Обзор двухэтажного сидячего поезда ТВЗ

Новейший двухэтажный состав производства Тверского вагоностроительного завода вышел на обкатку по маршруту «Москва-Воронеж». Это первый двухэтажный поезд с местами для сидения, сделанный в России. Что необычно — уровень оснащения и комфорта без сомнений превосходит хорошо знакомые нам «Ласточки» и даже «Сапсаны».

Мне удалось побывать на первом выезде состава по маршруту и детально познакомиться с новинкой.


1200x771
( 564.5Кб)

1200x768
( 528.38Кб)

1200x748
( 438.87Кб)

1200x763
( 350.29Кб)

1200x726
( 336.52Кб)

1200x799
( 392.5Кб)

1200x787
( 335.5Кб)

1200x748
( 412.53Кб)

1200x774
( 345.81Кб)

1200x735
( 327.7Кб)

1200x767
( 471.36Кб)

1200x777
( 322.15Кб)

1200x737
( 360.73Кб)

1200x773
( 343.3Кб)

1200x779
( 294.09Кб)

1200x747
( 483.03Кб)

1200x801
( 509.72Кб)

1200x786
( 339.87Кб)

1200x788
( 332.89Кб)

1200x769
( 354.75Кб)

1200x770
( 470.72Кб)

1200x799
( 322.53Кб)

1200x804
( 378.01Кб)

1200x727
( 319.67Кб)

1200x739
( 305.53Кб)

1200x785
( 326.16Кб)

1200x766
( 462.59Кб)

1200x795
( 424.43Кб)

1200x765
( 399.21Кб)

1200x783
( 539.79Кб)

1200x782
( 344.57Кб)

1200x763
( 458.66Кб)


Важнейшим преимуществом нового состава является цена. Минимальная стоимость билета (при условии покупки за 45 суток до отправления) в вагоне второго класса составит 704 рубля, а в вагоне первого класса — 1245 рублей (включая горячее питание). Осенью, в соответствии с сезонным коэффициентом, стоимость будет еще чуть ниже.

Вообще, даже не верится, что в России сделали такой современный и комфортный поезд. Я впечатлен, а вы?

http://victorborisov.livejournal.com/266491.html