Пророческое заявление в блоге министра

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 08 Февраля 2013 в 21:37:57
Министру
транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
г-ну Жумагалиеву А.
от Бейсенбаевой Айгуль Нартаевны

.
.
.
.
.
.
.
.
Заявление

Я работаю бортпроводником в АО «Авиакомпания «SCAT» с 2001г. Дело в том, что за последний год я не раз подвергалась незаконным действиям со стороны работодателя. В период с 02.03.12г. по 24.03.12г. и с 05.04.12г по 11.04.12г работодатель отстранял от летной работы, не планируя в наряд без объяснения причин. Для того, чтобы узнать причины вынужденного перерыва в лётной работе мною было направлено руководству два зарегистрированных письма за №1956 от 03.04.12. и за №2053 от 11.04.12, оставшиеся без ответа. Все это время мне отказывали также в оформлении отпуска. В итоге, после письма за №2053 отпуск предоставили, но с учетом вынужденных перерывов в работе ( 28 дней) мой среднемесячный заработок упал и я потеряла хорошую сумму. Не желая конфликтовать с руководством, вышла на работу, не смотря на то, что во время отпуска я была незаконно понижена с должности бортпроводника-инструктора на должность бортпроводника-бригадира без ознакомления с этим решением. 27.11.12г я была в наряде, потом меня убрали из наряда, снова не поставив в известность о причине отстранения(копии наряда имеются). 25.11.12г. в 12 часов я прилетела с рейса, рабочее время в котором составило 19 часов, что уже является нарушением, т.к. максимальная продолжительность рабочего времени 13 часов. Утром следующего дня в 06.05. при прохождении медконтроля я сообщила медику, что на данный момент время моего отдыха и бортпроводника Денисенко О. не вышло и, с учетом предстоящего полета, рабочее время в котором составляет более 14 часов, у нас есть основания считать, что мы будем испытывать утомление. Меня планировали в наряд с нарушениями неоднократно 18.08.-19.08., 28.08-30.08., 17.11.-19.11., я сообщала об этом планировщику предварительно, но меня игнорировали, заставляли обманывать врача на медстарте и выполнять рейс вопреки Правилам. Все рейсы выполняются нами в минимальном составе. Мои действия полностью соответствуют Правилам организации рабочего времени и отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской и экспериментальной авиации РК, в то время как действия эксплуатанта не соответствуют им и нарушают пункты 5, 8, 10, 11, 14, 15, 22, 34, 59, 60, 62. После того, как медик меня отстранил от полета на законном основании, с меня потребовали написания объяснительной, на что я ответила, что все мои объяснения давно опубликованы в Правилах. В таких ситуациях обычно объяснения дает планировщик, который не предусмотрел резерв. Бортпроводник, который полетел вместо меня, плохо себя чувствовал, после рейса он попал в больницу с приступом панкреатита. Мне вменили в вину его болезнь, отсутствие резерва и возможную задержку рейса. По непонятным мне причинам, Денисенко О. была допущена медиком к полету после моего ухода.
Весной в нашей компании случилась трагедия – умер молодой командир Селюшков А. прямо в аэропорту. Он плохо себя чувствовал, но боялся отказаться, летал и умер. Бортпроводник, заменивший меня, плохо чувствовал себя, но полетел и попал в больницу. 29.11.12г в службе собрали всех свободных от наряда бортпроводников, объявили, что не смотря на то, что по закону я права, меня все равно накажут. Это было показательное выступление, чтобы другим показать власть беззакония. Я не боюсь бороться за справедливость, находясь в своей стране. И тем более не могу отступать сейчас, когда в этих молодых девочках хотят воспитать рабскую философию. Также не могу получить расчета в бухгалтерии, мои летные документы зам. начальника службы спрятала и запретила под страхом увольнения кому-либо выдавать их мне, хотя согласно законодательству они предъявляются мне по первому моему требованию.
Такое отношение руководства ко мне обусловлено тем, что в бытность инструктором, в соответствии со своей должностной инструкцией, с требованиями, предъявляемыми уполномоченным органом, я занималась подготовкой, аттестацией бортпроводников. Это очень не нравилось бортпроводнику и, по совместительству, планировщику Колчановой Т.В.. Учить все эти инструкции и сдавать зачеты, особенно по казахскому языку, ей было очень сложно и, как она считает, незачем. Надо отметить, что Колчанова Т.В. является фактическим руководителем службы, хотя руководящие должности занимают другие люди, она вхожа в кабинет президента авиакомпании и ее мнение является единственно верным, также в ее лексиконе существуют уничижительные выражения типа «грязные казачушки». Именно в период, когда я занимала должность инструктора, в авиакомпании, в соответствии с Законом об использовании воздушного пространства, начали предоставлять информацию об аварийно-спасательных средствах и делать демонстрацию на казахском языке, что не одобрялось планировщиком. Бортпроводники, не умеющие читать эту информацию, должны были совершенствовать свои знания и только после сдачи зачетов допускались к работе в качестве старшего бортпроводника. Я пару раз присутствовала при отборе кандидатов на должность бортпроводника, где сталкивалась с тем, что знание казахского языка стояло на последнем месте в списке требований. Кандидатов со знанием казахского языка не брали на работу без хорошего английского, в то время как брали людей без малейшего знания казахского языка, т.е. английский язык ставится выше государственного. Тестирование покажет уровень владения государственным языком сотрудников, занятых в сфере обслуживания пассажиров, многие даже не понимают, чего от них хотят бабули в самолете, если бабуля хочет быть понятой – ей надо говорить по –английски. Также, я неоднократно делала замечания Колчановой Т.В. по неграмотному планированию наряда, т.к. он составлялся с нарушениями Постановления Правительства РК №437 «Об утверждении Правил организации рабочего времени и отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской и экспериментальной авиации РК», что может повлиять на безопасность полета. Имеет место и то, что, когда дочь Колчановой Т.В. захотела стать старшим бортпроводником, я ответила, что в соответствии с внутренними документами ей не хватает опыта работы, выучив как и все кандидаты на эту должность руководящие документы, она имеет все шансы на повышение. Однако в обход всех правил ее дочь ввели в строй не поставив в известность инструктора этого типа воздушного судна, что так же является нарушением. В то время как бортпроводник Курбанова А., имея больший опыт работы и отличные характеристики, не удостоилась такой чести, не смотря на ходатайства других бригадиров.
Все это воспринималось как смертельная обида, с этого момента было сделано все, чтобы сделать мою жизнь на работе невыносимой: последовали все эти отстранения, выговоры и моральная травля. Меня намеренно ставили в наряд на рейсы с переработкой без соблюдения межполетного отдыха. Еще раз напомню, что Колчанова Т.В. являясь всего лишь планировщиком на деле обладает властью президента в пределах службы, бортпроводники боятся с ней даже спорить, потому как она сразу лишает их зарплаты не давая налета. А это самый веский аргумент в ее руках, все кормят свои семьи и работу терять не хотят. Руководство авиакомпании полностью отдало бразды правления в ее руки, а предыдущий начальник службы был вынужден покинуть свой пост за то, что не советовался в своей работе с планировщиком, и это стало назиданием новому начальнику и всей службе.
Также нам практически никогда не оплачиваются командировочные расходы заграницей. Например, 26.10.12 мы вылетели по маршруту Астана-Сания-Алматы задание №1561А, №1561В, прилетели в Алматы 29.10.12, командир экипажа Божко М. (родственник вице-президента авиакомпании) запретил нам делать отметки в командировочном удостоверении и эти 4 дня нам оплатили как командировку по Казахстану. Мы с 2009г. базируемся летом в Анталии, за это время никому не заплатили ни копейки командировочных расходов, экипаж там работает за еду и крышу. В 2009г я провела в Анталии 35 дней (01.06.- 09.06, 22.06.- 02.07., 27.07.- 10.08.), в 2010г – 22 дня (01.06.- 04.06., 07.09.- 24.09.). Командировочные расходы, согласно законодательству, должны перечисляться до командировки, но мы их получаем только после сдачи командировочных удостоверений через месяц. Например, мои командировочные за октябрь я получила 30 ноября, когда заплатят за ноябрь неизвестно. Вчера всем сотрудникам перечислили зарплату за ноябрь, меня вновь проигнорировали.
Летом этого года бортпроводник Алданова А. после нескольких суток полетов без должного отдыха почувствовала себя плохо, падала в обморок, позвонила планировщику с просьбой заменить ее. Конечно, ее не заменили. Девочке по прилету с одного рейса сказали лететь дальше вместо самолета, который сломался в другом городе, так как ее рабочее время вышло, она пошла домой. Ее правомерный поступок вызвал осуждение в офисе. Через несколько дней Алданова А. уволилась по собственному желанию. В службе всем сотрудникам объявили, что ее уволили. Теперь ее и меня приводят другим бортпроводникам в качестве примера всесильности работодателя и бессилия законов, люди готовы умереть в самолете, но никто больше не заикнется о своих правах. Комитет Гражданской авиации должен быть уведомлен обо всех случаях продления рабочего времени, но все эти случаи скрываются, правда, не очень уж тщательно. При желании любой проверяющий может проследить, что один и тот же экипаж в день летает по двум-трем заданиям на полет, все выполненные рейсы отмечены в распечатках планового отдела, по которым нам начисляют оплату за километровый налет.
Бортпроводникам, уходящим в декрет должна предоставляться другая работа, исключающая воздействия вредных факторов, с сохранением среднемесячной зарплаты по прежней работе. Ни один бортпроводник в декрете не получил такой работы, всех заставляли выбрать отпускные дни, затем – без содержания. На любые вопросы, неудобные для руководства, мы получаем один ответ: не нравится – увольняйтесь!
Также планировщик Колчанова Т. В. практикует планирование бортпроводников без допуска на данный тип воздушного судна. 16.11.2012г. рейсы 725, 765 выполнял бортпроводник Шапарев В., не имея допуска в свидетельстве бортпроводника на ВС ЯК-42. Я проверила его документы перед вылетом, в службу сообщила об обнаруженном грубейшем нарушении, мне приказали выполнить рейс, т.к. нет резерва и его менять не будут. Сам Шапарев неоднократно ставил в известность планировщика, что у него нет допуска. Пришлось, проинструктировав его по аварийно-спасательным процедурам, вылетать, чтобы не задерживать вылет. Мне известно, что таким же образом работает и бортпроводник Яценко, не имея допуска на ЯК-42, о чем планировщик также в курсе.
Все замечания воспринимались как смертельная обида, было сделано все, чтобы сделать мою жизнь на работе невыносимой: последовали все эти отстранения, выговоры и моральная травля. Я отстранялась от полетов без объяснения причин в общей сложности более, чем на месяц. Меня намеренно ставили в наряд на рейсы с переработкой без соблюдения межполетного отдыха. Меня приводят другим бортпроводникам в качестве примера всесильности работодателя и бессилия законов, люди готовы умереть в самолете, но никто больше не заикнется о своих правах. Комитет Гражданской авиации должен быть уведомлен обо всех случаях продления рабочего времени, но все эти случаи скрываются, правда, не очень уж тщательно. При желании любой проверяющий может проследить, что один и тот же экипаж в день летает по двум-трем заданиям на полет, все выполненные рейсы отмечены в распечатках планового отдела, по которым нам начисляют оплату за километровый налет. Все рейсы на Хайнань, Тайланд, Малайзию, Индию и большинство внутренних рейсов выполняются нами с нарушением рабочего времени.
Сейчас директор летной службы проводит индивидуальные беседы с командирами, собирает подписи задним числом (под угрозой их увольнения) об отказе работать со мной, чтобы оправдать мое незаконное увольнение. Учитывая, что столько лет допускались нарушения, за которые работодатель не нес ответственности и уверовал в свою неуязвимость, сотрудники боятся вступаться и не верят в торжество закона. На словах мне передали, что «добиться справедливости не получится, а шеф всех отмажет». Я все же надеюсь, что справедливость есть и в своей стране я могу рассчитывать на защиту своих законных прав.
Лишь 14 декабря я ознакомилась с приказом о моем увольнении от 29 ноября. Также не могу получить расчета в бухгалтерии, трудовую книжку и мои летные документы.
В связи с вышеизложенным прошу Вас защитить мои законные права:
- признать мое увольнение незаконным, восстановить в должности бортпроводника-инструктора и выплатить разницу в окладе с момента незаконного понижения в должности;
- взыскать средний заработок в периоды вынужденных перерывов в работе с 02.03.12 по 23.03.12, с 05.04.12 по 10.04.12, с 27.11.12. по день восстановления с последующим перерасчетом отпускных;
- взыскать командировочные расходы за 4 дня в Китае и 57 дней в Турции;
- обеспечить соблюдение трудового законодательства в авиакомпании, т.к. это все может стать предпосылкой к авиакатострофе.
PS: Вот это обращение было Вам отправлено и зарегистрировано на сайте под №179062 14 декабря 2012г, но к Вам так и не поступило. В нем я отразила только самые «легкие» нарушения, т.к. боялась, что более откровенное обращение может к Вам «не попасть» на рассмотрение. Не секрет, что владельцы авиакомпании имеют своих людей в правительстве. Трагедия, произошедшая 29 января, была закономерна. Надеюсь, Вы положите конец беззаконию и людей не будут увольнять за то, что они беспокоятся о безопасности своей и пассажиров. После моего увольнения, планировщик Колчанова Т. как планировала наряд с нарушениями, так и планирует, ничего не изменилось. 27 октября при заходе на посадку на Хайнане мы тоже были на волосок от смерти. Можете найти отзывы в интернете. Летчиков за этот рейс премировали, но они никогда не скажут за что (бортпроводников не посчитали нужным даже поблагодарить). Экипажи в SCAT работают без резерва. Все задержки по любой причине – это проблемы только экипажа. Просидев на запасном целый день в холодном самолете, мы должны выполнить все запланированные рейсы, даже если это займет сутки и более. И так, пока не «догоним расписание». Гостиницу вне базовых аэропортов не предоставляют ни экипажам, ни пассажирам. За то, что не вылетают при первой же возможности, экипажи наказываются. Сейчас мне передали, что они подчищают документы по поводу нарушений в отношении меня после проверки Минтруда. Все проверяющие, которые бывали в скате, либо не знают, на предмет чего они проверяют, либо просто от природы нелюбопытны, поэтому никаких нарушений не видят. Надеюсь, что Вы разберетесь в этом вопросе.

http://blogs.e.gov.kz/zhumagaliyev_a/questions/186534
Комментарии, по рейтингу, по дате
  GOSTЬ2 08.02.2013 в 21:51:42   # 251744
Да уж,ситуация....
  Вася Пупкин 08.02.2013 в 22:24:11   # 251754
ну теперь ее точно заклюют.
У хозяев ската немаленькая крыша. Если и рассмотрят ее заявление, то толкьо ради того, чтобы содрать деньги с руководства и нажиться на этом. А ей пригрозят еще....
Как-то разговаривала со стюардом скатовским, тот правда сказал, что они наоборот хватаются за полеты за пределы Казахстана,тк за них платят больше, а когда летают на чартерах в турцию, то отель у них оплачивается, насколько я знаю...
Кажется теперь я точно скатом не полечу, после прочтения данной статьи.....
  Викторовна 08.02.2013 в 22:37:21   # 251758
Заказная статья? Кому это выгодно? Конкуренты не дремлют.
  CEBEP 08.02.2013 в 22:55:00   # 251765
Quote:
Кому это выгодно?

угадайте с трех раз
  Ара горный 08.02.2013 в 22:56:28   # 251766
Рейдерский слив, по ходу власть в конторе поменяется, а заодно и вывеска.
  Aviator 08.02.2013 в 23:33:53   # 251773
За такую открытую " заказную клевету" можно и под суд попасть.
  alpha_portal 09.02.2013 в 00:07:43   # 251789
Во всяком случае нет дыма без огня. Если это обращение действительно было написано и отправлено 14 декабря, тогда есть все основания считать описанные события в обращении правдоподобными.
А я как не летал на самолетах, так и не летаю Так, что мне лично по боку
  alpha_portal 09.02.2013 в 00:11:41   # 251791
Опять хакеры шалят? чет нэт гонит сегодня
  pahan 09.02.2013 в 00:15:57   # 251793
заказ на скат сто процентов.сливают компанию потихому
  Solod 09.02.2013 в 00:36:27   # 251796
Мда...Печально видеть, как люди идут в расход. Что за люди пошли у нас. Столько бед видел народ, и теперь еще одна эпоху сосунков терпеть...
  Фемид 09.02.2013 в 01:26:38   # 251805
Мда уж... Бред сивой кобылы, перескакивает с одного на другое,смешала личные обиды на кого то в компании с нарушениями законодательства. Чего уж поумнее причину не нашла? Если бы уж так была неугодна "вышестоящим" с какого перепуга они её 12 лет то держали? Уволили бы и тогда сразу. Грамотейка... Видать накосячила хорошо, да теплого места лишили за это, вот и пытается насрать напоследок. Может она это и колдует Скату, что после её увольнения им так не прет?
  try 09.02.2013 в 03:30:25   # 251815
Ты права(прав)Фемида. Про "накосячила" расскажу подробно(секрета не открою, весь СКАТ знает): весной 2012 госпожа Б.А. вместе со своей подругой еще одной бортпроводн Ската отпросившись на неделю (даже не в отпуск,а просто так) решили слетать в Таиланд отдохнуть - тоже за ПРОСТО ТАК, то бишь без билетов, попросившись к коллегам летчикам Ската на борт.Сорока на хвосте донесла про сей случай Руководству,скандал был нешуточный,летчикам выговор,судьба стюардесс пару месяцев висела в воздухе , хотели уволить, но ходоки к начальству уговорили оставить,дескать девченки много лет работают,и больше так делать не будут(отдать должное Президенту Ската-ШИРОЧАЙШЕЙ ДУШИ ЧЕЛОВЕК-он никогда не отказывает в бесплатных билетах как сотрудникам компании,так и их семьям, желающим отдохнуть в тех странах, куда выполняет рейсы Скат,поэтому проступок своих подопечных он посчитал,мягко говоря,странным но на"халяву" как говорится....)С тех пор госпожа Бейсенбаева и затаила черного змия, понаписала всякого компромата, что компроматом то и не является,а сплошь эмоции и амбиции, ничем не подтвержденные; по каждой фразе к ней самой можно иск судебный выставить,в том числе и за разжигание национальной розни,но уверен что Денисов не будет этого делать:не его это уровень-уподобляться быдлу.Как говорится,собака лает-караван идет.А вас, госпожа Бейсенбаева, я призываю одуматься и не плевать в души погибших летчиков,стюардесс все таки вы 12 лет с ними бок о бок проработали. и не писать свои PS(оно просто чудовищно-плясать на костях погибших,удовлетворяя свои амбиции)и не точите черного змея-иначе он вас изнутри с"ест. А что касается ваших "пророчеств"(Ванга-еп..тыть), то правильно Минтранском их проигнорировал - так можно на любом предприятии найти нарушения трудового кодекса, последствиями которого могут стать- поломка,пожар,взрыв,авария или катастрофа...А хлебного места она действительно лишилась, зарплаты, говорят, у стюардесс иногда превышают оклады летчиков.А еще зависть,что осталась ОДНА за бортом(а вернуться то ой как хочется,согласно ее "маляве"), а Скатовцы молодцы и ребята,и девчонки все дружно держаться и поддерживают своего Президента.Госпожа Б. не ройте яму другому - сами в нее попадете.Останетесь одна по жизни. Ибо такая сотрудница с "волчьим билетом" никому не нужна. Библеюскую истину "СЕЮЩИЙ ВЕТЕР - ПОЖИНАЕТ БУРЮ" еще никто не отменял!!!
  try 09.02.2013 в 04:53:36   # 251818
Дорогие,шымкентцы! Хочу призвать всех к здравомыслию и благоразумию!Давайте не будем в эфир писать злорадствующие оклики,и ерничать, не разобравшись в ситуации!Мы еще не знаем причин авиакатастрофы,а из инета и тв уже прямо смердит (всем известно, что ни одно авиапроисшествие НЕ происходит по ОДНОЙ единственной причине, как правило это совокупность многих факторов,повлиявших на исход событий)
Давайте об"единимся в горе с родственниками погибших.Поймите. СКАТ-Это ведь наша родная,нашего замечательного города, авиакомпания. Ее основали наши летчики(бывшего Чимкентского авиаотряда), основали в те времена, когда была такая безнадега везде, не было ни света,ни газа,связь не работала. А они не остались на обочине и не рванули в Россию,хотя могли бы (раз уж тут затронули национальный вопрос), как это сделали немцы, греки, евреи и другие наши достопочтенные граждане.А стали упорно созидать,и ведь во многих регионах Казахстана в этот же период были открыты региональные авиакомпании, но по разным причинам либо обанкротились,либо просто не смогли работать. А только наши - Шымкентцы смогли стать самой крупной частной региональной компанией с филиалами и представительствами во всех городах Казахстана,столицах Кавказа и России, реально конкурирующей с Государственной Эйр Астана. Давайте, мы все оценим -как нам стало удобно перемещаться буквально по всем направлениям в Россию,Кавказ,Китай,Турцию, и на все курорты.Ведь ни из одного региона нет столько прямых рейсов,как из Шымкента(не считая столиц). Мы должны просто гордиться, что у нас есть такая авиакомпания,в те тяжелые времена ведь ни у кого не получилось, а они СМОГЛИ. Не просто смогли, а выжили, удержались на плаву,и преуспели в своем любимом деле.
Шымкентцы-горожане!! давайте хотя бы морально,духом поддержим наших ребят в это тяжелое время для них. Скатовцы, мы верим, что вы разберетесь в причинах случившегося, сделаете правильные выводы, примите конструктивные решения,вследствие чего - безопасность на ваших рейсах станет главным приоритетом, а все остальное - сервис, прекрасные стюардессы, и опытные летчики нас устраивают. Ведь нам еще долго вместе с вами летать...!!!
  Nightwalker 09.02.2013 в 07:17:03   # 251819
Ну за "грязные казачушки" я бы порвал!!! нельзя так говорить, категорически нельзя!!!
  kkafp 09.02.2013 в 07:20:50   # 251820
Аналогичное письмо можно написать про любого работодателя, было бы желание... или стимул.

Почистите тему, а то из-за глюков с интернетом клоны сообщений забивают :-)
  1bolt1 09.02.2013 в 07:36:22   # 251822
каждый сам кузнец своего счастья. Да есть обстоятельства. Но Кузнец главный он создает обстоятельства
  1bolt1 09.02.2013 в 07:50:19   # 251824
что ьы стать свободным нужно купить карамультук и корову. Корову будете доить а карамультук будет защищать вашу корову
  МарычЪ 09.02.2013 в 09:10:03   # 251830
Скатом прилетел в Алматы, самолет старый, грузили через жопу (потом узнал'что это ЯК-42) самое главное долетел, дальше KLM , но это уже другая история.
  Alexy 09.02.2013 в 09:38:12   # 251833
1bolt1, нет, кузнец нам не нужен!

  Бекел 09.02.2013 в 10:29:04   # 251842
А я вот поддерживаю автора письма. Кто не летал СКАТом тот не видел разницы с другими авиа компаниями. А разница огромная. И потом я никогда не видел бортпроводников казахов. И не надо мне говорить что нет достойных казахов и казашек. Например в Эйр астане процент титульной нации 80%. потому что знание государственного языка ВАЖНЕЕ. И потом разве не является вытекающими обстоятельствами все эти нарушения воздушного кодекса в трагедию в авиакатастрофу. И я согласен с этим письмом потому что авиакатастрофа показала что автор прав. НЕЛЬЗЯ нарушать законы. В алмате в Горном гиганте есть гостиница Сапар, там отдыхают летчики и стюарты, так вот я видел их лица когда они выходили из гостиницы в аэропорт.(в этой гостинице я проживал 3 дня) И поверьте мне лица были уставшими. Они сами мне и говорили что, летают без передоху, чтобы получить побольше денег. Но на хрена рисковать жизнью простых пассажиров. И я только буду рад если СКАТу запретят вылеты. не то будут новые жертвы
  atheist 09.02.2013 в 10:50:54   # 251844
Бекел 09.02.2013 в 10:29:04 #251842
"И не надо мне говорить что нет достойных казахов и казашек. Например в Эйр астане процент титульной нации 80%. потому что знание государственного языка ВАЖНЕЕ."

чтож ты титульный нацик тусишь на не титульном сайта и не на титульном балакаешь?
срочно хотя бы титульное «шсшссскк» напиши. а то не титульно титульные обидятся!!

ЗЫ. а какие титулы у титульных? я просто по месту жительства только один титул у титульных знаю – мамбет. сорри за мою не титульность, других титулов у титульных не ведаю. видать у нас в ауле живут не титульные титульные
  monarch 09.02.2013 в 10:57:01   # 251846
Бекел 09.02.2013 в 10:29:04 #251842

А вы уважаемый нагло врете! Видимо вы не летали SCATом! Сколько раз летал, столько раз представители титульной нации были!!! Разжигаете что то уважаемый. Летал и другой компанией, особой разницы не видел, кроме как пофигистское отношение к пассажирам. Компания была иностранной. Жена летала другими авиакомпаниями, SCAT далеко не самая плохая компания. Хоти что бы дули в *опу, платите и будут дуть. А когда SCAT не дай бог закроют, вот тогда я посмотрю как мы полетаем, не смотря на то, что цены у нас мягко говоря завышены, SCAT держал самые дешевые цены!
  ast76 09.02.2013 в 11:02:45   # 251847
это не заказ это правда, а этот Широчайшей души человек ... дает только лизаблюдам, сходите попросите гы... поржу над вами, Шеф любит лесть и жополизов а правды не любит
  try 09.02.2013 в 11:11:37   # 251851
кстати, главный у ботрпроводников в Скате самый что ни наесть "титульный"(между прочим супер парень). А остальные титульные стюарды(тоже кстати отличные ребятки) пусть расскажут нам, как в полетах титульные бастыки совсем не по титульному себя ведут, особенно на рейсах в Астану, когда их собственный звездняк впереди самолета везет, так и хочется им сказать, что под самыми красивыми павлиньими перьями находится самая обыкновенная куриная жопа, так что поменьше пафоса,Господа.
  Лекса 09.02.2013 в 11:18:01   # 251855
Как она во время то отредактировала свою кляузу, аккурат после катострофы, знает что теперь журналюгам любая плохая инфа как это самый лучший подарочек! Нельзя уважаемые клепать на компанию и проситься в то же время назад, ты подумала овца своей башкой что если прикопаются к скату( а как показывает наша казахстанская действительность у гос-ва и прокуротуры руки длинные) то все твои бывшие коллеги бортпроводники и их семьи разом останутся на улице? не подумала? а ты много знаешь еще у нас авиакомпаний куда они могли бы пойти? че же ты одна то из 100 человек недовольная то? Видно тебе эта Колчанова насолила так ты решила вместе с ней контору прикрыть? стыдно люди стыдно личное с профессиональным путать! если бы ты была бы такая хорошая то все бы тебе сделали, бедная ты наша. Мне вообше страшно что у нас в стране делается- стоит чемк то произойти, так вместо того чтобы разобраться сначала, по тихоньку добивают чтобы в конец на корню сгубить. 15 лет летал Скат, развивался, а теперь из-за трагедии перечиркнули все что он делал эти года. Я не спорю что это ужасно что погибли люди, но можно же сделать правильные выводы для всех- ужесточить законодательство по безопасности, посмотреть состояние все семолетов всех компаний, но не из подтишка же вот так топить! ну закроют их и что? кому блин лучше от этого станет? как в уськамань и тараз будут летать? а про гоа и тайланд забудьте сразу!!! единственная действительно казахстанская авиакомпания, добившаяся таких высот БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО КАПИТАЛА и ее сосут по полной!!!!!
  monarch 09.02.2013 в 11:18:42   # 251856
try 09.02.2013 в 11:11:37 #251851

В точку!!! Про бастыков! Жаль было ребят на нашем рейсе из U-TAPAO, 4 титульных земляка, за 7 часов полета, просто достали их и нас. А как со стороны противно смотреть на них, как эти земляки позорят Казахстан. Только когда увидели людей в форме, вся спесь куда то делась.
  Бекел 09.02.2013 в 11:29:19   # 251857
atheist ты кого имеешь ввиду мамбетом? Меня?
По крайней мере я могу свободно изъяснятся на нескольких языках, и могу понимать и объяснять свою точку зрения многим людям. А вот если у тебя проблемы только с Казахским языком то это прискорбно только для тебя. Мне по барабану, хотя бы научись грамотно писать а точнее излагать свои мысли на русском языке. А то я смотрю у тебя также проблемы с языком А.С.Пушкина. И на каком мне сидеть сайте и писать тебя не касается.
  Бекел 09.02.2013 в 11:30:41   # 251858
А про то что я написал про СКАТ, это мое мнение. Что видел то и написал. Ну нельзя доводить авиацию до такого состояния. Потому что завтра в списке погибших могут оказаться близкие нам люди. И надо принимать решения, а не просто констатировать и балакать, типа СКАТ хороший или СКАТ плохой. Два инциндента с этой компанией уже дает право говорить что не все хорошо в ней.
  monarch 09.02.2013 в 11:33:22   # 251859
И вообще, по поводу притеснения, отлично написано.

"Потому что быть притесняемым в современном мире выгодно. Вот в США негры быстро просекли фишку, что на теме притеснения по цвету кожи можно отжимать халявные ништяки у общества и сразу появилась расхожая фраза: "Это потому, что я черный?". Можно бездельничать, беспределить и вести антисоциальный образ жизни. Главное во время крикнуть заветную фразу."

Так и здесь, чуть что, сразу на национальный вопрос давление.
  atheist 09.02.2013 в 11:33:28   # 251860
Бекел 09.02.2013 в 11:29:19 #251857
титульный ты не наш, перечитай еще раз, если не понял смысла мессаги

да хоть 10 языков, надо быть человеком, а не как ты - "титульный" нацик со спесью и предьявами на какую-то тобой же выдуманную титульность
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь