Разработана Концепция развития Шымкента до 2020 года

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 12 Ноября 2015 в 10:05:40

1328x747
( 167.09Кб)

1328x747
( 191.94Кб)

1328x747
( 155.09Кб)

1328x747
( 157.93Кб)

1328x747
( 67.13Кб)

1328x747
( 99.57Кб)

1328x747
( 120.68Кб)

1328x747
( 80.02Кб)

1328x747
( 75.64Кб)

1328x747
( 167.75Кб)

1328x747
( 121.73Кб)


В предстоящие 5 лет Шымкент должен трансформироваться в современный мегаполис, комфортный для жителей и привлекательный для гостей.  Об этом сегодня заявил Аким города Габидулла Абдрахимов, представляя активу области проект Концепции развития Шымкента на 2016-2020 гг.

Этот обширный документ определяет главные задачи развития города на предстоящую пятилетку и охватывает все стороны жизнедеятельности Шымкента, включая вопросы ЖКХ, образования и культуры, безопасности и здравоохранения, архитектуры и градостроительства, предпринимательства и пр. 

Большое внимание в Концепции уделяется развитию городской инфраструктуры. К примеру, предполагается строительство 5 очистных сооружений в присоединенных районах города, которые остановят слив канализации в городские водоемы «Бадам» и «Кошкар Ата». Кроме того, для разгрузки магистралей города предложено соорудить 5 автомобильных развязок. Важное значение Аким города придал обеспечению горожан доступом к питьевой воде, системам канализации, газу, тепло и электроснабжению.

Габидулла Абдрахимов считает необходимым обеспечить освещение дворов и улиц города, а также их оснащение системами видео наблюдения. Это должно не только повысить комфорт жителей, но и сделать Шымкент более безопасным местом для жизни. Кроме того, Аким города уделил особое внимание вопросу развития городской службы скорой помощи. «Необходимо добиваться того, чтобы бригада скорой помощи прибывала на место вызова менее, чем за 15 минут. Для этого понадобится не только приобрести дополнительный автотранспорт, но внедрить необходимые инновации в работу», заявил Глава города.  
 
В Концепции развития города говорится и о необходимости обновления городского автобусного парка, который должен быть способен качественно обслуживать потребности горожан в транспортировке.Ожидают изменения и школы города. В них, наряду с внедрением системы конкурсного отбора директоров, планируется создать попечительские советы, а также обеспечить родителей современной формой электронного контроля посещаемости и успеваемости детей. 

В целом, город Шымкент планируется развивать в качестве «умного», а значит удобного города, центра малого и среднего предпринимательства, притягательного для туристов и инвесторов. Это потребует не только изменения внешнего облика Шымкента, внедрения новых технологий, но и самое главное преображения самих жителей. «Нам нужно сформировать в себе новый менталитет – менталитет жителей третьего казахстанского мегаполиса», отметил Габидулла Абдрахимов. 

Стоит также отметить, что в планах городских властей создание нового современного жилого и делового района «Shymkent City», который должен стать прообразом будущего Шымкента. 

Концепция разработана на основе всестороннего анализа проблем и перспектив развития города Шымкент. Его разработке предшествовали встречи градоначальника с различными группами населения, проведение экспертных интервью и комплексного социологического исследования. Это позволило разработчикам концепции учесть мнения жителей города, сформировать более объективную картину проблем Шымкента, рассмотреть различные пути их решения.

Аким города дал первые указания по реализации новой концепции развития Шымкента

Уже на следующий день после презентации новой концепции развития города аким Габидулла Абдрахимов созвал заседание актива города, где обозначил первые задания.  

- Начать стоит с благоустройства территории города, в частности, с перекрытия поверхности арыков, - обратился он к руководителю отдела жилищно-коммунального хозяйства в ходе заседания 11 ноября. - Во-первых, выглядят они совсем не эстетично, во-вторых, небезопасно для горожан.

На повестку дня заседания были вынесены два вопроса – об использовании и хранении коммунальной собственности города и состоянии культурных объектов, зон отдыха и каналов.

Как констатировал руководитель отдела ЖКХ города Шымкента Малик Абдинурова, на сегодняшний день все выделенные для благоустройства областного центра средства использованы по назначению. Так, работы по уходу за семью парками и 30 аллеями ведет ТОО «Шымкент жасыл қала». Вместе с тем на выделенные в 2015 году 654 443,7  тыс. тенге ведутся работы по капитальному ремонту тротуаров города. Также в этом году по программе «Жасыл аймақ» на территории парков и городских аллей было посажено порядка 12 тысяч саженцев.

Руководитель отдела ЖКХ особо отметил, что в целях избежания чрезвычайных ситуаций в последней части русла реки Кошкараты и русел канала Жанашек (от улиц Орынбаева до Казыбек би) проведен капитальный ремонт. В своем докладе М. Абдинуров отметил и готовность сметы на перестройку площади Ордабасы, аллеи Назарбекова, а также 21-го и 17-го микрорайонов в целях увеличения зон отдыха.

По информации руководителя отдела отдела экономики и финансов Рахымберды Мулкеманова, в 2015 году 1965 объектов были занесены в государственный реестр. Если на баланс города были приняты два нежилых объекта, одна автодорога, четыре административных здания и еще 32 объекта в целях эффективного использования, то в счет областной коммунальной собственности были переведены один нежилой объект, одна школа, одна инфраструктурная сеть и 88 других объектов. Вместе с тем в текущем году в городской бюджет поступило 35,9 млн. тенге за счет сдачи в аренду объектов общей площадью 27,4 кв. м.

В ходе заседания было подписано новое постановление, которое было принято единагласно всеми его участниками.

Пресс-служба аппарата акима города Шымкента
Комментарии, по рейтингу, по дате
  DuMoH 12.11.2015 в 10:15:53   # 472623
Начинать надо с овещения в городе, вчера ехал в 7 вечера, ливень льет, темно и ни один фонарь не горит, потом включили, только толку от них никакого...
  Enzo 12.11.2015 в 10:23:39   # 472628
Всеми работами по благоустройству будет заниматься ТОО N, где учредителем, случайно, окажутся его родственники.
  Руссотуристо 12.11.2015 в 10:25:54   # 472632
Дай бог ,чтоб все так и было, особенно перекресток на пивзаводе, вообще круто.
  Руссотуристо 12.11.2015 в 10:26:31   # 472633
Цитата: Enzo от 12.11.2015 10:23:39
Всеми работами по благоустройству будет заниматься ТОО N, где учредителем, случайно, окажутся его родственники.

Да и пофиг, этим уже никого не удивишь , лищь бы норма строили.
  MишаМашкевич 12.11.2015 в 10:26:38   # 472634
что за фото 35? где хотят построить интересно
  Лысый 12.11.2015 в 10:28:48   # 472637
Quote:
В целом, город Шымкент планируется развивать в качестве «умного», а значит удобного города, центра малого и среднего предпринимательства, притягательного для туристов и инвесторов. Это потребует не только изменения внешнего облика Шымкента, внедрения новых технологий, но и самое главное преображения самих жителей.


Весь центр и микраши застроенные хрущобами, снести нах. На их месте построить нормальное современное жилье.

Хде деньги Зин? (с)
  Сладкая Вата 12.11.2015 в 10:28:58   # 472638
  Руссотуристо 12.11.2015 в 10:29:35   # 472640
Цитата: MишаМашкевич от 12.11.2015 10:26:38
что за фото 35? где хотят построить интересно

Скорее всего на нурсате, там много еще территории свободной.
  MишаМашкевич 12.11.2015 в 10:39:27   # 472650
Цитата: Руссотуристо от 12.11.2015 10:29:35
Цитата: MишаМашкевич от 12.11.2015 10:26:38
что за фото 35? где хотят построить интересно

Скорее всего на нурсате, там много еще территории свободной.

а вот и нет. Говорят что нуртас хотят снести(5000 домов изъять) и построить дома наподобие нурсата. Якобы больше нет земли. Насколько я читала это генплан строить будут по крупному(это перенос цент.канализации, новый тэц, мусорка, микроши целые(внятно не написано, написано сколько кв.м.), ждвокзал, аэропорт новый), елбасы та спросит, потому как сам лично приезжал утверждать.
  wde 12.11.2015 в 10:40:40   # 472652



как понимать такие графики?
  Knopochka 12.11.2015 в 10:44:23   # 472660
По делу...проекты на очень слабом уровне профессиональном..кто такое делает? Не понятно. Судя по Нурсату-качество строительства и "культурная" ценность таких зданий для центра города сомнительна. Для современного мегаполиса-привлекать современных специалистов,а не строить страшные коробки-выкидыши программ,совершенно не продуманных...
  строитель 12.11.2015 в 10:46:10   # 472663
МЕГАПОЛИС!!!! ОДНОЗНАЧНО !!!
  Лялька 12.11.2015 в 10:49:35   # 472665
а откуда денег возьмут? Папа сказал: запретить все стройки... кризис, мужайтесь! А тут такие наполеоновские планы!
  MишаМашкевич 12.11.2015 в 10:50:55   # 472667
Цитата: Лысый от 12.11.2015 10:28:48
Quote:
В целом, город Шымкент планируется развивать в качестве «умного», а значит удобного города, центра малого и среднего предпринимательства, притягательного для туристов и инвесторов. Это потребует не только изменения внешнего облика Шымкента, внедрения новых технологий, но и самое главное преображения самих жителей.


Весь центр и микраши застроенные хрущобами, снести нах. На их месте построить нормальное современное жилье.

Хде деньги Зин? (с)


Полностью согласно, центр(айбергенова, момышулы, аскарова, лайм уют, 1 мая, гагарина) дома старые они все 1960 года постройки. Их строили на 25 лет. Поэтому до дворе есть огромное расстояние между домов. С расчетом что через 25 лет построят там дома. Потом перестройка, срок эксплуатации продлили на 50, потом на 100 но с учетом капитального ремонта раз в 5 лет. А это капитального ремонта НЕТ. Кирпичи сыпяться(когда кондер устанавливали, мастер офигел своим аппаратом быстро продырявил стену, как губка говорит(жила я на солнечной стороне прямо посередине дома), подвал воняет сыростью. Межкомнатные стены из камыша и гипсокартона. Эти дома рухнут когда-нибудь. И не в 1 нет кондоминимума т.е. они на балансе районного акимата. Если что потом отвечать государству. Лучше им предоставить квартиры и снести этот дом, чем лишать целый район людей частных домов.
  Knopochka 12.11.2015 в 10:56:37   # 472673
Цитата: MишаМашкевич от 12.11.2015 10:50:55
Цитата: Лысый от 12.11.2015 10:28:48
Quote:
В целом, город Шымкент планируется развивать в качестве «умного», а значит удобного города, центра малого и среднего предпринимательства, притягательного для туристов и инвесторов. Это потребует не только изменения внешнего облика Шымкента, внедрения новых технологий, но и самое главное преображения самих жителей.


Весь центр и микраши застроенные хрущобами, снести нах. На их месте построить нормальное современное жилье.

Хде деньги Зин? (с)


Полностью согласно, центр(айбергенова, момышулы, аскарова, лайм уют, 1 мая, гагарина) дома старые они все 1960 года постройки. Их строили на 25 лет. Поэтому до дворе есть огромное расстояние между домов. С расчетом что через 25 лет построят там дома. Потом перестройка, срок эксплуатации продлили на 50, потом на 100 но с учетом капитального ремонта раз в 5 лет. А это капитального ремонта НЕТ. Кирпичи сыпяться(когда кондер устанавливали, мастер офигел своим аппаратом быстро продырявил стену, как губка говорит(жила я на солнечной стороне прямо посередине дома), подвал воняет сыростью. Межкомнатные стены из камыша и гипсокартона. Эти дома рухнут когда-нибудь. И не в 1 нет кондоминимума т.е. они на балансе районного акимата. Если что потом отвечать государству. Лучше им предоставить квартиры и снести этот дом, чем лишать целый район людей частных домов.
эти дома в частной собственности,квартиры. Частную собственность по идее должны обслуживать владельцы. СССР больше нет.
  MишаМашкевич 12.11.2015 в 11:08:45   # 472683
Цитата: Knopochka от 12.11.2015 10:56:37
Цитата: MишаМашкевич от 12.11.2015 10:50:55
Цитата: Лысый от 12.11.2015 10:28:48
Quote:
В целом, город Шымкент планируется развивать в качестве «умного», а значит удобного города, центра малого и среднего предпринимательства, притягательного для туристов и инвесторов. Это потребует не только изменения внешнего облика Шымкента, внедрения новых технологий, но и самое главное преображения самих жителей.


Весь центр и микраши застроенные хрущобами, снести нах. На их месте построить нормальное современное жилье.

Хде деньги Зин? (с)


Полностью согласно, центр(айбергенова, момышулы, аскарова, лайм уют, 1 мая, гагарина) дома старые они все 1960 года постройки. Их строили на 25 лет. Поэтому до дворе есть огромное расстояние между домов. С расчетом что через 25 лет построят там дома. Потом перестройка, срок эксплуатации продлили на 50, потом на 100 но с учетом капитального ремонта раз в 5 лет. А это капитального ремонта НЕТ. Кирпичи сыпяться(когда кондер устанавливали, мастер офигел своим аппаратом быстро продырявил стену, как губка говорит(жила я на солнечной стороне прямо посередине дома), подвал воняет сыростью. Межкомнатные стены из камыша и гипсокартона. Эти дома рухнут когда-нибудь. И не в 1 нет кондоминимума т.е. они на балансе районного акимата. Если что потом отвечать государству. Лучше им предоставить квартиры и снести этот дом, чем лишать целый район людей частных домов.
эти дома в частной собственности,квартиры. Частную собственность по идее должны обслуживать владельцы. СССР больше нет.

Вы закон прочитайте. Есть у нас в городе отдел ЖКХ, у них есть городской баланс объектов, которые они по идее должны обслуживать, хоть даже и за деньги. НИкто не спорит кто эти квартиры принадлежать частникам, но сам дом как объект стоит на балансе города. В случае ЧП город руки умываю не скажет. Поэтому агитируют на кондоминимум-это когда жители этих домов собираються открывают контору "А"-и снимают с баланса ЖКХ этот дом и берут его на свой. т.е. дальнейшая ответственность по эксплуатации этого дома лежит полностью на шее этой конторы.
По честному лично мое мнение: этим домом ничего не поможет. Их надо нафиг сносит уже. Они свое отжили. Я очень была рада избавиться от своей квартиры в этом доме. Так как понимала что: этот кирпич который еле дышит, это вентиляция которая забилась к черту, этот подвал который воняет, эти трубы которым уже за 60 лет-все это ложиться на мои легкие, на мое здоровье. Это ж микробы.
А чтобы это все менять и делать-никто этого не будет делать!
  Knopochka 12.11.2015 в 11:17:05   # 472689
Цитата: MишаМашкевич от 12.11.2015 11:08:45
Цитата: Knopochka от 12.11.2015 10:56:37
Цитата: MишаМашкевич от 12.11.2015 10:50:55
Цитата: Лысый от 12.11.2015 10:28:48
Quote:
В целом, город Шымкент планируется развивать в качестве «умного», а значит удобного города, центра малого и среднего предпринимательства, притягательного для туристов и инвесторов. Это потребует не только изменения внешнего облика Шымкента, внедрения новых технологий, но и самое главное преображения самих жителей.


Весь центр и микраши застроенные хрущобами, снести нах. На их месте построить нормальное современное жилье.

Хде деньги Зин? (с)


Полностью согласно, центр(айбергенова, момышулы, аскарова, лайм уют, 1 мая, гагарина) дома старые они все 1960 года постройки. Их строили на 25 лет. Поэтому до дворе есть огромное расстояние между домов. С расчетом что через 25 лет построят там дома. Потом перестройка, срок эксплуатации продлили на 50, потом на 100 но с учетом капитального ремонта раз в 5 лет. А это капитального ремонта НЕТ. Кирпичи сыпяться(когда кондер устанавливали, мастер офигел своим аппаратом быстро продырявил стену, как губка говорит(жила я на солнечной стороне прямо посередине дома), подвал воняет сыростью. Межкомнатные стены из камыша и гипсокартона. Эти дома рухнут когда-нибудь. И не в 1 нет кондоминимума т.е. они на балансе районного акимата. Если что потом отвечать государству. Лучше им предоставить квартиры и снести этот дом, чем лишать целый район людей частных домов.
эти дома в частной собственности,квартиры. Частную собственность по идее должны обслуживать владельцы. СССР больше нет.

Вы закон прочитайте. Есть у нас в городе отдел ЖКХ, у них есть городской баланс объектов, которые они по идее должны обслуживать, хоть даже и за деньги. НИкто не спорит кто эти квартиры принадлежать частникам, но сам дом как объект стоит на балансе города. В случае ЧП город руки умываю не скажет. Поэтому агитируют на кондоминимум-это когда жители этих домов собираються открывают контору "А"-и снимают с баланса ЖКХ этот дом и берут его на свой. т.е. дальнейшая ответственность по эксплуатации этого дома лежит полностью на шее этой конторы.
По честному лично мое мнение: этим домом ничего не поможет. Их надо нафиг сносит уже. Они свое отжили. Я очень была рада избавиться от своей квартиры в этом доме. Так как понимала что: этот кирпич который еле дышит, это вентиляция которая забилась к черту, этот подвал который воняет, эти трубы которым уже за 60 лет-все это ложиться на мои легкие, на мое здоровье. Это ж микробы.
А чтобы это все менять и делать-никто этого не будет делать!
я живу в многоквартирном кирпичном доме, ничего у нас не воняет, трубы мы поменяли с соседями. Менять в первую очередь должны Вы,и вызывать сантехников чтобы не воняло в подвале,а не ждать что кто-то придет и сделает все за Вас. Думаю люди живущие в этих домах с Вами не согласятся про снос,потому что им обязательно предложат квартиры на каком-то Нурсате,где еще при сдаче обваливались балконы. А эти дома стоят 60 лет и еще столько же простоят при правильном уходе и бережном отношении. И да,про СССР не зря написала,никто ничего никому сейчас не должен,не сделаете Вы-никто за Вас не сделает.
  332-712 12.11.2015 в 11:17:26   # 472690
МишаМашкевич, вы бы не сваливали все дома по этим улицам в одну кучу улицы длинные, дома там разные. например, наш дом, хоть и не на Гагарина, но рядом, на Матросова, 87-88гг постройки. мы первые жильцы. кирпич не сыпется, дырку для кондера полдня сверлили, никаких камышей и гипсокартона - карнизы вешали, используя дюбели. подвалы чуток сыростью отдают, согласен, но где они не воняют?
  332-712 12.11.2015 в 11:19:25   # 472692
и, это. блин, не увлекайтесь кнопкой "цитировать", пжалста. а то огроменные листы комментов прокручивать никакого скролла не хватит
  phoenixx 12.11.2015 в 11:25:08   # 472696
Цитата: wde от 12.11.2015 10:40:40



как понимать такие графики?


можно было выбрать несколько вариантов ответов
  titus 12.11.2015 в 11:27:26   # 472700
Quote:
дырку для кондера полдня сверлили

Пальцем что ли? Кирпич очень легко перфоратором и даже дрелью сверлится...
  332-712 12.11.2015 в 11:30:03   # 472704
Цитата: titus от 12.11.2015 11:27:26
Quote:
дырку для кондера полдня сверлили

Пальцем что ли? Кирпич очень легко перфоратором и даже дрелью сверлится...


внешняя стена. толстая стена. арматура в стене. качественная кладка (ведь вполне может такое быть). и тд и тп...
  wde 12.11.2015 в 11:45:46   # 472710
Цитата: phoenixx от 12.11.2015 11:25:08

можно было выбрать несколько вариантов ответов



чот действительно не догадался
  Knopochka 12.11.2015 в 12:03:07   # 472720
развязка нормального человека
развязка курильщика
  MишаМашкевич 12.11.2015 в 12:04:59   # 472722
Цитата: 332-712 от 12.11.2015 11:17:26
МишаМашкевич, вы бы не сваливали все дома по этим улицам в одну кучу улицы длинные, дома там разные. например, наш дом, хоть и не на Гагарина, но рядом, на Матросова, 87-88гг постройки. мы первые жильцы. кирпич не сыпется, дырку для кондера полдня сверлили, никаких камышей и гипсокартона - карнизы вешали, используя дюбели. подвалы чуток сыростью отдают, согласен, но где они не воняют?
про матросова я ни слова написала, заметьте.
Насчет слов КНОПОЧКИ: Все знают и все понимают что сами жильцы ОТВЕТСТВЕННЫ в первую очередь. Но в этих домах НЕТ ОДНОЙ ПРИЧИНЫ, есть целая цепь причин. Сырость-потому как нет арыков, дождь льет течет в подвалы близлежачих домов которые как раз и находятся около улицы. Я не стояки в подъездах пишу, которые при мне еще меняли, я про водопроводные трубы целого района говорю. Им далеко за 60 лет, коммуникации приблизительно в это время прокладывали. Вода вся которая идет в квартиры идет через неё.
Да и после замены стояков(пласт. трубы нам ставили) в подъезде(в договоре указано стояк, а не вся система подачи воды дома) главную трубу которая подает воды в дом не заменена. Её скорее всего трогать побоялись(лично я понимаю почему, потом проблем не оберешься).
Насчет всего остального(вентиляция, крыша, окна в подъездах)-когда этим жильцам говорила-им похрену на все. Я ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ! было сказано. Что казахи, что русские. Вот он ответ. Государство не может насильно перенести баланс на них. Создавать сами кондоминимум тоже не могут. В любом случае если будет ЧП спрос будет с отдела ЖКХ района, а не с жильцов дома.
У каждого дома есть своя история строительства. Дома строивший в 60-е строили быстро, торопились. Нещадно воровали материалы притом. Эти дома еще камисионками называют. Причину так и не узнала. А дома от 80-х я незнаю, не интересовалась как-то.
  Бекел 12.11.2015 в 13:14:07   # 472763
кОмисСионки
  Maax 12.11.2015 в 13:37:39   # 472777
похоже одна дорога ведет на асар другая вдоль турана на кольцо
  Konstant 12.11.2015 в 13:39:24   # 472778
Далась им эта торговля уличная, люди сами себя кормят, не просят ничего! прям облик портиться аж кушать не могу, из зи того что апайка троих детей кормит на улице стоит.
  Konstant 12.11.2015 в 13:40:05   # 472779
и ждем новые пробки!!!!на кунаева,
  Atakent 12.11.2015 в 15:14:48   # 472828
что за фото 35? где хотят построить интересно

Скорее всего на нурсате, там много еще территории свободной.

а вот и нет. Говорят что нуртас хотят снести(5000 домов изъять) и построить дома наподобие нурсата. Якобы больше нет земли. Насколько я читала это генплан строить будут по крупному(это перенос цент.канализации, новый тэц, мусорка, микроши целые(внятно не написано, написано сколько кв.м.), ждвокзал, аэропорт новый), елбасы та спросит, потому как сам лично приезжал утверждать.
на против мкр. Туран будут строит
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь