Господа водители! А вы в курсе что скоро нас ждут новые правила дорожного движения?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
phoenixx 04 Декабря 2014 в 18:08:16
С его содержанием можно ознакомиться по ссылке
http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31635588#sub_id=600

Что же нас ждет через 10 дней после его первого официального опубликования?
В целом, новые правила остались прежними, если не считать некоторых стилистических изменений и приведение их в соответствие с вышеупомянутым Законом.
Однако есть ряд очень интересных моментов
Новые правила "расставляют точки над i" в том числе и в недавних дебатах на титусе про зимние шины.
Первым делом стоит обратить внимание, что согласно приложению 2 "Основные положения
по допуску транспортных средств к эксплуатации"
Quote:

1. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должны отвечать требованиям соответствующих технических регламентов, стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.

То есть теперь про техрегламенты четко прописано, поэтому ответственность за нарушение их требований будет. Кто еще не успел переобуться в зимнюю резину - у вас осталось меньше месяца

Обязанности водителя тоже имеют ряд нововведений, некоторые из которых уже прописаны в Законе
Кстати похоже теперь не нужно предъявлять документ о прохождении техосмотра, эту норму изъяли из текста правил.
Правда в "Основных положениях по допуску средств", в п.4, говорится

Quote:

Транспортное средство в случае совершения дорожно-транспортного происшествия с возникновением неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, проходит повторный обязательный технический осмотр.

Примечание. В случае совершения дорожно-транспортного происшествия с возникновением неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, уполномоченное на то должностное лицо органов внутренних дел направляет транспортное средство для повторного прохождения обязательного технического осмотра.
Факт прохождения обязательного технического осмотра механическим транспортным средством осуществляется путем запроса сведений в единую информационную систему обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним.


И тут не совсем понятно, то ли в целом про ТО имеется в виду, то ли про повторный.

Еще один интересный пункт
Quote:
19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
7. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения включаются фары ближнего света или дневные ходовые огни.

То есть фары должны будут включены везде Автоэлектрики в предвкушении очередей из клиентов, а дорпол в дополнительной "капусте" с забывчивых водителей.

Предлагаю остальным найти "10 отличий", кроме тех, что нашел я и обсудить их

з.ы. Кстати нас еще вроде как и новый КоАп ждет
Комментарии, по рейтингу, по дате
  TeXaS KZ 04.12.2014 в 18:29:01   # 392399
Ну где ты прочитал что в светлое время суток надо включатьфары??? В темное время суток и условиях недостаточной видимости, независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве включаются следующие световые приборы:
  phoenixx 04.12.2014 в 18:41:07   # 392407
Цитата: TeXaS KZ от 04.12.2014 18:29:01
Ну где ты прочитал что в светлое время суток надо включатьфары??? В темное время суток и условиях недостаточной видимости, независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве включаются следующие световые приборы:

а ВЫ хорошо прочитали документ по ссылке?
  TeXaS KZ 04.12.2014 в 18:41:19   # 392408
Нашел:7. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения включаются фары ближнего света или дневные ходовые огни
  eric_land 04.12.2014 в 18:42:27   # 392409
Цитата: TeXaS KZ от 04.12.2014 18:29:01
Ну где ты прочитал что в светлое время суток надо включатьфары??? В темное время суток и условиях недостаточной видимости, независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве включаются следующие световые приборы:
19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
7. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения включаются фары ближнего света или дневные ходовые огни.
  net 04.12.2014 в 18:43:59   # 392411
Габаритные огни (наружное освещение, если по руководству) походу считаться не будут?
  eric_land 04.12.2014 в 18:46:35   # 392412
Цитата: net от 04.12.2014 18:43:59
Габаритные огни походу считаться не будут?
можно противотуманные фары
  sergei55 04.12.2014 в 19:09:09   # 392419
а где нибудь написано все 4 колеса переобувать или достаточно только ведущие?
  TerraN 04.12.2014 в 19:17:09   # 392423
Цитата: sergei55 от 04.12.2014 19:09:09
а где нибудь написано все 4 колеса переобувать или достаточно только ведущие?

да, кстати интересный вопрос, было бы интересно узнать на него ответ кто знает!
  net 04.12.2014 в 19:30:48   # 392429
Цитата: eric_land от 04.12.2014 18:46:35
Цитата: net от 04.12.2014 18:43:59
Габаритные огни походу считаться не будут?
можно противотуманные фары

Они засчитываются как дневные ходовые? Они у меня довольно тусклые и свет чрезмерно рассеянный.
  DuMoH 04.12.2014 в 19:35:10   # 392430
ИМХО, переобувать надо все 4, т.к. если зад остался на летней - жди заноса жопы на поворотах, если спереди летняя, то поворачиваешь руль и машина едет прямо, плюс опять же если спереди летняя, то передние колёса основные при торможении...
  komrad 04.12.2014 в 19:44:42   # 392432
Извените меня за мой французский, но эти уроды уже ЗАЕБАЛИ со своими нововведениями и дополнениями,которые разрабатываются и принимаются для пополнения их бездонных карманов!
  phoenixx 04.12.2014 в 19:57:43   # 392436
выдержка из техрегламента про шины
Quote:

5. Требования к шинам и колесам

5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств.
5.2. Каждая установленная на транспортном средстве шина должна:
5.2.1. По размерности соответствовать рекомендациям эксплуатационной документации транспортного средства и размерности колеса, на котором она смонтирована.
5.2.2. По категории скорости, указанной в нанесенной на шину маркировке, соответствовать или превышать максимальную конструктивную скорость транспортного средства согласно таблице 5.1 (по Правилам ЕЭК ООН № 30 и № 54).
5.2.3. По фактической максимальной массе, приходящейся на шину, не превышать значения, соответствующего индексу несущей способности, указанного в нанесенной на шину маркировке согласно таблице 5.2 (по Правилам ЕЭК ООН № 30 или № 54).
Примечание:
Для скоростей выше 210 км/ч показатель максимальной массы, приходящейся должен соответствовать Правилам № 30 ЕЭКООН.

5.3. Сдвоенные колеса должны быть установлены таким образом, чтобы вентильные отверстия в дисках были совмещены для обеспечения возможности измерения давления воздуха и подкачивания шин.
5.4. Шины с шипами противоскольжения в случае их применения должны быть установлены на все колеса транспортного средства.
5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.
Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств - членов Таможенного союза.
5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:
5.6.1. Появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин);
5.6.2. Остаточной глубине рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) не более:
для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
для транспортных средств категорий N2, N3, О3, О4 - 1,0 мм;
для транспортных средств категорий М1, N1, О1, О2 - 1,6 мм;
для транспортных средств категорий М2, М3 - 2,0 мм.
5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии - не более 4,0 мм;
5.6.4. Замене золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями;
5.6.5. Наличии местных повреждений шин (пробои, сквозные и несквозные порезы и прочие), которые обнажают корд, а также расслоений в каркасе, брекере, борте (вздутия), местном отслоении протектора, боковины и герметизирующего слоя.
5.7. Не допускаются:
5.7.1. Отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес;
5.7.2. Наличие трещин на дисках и ободьях колес, следов их устранения сваркой;
5.7.3. Видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес;
5.7.4. Установка на одну ось транспортного средства шин разной размерности, конструкции (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимних и незимних, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора.

Примечание:
Требования пункта 5.7.4 не применяются в случае временной установки на транспортное средство запасной шины.


так что не обольщайтесь, ведущие-не ведущие, левые-правые или еще какие, шины по сезону должны быть НА ВСЕХ колесах

радуйтесь что додумались примечание к п. 5.7.4 предусмотрели, а так бы пришлось еще и запаску иметь летнюю-зимнюю
  eric_land 04.12.2014 в 21:25:13   # 392453
Цитата: net от 04.12.2014 19:30:48
Цитата: eric_land от 04.12.2014 18:46:35
Цитата: net от 04.12.2014 18:43:59
Габаритные огни походу считаться не будут?
можно противотуманные фары

Они засчитываются как дневные ходовые? Они у меня довольно тусклые и свет чрезмерно рассеянный.


5. Противотуманные фары могут использоваться:
1) в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
2) в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
3) вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 7 настоящего раздела.
6. Противотуманные фары включаются при включенных габаритных огнях независимо от включенных фар дальнего и (или) ближнего света.
7. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения включаются фары ближнего света или дневные ходовые огни.
  eric_land 04.12.2014 в 21:27:00   # 392454
Цитата: net от 04.12.2014 19:30:48
Цитата: eric_land от 04.12.2014 18:46:35
Цитата: net от 04.12.2014 18:43:59
Габаритные огни походу считаться не будут?
можно противотуманные фары

Они засчитываются как дневные ходовые? Они у меня довольно тусклые и свет чрезмерно рассеянный.
Да, но с 1 января 2016 года согласно того же техрегламента ДХО DRL должны быть установлены на всех авто
  Сила 05.12.2014 в 00:24:11   # 392486
Цитата: komrad от 04.12.2014 19:44:42
Извените меня за мой французский, но эти уроды уже ЗАЕБАЛИ со своими нововведениями и дополнениями,которые разрабатываются и принимаются для пополнения их бездонных карманов!
Нежели отдать за резину 100 000 чем за мятый крузак 1000000
  Сила 05.12.2014 в 00:25:44   # 392488
А ВСЕСЕЗОННУЮ РЕЗИНУ С ПРОТЕКТОРОМ 4 ММ. МОЖНО ИЛИ НЕЛЬЗЯ Я ВОТ ТАК И НЕ ПОЙМУ то писалось вроде что можно теперь хрен знает зима у нас блят ь -50 гололед регуллярный ведь в сибири живем
  Underground 05.12.2014 в 09:29:07   # 392506
читать Лен но одинХуй не буду починятся пошли Они НаХуй Пиздец Заебали уже Пидоры, как будто блеат живем в Европе, засуньте свои законы себе в Жопу
  Alexy 05.12.2014 в 09:44:24   # 392520
Цитата: eric_land от 04.12.2014 21:27:00
Цитата: net от 04.12.2014 19:30:48
Цитата: eric_land от 04.12.2014 18:46:35
Цитата: net от 04.12.2014 18:43:59
Габаритные огни походу считаться не будут?
можно противотуманные фары

Они засчитываются как дневные ходовые? Они у меня довольно тусклые и свет чрезмерно рассеянный.
Да, но с 1 января 2016 года согласно того же техрегламента ДХО DRL должны быть установлены на всех авто

Вы не обращайте внимания на этот ТР ТС. Он - ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АВТО! И что - теперь я должен ставить себе на машину ДХО???
Нет, в ПДД указано "фары ближнего света или дневные ходовые огни", значит мне начхать на этот регламент - буду ездить с ФБС!
  Alexy 05.12.2014 в 09:45:34   # 392521
Quote:
Правительство Казахстана утвердило новые Правила дорожного движения

Новый документ будет введен в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
До той поры действуют старые правила, принятые еще в 1997 году.

Постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 ноября 2014 года № 1196 утверждены:

1) Правила дорожного движения;

2) Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации;

3) перечень оперативных и специальных служб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам.

Полномочия Правительства на принятие данных документов предусмотрены подпунктом 7) статьи 9 Закона Республики Казахстан от 17 апреля 2014 года «О дорожном движении», который, в свою очередь, был введен в действие с 20 октября 2014 года и устанавливает правовые основы и общие условия функционирования дорожного движения и обеспечения его безопасности в Республике Казахстан.

Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Республики Казахстан. За их нарушение участником дорожного движения предусмотрены меры ответственности в Кодексе Республики Казахстан об административных правонарушениях от 5 июля 2014 года № 235-V, который начнет действовать с 1 января 2015 года.
  KNik 05.12.2014 в 09:46:12   # 392524
Люди добрые, подскажите, вот такая вот резина у меня, стоит ли мне переживать по этому поводу ?

Quote:
7. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения включаются фары ближнего света или дневные ходовые огни.

У меня всегда автоматом в пол накала включается ближний, это будет считаться - что я обозначил своё движущее ТС ?)
  phoenixx 05.12.2014 в 09:48:25   # 392527
Alexy, в новых правилах четко указано, что должны соблюдаться требования техрегламентов
а конкретно в этом ТР есть
Quote:
Приложение №8. Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации
  Jopavogne 05.12.2014 в 09:50:42   # 392528
Цитата: Сила от 05.12.2014 00:25:44
А ВСЕСЕЗОННУЮ РЕЗИНУ С ПРОТЕКТОРОМ 4 ММ. МОЖНО ИЛИ НЕЛЬЗЯ Я ВОТ ТАК И НЕ ПОЙМУ то писалось вроде что можно теперь хрен знает зима у нас блят ь -50 гололед регуллярный ведь в сибири живем


Quote:
маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии - не более 4,0 мм;

Если есть эти обозначения значит зимой не более 4 мм
  graf 05.12.2014 в 10:25:31   # 392541
А как опять на счет этого:
Quote:
5. Стоянка запрещается:
2) на дорогах и улицах населенных пунктов, кроме специально отведенных для этого мест, обозначенных соответствующими дорожными знаками и указателями;
???
  ka3ax001 05.12.2014 в 10:38:40   # 392550
KNik да будет считатся что ты обозначил. У меня тоже так же...
  komrad 05.12.2014 в 11:14:47   # 392569
Цитата: Сила от 05.12.2014 00:24:11
Цитата: komrad от 04.12.2014 19:44:42
Извените меня за мой французский, но эти уроды уже ЗАЕБАЛИ со своими нововведениями и дополнениями,которые разрабатываются и принимаются для пополнения их бездонных карманов!
Нежели отдать за резину 100 000 чем за мятый крузак 1000000[/quote
Цитата: Сила от 05.12.2014 00:24:11
[quote name=komrad link=previd=54375&start=0#392432 date=1417700682]Извените меня за мой французский, но эти уроды уже ЗАЕБАЛИ со своими нововведениями и дополнениями,которые разрабатываются и принимаются для пополнения их бездонных карманов!
Нежели отдать за резину 100 000 чем за мятый крузак 1000000[/quote
Цитата: Сила от 05.12.2014 00:24:11
[quote name=komrad link=previd=54375&start=0#392432 date=1417700682]Извените меня за мой французский, но эти уроды уже ЗАЕБАЛИ со своими нововведениями и дополнениями,которые разрабатываются и принимаются для пополнения их бездонных карманов!
Нежели отдать за резину 100 000 чем за мятый крузак 1000000

Я имел в виду поправки в виде стоянок и ближнего света днем.На счет резины поддерживаю.
  Alexy 05.12.2014 в 11:18:46   # 392573
Цитата: phoenixx от 05.12.2014 09:48:25
Alexy, в новых правилах четко указано, что должны соблюдаться требования техрегламентов
а конкретно в этом ТР есть
Quote:
Приложение №8. Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации

Если в российских ПДД конкретно сказано - Quote:
технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
, то у нас просто расплывчато - технических регламентов!
А в перечне неисправностей ПДД написано:
Quote:
3. Внешние световые приборы
1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

У меня этих ДХО не было и не будет, ставить я их не собираюсь - у меня в машине всё соответствует конструкции...
Вот когда обновят КоАП и внесут в него статью об ответственности владельцев авто за несоблюдение ТР ТС, помимо ответственности за выпуск и реализацию транспортных средств, тогда нужно будет изучать ТР ТС и руководствоваться - деваться будет некуда... А ДХО ставить не буду - так как в ПДД прописано - ФБС или ДХО!
  net 05.12.2014 в 11:22:52   # 392575
Цитата: eric_land от 04.12.2014 21:27:00
Цитата: net от 04.12.2014 19:30:48
Цитата: eric_land от 04.12.2014 18:46:35
Цитата: net от 04.12.2014 18:43:59
Габаритные огни походу считаться не будут?
можно противотуманные фары

Они засчитываются как дневные ходовые? Они у меня довольно тусклые и свет чрезмерно рассеянный.
Да, но с 1 января 2016 года согласно того же техрегламента ДХО DRL должны быть установлены на всех авто

Ткните, пожалуйста, пальцем, где про это написано.
  Alexy 05.12.2014 в 11:39:57   # 392588
Цитата: net от 05.12.2014 11:22:52
Да, но с 1 января 2016 года согласно того же техрегламента ДХО DRL должны быть установлены на всех авто

Quote:
Ткните, пожалуйста, пальцем, где про это написано.

Вот здесь написано про ДХО:

Quote:
ТР ТС
3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации

3.15. Дневные ходовые огни, если таковые установлены...

И они необязательны!
  ix 05.12.2014 в 11:45:02   # 392591
Продам DRL...
  Alexy 05.12.2014 в 11:57:31   # 392595
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь