Временный пункт для отловленных собак и кошек на самом деле не работает

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 07 Декабря 2017 в 09:24:05
Приют-призрак или куда уходят средства, выделенные на не функционирующее заведение. Корреспонденты двух городских телеканалов пытаются получить комментарий у руководства ветслубжы и выяснить, куда все-таки отправляются собаки после их отлова.





Подготовка материала про государственный временный приют для животных получило неожиданное продолжение. Напомним, что сразу после отстрела животных возле медицинского колледжа журналисты решили проследить за их дальнейшей судьбой и отправились на место временного содержания. Однако найти собак нам так и не удалось.

По приезду работники СМИ наткнулись на закрытые на замок двери. После упорных звонков по указанным на вывеске номерам телефонов,  корреспондентам сообщили, что учреждение не работает с сентября.

О каком питомнике говорил специалист ветеринарного отдела Жалгасбек Мергенбаев, и зачем привозили новую партию отловленных собак в недействующий питомник, по-прежнему остается загадкой. Выходит госучреждение работало лишь день и специально для съемочной группы.

«Рабочий день у нас с утра, и как приходят заявки, так мы и выезжаем. На сегодняшний день поступило 24 заявки. Сотрудники выполнили свою работу и поедут снова»,- пояснил неделю назад специалист ветеринарного отдела Жалгасбек Мергенбаев.

Где хозяева могут забрать своих питомцев в положенные три дня, где на самом деле содержатся собаки и содержатся ли они вообще, журналисты телеканала решили выяснить у начальника отдела сельского хозяйства и ветеринарии города Гани Курманбая, но попасть в кабинет к руководителю так и не удалось.

Секретар пояснила, что шеф слишком занят и не может принять съемочную группу.

Отвечать на вопросы журналистов в рабочее время начальник из-за сильной занятости не смог, поэтому оставили в городском отделе с/х и ветеринарии официальный письменный запрос на получение информации касательно работы временного пункта для животных и ветслужбы.

По закону в течение трех дней Гани Курманбай должен ответить на поставленные ему вопросы.

📰 tvk-uko.kz
Комментарии, по рейтингу, по дате
  mitrich78 07.12.2017 в 09:54:51   # 648008
врасплох застали, молодцы. что ответят очень интересно... эта тема для нашего города очень актуальна!
  Jokerkz 07.12.2017 в 09:55:09   # 648009
Кто-нибудь мне может внятно объяснить про отстрел кошек(!)? С собаками, с ооооочень большой натяжкой, всё понятно, но вот кошки тут каким боком???? На кой ляд их отстреливать????
  Jokerkz 07.12.2017 в 09:57:54   # 648011
Да, еще озвучьте ценник на содержание этого приюта. Очень интересно.
  Лялька 07.12.2017 в 10:00:19   # 648014
ИИИИИИИИИИИИ??? Ждем ответа? Там уже голову сломали, чтобы такое придумать, чтобы народ повелся...
  Лялька 07.12.2017 в 10:02:45   # 648015
Цитата: Jokerkz от 07.12.2017 09:55:09
Кто-нибудь мне может внятно объяснить про отстрел кошек(!)? С собаками, с ооооочень большой натяжкой, всё понятно, но вот кошки тут каким боком???? На кой ляд их отстреливать????

Кошки опаснее собак во много раз... нет они вас не сильно покусают... но заразой одарят...К примеру: от собак глистами не возможно заразиться, а вот от кошек-ДА! Особенно они опасны для беременных женщин...
  SlavOst 07.12.2017 в 10:16:52   # 648019
Нет ответа, дело в прокуратуру, причем лучше сразу с дублем в Астану.
  Jokerkz 07.12.2017 в 10:33:58   # 648026
Цитата: Лялька от 07.12.2017 10:02:45
Цитата: Jokerkz от 07.12.2017 09:55:09
Кто-нибудь мне может внятно объяснить про отстрел кошек(!)? С собаками, с ооооочень большой натяжкой, всё понятно, но вот кошки тут каким боком???? На кой ляд их отстреливать????

Кошки опаснее собак во много раз... нет они вас не сильно покусают... но заразой одарят...К примеру: от собак глистами не возможно заразиться, а вот от кошек-ДА! Особенно они опасны для беременных женщин...

А теперь самое главное - каким образом сможет заразить бездомная кошка беременную женщину? Напасть и придушить в пушистых объятиях?
  Jokerkz 07.12.2017 в 10:36:16   # 648027
Quote:
Кошки опаснее собак во много раз
Да, забыл еще. Промониторьте места где вообще нет кошек, либо крайне мало. Что там можно найти в избытке? Да, огромных крыс, опасность которых и так всем понятна. И наоборот, много вы видели крыс во дворах, где обитают кошки?
  Рамзес 07.12.2017 в 10:40:09   # 648029
Цитата: Jokerkz от 07.12.2017 09:55:09
Кто-нибудь мне может внятно объяснить про отстрел кошек(!)? С собаками, с ооооочень большой натяжкой, всё понятно, но вот кошки тут каким боком???? На кой ляд их отстреливать????

Как на кой ляд,а на борьбу с крысами как бабло выбивать.
  mitrich78 07.12.2017 в 10:45:09   # 648030
Quote:
А теперь самое главное - каким образом сможет заразить бездомная кошка беременную женщину? Напасть и придушить в пушистых объятиях?

кошки не редко кстати корябают и кусают на улице особенно детей которые так и хотят поиграться с пушистиком. Эта проблема очень актуальна для района "Крытого рынка". После каждого воскресенья по всем углам то там то здесь слышно мяуконье или тявканье котят и щенков. Мы уже устали их кормить, поить. Всем конечно жалко, но в том количестве в котором их у нас появляется весной и осенью мы уж просто не в состоянии всех спасти. Конечно люди твари (я про источники брошенных на улицу этих малышей) но ведь и мы там живем и у нас есть дети не редки случаи когда кусают детей, сейчас например в наших дворах собаки ощенились, после морозов многие погибли, и это я вам не по наслышке все рассказываю. Особо агрессивных отстрелили приехали это собак, но кошек то тоже десятки в каждом подъезде почти, а весной они все окатятся. Так что как бы это не выглядело жестоким, но либо пусть приезжают забирают либо отстреливают.
  Jokerkz 07.12.2017 в 10:55:24   # 648034
Quote:
кошки не редко кстати корябают и кусают на улице особенно детей которые так и хотят поиграться с пушистиком.

Так в том-то и дело, что в отличии от собак, кошка с беспречинной агрессией реально редкое явление (лично, не видел и не слышал не разу, чтобы кошка напала на прохожего). А на счет детей....хммм, я вот своих прививаю к любви, но опять-же с самых ранних лет, запрещаю подходить к пушистым на улице. Выходит, это проблема (по кошкам) исключительно в воспитании Без обид.
  Marvel 07.12.2017 в 10:59:05   # 648037
Цитата: Лялька от 07.12.2017 10:02:45
Цитата: Jokerkz от 07.12.2017 09:55:09
Кто-нибудь мне может внятно объяснить про отстрел кошек(!)? С собаками, с ооооочень большой натяжкой, всё понятно, но вот кошки тут каким боком???? На кой ляд их отстреливать????

Кошки опаснее собак во много раз... нет они вас не сильно покусают... но заразой одарят...К примеру: от собак глистами не возможно заразиться


От собак можно заразиться эхинококкозом. А это покруче глистов.
  mitrich78 07.12.2017 в 10:59:38   # 648038
конечно все верно, но детей много родители разные кто усмотрит кто нет, а когда их бегает 10ки соблазна то тоже много
  Jokerkz 07.12.2017 в 11:11:52   # 648041
Цитата: mitrich78 от 07.12.2017 10:59:38
конечно все верно, но детей много родители разные кто усмотрит кто нет, а когда их бегает 10ки соблазна то тоже много

Ну не убивать же животное за то, что оно пушистое и красивое А если уж быть честным, у нас всё равно больше развито (у детей особенно) "кинуть камнем в кошку", нежели взять на руки и погладить.
  Пришелец 07.12.2017 в 11:23:49   # 648044
Бабки немеряныелярд точно
  mitrich78 07.12.2017 в 11:39:53   # 648050
Цитата: Jokerkz от 07.12.2017 11:11:52
Цитата: mitrich78 от 07.12.2017 10:59:38
конечно все верно, но детей много родители разные кто усмотрит кто нет, а когда их бегает 10ки соблазна то тоже много

Ну не убивать же животное за то, что оно пушистое и красивое А если уж быть честным, у нас всё равно больше развито (у детей особенно) "кинуть камнем в кошку", нежели взять на руки и погладить.

вы говорите о гуманности я ее не отрицаю, тем более, что и тема как раз таки про питомники, которые финансируются и существуют, если есть будем обращаться, пусть решают.
  Freeman_kep 07.12.2017 в 11:55:00   # 648056
А я писал, что так оно и будет!
  Лялька 07.12.2017 в 12:12:32   # 648063
Цитата: Marvel от 07.12.2017 10:59:05
Цитата: Лялька от 07.12.2017 10:02:45
Цитата: Jokerkz от 07.12.2017 09:55:09
Кто-нибудь мне может внятно объяснить про отстрел кошек(!)? С собаками, с ооооочень большой натяжкой, всё понятно, но вот кошки тут каким боком???? На кой ляд их отстреливать????

Кошки опаснее собак во много раз... нет они вас не сильно покусают... но заразой одарят...К примеру: от собак глистами не возможно заразиться


От собак можно заразиться эхинококкозом. А это покруче глистов.

Чем можно заразиться от кошки? Болезни, общие для человека и кошек
Бешенство
Дерматомикозы
Гельминтозы
Токсоплазмоз
Хламидиоз
Кампилобактериоз
Болезнь Ауески
Сальмонеллезы
Туберкулез
Туляремия
Пастереллез
Листериоз
Ерсиниоз
Болезнь кошачьих царапин.

Как происходит заражение?

Это заболевание очень мало изучено, считается, что заражение происходит через грызунов или птиц, а затем зараженная кошка может передать заболевание хозяину через царапины. Особенно часто заражают маленькие игривые котята в возрасте до года. 95% людей болеют практически бессимптомно, лишь немного увеличиваются лимфоузлы. Но 5% людей переносят заболевание тяжелее, может появиться конъюнктивит, остеомиелит и лихорадка. Так же могут наблюдаться отеки царапин или частичная потеря зрения.

Болезни, которые передаются от собаки к человеку:

Туберкулез

Бешенство

Токсоплазмоз

Лептоспироз

Хламидиоз

Острый эхинококкоз

Лишай

У кошек список покруче будет, неправда ли?
  Jokerkz 07.12.2017 в 12:30:44   # 648075
Цитата: Лялька от 07.12.2017 12:12:32
Цитата: Marvel от 07.12.2017 10:59:05
Цитата: Лялька от 07.12.2017 10:02:45
Цитата: Jokerkz от 07.12.2017 09:55:09
Кто-нибудь мне может внятно объяснить про отстрел кошек(!)? С собаками, с ооооочень большой натяжкой, всё понятно, но вот кошки тут каким боком???? На кой ляд их отстреливать????

Кошки опаснее собак во много раз... нет они вас не сильно покусают... но заразой одарят...К примеру: от собак глистами не возможно заразиться


От собак можно заразиться эхинококкозом. А это покруче глистов.

Чем можно заразиться от кошки? Болезни, общие для человека и кошек
Бешенство
Дерматомикозы
Гельминтозы
Токсоплазмоз
Хламидиоз
Кампилобактериоз
Болезнь Ауески
Сальмонеллезы
Туберкулез
Туляремия
Пастереллез
Листериоз
Ерсиниоз
Болезнь кошачьих царапин.

Как происходит заражение?

Это заболевание очень мало изучено, считается, что заражение происходит через грызунов или птиц, а затем зараженная кошка может передать заболевание хозяину через царапины. Особенно часто заражают маленькие игривые котята в возрасте до года. 95% людей болеют практически бессимптомно, лишь немного увеличиваются лимфоузлы. Но 5% людей переносят заболевание тяжелее, может появиться конъюнктивит, остеомиелит и лихорадка. Так же могут наблюдаться отеки царапин или частичная потеря зрения.

Болезни, которые передаются от собаки к человеку:

Туберкулез

Бешенство

Токсоплазмоз

Лептоспироз

Хламидиоз

Острый эхинококкоз

Лишай

У кошек список покруче будет, неправда ли?

К собакам обязательно нужно добавить болезни, переносимые грызунами (крысы/мыши), т.к. на их популяцию они никак не влияют Думаю, справедливо.
Бубонная чума
Сальмонелла
Содокоз, или лихорадка укуса крыс
Лептоспироз
Ленточные черви рода Hymenolepis
Мышиный сыпной тиф
Возбудитель лимфоцитарного венесуэльского энцефаломиелита
Хантавирусная инфекция
Туляремия
  yuta 07.12.2017 в 12:39:07   # 648078
По поводу бездомных животных. Нужно менять сознание людей, что ты заводя домашнего питомца несешь за него ответственность. Чтобы хозяева стерилизовали и кастрировали , если не хотят потом проблем с приплодом. Естественно само сознание не поменяется,нужны законы. Выкинул животное - штраф. Убил или жестоко издеваешься - реальный срок. Кстати в США , у нас многие любят кивать в ту сторону, вот там реально работает этот закон. Правда боюсь у нас до всего этого очень и очень далеко. Просто порядок начинается с малого. Если люди будут милосердны к животным, то и людям в этом обществе будет легче и комфортнее жить.
  yuta 07.12.2017 в 12:50:06   # 648083
А насчет того что кошки опаснее собак . Это как то странно. Кстати вспомните блокадный Ленинград. Там после войны развелось полчища крыс. А кошек то по понятным причинам не было. Так с Сибири пришли два эшалона с кошками и ленинградцы в очередь их разбирали. Закон природы . Ареал обитания одной популяции животных , после его исчезновения заполнится другим видом, и это скорее всего будут крысы и мыши. А они уж точно не лучшие соседи. Так как умудряются пробраться даже в квартиры.
  Xrustalka 07.12.2017 в 13:20:26   # 648089
yuta, согласна с Вами на 1000%!
  Jokerkz 07.12.2017 в 14:10:11   # 648103
Если есть репортеры канала, из читающих тут комменты, очень много народу будет благодарно за дальнейшее расследование в отношении питомника. В ваших силах сделать официальный запрос в (как минимум) акимат и прокуратору на проверку их деятельности. Уверен, что в бумагах всё четко прописано, в том числе и ответственность сторон. Если покопаться в договоре, много чего можно будет нарыть, а именно условия отлова, условия содержания, причины отлова и т.д.
  Лялька 07.12.2017 в 14:57:33   # 648122
В общем не приемлю отношения взял поиграть и выкинул на улицу! И в сказки, что был хороший питомец и вдруг стал плохим- не верю. Любого хвостика нужно воспитывать! На работе у меня 4 мявкающих и усатых существа, которые каждый день меня встречают и мурлыкают! А еще щенок был, научила паре команд, охранял машину. Правда уже как 2 месяца пропал...А про гос. учреждение, могу сказать так... люди им в напряг, а тут какие-то животные...
  Лялька 07.12.2017 в 15:00:17   # 648124
Цитата: Jokerkz от 07.12.2017 10:33:58
Цитата: Лялька от 07.12.2017 10:02:45
Цитата: Jokerkz от 07.12.2017 09:55:09
Кто-нибудь мне может внятно объяснить про отстрел кошек(!)? С собаками, с ооооочень большой натяжкой, всё понятно, но вот кошки тут каким боком???? На кой ляд их отстреливать????

Кошки опаснее собак во много раз... нет они вас не сильно покусают... но заразой одарят...К примеру: от собак глистами не возможно заразиться, а вот от кошек-ДА! Особенно они опасны для беременных женщин...

А теперь самое главное - каким образом сможет заразить бездомная кошка беременную женщину? Напасть и придушить в пушистых объятиях?

Я о кошках в целом... хоть домашняя... хоть бездомная...
  Jokerkz 07.12.2017 в 15:06:23   # 648133
Цитата: Лялька от 07.12.2017 14:57:33
В общем не приемлю отношения взял поиграть и выкинул на улицу! И в сказки, что был хороший питомец и вдруг стал плохим- не верю. Любого хвостика нужно воспитывать! На работе у меня 4 мявкающих и усатых существа, которые каждый день меня встречают и мурлыкают! А еще щенок был, научила паре команд, охранял машину. Правда уже как 2 месяца пропал...А про гос. учреждение, могу сказать так... люди им в напряг, а тут какие-то животные...

О да, воспитание живности ничем не легче, чем воспитание ребенка Свою кошку, как домой привел (3 месяца от роду было), бессоных ночей было очень много, нервов вагон просто, да и сейчас заходы ловит время от времени, но что-бы вот так выбросить? Это бред. Собаки отдельная тема - в гаражном кооперативе уже 2-х на моей памяти отстрелили, это те, к которым я реально привязался. Нынешняя псина умнее, как говорит сторож, чует отстрельщиков, сразу тарится Вроде уже 3 года живет
  Jokerkz 07.12.2017 в 15:08:31   # 648134
Quote:
Я о кошках в целом... хоть домашняя... хоть бездомная...

Это тоже ответственность, а именно регулярные (раз в год, некоторые раз в 2 года) прививки и будет вам счастье
  332-712 07.12.2017 в 16:07:52   # 648153
плавно перешли на спор собачников и кошатников

но я о своем - симпатишшшные ведущие. ну или как там их, корреспондентки...
  Zoggyla 07.12.2017 в 16:25:01   # 648161
самые лучшие - умные кошечки.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь