А говорят ещё, что только в бетонированных туалетах так, не разлагается как надо.
Не поняла - как это дорогу переходить "даже раньше", чем зелёный загорелся? На жёлтый или на красный, что ли?
А почему он погружается, не ныряет а именно падает, выходит, воздух весь выдохнут?
Споры про языки уйдут,когда языком межнационального общения будет английский. Тогда учиться, документы вести все будут на нем, казахский и русский для повседневной жизни, и ни один язык не пострадает.
Бродячие собаки не из степи прибежали. Их-выбросила-какая-то-тварь. Можно решить проблему бродячих собак, если: стерилизовать уличных, не выбрасывать новых. Но нет же, блин, у нас в нашу жару надо завести именно хаски, которой тоже плохо, а собака без родословной - не собака. Да, они сбиваются в стаи, да, они создают угрозу. Но почему собаки должны расплачиваться за действия людей?17 лет - и выбросить, как тряпку? Она 17 лет отдавала хозяевам всю свою душу, хвостом виляла, кидалась навстречу... Законы к владельцам ужесточить нужно. Штрафы и сроки за выгул без контейнера для дерьма, и за выброс животного.
-А что у вас тут так носрано, добрые люди, - будут спрашивать гости города.- А потому, что культура!
Цитата: GoodZone от 13.07.2017 09:49:16
Репортер Надежда Вербицкая - дочь Игоря Вербицкого, режиссера драм.театра, нет? А Туркестанская - своеобразная карточка города, нужно бы ее в порядок привести...
Репортер Надежда Вербицкая - дочь Игоря Вербицкого, режиссера драм.театра, нет? А Туркестанская - своеобразная карточка города, нужно бы ее в порядок привести...
Жена она его, пятая или четвёртая, и у них есть дочь, лет семи, вот она вылитый папа.
Офф: Собаку видели, охотничьей породы, сеттер или ещё кто, черно-белая, вдруг кто то ищет.
Давно известно про синдром Вертера. Специалисты долны заниматься,это для них нужно знать статистику, почему, чего и сколько, а не в народ пускать.
Цитата: Dior от 11.07.2017 01:57:37
Массу полезного.
Например то, что в школах нужно вводить квалифицированных бесплатных психологов.
Например то, что родителям необходимо больше времени уделять своим детям, разговаривать по душам, узнавать ситуацию в жизни детей.
Например правительству шевелиться по предотвращению детских смертей.
Цитата: Zhycie est от 10.07.2017 23:43:31
Вот к чему такие новости? Что можно полезного почерпнуть из них?
Вот к чему такие новости? Что можно полезного почерпнуть из них?
Массу полезного.
Например то, что в школах нужно вводить квалифицированных бесплатных психологов.
Например то, что родителям необходимо больше времени уделять своим детям, разговаривать по душам, узнавать ситуацию в жизни детей.
Например правительству шевелиться по предотвращению детских смертей.
Так вот это как раз таки не новость,если что.
Вот к чему такие новости? Что можно полезного почерпнуть из них?
Цитата: Софруджу от 10.07.2017 20:04:27
Вот я один такой что ли? Я стараюсь избегать покупать всё то, что навязывается в рекламе. Даже если это и неплохая вещь, просто назло. За редким исключением. И согласен с комментарием, что современные продавцы ещё фору дадут современным покупателям. Раньше-то на продавцов учили в кооперативном техникуме. А теперь такие экземпляры встречаются...
Вот я один такой что ли? Я стараюсь избегать покупать всё то, что навязывается в рекламе. Даже если это и неплохая вещь, просто назло. За редким исключением. И согласен с комментарием, что современные продавцы ещё фору дадут современным покупателям. Раньше-то на продавцов учили в кооперативном техникуме. А теперь такие экземпляры встречаются...
Отзовики всем в помощь! Без отзывов стараюсь не брать ничего существенного, или реальных или в инете. Такая муть порой всплывает о рекламируемых вещах. Сама тоже стараюсь писать, чтоб народ знал, чего брать не стоит.
В Алма-Ате вроде музей ничего себе.
Одна наша кошка ела сухой корм лет 8, потом всячески болела, перевели на обычную еду, чуток прочухалась. Другую сразу стали кормить без сушняка. Пока полёт нормальный. Дешёвые сухие не знаю, с наркотой или нет, но кот их чует и орет, как на мясо не орет никогда. Что-то есть там эдакое. А покупать зверю корма дороже, чем себе родному, по моему неправильно.
Скоро муж!))
А пиво никто не варит часом? За самогон слыхали, кто и почем, за пиво- ни разу...
Цитата: старик от 03.07.2017 16:42:08
Да уж, помидоры в июле в Шымкенте за триста тенге-это пипец!
Да уж, помидоры в июле в Шымкенте за триста тенге-это пипец!
Ну и вишня по 400 кг, слива по 300, яблочки так же.. Компотик сварил такой бюджетненький. На квас перешли, дешевле.
А вообще, хоть и принято ярмарку нашу ругать, но там вот помидоры мелкие по 150, и слива по 150...
Эээ, лёгкие нашей страны...люди, поди, только в Астане дышать должны,да? А чего стоит президенту в каждом городе такое забабахать? Приезжает он в Шым, и даёт горячих акиму, почему нет лёгких у города, реальных таких, чтобы не кустики а уже деревья?
У кого и соц.работников то нет.Касательно хлеба- можно и заморозить про запас, ничего ему не делается. Касательно самой бабушки- ну вот вкалывала она, а детей воспитывали ясли-сад-школа, но вряд ли бабушка. Зато ударная работница. И вот тебе раз на старости.
Очень интересно,и надеюсь, причина не в воспитателя.
Цитата: Пришелец от 30.06.2017 16:38:52
Пару лет назад за 300 сум с чел.снимали пионерскую комнату в сосновой роще.в Чолпон -Ате,до пляжа пять минут ходьбы еда в кафешках на любой вкус ,если честно то мне не нравиться однообразный отдых,раз пять был уже на этом озере ,только купаться но опять же скукотища,в общем нужно смотреть время ещё есть ,на чардаре в прошлом году интереснее было хоть клёв разнообразил отдых и готовка на природе
Пару лет назад за 300 сум с чел.снимали пионерскую комнату в сосновой роще.в Чолпон -Ате,до пляжа пять минут ходьбы еда в кафешках на любой вкус ,если честно то мне не нравиться однообразный отдых,раз пять был уже на этом озере ,только купаться но опять же скукотища,в общем нужно смотреть время ещё есть ,на чардаре в прошлом году интереснее было хоть клёв разнообразил отдых и готовка на природе
Ездить то можно с повтором, но не каждый год. Столько мест которых не видел, неужели любопытства у людей совсем нет. Хотя кто то может и борщ каждый день есть.
Цените каждую минуту, что дарит нам жизнь рядом с нашими близкими! (с.)
Перефразирую. Следите каждую минуту за своими мелкими близкими.
Перефразирую. Следите каждую минуту за своими мелкими близкими.
Цитата: Лялька от 01.07.2017 09:44:22
Лика,есть еще такой парадокс:долгосрочные квартиранты за частую активнее и человечнее чем собственники квартир...И человек объяснил, что он в принципе не против, но при условии что его оповестят и дадут ознакомится с документами требующим его подписи.
Лика,есть еще такой парадокс:долгосрочные квартиранты за частую активнее и человечнее чем собственники квартир...И человек объяснил, что он в принципе не против, но при условии что его оповестят и дадут ознакомится с документами требующим его подписи.
Поддержу. Сами вот так достучаться не можем по какой надобности, потом открывают- а мы квартиранты. Ну и? Мы тоже квартиранты. Но это не значит, что нам безразлично, что в подъезде в который раз прорывает канализацию и стоит вонь, или что трубы зимой холодные...
А может, приравняют их к инвалидам? Обязанностей нет, просто убогие...больные люди. Вот лечение бесплатное там, реабилитация до полного выздоровления. Принудительная. Тогда нате вам и права ваши, как больных.
Губы выдают. Губы утончаются после 30, а у неё пухлые.
Цитата: reclama от 23.06.2017 08:47:06
Не в тему.... Рядом с НПЗ что то горит, черный дым валит столбом, пожарки с Сайрама, Шымкента едут, МЧС... Никто не в курсе?
Не в тему.... Рядом с НПЗ что то горит, черный дым валит столбом, пожарки с Сайрама, Шымкента едут, МЧС... Никто не в курсе?
Цитата: SPYKER X от 23.06.2017 10:33:27
Заметил одну такую частую особенность, многие охранники считают себя Царями и пупами Земли в конкретной вверенной им территории! Так они самоутверждаются наверное...))
Заметил одну такую частую особенность, многие охранники считают себя Царями и пупами Земли в конкретной вверенной им территории! Так они самоутверждаются наверное...))
Это точно. Один такой "царек" стоит у кассы, где оплата комуслуг идёт. Не пускпо меня, мотивируя тем, что 10 минут до обеда, а там уже очередь из аж 5 человек, и все, я не успеваю...Я понимаю, конечно, что всем хочется быстрее на обед, но и я как бэ не могу другого времени уже несколько дней найти. В общем, матюкался и брызгал слюнями, пустил только тогда, когда потребовала его данные- Ф.И.О., и спросила, где его бейдж, для того, чтобы я могла его руководству доложить. Зашла, оплатила, вышла и ткнула ему часы под нос.
За себя могу сказать, что короткое в жару- это просто способ снизить нагрев. Дома ношу с удовольствием, и на улицу бы носила, если бы не комплексы. А вот короткое с каблуками, макияжем-вырвиглаз, да ещё и с вырезом на майке в обтяжку, да ещё и в мороз- вот это, по-моему, для привлечения внимания. По правилам стиля, либо вырез низкий, либо мини-юбка. Однажды одевшись подобным макаром, не преследовав цели иметь внимание, тем не менее получила перебор. Мне не понравилось. Хотя никто не бил и не отпускал сальных шуток, чувствобыло, что ты кусок мяса для голодных.
Хотя конечно, и в длинном да закрытом девица может соблазнить с успехом, и мужики могут прикопаться за "не тот взгляд и движение" девушки прилично одетой.
Хотя конечно, и в длинном да закрытом девица может соблазнить с успехом, и мужики могут прикопаться за "не тот взгляд и движение" девушки прилично одетой.
Цитата: Zoggyla от 23.06.2017 18:04:53
Похоже женщины не догоняют,что их боевая раскраска и носимый гардероб подсознательно применяются для манки самцов.
Похоже женщины не догоняют,что их боевая раскраска и носимый гардероб подсознательно применяются для манки самцов.
Да хоть бы и для манки. Вон некоторые озабоченные отчимы говорят, что падчерица сама домой крутила перед носом и потом сама на него влезла и все сделала.
Какой же он ретро...Ретро это значит корпус из цельного дерева, чтобы трясся как припадочный, издавал звуки страшные, а потом внезапно его передергивало и тишина наступала. А морозилка должна быть ладонь шириной. И при разморозке два ведра воды вытекало. Вот тогда ретро.
Это как калек со всего Союза на Валаам свозили, чтобы глаза не мозолили своим видом...в СССР не было спивающихся инвалидов войны.
Цитата: андремас от 13.06.2017 14:53:48
Девушка с техникой за пять!
Может ну её , технику, и за три?
Девушка с техникой за пять!
Может ну её , технику, и за три?
Не, девушка без знания техники- не то)
Т9 скомпрометировал)
Цитата: satelinks от 13.06.2017 10:36:06
Да нормально там, жуть нагоняют просто, там очень много приличных пансионатов за небольшие деньги.
Цитата: Сладкая Вата от 13.06.2017 10:25:55
а реально, куда с семьёй поехать?
а реально, куда с семьёй поехать?
Да нормально там, жуть нагоняют просто, там очень много приличных пансионатов за небольшие деньги.
Не знаю, не знаю....Выбирали между Иссык кулем и Боровым, Боровое в полтора раза дешевле оказалось. Можно спокойно за 5000 снять девушку с удобствами и техникой, за 6000- трешку. На Иссыккуле в сезон дешевле 33 баксов ничего приличного её было три года назад, а сейчас и подавно.
Видели мы те частные садики. Если они не премиум-класса, то зрелище по большей части печальное. Вот к примеру сад из бывшего салона красоты "Афродита". Стоит прямо на оживленном перекрестке, ни деревца, ни пространства для гуляния. Внутри тоже видели таки не приспособленные помещения- то паркет там скользкий, то лестницы сквозные без детских перилл, то ясельная группа в полуподвальном помещении....Сколько таких частных садов из коттеджей переделано.
Преподавание тоже вызывает вопросы. В одном- набрали абсолютно неопытных девочек, плохо говорящих, которых самих ещё учить и учить. В другом- нет групп для детей разных возрастов, русская группа с 3 до 6 лет. В третьем, когда мы пришли, дети с утра смотрели мультики, потому что только няня там, воспитатель выйти не смогла.
В общем, насмотревшись, на данный момент- я только за гос.сады и школы. Их хоть трясут часто, и можно быть спокойным за условия и воспитателей. Открытые уроки проводят,логопед и муз.занятия не отдельно за ваши деньги.
Преподавание тоже вызывает вопросы. В одном- набрали абсолютно неопытных девочек, плохо говорящих, которых самих ещё учить и учить. В другом- нет групп для детей разных возрастов, русская группа с 3 до 6 лет. В третьем, когда мы пришли, дети с утра смотрели мультики, потому что только няня там, воспитатель выйти не смогла.
В общем, насмотревшись, на данный момент- я только за гос.сады и школы. Их хоть трясут часто, и можно быть спокойным за условия и воспитателей. Открытые уроки проводят,логопед и муз.занятия не отдельно за ваши деньги.
Цитата: Рамзес от 11.06.2017 11:03:00
Это просто развод на бабосики,так же и с ВДГО .Че я сам кран не смажу,а к плите BOSCH вообще не подпущу.
Это просто развод на бабосики,так же и с ВДГО .Че я сам кран не смажу,а к плите BOSCH вообще не подпущу.
А нам принесли договор со ссылкой на статью о газовом оборудовании, что, дескать, обязаны проходить раз в год техобслуживание, в противном случае имеют право отключить газ. Это вот как понимать?
Цитата: Мура45 от 10.06.2017 23:56:14
Большинство мечетей было построено не на государственные деньги. Приверженцам ислама одной мечети в почти миллионном городе не хватит физически.
Цитата: bolatbol от 10.06.2017 23:51:04
26 лет назад в Чимкенте была одна мечеть. Давайте пос читаем, сколько построено новых мечетей и школ в городе. Думаю, счет будет не в пользу науки.
26 лет назад в Чимкенте была одна мечеть. Давайте пос читаем, сколько построено новых мечетей и школ в городе. Думаю, счет будет не в пользу науки.
Большинство мечетей было построено не на государственные деньги. Приверженцам ислама одной мечети в почти миллионном городе не хватит физически.
Мне кажется, школи и садов больше не хватает, нежели мечетей. Потому что в школу каждый день, кроме воскресенья дети ходят.Это не в пятницу тесноту потерпеть. В нашей школе подсменки, учителей не хватает, уже в начальной не могут себе позволить сидеть в одном классе, кочуют туда-сюда. Классы понастроили из коридоров, туалетов.
Цитата: PoТop от 10.06.2017 16:25:22
А за "чистоту и уют" вы платите, установив новые двери с замком-брелками. Вы УЖЕ заплатили за ВСЁ!!! Один раз, без абонплаты!
А за "чистоту и уют" вы платите, установив новые двери с замком-брелками. Вы УЖЕ заплатили за ВСЁ!!! Один раз, без абонплаты!
Ну вот сломается ваша система, вызовете мастера, будете сидеть ждать, когда придёт, потом заплатить ему сами, и не 2400, как годовая плата, а больше, а потом пойдете по соседям собирать? Не знаю у кого как, но обычно месяц, не меньше, уходит, чтобы деньги собрать с жильцов на ремонт или опрессовку.
Как же люди женились без этой родологии то,бедные?
Цитата: Софруджу от 05.06.2017 17:21:03
Без лоха жизнь плоха. Не понимаю людей
Без лоха жизнь плоха. Не понимаю людей
Если бы было 300 штук, то зачем работать санитаркой? Если только санитаркой, то откуда 300 штук?
На могильную плиту положи свою конфету,
Он как ты ребёнком был, как и ты он их любил,
Саласпилс его убил....
Он как ты ребёнком был, как и ты он их любил,
Саласпилс его убил....
Цитата: ЛиКа от 01.06.2017 15:02:06
Не имею права судить, в жизни всякое случается, часто оказываю нуждающимся помощь, действительно нуждающимся. В этой ситуации возникло несколько вопросов. Не может работать, потому что часто болеет ребенок, а в подземном переходе ребенок не болеет? Второй вопрос - муж не работает, по состоянию здоровья периодически сидит дома, почему он не может в это время присматривать за детьми, чтобы дать жене возможность работать? Почти в каждой школе есть продленка, куда может ходить старший ребенок, младший ребенок может посещать детский сад, в котором за 8300 тенге он будет и накормлен и присмотрен в течении дня, пока мама на работе. Если честно, что-то меня в этой статье напрягло.
Не имею права судить, в жизни всякое случается, часто оказываю нуждающимся помощь, действительно нуждающимся. В этой ситуации возникло несколько вопросов. Не может работать, потому что часто болеет ребенок, а в подземном переходе ребенок не болеет? Второй вопрос - муж не работает, по состоянию здоровья периодически сидит дома, почему он не может в это время присматривать за детьми, чтобы дать жене возможность работать? Почти в каждой школе есть продленка, куда может ходить старший ребенок, младший ребенок может посещать детский сад, в котором за 8300 тенге он будет и накормлен и присмотрен в течении дня, пока мама на работе. Если честно, что-то меня в этой статье напрягло.
Сколько а таких семьях попадались мужики, они не хотят вообще сидеть м детьми. Работают не работают, не важно. Дети всегда нужны только матери. Моя родственница работает в закусочной за 25 тыс плюс проценты, больше 50 не набегает, график - три дня на два зимой и 5 на 2 летом. Её муж в танчики играет. Ребёнок недавно пошёл в сад, и пошёл поздно, почти в 5, потому что не хватает этих денег, чтобы ещё и садик оплачивать. Отец даже не забирает и не отводит в садик. Спасибо, они хоть бесплатно у свекрови живут. Если бы снимали, думаю, не хватило бы на жизнь.
Desperado, так и бить ума не надо. Сколько семей распадается не в ЗАГсах, а вот так - один в гроб, другой на нары. Если же вы оба в состоянии мирно договориться, так совет вам да любовь.
Может, все бы и хорошо- бить в меру, так же как и пить в меру. Но как люди срываются с рюмашки по праздникам до поллитры с утра каждый день, так и со шлепков можно сорваться на что-то более серьёзное. Начал себе позволять бить, потом потерял контроль, не рассчитал, хотел полегче, приложил до инвалидности...
Цитата: Софруджу от 29.05.2017 18:22:21
Вот объясните мне, что там отличного? Что?Примитивный туповатый жанр. Ну, что в этом находят?
Цитата: Галя от 29.05.2017 17:28:47
Отличная книжка))
Отличная книжка))
Вот объясните мне, что там отличного? Что?Примитивный туповатый жанр. Ну, что в этом находят?
В оригинале намного лучше, язык живой и богат оттенками...
Сегодня пилили уже ездили. До того, как ветер начался, но так много сухих, что они и половины не сделали. Будем стороной обходить неспиленные.
Цитата: Desperado от 29.05.2017 17:20:04
Согласен. Моя жена так любит разговаривать в тоне "упрека". Часто хаваемся с ней из за этого. Бить не хочется. Но, если и дальше так пойдет, то наверное придется... Надо ей эту статью показать! Может что и измениться.
Согласен. Моя жена так любит разговаривать в тоне "упрека". Часто хаваемся с ней из за этого. Бить не хочется. Но, если и дальше так пойдет, то наверное придется... Надо ей эту статью показать! Может что и измениться.
Вы же цивилизованные люди, зачем бить, она вам во сне яйца отрежет. Разводитесь, если не можете ужиться.
Одни за веру убивают, другие- умирают...
Цитата: MишаМашкевич от 27.05.2017 11:38:59
Легко/не легко-право выбора любого человека. Не слышала я чтобы силком таскали в воспитатели!
А кому сейчас легко? Уборщице? Врачу? Может юристу какой-то конторы?
Насчет оклада-вроде тоже демократия.
Легко/не легко-право выбора любого человека. Не слышала я чтобы силком таскали в воспитатели!
А кому сейчас легко? Уборщице? Врачу? Может юристу какой-то конторы?
Насчет оклада-вроде тоже демократия.
Уборщица и юрист - это не воспитание человека. Как ни крути, это труднее и ответственнее. И если будут идти только по призванию, будет недобор. И все. Как по мне, призвание абсолютно не противоречит престижу и хорошей зп.
Камеры нужны. Надо чтобы детей не били, если в семье поощряется наказание физическое, это одно, если бьет чужой, неродной тебе человек- это другое. Это насилие, а дети и пожаловаться не могут.
Вместе с тем, камеры надо вводить тогда, когда зарплату у воспитателей поднимут раза в два, а в группах будут положенные 20 человек. Не 55! С таким количеством и с ума сойти можно. С придурошными родителями тем более. При мне мамаша наехала на воспитательницу из-за того, что её сын выбежал в коридор, только что помытый, в носках. Куда смотрите, говорит, почему он без тапочек. А то что сын не помрет, если наступит на влажный пол, и что дети играют на ковре без обуви - она не учитывает. Из-за таких дур персонал перестраховывается, окна не открывает, на площадке не разрешает вставать со скамейки или вообще гулять не ходят. Родители так же не считают нужным отдавать в сад ребёнка, обученного самообслуживанию. Стоит такой, руки растопырил и его одевают в 25 одежек при плюсовой температуре- мамочка столько дала. В это время остальные в своей капусте потеют.
Вместе с тем, камеры надо вводить тогда, когда зарплату у воспитателей поднимут раза в два, а в группах будут положенные 20 человек. Не 55! С таким количеством и с ума сойти можно. С придурошными родителями тем более. При мне мамаша наехала на воспитательницу из-за того, что её сын выбежал в коридор, только что помытый, в носках. Куда смотрите, говорит, почему он без тапочек. А то что сын не помрет, если наступит на влажный пол, и что дети играют на ковре без обуви - она не учитывает. Из-за таких дур персонал перестраховывается, окна не открывает, на площадке не разрешает вставать со скамейки или вообще гулять не ходят. Родители так же не считают нужным отдавать в сад ребёнка, обученного самообслуживанию. Стоит такой, руки растопырил и его одевают в 25 одежек при плюсовой температуре- мамочка столько дала. В это время остальные в своей капусте потеют.
Очень заблуждаются те, кто думают, что гомиками рождаются. Гомиками не рождаются, гомиками умирают.
Цитата: Софруджу от 22.05.2017 21:48:16
N@VIGATOR 22.05.2017 в 18:44:57 # 605495
А я, например, не хочу, чтобы мои дети учились в стрёмной школе по месту жительства. Это мы в свои время так учились, т.к. все школы были примерно равны и на уровне. А сейчас - увы и ах! Дайте мне выбор!
N@VIGATOR 22.05.2017 в 18:44:57 # 605495
А я, например, не хочу, чтобы мои дети учились в стрёмной школе по месту жительства. Это мы в свои время так учились, т.к. все школы были примерно равны и на уровне. А сейчас - увы и ах! Дайте мне выбор!
Да вот можно подумать, все БАМовские мечтали в 35-ю пойти! Сейчас не знаю как, а лет 20 назад она считалась "для альтернативно одаренных".
Цитата: Галя от 19.05.2017 22:05:52
... и удивительно подходящая фамилия пластического хирурга, меняющего лица и жизни)))
... и удивительно подходящая фамилия пластического хирурга, меняющего лица и жизни)))
Очень популярный, на Домогарова похож. Видела репортаж, как он носы делает...молоточком.
А мне Евгения Кульмиса напоминает)
Цитата: андремас от 17.05.2017 20:51:13
Питер такой вальяжный мудрец пока к нему в яблоневый сад не пришли те самые страдающие и насрали ему на белую скатерть.
Питер такой вальяжный мудрец пока к нему в яблоневый сад не пришли те самые страдающие и насрали ему на белую скатерть.
Кто знает, не отдаст ли он им ещё пачку свежевыглаженных...
Вот отрывок из статьи одного россиянина, человека, который по работе часто бывает в Австрии и контактирует с местными:
" Минувшим летом мы гостили у чудесного Питера в маленьком курортном Фельдене в Южной Австрии. Питеру 66 лет. Он седой, коротко стриженный, щедрые усы под носом.
Его отец тоже воевал. У них у всех отцы и деды воевали. И воевали не на правой стороне.
И вот мы сидим на веранде его старого дедовского дома в яблоневом саду. Пьем холодное белое вино. Ленивый шмель ползет по скатерти. А он снова и снова пытается втолковать мне.
– Мы виноваты. Мы осознали, что мы виноваты. И для нас многие идеи стали вторичны. Даже не просто вторичны – невозможны! Национальная идея, например. Национальное величие. Великая Германия… Это все блажь! Мы осознали, что от этого только одни беды! Вот есть мой дом. Моя семья. Мои дети. Есть Бог. Надо слушать Бога и стараться делать то добро, которое ты можешь делать. Есть вещи, которые кажутся невозможными, противоестественными. Но их все равно нужно делать.
– Как?! – кричал ему я после нескольких бокалов вина, – Как вы, европейцы, можете пускать к себе мигрантов?! Это же разрушение всего, всех основ культуры и традиции!
– А что нам делать? – тихо спрашивал Питер, – Мы пытались к этому относиться по-другому – «Германия – для немцев». Ты знаешь, чем это закончилось. В наших мозгах произошел переворот, понимаешь? Полный переворот. Мы просто должны немножко хотя бы забыть о самих себе и думать о других. «Другие»! Ты понимаешь, как это важно! Нужно любить и щадить других, а не себя. Любить их так, как будто они – это мы, как самих себя – так, по-моему, Христос говорил. Иначе – конец. Иначе – война. Мы этому свидетели. И вы этому свидетели.
Он помолчал.
– Ты знаешь, как закончился проект «Великая Германия», когда нас поставили сначала на колени, а потом мы с них стремительно поднимались, отвечая всему миру сторицей за унижение и за наше попранное величие, – он посмотрел мне в глаза, – Вас тоже недавно поставили на колени. Тоже разделили вашу страну. Тоже попрали ваше былое величие. Вы не боитесь того, чем может теперь окончиться ваш проект «Великая Россия»?
Он еще помолчал и улыбнулся.
– Что вам покоя не дают наши мигранты? Разве вы не христиане? Кто, вообще, такие эти мигранты? Разве они не дети Божии? Не страдающие дети Божии? Для чего нам все это наше хваленое благополучие тогда, если мы не поделимся с теми, кому плохо сейчас?
– Но они же вас сотрут? Ты не понимаешь? Сотрут!
– А ты хочешь, – он внимательно посмотрел на меня, – Ты хочешь, чтобы вышло наоборот, чтобы мы стерли их?"
" Минувшим летом мы гостили у чудесного Питера в маленьком курортном Фельдене в Южной Австрии. Питеру 66 лет. Он седой, коротко стриженный, щедрые усы под носом.
Его отец тоже воевал. У них у всех отцы и деды воевали. И воевали не на правой стороне.
И вот мы сидим на веранде его старого дедовского дома в яблоневом саду. Пьем холодное белое вино. Ленивый шмель ползет по скатерти. А он снова и снова пытается втолковать мне.
– Мы виноваты. Мы осознали, что мы виноваты. И для нас многие идеи стали вторичны. Даже не просто вторичны – невозможны! Национальная идея, например. Национальное величие. Великая Германия… Это все блажь! Мы осознали, что от этого только одни беды! Вот есть мой дом. Моя семья. Мои дети. Есть Бог. Надо слушать Бога и стараться делать то добро, которое ты можешь делать. Есть вещи, которые кажутся невозможными, противоестественными. Но их все равно нужно делать.
– Как?! – кричал ему я после нескольких бокалов вина, – Как вы, европейцы, можете пускать к себе мигрантов?! Это же разрушение всего, всех основ культуры и традиции!
– А что нам делать? – тихо спрашивал Питер, – Мы пытались к этому относиться по-другому – «Германия – для немцев». Ты знаешь, чем это закончилось. В наших мозгах произошел переворот, понимаешь? Полный переворот. Мы просто должны немножко хотя бы забыть о самих себе и думать о других. «Другие»! Ты понимаешь, как это важно! Нужно любить и щадить других, а не себя. Любить их так, как будто они – это мы, как самих себя – так, по-моему, Христос говорил. Иначе – конец. Иначе – война. Мы этому свидетели. И вы этому свидетели.
Он помолчал.
– Ты знаешь, как закончился проект «Великая Германия», когда нас поставили сначала на колени, а потом мы с них стремительно поднимались, отвечая всему миру сторицей за унижение и за наше попранное величие, – он посмотрел мне в глаза, – Вас тоже недавно поставили на колени. Тоже разделили вашу страну. Тоже попрали ваше былое величие. Вы не боитесь того, чем может теперь окончиться ваш проект «Великая Россия»?
Он еще помолчал и улыбнулся.
– Что вам покоя не дают наши мигранты? Разве вы не христиане? Кто, вообще, такие эти мигранты? Разве они не дети Божии? Не страдающие дети Божии? Для чего нам все это наше хваленое благополучие тогда, если мы не поделимся с теми, кому плохо сейчас?
– Но они же вас сотрут? Ты не понимаешь? Сотрут!
– А ты хочешь, – он внимательно посмотрел на меня, – Ты хочешь, чтобы вышло наоборот, чтобы мы стерли их?"
Цитата: Галя от 17.05.2017 16:51:47
Производит впечатление провокации. Всякому терпению положен предел. Когда немцы последний раз терпели несправедливость, острое экономическое ущемление (после первой мировой), в 33 году проголосовали за Гитлера - "избавителя нации". Следует опасаться. Это нация терпеливых, работящих упрямцев. Таких злить опасно.
Производит впечатление провокации. Всякому терпению положен предел. Когда немцы последний раз терпели несправедливость, острое экономическое ущемление (после первой мировой), в 33 году проголосовали за Гитлера - "избавителя нации". Следует опасаться. Это нация терпеливых, работящих упрямцев. Таких злить опасно.
Может, наоборот- мышление у немцев настолько изменилось, потому что они осознали- что бывает после того, как голосуешь за Гитлера и им подобных?
Цитата: spy от 17.05.2017 11:57:52
...психи кто садится в автобус Чимкентский за рулем которого соплижую 20 летние...а здесь люди свободные от страха, точней они им питаются.....лакомятся
...психи кто садится в автобус Чимкентский за рулем которого соплижую 20 летние...а здесь люди свободные от страха, точней они им питаются.....лакомятся
Это не свободные люди, а зависимые, от адреналина... Лучше, чем водка и наркота, но плохо, если семья или родители беспомощные. Ули Штек- какой человек был, но и его не стало...
Каскасу, говорят, раньше чисто русским селом было...удивительно.
О чем речь вообще - о огромном расслоении, когда есть те, кто купается в золоте, те, кто хочет такими казаться, и те, кто не дотягивает. Сколько детей вообще не пойдут на выпускной и останутся без всякой памяти, кроме горькой, потому что не на что их родителям выпендриваться. Моя племяшка вообще не пошла бы на выпускной, если бы не девченки из класса, которые нашли ей платье, причесали, накрасили и вытащили из дома. Из моей параллели не пошли несколько человек. Мы тоже сдавали на муж.установку, которая осела а кабинете директора наверняка, а вот на подарок грымзе-классной сдавать я не стала. Одно дело родная школа, в которой 11 лет прошло, другое дело обеспечивать золотом шею тетки, которая мало того что не вложилась в твоё образование ничем, так ещё и палки в колёса ставила.
Arhar, вот соглашусь, не тем наши деды дорожили.
И мой так же молчал, никогда не говорил ничего.
Еще другого человека цитату кину, полностью согласна:
"Он ненавидел вспоминать о войне. Этот героический человек терпеть не мог, когда при нем рассказывали про подвиги, мужество, хоть про мало-мальский героизм. Он говорил, что война – это смерть, трупы, грязь и ужас.
Он говорил:
– Мы сделали то, что сделали. Но сделали это ужасно. И своих людей сколько потеряли бездарно. И тех, чужих поубивали бесчисленно.
Он не переносил пафосных разговоров о войне, о мужестве и даже о памяти. Терпеть не мог фразы «никто не забыт». И требовал лучше молчать, молчать и молчать, потому что всякие слова теряют цену.
Вот папа в своей земной жизни не носил никогда своих боевых орденов, не ходил на парады и не выступал перед школьниками. И даже на мои вопросы не отвечал. Говорил снова и снова про грязь и смерть."
Так что ленты эти для нас - не изменят, а вот тех, кто меняет- запрещает - очень характеризует.
И мой так же молчал, никогда не говорил ничего.
Еще другого человека цитату кину, полностью согласна:
"Он ненавидел вспоминать о войне. Этот героический человек терпеть не мог, когда при нем рассказывали про подвиги, мужество, хоть про мало-мальский героизм. Он говорил, что война – это смерть, трупы, грязь и ужас.
Он говорил:
– Мы сделали то, что сделали. Но сделали это ужасно. И своих людей сколько потеряли бездарно. И тех, чужих поубивали бесчисленно.
Он не переносил пафосных разговоров о войне, о мужестве и даже о памяти. Терпеть не мог фразы «никто не забыт». И требовал лучше молчать, молчать и молчать, потому что всякие слова теряют цену.
Вот папа в своей земной жизни не носил никогда своих боевых орденов, не ходил на парады и не выступал перед школьниками. И даже на мои вопросы не отвечал. Говорил снова и снова про грязь и смерть."
Так что ленты эти для нас - не изменят, а вот тех, кто меняет- запрещает - очень характеризует.
Цитата: Лысый от 08.05.2017 12:51:10
Да кому он нужен этот каракуль? Мех непрочный, макс 5-6 сезонов и стирается. Разве только на папахи кубаноидам и кэпки кавказоидам.
Да кому он нужен этот каракуль? Мех непрочный, макс 5-6 сезонов и стирается. Разве только на папахи кубаноидам и кэпки кавказоидам.
Ну как сказать, в советские времена было модно кожаные пальто и шубы-шапки из каракуля, помню ещё бесконечных кроликов ( гадость, а не мех), козлиные шубы.На норку не хватало людям, это сейчас все кому не лень в автобусах меха обтирают...
На баннере прочитала "По.баные цены", потом подумала - а может и правда ..
А у нас в Шымкенте есть места, куда можно сдавать батарейки и лампочки для утилизации?
Давно вроде готов, осенью ещё
Цитата: мастер от 03.05.2017 11:01:27
Виновного наказать и отстранить до конца жизни от врачебной практики, а родителям надо самим читать, что на вкладышах к лекарству написано, сам тоже с таким сталкивался, что назначают детям, то что нельзя.
Виновного наказать и отстранить до конца жизни от врачебной практики, а родителям надо самим читать, что на вкладышах к лекарству написано, сам тоже с таким сталкивался, что назначают детям, то что нельзя.
И не только детям. Назначают в четыре раза выше нормы лекарства со страшными побочными эффектами, назначают несовместимыепрепараты одновременно и т.д.
Недавно же было землетрясение, только ночью
А если он геолог?
Когда хотя бы сандалии приличные кто то делать начнёт, детскую обувь, я не говорю уже о модельных туфельках?Китай же делает, но на китайцев...
Цитата: charg от 02.05.2017 21:05:25
буржуи ,у нас пенопласт так не валялся )))) вот внашевремяяя, мы в котловане возле стадиона на юбилейке плавали с лягушками на плотах сделаных из каких то деревяшек,эх детство
буржуи ,у нас пенопласт так не валялся )))) вот внашевремяяя, мы в котловане возле стадиона на юбилейке плавали с лягушками на плотах сделаных из каких то деревяшек,эх детство
Мы в котловин скатывались по земле на .опе, а зимой на дне был каток...
А позже на пенопласте был сёрфинг на Бадаме...
Не понимаю. Если современно и не вызывающе одеваться им нельзя, что ж они не отказываются от всего современного- медицины, техники и других благ. Были бы тогда как амиши - без телека, босые, без пуговиц, на багги бы ездили, пахали как кони день и ночь...
Так не только дамы хотят готового. Все хотят. Мужики де не берут девочку, которая и ПТУ не окончила, сидит на шее у мамы, которую надо учить брить подмышки, мыться, краситтся, которой надо схуднуть на 39 кило, подтянуть то-се, зубы пролечить, готовить научить...Мужчины так же не хотят работать в кафе её родителей, ждать 7 лет до свадьбы и т.п.
Жила к труду привычная, девченочка фабричная...
Повезло пацанчику с головой ( крепкая), и не повезло с папашей. Пусть выздоравливает
Оказывается перевели слово "чиновник". Те что все слуги народа шенеуніктер теперь
Ну если в СССР всех принуждали менять имена фамилии, и это так не нравилось, чего теперь уподобляться? Кто хочет тот пусть меняет, остальных оставьте в покое.
У нас так классная облажалась. На очередном разносе перед её уроком она дергала своих "любимчиков" с приставкой "не".
-Иванов! ( Мы учились в 8, а его брат в 11, и тоже у неё) Скажи своему брату, пусть принесёт деньги в классную копилку наконец!
Иванов, нежно ее ненавидящий, орет:
-Сами ему скажите, причём здесь я, с ним разбирайтесь, я задолбался уже за брата отвечать, почему это я должен говорить! - и т.п. в течение пяти минут.
Классная багровеет от такого неповиновения, теряет связность мыслей, и тоже уже орет в ответ:
-Ты его член!- и резко осеклась, поняв, что ляпнула.
Иванов орет " Чтоооо? Как вы меня назвали!?" , классная оправдывается, но их голоса тонут в хохоте...Урок был сорван, всем было весело, кроме Иванова и классной.
-Иванов! ( Мы учились в 8, а его брат в 11, и тоже у неё) Скажи своему брату, пусть принесёт деньги в классную копилку наконец!
Иванов, нежно ее ненавидящий, орет:
-Сами ему скажите, причём здесь я, с ним разбирайтесь, я задолбался уже за брата отвечать, почему это я должен говорить! - и т.п. в течение пяти минут.
Классная багровеет от такого неповиновения, теряет связность мыслей, и тоже уже орет в ответ:
-Ты его член!- и резко осеклась, поняв, что ляпнула.
Иванов орет " Чтоооо? Как вы меня назвали!?" , классная оправдывается, но их голоса тонут в хохоте...Урок был сорван, всем было весело, кроме Иванова и классной.
Цитата: Absolute от 23.04.2017 13:14:17
Все что лежит на земле дольше 5 минут. Ничейное)
Все что лежит на земле дольше 5 минут. Ничейное)
Вот такая вот логика однажды бумерангом ударит.
Не знаю, как так можно. Потеряет ребёнок игрушку во дворе, пяти минут не пройдёт, все, кто то унес. И родители, когда видят чужое дома, спокойно дают своему чаду им играть. Когда какой-то ребёнок плачет во дворе. А если бы каждый сказал- иди, отнести где взял, то было бы всем хорошо. Не знаю как вы, я своих учу- не бери чужого, родители тебе заработают, купят, а тому, чье вы взяли, могут не купить больше. Сначала поднимешь с земли выпавшее при тебе, потом начнется соблазн потянуть за уголок купюры, которая почти выпала...Спасибо всем тем людям, которые не поднимут деньги на улице, и в карман не положат, а догонят и вернут. Много таких людей, которых мама учила чужого не брать. В советские времена, когда отовсюду с предприятий несли кто сколько может, никогда мама моя не взяла себе ничего. Слава богу, ей хватает на достойную жизнь. Для меня это пример, что человек может быть честным и не нищим.
Цветуечки блин. И так конечно те же тюльпаны нельзя у нас вырастить, надо в Польше покупать, полвагона луковиц конечно спишут по статье "мыши"...Красиво блин, но кому нужна действительно эта красота за миллионы? Дайте людям работу а детям дело, и вы получите красивых душой людей, а не клумбочки...
Печатала длинное воспоминание о даче на Чубарсу и пропал текст.
Короткая мысль- раньше не было на дачах ничего, ни дороги, ни света регулярного, ни воды каждый день, ни магазинов, ни транспорта. Но люди ехали туда трудиться в свободное от работы время. И отдыхать умели без телевизоров и интернета, и детей приучали за хозяйством ухаживать, кроликов-индюшек-уток растить и огород полоть-сажать.
Сейчас же там все старые сады почти повырубали, где то повезло богачи выкупили и даже овраг нарастили бетоном и забор бетонный сделали. Везде мусор, неприкаянные дети и подростки, вонь, музыка...Нет тишины и неторопливых посиделок уставших за день людей.
И на Кайнаре тоже скоро не будет деревьев, которые кто то сажал, а только пустой участок и люди,не умеющие приложить к земле руки. Вон на фото пустыри одни.
Короткая мысль- раньше не было на дачах ничего, ни дороги, ни света регулярного, ни воды каждый день, ни магазинов, ни транспорта. Но люди ехали туда трудиться в свободное от работы время. И отдыхать умели без телевизоров и интернета, и детей приучали за хозяйством ухаживать, кроликов-индюшек-уток растить и огород полоть-сажать.
Сейчас же там все старые сады почти повырубали, где то повезло богачи выкупили и даже овраг нарастили бетоном и забор бетонный сделали. Везде мусор, неприкаянные дети и подростки, вонь, музыка...Нет тишины и неторопливых посиделок уставших за день людей.
И на Кайнаре тоже скоро не будет деревьев, которые кто то сажал, а только пустой участок и люди,не умеющие приложить к земле руки. Вон на фото пустыри одни.
Товарищи, мозги не надо отключать) Ищите законные средства- детей через оф.усыновление, помощь через личное знакомство или дома мамы.
Дак страховка от этих случаев и стоит как ремонт...
А по поводу стоянок- так вот мужик же на работу ехал- не доехал, значит Лексус во дворе стоял. Эта беспечность вся до первого раза, пока не жахнуло. Потом будет так парковать, чтобы все деревья за километр стояли.
А по поводу стоянок- так вот мужик же на работу ехал- не доехал, значит Лексус во дворе стоял. Эта беспечность вся до первого раза, пока не жахнуло. Потом будет так парковать, чтобы все деревья за километр стояли.
Смотрела его синхронное плавание) как говорится, "я так хохотался)))"
Микромакс- дёшево и вполне себе. Три смарта их фирмы в семье, не жалуемся.
Девки бы не обманывали, если бы с них не требовало общество, родители, муж. Мужики же врут, когда налево ходят или вторая семья на стороне. Мужики пару-тройку лишат невинности, а потом им девственницу подавай. В конце концов, мужики, которым девочку надо, получат свою невинность один раз. И уже никогда не смогут проверить, спала ли женщина с кем или нет. Так что либо доверяйте, либо не женитесь. То же самое ревнивым женам совет.
Да она может быть целкой во всех местах, без опыта секса, но испорченной морально. Легче станет? Или стерва, каких мало. Зато девственница! Или фригидная. Зато налево не пойдёт!
Девственность не гарантия счастливого брака, как и её отсутствие не гарантия несчастного. А " я не первопроходец" это просто-напросто комплекс незрелого мужчины.
Да она может быть целкой во всех местах, без опыта секса, но испорченной морально. Легче станет? Или стерва, каких мало. Зато девственница! Или фригидная. Зато налево не пойдёт!
Девственность не гарантия счастливого брака, как и её отсутствие не гарантия несчастного. А " я не первопроходец" это просто-напросто комплекс незрелого мужчины.
Спасибо, Лысый. Дяденька своеобразный. Напомнил того, с котом "что тебе надо?"
Хочу увидеть этого комментатора)
Не косплексуют они...
Дома такое вытворять комплексуешь,не то что на улице.
Дома такое вытворять комплексуешь,не то что на улице.
Кеды, я же написала, проехали). Читайте просто внимательнее)
Кеды, погорячились, с кем не бывает.
По поводу лично знаю- я тоже знаю много про некоторых людей, чего не знают их родственники, друзья, хорошие знакомые. У каждого есть скелеты в шкафу.
Про его профессионализм я ничего не говорила, кроме того, что курить там, где новорожденные, непрофессионально. По поводу матюков слышала неоднократно, как в ординаторской выражаются мужики-гинекологи. Что не мешает быть вежливыми с пациентами. Кому-то все равно, кому-то нет. Это нормально. Все разные.
И проф пригодность никак не мешает человеку быть гомиком и стервецом. Это не взаимоисключающие понятия.
Не хотите верить, не верьте. Я ответила Марвелу на вопрос. У меня нет причин подозревать своих близких знакомых во вранье, как то нет у них повода прихвастнуть такими стыдными для нормальных мужиков вещами. Если интересуют маммологи, к кому ходить для женщин не стоит, тоже могу сказать. В личку. А то вдруг тоже знакомый чей то
По поводу лично знаю- я тоже знаю много про некоторых людей, чего не знают их родственники, друзья, хорошие знакомые. У каждого есть скелеты в шкафу.
Про его профессионализм я ничего не говорила, кроме того, что курить там, где новорожденные, непрофессионально. По поводу матюков слышала неоднократно, как в ординаторской выражаются мужики-гинекологи. Что не мешает быть вежливыми с пациентами. Кому-то все равно, кому-то нет. Это нормально. Все разные.
И проф пригодность никак не мешает человеку быть гомиком и стервецом. Это не взаимоисключающие понятия.
Не хотите верить, не верьте. Я ответила Марвелу на вопрос. У меня нет причин подозревать своих близких знакомых во вранье, как то нет у них повода прихвастнуть такими стыдными для нормальных мужиков вещами. Если интересуют маммологи, к кому ходить для женщин не стоит, тоже могу сказать. В личку. А то вдруг тоже знакомый чей то
У мужиков скажем так и без стараний жены своими стараниями в 90% будет разрядка. У женщин без стараний мужа своими стараниями в 10 %, а скорее и меньше будет разрядка. Женщинам надо гораздо больше времени. Не всякий мужик будет тратить время на разогрев, и подогрев, и саму жарку около 1,5 часов...А у нас ещё все закосплексованные, в селе может и не знают, что он за зверь такой- оргазм, и что для него делают. Да и мало ли женщин,которые боятся у мужиков на пару колготок денег спросить, а не про "милый, давай вот так и так, чтобы мне было хорошо". Так что начинаем с взаимного доверия и открытости в семье, а там и за секас поговорить можно.
Кеды, вы вежливый на удивление. И на "ты". И тухлая вена, и шпилил, и очко...По существу вопроса- хотели к нему обратиться, но нас отговорили хорошие знакомые. Представьте себе, он привёз жену на роды, а Гавриков в лифте его и прижал. За бубенчики. И другие рассказывали историю аналогичную...Еще к одним он не приехал на уже оплаченные роды. А сама лично видела, как он ходит по отделению с сигаретой и матюкается на рожениц. Ну вот как то так. Если он кому и нравится, это его впечатление. Мои - такие.
А так, по поводу специализации - любой врач проходит гинекологию в студенчестве. Так же как и трупы все режут( если материала хватает). И для студентов-медиков уже нет разницы, какая там часть тела перед глазами, нет слова "стыдно". И органы уже все одинаковы. Потом, ну может же быть такое, что просто лучше удаётся. Кому УЗИ, кому хирургия, кому неврология. Кто то видит больше перспектив для себя в определённой сфере...
Марвел, Гавриков гомосек. И вообще отвратный тип.
А по поводу гинеколог в роддомах скажу, что слышала- мол, тетки они к теткам грубее, все рожают и ты родишь, а дядьки, так как на себе не испытамши, сочувствуют больше. Ну и вообще, дядек среди хирургов по более будет, нервы там нужны крепкие, а гинекологи в роддомах они и хирурги.
А по поводу гинеколог в роддомах скажу, что слышала- мол, тетки они к теткам грубее, все рожают и ты родишь, а дядьки, так как на себе не испытамши, сочувствуют больше. Ну и вообще, дядек среди хирургов по более будет, нервы там нужны крепкие, а гинекологи в роддомах они и хирурги.
Тут на титусе было обьявление про пауэрбанки Сяоми за смешные деньги. Думаю, это та самая подделка. Свой брала на Али с кодом, вводишь на оф.сайте и подтверждаешь. Ну и стоит он не копейки, ессно.
Bolatbol, осторожность была. Люди пишут, что проверяли сумки несколько раз на дню у них на разных станциях. И тем не менее не уследили. Вроде как камеры засняли взрывника, он мотался по станциям несколько часов. Взрывное устройство , которое на станции "площадь Восстания" приводилось в действие телефонным звонком. Непонятно, каким образом он собирался его активизировать после смерти, конечно, если он действительно был один....
Рыба не выглядит довольно происходящим....
Цитата: Софруджу от 03.04.2017 18:36:52
Насчёт порно не знаю - кто там и как считал. Но то, что люди, демонстрируюшие свою религиозность, очень часто глубоко лицемерны - то факт. К тому же быть нравственным ради самой нравственности это куда лучше, чем из страха перед богом
Насчёт порно не знаю - кто там и как считал. Но то, что люди, демонстрируюшие свою религиозность, очень часто глубоко лицемерны - то факт. К тому же быть нравственным ради самой нравственности это куда лучше, чем из страха перед богом
Как ни крути, а вся нравственность в любом народе идёт от религиозных заповедей, а не сама по себе возникла.
Цитата: bolatbol от 31.03.2017 22:55:23
Нет, вы не правы. Подшипник сажается внатяг, иначе может провернуться и износиться от трения. Скорее всего мужик хотел вертеть свою любимую как пропеллер. К тому же туго насаженный обод не дает крови отхлынуть и продлевает удовольствие. Важно не довести до гангрены.
Цитата: Manitu от 31.03.2017 11:57:09
Подшипник надо было побольше брать.
Подшипник надо было побольше брать.
Нет, вы не правы. Подшипник сажается внатяг, иначе может провернуться и износиться от трения. Скорее всего мужик хотел вертеть свою любимую как пропеллер. К тому же туго насаженный обод не дает крови отхлынуть и продлевает удовольствие. Важно не довести до гангрены.
Для удовольствия давно есть специальные колечки регулируемые в сексшопах.
А вообще напомнило рассказ Ломачинского про то, как сокурсник гайку натянул медную, что ли. В отличие от подшипника та была с резьбой...ну и пока снимали сел возбудился, и...
Цитата: Софруджу от 29.03.2017 22:22:45
332-712 29.03.2017 в 22:06:40 # 592282
Да, нет же. В материале говорится, что это не медицинская проблема, а именно позиция - возьмём "готовых" детей. Сначала одного, потом такого же второго, чтобы между детьми не было разницы. Честь и хвала, конечно, усыновителям. Но почему не иметь своих детей, мне как-то не понять
332-712 29.03.2017 в 22:06:40 # 592282
Да, нет же. В материале говорится, что это не медицинская проблема, а именно позиция - возьмём "готовых" детей. Сначала одного, потом такого же второго, чтобы между детьми не было разницы. Честь и хвала, конечно, усыновителям. Но почему не иметь своих детей, мне как-то не понять
Я вполне понимаю. Потому что у женщины настолько развито сострадание и способность любить кого угодно, что она между "заведу своего" и "ребёнок получит семью" выбирает второе. Может она родит ещё своих, а может, и возьмёт приемных. Потому что ребёнок в приюте уже есть и уже страдает, в отличие от кровного.Люди в основном почему не берут - от эгоизма своеобразного( хочу только родную кровь), от отсутствия условий, от отсутствия душевных сил и способностей к исправлению чужих ошибок.
Гомомазохисты теперь толпами повалят). Найдут себе здесь какого-либо Господина и будут с наслаждением подвергаться оскорблению и насилию).
Хорошо, что детей привезла к родителям, а не в окно выкинула. А то на замутненную голову мало ли чего вздумается. Скорее всего, женщина была в депрессии, которую не лечила. Потому что у нас в Казахстане, на юге особенно, до сих пор псих.заболевания почему-то считаются стыдными. Хотя депрессия да и другие расстройства- такие же болезни, как и туберкулез или артрит, от человека не зависит, заболеть или нет.