Первое видео Российского самолёта 5-го поколения, обновлено






3504x2336
( 1337.7Кб)

900x642
( 43.53Кб)

900x649
( 56.32Кб)

900x657
( 51.87Кб)

900x641
( 55.46Кб)

900x644
( 55.55Кб)

900x639
( 56.72Кб)

900x646
( 47.46Кб)

900x653
( 33.47Кб)

900x642
( 22.83Кб)

900x643
( 15.13Кб)

900x631
( 22.42Кб)

900x625
( 42.98Кб)

900x629
( 46.59Кб)

900x629
( 46.7Кб)

900x639
( 16.52Кб)

900x615
( 33.99Кб)

900x642
( 15.63Кб)

900x625
( 36.39Кб)

900x618
( 36.37Кб)

900x639
( 30.67Кб)

900x644
( 32.26Кб)

900x643
( 32.99Кб)

900x645
( 46.09Кб)

900x638
( 44.84Кб)

900x640
( 29.13Кб)

900x637
( 36.38Кб)

900x653
( 28.85Кб)

900x644
( 31.94Кб)

900x641
( 29.84Кб)

900x646
( 31.73Кб)

900x651
( 30.65Кб)

900x657
( 35.35Кб)

900x638
( 21.62Кб)

900x634
( 28.17Кб)

900x647
( 36.29Кб)

900x640
( 33.51Кб)


Москва, 29 января. Сегодня в Комсомольске – на - Амуре состоялся первый полет опытного авиационного комплекса пятого поколения. Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации Сергей Богдан. Опытный образец ПАК ФА провел в воздухе 47 минут и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома.

Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием. «В ходе полета мы провели первичную оценку управляемости самолета, работы двигателя и основных систем, самолет произвел штатную уборку и выпуск шасси. Самолет хорошо показал себя на всех этапах намеченной нами летной программы. Им легко и комфортно управлять», - отметил Сергей Богдан.

По сравнению с истребителями предыдущих поколений, ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя.

Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию «электронного пилота», и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы.

Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.

«Сегодня мы приступили к выполнению программы летных испытаний самолетов пятого поколения. Это большой успех российской науки и конструкторской мысли. За этим достижением стоит кооперация более сотни предприятий-смежников, наших стратегических партнеров. Программа ПАК ФА выводит российское авиастроение и смежные отрасли на качественно новый технологический уровень. Эти самолеты, наряду с модернизированными авиационными комплексами четвертого поколения будут определять потенциал российских ВВС в течение ближайших десятилетий. В планы Компании «Сухой» входит и дальнейшее развитие Программы ПАК ФА, над которой мы будем работать совместно с индийскими партнерами. Я уверен, что наш совместный проект превзойдет западные аналоги по критерию стоимость-эффективность и позволит не только укрепить оборонную мощь ВВС России и Индии, но и займет достойное место на мировом рынке», - сказал Генеральный директор ОАО «Компания «Сухой» Михаил Погосян, комментируя начало летных испытаний.











Скачать видео в хорошем качестве