Шестидневка или учимся летом?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
kalibri 06 Апреля 2016 в 11:19:58
Готовы ли наши дети учиться пять дней или мы можем себе позволить продлить учебный год до середины лета? Любая тема с тегом «школа» сегодня номер один по обсуждаемости на интернет-порталах, в социальных сетях и на лавочках у подъездов.
В Казахстане заговорили о пятидневной учебной неделе в школах. В Министерстве образования и науки РК в настоящее время изучают этот вопрос и делают расчеты о целесообразности перехода на пятидневку. В случае положительного решения изменения будут внесены в действующий Государственный общеобязательный стандарт образования.

«Если мы вводим пятидневную неделю, получается, ребенок будет отдыхать еще 36 дней. Где-то эти 36 дней он должен восполнить? Поэтому мы должны будем удлинить сроки пребывания в школе летом. На сегодняшний день планируется, что первоклассники будут заканчивать 1 июня. И с каждым годом продление будет нарастать, и старшеклассники где-то в середине июня будут заканчивать, понятно, что там еще есть экзамены. Дальше будем смотреть по расчетам учебной нагрузки», — заявил министр образования и науки РК Ерлан Сагадиев.

Говорят, что сбывается мечта учителей о пятидневке. А детей и их родителей спросили, готовы ли они продолжать обучение в летний месяц? Тем более, что при сорокаградусной жаре в Шымкенте…

Источник http://otyrar.kz/2016/04/pyatidnevka-ili-uchimsya-letom/

Комментарии, по рейтингу, по дате
  koleso 07.04.2016 в 08:57:43   # 509462
Цитата: bozon house от 07.04.2016 08:44:16
Знатный, такой, спор с перспективой масенького срача)))


ну не со всем, я стараюсь аргументировать свои комментарии и строить предположения, имеющие хотя бы логическое обоснование.

  bozon house 07.04.2016 в 09:01:27   # 509464
koleso 07.04.2016 в 08:55:14
Джанни Родари
Мож и не в тему, но близко

У каждого дела
Запах особый:
В булочной пахнет
Тестом и сдобой.

Мимо столярной
Идёшь мастерской —
Стружкою пахнет
И свежей доской.

Пахнет маляр
Скипидаром и краской.
Пахнет стекольщик
Оконной замазкой.

Куртка шофёра
Пахнет бензином.
Блуза рабочего —
Маслом машинным.

Пахнет кондитер
Орехом мускатным.
Доктор в халате —
Лекарством приятным.

Рыхлой землёю,
Полем и лугом
Пахнет крестьянин,
Идущий за плугом.

Рыбой и морем
Пахнет рыбак.
Только безделье
Не пахнет никак.

Сколько ни душится
Лодырь богатый,
Очень неважно
Он пахнет, ребята!
  Стрельцов 07.04.2016 в 09:01:57   # 509465
короче предлогаю так, до четвертого класса стандартный набор предметов и без фанатизма, чтоб учителя к концу четвертого уже знали какой предмет и какое напрвление у ребенка лучше, далее в класс к таким же деткам скажем с матуклоном до девятого класса, а10,11классы пусть ребенок выбирает гнуть эту палку дальше или все таки в спорт податься. и все время пятидневка.
  bozon house 07.04.2016 в 09:04:45   # 509466
Цитата: koleso от 07.04.2016 08:57:43
Цитата: bozon house от 07.04.2016 08:44:16
Знатный, такой, спор с перспективой масенького срача)))


ну не со всем, я стараюсь аргументировать свои комментарии и строить предположения, имеющие хотя бы логическое обоснование.

Спор с женщинами обычно бесперспективен...Столкновение двух логик и прочая лабуда, но сдаются обычно мужчины...Что можно возразить против женской логики? Но все равно мы их любим!
  bozon house 07.04.2016 в 09:05:46   # 509467
Цитата: Стрельцов от 07.04.2016 09:01:57
короче предлогаю так, до четвертого класса стандартный набор предметов и без фанатизма, чтоб учителя к концу четвертого уже знали какой предмет и какое напрвление у ребенка лучше, далее в класс к таким же деткам скажем с матуклоном до девятого класса, а10,11классы пусть ребенок выбирает гнуть эту палку дальше или все таки в спорт податься. и все время пятидневка.
Все новое - хорошо забытое старое. Изобретателей великов фтопку.
  koleso 07.04.2016 в 09:21:53   # 509473
Цитата: bozon house от 07.04.2016 09:05:46
Цитата: Стрельцов от 07.04.2016 09:01:57
короче предлогаю так, до четвертого класса стандартный набор предметов и без фанатизма, чтоб учителя к концу четвертого уже знали какой предмет и какое напрвление у ребенка лучше, далее в класс к таким же деткам скажем с матуклоном до девятого класса, а10,11классы пусть ребенок выбирает гнуть эту палку дальше или все таки в спорт податься. и все время пятидневка.
Все новое - хорошо забытое старое. Изобретателей великов фтопку.


ну это призыв к совесткому образованию.
уклоны по предметам начинаются с 8 класса - начинается физика, химия.

а если не хочешь учиться дальше после 9 класса - то идешь в профтехучилище, сейчас колледжи
  bozon house 07.04.2016 в 09:23:55   # 509474
Цитата: koleso от 07.04.2016 09:21:53
Цитата: bozon house от 07.04.2016 09:05:46
Цитата: Стрельцов от 07.04.2016 09:01:57
короче предлогаю так, до четвертого класса стандартный набор предметов и без фанатизма, чтоб учителя к концу четвертого уже знали какой предмет и какое напрвление у ребенка лучше, далее в класс к таким же деткам скажем с матуклоном до девятого класса, а10,11классы пусть ребенок выбирает гнуть эту палку дальше или все таки в спорт податься. и все время пятидневка.
Все новое - хорошо забытое старое. Изобретателей великов фтопку.


ну это призыв к совесткому образованию.
уклоны по предметам начинаются с 8 класса - начинается физика, химия.

а если не хочешь учиться дальше после 9 класса - то идешь в профтехучилище, сейчас колледжи
Так и я о том же, просто не уточнял.
  koleso 07.04.2016 в 09:31:16   # 509480
Цитата: bozon house от 07.04.2016 09:04:45
Цитата: koleso от 07.04.2016 08:57:43
Цитата: bozon house от 07.04.2016 08:44:16
Знатный, такой, спор с перспективой масенького срача)))


ну не со всем, я стараюсь аргументировать свои комментарии и строить предположения, имеющие хотя бы логическое обоснование.

Спор с женщинами обычно бесперспективен...Столкновение двух логик и прочая лабуда, но сдаются обычно мужчины...Что можно возразить против женской логики? Но все равно мы их любим!


нууу почему если девушка умная, она хотя бы понимает мужскую логику и противоставляет ей женскую.

а любят их, да. чаще всего не за логику ))))
  Polovec 07.04.2016 в 12:13:28   # 509605
Цитата: Таша2 от 07.04.2016 08:41:21
Цитата: Olj от 06.04.2016 19:02:01
Я лично поддерживаю КОЛЕСО. А кто там эти тупоголовые орки ТАША2 И РУССтуристо вас походу кокретно дро..ли в школе и поэтому беситесь и лижите друг друга во все щели. Обоснавать вам не буду но все предметы нужны. А тем оркам которые не знают зачем нужны эти предметы, и нужны ли им объясняет тому что они не учились не знают и не поймут для чего нужны эти предметы.


Потише, потише, "уважаемый", лижут во все щели как раз такие как вы, а такие как мы, отстаиваем свое мнение. И в школе такие как вы бегали стаей шакалов и подлизывали учителям, теперь же мните из себя крутых? Смешно.

Да вы правы очень хорошо что вы отстаиваете на своем мнений. Это все и доказывает что вас дро..ли и ваш эгоизм прелестен во всех сторонах, не хотите чтобы ваши дети учились валяйте. И провакацию распространять не надо. А в сторону колесо никто не брезгует.
  Alice004 07.04.2016 в 13:25:43   # 509652
Koleso,что за словесный, простите, понос.
Если я написала, что часть изучаемого материала надо сократить- это не значит, что я не люблю какие-то предметы.Не поверите, люблю все. А по математике у меня красный диплом. Второй диплом-гуманитарный,не красный.Интегралы сейчас, кстати, проходят, и параметры и логарифмы- это не проходили в советской школе.
Просто кто устанавливает границы изучаемого ? Они ведь каждый год расширяются.
И мне не нравится однобокое суждение, что технические науки развивают интеллект. А почему вы не упомянули языки, литературу....
Где-то прочитала или услышала недавно- в мире все больше знаний, но все меньше мудрости.
  bozon house 07.04.2016 в 13:28:43   # 509656
Quote:
Интегралы сейчас, кстати, проходят, и параметры и логарифмы- это не проходили в советской школе.
Я вас умоляю! Может это хлопковый синдром?
  bozon house 07.04.2016 в 13:30:31   # 509657
Quote:
Тактичность - это умение вовремя прикинуться слепым, глухим и... тупым.
  Alice004 07.04.2016 в 13:30:46   # 509659
Не знаю что такое хлопковый синдром. Не довелось, к счастью
  bozon house 07.04.2016 в 13:38:34   # 509663
В тему, для чего нужна физика Quote:
— Как там звучит та песня про квантовую механику?
— Какая?
— Там что-то про множественные реальности. И ещё о том, что наблюдатель формирует наблюдаемое.
— «Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я»?
— Точно.
  bozon house 07.04.2016 в 13:39:27   # 509664
Цитата: Alice004 от 07.04.2016 13:30:46
Не знаю что такое хлопковый синдром. Не довелось, к счастью
И мне, к счастью, - этот синдром за счет знаний.
  Marvel 07.04.2016 в 13:48:37   # 509667
Короче бабам лишь бы не учиться
  koleso 07.04.2016 в 14:08:34   # 509674
Цитата: Alice004 от 07.04.2016 13:25:43
Koleso,что за словесный, простите, понос.
Если я написала, что часть изучаемого материала надо сократить- это не значит, что я не люблю какие-то предметы.Не поверите, люблю все. А по математике у меня красный диплом. Второй диплом-гуманитарный,не красный.Интегралы сейчас, кстати, проходят, и параметры и логарифмы- это не проходили в советской школе.
Просто кто устанавливает границы изучаемого ? Они ведь каждый год расширяются.
И мне не нравится однобокое суждение, что технические науки развивают интеллект. А почему вы не упомянули языки, литературу....
Где-то прочитала или услышала недавно- в мире все больше знаний, но все меньше мудрости.


судя по всему вы очень не внимательно отнеслись к тому что я писал.

я приводил доводу в защиту точных наук, почему не надо сокращать их часы в школе. и не писал что какие то предметы или часы надо сократить. в моем споре с Ташей2 вообще не было про языки и литературу

какие часы и предметы по вашему надо сократить ? я задаю такой же вам вопрос как и Таше2. и почему ?
  Alice004 07.04.2016 в 14:25:13   # 509680
koleso,да. к тому, что вы писали отнеслась не очень внимательно. Поскольку вы были очень сумбурны и очень эмоциональны.Вы тоже не очень внимательно прочли, что писала я. Вы пишите - "Нельзя сокращать химию, математику и физику!!!Они развивают наш мозг... или что-то типа того. А я вас спрашиваю- а почему вы не упомянули, например, литературу в контексте "Нельзя сокращать литературу" ...она тоже развивает наш мозг.
Считаю, что нужно оставить все предметы. Они все по-своему важны.Просто порой существует такое чрезмерно научное углубление предметов,что невольно задумываешься- а возможно ли объять необъятное и всем ли это нужно?
  Polovec 07.04.2016 в 14:44:23   # 509684
Колесо. С бабами спорить обсуждать. бесполезно
  titus 07.04.2016 в 14:46:24   # 509685

  titus 07.04.2016 в 14:48:22   # 509690
  titus 07.04.2016 в 14:49:49   # 509692
  titus 07.04.2016 в 14:54:45   # 509695
  koleso 07.04.2016 в 15:15:58   # 509704
Alice004
судя по тому что вы обращаетесь ко мне за защитой литературы - я стал для вас каким то авторитетным источником

в школе проходят русскую классическую литературу. Толстой, Тургенев, Достоевский, Чехов и т.д. романы этих писателей несут очень большую аналитическую и эмоциальную составляющую. что бы ее понимать до конца надо проделать очень большую работу.
например мой АНАЛИЗ по Муму. Муму написана в 1852 году. что бы понять и объяснить поступки барыни и Герасима надо знать состояние Росси на тот момент. в РОссии существует еще крепостное право, Герасим по факту находиться на правах раба. Барыня имеет право делать с ним что угодно. Герасим симпотичен ей, на данный момент можно сказать ее фаворит. Но увидев у него Муму, она почувствовала ревность и приказала Герасиму, в качестве наказания, своими руками ее утопить. не выполнить приказ барыни Герасим не может. но утопив собственными руками Муму, Герасим сам покидает барыню и возвращается в деревню.
что создает аллегорию, что крепостничество абсурдно, что Герасим олицетворяет крепостных, убийство Муму то что делают в России с крепостными и если такое абсурдство будет продолжаться, то крестьяне как Герасим покинут своих хозяев и хорошо если все произойдет мирно.

эмоции бьют через край - ревность, любовь, убийство, разочарование

все писатели и поэты писавшие в 18-19 веке высмеивают и показывают ущербность политического устройство того времени, за что кстати регулярно отправлялись в ссылки.

литература позволяет разиввать фантазию и мышление, предлагает каждому размышлять на тему что хотел автор своим произведением. знание истории того времени позволяет более полно понять замысел автора. фантазировать что бы сделал читатель на место того или иного героя произведения

Alice004, я привел защиту литературы ?
если да, то что вы предлагаете сокращать в школе и на основании чего ?
  Alice004 07.04.2016 в 15:26:38   # 509710
Ахаха,Koleso,вы смешной
Я ответила на ваш вопрос, зачем спрашивать дважды- сократить часть изучаемых тем. Спросите каких.....Нужно посмотреть нынешние учебные планы по дисциплинам....
А ваша логическая цепочка
черчение-3-Д измерение-картинка в журнале-мысленное примерка одежды на себя меня очень умилила
  Софруджу 07.04.2016 в 15:33:24   # 509716
Интегралы сейчас, кстати, проходят, и параметры и логарифмы- это не проходили в советской школе.
Это кто Вам такое сказал? Ещё как проходили!
  Софруджу 07.04.2016 в 15:38:04   # 509717
если да, то что вы предлагаете сокращать в школе и на основании чего ?
Посмотрите ролик, выложенный Севером. Там сказано и об этом
  koleso 07.04.2016 в 15:45:39   # 509723
Цитата: Alice004 от 07.04.2016 15:26:38
Ахаха,Koleso,вы смешной
Я ответила на ваш вопрос, зачем спрашивать дважды- сократить часть изучаемых тем. Спросите каких.....Нужно посмотреть нынешние учебные планы по дисциплинам....
А ваша логическая цепочка
черчение-3-Д измерение-картинка в журнале-мысленное примерка одежды на себя меня очень умилила


сдаюсь
  Zhycie est 08.04.2016 в 11:32:19   # 509945
Ну у всех были в школе почти одни и те же предметы почти одном и том же количестве. Не понимаю,если вам много - в чем вопрос? Не учите то,чего вам много! Не знаю,как вы, я лично дома делала только английский, потому что 70тысячный словарь в школу не потащишь. На английском делала физику, на физике математику, на физре ещё что-нить. Ученик не баран, выбирает что ему надо, и учит. Никто ему не навязывает, не нравится алгебра,не учи, только в универе завышмат на Пересдачу пойдешь. Я так вот не учила генетику в 10 классе, так потом все равно догонять пришлось и нехило,как и химию- были все,кроме коллоидной. Очень интересные лабораторки, не то что в школе).И не надо про спишут, нормально получила свои родные тройки и пятерки. И в голову не приходило требовать отмены интегралов,кто то ими просто захлебывался в нашем классе
  Любитель ММА 08.04.2016 в 13:49:04   # 509990
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь