Число Месяц Год

 Все мы гости 25.07.2016 в 14:55:17  #534169
Мне одному показалось, но в статье только цифры с падением и приростом дохода? Т.е. хоть государственный, хоть частный, главное у них это тупо заработать бабла, об уровне знаний нет и речи и скорей всего он на последнем месте.
 Все мы гости 25.07.2016 в 12:17:46  #534060
Вот это я понимаю, модернизация ЛЭП , вот это подход к обслуживанию.
 Все мы гости 25.07.2016 в 10:06:48  #533987
Смотря что с машиной.
 Все мы гости 20.07.2016 в 16:43:33  #533332
Хорошая новость. Поддерживаю.
 Все мы гости 20.07.2016 в 10:32:17  #533105
Так и будет до тех пор пока народ Казахстана будет терпилой.
 Все мы гости 20.07.2016 в 10:00:23  #533090
Вот вот, вчера получил квитанцию ЕПД, тоже удивился цене за воду, совсем охренели с ценами. Пишут что на модернизацию, но вот в чем прикол, ее отследить практически не возможно, хоть каждые 6 мес. цену поднимай и типа модернизируй, в основном своими силами "делают" . Эти гады нам воду , что из за границы везут. Ненавижу этих паразитов, твари , ворье, я ни грамма не верю этим жирным бешпармачным мордам, которые якобы заботятся о нас. Пускай они будут жить на МЗП.
 Все мы гости 19.07.2016 в 12:12:53  #532871
ФУУ МЛЯ. какая гадость этот Анималов.
 Все мы гости 19.07.2016 в 12:10:47  #532869
нормальные такие девочки
 Все мы гости 13.07.2016 в 16:36:32  #531767
Всеми руками ЗА, его слова с моего языка сняты.
 Все мы гости 13.07.2016 в 13:22:36  #531710
Как так в тюрьму? Надеяться что там исправятся, станут белыми и пушистыми. Хер там они будут милыми и добрыми. Никто не знает скольких они там обработают.
 Все мы гости 12.07.2016 в 14:18:27  #531427
Да, такова реальность.
Сам хожу к сыну на собрания и таких сразу видно.
Это печально.
 Все мы гости 12.07.2016 в 11:36:35  #531377
с таким показателями вырастет и уровень преступности.
 Все мы гости 12.07.2016 в 11:35:21  #531376
Это конец всему. Деградация на лицо, даже ни как личностей, а как человека. Твари...
 Все мы гости 11.07.2016 в 15:40:21  #531161
вообще в эти игры не играю. время жалко.
 Все мы гости 11.07.2016 в 15:27:54  #531154
И всем как обычно пох.....
Срать они хотели на все. Я не завидую ни грамма их возможностям, но вот что меня бесит так их вседозволенность и чувство полной безнаказанности.
 Все мы гости 07.07.2016 в 12:02:43  #530371
Опять дождь внезапно пошел и никто не думал что вода скопится ))
 Все мы гости 05.07.2016 в 14:31:35  #529991
Млять, что это такое "диагноз не подтвержден" . Они анализы на Луну отправляют что ли? Почему до сих пор нормально диагностировать на месте не могут?
 Все мы гости 04.07.2016 в 15:47:32  #529816
Велосипед это конечно хорошо. У самого есть , часто езжу. Стараюсь всегда ездить по ПДД и с головой, спешиваюсь на ПП и т.д., бывает езжу по тротуарам, но на маленькой скорости.
Есть негатив на счет таких временных велосипедистов, это как парке Абая, там вообще бардак, люди гуляют, а эти временные там носятся, да еще и управлять не могут. Если такие выберутся в город, беда будет.
 Все мы гости 30.06.2016 в 15:57:14  #529178
Может хватит удивляться обычным человеческим поступкам, это НОРМА нормального общества.
Что теперь, каждому кто сделал подобный поступок в супер герои записываться?
Сам по возможности помогаю, но никто с камерой не снимает меня и тем более не умиляется моим поступкам.
Просто в ментах привыкли видеть только один негатив, а теперь лайками завалят. А знаете , что основной принцип их работы как раз должен заключаться в помощи, а не как они привыкли- только наказание и стрижка.
Ну что помог- молодец, есть человеческое. Удачи ему.
 Все мы гости 30.06.2016 в 10:33:10  #529085
Очевидное представляют как не очевидное. Арыки всегда были, просто на них тупо забили. Даже в древнем Риме была ливневка и отводы воды. У нас в каждом городе такая проблема.
 Все мы гости 29.06.2016 в 15:14:15  #528828
Что за глупости, может методичку выпустим и в случае чего сразу поглядывать в нее? Ни один тренинг, памятка не спасут отношение людей.
 Все мы гости 11.06.2016 в 00:09:54  #525178
Позор нашему народу, на это гавно ведется.
 Все мы гости 06.06.2016 в 22:08:27  #524110
узнавал у производителя, цена не маленькая, год назад стоило около 20000 бакинских.
А так инструмент зачетный, пескострую замена
 Все мы гости 03.06.2016 в 16:13:18  #523629
на остальных духа не хватило?
 Все мы гости 03.06.2016 в 16:10:32  #523625
ну так ты покажи жалобу
 Все мы гости 03.06.2016 в 15:22:56  #523610
Вывеска Университет Мирас, портит, куда не запихни этот универ толку ноль.
А так даже очень ничего, помню его со школы, много раз там был давно. Восхищению не было предела.
 Все мы гости 23.05.2016 в 08:46:27  #520785
К теме выше про священников и однополые браки.
Содомия уже в порядке вещей, эта грязь расползается по планете, а тут еще и президенты возомнили себя богами. Как в библии когда люди пытаются возвысить себя до богов, разврат, там конец печальный.
 Все мы гости 18.05.2016 в 12:09:55  #519576
Согласен во многих местах.
Но, сместив президента никто не гарантирует , что станет лучше. Примеров полно и не надо думать что мы другие, толпа она и есть толпа, а балаболов желающих управлять толпой за грины найдется куча, тому есть доказательство с обстановкой в стране.
Да, то что политика на бумаге далека от реалий это тоже есть.
Я лично против всех этих царьков и их системы, также уклада жизни "забери,укради, со лги, распили, убей, унизь, забудь и т.д."
Я против "майдана" , но мой совет правительству- хватит народ держать за дураков и обращать на него внимание когда припекает уже, пересмотрите свое отношение к нему, а также к ведению политики.
Народ это корни,а любая власть это листва, которая упадет.
 Все мы гости 18.05.2016 в 08:54:06  #519513
Природа - это хорошо. Надеюсь с клещами не встречались, много их сейчас.
 Все мы гости 17.05.2016 в 10:36:18  #519265
Таких людей очень много, но о них редко пишут или показывают. Но есть одно но, они продолжают это дело не зависимо смотрят на них или нет.
Зато у нас, высадили 10000 саженцев , отчитались, раздули через СИМ ,саженцы погибли, ну и хер с ними.
Сажайте деревья!!!
 Все мы гости 13.05.2016 в 21:49:33  #518799
млять сквозь пальцы смотрят все наши менты, администрация и т.д.. Вы просто прикиньте, туда въезжает огромная машина, по много раз и никто типа не видел и наказать некого, зато за бычек, плевок, мусор с машины готовы спецназ поднять лишь бы наказать.
Может это мусор с акимата или со строек особняков хозяев акимата. Все это чушь типа борьба. По мне так найти виновного проще простого, поймал, заставил убрать и штрафанул чтоб не повадно было.
 Все мы гости 11.05.2016 в 17:30:58  #518214
Я думаю у нас аналогично будет.
 Все мы гости 09.05.2016 в 15:55:05  #517910
давайте напишем в администрацию города и президента.
Какое право они имели переносить то что не переносится.
 Все мы гости 06.05.2016 в 17:42:18  #517645
млять, почти ровестники, а он уже вон где пригрелся и такая должность
 Все мы гости 06.05.2016 в 17:41:03  #517643
Смешные такие.
Куда делись бабки, а АВР кто подписывал с закрытыми глазами, там же реальные люди подписывали и принимали, они что пропали без вести?
 Все мы гости 06.05.2016 в 15:22:44  #517571
Как интересно, никого найти не могут, не знают что да как. ГОНЕВО
 Все мы гости 06.05.2016 в 12:06:52  #517501
Кому то из наших не понравилось, заминусил
 Все мы гости 04.05.2016 в 16:53:54  #516986
Позорище, уж лучше не собирались на такое мероприятие.
 Все мы гости 04.05.2016 в 16:51:07  #516984
Почему раньше не видели и не чуяли проблем?
 Все мы гости 04.05.2016 в 16:43:10  #516980
Красивая девушка
 Все мы гости 02.05.2016 в 13:10:39  #516306
Цитата: arhar от 02.05.2016 13:00:58
bolatbol
родители отдавали детей в русские школы потому, что альтернативы не было. у нас казахские классы (2 класса- первоклассников)открылись только в 90м году, в 92м казхские классы толькодо 9го и это в 10 км от столицы, у нас все вывески были на русском, у нас казахский язык был исключён из делопроизводства, на казахском печаталось меньше книг, потому как молодёжь усиленно русифицировали. при Конаеве сотни казахских школ стали русскими. в Алматы городские дети, даже казахи недоброжелательно относились к тем сельским, плохо знавшим русский язык, казахское имя Мамбет превратили в оскорбление именно алматинцы, и раньше в конце 80х- начале 90х, оно относилось к тем, кто приехал в город из аула и не говорил по русски, или же изъяснялся на нём очень плохо, ну и придирки были к внешнему виду, в ту эпоху дефицита, тем более разница в одеянии городского и сельского была очевиднее чем сейчас. и эти 3 урода приводящие в пример Украину, забывают об одном, что она всегда была разделена, отсюда и все её проблемы.
Quote:
Меня действительно волнует, что будет после ухода НАНа.

а меня беспокоит то, что если он ещё останется надолго, или оставит своего приемника, то и нас, и вас и всех наших потомков ждет рабская жизнь. хотя у вас всегда есть возможность собрать чемоданы. и так же, что если народ, который устал уже от этой власти, захочет перемен, то именно благодаря поддержки других народов у действующего президента будет возможность утопить любое, даже мирное выступление в крови.

Архар.
Вам тоже никто не запрещает собрать чемоданы и свалить туда где лучше.
Мои дети здесь 4 поколение, я молодой еще, но куда я поеду, для меня РФ также не изведана как Луна. Это моя земля, это моя Родина и не надо говорить, что нам легче. Я тоже очень хочу и желаю процветания и мира Казахстану, но не того о котором твердят с экранов ТВ, а истинного счастья, уверенности в будущем, того которое можно увидеть на улице, в автобусе, чтобы глаза показывали это. И так можно жить.
Я могу много беседовать. Мне реально не безразлично.
 Все мы гости 02.05.2016 в 13:03:17  #516303
Zhake.
Что за обиды, прям зажимали, по вашему, в многонациональном государстве надо было вести обучение на том языке какая страна?? Глупости, если стремиться к прогрессу нужен универсальный язык, общепринятый.
На счет заставлять, то у меня родственники живут и в Европе и в США, так вот там их никто не заставлял и не ущемлял, просто людям дали возможность ходить на качественные курсы изучения языка, да и там они хорошо подучили местный язык, можно сравнить с нашим очковтирательством. Хватит про прошлое, мы независимое государство уже 25 лет и что от этого.
Чего мы добились за это время, даже с учетом того что мы не на пустой земле стали независимы. У нас база была, а чем занялись наши власти?? Они начали пилить и до сих пор пилят, а теперь мы все решили заняться самым "главным" вопросом.
Как мне подсказывает опыт, то самоидентификация или отношение к какому либо этносу не всегда зависит от языка.
То что английский такой популярный, так это не потому что на нем модно общаться, а потому что все как бы не хотели , но знают кто правит балом и уже тем более все хотят их бумажек.
И вообще, больше всего в мире говорят на китайском ))
Не будет отвлекаться на это, время само все расставит и определит, дайте вырасти поколениям.
 Все мы гости 02.05.2016 в 11:47:50  #516286
Еще, если такие темы очень часто поднимаются, то это на 100% кому то выгодно. А как можно воспользоваться этим, то тут поле не паханое. Этим может воспользоваться кто угодно и в разных целях, особенно в наше время. Чиновники в свою угоду, НПО, оппозиция. На это нужно смотреть с разных сторон и всем выгодно.
 Все мы гости 02.05.2016 в 11:31:05  #516278
Вот что земляки.
На счет казахского языка ничего против не имею, все правильно.
А теперь к обучению, моя мама учитель русского языка, уже больше 30 лет. За столько лет, она обучила кучу молодых людей русскому языку, которые могут выражаться и понимать в полной мере, а я знаю какие к ней приходят и какие уходят. Изменение на лицо.
Я лично учился в разных школах, да и сын уже в 3 классе. Мне есть с чем сравнивать.Теперь возьмем того же учителя казахского языка, с тем же стажем,что мы имеем , да ничего. Какой уровень преподавания был 20 лет, такой же и сейчас, учителя и методика одна и та же, т.е. НОЛЬ, учитель вообще не заинтересован в обучении предмету, никакого рвения и умения преподнести, тупо отсиживают за ЗП. И не пытайтесь переубедить, такое почти во всем Казахстане. Обычная зубрежка. Научите сначала разговорной речи, без оценок, заинтересуйте учеников, должно быть как в быту, на улице и т.д. А потом учите грамматике, фонетике и всему остальному. Знаете ,моя племянница в дет саду ходит в казахскую группу, так вот у неё отличное произношение и понимание, шпарит как на родном, за что я очень рад.
Есть момент в ролике на счет курсов, это правда, все бесплатные курсы пустые, но есть платные , но извините, если идет пропаганда гос. языка, дайте курсы с посещением, онлайн и т.п. , не делайте коммерцию на этом. Ведь огромные деньги выделяются на поддержку языка, но у нас такое не прокатит.
Еще, я сам учу язык потихоньку, когда время есть, но на курсы ходить не могу как по времени так и по финансам. Как мне его выучить, если еще нужно семье время уделить, дому ...
Сделайте хоть что нибудь реальное для того чтобы язык учили , чем просто говорить и писать в СМИ. Я говорю, реальные действия и хорошую методику. Если только языком треплют , а на деле 0 , то можно сотнями лет эту тему поднимать или просто избавиться от русскоговорящих , раз чаще всего именно на этом заостряют внимание.

 Все мы гости 26.04.2016 в 11:20:36  #514885
Какой же он бред несет это же кошмар, что в его голове, откуда он взялся?
На счет казахского языка пускай не гонит, проблема была что в мое время , что сейчас. Сами учителя бездарные , еще методика откровенное говно. В таком деле нужно определиться , что мы хотим получить. А в школах только тупое заучивание слов.
Знаете как учат язык на улице, вот вам и методика, на улице никто не смеется, оценок не ставит, тебя принимают таким какой есть, поэтому человеку легче. А в школе не выучил на тебе 2, потом возникает откровенная ненависть к предмету. Язык нельзя путать с математикой, химией и т.д. Это мое мнение. Пускай министр МО ответит где его дети учились?
 Все мы гости 25.04.2016 в 17:58:58  #514716
Хотел написать как РусланY , думаю даже если ответ НЕТ, система заставит ибо вокруг у всех ДА
 Все мы гости 25.04.2016 в 16:55:14  #514690
Наивные чинуши или хотят таковыми казаться, мы "независимы" 25 лет и столько всего произошло. А тут если иностранцам с пометкой аренда 25 лет такого можно натворить, это огромный срок, пришел кто угодно, с хер пойми какими намерениями , построил забор и твори что угодно. А там дальше кто знает что будет со страной или той землей которая будет под иностранцем. Главное те кто принимает такие законы возможно свалят из страны или отправятся к прадедам естественным путем.
 Все мы гости 25.04.2016 в 12:08:04  #514510
И что, а дальше какие действия после обнаружения нарушений. Скольких накажут и как?
 Все мы гости 25.04.2016 в 12:07:12  #514509
Нравится мне он. Новое поколение боксеров умеющих пользоваться головой, а не только в неё есть ))
 Все мы гости 25.04.2016 в 10:11:12  #514459
Только казни спасут это общество. Хищения и мошенничество по факту и нихера ничего не сделано.
 Все мы гости 25.04.2016 в 09:28:03  #514443
ВО первых и навсегда, это не обычный токарный станок, а ЧПУ, там возможностей больше.
но такое можно сделать и на обычном станке.
 Все мы гости 21.04.2016 в 10:35:24  #513563
Твари , гады, они своими действиями показывают кто они на самом деле, дорвались, теперь бабло косить, а потом за бугор. Чтобы всех тех кто принимает такие антинародные законы, продают Родину, чтоб вас всех все боги покарали и при жизни и после смерти и весь ваш род.
 Все мы гости 21.04.2016 в 10:32:20  #513559
Согласен, землю нельзя продавать, с какого хера они вообще ее продают, она разве принадлежит государству? НИхера. Там сверху совсем уже берега попутали, свою Родину предают. Гады, сволочи, ничтожества, враги народа, твари продажные. Я ненавижу вас всех. Чтобы вы горели в АДУ.
 Все мы гости 20.04.2016 в 16:06:13  #513372
и у нас есть нормальные врачи.
 Все мы гости 18.04.2016 в 17:35:22  #512528
Вот парадокс, знают где, сколько и как, но ничего не предпринимают, все по прежнему. ОТчеты на верха туда же и графики ползут.
Нет господа, так дело не пойдет.
 Все мы гости 18.04.2016 в 17:29:43  #512525
Лучшая зарядка для этих законотворцев думаю была бы МЗП , как раз та ЗП на которую они весь народ сажают. Ублюдки.
 Все мы гости 18.04.2016 в 10:49:06  #512265
я тоже офигел. Думаю, в высокотехнологичной Японии до сих пор последствия землетрясения, а у нас научились прогнозировать, наверно на кошечках, собачках и т.д.
Может просто снимают с себя ответственность, типа мы предупреждали и это ваши проблемы.
 Все мы гости 14.04.2016 в 15:06:01  #511535
У нас каждую хрень гирлянду выдают за ноу-хау из будущего. Я такое еще 10 лет мог сделать. ПОЗОР, нашли чем хвалиться. Такое можно было бы внедрить повсеместно и давно если бы не бетонные тупоголовы сидящие в администрации.
 Все мы гости 14.04.2016 в 13:39:08  #511493
Подгузники пускай меняют и на списание. Они же нежные.
 Все мы гости 14.04.2016 в 13:38:04  #511492
Уважаемые мои посетители титуса и всех сайтов РК. Такое будет продолжаться до тех пор пока мы просто будем муссировать такие темы своими комментариями под новостями. Давайте хоть что то предпринимать, А? Писать, стучаться не сидеть без дела. Я обычный человек, семья и работа, но меня это уже достало, каждый день все больше плевков в нашу сторону. Заставляя нас экономить и обкладывая налогами, нувориши продолжают жировать и тратить бюджетные деньги на , которые можно больше благ сделать для всего народа.
А так, все наши возмущения, это лишь нервотрепка собственной психики и приобретение негатива на весь день. "Слегам" народа не слышно голоса народа, они там ради себя любимого.
 Все мы гости 13.04.2016 в 17:36:35  #511250
Жаль не показан процесс возведения моста, но такое видео нужно показывать нашим "строителям" моста на Капал Батыра. Создали стройку века прям.
В древнем Египте рабы и то быстрей строили.
 Все мы гости 13.04.2016 в 14:20:45  #511142
о каких отечественных производителях идет речь?
ни разу не видел Казахстан Жасалган того что продают китайцы и весь мир в интернет магазинах.
На верху все бредят о своем да толку ноль
 Все мы гости 12.04.2016 в 10:47:23  #510675
Так нельзя оставлять, нельзя давать им право решать за нас. Правительство уже настолько охамело и привыкло принимать законы в одностороннем порядке, что уже и забыло кто они. Нужно бороться и не давать повода не замечать народ. ХВатит уже.
 Все мы гости 06.04.2016 в 12:05:57  #509131
Я тоже против пятидневки, ничего это не даст.
 Все мы гости 06.04.2016 в 09:12:33  #509052
Почему никто не расстрелян?? Не посажен и не наказан ?
 Все мы гости 06.04.2016 в 09:06:56  #509048
Кто это министр МОН???
Я его не знаю, зато знаю почему дешевле импортное. Сыну покупаю турецкую одежду, все что нужно для школьника, так вот, в прошлом году в августе покупал за 7000 тг прекрасную тройку, до сих пор целая, как то покупал местного пошива, не хватило и на четверть , все в катушках и материал гавно еще и стоит дороже.
 Все мы гости 05.04.2016 в 15:45:36  #508850
надо чтобы не просто стояли как обычные граждане, а еще и жили как обычные.
 Все мы гости 03.04.2016 в 12:41:58  #508347
Мне все надоело, почему все решают за нас, хер забью и сделаю так как хочу, пускай хоть заоруться, мне похер и на родкомитет и администрацию школы и на указы каких то не понятных и мало знакомых людей ,которые указывают , что есть пить одевать жить нехер меня учить.
 Все мы гости 31.03.2016 в 11:53:37  #507648
Млять, просто слов нет.
 Все мы гости 29.03.2016 в 13:14:09  #507177
это не водоем, а лужа, видно что воды давно свежей нет, зацвела уже.
 Все мы гости 29.03.2016 в 12:18:53  #507162
Тема хорошая, но двоякая.
А на счет цен на бензин на столько повышать нельзя. Нефть дешевая цены высокие. В США и Германии родственники живут, так они смело говорят , нефть упала, цена на бензин тоже, при этом не забываем про качество.
 Все мы гости 26.03.2016 в 10:35:33  #506428
Согласен.
покажите куда их долбить, место, адрес ...
 Все мы гости 24.03.2016 в 16:38:05  #506001
Какие отвратительные рожи. Довольные такие
 Все мы гости 24.03.2016 в 15:34:00  #505976
А что не ярд?
 Все мы гости 24.03.2016 в 13:59:44  #505928
КТО ВСЕ ЭТИ ЧЕЛОВЕКИ???
Я ИМ НЕ ДОВЕРЯЮ!!!
 Все мы гости 24.03.2016 в 10:14:34  #505842
Зато выборы прошли, вот так проголосовали за светлое будещее
 Все мы гости 22.03.2016 в 09:14:11  #505631
В нашей стране одна стратегия - БАРЫЖНИЧАТЬ, Производство не круто , да и выхлопа сразу нет , нужно ждать.
 Все мы гости 18.03.2016 в 18:28:30  #505263
ВОт новость, я думал что такие цены импортный газ, а тут уже свой да еще и дороже. Алга, так держать, дерите с народа в три шкуры. Бога побойтесь уроды, на тот свет все равно пустые уйдете, так нет и ртом, и жопой.
 Все мы гости 18.03.2016 в 18:08:20  #505256
Гонево, час назад заправлялся по 125. Может в другом Казахстане снизили, у нас пока нет.
 Все мы гости 17.03.2016 в 17:56:16  #504792
Что поделаешь, матушка Земля в праве делать что хочет.
 Все мы гости 17.03.2016 в 17:54:51  #504789
Он как Зинчук, только на домбре. Красиво играет.
 Все мы гости 17.03.2016 в 16:44:10  #504728
И что? Будто инопланетный корабль приземлился.
 Все мы гости 17.03.2016 в 16:28:28  #504724
Мля, вот раздули, в стране больше проблем нет как только этим заниматься? С ума сошли все, нравственность и все такое бла бла, закрыть, прикрыть, вкрапления. Не в том месте нравственности обучаете, в инете ее лишиться на раз можно, а главное даже без всяких порно-сайтов.
 Все мы гости 17.03.2016 в 14:47:38  #504685
У груди сосок должен быть, иначе смысл и суть данного органа не имеет смысла. В конце концов у груди есть самая наиглавнейшая так сказать обязанность это орган для кормления и только потом для плотских утех и сексуального влечения.
 Все мы гости 17.03.2016 в 14:16:26  #504659
Мне нравится статуя. Красиво, жизненно. А у кого комплексы по поводу женского тела или чрезмерной стыдливости, пускай свою голову в мешок сует.
 Все мы гости 16.03.2016 в 17:19:56  #504273
О да, у нас это постоянно, круглый год. Отношение к осадкам как к чему то внезапному и аномальному. Опа опять дождь пошел, опять топит, опять в тех же местах где и уже много лет топит. Где наш супер аким? Он видит это.
 Все мы гости 16.03.2016 в 15:45:38  #504214
кто минусит? кому плохо стало или может ненависть какая? вы напишите.
 Все мы гости 15.03.2016 в 12:26:42  #503787
Иждивенцы, идите работать учителями, врачами, рабочими и попробуйте прожить даже на ваши показатели. УРОДЫ.
 Все мы гости 15.03.2016 в 12:24:24  #503785
Исследование проводилось самими же иждивенцами.
 Все мы гости 15.03.2016 в 11:34:41  #503756
Вижу наклеенные агит плакаты и их резюме никак не пойму - ЗАЧЕМ? Кто все эти люди, чем они так хороши, что мы должны их выбирать, что они сделали для НАС, чем они лучше что будут вершить наши судьбы. И ответ пришел сам по себе, да они НИКТО и все. Все и всегда делали только для себя , а их послужной список не более и не менее чем просто список. Пойду голосовать, но против всех т.к. не знаю и не хочу видеть этих личностей, которые стелятся, пропагандируют , обещают, а потом нагло врут , унижают и забывают. Пошли он все в долгое сексуальное путешествие. Одни клоуны.
 Все мы гости 14.03.2016 в 17:29:55  #503501
Доходы не откуда брать, в бюджете дыры. Таким взносами пополнят, но не факт что они пригодятся, но бабосы то снимут. Уже совсем обнаглели, больше головы никак не работаю, спят только и думают как бы обобрать. Не что бы построить что нибудь , производить и т.д. Еще и нет гарантии что кому то нужны эти юристы, может за всю жизнь ни разу не придется пользоваться ими, как и не гарантируют качество за наши деньги.
 Все мы гости 10.03.2016 в 22:15:09  #502766
Вообще странно. Преступление т.е. покушение было на человека, а залог вносится в бюджет будто преступление было на государство. Хороший способ пополнять казну отпуская преступников. Значит можно творить что угодно. Под угрозой любой человек и его некому защитить. И никто не даст гарантию даже за залог что преступник не завершит начатое, он же на свободе и болт елал на все. Мда, ну и времена настают. Наглядное разделение народа на тех кому можно и нельзя. Алга.
 Все мы гости 10.03.2016 в 17:06:25  #502667
на зоне в спросе наверно был?
 Все мы гости 10.03.2016 в 17:03:30  #502665
Откуда это существо может знать для чего там горит огонь. Селфи важней уважения , главное в сети красиво рисоваться
 Все мы гости 10.03.2016 в 14:44:11  #502589
какие друзья, не пожалели таких деньжищ за дружбу, ведь дружбу не купишь (сарказм)
 Все мы гости 10.03.2016 в 10:53:00  #502493
Первый в своем мире живет, который сам создал, а так же он на слова верит и статистике подогнанной под него.
Ему плевать как и всему правительству. Налогами скоро задушат, чем не феодальный строй на современный лад.
А с такими высказываниями демографии не будет, больше будут подыхать в процессе зарабатывания на жилье.
 Все мы гости 09.03.2016 в 20:00:15  #502276
Прям событие вселенсеого масштаба. Сам первый одобрил. Может сам денег на франшизу подкинул? Мы добились этого.Завод, школу, спортзал открыть слабо. Зато у многих считается показателем пожрать в этой тошниловке. Не таеого будущего я хочу своим детям.
 Все мы гости 09.03.2016 в 16:38:50  #502155
сзади в это нексии с завода нет места, а тут и подавно. Конечно красиво и продуманно, но раз уж так , то пускай сделают двух дверную версию.
 Все мы гости 09.03.2016 в 16:36:57  #502153
за чей счет этот гардероб, чьи интересы отстаиваем.
Эй министр, ауу, вы фабрику по пошиву формы открыли.
Видел я этих отечественных производителей, такое шьют что аж слезы наворачиваются. Я пьяный в темноте и то лучше сошью, а размеры это вообще ужас- рукава короткие пиджак длинный, в поясе огромные-штанина короткая. Вы на кого там шьете??
 Все мы гости 08.03.2016 в 08:39:02  #501873
Одно время эти машинки стояли парой на Мангельдина, каждый день, там под этим колпаком туева хуча камер стоит.