В Ватикане обнаружили, что Барак Обама находится под влиянием идей средневекового мистика
admin 25 Августа 2010 в 14:05:33
Итальянские аналитики, наблюдающие за событиями на американской политической сцене, пришли к выводу, что президент США Барак Обама в значительной степени находится под влиянием идей знаменитого католического мистика XII столетия Иоахима Флорского. Об этом сообщает в своей статье, опубликованной в «L'Espresso» Сандро Маджистер (Sandro Magister), которую цитирует CWN.
Еще в 2009 г. священник Раньеро Канталамесса (Raniero Cantalamessa), папский проповедник из Ватикана, в своих Великопостных медитациях отмечал, что Обама цитировал Иоахима Флорского во время своих выступлений в ходе кампании по выборам президента США.
Теперь же в своей статье Сандро Маджистер пытается исследовать ни много, ни мало, как «интеллектуальное родство между Обамой и Иоахимом Флорским».
Иоахим Флорский (Gioacchino da Fiore) (1132-1202) - южно-итальянский монах-цистерцианец, мистик-прорицатель. Уроженец Калабрии. Около 1169 г. совершил паломничество в Святую землю, где пережил духовный кризис и потерял интерес к мирской жизни. Вернувшись в Южную Италию, несколько лет прожил отшельником, затем странствовал и проповедовал, после чего поступил в цистерцианское аббатство в Самбучине в Калабрии, где активно проповедовал мирянам. Около 1191 г. основал в горах Калабрии новый цистерцианский монастырь с более строгим уставом.
Иоахим Флорский разделил всю историю человечества на три эпохи, что отчасти напоминало учение древних еретиков-монтанистов: Отца (от Авраама до Иоанна Крестителя), Сына (от воплощения Сына Божия - до 1260-го года), Святого Духа (с 1260 г.). Иоахим Флорский учил о наступлении Третьего Завета - эпохи Св. Духа, связанной с господством монашества. По учению Иоахима Флорского, переход человечества к каждому периоду его истории связан с постепенным одухотворением его жизни в отношении к Богу. Существование Католической Церкви Иоахим Флорский относил ко 2-му периоду, в третьем же, по его учению, должна была явиться обновлённая Церковь, лишенная недостатков прежней. С третьим периодом Иоахим Флорский связывал и установление тысячелетнего Царства Божьего на земле. Это учение Иоахима Флорского о хилиазме было осуждено Католической Церковью.
Некоторые идеи Иоахима Флорского пользовались популярностью среди францисканских спиритуалов XIII-XIV вв., апостольских братьев и ряда других движений, объявленных Католической Церковью ересями.
sedmitza.ru
Еще в 2009 г. священник Раньеро Канталамесса (Raniero Cantalamessa), папский проповедник из Ватикана, в своих Великопостных медитациях отмечал, что Обама цитировал Иоахима Флорского во время своих выступлений в ходе кампании по выборам президента США.
Теперь же в своей статье Сандро Маджистер пытается исследовать ни много, ни мало, как «интеллектуальное родство между Обамой и Иоахимом Флорским».
Иоахим Флорский (Gioacchino da Fiore) (1132-1202) - южно-итальянский монах-цистерцианец, мистик-прорицатель. Уроженец Калабрии. Около 1169 г. совершил паломничество в Святую землю, где пережил духовный кризис и потерял интерес к мирской жизни. Вернувшись в Южную Италию, несколько лет прожил отшельником, затем странствовал и проповедовал, после чего поступил в цистерцианское аббатство в Самбучине в Калабрии, где активно проповедовал мирянам. Около 1191 г. основал в горах Калабрии новый цистерцианский монастырь с более строгим уставом.
Иоахим Флорский разделил всю историю человечества на три эпохи, что отчасти напоминало учение древних еретиков-монтанистов: Отца (от Авраама до Иоанна Крестителя), Сына (от воплощения Сына Божия - до 1260-го года), Святого Духа (с 1260 г.). Иоахим Флорский учил о наступлении Третьего Завета - эпохи Св. Духа, связанной с господством монашества. По учению Иоахима Флорского, переход человечества к каждому периоду его истории связан с постепенным одухотворением его жизни в отношении к Богу. Существование Католической Церкви Иоахим Флорский относил ко 2-му периоду, в третьем же, по его учению, должна была явиться обновлённая Церковь, лишенная недостатков прежней. С третьим периодом Иоахим Флорский связывал и установление тысячелетнего Царства Божьего на земле. Это учение Иоахима Флорского о хилиазме было осуждено Католической Церковью.
Некоторые идеи Иоахима Флорского пользовались популярностью среди францисканских спиритуалов XIII-XIV вв., апостольских братьев и ряда других движений, объявленных Католической Церковью ересями.
sedmitza.ru
|