Проезд в автобусах Шымкента вновь подорожал

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 03 Октября 2012 в 10:29:36
Плати 50 тенге или иди пешком — такой выбор встал перед шымкентцами. Цену на проезд с 1 октября все-таки подняли и здорово ударили по карману многих горожан.


Накануне повышения цен на проезд об общественном транспорте заговорили в городском акимате. В жаркую дискуссию превратилось обсуждение плачевного состояния городских автобусов. Особенно много претензий к шымкентскому транспорту появилось у Бекайдара Толегенова. Партиец даже провел собственное расследование.

Бекайдар Толегенов, первый заместитель ШВ НДП «Нур Отан»: «Мы в течение месяца наблюдали за общественным транспортом, который должен ездить до 11 часов ночи, но после 8 часов вечера автобусы пропадают с улиц. По данным автопарка, интервал между маршрутами должен быть 8-10 минут, а на самом деле автобусы ездят через каждые 30 или даже 50 минут. Это касается маршрутов под номерами 13, 17б, 20, 42, и так далее».

К чиновникам, ответственным за транспорт в Шымкенте, немало претензий и у Омирзака Мелдеханова. Работу транспортников он назвал бессистемной, а значит, некачественной.

Омирзак Мелдеханов: «Это прямой путь к коррупции. Нет нормальной системы работы. Если ты не можешь применить меры к компаниям-перевозчикам, значит, ты — неспособный начальник».

Свои способности главный транспортник Шымкента Ерсеит Бухарбаев намерен доказать. И напомнить пассажироперевозчикам об их обещании. Когда они настойчиво просили акима области и депутатов о подорожании тарифа, то обещали наладить свою работу. Горожанам обещали чистые автобусы, не пропадать с маршрута в 20.00, устранить грубиянов с кондукторского места и закупить новые автобусы. На деле же ни один из этих пунктов не выполнен.

Ерсеит Бухарбаев, начальник отдела транспорта ЖКХ г.Шымкент: «Мы тоже проводим мониторинг. Непослушных водителей мы штрафуем, в худшем случае расторгаем с ними контракт. Для нас главное, чтобы пассажиры были довольны».

Кураторы общественного транспорта в Шымкенте вновь обещают обновить автопарк. Так 20% старых автобусов каждый год будут менять на новые.

http://otyrar.kz/2012/10/02/proezd-v-avtobusax-shymkenta-vnov-podorozhal-a-kachestvo-obsluzhivaniya-neizmenno/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Skype 03.10.2012 в 10:54:17   # 226569
Наш Выбор Велосипед
  Максимыч 03.10.2012 в 10:54:59   # 226570
В гололед? Ну-ну...
  saminc 03.10.2012 в 11:08:49   # 226573
Я подозреваю эта жаркая дискуссия так и останется лишь пустой болтавней.... а страдать как всегда будет народ, потому, что у многих нет другой альтернативы как ездить на общественном транспорте...

З.Ы. печально, но факт - нет веры людям которые по большому счету только обещают.
  Максимыч 03.10.2012 в 11:11:57   # 226574
  Максимыч 03.10.2012 в 11:23:59   # 226580
  attilla 03.10.2012 в 11:37:38   # 226585
В первую очередь надо постепенно избавляться от Газелей, кетайских наноавтобусов. Понакупить нормальных автобусов. Тасмагамбетов после назначение в Алматы на следующий год сразу убрал всяких тесных кетайских автобусов.
  Ford 03.10.2012 в 11:51:19   # 226589
нам нужны автобусы,как в Ташкенте,красивые и удобные мерседесы
  Шакал 03.10.2012 в 11:57:43   # 226590
Я за повышение цен если это соответственно скажется на качестве.
  неаполь 03.10.2012 в 11:58:32   # 226591
Ничего этого не будет! Очередная лапша на ушах наших горожан! Мы хотим слышать что нам поменяют автобусы на более лучшие мы это слышим, а по факту их не будет!
  неаполь 03.10.2012 в 12:00:12   # 226592
А повышение цен это продукты потихоньку дорожаю,вот и чиновникам деньги и понадобились, что-бы икру по утрам кушать. Для этого народ нужно раскашелить.
  X007KZ 03.10.2012 в 12:33:40   # 226598
Мда, опять бензин подорожал АИ-92 110 тенге...

если так подумать...у нас самый дешевый проезд по всему Казахстану!!!

и немного опять о нас..


  Blackadder 03.10.2012 в 13:13:19   # 226602
Quote:
И напомнить пассажироперевозчикам об их обещании.

Вот только что напомнить и могут. А реальных рычагов воздействия не применят.
  eric_land 03.10.2012 в 13:55:27   # 226614
  vgirl 03.10.2012 в 14:17:22   # 226627
так повелось у нас, что проблемы только обсуждаются, но не решаются... мне кажется, если всем организациям по перевозке пассажиров вставить хороших пиздюлей, то обстановка изменится, не не более чем на неделю... имхо
  Blackadder 03.10.2012 в 14:39:38   # 226633
Quote:
мне кажется, если всем организациям по перевозке пассажиров вставить хороших пиздюлей, то обстановка изменится, не не более чем на неделю

Чтобы ситуация изменилась более чем на неделю, на этом рынке пассажироперевозок (во бля слово то какое, не сразу и выговоришь и без ошибок напишешь!) нужно между транспортными компаниями создать конкуренцию. Чтобы знали - закосячил - лишаешься тендера на перевозки и на твое место сразу придет другая компания.
Либо вводить муниципальный транспорт.
  attilla 03.10.2012 в 14:58:27   # 226642
Муниципальный транспорт - лучшее решение. Должны быть альтернатива частникам. А то они чуть что шантажировать начнут, "мол, не выйдем на работу и т.д." Да и к тому же, конкуренция тоже вариант. Не искусственная, а здоровая должны быть.
  Blackadder 03.10.2012 в 15:15:23   # 226648
Quote:
Муниципальный транспорт - лучшее решение. Должны быть альтернатива частникам. А то они чуть что шантажировать начнут, "мол, не выйдем на работу и т.д." Да и к тому же, конкуренция тоже вариант. Не искусственная, а здоровая должны быть.

Местные власти, к сожалению для нас, пассажиров, ни на создание муниципального транспорта, ни на создание конкурентной среды для транспортных компаний не идут. Значит их эта ситуация устраивает.
  RolfTT 03.10.2012 в 15:38:13   # 226654
Quote:
И напомнить пассажироперевозчикам об их обещании. Когда они настойчиво просили акима области и депутатов о подорожании тарифа, то обещали наладить свою работу. Горожанам обещали чистые автобусы, не пропадать с маршрута в 20.00, устранить грубиянов с кондукторского места и закупить новые автобусы.

Обещания??? Я что-то не понимаю, мы у подъезда стоим как бабушки? Какие на *уй обещания? Должны быть конкретные и четкие регламенты, по которым, если не выполнены требования, предусмотрены соответствующие санкции. После 9 вечера даже маршрутки не ездят, не говоря об автобусах. Если бы хотели, то навели бы порядок, а то "метают бисер" и держат народ за...сами знайте кого.
  RolfTT 03.10.2012 в 15:40:26   # 226656
eric_land, фото с мопедом уместное, но уж больно опасное у нас в Шымкенте. Думаю многих останавливает приобритение сего чуда техники из-за соблюдения (вернее не соблюдения) ПДД.....жить то хочется))))
  RolfTT 03.10.2012 в 15:53:13   # 226661
Дайте мне кресло акима!!! Blackadder, eric_land, Ford в команду по травле всех "тараканов" засоряющих наше Шымкентское небо
  Blackadder 03.10.2012 в 15:55:39   # 226662
Quote:
Должны быть конкретные и четкие регламенты, по которым, если не выполнены требования, предусмотрены соответствующие санкции.

Шымкентские НПО в начале июня этого года предлагали это местным властям, я писал об этом и даже публиковал их обращение к властям города на Титутсе. Но власти "пропустили меж ушей" данное обращение. Им и так все хорошо.
Единственное что хоть как то радует, что благодаря этому обращению транспортным компаниям не было выделено из бюджета области 600 миллионов тенге безвозмездной (ну то есть той которую ненужно возвращать)дотации для покупки частниками себе в собственность новых автобусов.
Вот ссылка на то обращение: http://www.titus.kz/?type=shym&previd=29318

  Кара Бас 03.10.2012 в 17:11:53   # 226676
В Караганде есть 2 муниципальных автопарка и несколько частных, у №3 а/п автобусы хоть и б/ушные но все в отличном состоянии МАНы,Мерседесы,Сетры и график они выдерживают и пашут до ночи,маршрутников недавно Акимат заставил не выпускать на линию автобусы с одной дверью! Они попонтовались но всё-же сдались,проезд на всех автобусах-50 тенге уже 3 года,кроме экспрессов-есть 55,60,65тен.
  RolfTT 03.10.2012 в 17:15:18   # 226677
Quote:
дотации для покупки частниками себе в собственность новых автобусов

Немного конечно странно...600 млн., довольно крупная сумма денег, и смысла отдавать их частникам не вижу. С этой суммы вполне можно начать открытие муниципального транспорта, поставив во главе добросовестного "домкома-пенсионера", вот тогда бы было по настоящему интересно
  неаполь 03.10.2012 в 18:53:02   # 226690
Скорей всего их выделили, ну только не на автобусы а на стройку особняка для своих детей.
  AlexOm 03.10.2012 в 21:58:59   # 226703
По вечерам нет шансов уехать.Зачем работать если можно просто повысить цену за проезд. Вот если-бы хозяев маршрутов власти наказывали, штрафовали, лишали лицензий. Но похоже маршрутами владеют те-же кто их должен контролировать. Така-что изменений небудет.
  RONNNNI 04.10.2012 в 08:46:53   # 226720
Знаю многих людей кто уже готов подать на подписи горажан доклад об общественном транспорте, а именно о времени до которого ездят наши автобусы, моя девушка после курсов неможет уехать домой, мать вашу а они просят повышение тарифа, за что? И ВООБЩЕ НУЖНО СНАЧАЛО ЗАСЛУЖИТЬ А ПОТОМ ПОЛУЧИТЬ ПОВЫШЕНИЕ. ВОТ ТАК Я СЧИТАЮ.
  RONNNNI 04.10.2012 в 08:49:34   # 226722
а ЗАЧЕМ ЗАСЛУЖИВАТЬ? МЫ ЖЕ ЛЮБИМ ВЕРИТЬ НА СЛОВО ВОТ И ПОДНЯЛИ ТАРИФ ЗА ОДНО ОБЕЩАНИЕ!!!
  RolfTT 04.10.2012 в 10:24:12   # 226776
Quote:
а именно о времени до которого ездят наши автобусы, моя девушка после курсов неможет уехать домой

Да, ты прав - время, до которого они ездят, считаю самым основным минусом нашего городского общественного транспорта. Отдавать то по 500 тн. за проезд на такси в 9 часов вечера совсем не хочется (тупо денег не хватит)
  СССР 04.10.2012 в 16:24:42   # 226894


***

Привязана к теме
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь