Контейнерный терминал Яншань в Шанхае. Здесь река Янцзы впадает в океан и здесь Китай борется с Мировым финансовым кризисом
969x589
(
188.1Кб)
Рабочие на строительстве моста Тяньсинчжоу через реку Янцзы, 31 августа 2008 года. Ожидается, что канатный висячий мост сделает Ухань одним из основных железнодорожных узлов, таких как Пекин, Шанхай и Гуанчжоу
969x650
(
150.84Кб)
Китайские рабочие строят железнодорожную станцию в Гуанчжоу в южной провинции Китая Гуандун.
969x646
(
300.14Кб)
Строительство станции Южный Нанкин на линии скоростной железной дороги Пекин-Шанхай, 22 мая 2011 г. Линия железной дороги между Пекином и Шанхаем начала свою работу 30 июня 2011 года.
969x629
(
219.43Кб)
Пекинские пассажиры проходят мимо сверхскоростного пассажирского экспресса. Сеть железных дорог в Китае считается одной из самых широких в мире и всегда очень загружена. Путешествие из Пекина в Тяньцзинь раньше занимало 2 часа, а теперь всего 30 минут.
969x606
(
163.95Кб)
Последние работы на железнодорожной станции в Ухане были завершены 24 декабря 2009 года. 26 декабря Китай, наконец, обнародовал то, что назвали самым быстрым железнодорожным сообщением в мире – поезд, соединяющий Ухань и Гуанчжоу, движущийся со скоростью 350 км/ч. Но недавняя железнодорожная катастрофа поставила под сомнение готовность Китая использовать скоростное сообщение.
969x632
(
236.34Кб)
Пешеход под автомагистралью на эстакаде в Шанхае, 27 ноября 2009 г.
969x645
(
125.57Кб)
Рабочие на стройке в Шанхае.
969x646
(
210.41Кб)
Автомобили на участке Хоумэнь автомагистрали Шэньшань. После окончания празднеств на Китайский Новый год, миллионы людей возвращаются в свои города на работу.
969x649
(
121.4Кб)
Строительство четвёртого моста через реку Уцзян. Он является частью автомагистрали Юйсян в муниципальном округе Чунцин. В 2009 он был достроен и теперь соединяет провинции Чунцин и Хуньань.
969x642
(
192.72Кб)
Железнодорожная станция в г. Бейра, Мозамбик. Это конечная станция самой старой железнодорожной сети в Мозамбике. Китайские инвесторы обнародовали планы строительства новой железной дороги между Бейрой и городом Моатиз.
969x646
(
162.8Кб)
Строительство моста через залив Ханчжоувань в провинции Чжэцзян. Построенный в 2008 году, это мост является самым длинным трансокеанским мостом в мире, а также уменьшает расстояние от Нинбо до Шанхая с 400 км до 280 км.
969x636
(
136.12Кб)
Рабочие-мигранты на строительстве моста Тяньсинчжоу через реку Янцзы, 7 марта 2009 года. Это первый в мире мост с четырьмя железнодорожными колеями, по 520 метров каждая.
969x641
(
127.54Кб)
Надзиратель Пан-Де следит за замбийскими рабочими возле плавильной печи для меди, 24 марта 2007 года, Ндола, Замбия. В последние годы десятки тысяч китайцев переехали в Африку для работ на разных проектах.
969x646
(
155.65Кб)