Цитата: Даун от 13.01.2023 12:54:01
Как можно смеятся президенту после того как просрал четыре области
Как можно смеятся президенту после того как просрал четыре области
надо понимать, что цель состояла именно в этом. заодно, отрезать европу от дешевых углеводородов. так немцев на колени не ставили еще со 2й мировой.
брат обамы...
а был еще не малый список французских пап, в период авиньонского пленения и после него, когда якобы папский престол находился во и под контролем франции . а на деле, как мне видется, тогда и создан был институт папства и написана их "славная история".
Quote:
как минимум третий. сразу на память. александр 6й борджиа- испанский яхуд ( маран)
а также вторым, после Иоанна Павла II папой римским не итальянского происхождения.
как минимум третий. сразу на память. александр 6й борджиа- испанский яхуд ( маран)
Цитата: GoodZone от 23.12.2022 21:13:58
Подтверди фактами, а то одни эмоции... или тебе так твоя "вера" подсказывает?
Цитата: troll от 23.12.2022 18:49:14
какое отношение может быть к подобной мрази, как этот бут. место ему в БУТырке...
какое отношение может быть к подобной мрази, как этот бут. место ему в БУТырке...
Подтверди фактами, а то одни эмоции... или тебе так твоя "вера" подсказывает?
моя вера подсказывает мне, закончить с вами диалог...
Цитата: GoodZone от 23.12.2022 16:45:00
Откуда вы эти новости "черпаете"? Вы ничего не перепутали? И чем вам так сильно не угодил этот человек? Вспоминается "Мимино"
Цитата: troll от 23.12.2022 15:25:26
виктор бут стал депутатом. что там цирк, что здесь...
виктор бут стал депутатом. что там цирк, что здесь...
Откуда вы эти новости "черпаете"? Вы ничего не перепутали? И чем вам так сильно не угодил этот человек? Вспоминается "Мимино"
извиняюсь, не депутатом, но в партию, почетно, был принят. украина россия очень похожи, что там в крайность, что там. цирк с конями, против медведей на велосипеде. а что касаемо, моего отношения? какое отношение может быть к подобной мрази, как этот бут. место ему в БУТырке...
виктор бут стал депутатом. что там цирк, что здесь...
я же говорил...
потому что никто не проверяет зааравки. качество бензина просто
в 18м арги поехали домой после поражения от французов, которыми возможно встретятся в финале.
с хорватами играли в группе...
с хорватами играли в группе...
Цитата: ЛиКа от 13.12.2022 13:21:25
Цитата: troll от 13.12.2022 13:14:07
вот именно, лишить гражданства по решению суда. напомните, это ведь для вас обычное дело, когда и кого лишили гражданства и передали другому государству по решению суда? еще раз, я про цену и ценность паспорта. его могут дать кому угодно, вполне возможно даже за взятку, и лишить таким же образом.
Почивалова, не так давно. Передавать не передавали, а вот гражданства лишили, для освобождения должности.вот именно, лишить гражданства по решению суда. напомните, это ведь для вас обычное дело, когда и кого лишили гражданства и передали другому государству по решению суда? еще раз, я про цену и ценность паспорта. его могут дать кому угодно, вполне возможно даже за взятку, и лишить таким же образом.
с пометкой, что у него было двойное гражданство. и разве его посадили или отдали в другую страну для судилища. ну и еще раз отмечу, я не считаю, что у нас в стране верховенство закона. закон только для простых человеков. я не удивлюсь, если у нас случится что-то подобное. и я не буду восхвалять наше государство по зову крови, закрывая глаза на то, что в ней творится.
это каким же надо быть зверем...
Цитата: GoodZone от 13.12.2022 14:05:39
troll 13.12.2022 в 13:14:07 # 807630
Попробуй получи Рос.гражданство и узнаешь "про цену и ценность паспорта." А по поводу взяток, у нас, к великому сожалению, бытовое взяточничество распространено гораздо сильнее, чем в России... Лучше скажи мне что незаконного было в решении лишения гражданства и экстрадиции... то-то и оно что все по закону, а у тебя одни эмоции. Но как говорится "слово к делу не пришьешь".
troll 13.12.2022 в 13:14:07 # 807630
Попробуй получи Рос.гражданство и узнаешь "про цену и ценность паспорта." А по поводу взяток, у нас, к великому сожалению, бытовое взяточничество распространено гораздо сильнее, чем в России... Лучше скажи мне что незаконного было в решении лишения гражданства и экстрадиции... то-то и оно что все по закону, а у тебя одни эмоции. Но как говорится "слово к делу не пришьешь".
ушел от ответа? я не писал, что у нас лучше, возможно, что хуже, не могу утверждать. но на вас не заведут уголовное дело, если вы назовете войну- войной, а не какой-нибудь спецоперацией. эмоции? как раз вы руководствуетесь не разумом, а эмоциями, или какими-то только вам понятными возможно даже непонятными чувствами. пишете про человека возившего в горячие точки оружие, отнюдь не бесплатно, а за очень большие деньги как о герое. приплели фразу про гвозди, не в тему. про законность, про решение суда, который якобы прав,но мы ведь знаем, что суды что у нас, что в росии продажны, как и многие исполнительные органы. в отличии от вас я легко признаю, что наша власть коррумпированна и антинародная. я вижу это своими глазами, такое же отношение к власти в россии и многих , если не во всех других странах. для вас и прочих русофилов все вокруг людоеды, одна русь святая и пофиг, что она страна агрессор, и людей могут закрывать за инакомыслие, и пытать в тюрьмах, и отправлять на войну пушечное быдло, отделив детей властьимущих границами эллизиума. в этой стране президент республики может похищать своих врагов и их родственников и это спокойно восприниматься властью в кремле, на что песков может просто фыркать из под усищь- " без комментариев ". и многое, многое другое.
такие скрепы я бы не хотел защищать.
вот именно, лишить гражданства по решению суда. напомните, это ведь для вас обычное дело, когда и кого лишили гражданства и передали другому государству по решению суда? еще раз, я про цену и ценность паспорта. его могут дать кому угодно, вполне возможно даже за взятку, и лишить таким же образом.
Цитата: GoodZone от 13.12.2022 09:16:41
troll 12.12.2022 в 20:09:10 # 807595
А Иззат Амон такой весь белый и пушистый, ну-ну... Меня всегда вырубали вот эти псевдопатриоты, которые испугавшись последствий сбегают с Родины и начинают "бороться с тоталитарным режимом" издалека. Вообще-то он за мошенничество осужден и родные даже пытались возместить ущерб... Там где мигранты и мутные дела не думаю что проходило все вполне законно... Справедливости ради не хочу отметать и политическую составляющую - думаю он мог стать разменной монетой в обмен на что-то со стороны таджикских властей. Но Иззат Амон далеко не дурак, знал куда лезет.
troll 12.12.2022 в 20:09:10 # 807595
А Иззат Амон такой весь белый и пушистый, ну-ну... Меня всегда вырубали вот эти псевдопатриоты, которые испугавшись последствий сбегают с Родины и начинают "бороться с тоталитарным режимом" издалека. Вообще-то он за мошенничество осужден и родные даже пытались возместить ущерб... Там где мигранты и мутные дела не думаю что проходило все вполне законно... Справедливости ради не хочу отметать и политическую составляющую - думаю он мог стать разменной монетой в обмен на что-то со стороны таджикских властей. Но Иззат Амон далеко не дурак, знал куда лезет.
ну вообще-то он гражданин россии. и был выкран из россии по договоренности. вот она цена российского паспорта. а то, что касается его проблем с бывшей родиной, не ваш ли обожаемый вами ульянов, по кличке ленин скрывался пр европам, и работал на германскую разведку? да почти вся верхушка болшевиков была шпионами и агентами других стран. но в этом вопросе у вас же диаметрально противоположное мнение. еще что касаемо мошенничества, то там вопрос довольно интересный, семья, утверждает, что этот человек давно получил деньги, часть наличными, часть перекрыли авто. но это не так важно, ему не дали защищаться в суде.а на тех основаниях, которые приводите вы, можно легко лишать гражданства рк, узб, кр,,, всех потомков переселенцев, по принципу, пусть раз они так переживают за россию и путина, поддерживают войну или против, пусть делают это находясь там
Цитата: acid от 12.12.2022 20:08:19
давайте, просветите меня знатоки, откуда вообще в Казахстане газ?
давайте, просветите меня знатоки, откуда вообще в Казахстане газ?
из септиков...
Цитата: Nelegal от 10.12.2022 22:09:21
Зря вы так troll фиг его знает. Свечу я не держал за продажу оружия. Но вот то что сейчас наживаются на оружии. Имея при этом всякие "АО,ТОО" торгуют оружием только так на Украину поставляя. И господа любители России. Тоже не надо говорить что мол эта "страна ангел" Концерн Калашникова и не только это давно уже компания.
Зря вы так troll фиг его знает. Свечу я не держал за продажу оружия. Но вот то что сейчас наживаются на оружии. Имея при этом всякие "АО,ТОО" торгуют оружием только так на Украину поставляя. И господа любители России. Тоже не надо говорить что мол эта "страна ангел" Концерн Калашникова и не только это давно уже компания.
столько шума из-за него. чуть ли не героя из него лепят. больше всего возмущаются, что он арестован гражданин рф арестован сша и вывезен из третьей страны. типа а как же законы? и он же наш...
но при этом. Иззат Амон- бывший гражданин таджикистана, получил гражданство рф в нулевых. юрист предоставлял помощь имигрантам, иногда критиковал эмомоли рахмона за его политику. делают так- менты его забирают в отделение по надуманному предлогу. закрывают, в течении суток или двух, пока его родные пытаются выяснить- на каком основании и где он? его по тихому лишают гражданства, передают таджикским агентам и тайно вывозят в душанбе. когда поднялся щум, тогда выяснилось, что он уже в тюрьме, под следствием. дали ему 9 лет без шансов защититься.
и вот теперь интересно, какого они ждут отношения к российскому паспорту, когда для них самих это бумажка, которую они сами рвут без страха последствий
Цитата: Konstant от 12.12.2022 12:10:37
В смысле имеет мнение оттличающееся от ваширгтона?
Цитата: troll от 12.12.2022 11:12:29
мелкий пакостник...
мелкий пакостник...
В смысле имеет мнение оттличающееся от ваширгтона?
в смысле выдавать паспорта и госномера авто в соседнем государстве- провокация конфликта.
Цитата: Skype от 12.12.2022 08:34:50
Стырено не мое
Американцы вложили в Майдан 5 млрд долларов и сделали Украину враждебным государством.
Путин говорил до 14 года, что мы 300млрд вложили в украину!
Вот так и надо делать, как пендосы, а не совать деньги хуй знает куда и кому. Потом этим хвалиться, а потом засунуть язык в жопу gigi.gif
Так и в Казахстане. Пендосы обойдутся 2млрд долларов, и будут у нас под боком казахи -враги с самой протяженной и необорудованной границей в мире.
О, сколько раз наебывали наше государство!
Наебут и в этот раз.
Казахи сами по себе народ простой и гостеприимный, говорю не понаслышке.
Но погоду делает не народ, а активная антироссийская прослойка, которых по численности хуй да нихуя, но климат политический делают они и сделают.
Они уже делают очень активно и продуктивно
Стырено не мое
Американцы вложили в Майдан 5 млрд долларов и сделали Украину враждебным государством.
Путин говорил до 14 года, что мы 300млрд вложили в украину!
Вот так и надо делать, как пендосы, а не совать деньги хуй знает куда и кому. Потом этим хвалиться, а потом засунуть язык в жопу gigi.gif
Так и в Казахстане. Пендосы обойдутся 2млрд долларов, и будут у нас под боком казахи -враги с самой протяженной и необорудованной границей в мире.
О, сколько раз наебывали наше государство!
Наебут и в этот раз.
Казахи сами по себе народ простой и гостеприимный, говорю не понаслышке.
Но погоду делает не народ, а активная антироссийская прослойка, которых по численности хуй да нихуя, но климат политический делают они и сделают.
Они уже делают очень активно и продуктивно
поняное дело, только нафиг такие вбросы, когда есть официальные российские лица, которые имеют претензии к казахстану в плане территорий. земли им мало...
мелкий пакостник...
интересно, подарят копу чарли, или он уступит титул папе? были подозрения на победу именно их стран с самого начала. вроде, пока, к этому и идет...
иди, лечись заддуло...
раз ты такои далекий, зоддула, то тебе будет в новинку узнать, что время, когда сырьевики что-то решали уже на финише, логистика и место в иерархии рулят. так что поцоны круто обламаются, когда выснится, что любой мировой игрок этим поцонам может не только кислород перекрыть, но и заставить их по бункера щимиться. сп1 и сп2 тому доказательства
все в рамках стратегии. россия должна закрыться железным занавесом. кто успеет, тот уедет, кто не сможет
Quote:
вот и объясните мне, зачем выдумывать какой-то союз, если достаточно просто договора о поставках, или транспортировке? если мне сосед предложит покупать у него яблоки, то я соглашусь, но если он мне предложит создать какое-то совместное предприятие- "яблосный союз", то я покручу палец у виска. зачем городить лишнее?
А какие лишние обязательства им хотели навесить?
Вы читали проект договора?
Вы читали проект договора?
вот и объясните мне, зачем выдумывать какой-то союз, если достаточно просто договора о поставках, или транспортировке? если мне сосед предложит покупать у него яблоки, то я соглашусь, но если он мне предложит создать какое-то совместное предприятие- "яблосный союз", то я покручу палец у виска. зачем городить лишнее?
Цитата: GoodZone от 09.12.2022 19:58:18
troll 09.12.2022 в 18:28:28 # 807472
прежде чем поливать человека грязью вы бы хотя бы попробовали разобраться в вопросе для начала... но вам то это не нужно. Кстати не напомните мне по какой статье его посадили и как звучало обвинение? Вопросов по этому делу много и ответы вам не понравятся...
troll 09.12.2022 в 18:28:28 # 807472
прежде чем поливать человека грязью вы бы хотя бы попробовали разобраться в вопросе для начала... но вам то это не нужно. Кстати не напомните мне по какой статье его посадили и как звучало обвинение? Вопросов по этому делу много и ответы вам не понравятся...
адвокат дьявола? мне пофиг по какой статье его судили, факт, что он возил оружие в горячие точки, большего знать не хочу. можете прятать это за разными формулировками, для меня он гнида с кровью на руках. и пофиг гражданин какого государства. к подобным личностям из западного или еще какого мира отношение такое же. торговец смертью...
Цитата: GoodZone от 09.12.2022 12:30:57
Hairless 09.12.2022 в 09:30:22 # 807453
Этот человек (Бут) вызывает у меня уважение - вину не признал, ничего не просил, 14 лет отсидел в штатах и не сломался, вел себя достойно и уверенно, надежды не терял несмотря на весь беспредел, творимый янками. Настоящий он, как писал Тихонов "Гвозди б делать из этих людей:
Крепче б не было в мире гвоздей."
Hairless 09.12.2022 в 09:30:22 # 807453
Этот человек (Бут) вызывает у меня уважение - вину не признал, ничего не просил, 14 лет отсидел в штатах и не сломался, вел себя достойно и уверенно, надежды не терял несмотря на весь беспредел, творимый янками. Настоящий он, как писал Тихонов "Гвозди б делать из этих людей:
Крепче б не было в мире гвоздей."
не сломался? если бы его реально ломали, то вряд ли бы он выдержал. а сейчас американское законодательство довольно гуманно к тем, к кому предъявлены официальные обвинения. это же не гуантанамо, где люди были лишены всех прав, или какие-нибудь секретные тюрьмы. а так, ничего геройского в нем не вижу, оружейный барыга, завязанный на спецслужбы. там где официальные представители не могут светиться, в дело вступают такие шакалы как он. а если уж героизировать этого мудака, представьте, что он бы продавал где нибудь в вашей стране группировкам, которые воюют с официальными властями, и по их вине льется кровь не только военных, но и мирных жителей, детей, женщин, стариков...
Цитата: Васяй от 08.12.2022 22:35:08
надо же ,какие мы нежные!Страна сидит без газа,а Жорик решил условия диктовать!Давай.давай...
надо же ,какие мы нежные!Страна сидит без газа,а Жорик решил условия диктовать!Давай.давай...
а где он диктует условия? как раз им хотят навесить лишние обязательства. а ты из тех, кто готов продаться ради выгоды?
Цитата: Nelegal от 07.12.2022 15:38:06
Quote:
Ох уж эти фашисты. Чуть что сжечь бундестаг,чуть что захватить бундестаг. Они походу последний клип рамов посмотрели и сказали "а почему бы не повторить? "
Хорошо отработала BND c GSG-9(если вторых брали на операцию)
Quote:
Полиция Германии рано утром провела масштабную операцию против правых экстремистов
Ох уж эти фашисты. Чуть что сжечь бундестаг,чуть что захватить бундестаг. Они походу последний клип рамов посмотрели и сказали "а почему бы не повторить? "
Хорошо отработала BND c GSG-9(если вторых брали на операцию)
когда в германии был последний госпереворот? при гитлере? за это время в россии:
убийство сталина, можно не считать, но есть подозрение...
отстранение от власти берии и его сторонников с последующим расстрелом.
отстранение от власти хрущева
гкчп
штурм белого дома в 93м
прям свадьба в малиновке какая-то...
Цитата: Васяй от 02.12.2022 23:22:54
Цитата: troll от 02.12.2022 23:04:24
сказочник...
Зато не побоялся,вышел,обьяснил.Ну 50 на 50.Если так говорит,значит обращался и есть чем подтвердить.Но ответственности это с него не снимает...сказочник...
потому что деваться некуда. купил и работал в убыток. ну конечно. просто если проверить досконально его деятельность, то можно смело закрывать. как по другому врач назарбаева мог стать одним из богатейших людей страны?
так же как члены его (назарбаева) семьи...
сказочник...
Цитата: Пришелец от 02.12.2022 06:02:48
полно угля и нет отопления.вводите войска с их палаткпми и печками .для одних тренеровки для других тепло
полно угля и нет отопления.вводите войска с их палаткпми и печками .для одних тренеровки для других тепло
нельзя, может оказаться, что у армии нет палаток и печек. тогда еще один скандал и чп...
Цитата: Hairless от 29.11.2022 15:04:34
Он и работает.
Работа такая.
Цитата: Даун от 29.11.2022 14:10:18
В Россию, сейчас Франция, до этого В Алмате был а работать когда будем
В Россию, сейчас Франция, до этого В Алмате был а работать когда будем
Он и работает.
Работа такая.
решает вопросы группировки, его поставившей...
вместе сократили население в несколько раз...
Цитата: СССР от 29.11.2022 16:55:42
Коммунисты? Да не смешите!
Коммунисты? Да не смешите!
социалисты- гулаг, кирка, баланда...
в 20м веке по этой схеме европейцы дали свободу свом колониям, причем так красиво, что те же французы до сих пор до 2/3 своего бюджета собирают в бывших владениях. бриты вовсе ограбили богатейшую некогда индию.
крысить не хорошо...
Цитата: Nelegal от 24.11.2022 00:51:21
За курдами США. Это где вы такое начитались?
Да,нет. Все нормально, демократию несут с доставкой
Цитата: troll от 23.11.2022 20:43:00
за курдами стоят сша, за турками бриты, которые очень хотят подвинуть янки на ближнем востоке, откуда те их когда-то выкинули...
за курдами стоят сша, за турками бриты, которые очень хотят подвинуть янки на ближнем востоке, откуда те их когда-то выкинули...
За курдами США. Это где вы такое начитались?
Цитата: старик от 23.11.2022 23:42:56
Да,нет. Все нормально, демократию несут с доставкой
когда несколько лет назад российские наемники ( ихтамнеты) попытались отжать нефтезавод у куров, именно янки их большую часть оцинковали.
если подтягиваешь иранцев, чтоб мочить своих граждан, то не удивляйся, если найдутся еще желающие...
фээсбэшный аналитик...
за курдами стоят сша, за турками бриты, которые очень хотят подвинуть янки на ближнем востоке, откуда те их когда-то выкинули...
раньше назарбаева в культ возвели, теперь кунаева раскручивают. переименовать все в кунаево, и можно не работать...
это конец призрачной независимости...
Цитата: Даун от 21.11.2022 15:36:11
Тюркский военный союз курам на смех
Тюркский военный союз курам на смех
им даже енота украсть не под силу?
Ирод...
сантехники рвутся к власти?
по мне, так дешевый цирк, либо постанова, либо сами готовят такие группы, и сами их сливают в нужный момент.
по мне, так дешевый цирк, либо постанова, либо сами готовят такие группы, и сами их сливают в нужный момент.
ссыканули? это надо быть слепым ура-патриотом, чтобы сделать такой вывод. это как про вывод российской армии из под харькова и из херсонской обл. назвать бегством от украинской армии. ну хоть иногда включайте мозги, нельзя же быть таким пробитым фанатиком...
френчи с россиянами в хороших отношениях, имеют там много интересов, так что другого ждать и не стоило. из-за войны в украины, и из-за движений бориски весной и заявлений зеленского лягушатники очень много потеряли. а из-за газового эмбарго напару с немцами попали в такую яму.
для этого илон и покупал твитер.
какую на фиг самостоятельность? турция вассал британии.
дело не в выборах. другое время, другие люди будут управлять. а старых будут щипать потихоньку, либо сами поделятся. ну а народу от этого вряд ли достанется...
лучшая защита- нападение
Quote:
Quote:
фактов хищения и утери военного имущества (военных касок) в воинских частях ВС РК не имелось
Quote:
раньше такого не было, нет этого ни в религии ни в традиции. такое появилось относительно недавно...
Но у большинства казахов другое мнение,раз уж поддерживается из поколения в поколение "воровство "невест.
раньше такого не было, нет этого ни в религии ни в традиции. такое появилось относительно недавно...
она и так будет их выплачивать левобережной украине...
Цитата: Desperado от 15.11.2022 09:14:37
Если по обоюдному согласию, то ничего страшного, традиция так сказать. Но если с плохими целями то да тогда статья.
Если по обоюдному согласию, то ничего страшного, традиция так сказать. Но если с плохими целями то да тогда статья.
кража невесты запрещена по исламу. выдавать замуж против ее согласия тоже запрещено. даже если она согласилась и в последний момент передумала, то это ее право. пророк (салаЛлаху алейхи уа ассалям) сравнил это с закапыванием дочерей заживо.
Цитата: KAN13 от 14.11.2022 20:25:47
Поинтересуйтесь перечнем хирургических операций , которыми пользуются молодые дамы перед тем как выйти замуж . А "тыкать" , пожалуйста дома , маме на кухне .
Поинтересуйтесь перечнем хирургических операций , которыми пользуются молодые дамы перед тем как выйти замуж . А "тыкать" , пожалуйста дома , маме на кухне .
смотри какой культурный. а конкретно про эту можешь уверенно сказать, доказательства есть, или всё таки язык вперед мозга? еще уважения требует.
Цитата: Виктор Аст от 15.11.2022 00:28:15
Договорняк между Россией и США,в чистом виде.
Договорняк между Россией и США,в чистом виде.
какой сша? им ваще пофиг, они поставленной цели добились давно
война договорняков...
Цитата: KAN13 от 13.11.2022 21:39:46
Потому что надо как-то прикрыть давно эксплуатированный орган после " реставрации " .
Цитата: Маке0912 от 12.11.2022 14:53:18
А почему не на лбу ?
А почему не на лбу ?
Потому что надо как-то прикрыть давно эксплуатированный орган после " реставрации " .
а ты там уже побывал, или просто, привычка ляпнуть?
как-то все шаблонно...
теперь надо посадить...
аааа, вот кто на украину напал и отхапал полстраны...
гудзон, извянки, случайно плюсанул. бред вы несете, язысник 21го века, поклонение символам, земле, личностям и прочее. за предков вы зря, так можно и могилы начать осквернять.
действительно, какое-то идолопоклонство с этими госсимволами. о народе надо думать, а не о куске материи, песне и эмблемах...
невеста была еще не откьюарена...
с тех пор браные слова словно ласкали слух четвероногого создания и были для него теплее коврика в конуре...
клуб по интересам и союзники . саудия внесла немалую лепту в разрушение ссср, а в 2020 обрушила цены на нефть, когда рф пыталась всех поиметь на уменьшениях квот.
Цитата: ЛиКа от 11.11.2022 10:35:14
"В Саудовский Аравии многотысячные митинги против королевской власти. США обещали Саудитам отомстить, США держат слово.
Заметили, что всех союзников РФ внезапно начинает трясти изнутри?"
"В Саудовский Аравии многотысячные митинги против королевской власти. США обещали Саудитам отомстить, США держат слово.
Заметили, что всех союзников РФ внезапно начинает трясти изнутри?"
саудия- союзник рф? что-то поменялось пока я не заходил на сайт?
Quote:
самое смешное, что слово "гитлер" можно писать
админ умудрился поставить ограничение на слово "путлep"
самое смешное, что слово "гитлер" можно писать
еще весной писал, что скорее всего граница пройдет по днепру. сейчас изобразят героическое взятие херсона, зеленский герой, потихньку начнутся переговоры, порешат что-то вроде перемирья, на неопределенный срок. и всё. с днем рождения новая хазария и пойдут деньги в востановление страны. мариуполь станет главными воротами откуда пойдет трафик не только легальных товаров но и вся конрабанда так же и специфического товара. главное, на чем будет жить новое образование ( государство в государстве) , которую могут обозвать как угодно, хоть свободной экономической зоной, это логистика. товары из китая в европу, из турции в россию и обратно а там и юж. европа и африка. и что-то мне подсказывает, что частью этой зоны станет зап. казахстан
а чё? очень символично...
Цитата: acid от 08.11.2022 12:03:51
Призрак бродит по СНГ, призрак декоммунизации.
Руины высокоразвитой цивилизации не могут работать бесконечно.
Призрак бродит по СНГ, призрак декоммунизации.
Руины высокоразвитой цивилизации не могут работать бесконечно.
это признак того, что комунизм долго не работает, и то что создано им...
причем тут оон? орган ничего не решающий в серьезных вопросах, а при необходимости просто инструмент в руках сильных держав. так что все ваши отмашки в эту сторону глупы.
на счет быдло-тролля, ты тип читать умеешь? тебе про то, что нацисты есть не только в украине, и бороться надо с ними везде, а ты опять- "украина, да украина". или у тебя особое отношение только к украинским нацикам?
хотя кому я...
все, больше не отвечу, смысла не вижу с тобой дискутировать...
на счет быдло-тролля, ты тип читать умеешь? тебе про то, что нацисты есть не только в украине, и бороться надо с ними везде, а ты опять- "украина, да украина". или у тебя особое отношение только к украинским нацикам?
хотя кому я...
все, больше не отвечу, смысла не вижу с тобой дискутировать...
интересная логика у вас, мы обсуждаем только украину. а кто так решил? вы? ваши правила? по вашим правилам будете дискутировать сам с собой. еще раз- моя точка зрения. я не поддерживаю ни путина, ни зеленского, ни тех кто с ними, и стоит за ними, ни запад, ни китай и прочих. в войне в украине жаль простых людей, которым ни эта политика ни этот рюкзак не интересны, они жили своей жизнью, и всем им не до этих разборок янки, бритов, яхудов, армян прочих заинтересованных в этом конфликте. но их страна объект политики, и за них всё решили, а сайты и сми подобные этому лили им в уши "правду" которую им было нужно. в итоге все правы, а половина населения страны покинула страну, либо убиты в войне за непонятные идеи. тоже самое с дэнээрами и лэнээрами, где большинство мужчин просто были мобилизованы чаще против их воли и ликвидированы, точнее уничтожены в этой бессмысленной войне. то же самое было с многими отправленными из россии из депрессивных регионов. а что касаемовас, то я высказал свое мнение, вы оккупант. если вам это не понятно, это не удивительно, это не понятно подавляющему большинству израильтян.
ну конечно, я занятный. при этом сам живет на чужой земле, где один занятный народец согнал другой с его же земли, получает репарации от другого народца, за то, в чем поучаствовал и сам. при этом еще в другом конфликте ищет виноватого.
так же желаю вам хлебнуть того, что видели палестинцы эти 70 лет
так же желаю вам хлебнуть того, что видели палестинцы эти 70 лет
Quote:
бесплатный совет от яхуда?
Вам бесплатный совет
бесплатный совет от яхуда?
еще раз, разведчик мосадовский, вы там на чужой земле, якобы проездом, длительное время, с семьей. вы оккупант. на счет проездом, скорее всего так, когда израиль начнут закрывать, большиство таких как вы- проезжающих, побегут по всем странам и весям.
проездом, как минимум уже полгода завис, может несколько лет. на счет канады не знаю, может быть очередное вранье, скорее всего...
2:0; 3:0, футболист
2:0; 3:0, футболист
Quote:
а врать не хорошо.
Не беспокойся я тут проездом. И в моём посте не было высказываний о позиции политики Израиля. Нет смысла меня на этом ловить. У нас конкретная тема нацизма в Украине.
а врать не хорошо.
нацизм есть везде. в данном случае, сайт зациклен на украинском национализме, но не видит подобных орков в россии. а вас ловить не за чем. просто интересно, вы находясь в израиле нашли время посетить сайт, чтобы рассказать о нацистах в украине, но проехав по стране не заметили фашистского государства построенного на чужой земле, под предлогом права основанного на их священных книгах, достоверность которых очень сомнительна.
Цитата: InetBard от 07.11.2022 12:59:19
Я сейчас живу в Израиле и действительно иногда проскальзывает нацистская тематика.
Ну вот например клуб Bandera и да как оказалось это транскрипция эфиопского слова "Флаг" но в условиях наших реалий когда буква Z начинает трясти людей а вот клуб-паб с таким броским названием как бы ничего
Я сейчас живу в Израиле и действительно иногда проскальзывает нацистская тематика.
Ну вот например клуб Bandera и да как оказалось это транскрипция эфиопского слова "Флаг" но в условиях наших реалий когда буква Z начинает трясти людей а вот клуб-паб с таким броским названием как бы ничего
а вот интересно, каким образом ты в израиле? гражданин? занял землю палестинцев и рассказываешь о бандере? а правда, что гитлер был австрийский еврей? че там гитлер, фельдмаршал мильх, хотя в этом случае можно закрыть глаза. даже солдат с агитационного плаката оказался яхудом.
Цитата: старик от 06.11.2022 23:53:52
Quote:
Quote:
но тут принято постить про злой запад и бандеровцев...
Ну может это потому что Запад действительно лживый и злой, а бандеровцы-нацисты явление массовое? Не проверял озвученные Вами факты, потому что таких случаев можно накопать вагон и маленькую тележку В ЛЮБОЙ СТРАНЕ, но они не носят массовый характер как процветающий нацизм на Украине и уверенные ростки нацизма в Европе и Америке. Ну и конечно же эти случаи не государственная политика. А вот нацизм в некоторых странах именно на государственном уровне.Посмотрите итоги голосования в ООН по резолюции против героизации нацизма. Ни о чем Вам не говорит? Правда меня Украина сильно удивила, но думаю это камуфляж.хоть раз не кивая в сторону запада, посмотрите вокруг себя. я не говорю, что запад чист. везде там правят преступники. но ведь это не довод, " а че мы, вы на них посмотрите..."
Цитата: KAN13 от 06.11.2022 22:37:05
" troll " . Посмотрел , история мутная , менты конечно палку перегнули . Про изъятие органов ничего не нашёл .
" troll " . Посмотрел , история мутная , менты конечно палку перегнули . Про изъятие органов ничего не нашёл .
была информация, но она утонула в море другой. там уже недоказуемо, тело с трудом получили и вывезли в таджикистан, чтобы похоронить. на эксгумацию родители не согласны, отец уже не хочет добиваться справедливости, потому что не верит что там что-то получится. он ждет другой суд...
загуглите- Умарали Назаров...
да и на сайте, почему-то думают, что нацисты в украине, а в россии таких нет. скин-хэды все патлы отрастили. на этом сайте не пройдет новость про то, как полугодовалого ребенка менты и органы опеки забрали из семьи мигрантов, убив его, извлекли органы, а мать депортировали из станы, за нарушение миграционного законодательства. все попытки добиться законного возмездия закончились ничем. здесь не будет новости про то, как критика политики дитатора рахмона лишили гражданства, выкрали, передали таджикским силовикам, и тайно вывезли из страны. здесь не скажут о Артуре Русяеве, добрейший человек, который построил две мечети, которые власти по надуманным предлогам снесли, прежде дав разрешение и выделив земли. потом подставили его, подбросив наркотики, человеку, который приняв веру бросил пить и курить. позже убили его в тюрьме. таких новостей куча, и эти новости здесь никогда не появятся. настоящее нацистско-фашистское государство это россия, нравится вам это, или нет. даже фотосессии путина на коне, с голым торсом, на военной технике и прочее, как он повторяет муссолини. но тут принято постить про злой запад и бандеровцев...
а нацистов в своем израиле он не заметил?
шымкент- спортивный город...
Цитата: shlenchak от 04.11.2022 20:11:39
Это все другое, вы не понимаете
Это все другое, вы не понимаете
как раз из одной пьесы. яхудстан в одном месте закрывают, в другом открывают
Цитата: koshkoed от 03.11.2022 16:35:10
Да какая разница сколько людей и от чего погибло в Казахстане, у нас тут угроза и новость важней, Россия на Украину напала.
Да какая разница сколько людей и от чего погибло в Казахстане, у нас тут угроза и новость важней, Россия на Украину напала.
это уже давно не новость..
руководитель детских домов? нескольких? это как? я понимаю- владелец, но заведующая...
сша делают многое, чтобы отдать часть саудии ирану, как уже отдали ирану ирак...
Цитата: Hairless от 03.11.2022 10:49:37
Неправда.
Был, правда - не везде.
Я приехал в Казахстан в апреле 1976 г, будучи учеником 4 класса.
СШ №78 г. Караганда - казахский язык был обязательным предметом со 2 класса для всех, казахская литература - не помню с какого класса, но тоже была. Мою сестру освободили от обучения, поскольку она уже была в 6 классе.
Через 2 года меня перевели в СШ №100 - там казахского языка и литературы не было, соответственно в аттестате так и указано. История Казахстана была обязательным предметом, казахская литература - факультативно, но нам проводили занятия на уроках русской литературы.
По общению с пацанами в секции борьбы в ДК "Октябрьский" - у кого-то был, у кого-то не был.
Цитата: KS от 03.11.2022 08:55:43
[quote name=андремас link=previd=119077#805803 date=1667437573]
Если коротко:
Да, казахов притесняли за их язык в Советском союзе. Урок казахского языка отсутствовал от слова вообще, позже ввели как дополнительный пожеланию.
[quote name=андремас link=previd=119077#805803 date=1667437573]
Если коротко:
Да, казахов притесняли за их язык в Советском союзе. Урок казахского языка отсутствовал от слова вообще, позже ввели как дополнительный пожеланию.
Неправда.
Был, правда - не везде.
Я приехал в Казахстан в апреле 1976 г, будучи учеником 4 класса.
СШ №78 г. Караганда - казахский язык был обязательным предметом со 2 класса для всех, казахская литература - не помню с какого класса, но тоже была. Мою сестру освободили от обучения, поскольку она уже была в 6 классе.
Через 2 года меня перевели в СШ №100 - там казахского языка и литературы не было, соответственно в аттестате так и указано. История Казахстана была обязательным предметом, казахская литература - факультативно, но нам проводили занятия на уроках русской литературы.
По общению с пацанами в секции борьбы в ДК "Октябрьский" - у кого-то был, у кого-то не был.
2 часа в неделю, на которых дети говорили- менин атым вова, за это получив пятерку, и спокойно переходили дальше, потому что за незнание казахского языка двойку не ставили, а русский был в преоритете. да и кунаев был могильщиком казахских школ и казахского языка.
а ударит по нам...
Цитата: Skype от 02.11.2022 14:45:28
Такой большой но верит в сказки, проснись уже.
Такой большой но верит в сказки, проснись уже.
ну вы же тут верите в путина и святую русь, которая борется со вселенским злом. ей Богу, как дети малые...
сказки это все. все что делает сша идет лишь на пользу ирану, остальное все ветошь для наполнения голов "ходячих мертвецов".
интересно, что про то, как в индии не запускают в учебные заведения в платках, об этом почему-то сми молчат. да что там индия, у нас у самих такое имеет место. или случай когда в россии первокласницу в школу не пускала директор, рассказывая про какой-то устав, который выше конституции, а директор другой школы вступилась за ученицу пришедшую полуголой, заявив, что это ее право, и внешний вид учебе не помеха. вот тааие вот у нас стандарты, одним словом двойные.
а что произошло на данном видео, мы точно не знаем. у них там раздельное обучение и мужчины не могут преподавать девушкам, и недостаток преподавателей, плюс невыплаты по зарплатам, изза того, что страна после войны, а их счета заморожены.
а что произошло на данном видео, мы точно не знаем. у них там раздельное обучение и мужчины не могут преподавать девушкам, и недостаток преподавателей, плюс невыплаты по зарплатам, изза того, что страна после войны, а их счета заморожены.
этот сунак, подозрительно сильно похож на чарльза филлиповича...
сефарды бьют по ашкеназам
хотели бы свалить, свалили бы. а так цель- китай. путя знает расклад, потому и шутки тупые, после ликвидации зиничева, не до шуток...