Любовь к «зелёному» прошла: казахстанцы избавляются от доллара

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 31 Марта 2016 в 09:21:12
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Romanzver 31.03.2016 в 09:36:41   # 507593
Хрень очередная... уже растет его цена опять!
  Сладкая Вата 31.03.2016 в 09:38:18   # 507594


пора закупаться
  Manitu 31.03.2016 в 09:51:58   # 507601
Рановато новость появилась. 1 апреля завтра.
  Jokerkz 31.03.2016 в 10:13:09   # 507607
На данный момент есть запас на "-10-12 тенге" к доллару. Рубль по 5,12 продажа. В принципе, на сегодняшний день, лучше сдавать баксы. Но это только на сегодня, что будет завтра никто никогда не скажет.
  Сладкая Вата 31.03.2016 в 10:31:23   # 507613
Цитата: Jokerkz от 31.03.2016 10:13:09
На данный момент есть запас на "-10-12 тенге" к доллару. Рубль по 5,12 продажа. В принципе, на сегодняшний день, лучше сдавать баксы. Но это только на сегодня, что будет завтра никто никогда не скажет.


хотя бы 1 внятную причину можно услышать?
  decoder 31.03.2016 в 10:39:35   # 507617
Экономика в жопе, работать никто не хочет, всё завязано на перепродаже, только продаём сырьё, какие предпосылки к стабилизации и улучшению? Можно примеры? как по мне сейчас это исскуствено сдерживают, пока выборы были и надо обождать после них немного, а потом... а потом всё будет как всегда...
  Jokerkz 31.03.2016 в 10:45:43   # 507621
Цитата: Сладкая Вата от 31.03.2016 10:31:23
Цитата: Jokerkz от 31.03.2016 10:13:09
На данный момент есть запас на "-10-12 тенге" к доллару. Рубль по 5,12 продажа. В принципе, на сегодняшний день, лучше сдавать баксы. Но это только на сегодня, что будет завтра никто никогда не скажет.


хотя бы 1 внятную причину можно услышать?

Причино-следственная связь довольно простая: нефть-доллар-рубль-тенге. На данный момент нефть продается по цене ~40$, что соответствует ~70 рублям за вечнозеленый, ну и в оконцовке давно сложившийся паритет рубля к тенге (5 тенге за рубль). Сейчас все хорошо, кроме того, что рубль продается немного вше своего "значения". Делается это пока для того, чтобы хоть немного вернуть себе "упущенное" в период цен 2,6 тенге за рубль. Так или иначе, при сохранении, и уж тем более при укреплении нефти/рубля, неизбежно укрепится тенге, ибо беспределить в ценах на рубль в районе 6 тенге не будут по многим причинам(10 копеек=10 тенге в курсовой разнице). Ну а если говорить глобально - нефть сильно падать не должна, ибо демпинг из Сирии уже перекрыт и пока держится.
  Ap6ubergenov 31.03.2016 в 11:10:54   # 507628
Покупает один казах у другого казаха трактор. Договорились по цене, ударили по рукам, назначили сделку на завтра...и первый пошел искать деньги, второй - трактор.
  Jokerkz 31.03.2016 в 11:16:16   # 507634
Цитата: decoder от 31.03.2016 10:39:35
Экономика в жопе, работать никто не хочет, всё завязано на перепродаже, только продаём сырьё, какие предпосылки к стабилизации и улучшению? Можно примеры? как по мне сейчас это исскуствено сдерживают, пока выборы были и надо обождать после них немного, а потом... а потом всё будет как всегда...

Вот и сидит у нас понятие что "сейчас вроде бы нормально, а вот завтра будет *опа". Народ, у нас УЖЕ *опа, дальше скатываться просто некуда. Правительству вполне по силам "вывезти" экономику только на сырье до стоимость доллара в 100 тенге. Т.е. по сути мы УЖЕ в яме. Если, даже с учетом всей жадности управленцев, нефть перешагнет порог в 50 баксов, доллар будет стоить 220-250 тн. И предпосылки к этому весьма неплохие
  Profi 31.03.2016 в 11:20:41   # 507635
Ждите рубль 61 - это в конце мая, потом рост, или 72 покупка.
С тенге такие же выводы... USD RUB:

  Dior 31.03.2016 в 11:43:32   # 507642
Доллар у Казахстанцев не в моде. Конечно, сдают последние заначки, чтоб прокормится. И не покупают $, так как не на, что его брать. Вот и вся математика.
  Кирсан 31.03.2016 в 12:03:16   # 507655
Это заказной репортаж. Чтобы народ поверил и слил доллары.
  KNik 31.03.2016 в 12:08:55   # 507657
Цитата: Dior от 31.03.2016 11:43:32
Доллар у Казахстанцев не в моде. Конечно, сдают последние заначки, чтоб прокормится. И не покупают $, так как не на, что его брать. Вот и вся математика.

Всё возможно, но у меня есть другое предположение, купили они эти доллары по 185, ждали, ждали, ждали - 400 тенге за 1$, но тут смотрят что он начал падать, и страх потерять всё что нажито непосильным трудом - может ещё меньше упасть, быстро - быстро стали избавляться от $$$....
  N@VIGATOR 31.03.2016 в 12:13:29   # 507661
Цитата: Dior от 31.03.2016 11:43:32
Доллар у Казахстанцев не в моде. Конечно, сдают последние заначки, чтоб прокормится. И не покупают $, так как не на, что его брать. Вот и вся математика.

Полностью согласен! Я верю что граждане только продавали доллары в таких объемах. Но только не из-за доверия или любви к тенге Просто денег нет у народа, а кушать хочется всегда! Вот и несут заначку в обменники!
  Эрик Картман 31.03.2016 в 13:07:32   # 507691
1 апреля завтра, шутники с НБ...Бюджет до 2018г заложен в 360тг за доллар..
  Сладкая Вата 31.03.2016 в 13:54:34   # 507705
Цитата: Jokerkz от 31.03.2016 10:45:43
Цитата: Сладкая Вата от 31.03.2016 10:31:23
Цитата: Jokerkz от 31.03.2016 10:13:09
На данный момент есть запас на "-10-12 тенге" к доллару. Рубль по 5,12 продажа. В принципе, на сегодняшний день, лучше сдавать баксы. Но это только на сегодня, что будет завтра никто никогда не скажет.


хотя бы 1 внятную причину можно услышать?

Причино-следственная связь довольно простая: нефть-доллар-рубль-тенге. На данный момент нефть продается по цене ~40$, что соответствует ~70 рублям за вечнозеленый, ну и в оконцовке давно сложившийся паритет рубля к тенге (5 тенге за рубль). Сейчас все хорошо, кроме того, что рубль продается немного вше своего "значения". Делается это пока для того, чтобы хоть немного вернуть себе "упущенное" в период цен 2,6 тенге за рубль. Так или иначе, при сохранении, и уж тем более при укреплении нефти/рубля, неизбежно укрепится тенге, ибо беспределить в ценах на рубль в районе 6 тенге не будут по многим причинам(10 копеек=10 тенге в курсовой разнице). Ну а если говорить глобально - нефть сильно падать не должна, ибо демпинг из Сирии уже перекрыт и пока держится.


Что если я вам скажу про нефть за 15$ в ближайшей перспективе, скажем конец 2016 года. Иранские парни свой шанс не упустят, в РФ санкции, которые кстати наложены и на обслуживающие компании (в нефте секторе)
  Jokerkz 31.03.2016 в 15:39:45   # 507735
Цитата: Сладкая Вата от 31.03.2016 13:54:34
Цитата: Jokerkz от 31.03.2016 10:45:43
Цитата: Сладкая Вата от 31.03.2016 10:31:23
Цитата: Jokerkz от 31.03.2016 10:13:09
На данный момент есть запас на "-10-12 тенге" к доллару. Рубль по 5,12 продажа. В принципе, на сегодняшний день, лучше сдавать баксы. Но это только на сегодня, что будет завтра никто никогда не скажет.


хотя бы 1 внятную причину можно услышать?

Причино-следственная связь довольно простая: нефть-доллар-рубль-тенге. На данный момент нефть продается по цене ~40$, что соответствует ~70 рублям за вечнозеленый, ну и в оконцовке давно сложившийся паритет рубля к тенге (5 тенге за рубль). Сейчас все хорошо, кроме того, что рубль продается немного вше своего "значения". Делается это пока для того, чтобы хоть немного вернуть себе "упущенное" в период цен 2,6 тенге за рубль. Так или иначе, при сохранении, и уж тем более при укреплении нефти/рубля, неизбежно укрепится тенге, ибо беспределить в ценах на рубль в районе 6 тенге не будут по многим причинам(10 копеек=10 тенге в курсовой разнице). Ну а если говорить глобально - нефть сильно падать не должна, ибо демпинг из Сирии уже перекрыт и пока держится.


Что если я вам скажу про нефть за 15$ в ближайшей перспективе, скажем конец 2016 года. Иранские парни свой шанс не упустят, в РФ санкции, которые кстати наложены и на обслуживающие компании (в нефте секторе)

Не думаю. Иран это не ОАЭ, да и смысл им обрушивать нефть ниже себестоимости. Такое воротят только тогда, когда хотят какую-либо большую страну поставить "рак*м". Но опять же, недавние события с обрушением ясно показали, что данные действия "рикошетом" уходят и в сценаристов, а не только по "клиенту". В ситуации с Ираном, если бы они хотели рушить рынок, они бы это сделали сразу, на следующий день после снятия санкций. У Ирана и США, скорее всего совсем другая, нежели с ОАЭ, договоренность
  Ал 01.04.2016 в 00:24:28   # 507865

США с Ирана санкции не сняли. По сей причине модернизация нефтедобычи со всеми сопутствующими затруднительна.
Причем крупные нефтяные компании самих Штатов свернули разведку новых месторождений, а сланцевые компании на пике добычи достигли уровня нескольких процентов от мирового производства. Учитывая падение дебета скважин, даже с учетом снижения на 25% себестоимости сланцевых методов добычи, 15 бакинских за бочку - удар по нефтянке самих США...
  Сладкая Вата 01.04.2016 в 12:34:14   # 507991
Цитата: Ал от 01.04.2016 00:24:28

США с Ирана санкции не сняли. По сей причине модернизация нефтедобычи со всеми сопутствующими затруднительна.
Причем крупные нефтяные компании самих Штатов свернули разведку новых месторождений, а сланцевые компании на пике добычи достигли уровня нескольких процентов от мирового производства. Учитывая падение дебета скважин, даже с учетом снижения на 25% себестоимости сланцевых методов добычи, 15 бакинских за бочку - удар по нефтянке самих США...


нефтюшке не долго осталось, век бенза уходит потихоньку. Как пар заменил конскую тягу, а пар заменили бензом/дизелем. Наверно в то время, так же думали: нах нам бенз есть же пар? или нах нам пар есть же ЛОШАДИ! веками проверенные.

Почитайте про Тоёту, к 2050 году они отказываются от бенза вообще, типа долгосрочная стратегия. Apple - собирается запускать электро мобили.

В общем, к чему я клоню: пока весь мир стремится к чему-то новому, мы дрочим на старое.

Проблема в том, что у нас нет технологий, а у них они есть. И нефть, будет востребована только в нефте химической промышленности, но не как вид топлива. Просто вопрос времени.
  Ал 01.04.2016 в 15:36:47   # 508065

Относительно технологий согласен.
Но я ведь о ближайшей перспективе писал...

Суть проблемы, что от двигателей внутреннего сгорания собираются отказаться лишь несколько европейских стран, плюс 6 из 50 штатов США.
Маск к 2018 году планирует достичь выпуска "аж" 50 тысяч электрокаров в год. Все упирается в производство аккумуляторов и инфраструктуры...

Когда на липиздрическую тягу перейдут не входящие в "золотой миллиард" страны, одному Богу известно...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь