Пассажир SCAT: "При посадке из крыла самолета вылетел болтик"

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 20 Октября 2014 в 16:55:43
У самолета авиакомпании SCAT при посадке выкрутились винты, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал один из пассажиров Мади Мейрамгалиулы. По его словам, он вылетел из Астаны в Алматы 16 октября в 9.10 по местному времени.


1200x840
( 115.46Кб)


"Когда вылетали, торчало два болта, пока летели - один выкручивался по ходу полета сильнее, но не вылетал. При посадке в Алматы крыло тряхнуло и один из двух болтиков вылетел, - рассказывает он. - Когда выходил из самолета, я показал фото бортпроводнице SCAT и порекомендовал показать эту неисправность инженерам. (...) На самом деле - это ужасно. Нас в самолете было около 100 человек".

В свою очередь, по факту обнаружения пассажиром выкрутившихся винтов авиакомпания SCAT пояснила, что это происходит вследствие естественной вибрации воздушного судна и разницы температур.

"Технические службы авиакомпаний всегда производят осмотр самолета перед вылетом и после посадки. Подобные дефекты выявляются даже при визуальном осмотре и устраняются немедленно. Соответственно, во время обращения пассажира в компанию (SCAT. - Прим. автора) дефект уже был выявлен и устранен, а воздушное судно выполняет дальнейшие полеты согласно расписанию", - прокомментировали в авиакомпании SCAT.

http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/passajir-SCAT-soobschil-o-vyikrutivshihsya-vintah-samoleta-pri-posadke-v-almatyi-263693/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  332-712 20.10.2014 в 17:05:20   # 382026
сразу вспомнился бородатый анекдот про новейший самолет и туалетную бумагу )))
  строитель 20.10.2014 в 17:09:46   # 382029
  Кукуфс 20.10.2014 в 17:11:08   # 382032
  Alexy 20.10.2014 в 17:11:43   # 382033
Этот болтик на скорость не влияет!

Это симптомы аэрофобии - болтики рассматривать во время полета?

Сначала торчали два БОЛТА! За время полёта они уменьшились - и, о чудо, один болтик вылетел!
  332-712 20.10.2014 в 17:14:22   # 382035
Quote:
Кукуфс 20.10.2014 в 17:11:08 #382032


это, случаем, не "Аэроплан"? )))
  СССР 20.10.2014 в 17:15:48   # 382036
  arhar 20.10.2014 в 17:20:39   # 382038
болт? разве не клепаются?
  Alexy 20.10.2014 в 17:33:53   # 382041
Цитата: arhar от 20.10.2014 17:20:39
болт? разве не клепаются?

Вы правы, БОЛТЫ и болтики - это аллюминиевые заклепки.
  gliser 20.10.2014 в 18:09:21   # 382055
Цитата: Alexy от 20.10.2014 17:33:53
Цитата: arhar от 20.10.2014 17:20:39
болт? разве не клепаются?

Вы правы, БОЛТЫ и болтики - это аллюминиевые заклепки.
как говорится:" Шуруп забитый в стенку молотком, держится лучше чем гвоздь вкрученый отверткой "
  DuMoH 20.10.2014 в 19:43:14   # 382085
Во-первых, где видно, что это борт авиакомпании SCAT? во-вторых, это техника, любая техника имеет свойство проявлять деффекты, я даже больше скажу, во всех странах, любая авиакомпания сталкивается с поломками и деффектами, это неизбежно. Но почему-то у нас в Казахстане любой деффект компании SCAT очень ярко освещается в СМИ, буквально из мухи слона сделают, а деффекты Air-Astana скрываются очень успешно, в прошлом году их Имбраер сел с пожаром двигателя, где это в СМИ? тишина...
просто против SCAT идет хорошая информационная война.
  Pancho S 20.10.2014 в 20:57:11   # 382104
нынче страшно летать... на борт нужно заходить с паращютом)))
  arhar 20.10.2014 в 23:40:07   # 382123
Quote:
. Соответственно, во время обращения пассажира в компанию (SCAT. - Прим. автора) дефект уже был выявлен и устранен, а воздушное судно выполняет дальнейшие полеты согласно расписанию", - прокомментировали в авиакомпании SCAT.

главное, в авиакомпании болт на это не поклали.
  Antoly 20.10.2014 в 23:51:38   # 382125
Цитата: DuMoH от 20.10.2014 19:43:14
Во-первых, где видно, что это борт авиакомпании SCAT? во-вторых, это техника, любая техника имеет свойство проявлять деффекты, я даже больше скажу, во всех странах, любая авиакомпания сталкивается с поломками и деффектами, это неизбежно. Но почему-то у нас в Казахстане любой деффект компании SCAT очень ярко освещается в СМИ, буквально из мухи слона сделают, а деффекты Air-Astana скрываются очень успешно, в прошлом году их Имбраер сел с пожаром двигателя, где это в СМИ? тишина...
просто против SCAT идет хорошая информационная война.

Вооот, согласен ... зачем валить все на Скат, нормально летают. Ну было пару проблем - но все же решается. А то что билеты у нас стоят дороже в два раза (иногда и больше) чем в Европе, почему никто не поднимет тему.?!
  shy_ric 21.10.2014 в 03:46:43   # 382130
Кстати, все тур фирмы, которые знаю в городе игнорят Скат преднамерянно, пока не тыкнешь напрямую...

из последнего Шымкент - Екатеринбург.

дают Эйр Астана Шымкент - Астана прилет в 12 ночи и вылет в Екатеринбург в 11 следуюшего дня...

я говорю много времени, еще какие рейсы...

нехотя.. Скат в 7 вылет а 8-40 в Астане и в 11 вылет в Екатеринбург
  Кирсан 21.10.2014 в 09:49:44   # 382149
Цитата: Pancho S от 20.10.2014 20:57:11
нынче страшно летать... на борт нужно заходить с паращютом)))

И как ты с ним собрался выпрыгивать из самолета?
  RolfTT 21.10.2014 в 09:58:18   # 382151
Quote:
Во-первых, где видно, что это борт авиакомпании SCAT? во-вторых, это техника, любая техника имеет свойство проявлять деффекты, я даже больше скажу, во всех странах, любая авиакомпания сталкивается с поломками и деффектами, это неизбежно. Но почему-то у нас в Казахстане любой деффект компании SCAT очень ярко освещается в СМИ, буквально из мухи слона сделают, а деффекты Air-Astana скрываются очень успешно, в прошлом году их Имбраер сел с пожаром двигателя, где это в СМИ? тишина...
просто против SCAT идет хорошая информационная война.

Вижу работника SCAT'а Без обид, но компания...как бы так сказать..."так себе". Я не эксперт, и да, согласен, может так совпало, НО Air Astana мне нравится больше - комфорт перелета намного выше, хотя конечно и далек от той же "KLM", но в сравнении со SCAT'м - там и личика стюардесс поприятнее, еда вкуснее(намного), приятные мелочи в духе зубной пасты, щетки, наушников и прочего, алкоголь (хоть я и не любитель) навороченный(хорошие вина, виски) в последний раз носили, а СКАТ со своими АН-24, если честно жутко отстал от нынешних норм обслуживания.
  Депеш Мод 21.10.2014 в 10:26:12   # 382163
Цитата: DuMoH от 20.10.2014 19:43:14
Во-первых, где видно, что это борт авиакомпании SCAT? во-вторых, это техника, любая техника имеет свойство проявлять деффекты, я даже больше скажу, во всех странах, любая авиакомпания сталкивается с поломками и деффектами, это неизбежно. Но почему-то у нас в Казахстане любой деффект компании SCAT очень ярко освещается в СМИ, буквально из мухи слона сделают, а деффекты Air-Astana скрываются очень успешно, в прошлом году их Имбраер сел с пожаром двигателя, где это в СМИ? тишина...
просто против SCAT идет хорошая информационная война.

Вы забыли -кому принадлежит "айр астана"
  Alexy 21.10.2014 в 10:44:03   # 382174
Да ладно вам!
Вот, буквально недавно, 8 октября у Boeing 747-400F Korean Airlines, выполнявшего рейс из Москвы во Франкфут-на-Майне, при посадке в Нимеччине "отвалился" бооольшой "кусок" внутреннего верхнего закрылка размером 5 метров на 1 метр. Самолёт сел благополучно... За 5 дней восстановили борт и он вернулся в Сеул.
Кстати, "потерянный кусок самолета" нашли только 15 октября в лесу. Хорошо, что он "при посадке" никого не прибил!
  realistnk 21.10.2014 в 10:56:52   # 382182
Он легче становится и характеристики улучшаются
  чугуний 22.10.2014 в 08:18:52   # 382417
Цитата: RolfTT от 21.10.2014 09:58:18

Вижу работника SCAT'а Без обид, но компания...как бы так сказать..."так себе". Я не эксперт, и да, согласен, может так совпало, НО Air Astana мне нравится больше - комфорт перелета намного выше, хотя конечно и далек от той же "KLM", но в сравнении со SCAT'м - там и личика стюардесс поприятнее, еда вкуснее(намного), приятные мелочи в духе зубной пасты, щетки, наушников и прочего, алкоголь (хоть я и не любитель) навороченный(хорошие вина, виски) в последний раз носили, а СКАТ со своими АН-24, если честно жутко отстал от нынешних норм обслуживания.

вы наверное летаете бизнес классом, или последний полет был 4-5 лет назад. еда в эир-астане совсем шлак, после их "сендвича" обеспечен пол-дня изжоги , алкоголь носят, но пиво баночное, по выходным поздними вечерними рейсами, и добавку не допросишься А наушники , даже одноразовые я бы не стал на свою голову одевать )))) вожу с собой свои, и на голове удобно сидят, и качество какое нужно
  RolfTT 22.10.2014 в 08:54:56   # 382419
Цитата: чугуний от 22.10.2014 08:18:52
Цитата: RolfTT от 21.10.2014 09:58:18

Вижу работника SCAT'а Без обид, но компания...как бы так сказать..."так себе". Я не эксперт, и да, согласен, может так совпало, НО Air Astana мне нравится больше - комфорт перелета намного выше, хотя конечно и далек от той же "KLM", но в сравнении со SCAT'м - там и личика стюардесс поприятнее, еда вкуснее(намного), приятные мелочи в духе зубной пасты, щетки, наушников и прочего, алкоголь (хоть я и не любитель) навороченный(хорошие вина, виски) в последний раз носили, а СКАТ со своими АН-24, если честно жутко отстал от нынешних норм обслуживания.

вы наверное летаете бизнес классом, или последний полет был 4-5 лет назад. еда в эир-астане совсем шлак, после их "сендвича" обеспечен пол-дня изжоги , алкоголь носят, но пиво баночное, по выходным поздними вечерними рейсами, и добавку не допросишься А наушники , даже одноразовые я бы не стал на свою голову одевать )))) вожу с собой свои, и на голове удобно сидят, и качество какое нужно

Да бросьте, какой бизнес-класс))) В последний раз летал в сентябре в Европу, вылет из Алматы. Согласен, так удивлен я был впервые (на счет Air Astana), но реально разносили вискарь простым смертным Еда просто шикарна (стэйк какой-то, салатики, десерты). Можно было бы списать все это на совпадение, но когда летел обртано (через неделю), было абсолютно тоже самое (вискарь, мясо и т.д.).
P.S. Не исключаю, что все дело в международном рейсе и вискарь по маршруту Шымкент-Алматы думаю не разливают
  shy_ric 22.10.2014 в 09:02:54   # 382421
Цитата: RolfTT от 21.10.2014 09:58:18

P.S. Не исключаю, что все дело в международном рейсе и вискарь по маршруту Шымкент-Алматы думаю не разливают


скажу даже больше, Астана - Екатеринбург, тоже ничего не наливают (хоть и не пью) и отстойный сенвич

на Скате стюардесы были симпатичнее вчера, чем на Айр Астана
  чугуний 22.10.2014 в 20:28:56   # 382728
Цитата: RolfTT от 22.10.2014 08:54:56

P.S. Не исключаю, что все дело в международном рейсе и вискарь по маршруту Шымкент-Алматы думаю не разливают

Ваша правда, на международном рейсе все в шоколаде... но на внутренних - я лучше скатовский бутерброд из хлеба и колбасы заточу, чем а-астанинский сендвич
  DuMoH 23.10.2014 в 08:09:55   # 382792
Ну давайте попробуем рассуждать как потребитель, наша цель быстро добраться к примеру из Чимкента в Алматы, покупаем билет на самолёт, друг к примеру покупал за месяц и купил на скат за 14 тыщ тенге, Аир Астана была дороже более чем на 10 тыщ, вы готовы переплачивать 10 штук за пару рюмок вискаря и наушники? Да я лучше за 5 штук куплю бутылку джэк Дэниэлс и на хорошие наушники останется...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь