Компания из Австралии призналась в подделке восьми вирусных видеороликов
admin 15 Июля 2016 в 12:02:00
Базирующаяся в Мельбурне Woolshed Company за два года опубликовала в сети восемь сфабрикованных видеороликов, ставших популярными в интернете и суммарно собравших свыше 205 миллионов просмотров, а также около 500 тысяч комментариев. Кампания стала частью финансируемого государственным фондом Screen Australia проекта, в рамках которого изучались механизмы распространения короткого видео. Об этом сообщает The Guardian.
Поддельные ролики успели побывать в выпусках новостей каждой коммерческой телевизионной сети в Австралии, о них сообщали такие крупные каналы, как Fox, CBS, CNN, Sky News и ABC, писали The Guardian, The Independent, Mirror, Sun, The Telegraph и Time Magazine, а также ряд крупных российских изданий.
Эксперимент начался в июне 2014 года, когда Woolshed Company опубликовала на YouTube ролик о нападении белой акулы. Он быстро получил вирусное распространение, собрав свыше 34 миллионов просмотров.

Второе видео, селфи на фоне торнадо, было оплачено Roadshow Entertainment для промо фильма «Навстречу шторму».

Остальные шесть роликов были сделаны в партнёрстве со Screen Australia, вложившей в создание контента около 100 тысяч долларов. С создателями видео изначально оговорили, что содержание роликов не должно встревожить людей и заставить их принимать меры. Вместо этого фокус должен был быть установлен на простые короткие истории, которые одновременно оказались бы интересными для публики и продемонстрировали творческие и технические навыки команды.
Помимо белой акулы и селфи на фоне торнадо, в список вошли драка на селфи-палках:

падение имперского штурмовика с лестницы:

молния, почти ударившая девушку на пляже:

месть льва охотнику:

и преследуемая медведем сноубордистка:

После саморазоблачения Woolshed Company на каждом из этих видео появилась плашка, ссылка в которой ведёт на объяснение того, что ролик является подделкой.
По словам представителя компании, он и его коллеги не ставили перед собой задачу пристыдить поверившие в фейк СМИ. По его мнению, ролики всегда представлялись публике с долей сомнений или юмора. Тем не менее в саморазоблачительное видео Woolshed Company вошла нарезка новостных сюжетов, посвящённых поддельным роликам.
Поддельные ролики успели побывать в выпусках новостей каждой коммерческой телевизионной сети в Австралии, о них сообщали такие крупные каналы, как Fox, CBS, CNN, Sky News и ABC, писали The Guardian, The Independent, Mirror, Sun, The Telegraph и Time Magazine, а также ряд крупных российских изданий.
Эксперимент начался в июне 2014 года, когда Woolshed Company опубликовала на YouTube ролик о нападении белой акулы. Он быстро получил вирусное распространение, собрав свыше 34 миллионов просмотров.

Второе видео, селфи на фоне торнадо, было оплачено Roadshow Entertainment для промо фильма «Навстречу шторму».

Остальные шесть роликов были сделаны в партнёрстве со Screen Australia, вложившей в создание контента около 100 тысяч долларов. С создателями видео изначально оговорили, что содержание роликов не должно встревожить людей и заставить их принимать меры. Вместо этого фокус должен был быть установлен на простые короткие истории, которые одновременно оказались бы интересными для публики и продемонстрировали творческие и технические навыки команды.
Помимо белой акулы и селфи на фоне торнадо, в список вошли драка на селфи-палках:

падение имперского штурмовика с лестницы:

молния, почти ударившая девушку на пляже:

месть льва охотнику:

и преследуемая медведем сноубордистка:

После саморазоблачения Woolshed Company на каждом из этих видео появилась плашка, ссылка в которой ведёт на объяснение того, что ролик является подделкой.
По словам представителя компании, он и его коллеги не ставили перед собой задачу пристыдить поверившие в фейк СМИ. По его мнению, ролики всегда представлялись публике с долей сомнений или юмора. Тем не менее в саморазоблачительное видео Woolshed Company вошла нарезка новостных сюжетов, посвящённых поддельным роликам.

![]() |
![]() |
|