Люди никак не могут определиться между 1 и 4

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
GoodZone 17 Января 2023 в 10:50:41
В группе Azerbaycan Hekimleri в Facebook была опубликована арифметическая задача. Хотя пример элементарный, однако, сверяя ответы, интернет-пользователи обнаружили, что разделились на два лагеря: у одних в результате получилось число 1, а других - число 4.
Более 80 тысяч комментариев.

Комментарии, по рейтингу, по дате
  GoodZone 17.01.2023 в 11:01:07   # 808576
4...
  Rebel 17.01.2023 в 11:05:04   # 808578
Четыре!
  Даун 17.01.2023 в 11:10:39   # 808579
89
  Hairless 17.01.2023 в 11:16:46   # 808580
1
Тройку из числителя нужно перенести в знаменатель
  Zoggyla 17.01.2023 в 11:30:00   # 808581
Чего тут развивать? Правила вычислений знать нужно в арифметике, а кому сложно - записать в виде дроби. Итак: (36/3(8-6))/6= (36/6)/6= 6/6=1

ЗЫ (36/6):(3(8-6)/6 =6:6=1
  ЛиКа 17.01.2023 в 11:38:01   # 808582
На автомате, не задумываясь получилось 4.
Решила найти и вспомнить правило.
Случаи возможного пропуска знака умножения:
1) между буквенными множителями; 2) между числовым и буквенным множителем; 3) между множителем и скобкой; 4) между выражениями в скобках.
  Zoggyla 17.01.2023 в 11:39:48   # 808583
Не получится здесь никогда четыре
  шымкентский 17.01.2023 в 11:56:36   # 808584
Конечно 4))
36 в числителе сразу сокращаем на 6 в знаменателе, у нас остаётся 6÷3(8-6), сначала действие в скобках, получаем 6÷3×2=4
Математики
  GoodZone 17.01.2023 в 12:02:06   # 808585
Zoggyla 17.01.2023 в 11:30:00 # 808581
В школе в начальных классах учительница заставляла ставить карандашом над знаками цифру, характеризующую порядок действий, перед тем как приступить к решению примера. умножение и деление равнозначные действия по приоритету, следовательно нужно их совершать слева на право.Первое деление, второе умножение, но перед этим нужно в скобках действие совершить, ну и дальше по этому принципу.
  Zoggyla 17.01.2023 в 12:09:25   # 808587
Цитата: GoodZone от 17.01.2023 12:02:06
Zoggyla 17.01.2023 в 11:30:00 # 808581
В школе в начальных классах учительница заставляла ставить карандашом над знаками цифру, характеризующую порядок действий, перед тем как приступить к решению примера. умножение и деление равнозначные действия по приоритету, следовательно нужно их совершать слева на право.Первое деление, второе умножение, но перед этим нужно в скобках действие совершить, ну и дальше по этому принципу.
Я с вами не соглашусь в данном случае потому, что данное выражение можно представить как a:b/с, где а=36, b=3(8-6), c=6.
  шымкентский 17.01.2023 в 12:15:14   # 808588
[/quote]Я с вами не соглашусь в данном случае потому, что данное выражение можно представить как a:b/с, где а=36, b=3(8-6), c=6.[/quote]
Можно представить и так,теперь сокращайте дробь на общий множитель
  шымкентский 17.01.2023 в 12:16:18   # 808589
Общий множитель 6
И выйдет а÷b, где а=6 уже
  GoodZone 17.01.2023 в 12:21:46   # 808590
Zoggyla 17.01.2023 в 12:09:25 # 808587
может по действиям разберете? последовательно... там 4 действия всего...
  troll 17.01.2023 в 12:41:39   # 808591
заггула математику прогуливал...
  bIP6bIC 17.01.2023 в 13:57:46   # 808597
Умножение и деление имеют равный приоритет. По порядку слева направо.
  Zoggyla 17.01.2023 в 14:07:56   # 808598
Данный пример некорректное выражение, хотя бы исходя из содержимого в скобках, т.к при таком написании 3 перед скобкой является коэффииентом, а 3(8-6) - выражением. И это уже не арифметика, а алгебра.
  troll 17.01.2023 в 14:20:30   # 808600
(36/3×(8-6)/6)= 36/3×2/6 = 12×2/6 = 24/6 = 4
  Zoggyla 17.01.2023 в 14:21:42   # 808603
Цитата: troll от 17.01.2023 12:41:39
заггула математику прогуливал...
Многие знания - многие печали.
  petropavlovs 17.01.2023 в 15:03:53   # 808606
Цитата: Zoggyla от 17.01.2023 11:30:00
Чего тут развивать? Правила вычислений знать нужно в арифметике, а кому сложно - записать в виде дроби. Итак: (36/3(8-6))/6= (36/6)/6= 6/6=1 Горе от Ума.

ЗЫ (36/6):(3(8-6)/6 =6:6=1
  GoodZone 17.01.2023 в 15:09:00   # 808607
petropavlovs 17.01.2023 в 15:03:53 # 808606
Вот уж действительно - Горе от ума... Но это не про вас в данном случае . Ты бы ради прикола в эксель загнал пример что ли.
  Zoggyla 17.01.2023 в 15:09:25   # 808608
Цитата: petropavlovs от 17.01.2023 15:03:53
Цитата: Zoggyla от 17.01.2023 11:30:00
Чего тут развивать? Правила вычислений знать нужно в арифметике, а кому сложно - записать в виде дроби. Итак: (36/3(8-6))/6= (36/6)/6= 6/6=1 Горе от Ума.
ЗЫ (36/6):(3(8-6)/6 =6:6=1
Ну давайте, по правилам решайте 2b:2b=
  GoodZone 17.01.2023 в 16:28:33   # 808614
Цитата: Zoggyla от 17.01.2023 15:09:25
Ну давайте, по правилам решайте 2b:2b=


2b:2b=1... 2 это коэффициент и 2b рассматривается как единое значение, типа оно в скобках уже...
  шымкентский 17.01.2023 в 16:33:51   # 808617
Цитата: petropavlovs от 17.01.2023 15:03:53
Цитата: Zoggyla от 17.01.2023 11:30:00
Чего тут развивать? Правила вычислений знать нужно в арифметике, а кому сложно - записать в виде дроби. Итак: (36/3(8-6))/6= (36/6)/6= 6/6=1 Горе от Ума.

ЗЫ (36/6):(3(8-6)/6 =6:6=1
Цитата: Zoggyla от 17.01.2023 15:09:25
Цитата: petropavlovs от 17.01.2023 15:03:53
Цитата: Zoggyla от 17.01.2023 11:30:00
Чего тут развивать? Правила вычислений знать нужно в арифметике, а кому сложно - записать в виде дроби. Итак: (36/3(8-6))/6= (36/6)/6= 6/6=1 Горе от Ума.
ЗЫ (36/6):(3(8-6)/6 =6:6=1
Ну давайте, по правилам решайте 2b:2b=

а почему Вы разносите дробь стартового примера на две дроби с одним и тем же знаменателем?
Это при сложении дробей с одинаковым знаменателем мы складывает числители, а знаменатель оставляем общий, либо вначале приводим к общему знаменателю , найдя минимальный общий множитель
А при делении дробей это правило не работает
  GoodZone 17.01.2023 в 16:43:21   # 808619
Предлагаю всем разойтись и подтянуть школьный курс математики. Zoggyla интересный вопрос поднял с этим примером. Вот как объяснить современному школьнику разницу, если он даже алгебру от геометрии порою не отличает. Еще раз спасибо нашей математичке, долгих ей лет здоровой жизни в тепле и достатке.
  Zoggyla 17.01.2023 в 16:48:56   # 808621
Цитата: шымкентский от 17.01.2023 16:33:51
Цитата: petropavlovs от 17.01.2023 15:03:53
Цитата: Zoggyla от 17.01.2023 11:30:00
Чего тут развивать? Правила вычислений знать нужно в арифметике, а кому сложно - записать в виде дроби. Итак: (36/3(8-6))/6= (36/6)/6= 6/6=1 Горе от Ума.

ЗЫ (36/6):(3(8-6)/6 =6:6=1
Цитата: Zoggyla от 17.01.2023 15:09:25
Цитата: petropavlovs от 17.01.2023 15:03:53
Цитата: Zoggyla от 17.01.2023 11:30:00
Чего тут развивать? Правила вычислений знать нужно в арифметике, а кому сложно - записать в виде дроби. Итак: (36/3(8-6))/6= (36/6)/6= 6/6=1 Горе от Ума.
ЗЫ (36/6):(3(8-6)/6 =6:6=1
Ну давайте, по правилам решайте 2b:2b=

а почему Вы разносите дробь стартового примера на две дроби с одним и тем же знаменателем?
Это при сложении дробей с одинаковым знаменателем мы складывает числители, а знаменатель оставляем общий, либо вначале приводим к общему знаменателю , найдя минимальный общий множитель
А при делении дробей это правило не работает
Вы правы, там я ошибся.(36/6):(3(8-6)) =6:6=1
  шымкентский 17.01.2023 в 16:51:50   # 808622
[quote]Чего тут развивать? Правила вычислений знать нужно в арифметике, а кому сложно - записать в виде дроби. Итак: (36/3(8-6))/6= (36/6)/6= 6/6=1[quote]
Вы все записали верно
Единственная Ваша ошибка это порядок действий
Давайте по порядку уж
Первое действие во внутренних скобках 8-6=2 и мы получаем (36/3×2)/6
Теперь действия идут по порядку , слева направо, согласно законам математики
36÷3=12
12×2=24
24÷6=4
Вот и все
А Вы после вычитания из восьми шестёрки, полученную двойку умножаете на три)), но это не верно, здесь и есть Ваша ошибка
  шымкентский 17.01.2023 в 16:57:29   # 808624
Последствия развала советской школы математики
А некоторые решения здесь и в азербайджанском паблике очевидно результат реформ в образовании на постсоветском пространстве
  Джимбо 17.01.2023 в 16:59:14   # 808625
Я за 4ку. )))
  шымкентский 17.01.2023 в 17:06:28   # 808627
Господа , кто разносит стартовый пример на несколько отдельных дробей, смотрите как надо разносить, коли уж разносите по отдельности , раз уж сразу сократить не можете
Итак, это будет три дроби, а не две
36/6 ÷ 3/6 × (8-6)/6
Кто первый решит верно, тому зачёт, остальные на пересдачу
  шымкентский 17.01.2023 в 17:11:56   # 808629
Цитата: GoodZone от 17.01.2023 16:43:21
Предлагаю всем разойтись и подтянуть школьный курс математики. Zoggyla интересный вопрос поднял с этим примером. Вот как объяснить современному школьнику разницу, если он даже алгебру от геометрии порою не отличает. Еще раз спасибо нашей математичке, долгих ей лет здоровой жизни в тепле и достатке.

Школьникам не надо объяснять разницу
Школьникам надо урок за уроком вдалбливать в их головы , заполненные тик током, законы математики, она царица наук и не имеет двойных толкований, есть только одно верное решение))
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь