С 1 декабря трудовым мигрантам въезжающим в Россию нужно будет подтверждать знание русского языка

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
atheist 01 Декабря 2012 в 18:44:54
Трудовые мигранты теперь, чтобы получить право на работу будут сдавать тесты на зание русского языка, сообщает NEWSru.com

Тестирование будут проходить, те, кто желает легально работать в сферах жилищно-коммунального хозяйства, розничной торговли и бытового обслуживания. Без сертификата разрешение на работу теперь не оформить.Нововведение не коснется граждан тех стран, где русский язык является государственным, а также высококвалифицированных специалистов.

Центры тестирования работают при российских вузах и зарубежных образовательных учреждениях. Для проведения тестирования определены четыре базовых центра - Российский университет дружбы народов, Институт русского языка имени Пушкина, Санкт-Петербургский и Московский государственные университеты. Под их эгидой на территории страны развернута сеть центров выдачи сертификатов, в том числе за рубежом.

Для обучения русскому языку мигрантов в России действует 238 курсов, 53 из них открыты при участии ФМС России и являются бесплатными.

http://today.kz/ru/news/world/2012-12-01/77767
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Шакал 02.12.2012 в 02:15:55   # 238013
нам бы тоже не помешало ввести такой же тест на знание русского для "оралманов". Было бы, конечно, хорошо, подумают многие из вас. Но, увы, наше государство защищает только казахский язык.
  grandmaster 02.12.2012 в 03:54:11   # 238016
Ты прав Шакал,на все сто
  troll 02.12.2012 в 10:08:51   # 238024
Шакал
  attilla 02.12.2012 в 12:03:49   # 238033
ха ха ха))) Шакал ты жжешь! Русскоязычное население Казахстана с каждым годом уменьшается, а ты тут заявляешь гениальную мысль)))
  Беня Ладен 02.12.2012 в 12:29:46   # 238039
Всё верно, оралманы для казахстанской экономики приносят больше пользы, чем вытесняемое русскоязычное население.
  Шакал 02.12.2012 в 13:53:55   # 238053
Не совсем с тобой согласен. Чаще всего приезжие оралманы-безработные и малообразованные люди. Не все, конечно. И это-закономерно: зачем успешному человеку бросать родину, дом и работу, верно?
Тут, я боюсь, дело в простом национализме. Узбеки и таджики просто грубо выгнали славянское население, а у нас решили поступить хитро: постепенно создавать такие условия чтобы им самим захотелось уехать. Вот уже и удостоверения начали новые выдавать только на казахском языке.
  troll 02.12.2012 в 14:10:57   # 238054
Шакал
ну-да! куда проще уехать, чем выучить язык!
проще ведь возмущаться, что нет системы для изучения языка, но при этом ни купить ни словарь, ни разговорник, ни диски,,,
было бы желание...
а если в Казахстане не будут поддерживать казахский язык, то в России он вооще им на хуй не нужен, и твоё отношение к языку коренного населения это твоё личное мнение, или ты предложишь нам уехать отсюда, чтобы таким сранным шовикам как ты здесь жилось получше.
я уже однажды покарал твой комент (который ты почему-то удалил) где ты высказался, что мы тут загнёмся со своим казахским....
так вот хрен тебе не загнёмся, как бы тебе этого не хотелось.
  Шакал 02.12.2012 в 14:48:22   # 238055
troll, а с какой это стати казахский должны знать все казахстанцы? Какой у нас всем понятный язык на котором разговаривает большинство? Русский. Почему правительство с таким же упорством не заставляет учить русский. А ведь есть в КЗ люди не понимающие по-русски. Русский-язык наших предков. А предки это не только те батыры и ханы которые жили сотни лет назад, но и все те люди которые жили до нас на казахстанской земле.
  Беня Ладен 02.12.2012 в 14:52:59   # 238056
Коренной нация считается если прожила на территории страны 300 лет (по уставу ООН), значит славяне имеют такие же права здесь жить, как и казахи, которые сюда прикочевали когда-то

Только проблема не совсем в нежелании учить язык, а в том что на работу возьмут родственника с аула охотнее чем человека с отличным образованием и опытом работы
  Шакал 02.12.2012 в 15:01:05   # 238057
Беня Ладен, точно.
Земля одна и для всех. Никто не может утверждать что он потомок коренного населения. И руководству любой страны надо прежде всего думать о тех людях которые проживают на конкретной земле сейчас, а не зацикливаться на прошлом.
  troll 02.12.2012 в 15:06:52   # 238059
Шакал
у меня бабушки и дедушки почти не разговаливали на русском, только несколько фраз. вот и твои внуки выучат, как бы ты сранный шовенист не возмущался. то что в России главный язык русский я поддерживаю, и уважаю, а здесь уж извините, казахский за последние полвека итак подвинули, а теперь возмущаешься, что я его должен учить, не должен. не хочешь не учи. товй выбор- твоё право. только в отличии от тебя я говорю на казахском и русском, и меня в национализме и шовенизме ты хрен обвинишь.
не хочешь не учи, только не пизди, что тебя притесняют живёшь в Казахстане, не зная казахского языка, без проблем, работу найти не проблема, телеканалы, из всех каналов только один на казахском, остальные в прайм-тайм только на русском, и у тебя сука язык поворачивается сказать о претеснениях?
  troll 02.12.2012 в 15:11:41   # 238060
Беня Ладен
исходя из этого тогда надо в России ввести не русский язык государственным, а все, татарский, якутский, башкирский,,,,,,,, и по всем экзамен для мигрантов. вот например захотел человек поехать в Россию, знает русский, но другими не владеет, значит отказать в визе или в гражданстве.
а казахи сюда не прикочевали, а кочевали здесь от алтая и монголии, до волги испокон веков, а если брать ещё раньше, тогда всех в африку на родину человечества
  Беня Ладен 02.12.2012 в 15:12:50   # 238061
Quote:
troll 02.12.2012 в 15:11:41 #238060

У них федерация и в республиках действуют 2 языка

А на счёт казахов, то этноним казах появился когда Джанибек и Керей откочевали из Могулистана, если верить художественной книге "История Казахстана". До этого на территории Казахстана жили множества разных племён которые как только себя не называли.
  troll 02.12.2012 в 15:14:33   # 238063
Беня Ладен 02.12.2012 в 15:12:50 #238061
в том то и дело, что мы не в федерации
роды вошедшие в казахскую нацию существовали всегда, и многие были в составе золотой орды и до неё. один язык одни обычаи и традиции, в случае войны всегда объединялись, род приходивший к власти давал название всему народу, каганаты меняли друг друга а народ оставался тот же, с той разницей, что некоторые откочёвывали на запад и юг кто-то шёл на восток, а кто-то на север.
кстати этноним русский (не путать с русами_ скандинавами) появился при деде Ивана Грозного, но это не значит, что с того момента один народ ушёл, а другой пршёл на его место
  Вася Пупкин 02.12.2012 в 15:19:06   # 238064
Ребят, в чем проблема-то? У нас в стране русский язык признан наравне с казахским, то есть судебные процессы, а также делопроизводство пока еще может вестись на двух языках.
То, что государство старается развивать язык коренного населения, так это большой плюс.
То, что русскоязычное население не стремится учить казахский язык, это конечно, минус. Где-то кто-то написал хорошую мысль о том, что изучение казахского языка не систематизировано, как например, изучение английского, немецкого и др иностранных языков. Нет ни одного центра по изучению казахского языка, оплачиваемого государством. В Европе и Америке есть такие курсы....
Насколько помню, что в школе, что в универе, ни один преподаватель казахского языка и литературы не стремился нас научить языку, в то время как преподаватели английского языка старались делать так, чтобы мы могли разговаривать... И у них это получалось...
  Шакал 02.12.2012 в 15:27:38   # 238066
troll, я не против казахского языка. Я просто хочу чтобы защищались интересы большинства. Ведь если так будет продолжаться то через несколько десятилетии в КЗ вообще не останется славян. Думаешь это будет справедливо?
  Контрагент 02.12.2012 в 15:28:46   # 238067
Прежде чем требовать с трудовых мигрантов знания русского языка, неплохо было бы выучить язык самим гражданам.
Читаешь как Рунете пишет молодежь - плакать хочется...(((
  troll 02.12.2012 в 15:29:19   # 238068
Вася Пупкин
просто в основном те кто говрят, что в школе не возможно выучить язык, забывают, что помимо школы нужно желание, и дополнительные пособия, разговорники, да даже книгу читать на этом языке- очень помогает. у меня отец немецкий выучил, при помощи учебников, словаря, гдровских газет причём после сорока. я уверен, что те кто возмущается, просто даже серьёзных попыток не делали. если есть словарик, то даже почти не заглядывают, тогда же возмущаться не так интересно будет
  Вася Пупкин 02.12.2012 в 15:31:36   # 238070
Шакал(ох и ник же у Вас ), о каком большинсвте Вы говорите? Ведь в процентном соотношении славян намнооооого меньше, чем коренного населения. Они останутся через десятилетие, правда единицы, если политика останется прежней. Но ведь это типа пинка под зад, чтобы изучать язык государства, в котором мы живем, так ведь?
Вот, например, если Вы поедете в Европу или Америку, Вы там тоже будете кричать, что все должны сдавать экзамен по русскому языку?
  Беня Ладен 02.12.2012 в 15:32:38   # 238071
Quote:
Контрагент 02.12.2012 в 15:28:46 #238067

Интеллигенция Российской империи куда отправлялась в 30е годы 20 века?
  Шакал 02.12.2012 в 15:35:22   # 238072
troll, ну не у всех же способности к изучению языка как у твоего отца.
  Вася Пупкин 02.12.2012 в 15:35:56   # 238073
ооооооо)) Троль))))))))))))
если бы Вы знали как мне тяжело даются языки)))
Сколько труда было вложено в то, чтобы достичь хотя бы того уровня английского, который у меня есть сейчас)))) Сколько было прочитано, прослушано, выучено, посещено курсов. Я очень старательная. Я очень хотела разговаривать на английском, чтобы не мекать и не общаться на пальцах, выезжая за границу.
А вот с казахским туговато у меня.... То, что в шокле было, старалась развивать, читать, в универе как-то заглохло... Там было всем по-барабану. Просила общаться со мной однокурсников на казахском, максимум что было: салем! калайсфн, кеттык, нен истейсын, и ешще звондайсын)
  troll 02.12.2012 в 15:36:19   # 238074
Шакал
русский язык не пропадёт, он везде, на тв весь прайм-тайм, радио, в газетах, литеретуры хватает книги, словари, разговорники, фильмы, в интернете не малая доля,,,,
а вот у казахского языка нет даже этого, причём на своей же Родине. и если у нас не поддержат его то он просто лет через 50 пополнит список мёртвых.
как сказал бывший президент Украины Кравчук. если не будет украинского языка, то зачем тогда нужна Украина. и он прав.
  troll 02.12.2012 в 15:37:33   # 238076
Шакал
если ты компьютер освоил, то и язык точно без проблем выучишь, при наличии желания.
  Шакал 02.12.2012 в 15:37:42   # 238077
Вася Пупкин, я хотел сказать что понимающих русский язык больше чем понимающих только казахский язык. Речь не только о славянском населении.
  Вася Пупкин 02.12.2012 в 15:39:04   # 238078
Шакал, ок, поняла, спасибо, что пояснили.
Тогда согласна с Вами, с тем, что Вы имели ввиду.
  troll 02.12.2012 в 15:39:22   # 238079
Вася Пупкин
тебя в аул надо отправить или вообще туда замуж выдать к старости выучишь
  Контрагент 02.12.2012 в 15:39:40   # 238080
Quote:
 troll 02.12.2012 в 15:29:19  #238068
Заценки
Вася Пупкин
просто в основном те кто говрят, что в школе не возможно выучить язык, забывают, что помимо школы нужно желание, и дополнительные пособия, разговорники, да даже книгу читать на этом языке- очень помогает. у меня отец немецкий выучил, при помощи учебников, словаря, гдровских газет причём после сорока. я уверен, что те кто возмущается, просто даже серьёзных попыток не делали. если есть словарик, то даже почти не заглядывают, тогда же возмущаться не так интересно будет

Зачем нужна такая школа, если по 7-9 часов в неделю, в течение 11 лет не могут научить языку?
Недавно был в "Планете электроники", горит надпись Электроник Элеми. Насколько знаю Элем - мир, вселенная. Значит слова "планета" в казахском нет? Кому мешают заимствования? Зачем изобретать новые слова? Зачем нужен очередной, двадцатый Жанатурмыс, вместо поселков, носящих разные, но русские названия?
  Шакал 02.12.2012 в 15:41:02   # 238081
Не пропадет говоришь. сомневаюсь я в этом. А ты съезди в какой нибудь аул и сразу убедишься в обратном. Да и в городе (в ШЫме) таких все больше с каждым годом.
  Вася Пупкин 02.12.2012 в 15:41:13   # 238082
Троль) Знаете, у моих родителей давно такая идея, отправить меня ваул, коровам хвосты крутить)
Только не факт, что после этого я начну говорить по-казахски) скорее, аул заговорит по-русски
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь