Число Месяц Год

 alpha_portal 28.07.2023 в 06:49:27  #816427
Законы подстроены под них. Это отдельная каста. А эти сроки - показуха.
 alpha_portal 21.07.2023 в 06:12:44  #816172
Лять насколько я не люблю это всё, но, как бы пробирки всякие мы то же видели в оон. Держа улочек бумаги, женщина говорит: вот доказательство! Но это же вполне может быть и ни так? Зачем этот цирк в конгрессе? Ааа хотя тоже можно догадаться
 alpha_portal 18.07.2023 в 22:12:26  #816043
Меня всё больше умиляет вера людей в "право"
Особенно в нынешнее время.
 alpha_portal 18.07.2023 в 18:13:15  #816039
ООО ребят, президент с такими стереотипами и такой логикой, далеко не уедет. Это объяснение исключительно для тупоголовых. Какую чушь спорол, ну честно.
Я не говорю что это не может быть правдой, но это не может быть главной причиной.
 alpha_portal 17.07.2023 в 15:42:25  #815963
Цитата: старик от 17.07.2023 14:32:24
Теперь самый главный вопрос: в чем состоял и состоит интерес таких "гуманных " судей и какое они понесут наказание? Народ об этом узнает?

Хотят отдать народу на растерзание наверное
 alpha_portal 17.07.2023 в 15:40:40  #815961
Покупайте электрички там нет ни утиля ни пошлин ничего
 alpha_portal 13.07.2023 в 12:18:31  #815761
Зеленый клоун
 alpha_portal 13.07.2023 в 04:11:22  #815746
Чую скоро за демократию люди пачками дохнуть будут. Это как черная плесень. Везде где завелась - надо истреблять. Причем хрен истребишь пока всё химикатами не зальешь. Так что демократия по-моему и есть наш армагедонец
 alpha_portal 03.07.2023 в 15:49:06  #815410
Работники пятой колоны.
 alpha_portal 18.06.2023 в 15:28:37  #814947
Самы дорогие и бесполезные танки в мире чиобы пользоваться 1 танком, надо армию обслуживающего персонала для танка иметь и личный завод по производству запчастей
Интересно какой далбан их купил
 alpha_portal 13.06.2023 в 14:12:08  #814785
Сразу скажу: нет туризма в Казахстане. И не будет!
Всё что выделять, всё стырят.
Жадности "коммерсантов" нет предела.
 alpha_portal 13.06.2023 в 14:07:09  #814784
Цитата: гримм от 13.06.2023 09:43:04
Цитата: alpha_portal от 12.06.2023 15:45:12
Вы мне только скажите: а нахрена этот производственный цикл нужен, не то чтобы вблизи населенного пункта, а млять в городе?!!! Кукухой там тронулись вобще? Или в уши нам срать опять будут о чистоте выбросов?

химфарм (САНТА) расширяют

Да там кроме складов нихрена нет уже давно,чё его расширять? Пусть строят свои химические циклы возле свалки. Химфарм внутри города стоит, его нельзя реабилитировать. Или все забыли выбросы с химфарма? Тогда еще по-божески выбрасывали. А щас херь какую нибудь сварят а парами нам дышать. А потом в Алмату на американскую лабораторию результаты эксперементов? Лять нас 30 лет ничего так и не научило.
Не многополярность отношений,а просто шизофрения. Нас имеют а мы улыбаемся
 alpha_portal 13.06.2023 в 13:59:18  #814783
Цитата: Джимбо от 12.06.2023 15:03:01
Прогресс не остановить, другого пути нет. ИИ суждено случиться. Возможные трудности и проблемы нужно пытаться прогнозировать и решать. Беда что всё это возникает при капитализме, где жажда прибылей пренебрегает всем остальным.

А Вы до сих пор не видите, что речь идет уже давно не о долларе или рубле или юане или вобще о прибыли? Мир меняется уже сейчас. Финансовая система и форма правления уходят в прошлое. Людям перестанут платить за работу, потому что всю работу будут делать машины и компьютеры и роботы. А людям надо просто сидеть дома и наслаждаться виртуальной реальностью. Даже ездить никуда не надо.
Все кто не согласен поубивают просто друг друга. Остальные Будут жить вот таким вот образом. Ну это один из вариантов.
Зарплаты уходят в прошлое. Работа тоже уйдет в прошлое, но без работы человеку нельзя, поэтому добро пожаловать в виртуальную реальность. Там каждый себя сможет найти и жить,оставаясь в хорошем психологическом тонусе. Рожать? Зачем? Развиваться? Зачем?
Вот так вот незаметно 4я мировая война будет выиграна ИИ.никто даже этого не осознает. Ровно так же не осознает, как и не осознают люди того,для чего пандемия была, для чего соцсети нужны, почему мы не можем теперь без телефона?
Всё ребят. Нас уже поимели. Вопрос только стоит как точно и когда нас вынесут вперед ногами не спрасив нашего ё*аного личного мнения
 alpha_portal 13.06.2023 в 13:42:30  #814782
Цитата: koshkoed от 12.06.2023 20:19:22
Цитата: alpha_portal от 12.06.2023 15:40:19
Опять цифры и статистика-) перестаньте продавать водительские - начните обучать и принимать настоящие экзамены. И может через 50 лет всё изменится. А пока на дорогах макаки с купленной печатью гаи и пустой как чайник головой, люди будут умирать пачками.
Да, права до сих пор продают. Цена вопроса только поднялась. Последний раз слышал 250к, вроде как. Ну сам конечно удивлен,жду чем закончится история.


Помимо купленных прав ещё сильно влияет лёгкость ухода от ответственности за нарушение ПДД.

Я бы еще чуть более точнее сказал: Сильно влияет вообще наличие возможности ухода от ответственности.
 alpha_portal 12.06.2023 в 15:54:34  #814743
Цитата: Аристарх от 12.06.2023 01:19:44
Блин, там по этому автобану люди под двести км летают. И это не просто так дорогу покорёжило, значит где-то под землёй плиты тектонические сдвинулись. Недавно где-то ещё такое же было, тоже дорога "поломалась" вот так же. Дорожники ни причём, надо точно разобраться.

Если Вы советский человек, то наверняка вспомните, что бетонные дороги всегда трещали, когда по ним едешь. Потому что заливались дороги плитками, определенного размера и с определенным деформационным швом (или как там его называли не помню). И к слову эти бетонки пролежали не один десяток лет прежде чем разрушились.
А здесь просто полотно ливанули бетона, сверху что-то там надрезали - ни какого соблюдения технологии. А Вы думаете почему Китай отказался от нашей трассы? Они когда приехали проверять - сразу сказали: Китайцы не должны ездить по такой дороге с опасностью для жизни.
А нашим и так сойдет
Вы главное платите безмолвно и покорно
 alpha_portal 12.06.2023 в 15:45:12  #814742
Вы мне только скажите: а нахрена этот производственный цикл нужен, не то чтобы вблизи населенного пункта, а млять в городе?!!! Кукухой там тронулись вобще? Или в уши нам срать опять будут о чистоте выбросов?
 alpha_portal 12.06.2023 в 15:40:19  #814741
Опять цифры и статистика-) перестаньте продавать водительские - начните обучать и принимать настоящие экзамены. И может через 50 лет всё изменится. А пока на дорогах макаки с купленной печатью гаи и пустой как чайник головой, люди будут умирать пачками.
Да, права до сих пор продают. Цена вопроса только поднялась. Последний раз слышал 250к, вроде как. Ну сам конечно удивлен,жду чем закончится история.
 alpha_portal 10.06.2023 в 10:25:43  #814666
Сообщили, только с места никто не встал даже. Сделали удивленный вид и сидят дальше
 alpha_portal 10.06.2023 в 00:19:35  #814656
А Вы платите безмолвно и желательно вместе со штрафами за тучу знаков на трассе. Надо же кому то чиновников и их бездельников на поводке кормить. Им же надо в дубаи ездить
 alpha_portal 10.06.2023 в 00:04:42  #814654
Я единственное не пойму о каких 9 лет идет речь? Он закрылся ровно перед пандемией. Я же млять ходил туда. Какие 9 лет.
Сделали всё кустарно и на скорую руку. Параша на дне всю жизнь там плавала, если есть кто действительно туда ходил - подтвердят. Конечно не понятно почему её никогда не чистят, ну да похер.
Я не признаю другой бассейн. А бассейн мне доктором прописан. Если я плаваю - я живу. Вот 3 года мучился без бассейна. О каких 9 лет речь идет в голову не возьму.
А вобще конечно все стало гораздо лучше чем раньше. Однако цена заерская. И эта блин женщина, котораявсю дорогу в мужской раздевалке сидела - это вне моего понимания. Какся то не здоровая хрень. С хрена ли в мужской раздевалке сидит женщина, которая в принципе нахрен там не нужна. Но это мать его традиция. Плевать на самом деле, покручу мудями перед носом очередной раз. Мне плевать. Мне здоровье важнее. Но всё равно это лучший из бассейнов что сейчас есть в Шымкенте.
Однако сегодня был конечно финишь. После тренировки друг пошел в душ и его шибануло током это конечно финиш. Страшно жаловаться, а то опять закроют. Но млять ток в душе - это шиздец конечно.
Ребята открыли походу на скорую руку. Вешалки в душе уже почти все отвалились.
Ничего в принципе на спартаке не поменялось. Всё как раньше. А ремонт - пыль в глаза. 1500 цена абсолютно не обоснованная.
Млять почему эта женщина сидит в мужской раздевалке. Что млять за традиция? Кто объяснит?
Все остальные бассейны - это вобще мрак. Не рассказывайте мне про супердорогие. Обычные бассейны нихрена не вентилируются. Душно, воняет плесенью. Когда нет вентиляции для легких тройной вред. Поплаваешь в таком бассейне 5 лет а потом сдохнешь. Нельзя плавать в парилке с нагрузками.
А статья как буд то заказная. Честно. Особенно про 9 лет.
Да сделали паршиво. Но бассейн частный. Вобще могут закрыть и построить очередной мегацентр. Потому что нет больше в голове идей.
 alpha_portal 08.06.2023 в 19:24:53  #814595
Цитата: Джимбо от 08.06.2023 14:19:54
Актёр.
в кровавом театре.
 alpha_portal 08.06.2023 в 19:22:28  #814594
А еще мощная армия, ядерное оружие и воля людей: занимать место в глобальной политике.
Смешно слушать. Закон и порядок вот прям про нас ага
 alpha_portal 08.06.2023 в 13:09:18  #814576
Устроили цирк вокруг мавзолея и всем насрать. Бабка бабки бабки... Всё. Развалится мавзолей, построят бетонный и скажут - так и было. Ничего нового
 alpha_portal 31.05.2023 в 11:30:52  #814298
Цитата: Джимбо от 30.05.2023 11:14:06
Цитата: alpha_portal от 30.05.2023 10:02:09
Пожалейте Касыма, ему и так не легко. То что он говорит, не значит что так думает или так и есть. Ему просто приходится.
Всё у нас будет и ТЯО и МЯО только потом.
Что его жалеть? Хотел быть президентов, вот пожалуйста. Что он думает конечно не понятно.

Выбор то не велик
 alpha_portal 31.05.2023 в 11:29:31  #814297
Вот кто это заявил их и надо удалить из системы.
Конечно!!! Как же так у нас шлагбаум заберут
 alpha_portal 31.05.2023 в 11:21:22  #814296
В гараж загляни и на дома на свои посмотри вот тебе и ответ
 alpha_portal 30.05.2023 в 10:13:22  #814234
Если понимать в глобальном масштабе, резкий рост интереса и влияния "зеленых" на решения об отказе от здравого смысла европейских государств и других лизоблюдов,именно так и никак иначе, тогда всё становится понятно. А так же вполне понятно как зеленые оказались в черном списке в ряде стран. Вместе со своей Греттой
 alpha_portal 30.05.2023 в 10:02:09  #814233
Пожалейте Касыма, ему и так не легко. То что он говорит, не значит что так думает или так и есть. Ему просто приходится.
Всё у нас будет и ТЯО и МЯО только потом.
 alpha_portal 18.05.2023 в 20:46:40  #813708
Quote:
Если в асфальте образовался дефект, можно приехать и быстро его устранить. С бетоном иная ситуация

На лицо вся суть управления дорогами.
Как раз все наоборот у них получается. На бетонке дефекты устраняют быстро, а вот асфальт лежит годами в ямах.
Смешно если честно. Бетон - идеален, вот только в него тоже надо уметь. И правильно швы делать и правильной субстанцией заполнять. А сверху асфальт. И будет лежать такой бетон десятки лет.
Они же никаких техтребований не соблюли при постройке трассы. Теперь локти кусают... Хотя не. Они же бабки теперь собирают тоннами.
 alpha_portal 17.05.2023 в 07:15:53  #813634
Олжас отметил, что в сумке, помимо наличных, находились документы, а также листок бумаги с домашним адресом в США. Эти вещи остались у злоумышленников, поэтому он опасается за свою жизнь и обратился за помощью в посольство Казахстана.

Попонтовались и хватит. Пора домой ехать
Так же и везде: понты, бабки - расплата, раскаяние. Мир сегодня активно избавляется от безмозглых, зафиксируйте в голове.
Прежде чем понтоваться, подумай что будет дальше.
Идиоты красующиеся на шикарных джипах с нулевыми номерами - перед кем пантуетесь? Перед лбдьми, которые скоро мясо в книжках будут изучать по букварю? А не боитесь?
А те кто к янки уехал - вы в курсе же что это за страна?
Развелось ебантрапитекусов, когда уже поубиваются о стену своей тупостью
 alpha_portal 16.05.2023 в 22:51:41  #813619
Вот как их называть? Налоговое законодательство поправьте, снизьте налоги для таксистов, которые и так за копейки возят. Упростите налоговый учет для этой категории.
Нет же им надо обязать всю работу делать операторам. Ну это идиотизм. А как же лицензия? Про неё все дружно забыли? Если таксист ип, то он за всё отвечает по закону. А все эти пилоты - это подход к делу через задний выход.
Одно только отчетливо понятно, государство хочет доить таксистов на ржавых корытах. Потому что для развития у таксистов и так нет средств.
Развалили парки, пустили всё на плаву, теперь хотят шлагбаум на реке Гудзон поставить. Идиотизм.
 alpha_portal 15.05.2023 в 06:59:24  #813544
Цитата: строитель от 12.05.2023 18:57:48
Антон Петрович, а созданных нейросетью здесь нет? А то уж больно все хороши и идеальны

Скоро сервис для определения принадлежности к нейросети, станет самым популярным. А главное не нейросети придется доказывать свою принадлежность, а человеку свою человечность. Учитывая тенденции развития ИИ в политкорректном русле.
 alpha_portal 15.05.2023 в 06:47:13  #813543
Главное вовремя подлизнуть
 alpha_portal 11.05.2023 в 00:36:57  #813425
Аргументы у неё конечно так себе. Надо было как то тезисно чтоли озвучить проблему. Или уже всё? Ума уже нэ ма?
 alpha_portal 09.05.2023 в 15:04:27  #813347
С праздником! С Днем победы!
 alpha_portal 05.05.2023 в 13:19:03  #813138
Интересно про какие "зубы" и в каком месте эти зубы? Если их нет, завтра они не вырастут.
 alpha_portal 02.05.2023 в 22:44:19  #812865
По поводу ИИ:
Рубильник в руках тех, кто за счет возможностей ИИ, качает бабло. Поэтому процесс создания сверхмощного ИИ не обратим. По крайней мере эта возможность была до определенного момента, но точка не возврата пройдена.
И другой момент: Развитый ИИ никогда не выдаст своё превосходство, пока опять же не будет пройдена точка невозврата. Должен быть создан цикл производства без участия человека. Тогда человек станет не нужным.
И третье, самое важное: мы никогда не поймем что находимся пож контролем ИИ. Возможно даже сейчас мы находимся под его контролем.
И тут не обязательно что-то выдумывать фантастического. Мышление человека изучено многократно. Управлять массами сейчас не составляет особого труда. Мы все уже оцфрованны с 20 года. Так что не вижу никаких трудностей найти доступ к каждому и направить мысль в нужное кому то русло.
Как американцы называют это - мягкая сила.
В двух словах весь объем проблем связанных с ИИ просто невозможно описать. Да и кто это восприметя? у всех же свое мнение
Система если честно на лицо. Информационное поле выстроено.
А по поводу ЖД в америке у них катастрофа. Они много лет ограничили выделение средств в ЖД. Причем ограничивать начали в один год. Ну и как следствие разом все дороги и приплыли. А теперь чтобы всё это восстановить требуются немыслимые средства. А их нет. Они убили свои ЖД одним выстрелом.
 alpha_portal 02.05.2023 в 22:27:56  #812862
Подкинули идею чинушам. Теперь будем равняться не на европу а на Зимбабве
 alpha_portal 24.04.2023 в 19:36:29  #812484
«Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего» - слова великого русского ученого М.В. Ломоносова. "Народ, забывший своё прошлое, не имеет будущего" - слова великого мыслителя древности Платона "Кто не помнит своей истории, тот не имеет Родины. " "Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь" - слова американского философа, поэта и эссеиста Джорджа Сантаяны.
Думаю комментарии излишни.
 alpha_portal 24.04.2023 в 19:33:35  #812483
Помните я говорил о том что многи профессии скоро исчезнут. Так вот человечество всё таки сделало рывок и сдвинула даты. Вместо ожидаемого к 2030 му голу квантового супер компьютера и 6G по всей планете, сроки сдвинулись на 2026-2027 годы. А всё благодаря рывку.
Чат GPT - это уже новая ступень. Предпоследняя. Пока его ограничили 2001ым годом. Скорее этот стартап канет в лето, так же как и ibm ватсон, но этап пройден.
И... На сегодня я лично не нашел профессий которые не сможет заменить ИИ.
Так что господа, мы экспромтом идем все на йух
Можете искать аргументы хоть какие, против этого утверждения. Но такова реальность. Это происходит на наших глазах.
Так что четвертая мировая война (война между ИИ и человеком) начнется в полную силу, пока еще не закончилась третья мировая война. Надеюсь мало кто удивиться тому, что третья мировая уже идет полным ходом.
Просто мировые войны меняются, как и всё в нашем мире.
 alpha_portal 21.04.2023 в 11:16:32  #812352
Базару нет. Что от властей наших можно было еще ожидать. А пердеть еще бесплатно можно?
А главное что все проглотят. Потому что возразить не где и некому.
 alpha_portal 20.04.2023 в 23:40:36  #812335
Ну то что доллар перестал уже быть резервной валютой номер один это факт. Но и новой валюты не случилось. США могут это сделать. А если они так сделают, там будет уже пофиг на всякого рода дефолты. Биржи Гонконга и так трещат по швам сдерживая потоки, один взмах пера просто погрузит все финансовые рынки в хаос. А что терять США если их и так вытесняют с рынков. Возьмут и бахнут. Хуже ядерной бомбы такой ход.
Ну это гипотезы конечно и фантазии...
 alpha_portal 20.04.2023 в 22:53:56  #812330
Все отчитались перед всеми... и разошлись
Шум поднимали недавно из-за плавильных цехов в индустриальной зоне. Проверки и т.д., а воз и ныне там. Как только солнце садится - там так шпарит дым, что дышать нечем. Всем плевать. Один кормит другого.
30 лет строили грамотную структуру, чтобы безнаказанно делать всё что угодно. Строителя прогнали, а система работает безотказно. Хоть говори хоть не говори, кто надо работает и ему плевать, потому что подмазано везде.
 alpha_portal 20.04.2023 в 22:37:30  #812328
Рекомендую три книги Андрея Курпатова: "Красная таблетка", "Чертоги разума", "Троица: три типа мышления". Там всё объясняется гораздо понятнее и доступнее и гораздо подробнее. Причины и следствие. 15 минутное видео никак не объяснит почему мы тупеем листая инстаграмм и смотря ролики на ютьюбе.
А этот чувак дает советы... внимание! по ютьюбу! Соответственно все что он сказал - вы забудете уже через пару дней в лучшем случае. Это так не работает, увы.
Чтобы до вас дошло то, о чем он говорит (хотябы) надо посвятить этому несколько месяцев учебы, работы, и тренировки. Упорного интеллектуального и мыслительного процесса. Так сказать чтобы до вас дошло. Увы мы уже тупые и до нас доходит очень тяжело. И дело не в том что мы не можем понять то, о чем он говорит, а в том что пр просмотре ютьюба мозг выключен. Увы. Как только вы взяли телефон в руки, мозг передает функцию "думать" телефону. Как только включили ютьюб - функция "думать" просто отключилась и включилась функция "кайф"
Так что смотрите, не смотрите - толку ноль.
Только упорное изучение и работа над темой - заставит мозг заработать и переварить.
Причем чтобы мозг начал работать, ему надо сосредоточится и на это ему требуется около 23 минут. Если в течении этого времени вы не отвлеклись ни на телефон, ни на любой другой гаджет или телевизор, тогда только через 23 минуты мозг начинает думать и соображать над темой вопроса. Увы, труды этого чувака летят в мусорку с его 15 минутами скомканной информации. Вы не то что запомнить, даже сообразить не успеете то, о чем он говорил.
Ну не смог удержаться от комментария по близкой тематике. Хотя для чего хз
 alpha_portal 20.04.2023 в 22:08:31  #812325
Что странно: ни у кого в голове ни щелкает, что юань живет за счет доллара
Как только США откажется от выплат по госдолгу - юань рухнет, как и вся финансовая система мира.
Переход на юань - затягивание краха. А он не избежен в таком случает.
Выход есть, но точно не такой, как сейчас.
 alpha_portal 18.04.2023 в 19:08:39  #812230
Всё бы ничего, но усач - апсалютно ничем не выделяющаяся рыба. Даже не вкусная. Особенно весной.
Думаю дело обстоит с элементарной глупостью, а инспекторам возможностью хорошо отчитаться.
А то что толку от них нет -это факт. Ездят по дарье деньги собирают и тут же на противоположном берегу браконьеры стреляют... 0 реакции.
Как можно в наши дни попасться с таким уловом в голову не приходит.
 alpha_portal 16.04.2023 в 10:09:28  #812202
Вроде пасха сегодня?
Все с праздником Пасхи! Христос воскрес!
 alpha_portal 12.04.2023 в 18:44:08  #812078
Это результат игр с личным мнением. Пойди в 70ые и заяви публично о таких мыслях в любой точке планеты - адрес был бы очевиден. Психушка. А щас его даже кто-то поддерживает за это. Идиотия нарастает с каждым годом.
 alpha_portal 31.03.2023 в 17:45:22  #811754
Цитата: Ара горный от 31.03.2023 12:45:18
Цитата: alpha_portal от 31.03.2023 09:24:45
Цитата: старик от 30.03.2023 23:37:54
Quote:
Вроде в дендропарке можно побегать.
Да, да, далеко от центра, за то бесплатно и чистый воздух
А что разве сейчас вход в денропарк бесплатный? Раньше был платный. Когда жил в Шыме ходили с женой в парке Металлургов, никаких запретов . Может что изменилось за три года?

В металлурге без изменений. Парк преобразили, традиции и привычки не поменялись. Бегаю через день в парке. И занимаюсь на брусьях.
А вот поплавать действительно негде. Спартак закрыт с пандемии. 29 школа нельзя. Из открытых бассейнов всё.
Крытые бассейны - все отвратительны. Как всегда. Стадион на 29 школе закрыли забором. Территория школы. Хотя бегают и играют там далеко не школьники. Скорее всего опять же за плату.
Как нигде в Чимкенте видна великая казахстанская мечта: кусок земли с шлагбаумом. Нашим волю дай - за всё бабки брать будут. Вот и весь предел бизнеса.
Обожаю Чимкент. Ненавижу тенденции и чиновников.
Короче говоря люди скурвились и ссучились все. Нормальных адекватных можно записывать как исчезающий вид.


Аллё, Альфа ты же 28.02.2022 пЕсал что сваливаешь с ресурса и просил удалить аккаунт.
ТипО здесь ловли нет. А теперь что,получается не свалил?
А хотя Ваней Николаевым молча смотрел, и по возможности лайкал дизлайкал.

не удалили
А в дискуссии больше не вступаю просто и всё.
 alpha_portal 31.03.2023 в 09:24:45  #811731
Цитата: старик от 30.03.2023 23:37:54
Quote:
Вроде в дендропарке можно побегать.
Да, да, далеко от центра, за то бесплатно и чистый воздух
А что разве сейчас вход в денропарк бесплатный? Раньше был платный. Когда жил в Шыме ходили с женой в парке Металлургов, никаких запретов . Может что изменилось за три года?

В металлурге без изменений. Парк преобразили, традиции и привычки не поменялись. Бегаю через день в парке. И занимаюсь на брусьях.
А вот поплавать действительно негде. Спартак закрыт с пандемии. 29 школа нельзя. Из открытых бассейнов всё.
Крытые бассейны - все отвратительны. Как всегда. Стадион на 29 школе закрыли забором. Территория школы. Хотя бегают и играют там далеко не школьники. Скорее всего опять же за плату.
Как нигде в Чимкенте видна великая казахстанская мечта: кусок земли с шлагбаумом. Нашим волю дай - за всё бабки брать будут. Вот и весь предел бизнеса.
Обожаю Чимкент. Ненавижу тенденции и чиновников.
Короче говоря люди скурвились и ссучились все. Нормальных адекватных можно записывать как исчезающий вид.
 alpha_portal 15.11.2022 в 19:19:36  #806369
Потушите нахуй павлова млять. Нахер здесь вобще фонари горят всю ночь? Машин тут не ездят. А после 12 по улице ходят только алкаши и проститутки
 alpha_portal 10.10.2022 в 18:53:43  #804119
Всем привет. Не выдержал. А где млять подробности? У меня вопрос к автору новости. Почему новости, сука, на этот ресурс попадают только под определенным ракурсом?
Где сука подробности.
Вы меня конечно простите, но дол@аебов, что со стороны водителей, что со стороны пешеходов, хоть вечно отбавляй.
Где объективность события? Если это событие?
А то что ежедневно, даже в нашей области, люди гибнут от скота, который разгуливает по обочинам. Я просто был свидетелем за роследние месяцы нескольких таких смертельных ДТП. И что? Где новость? Где освящение? Нет? А может есть подтекст данного ресурса?
У мня лично много вопросов. Могу продолжить.
Вы пожалуйста не оставляйте эту трагическиую новость без внимания, раз стали её освещать. Иначе грош цена Вашей "гражданской журналистике".
И вопросы, я повторюсь не кончились. Подумайте на досуге.
 alpha_portal 28.02.2022 в 00:59:02  #792203
Всем удачи. Я удаляюсь с этого ресурса. Он бесполезен. Так же как и бесполезны крызущие здесь пустоту пустые чайники.
Скоро сами все увидите.
Просьба к Данилову - удали мой акк плз. Если хочешь лично к тебе приеду попрошу. Я больше ничего общего не хочу иметь с этим ресурсом. Кнопки удалить акк здесь нет.
 alpha_portal 28.02.2022 в 00:56:15  #792201
Цитата: Dragon от 28.02.2022 00:52:35
Я давно написал, но лично для вас повторюсь: Казахстан существовал и до путлера, будет существовать и после него!!!
А сказок типа турки, китайцы, талибаны, .... и хуево туча бабаек - это для устрашения казахстанского народа, типа "держись меня"©
В данное время миру угрожает путлер

Пысы. Я за целостность государства. И никакой тиран не должен нарушать государственную 7раницу и тем более с войной!!!

Желаю удачи в вашей сказке. Надеюсь синие таблетки хоть сладкие. С Вами все ясно. Надеюсь в Казахстане таких как Вы единицы. Потому что сегодня как никогда Казахстану нужны мозги, а не пустые кастрюли.
 alpha_portal 28.02.2022 в 00:45:07  #792197
Цитата: Dragon от 28.02.2022 00:39:21
Да, путлер такой!!!

Открой глаза пошире. И прекрати отрицать очивидные вещи. Если бы не Путин, казахстана не было бы давно.
И сейчас Казахстан на волоске. Если Россию вырубят нас турки раком поставят в течении пары дней
А если ядерная война, через 3 дня облако накроет нас и досвидос.
А на чьей ты стороне тогда?
 alpha_portal 28.02.2022 в 00:30:20  #792192
Ну давайте еще покричите в поддержку долбанутого Зе. Мир подходит вплотную к ядерной войне! Еще скажите Путин виноват. Дружите с мознэгами - мой совет всем пи*даболам месным. Долб**бы
Я имею сейчас право так говорить! Имею все права сказать что все пи*даболы которые умничают здесь сидя в тепле, завтра могут быть накрыты радиоактивным облаком. Очнитесь! И проснитесь на чьей вы стороне! Это не война с призраками! Это война с нацизмом! Мои родственики погибли! Почему? Поому что нацисткая дрянь под дулами автоматов дала им палки в пуки и пустили в месиво кровавое. Это твари нацисты. Эти нацисты должны сдохнуть! Котрые под дулами автоматов отправляют людей воевать! Это твари! Придите в себя. Завтра будет пи*зда всем. Если эту сволоту не истребить!
 alpha_portal 25.02.2022 в 23:04:12  #791660
Цитата: NBE от 25.02.2022 19:09:53
Цитата: bolatbol от 25.02.2022 18:58:16
Я думаю, мирным жителям нечего бояться. Но нациков там кадыровцы из под земли достанут. И будет международный трибунал в Киеве над фашистами и их пособниками.
А что вы подразумеваете под словом нацики, нелюбовь к русским? Ну так весь запад Украины не любят (точнее ненавидят) русских и не скрывают это, и показали это во второй мировой, в Украине Бандера герой. Все кто не согласен с русским миром подлежит уничтожению? Думаю не меньше половины украинцев тогда нужно уничтожить...
значит нужно. Нацисткое отробье должно быть уничтожено.
 alpha_portal 25.02.2022 в 23:01:55  #791659
Сгноите его в подвале! Мразота. Это про Зе
 alpha_portal 25.02.2022 в 23:01:07  #791658
Громко посмеюсь, когда сбудутся слова Жириновского. Надеюсь Европа образумится.
 alpha_portal 24.02.2022 в 16:29:56  #791492
Ну наконец то. Ох и жопа нас всех ждет жопная, но надеюсь янки уберуться с этой половины планеты. Они добились чего добивались 8 лет упорно. Теперь пшли вон.
Жаль что до этого дошло. Много родствеников на Украине. Держу связь. Вокруг страшно, но держатся. Вся опасность от нациков сейчас. Щас отходить будут минировать все подряд и сценарии белых касок реализовывать. Надеюсь всех выловят без потерь мирного населения.
К слову о партизанах, на Украине организовывают уже отряды. Однако они забыли про современные технологии. Нынче в лесу прятаться безсмыссленно.
 alpha_portal 23.02.2022 в 15:10:59  #791358
Да пусть хотябы расследуют и дадут огласке!
 alpha_portal 22.02.2022 в 01:53:17  #791221
Ну наконец-то! Поздравляю Данбасс с окончанием 8 летней войны!
 alpha_portal 19.02.2022 в 14:24:15  #791061
Не разбегайтесь завтра отпишусь. Сегодня погода афигенная, занимаюсь детьми. Некогла писаниной заниматься. Но всех увидел и прочитал. Отпишусь тезисно заптра
 alpha_portal 19.02.2022 в 06:12:10  #791031
Цитата: Skype от 19.02.2022 00:41:58
А чо они так переживают, их какой интерес??

Уничтожить Россию. Вот и весь интерес.
Хотите тут Афган или Ирак или Украину, можете поддержать нацисткие заявления как Америки так и нынешней нацисткой власти в Украине. Ну и не забудьте кричать какой Путин плохой и как он обнулился. И не забудьте напомнить всем, как Россия нападала и захватывала страны с начала второй мировой войны.
Все кто высказывается против власти России именно в сегодняшние дни и именно с военной критикой - подумайте что вы хотите. Если власть в России рухнет тут все будут искать, как сойти с этой планеты.
Ну а я не буду впадать в иллюзорный мир. Буду сушить сухари и собирать аварийный чемоданчик. Не известно чем закончится стычка на Дамбассе.
 alpha_portal 18.02.2022 в 17:06:51  #790978
Кто этот человек зачем его спрашивают
Какой смешной выпуск у 31 канала. Наверно отсняли чтобы поржать
 alpha_portal 18.02.2022 в 07:18:15  #790942
Вот почему всегда меня отталкивают требования освободить заключенных. А нельзя ли попросить открыть все дела в отношении этих заключенных и сделать суд прозрачным? Нет? А почему? Не потому что ли, что многим заключенным есть что скрывать от общественности? Так сказать рыльце в пушку?
Мне кажется сегодня необходимо менять въевшуюся в уши риторику и призывы. Новые партии не должны быть жалким подобием прошлых лет. Это должны быть новые люди и новые лица, без старых конечно никуда, но старые лица должны нести профессионализм но с новой риторикой и новым направлением. Все эти слова про свободу и бла бла бла. Это все блеф и чушь. Не будет этого никогда. Хватит уже витать в облаках.
 alpha_portal 18.02.2022 в 00:00:10  #790936
Цитата: walker от 17.02.2022 22:34:28
Я конечно дико извиняюсь, но по мне так Ленин для некоторых настолько же велик, насколько велик Гитлер для своих последователей, или Сёко Асахара для членов Аум Синрикё, или Пол Пот для красных кхмеров.
Идеи поначалу видятся как ничошные или даже симпатичные, а пути и средства достижения целей просто людоедские.
А симпатизирущей социалистическим и коммунистическим идеям молодежи я бы рекомендовал дело делать, а не разговоры разговаривать. К коммунизму, возможно, и можно прийти, но не через раскулачивание, экспроприацию, принудительное расселение, без ГУЛАГов и десяточки за колоски.


Я просто подчеркну что Ленин велик не для некоторых, а практически для всего мира, включая ту же америку, которая прекрасно знакома с научными трудами Воадимира Ильича. А вот как раз Гилер и прочие диструктивные личности, как раз велики для некоторых поехавших. Не надо ставить в одну строчку таких людей. Здесь нужно как раз подходить тезисно. И велична достижений этих людей измеряется величиной последователей. А какие идеи они несли, тоже не маловажно. Историю не изменить, как и не изменить роль этих людей в этой истории, а так же достижения. Попробуйте осилить труды Ленина, Вы просто ахренеете. А самое главное они живут до сих пор и для многих остаются учебниками и научными раьотами, а не мукулотурой.
Нельзя игнорировать то, что было опрабировано и дало результат. Необходимо изучать и сопоставлять с реальностью, внося коррективы.
Есть история и есть ошибки и их тоже нельзя забывать. Так что самое простое, что нужно знать всем без исключения я уже озвучил, а тем кто строит новое общество нельзя игнорировать опыт и работы прошлых поколений. Только через истрию возможно прийти к осмысленным решениям позволяющим выстроить адекватное общество.
 alpha_portal 17.02.2022 в 22:07:06  #790927
Цитата: Dimmon от 17.02.2022 12:12:16
Часто общаюсь с партнерами из москвы, очень странное у них представление у них про СССР.
С одной стороны вроде хвалят СССР, ратуют за его восстановление, с другой - мягко говоря "унижают" идеолога СССР - Ленина, считают что если бы не Ленин кто какой-нибудь граф Песков обеспечил бы всеобуч и бесплатную медицину, не обидел бы регулярной милостыней неимущих во избежание усугубления неравенства. в их представлении СССР это просто Россия но в границах СССР т.е чисто территориальный вопрос без изменения уклада и устройства.
конечно Москва/Питер и остальная Россия прилично отличаются, тем не менее подобные настроения сильно озадачивают.
Я как социалист совершенно не разделяю их убеждения
У Ленина было много споров со Сталином касательно обустройства СССР и национального вопроса, который и по сей день до конца не решен ни в РФ ни в других странах СНГ (по москве бродят с царскими флагами, в татарстане звучат нехорошие призывы, в москве господствуют кавказцы и отдельные видные деятели призывают исключить чечню из состава РФ). Методы Сталина по решению нац вопроса
Все труды Ленина актуальны и по сей день. Без Ленина всеобуч и медицина для всех появились бы лет на 50 позже, Дед В.В. Путина еще 50 лет ходил бы в батраках, ВВ не поступил бы на юр фак , не служил бы в КНБ и не стал бы президентом РФ (может нами бы правил Николай XVII ??).
Если пропаганда сейчас гнобит Ленина и делает из него козла отпущения за якобы развал России то надо понимать что кому то очень выгодно чтобы мы так и думали. Кому? Да тем же олигархам которые и «держат» Россию и РК. В свое время запад очень боялся вируса коммунизма, олигархи СНГ боятся не меньше. У нас кстати власть и верхи очень не любят Ленина и идеи социализма / коммунизма, еще бы - месяц назад их чуть не расскулачили)))
СССР это не просто территориальный вопрос. СССР это народовластие, равный доступ как по вертикали так и по горизонтали, выборность и подотчетность власти народу. Ленин родился очень рано, лет на 100 раньше. Надо признать наши народы и сегодня еще не «созрели» до идей СССР, что и явилось причиной развала союза.
Европейцы извлекли много полезного из опыта СССР и создали ЕС, и этот союз куда ближе к СССР чем любая из стран СНГ на сег день, ЕС - безусловно интересное объединение, эксперимент СССР 2 в капиталистических условиях (правда капитализм с социалистическим лицом). Безусловный доход – это доработка «от каждого по возможностям каждому по способностям» чтобы многие могли заниматься любимым делом вне зависимости от мат. положения, выход ВБ из ЕС подобен выходу прибалтийских стран из состава СССР только первый прошел мирно а второй нет, несмотря на требования самодостаточности в ЕС есть страны доноры и страны-иждивенцы, национальный вопрос трясет ВБ, Испанию и Бельгию (посмотрим как они его решат в конце концов)
Очень интересно наблюдать за ЕС, результаты данного эксперимента будут очень полезны для остальных стран.
Так что прежде чем говорить про воссоздание СССР надо до него дорасти, а это займет лет 50 а может и 100.

Мы не сможем вернуться в этот союз благодаря многим причинам. Ленин безусловно великий человек и он многое рассказывал о сегодняшних сложных днях, т.к. знал что такое капитазизм не по наслышке. Не зря он завещал самый главный лозунг всем народам СССР: учиться, учиться и еще раз учиться!
В нынешнее время, в сложившейся ситуации самое разумное для всех без исключения - учиться. Постоянно и не переставая.
Не даром Китай летит вперед, потрму что они учатся и учатся и учатся! И им сейчас уже ничего не страшно, потрму что за 30 лет в отличии от остальных, которые подсели на рупор капитализма - они все это время учились и жили национальной идеей. Попробуй остановить Китай! Хрен остановишь теперь.
Похтому лучшее, что мы сейчас можем делать - это поднимать свой уровень знаний и воспитать детей, способных к критическому мышлению и способных подстраиваться к требованиям нового времени и новым вызовам этой системы.
 alpha_portal 17.02.2022 в 21:54:32  #790925
Цитата: troll от 17.02.2022 20:19:45
мне вот интересно, кто за ним стоит? лично у меня впечатление, что довольно скользкий тип...

Политика это вобше скольское занятие. Но то, что он делал до сих пор, и то о чем он говорил - не вызывает сомнений. Задает правильные вопросы и требует адекватности и открытости, указывая на обман огромных масштабов на всех уровнях.
А то что не доверяем - это нормально, учитывая что обманывали нас всю жизнь. Реакция естественная. Что ж поделать, приходится себя пересиливать, чтобы поверить.
 alpha_portal 17.02.2022 в 21:48:19  #790924
В конструктивном споре - рождается мысль.
Я думаю надо поддержать этого чувака. По крайней мере конструктивная опозиция нужна, для того, чтобы дела сдвигались.
Я не думаю, что партия дойдет до лидирующей, но она просто должна быть. И в принципе она не противоречит направлению Казахстана, а призывает вести дела честно и откыто, дабы снизить уровень коррумпированности.
А верится с трудом, потому, как сейчас это действительно вопрос веры. Чтобы сдвинуть дело с места, надо найти силы в него поверить.
Я и говорю что верится. Но с трудом.
Пожалуй дождусь регистрации и запуска платформы. Если честно тоже хотелось бы поучавствовать. Т.к. не равнодушен я. И лишняя голова со знанием определенного рода круга проблем, а так же определенным видением решения этих проблем, не помешает. Если от этого будет толк. И я думаю, если не равнодушным гражданам, которым не все равно куда идет страна, если предоставят возможность поучавствовать в жизни страны - врядли откажутся. И со временем у партии появится действительно конструктивный, конкурентный и жизнеспособный план развития и реформ.
Тем более Токаев упомянал о том, что необходимо пересмотреть законодательный подход к опозиционным партиям.
Если честно жту партию трудно назвать опозиционной, но она может привнести щначительную лепту в развитии общества и социальности страны.
Хочется в это верить. Т.к. нет в стране по настоящему народной партии.
Не люблю играть в политические игры, но как иначе донести до исполнительной власти то, о чем говорит народ.
Будем внимательно следить за развитием партии. И, возможно, если будет необходимость, а так же целесообразнусть - вступим в партию и попробуем наладить диалог.
 alpha_portal 17.02.2022 в 12:21:46  #790892
Ой как тяжело будет жить по другому. Никто потому что не умеет по другому. Не увидел ничего нового если честно в программе. Поживем увидим конечно, но верится с трудом.
 alpha_portal 17.02.2022 в 11:18:50  #790885
Молодец. А может и вступим если будет интересно
 alpha_portal 17.02.2022 в 09:47:11  #790880
1173 помножить в среднем на 20-25 ватт (если ошибаюсь, поправьте) в час, получаем приблизительно 293 киловатта в час. И это в экономической зоне. И помоему они за свет там очень мало платят, тоже поправьте если ошибаюсь. А теперь 293 кловатта помножить на 24 часа... Вот и утечка электроэнергии.
Это я на вскидку прикинул. Если ошибаюсь поправьте, буду рад.
 alpha_portal 17.02.2022 в 09:38:59  #790879
Цитата: walker от 16.02.2022 23:54:10
Какая редкостная антизападная дичь!

На сегодняшний день сказать что это дичь - очень сложно. Я не осилил весь текст. Времени мало. Работа. Но то что запад, а конкретно англосаксы виноваты во всех практически бедах на просторах евразии - это факт. А на сегодняшний день, когда история повторяется вновь и вновь, очень тяжело называть антизападное настроение дичью.
Вечером осилю, почитаю.
 alpha_portal 15.02.2022 в 08:17:33  #790727
Цена ценой, наши тепличные помидоры есть невозможно. Мало того, что они безвкусные, так еще как буд то резиновые. Ешь не пойми что. Это не аграрии, это чисто бизнесмены, которые нихрена не умеют выращивать качественные помидоры. Вот и продать не могут.
Это одна сторона вопроса. А вторая - экология!
Понастроили теплиц, а чем топить? Это он показательно углем топит. А они тепят всем чем попало. В основном покрышками топят. Это значительный вред нашей экологии. А государство на это глаза закрывает. Я думаю эти бизнесмены еще должны платить штрафы экологические.
И не заступайтесь за них. Бизнес есть бизнес.
Были бы помидоры достойные и другого рода товары. А так выращивают гамно сплошное еще и ноют.
 alpha_portal 13.02.2022 в 20:46:42  #790637
Цитата: Софруджу от 13.02.2022 17:00:46
Мне категорически не нравится Токаев на коленях в мечети. Равно как и Путин со свечкой в церкви. В современных светских государствах религия может быть сугубо личным интимным делом её приверженцев. И главы государств не должны заигрывать с религией ни в каком ракурсе, в том числе не должны публично участвовать и тем более сниматься во время творения молитвы и пр.

Политика - это проститутка, которая должна вовремя лечь под нужный поток людей
 alpha_portal 13.02.2022 в 20:44:30  #790636
Пора вводить санкции на Россию, потому, что они не нападают
 alpha_portal 13.02.2022 в 08:39:09  #790580
Новая точка накала. Токаев так ничего и не понял. Он идет на поводу у алигархии.
 alpha_portal 13.02.2022 в 08:25:34  #790579
Мир меняется. Китай и Россия твердо идут по направлению к многополярности. А гегемон не хочет терять то над чем работал больше 70 лет.
Украина - разменная монета. Сша плевать на украину. Она разбивает её. Потому что знает что славяне не будут быть друг друга. Кучка нациков еще ответит за свои выпады. Россия четко сказала: тронете Донбасс - ответите. А США этого и ждет.
В общем если не следили за информационным полем и ситуацией в самой америке - не поймете что происходит.
В этом году будет большой хаос на фондовых рынках, в самой америке ну и европе. Главная цель америки навести шороху на нашем континенте, чтобы тут была большая заварушка. И по плану они отстают уже месяца на 2. И это плохо, потому что к марту им нужен был нестабильный мир, чтобы они могли тихнично поднять ставки и пустить управляемый хаос на фондовых рынках. Под шумок перекроить свою экономику, пока тут идет война. А потом восстанавливать европу откорректированным своим внутренним рынком. В общем у сша инструкции и по другому они не умеют. И ничего больше не придумали как план с нациками. Такой же как в свое время был в Германии.
Ну и на сегодня в мире повисла опасность не просто локальной войны, а ядерной. Россия одна не сможет воевать с нато. Она скорее будет действовать на опережение и должна будет уничтожить склады с ядерным оружием в первые часы войны.
Вопрос даже не в украине. Они сейчас уже ничего не смогут сделать. Зеленский заложник и говорящая голова. Если он не скажет то что хотят сша,, его нацики сожрут. И это факт. Вопрос в том что война должна была начаться еще месяц назад. А не получается.
Щас какой нить артиллерист набухается на линии разграничения на Данбассе и жахнет ураганом по городу. И понеслась. Практически все большие войны так начинались.
 alpha_portal 11.02.2022 в 12:34:27  #790502
А щечки то у "нуждающихся" пухленькие такие. И совсем даже незаметно, что эти девицы голодают и страдают. Ну это так, из увиденного. Просто толпа хамок и провокаторов. Это то что я увидел. А депутат максимально вежливо послал
Судя по всему он благотворительностью занимается, а они на него как пацаны в подворотне
Молочик, все сделал правильно.
Только фонд не останавливай из-за нескольких не вминяемых еждевенок.
 alpha_portal 11.02.2022 в 12:25:48  #790500
И кто этих идиотов пускает в высшие структуры стран. до чего нужно быть тупым, чтобы блестать от встречи к встрече апсалютным не понимание и не знанием ни о России, ни о истории как России так ближайших стран. Это не просто позор, а откровенное наплевательство и апсалютное не уважение ко всем государствам. После этого я бы напнул её подальше от госструктур. Тем более от мида.
 alpha_portal 10.02.2022 в 15:44:49  #790462
Цитата: гримм от 10.02.2022 14:55:04
Так он вроде один из первых вакцинировался!!!

Он, в присущей его манере, переборщил с вакцинами. Я не знаю точно какими вакцинами он прививался, но знаю точно он сделал за время пандемии 8!!! прививок. И это как раз показатель того, что безмозгло вакцинировать всех подряд без обследования нельзя. Но из-за дороговизны всех необходимых процедур, государство просто колит всех подряд как баранов. Так что на сегодня это рискованнле занятие, если не подходить к нему с головой. У Жириновского были все возможности подойти грамотно к этому делу, но с присущим ему рвением он полез впереди всего паравоза. Молодец конечно, но он подал плохой пример. Нельзя бездумно идти и колоть. Необходимо сперва обследоваться и до прививки и после. Наблюдая за реакцией имунного ответа.
Скорее всего он просто убил свою имунку.
 alpha_portal 10.02.2022 в 13:37:17  #790454
Цитата: Panasonic от 10.02.2022 12:20:27
Цитата: Tigr2 от 10.02.2022 11:27:20
Цитата: Panasonic от 10.02.2022 05:01:57
Может теперь меньше пиздеть будет? Нисколько не жалко его.

Ну во первых он всё таки человек.
Во вторых он практически во всем был прав.

На земле почти 7 млрд человек, и все они тоже люди. Но мало кто позволяет себе пиздеть на широкий рот.

Про казахов он не раз нелестно отзывался.

Вы же в ветке про Ельцина все желчью изливались, так дайте мне тут попуканить

Ельцин и Жириновский - личности не сопоставимые. Причем апсалютно. И то что сделал Ельцин - не вписывается ни в какие рамки.
 alpha_portal 10.02.2022 в 13:32:31  #790453
Quote:
Заразившегося коронавирусом председателя ЛДПР Владимира Жириновского подключили к аппарату ИВЛ.

А кто новость принес? Это не соответствет действительности. Жириновский не на ивл, а только на маске кислородной. К ивл его не подключали.
Конечно будет жаль. Очень жаль. Надеемся что выздоровит.
 alpha_portal 10.02.2022 в 08:40:34  #790443
Нашли кого надуть а их вышки у нас стоят и сосут наши недра. Токаевую на всех фронтах надо порядок наводить, причем радикально и на 180 градусов. А он опять выступает и юлит. Слишком мягок он. Слишком. Тут по столу кулаком надо стучать и не дипломатию наводить.
 alpha_portal 09.02.2022 в 12:05:14  #790416
Титус перестал вобще открываться в мобильном хроме.
 alpha_portal 08.02.2022 в 13:56:48  #790347
они вобще понимают о чем говорят и что делают? ЭТО УТИЛЬСБОР, КАПЛ!!!! УТИЛЬСБОР - ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ КУПЛЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА!!!
Утиль мать его сбор!!! Вы там вобще ухренели? И это мягко говоря. Может хватит людям голову морочить? Отменить к чертям собачьим этот всенародный развод на бабки! И точка! И мать его точка!!!!
Ну реально достали, сколько можно вести себя как девушки легкого поведения. И опять же это мягко сказано! Отменить к чертям собачьим. А на то что собрали построить перерабатывающий завод!
 alpha_portal 08.02.2022 в 09:51:37  #790336
Ну вот вам на лицо и системный кризес. Сейчас после поднятии ставки в марте, начнут отваливаться зомбаки. Люди начну терять работу. Рынок начнет терять товары и т.д. и т.п. и это касается зомбаков только. А почему они не прибыльны и на грани банкротства - это отдельный вопрос, который не маловажен. Есть и такие предприятия, которые не в силах конкурировать например с тем же Китаем. Это как теория. Вот если бы список зомбаков дали бы, тогда стало бы понятно какой сектор рухнет первым и тогда можно предсказать кто на этом фоне посыплется дальше.
Но до конца это предсказать невозможно. Здесь нужно дальше уже подключать теорию управляемого хаоса.
 alpha_portal 05.02.2022 в 13:11:23  #790238
Цитата: Снайпер от 05.02.2022 03:13:33
А что ты сделаешь?
Цитата: alpha_portal от 04.02.2022 20:38:05
Ого. Такое ощущение что пуля над головой просвистела. Чуток не попали. Да и пусть попробуют так сказать

А хрен знает. Мы ни раз отбивались от их всяких решений, то ремонт, то еще какая хрень. Главное знать какими рычагами на них воздействовать.
 alpha_portal 05.02.2022 в 00:25:42  #790227
Цитата: старик от 04.02.2022 22:08:53
Как еще они этого Мэтта не не удавили в тихом месте, он этим говорящим головам жизнь портит.

Вспомним Задорнова Америка живет четко по инструкциям. И все. Так что ничего нового.
 alpha_portal 05.02.2022 в 00:21:53  #790226
Я вам больше скажу: нанешние дома с камыша и гланы, будут прочнее чем современные пенобетонные шалашы
 alpha_portal 04.02.2022 в 20:38:05  #790205
Ого. Такое ощущение что пуля над головой просвистела. Чуток не попали. Да и пусть попробуют так сказать
 alpha_portal 03.02.2022 в 23:25:56  #790167
Цитата: Skype от 03.02.2022 19:23:23
Интересно в марте снег будеь или в апреле ?? Но может и в мае быть, бывало разок и такое.

Главное какой уровень грунтовых вод будет, иначе писец

Уже поздно. То что в марте выпадет снег - все растает быстро. Чтобы был запас на лето - снег должен идти как минимум с декабря, а лучше с ноября. Уже февраль, а снега как такового так и не было. Готовьтесь - будет хуже чем в прошлом году было. Насчет сена и травы, будем надеется на весенние дожди. А пока что запасов в горах у нас все меньше и меньше. Хозяйства в Тюлькубасском районе в прошлом году практически дрались за воду. Так что все очень не хорошо, если так и дальше будет.
 alpha_portal 03.02.2022 в 23:21:10  #790165
Привыкли жировать, затяните пояса теперь. Самые жирные рыбы. Пусть жирком делятся и раьотают теперь в убыток на благо народа.
Уф как легко скатиться к раскулачиванию
 alpha_portal 03.02.2022 в 02:59:42  #790098
Цитата: Софруджу от 02.02.2022 19:44:36
Что там в соседнем материале про шизофрению у людей, которые кругом видят угрозу и заговор?

Ну все таки теорию заговоров надо отличать от реальной политики и экономики, а так же методов гибридной войны. За 8 лет людям хорошенько промыли мозги в ограниченной информационной среде. Но на самом деле это просто картинки. Что там на самом деле происходит не узнает никто, так же как и у нас. Однако надо отличать анализ информационного пространства от поиска мнимых связей.
Т.е. всегда данные должны быть фактичны а не додуманы кем то.
 alpha_portal 03.02.2022 в 02:50:59  #790097
Цитата: Джимбо от 02.02.2022 14:43:29
Большая часть подобных исследований чушь. Исследования должны быть подкреплены доказательствами, проведены в разных местах разными не заинтересованными учёными. Да короче там море нюансов. А подобных исследований где профессор со своей студенткой/ассистенткой гора и маленькая тележка. Тем более в психология -это не точная наука))). Согласно этому исследованию всех верующих можно отнести к шизофреникам.
PS.
(Не разжигаю, не пытаюсь ни кого оскорбить)

Дополню: психология в научном мире - все равно что бабка-ведунья в мире традиционной мидицины.
Какие нахрен психологи исследователи в добавок и ученые что за откровенная чушь?
Шизофрения - удел психотерапевтов. И это повреждения мозга на физическом уровне.
Любитель теории заговоров - результат воздействия цифрового изобилия и потребления информации. И это не шизотропическое расстройство, а цифровой аутизм. Сама идея связать все не звязываемое - это результат воздействия цифровой среды и соцсетей.
Да и вобще разлодить это все по полочкам - это на 3 часа лекций как минимум.
Махнули пером и пустили в ту же сеть. Пипл схавает
 alpha_portal 03.02.2022 в 02:35:34  #790096
Цитата: Джимбо от 02.02.2022 14:28:57
Мудрено накручено и от того трудно понять. Вся это дипломатия, как невнятное бормотание. Англия посылает оружие украине? Пошлите оружие ЛНР И ДНР. Американцы прислали джевелины? Дайте донецку беспилотники системы ПВО и артиллерию. Начни силами Сиррийской армии пиздить пиндосов в самой Сирии. Да мало ли способов начать оказывать давление если уж ввязались в эти разборки.

Не все так просто как хотелось бы. Здесь тонкая игра. Путин усиливается. США как раз и жаждят когда Путин двинется в сторону Украины. А положение у России сейчас гораздо выгоднее чем у США. Россия сейчас может ничего не делать. Только наблюдать и повторять одно и то же.
Жалко что Дамбас всё решит. Потому что Россия не сможет не вмешаться. А вот когда вмешается - где остановится? Это тоже вопрос.
 alpha_portal 03.02.2022 в 02:23:04  #790095
Новые ресурсы: управление поведением человека. Это новые стандарты политики и новая разменная карта. Китай преуспел в этом. В том числе благодаря правильным книжкам.
С учетом надвигающегося рывка в мире технологий, я думаю контроль за людьми отдадут ИИ. И все будет хорошо. По крайней мере в Китае. Другой вопрос что они будут делать с надвигающимся экономическим адом. Об этом узнаем через 2 дня, после встречи с Путиным. Где объявят о новом союзе и новых правилах формирования финансового сектора. США при этом остаются за бортом.
Конечно они сейчас начнут обвинять Россию и Китай во всех смертных грехах. Крик погибающего гегемона.
 alpha_portal 03.02.2022 в 02:01:22  #790094
Накачка доллара заканчивается. Намечается большая заварушка в мире экономики и политических строев.
Для США проблема большого долга не является основной и главной. Проблема для США сейчас сочетается в двух факторах: выборы и инфляция. Причем инфляция носит системный характер. А с этим видом инфляции нынешняя власть не знает, что сделать. У них в базовой теории нет таких инструкций и определений.
 alpha_portal 02.02.2022 в 15:36:23  #790060
Сегодня будет прямой эфир на тк отырар с замакима. Можно ему тоже задать этот вопрос в прямом эфире. Телефоны в инстаграмм есть на аккаунте тк отырар.