасибо.
А как это будет выглядеть? Я не понимаю. Если кто объяснит- спасибо.
ИИН заменят на статичный IP.
Цитата: Jester от 11.05.2017 18:00:32
Откуда снято?
Откуда снято?
Начало полосы со стороны бадамского моста. По дороге на ТЛЦ.
Цитата: Yerla от 11.05.2017 16:30:31
вадила канеш еще тот муд*к .. очканулся при виде гелина и с пассажирами тупо в столб въеб*лся .. нужно было тупо таранить сраный гелин
вадила канеш еще тот муд*к .. очканулся при виде гелина и с пассажирами тупо в столб въеб*лся .. нужно было тупо таранить сраный гелин
Ну так он и протаранил сначала Гелик.
Quote:
Инцидент произошёл сегодня утром, 11 мая. Автобус марки Youtong 63-го маршрута двигался по спецполосе на проспекте в восточном направлении. Недалеко от пересечения с улицей Потёмкина перед ним неожиданно попытался повернуть направо Mercedes-Benz Gelandewagen, ехавший в ту же сторону. Обе машины двигались на высокой скорости. Водитель автобуса не успел затормозить и врезался в бок внедорожника, после чего автобус отбросило на мачту уличного освещения.
В результате около 17 пассажирам, находившимся в салоне автобуса, потребовалась медицинская помощь. Некоторые из них получили серьёзные травмы. Водитель автобуса оказался зажатым в кабине. Вытаскивать его оттуда спасателям пришлось с помощью специнструмента. Пострадал в аварии и водитель внедорожника, а также ребёнок, находившийся в салоне.
В результате около 17 пассажирам, находившимся в салоне автобуса, потребовалась медицинская помощь. Некоторые из них получили серьёзные травмы. Водитель автобуса оказался зажатым в кабине. Вытаскивать его оттуда спасателям пришлось с помощью специнструмента. Пострадал в аварии и водитель внедорожника, а также ребёнок, находившийся в салоне.
Quote:
Грандиозное событие!
Посадка самолёта в аэропорту Шымкента
Грандиозное событие!
Так что указ от января 55-го года - это всего лишь военно-политический ход, а День Победы по факту 9 мая 1945 года.
Цитата: ustbe от 10.05.2017 18:32:53
Mikado,улавливаю конечно.Однако в данном случае о точной дате смерти была известно,Сталин не спешил признавать смерть пациента,он хотел чтобы германия оставалась единой,а не разделенной на двое,поэтому так долго тянул он.
Mikado,улавливаю конечно.Однако в данном случае о точной дате смерти была известно,Сталин не спешил признавать смерть пациента,он хотел чтобы германия оставалась единой,а не разделенной на двое,поэтому так долго тянул он.
Основная причина отсрочки не в этом. Если бы сразу с актом капитуляции немцев советское правительство издало Указ о прекращении статуса состояния войны, то военнопленных необходимо было бы распустить по домам и самим вернуться на Родину в полном составе.
А где гарантии, что немцы после короткой передышки и новой мобилизации не захотят реванша через короткое время пока Советская армия не окрепла после военных потерь? Ведь учитывая, что фашисты нарисовались в 41-ом, несмотря на пакты о ненападении, то и на их акт о капитуляции нет 100% надежды. Именно поэтому с 45-го года и была расквартирована группа советских войск в Германии. За 10 лет из их мозгов выветрилась идея фашизма, а ГСОВГ в 1954 реорганизована в ГСВГ.
Цитата: ustbe от 10.05.2017 17:14:52
Mikado,Какая же эта победа если боевые действия велись еще 10 лет?))Ну да дипломатический казус.Но по официальным документам война закончилась 25 января,1955 года,а не 9 мая!И точка!
Mikado,Какая же эта победа если боевые действия велись еще 10 лет?))Ну да дипломатический казус.Но по официальным документам война закончилась 25 января,1955 года,а не 9 мая!И точка!
Не боевые действия, а юридическое состояние войны. Разницу чуете?
Еще раз повторюсь, не подменяйте понятия.
Приведу пример из другой области.
Предположим, живет одинокий старый человек. Однажды он умирает. Но обнаруживают его через несколько дней и врач выписывает справку о смерти.
Вопрос: фиксируемая дата смерти и дата оформления справки о смерти - одни и те же или нет?
Цитата: ustbe от 10.05.2017 16:41:57
Mikado,Но все таки юридическое и дипломатическое окончание войны было подписано не 9 мая,а 25 января.
Не смотря на то что немцы подписали акт о капитуляций 8 мая,все равно этот документ не ставит финишную точку в войне между СССР и Германией.
Так что Микадо ты не прав.
Mikado,Но все таки юридическое и дипломатическое окончание войны было подписано не 9 мая,а 25 января.
Не смотря на то что немцы подписали акт о капитуляций 8 мая,все равно этот документ не ставит финишную точку в войне между СССР и Германией.
Так что Микадо ты не прав.
9 мая празднуется День Победы, а не день окончания "юридического и дипломатического состояния войны".
Quote:
Доктор исторических наук Юрий Жуков:
"По сути, с капитуляцией Германии 8 мая кончилась война с применением оружия, когда убивают, не спрашивая разрешения адвокатов. А в январе 55-го завершилось юридическое и дипломатическое состояние войны."
"По сути, с капитуляцией Германии 8 мая кончилась война с применением оружия, когда убивают, не спрашивая разрешения адвокатов. А в январе 55-го завершилось юридическое и дипломатическое состояние войны."
Германия документально объявила о капитуляции. Все, это Победа.
Так что не подменяйте понятия.
Цитата: ustbe от 10.05.2017 16:01:02
Как бы СССР прекратил боевые действия с Германией только 25 января 1955 года.Так что по факту день победы не 9 мая,а 25 января.
Как бы СССР прекратил боевые действия с Германией только 25 января 1955 года.Так что по факту день победы не 9 мая,а 25 января.
При чем здесь боевые действия?
Вам бы вместе с современными "экспертами" историю переписывать - цены бы не было!
Капитуляция нацистской Германии вступила в силу 8 мая в 23:01 по центральноевропейскому времени (9 мая в 01:01 по московскому времени).
Цитата: КЕДЫ от 09.05.2017 21:39:30
эх смог бы кто нибудь краткое, но емкое резюме создать о чем спор шел на 8-ми страницах и какие выводы.
эх смог бы кто нибудь краткое, но емкое резюме создать о чем спор шел на 8-ми страницах и какие выводы.
Спор шел о том, кто лучше знает историю и в чьей версии больше правды.
Вывод: историю знают все, но каждый знает ему удобную версию и свято верит только в нее.
Обсуждение началось со смены ленты на мемориале, посвященном ВОВ. Уже добрались до джунгар, биев и царской колонизации Средней Азии.
А про динозавров и каменные топоры есть свидетели того времени? Может они тоже имеют отношение к гвардейской ленте?
Хорош уже мерятьсяпиписьками знанием истории. Ее уже сотни раз переписали и, думаю, что из ныне живущих, вряд ли кто-то знает истину. Все равно друг друга никто здесь не переубедит. У каждого свое понимание произошедшего и происходящего.
Давайте сегодня почтим память тех, кто в 41-45 годах отдал жизнь за то, чтобы у вас была возможность "сраться" друг с другом в наше время будучи живыми.
Всем мира и согласия и чтобы не было войны!
А тем немногочисленным ветеранам, кто еще жив - здоровья и долголетия!
С Днем Победы!
А про динозавров и каменные топоры есть свидетели того времени? Может они тоже имеют отношение к гвардейской ленте?
Хорош уже меряться
Давайте сегодня почтим память тех, кто в 41-45 годах отдал жизнь за то, чтобы у вас была возможность "сраться" друг с другом в наше время будучи живыми.
Всем мира и согласия и чтобы не было войны!
А тем немногочисленным ветеранам, кто еще жив - здоровья и долголетия!
С Днем Победы!
Хочется матом выразиться, но не буду. А больше нет слов.
Короче, практически не учтены расходные статьи. В основном только доход мужики посчитали.
Не учел налоги. Плюс при таком доходе на общеустановленный режим налогообложения с уплатой ндс. А следовательно отчетность по полной. Это значит, что небходимо иметь бухгалтера и платить ему ЗП.
К тому же цены рыночные по реализации он зря посчитал. Не дадут производителю торговать. По дешевке все скупят оптовики. Нарисуется стандартная схема кучи посредников.
Так что не все так радужно. Много сопутствующих факторов будет, на которые нужны финансы. Реальный доход будет ниже.
К тому же цены рыночные по реализации он зря посчитал. Не дадут производителю торговать. По дешевке все скупят оптовики. Нарисуется стандартная схема кучи посредников.
Так что не все так радужно. Много сопутствующих факторов будет, на которые нужны финансы. Реальный доход будет ниже.
80 lvl
Цитата: sarmat от 05.05.2017 11:40:58
Толстых ментов поувольняли таджики, вот и трясет у них
Толстых ментов поувольняли таджики, вот и трясет у них
В древней Спарте слабых и некрасивых мальчиков сбрасывали в пропасть. А в эпицентре упитанных сотрудников сбрасывают с горы?
Цитата: русо от 04.05.2017 23:05:39
Лучше бы Канцлер в Сирию лекарство и продукты отправила . Пользы больше было бы для сирийского народа. Чем за этих синих переживать
Лучше бы Канцлер в Сирию лекарство и продукты отправила . Пользы больше было бы для сирийского народа. Чем за этих синих переживать
Они за светло-синих и не переживают. Просто в адрес России очередные претензии бросить же надо.
Если бы реально за них переживали, то арабским странам давно предъявили бы уже за свободу гомосеков.
Цитата: Sr. Leonsio от 05.05.2017 11:11:36
Да и не липовые получить не сложно!
Да и не липовые получить не сложно!
Но дороже.
А эти, скорей всего, заготовил на случай изъятия за нарушения.
Чтобы не жалко было. Ну и категорий себе добавил.
Цитата: MadTV от 05.05.2017 11:21:30
Чет регулярно стало трясти. ни есть хорошо.
Чет регулярно стало трясти. ни есть хорошо.
В сейсмоопасных районах лучше пусть будет чаще с небольшой силой. Потому что иначе может накопиться напряжение и жахнуть не слабо потом.
Видимо, в Таджикистане горы решили чуток подрасти.
Мужик что-ли сначала залез сам в пакет, думал там бабосики халявные.
Теперь они голодные и злые. Преступность трепещет.
ОтырарТВ аж с 2 камерами ездит.
Когда рвутся китайские тапки - это еще небольшая беда. Когда отказывают тормоза у китайского грузовика - это уже опасно. А вот если случится авария с такой миниАЭС - это уже капец.
Цитата: Jopavogne от 04.05.2017 17:02:05
Quote:
Так она уже вроде разрешена по техрегламенту таможенного союза, если соответствует определенной пропускаемости света.
Quote:
Лучше бы тонировку передних стекол разрешили.
Так она уже вроде разрешена по техрегламенту таможенного союза, если соответствует определенной пропускаемости света.
Технический регламент для производителей авто предназначен. А для простых смертных написан "перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств" пункт 7.3 в ПДД РК.
Цитата: Даригер Ватс от 04.05.2017 12:31:23
Надо просто признать, что с накопительной системой мы ошиблись
Ошибся народ, но не те кто на этом руки греет. После обратного перехода от частного к государственному мы потеряли 100 млрд тенге с нас их аккурат списали и все молчат. Сейчас обратно переведут в частные и опять схема в действии постанова не нова. И главный вопрос то, что инфляция съедает львиную долю всех накоплений. Пример в 98-м году я получал 20 000 тенге и 10% было 2000 тенге для меня тогда это были деньги большие, а что сейчас купишь на 2000 тенге? Нам нужна реформы всего начиная от медицины и образования заканчивая пенсионными фондами
Надо просто признать, что с накопительной системой мы ошиблись
Ошибся народ, но не те кто на этом руки греет. После обратного перехода от частного к государственному мы потеряли 100 млрд тенге с нас их аккурат списали и все молчат. Сейчас обратно переведут в частные и опять схема в действии постанова не нова. И главный вопрос то, что инфляция съедает львиную долю всех накоплений. Пример в 98-м году я получал 20 000 тенге и 10% было 2000 тенге для меня тогда это были деньги большие, а что сейчас купишь на 2000 тенге? Нам нужна реформы всего начиная от медицины и образования заканчивая пенсионными фондами
Народ не ошибся. Народ просто никто не спрашивал, а взяли, внедрили и поставили перед фактом, не оставив никакого выбора и альтернативы.
Лучше бы тонировку передних стекол разрешили. Начинается жара. Деревья, как всегда, все покромсали со своей санитарной обрезкой. Машина целый день на солнце, внутри пекло. При поездках на короткие дистанции кондер не успевает толком охладить салон.
Да и фары в дневное время - не доказанная необходимость. Раньше колхозксенон в галогеновых фарах только по ночам слепил, а теперь и днем слепят.
Да и фары в дневное время - не доказанная необходимость. Раньше колхозксенон в галогеновых фарах только по ночам слепил, а теперь и днем слепят.
Цитата: максланкасте от 03.05.2017 21:58:45
Какие наглые и охреневшие русские в Алматы.В Шымкенте так не сделали бы.Гробить чужую тачку ссылаясь что он прав. Не по-человечески.Всякое бывает на дороге.Здесь на юге братва пробила бы ему башку.Извините братья но это факт.
Какие наглые и охреневшие русские в Алматы.В Шымкенте так не сделали бы.Гробить чужую тачку ссылаясь что он прав. Не по-человечески.Всякое бывает на дороге.Здесь на юге братва пробила бы ему башку.Извините братья но это факт.
А водила лексуса не наглый и не охреневший?
Нормальный человек остановится, опустит окно и попросит чтобы его пропустили или включит поворотник и будет ждать культурного водителя, который уступит, а не лезть в наглую в чужой ряд.
Не переводите тему в срач на национальной почве.
И ничего бы у нас ему не сделали и голову не пробили бы. Не надо раздувать миф и нелицеприятные высказывания других казахстанцев о южанах. О какой братве вы говорите? О тех, кто накосячит, попонтит, а потом за телефон хватается родственников и кентов вызывать, потому что не мужик и за слова и действия ответить сам не может?
Цитата: андремас от 04.05.2017 10:50:37
Словно 15 месяцев, эти 15 дней
Наверное что-то изменится
В жизни твоей и моей...
Давно новый мост нужен ..
Сколько можно пользоваться наследием проклятого савка!!
Мзфк..
Словно 15 месяцев, эти 15 дней
Наверное что-то изменится
В жизни твоей и моей...
Давно новый мост нужен ..
Сколько можно пользоваться наследием проклятого савка!!
Мзфк..
Что удивительно, "наследие проклятого совка" стоит и работает десятилетиями. А новье сыпется в труху чуть ли не сразу. И касается не только мостов. Примеров, думаю, приводить не нужно. Их и так слишком много в новостях мелькает.
Так что новым мостом сильно не обольщайтесь.
Цитата: DuMoH от 03.05.2017 10:08:45
Надо сделать так, чоб они получали зарплату и она не зависела от выручки, чтоб у них не было цели перевезти больше пассажиров, тогда и гонок не будет...
Надо сделать так, чоб они получали зарплату и она не зависела от выручки, чтоб у них не было цели перевезти больше пассажиров, тогда и гонок не будет...
Тогда они будут спать дома.
Цитата: едридмадрид от 03.05.2017 17:30:21
эти чуваки у себя снега не видели ,
а теперь имеют снежные горки у себя в пустынях ,
и катаются на лыжах у себя в барханах , чаще чем мы в бассейн на Спартак ( или Центр стадион )ходим
Цитата: Mikado от 03.05.2017 17:25:18
Да ладно вам. Чуваки просто думают, что айсберг - это кусок льдины, что над водой торчит.
А когда они узнают, что основная масса скрыта под водой и отбуксировать к себе айсберг не намного проще, чем лебедкой притянуть Австралию, вот тогда им придется придумывать новую идею.
Да ладно вам. Чуваки просто думают, что айсберг - это кусок льдины, что над водой торчит.
А когда они узнают, что основная масса скрыта под водой и отбуксировать к себе айсберг не намного проще, чем лебедкой притянуть Австралию, вот тогда им придется придумывать новую идею.
эти чуваки у себя снега не видели ,
а теперь имеют снежные горки у себя в пустынях ,
и катаются на лыжах у себя в барханах , чаще чем мы в бассейн на Спартак ( или Центр стадион )ходим
С этим никто не спорит. Молодцы, что за счет нефти что-то создают в пустыне для своего народа. Если бы наши владельцы углеводородных краников для народа что-то делали, то у нас был бы Казахстан еще лучше чем на "Хабаре" вещают.
Цитата: Zoggyla от 03.05.2017 17:21:16
Quote:
Quote:
А кто нибудь подумал открыть институт или лабораторию по разведению рыбы?
ГлавРыба?Да ладно вам. Чуваки просто думают, что айсберг - это кусок льдины, что над водой торчит.
А когда они узнают, что основная масса скрыта под водой и отбуксировать к себе айсберг не намного проще, чем лебедкой притянуть Австралию, вот тогда им придется придумывать новую идею.
А когда они узнают, что основная масса скрыта под водой и отбуксировать к себе айсберг не намного проще, чем лебедкой притянуть Австралию, вот тогда им придется придумывать новую идею.
Цитата: jumanjiqz от 03.05.2017 16:40:31
Ну не знаю! Тут с точки зрения правовых отношении регик прав, мужик и оскорблял и угроза шла, он имеет право заявить, но "по понятиям" как говорят, тут он в ауте. Вроде бы из ряда вон выходящего не случилось, его же не пиз...ли вчетвером, просто мужик не справился с эмоциями, у всех сейчас проблемы, нервы там, но выкладывать и интервью по этому поводу давать, считай что заявил. Меры то уже принимают. И да, регик "терпила"!
Ну не знаю! Тут с точки зрения правовых отношении регик прав, мужик и оскорблял и угроза шла, он имеет право заявить, но "по понятиям" как говорят, тут он в ауте. Вроде бы из ряда вон выходящего не случилось, его же не пиз...ли вчетвером, просто мужик не справился с эмоциями, у всех сейчас проблемы, нервы там, но выкладывать и интервью по этому поводу давать, считай что заявил. Меры то уже принимают. И да, регик "терпила"!
Быдло на дорогах как-то учить надо. И я думаю, что тяжелоатлет без проблем его мог бы в аут отправить. Но именно такие агрессивные понторезы, как правило, за свои слова отвечать не умеют и в случае огребания пи.дюлин в ответ, сразу бегут писать заяву. Так что спортсмен не труханул, а сдержался, потому что в голове этот вариант развития событий держал. И при таком раскладе, потом его затаскали бы. И из "терпилы", как вы выразились, превратился бы в обвиняемого. В сеть он выложил по той же причине, по которой выкладывают ролики другие. И не факт, что он побежал сразу давать интервью. Скорей всего журналисты забацали репортаж и вытащили его на интервью.
P.S.: А что касается "понятий". В так ненавистное некоторыми советское время "по понятиям" жили уголовные элементы", а нормальный мужик жил по негласному "кодексу чести". Если случалась драка, то как правило один на один, а не толпой на одного. И проигравший не бежал писать заяву потом. А если даже каким-то образом участники попадали в милицию (кто-то вызвал), то до суда редко доходило, да и дел не заводили, а лишь беседу разъяснительную проводили.
Цитата: Рулон Обоев от 03.05.2017 15:12:31
Мужик, что извинился, не каждый на такое способен, тем более публично. За это уважаю.
Мужик, что извинился, не каждый на такое способен, тем более публично. За это уважаю.
Такие типы не извиняются сами и от чистого сердца. Прижали его просто. Так что уважать не за что.
На 100 процентов уверен, что не раскаялся он.
Цитата: Мура45 от 02.05.2017 20:50:03
Вариант "Я его слепила из того, что было" уже не канает?
Вариант "Я его слепила из того, что было" уже не канает?
Нет, конечно же. Сейчас молодежь в большинстве своем хочет все и сразу, и в готовом виде. Зачем попу рвать для этого и годами ковать свое счастье и благосостояние. Им думается, что все само с неба свалится: и принц или принцесса, и белая лошадь с мерседесом, и особняк в вип-районе и прочие ништяки.
Цитата: Zoggyla от 02.05.2017 20:59:15
Цитата: андремас от 02.05.2017 20:51:55
Всему своё время. И электромобилям тоже.
Пока же для пр-ва больше половины эл энергии используются все те же уголь, нефть и газ.
И батарейки будут другие, вероятно, поскольку запасы лития весьма невелики.
Пока же ДВС рулит, и ещё не скоро сдаст позиции.
Да не будет ничего такого, что могло бы напрочь перечеркнуть современные технологии в области передвижения. Потолок. Дальше тупик.Всему своё время. И электромобилям тоже.
Пока же для пр-ва больше половины эл энергии используются все те же уголь, нефть и газ.
И батарейки будут другие, вероятно, поскольку запасы лития весьма невелики.
Пока же ДВС рулит, и ещё не скоро сдаст позиции.
Цитата: КЕДЫ от 02.05.2017 17:30:10
согласен с Вами. более того, сам очень уважаю и галоши, и шлепки. Но 100 миллионов долларов...
Цитата: N@VIGATOR от 02.05.2017 17:27:13
Кеды, Вы где там миллионы долларов увидели?
А по сабжу, шлепки и галоши тоже спросом пользуются, и спрос кто-то должен удовлетворить!
Цитата: КЕДЫ от 02.05.2017 16:44:49
Это же шлепки 100 миллионов долларов. Офигеть.
Это же шлепки 100 миллионов долларов. Офигеть.
Кеды, Вы где там миллионы долларов увидели?
А по сабжу, шлепки и галоши тоже спросом пользуются, и спрос кто-то должен удовлетворить!
согласен с Вами. более того, сам очень уважаю и галоши, и шлепки. Но 100 миллионов долларов...
Quote:
На сегодня предприятие выпустило 270 тысяч пар обуви общей стоимостью 100 миллионов тенге.
У КЕДЫ свой курс: 1тг = 1$
Цитата: DuMoH от 02.05.2017 17:26:43
У нас в Чимкенте бОльшая часть харкается, не понимаю, выработка слюны повышена?
У нас в Чимкенте бОльшая часть харкается, не понимаю, выработка слюны повышена?
От жары зубы потеют.
Цитата: Даригер Ватс от 02.05.2017 11:33:17
Господа я не прошу давать мне советов, что лучше, а что нет, если не владеете информацией просто проигнорируйте данную тему и идите лесом дальше. Нет нужно что то написать, вставить 3 копейки. Машина не для заработка досталась по бартеру, Если есть предложения по аренде не откажусь и по цене договоримся. А про 80-й бензин скажу - на нем многие крузаки бегают добавляя спирт в расчете
Цитата: Mikado от 02.05.2017 11:26:51
Автор, за что так не любите свою машину? Газель для личных нужд - это, как правило, для заработка. Ну так и берегите вашу кормилицу. При использовании бензина, октановое число которого ниже положенного для автомобиля, экономия весьма призрачна. Так как расход возрастет однозначно, плюс детонация на разгонах будет 100%, а это нагрузка на ЦПГ и как следствие повышенный износ. Экономия на малом обернется лишними расходами на капиталку в будущем, которая настанет намного раньше, чем было бы на 92-ом.
Автор, за что так не любите свою машину? Газель для личных нужд - это, как правило, для заработка. Ну так и берегите вашу кормилицу. При использовании бензина, октановое число которого ниже положенного для автомобиля, экономия весьма призрачна. Так как расход возрастет однозначно, плюс детонация на разгонах будет 100%, а это нагрузка на ЦПГ и как следствие повышенный износ. Экономия на малом обернется лишними расходами на капиталку в будущем, которая настанет намного раньше, чем было бы на 92-ом.
Господа я не прошу давать мне советов, что лучше, а что нет, если не владеете информацией просто проигнорируйте данную тему и идите лесом дальше. Нет нужно что то написать, вставить 3 копейки. Машина не для заработка досталась по бартеру, Если есть предложения по аренде не откажусь и по цене договоримся. А про 80-й бензин скажу - на нем многие крузаки бегают добавляя спирт в расчете
Не хамите даригер. Не нужны советы, бегайте и по заправкам спрашивайте где ваш 80-ый, а не здесь ответов ищите. А то в очередной раз спросите что-то, а вам никто и не захочет подсказать.
А крузаки на 80-ом не от большого ума катают. Да и не попадались мне такие индивидуумы.
Вам уже ответили здесь, что 80-ый практически не производят сейчас. Если найдете, то только контрафакт.
Цитата: Лысый от 02.05.2017 11:22:21
Выход из ситуевины: Пилим гбц, повышая тем самым степень сжатия, либо завышенные поршня, что дает тоже повышение степени сжатия. Плюс ко всему регулируем зажигалово на раньше. Но это при наличии свободных средств, времени, прямых рук и трезвого фрезеровщика.
Выход из ситуевины: Пилим гбц, повышая тем самым степень сжатия, либо завышенные поршня, что дает тоже повышение степени сжатия. Плюс ко всему регулируем зажигалово на раньше. Но это при наличии свободных средств, времени, прямых рук и трезвого фрезеровщика.
Лысый, обратный совет даете. При повышении степени сжатия вы форсируете двигатель и при этом необходимо более высокооктановое топливо. То же самое и про угол зажигания.
Если использовать топливо с октановым числом ниже положенного, то наоборот необходимо понизить степень сжатия, а для этого в тяжелые 90-ые под головку блока устанавливали дополнительные прокладки. И детонацию убирали с помощью выставления более позднего УОЗ.
Автор, за что так не любите свою машину? Газель для личных нужд - это, как правило, для заработка. Ну так и берегите вашу кормилицу. При использовании бензина, октановое число которого ниже положенного для автомобиля, экономия весьма призрачна. Так как расход возрастет однозначно, плюс детонация на разгонах будет 100%, а это нагрузка на ЦПГ и как следствие повышенный износ. Экономия на малом обернется лишними расходами на капиталку в будущем, которая настанет намного раньше, чем было бы на 92-ом.
Карьера депутата:
Quote:
Трудовой стаж:
· Шахтный электрослесарь в СШМУ № 1 «Караганда уголь» в г. Караганда;
· Электромонтер высоковольтных электросетей в г. Каражал;
· Стажер, адвокат Тургайской областной коллегии адвокатов (1980-1981);
· Заведующий юридической консультацией Державинского района Тургайской области (1981-1983);
· Судья, Председатель народного суда Державинского района Тургайской области (1983-1988);
· Председатель Целиноградского городского суда (1988-1990);
· Заместитель Председателя Тургайского областного суда (1990-1992);
· И.о. Председателя, Председатель Тургайского областного суда (1992-1996);
· Председатель коллегии по хозяйственным делам Тургайского областного суда (1996-1997);
· Судья Акмолинского областного суда (1997-1998);
· Судья Верховного Суда Республики Казахстан (1998-2002);
· Прокурор Карагандинской области (03.2002-10.2005)
И это еще не полный список должностей.
Так что, по его мнению, он может жизни учить.
Многое наверное повидал.
Quote:
Трудовой стаж:
· Шахтный электрослесарь в СШМУ № 1 «Караганда уголь» в г. Караганда;
· Электромонтер высоковольтных электросетей в г. Каражал;
· Стажер, адвокат Тургайской областной коллегии адвокатов (1980-1981);
· Заведующий юридической консультацией Державинского района Тургайской области (1981-1983);
· Судья, Председатель народного суда Державинского района Тургайской области (1983-1988);
· Председатель Целиноградского городского суда (1988-1990);
· Заместитель Председателя Тургайского областного суда (1990-1992);
· И.о. Председателя, Председатель Тургайского областного суда (1992-1996);
· Председатель коллегии по хозяйственным делам Тургайского областного суда (1996-1997);
· Судья Акмолинского областного суда (1997-1998);
· Судья Верховного Суда Республики Казахстан (1998-2002);
· Прокурор Карагандинской области (03.2002-10.2005)
И это еще не полный список должностей.
Так что, по его мнению, он может жизни учить.
Многое наверное повидал.
Почему же нет. Есть его мнение.
Вот цитата:
Quote:
Ярым противником перехода на латиницу является и председатель Союза мусульман Казахстана Мурат Телибеков. Он однозначно заявляет о политической игре казахстанских властей в попытке "сдержать российскую экспансию в Центральной Азии": "Подобные технологии широко используются во всем мире. Чтобы обществом легко было управлять, необходимо держать его в постоянном напряжении: вбрасывать в него сумасбродные проекты, создавать мнимые угрозы, держать на полуголодном пайке… А объединение с тюркским миром - это политическая химера. Идея пантюркизма устарела. Время показало, что как только речь заходит об интересах нации, каждая страна напрочь забывает о кровном и духовном родстве… Для культуры Казахстана такой переход будет настоящей катастрофой, а для правящего режима - политической смертью. Возможно, в противостоянии с российским политическим истеблишментом мы что-то выиграем, но в отношении с собственным народом это уже породило глубокую пропасть отчуждения и непонимания".
источник: https://camonitor.kz/8417-.html
источник: https://camonitor.kz/8417-.html
Всегда подозревал, что мы перерабатываем.
Цитата: TEMIPXAH от 27.04.2017 09:06:20
я не понял, на фото прокурор или оператор видеонаблюдения?
я не понял, на фото прокурор или оператор видеонаблюдения?
Это заставка на рабочем столе.
Жаль, что 8 марта прошло уже. А то бы ученики подарили букет своему физруку.
Всю рыбу распугали.
Что за молодежь пошла. На словах и в сети все смелые. А как за дело огребут, так сразу бегут жаловаться и заявы писать.
Если родители не воспитывают, так пусть учитель хоть мозги вправит.
Если родители не воспитывают, так пусть учитель хоть мозги вправит.
Quote:
Я не увидел на видео мужчину.
Опубликовано видео драки мужчины с девушкой-полицейским в Алматы
Я не увидел на видео мужчину.
Цитата: Прапор от 25.04.2017 16:30:35
Если по закону не получается то клин клином, самое то.
Если по закону не получается то клин клином, самое то.
Выследить где они живут, арендовать что-нибудь по соседству и открыть там шумную точку?
Наверное, на ЭКСПО перенаправили.
Цитата: Alexy от 24.04.2017 14:45:34
И что значит Ваш комментарий?
Цитата: Mikado от 24.04.2017 11:25:55
"обочина - грунтовая или укрепленная покрытием полоса между бровкой (или бордюрным камнем) и краем проезжей части на одном с ней уровне;"
...
"обочина - грунтовая или укрепленная покрытием полоса между бровкой (или бордюрным камнем) и краем проезжей части на одном с ней уровне;"
...
И что значит Ваш комментарий?
Это для автора статьи пояснение - что называется обочиной. Там улет далеко за обочину, в пашню, но никак не на обочине все закончилось.
Quote:
Автомобиль теряет управление, несколько раз переворачивается и оканчивает свой «акробатический номер» только на обочине дороги.
Quote:
...
"обочина - грунтовая или укрепленная покрытием полоса между бровкой (или бордюрным камнем) и краем проезжей части на одном с ней уровне;"
...
Автомобиль теряет управление, несколько раз переворачивается и оканчивает свой «акробатический номер» только на обочине дороги.
...
"обочина - грунтовая или укрепленная покрытием полоса между бровкой (или бордюрным камнем) и краем проезжей части на одном с ней уровне;"
...
Quote:
Под какую категорию лиц попал этот гражданин, что к нему применили амнистию?
Инициированный Главой государства законопроект в ознаменование 25-летия Независимости Казахстана предусматривает освобождение от уголовного наказания в основном социально уязвимых категорий граждан, несовершеннолетних, беременных женщин, женщин, имеющих несовершеннолетних детей, пожилых лиц, инвалидов, а также лиц, совершивших малозначительные и не тяжкие уголовные правонарушения. В отношении других категорий осужденных с учетом тяжести совершенного деяния амнистия будет применяться в ограниченных пределах и дифференцированно и лишь при условии полного возмещения нанесенного ими ущерба.
Под какую категорию лиц попал этот гражданин, что к нему применили амнистию?
Quote:
Теперь взяточников не в тюрьму сажать будут, а в профилактории отправлять (Мальдивы, Сейшелы, Багамы, Гоа...).
Основной упор не на карательной практике, а на профилактике
Теперь взяточников не в тюрьму сажать будут, а в профилактории отправлять (Мальдивы, Сейшелы, Багамы, Гоа...).
Цитата: Zoggyla от 21.04.2017 19:09:45
Цитата: koleso от 21.04.2017 19:05:30
Vrode vse pravilno skazal. No tak i ne privel konkretnye cifry potrebleniya spirtnogo.
Kak nastoyaschiy politik skazal. Vrode pravilno - no nichego ne znachat slova.
Уже? Не рановато ли? Хотя, не - самое время!Vrode vse pravilno skazal. No tak i ne privel konkretnye cifry potrebleniya spirtnogo.
Kak nastoyaschiy politik skazal. Vrode pravilno - no nichego ne znachat slova.
Привыкает.
Без фото - это просто слова для отчетности.
Цитата: 12АТП2 от 20.04.2017 09:44:36
С какой скоростью ехал мотоцикл?
С какой скоростью ехал мотоцикл?
Вроде бы, байк не летел. На видео не кажется, что выше 60 км/ч скорость его была. Свет горит, а значит он заметен был.
А вот водятел авто решил или повернуть налево, или засмотрелся на козу-провокаторшу. По другому ни его, ни ее назвать нельзя. Она явно провоцировала: когда увидела приближающийся транспорт, то подошла ближе к дороге задом крутить. Они явно там для этого ролика и паслись (танцорша и оператор).
Водители, помните - задниц много, а жизнь одна!
Кто-то завез много наклеек с буквой "Ш"?
Цитата: Все мы гости от 18.04.2017 11:56:14
ЧС конечно работу делает, спасает, но нужно проводить работы заранее, а не только СМСки рассылать.
ЧС конечно работу делает, спасает, но нужно проводить работы заранее, а не только СМСки рассылать.
Эти СМС, особенно по ночам, реально задрали. Пришлось занести в черный список абонента. Зачем, мне, спящему дома в городе, среди ночи СМС со 112 номера о том, что где-то закрыт перевал, возможен сход лавин в горных районах и прочая инфа, не имеющая отношение к тому месту, где ты находишься?
Зато часто там, где людей топит и сваливаются на голову неожиданно природные катаклизмы, никто не успевает предупредить.
Когда-то природа зачистила планету всемирным потопом. Может это намек от природы, что пора остановиться пилить и воровать, а уже пора начать восстанавливать и создавать по-настоящему, а не на бумагах и с экранов телевизоров?
И почему министр МВД должен заниматься такими вопросами, а не минсельхоз с акимами?
И почему министр МВД должен заниматься такими вопросами, а не минсельхоз с акимами?
Там, где авианосцы ошиваются, там и субмарины неподалеку будут.
Цитата: КЕДЫ от 17.04.2017 19:26:06
На вид очень порядочный. Без сарказма. Лицо умное по крайней мере.
На вид очень порядочный. Без сарказма. Лицо умное по крайней мере.
Глупые до таких должностей не дослуживаются. Но одно другому не мешает.
А кто принимал объекты, как всегда в сторонке и не при чем? С них и надо начинать.
Цитата: Сладкая Вата от 17.04.2017 18:49:14
нуивонахуй, я б зассал
нуивонахуй, я б зассал
Тем самым усложнили бы и без того непростую ситуацию с паводками.
Это не сборщик, это базовый парктроник.
Цитата: Рамзес от 16.04.2017 19:22:02
Видно красиво,но только по весне.А летом что ?
Видно красиво,но только по весне.А летом что ?
Ответ на ваш вопрос в загадке:
"Зимой и летом - одним цветом."
После такого махыча Земля может превратиться в Марс.
Цитата: Клавиша от 14.04.2017 14:53:57
Даригер. Сам ты ельбанутый. Не смей оскорблять нашего Елбасы.
Цитата: Даригер Ватс от 14.04.2017 13:48:29
Дефицит серого вещества у г-на Перуашева. Пчкму не хватает мозгов и смелости сказать Ельбанутому, что не стоит проводить ЕХРО, Азиады,Унивесиады, не стоит приглашать Риану и вообще пускать пыль в глаза общественности. Я уже 12 лет стою в очереди на З/У мерою 10 соток положенные нам по Коституции
Дефицит серого вещества у г-на Перуашева. Пчкму не хватает мозгов и смелости сказать Ельбанутому, что не стоит проводить ЕХРО, Азиады,Унивесиады, не стоит приглашать Риану и вообще пускать пыль в глаза общественности. Я уже 12 лет стою в очереди на З/У мерою 10 соток положенные нам по Коституции
Даригер. Сам ты ельбанутый. Не смей оскорблять нашего Елбасы.
Вот и поругались триколор с сине-желтым из-за парящего под солнцем орла.
Цитата: Денис222 от 14.04.2017 13:51:57
Картонная коробка из под холодильника, для большой семьи..., а на одного из под современного телика, а с такими ценами на продукты эта коробка в самый раз...
Картонная коробка из под холодильника, для большой семьи..., а на одного из под современного телика, а с такими ценами на продукты эта коробка в самый раз...
Коробка из под современного телека не пойдет: если лежа ее, то потолки низкие получатся, а если стоя, то двери узкие. Не по СНиПу.
Цитата: N@VIGATOR от 14.04.2017 13:20:44
Quote:
Можно еще дешевле и строить ничего не надо! Берем списанные купе и плацкартные жд вагоны, снимаем с осей и ставим на фундаментные блоки!
Quote:
Это делает общежития более доступным жильем для малообеспеченных слоев населения
Можно еще дешевле и строить ничего не надо! Берем списанные купе и плацкартные жд вагоны, снимаем с осей и ставим на фундаментные блоки!
Про грузовые контейнеры забыли еще. Они дешевле выйдут. А еще дешевле картонная коробка из под холодильника.
Проще барак без толчка построить, чем жизнь граждан на 40% улучшать, чтобы они в нормальном жилье с нормальными условиями жили.
Пульсоксиметры от HEACO модели CMS50C банчит КМП под своей маркой РО70? А-ля планшет собственного производства что ли?
Цитата: realist от 13.04.2017 20:27:45
Хамло гопонутое-отражение сегодняшней России. Дипломат называется😂
Хамло гопонутое-отражение сегодняшней России. Дипломат называется😂
И тем не менее, он держит слово на заседании в ООН, а вы - на титусе. Разница ощутима.