Зерновая сделка все

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 30 Октября 2022 в 12:25:54
⚡️Россия приостанавливает своё участие в зерновой сделке после нападений на корабли Черноморского флота — Минобороны России.

Раскрыть Полный текст https://www.mid.ru/ru/foreign_policy/news/1835797/ заявления МИД РФ по "зерновой сделке". Там есть еще ряд интересных моментов.


Байден назвал "возмутительным" выход России из "зерновой сделки".
Комментарии, по рейтингу, по дате
  almako 31.10.2022 в 13:00:23   # 805589
"По поводу преступлений во время проведения военных действий , я их не поддерживаю. Но всегда где есть люди там будут и преступления. От этого никуда не уйти. А пытаться на это надавить вызвав у людей эмоции это самый старый элемент пропоганда."
Я правильно вас понял, что,по вашему мнению, доведенные до общественности сведения о преступлениях например фашистов, концлагерях, массовых сожжениях мирного населения - это всего лишь "попытка надавить на эмоции людей ... пропаганда"?
И еще кое что: как бы там не слжожилось, на Украине, именно россиянам жить в беззаконном, полуфашистском обществе в своей стране.
Как пример вам беззакония - ЧВК вагнера, которая таки прямо запрещена законом, но которая сегодня открывает в Питере "чвк вагнер центр"(россиянам с этим жить, повторюсь). Та самая ЧВК, которая, (по признанию самого Пригожина) , расстреливает "дезертиров"(???) без суда, что то же прямо запрещено законами РФ, но на которые ЧВК откровенно срёт.
Кстати, множество судов признавали клеветой множества россиян на Пригожина то, что он якобы имеет отношение к ЧВК Вагнер, обязывало извиниться, опровергнуть, выплатить штрафы и "моральные компенсации", но тут он вдруг сам признался в этом факте. Это к слову, чтобы вы имели представление о российских судах, их объективности, честности и беспристрастности... - и россиянам ещё жить с такими судами, о чём я и написал выше.
  koshkoed 31.10.2022 в 13:27:32   # 805591
Цитата: almako от 31.10.2022 13:00:23
"По поводу преступлений во время проведения военных действий , я их не поддерживаю. Но всегда где есть люди там будут и преступления. От этого никуда не уйти. А пытаться на это надавить вызвав у людей эмоции это самый старый элемент пропоганда."
Я правильно вас понял, что,по вашему мнению, доведенные до общественности сведения о преступлениях например фашистов, концлагерях, массовых сожжениях мирного населения - это всего лишь "попытка надавить на эмоции людей ... пропаганда"?
И еще кое что: как бы там не слжожилось, на Украине, именно россиянам жить в беззаконном, полуфашистском обществе в своей стране.
Как пример вам беззакония - ЧВК вагнера, которая таки прямо запрещена законом, но которая сегодня открывает в Питере "чвк вагнер центр"(россиянам с этим жить, повторюсь). Та самая ЧВК, которая, (по признанию самого Пригожина) , расстреливает "дезертиров"(???) без суда, что то же прямо запрещено законами РФ, но на которые ЧВК откровенно срёт.
Кстати, множество судов признавали клеветой множества россиян на Пригожина то, что он якобы имеет отношение к ЧВК Вагнер, обязывало извиниться, опровергнуть, выплатить штрафы и "моральные компенсации", но тут он вдруг сам признался в этом факте. Это к слову, чтобы вы имели представление о российских судах, их объективности, честности и беспристрастности... - и россиянам ещё жить с такими судами, о чём я и написал выше.

Я не писал что что-то законное, что то нет. Кто сильнее и у кого больше денег тот и прав. Наш мир не в социализме живёт)
Я много чего незаконного могу написать, начиная от созданий республик, до изменения конституции, незаконный выбор президента без импечмента старого и таких примеров уйма
  koshkoed 31.10.2022 в 13:41:15   # 805592
Цитата: almako от 31.10.2022 13:00:23
"По поводу преступлений во время проведения военных действий , я их не поддерживаю. Но всегда где есть люди там будут и преступления. От этого никуда не уйти. А пытаться на это надавить вызвав у людей эмоции это самый старый элемент пропоганда."
Я правильно вас понял, что,по вашему мнению, доведенные до общественности сведения о преступлениях например фашистов, концлагерях, массовых сожжениях мирного населения - это всего лишь "попытка надавить на эмоции людей ... пропаганда"?
И еще кое что: как бы там не слжожилось, на Украине, именно россиянам жить в беззаконном, полуфашистском обществе в своей стране.
Как пример вам беззакония - ЧВК вагнера, которая таки прямо запрещена законом, но которая сегодня открывает в Питере "чвк вагнер центр"(россиянам с этим жить, повторюсь). Та самая ЧВК, которая, (по признанию самого Пригожина) , расстреливает "дезертиров"(???) без суда, что то же прямо запрещено законами РФ, но на которые ЧВК откровенно срёт.
Кстати, множество судов признавали клеветой множества россиян на Пригожина то, что он якобы имеет отношение к ЧВК Вагнер, обязывало извиниться, опровергнуть, выплатить штрафы и "моральные компенсации", но тут он вдруг сам признался в этом факте. Это к слову, чтобы вы имели представление о российских судах, их объективности, честности и беспристрастности... - и россиянам ещё жить с такими судами, о чём я и написал выше.

Скиньте пожалуйста ссылки на уголовные дела о расстрелянных или хотя бы об упоминания об этих делах в СМИ? И мне какое дело законно или нет чвк в России, имеет ли отношение Пригожин к чвк. Или вы просто написали чтобы написать? Для чего вы это сюда втюхали?
Во время второй мировой войны с обеих сторон велась пропоганда о массах износилованых, концлагерях со всех сторон и так далее. Только вот Германия проиграла и стала исторически и судами признанной виновной стороной.
Так что ждём когда завершится война и кто выйдет из нее хотя бы не проигравшим.
И какие дела имеете ввиду о Пригожине и владением его чвк? Если с шиндеровичем, то вроде там о клевете что Шендерович Пригожина убийцей назвал.
  Zoggyla 31.10.2022 в 13:48:40   # 805593
Слаб алмако супротив кошкоеда. Слаб, без ковида.
  walker 31.10.2022 в 13:58:37   # 805594
Короче говоря, я понял. То что не нравится кошкоеду, то это ложь и пропаганда. По его мнению, я занимаюсь тут распространением лжи и агрессивной пропагандой.
Буду ли я что-то доказывать, что-то объяснять, аргументировать? Пожалуй, нет. Это занятие бесполезное. Это стало понятно после слов кошкоеда о преступлениях во время военных действий. Пллучается, по кошкоеду военные действия ок, а люди они такие, где люди, там всегда преступления.
Мол, не знаю что происходит за 3-4 тыс километров и не доверяю СМИ на эту тему.

То есть казахстанец кошкоед считает агрессию России делом нормальным и что просто исполнители немного накосячили, с кем не бывает, они же люди.
Не надо ездить в Украину чтобы констатировать факты.

1. Российские войска вторглись на территорию Украины.
2. Блиц-криг провалился, сейчас российские войска получают по зубам и несут огромные потери, проводится частичная мобилизация, от которой бегут из России миллионами.
3. Российские войска теперь уничтожают города и объекты критической инфраструктуры и угрожают применением ЯО.

Еще раз повторюсь. Казахстанец кошкоед поддерживает вот это вот все, просто он не поддерживает преступления, творимые людьми, но это нормально. Где люди, там будут преступления.
То есть кошкоед поддерживает политику российского президента. Я поавильно понял?
  walker 31.10.2022 в 14:05:38   # 805595
Про пригожинскую ЧВК. Он сам деанонизировался. Нах доказывать его причастность?
Но сама ситуация с участием сотен и тысяч уголовников с тяжелыми статьями в военных действиях в Украине с последующей амнистией как бы олицетворяет этот Ебанариум. Но для кошкоеда это ок, когда приговоренный на 25 лет отмороженный убийца воюет в Украине, получает государственную награду и амнистируется.
  koshkoed 31.10.2022 в 14:12:09   # 805596
Цитата: walker от 31.10.2022 13:58:37
Короче говоря, я понял. То что не нравится кошкоеду, то это ложь и пропаганда. По его мнению, я занимаюсь тут распространением лжи и агрессивной пропагандой.
Буду ли я что-то доказывать, что-то объяснять, аргументировать? Пожалуй, нет. Это занятие бесполезное. Это стало понятно после слов кошкоеда о преступлениях во время военных действий. Пллучается, по кошкоеду военные действия ок, а люди они такие, где люди, там всегда преступления.
Мол, не знаю что происходит за 3-4 тыс километров и не доверяю СМИ на эту тему.

То есть казахстанец кошкоед считает агрессию России делом нормальным и что просто исполнители немного накосячили, с кем не бывает, они же люди.
Не надо ездить в Украину чтобы констатировать факты.

1. Российские войска вторглись на территорию Украины.
2. Блиц-криг провалился, сейчас российские войска получают по зубам и несут огромные потери, проводится частичная мобилизация, от которой бегут из России миллионами.
3. Российские войска теперь уничтожают города и объекты критической инфраструктуры и угрожают применением ЯО.

Еще раз повторюсь. Казахстанец кошкоед поддерживает вот это вот все, просто он не поддерживает преступления, творимые людьми, но это нормально. Где люди, там будут преступления.
То есть кошкоед поддерживает политику российского президента. Я поавильно понял?

Вы не приводите аргументацию не потому что не хотите, а не можете. От заданных вопросов сливаетесь. Преступления (убийства и изнасилования ) происходят и в мирное время. Вы например угрожаете что морду будут бить за какую-то точку зрения в правовом государстве Казахстане, который не имеет отношения к этому конфликту.
Я не отрицал вторжение России в Украину, а написал что там у обеих стран рыло в пуху, и мне нет абсолютно никакого дела до того что там происходит, так как нахожусь в Казахстане и гражданин Казахстана.
Я не отрицаю уничтожение каких либо сооружений на территории военных действий.
Я никого не призывал поддерживать свою точку зрения, но если вы не согласны с моей точкой зрения и пытаетесь меня подвести под ваши любимые определения, то пожалуйста аргументируйте, а не голословно утверждаете.

И вот опять же про блиц-криг напишите мне, откуда у вас такие данные что российское руководство это планировало? Есть выступления Кононенко или Лаврова со словами блицкриг? Или кто то другой из военного руководства это говорил? Или просто вы используете термины украинской пропоганда?

И я не поддерживаю политику ни Путина, ни зеленского. Но я и не ору что Зеленский мудак или Гитлер или фашист. Просто если я так начну делать то фактически я буду поддерживать Путина.
  koshkoed 31.10.2022 в 14:14:27   # 805597
Цитата: walker от 31.10.2022 14:05:38
Про пригожинскую ЧВК. Он сам деанонизировался. Нах доказывать его причастность?
Но сама ситуация с участием сотен и тысяч уголовников с тяжелыми статьями в военных действиях в Украине с последующей амнистией как бы олицетворяет этот Ебанариум. Но для кошкоеда это ок, когда приговоренный на 25 лет отмороженный убийца воюет в Украине, получает государственную награду и амнистируется.

Амнистировать и снять судимость можно только через суд. Но дела вы мне опять же не скинете.
  sergei55 31.10.2022 в 14:15:29   # 805598
Цитата: walker от 30.10.2022 18:15:10
Я всегда поддерживал здравый смысл. Я против агрессии Кремля и против убийства мирного населения Украины.
Я против пророссийской пропаганды на казахстанском сайте.
Как-то слишком по-детски, простейший прием пропаганды, когда говорят “Если ты не с нами, то это значит ты против нас”
Путиноиды, великорусские шовинисты и совкодрочеры, желающие восстановления империи, идите-ка вы вслед за русским военным кораблем.

как бцдто ты сам другие приемы используешь) пишешь прямо по методичке. тебе что бы дна достичь осталось только скакать под кричалку
  walker 31.10.2022 в 14:16:55   # 805599
== И я не поддерживаю политику ни Путина, ни зеленского. Но я и не ору что Зеленский мудак или Гитлер или фашист. Просто если я так начну делать то фактически я буду поддерживать Путина.==
Лукавите, батенька, лукавите.
Оно и верно, ведь конец путинской россии близок. Надо осторожничать.
  koshkoed 31.10.2022 в 14:17:28   # 805600
Ладно, без какой либо аргументации я не вижу смысла дальше продолжать дискуссии. Пропогандируете ваши взгляды дальше, просто люди уже видят как ваша пропоганда сыпется, если хоть немножко начинаешь вас уводить в сторону от вопросов которые обсуждались украинской пропогандой, что не хватает аргументов кроме тех, которые вы взяли из пропогандистских источников
  Мура45 31.10.2022 в 14:18:45   # 805601
Quote:
Я много чего незаконного могу написать

Вы можете много чего написать. Это не проблема.
А вот данная т.н. СВО на территории Украины есть чистой воды вероломное нападение рашки на Украину, ибо не были соблюдены формальности - объявление начала СВО по дипломатическим каналам.
Да и ещё - рашка до последнего отрицала возможность военного вторжения на территорию Украины в границах, сложившихся после конфликта 2014-15 гг.
Но, как теперь видим, рашка не сдержала своих обнщаний, а посему нет ей веры, и за это она обязана получить по мордасам так, чтобы забыть своё великодержавное хамство хотя бы на пару десятилетий, а лучше навсегда.
Слава Украине!
  walker 31.10.2022 в 14:24:57   # 805602
== Но дела вы мне опять же не скинете.==

Русский менталитет, он такой. =А ты докажи=

  walker 31.10.2022 в 14:30:03   # 805603
Цитата: koshkoed от 31.10.2022 14:17:28
Ладно, без какой либо аргументации я не вижу смысла дальше продолжать дискуссии. Пропогандируете ваши взгляды дальше, просто люди уже видят как ваша пропоганда сыпется, если хоть немножко начинаешь вас уводить в сторону от вопросов которые обсуждались украинской пропогандой, что не хватает аргументов кроме тех, которые вы взяли из пропогандистских источников


Три факта, которые знают ВСЕ, в том числе и путиноиды. Какие к чертям украинские пропагандистские источники?
  koshkoed 31.10.2022 в 14:33:05   # 805604
Цитата: walker от 31.10.2022 14:30:03
Цитата: koshkoed от 31.10.2022 14:17:28
Ладно, без какой либо аргументации я не вижу смысла дальше продолжать дискуссии. Пропогандируете ваши взгляды дальше, просто люди уже видят как ваша пропоганда сыпется, если хоть немножко начинаешь вас уводить в сторону от вопросов которые обсуждались украинской пропогандой, что не хватает аргументов кроме тех, которые вы взяли из пропогандистских источников


Три факта, которые знают ВСЕ, в том числе и путиноиды. Какие к чертям украинские пропагандистские источники?

Вы мне про блиц книг не ответили, и два предыдущих вопроса, а я на ваше заметьте полностью и развернуто ответил
  koshkoed 31.10.2022 в 14:34:47   # 805605
Цитата: Мура45 от 31.10.2022 14:18:45
Quote:
Я много чего незаконного могу написать

Вы можете много чего написать. Это не проблема.
А вот данная т.н. СВО на территории Украины есть чистой воды вероломное нападение рашки на Украину, ибо не были соблюдены формальности - объявление начала СВО по дипломатическим каналам.
Да и ещё - рашка до последнего отрицала возможность военного вторжения на территорию Украины в границах, сложившихся после конфликта 2014-15 гг.
Но, как теперь видим, рашка не сдержала своих обнщаний, а посему нет ей веры, и за это она обязана получить по мордасам так, чтобы забыть своё великодержавное хамство хотя бы на пару десятилетий, а лучше навсегда.
Слава Украине!

Какие формальности? Если говорить о законности, то там вообще вроде бы должно было быть получение разрешения на вторжение от ООН. Но как я говорил вертеть все хотели эти законы
  walker 31.10.2022 в 14:42:15   # 805606
== Вы мне про блиц книг не ответили, и два предыдущих вопроса, а я на ваше заметьте полностью и развернуто ответил==
Не читал я ответы развернутые.
Про два вопроса. Не помню точно, но один кажется, про Вашего барина.
Не могу точно знать, чьих холопов Вы будете.
Но у меня есть смутные сомнения…
  almako 31.10.2022 в 15:05:22   # 805609
"Скиньте пожалуйста ссылки на уголовные дела о расстрелянных "
Так вам про то и говорится, что беззаконие в России таково, что никаких уг.дел и не будет. Но, опять, как пример, поинтересуйтесь судьбой Сергея Сербезова, осужденного на 9.5 лет за наркотики, до отправки на Украину отбывающего наказание в саратовской колонии н10.
Если вам не понятно, зачем я "втюхал" пригожина, то перечитайте мое сообщение, там русским языком на белом фоне написано, зачем. Очень просто и понятно написано.
"И какие дела имеете ввиду о Пригожине и владением его чвк? "
На вскидку:
Интерфакс: пригожин подал в суд на ЕС...
РБК: пригожин подал в суд на белингкэт...
Коммерсант: пригожин подал в суд на венедиктова...
Всего около 30 судов, насколько я помню, и все!!! Признали недостоверными и порочащими пригожина сведения о руководстве чвк. Правда, он потом сам признался, но это мелочи, да?
"Амнистировать и снять судимость можно только через суд." сами придумали? А, или пригожин не набирает зеков, это Фсё украинская пропаганда
И видео!!! с пригожиным в зонах это всё снято на Украине
А данные о внесудебных расстрелах озвучил просто украинский актер, похожий на пригожина.
"Это все украинская пропаганда, которая сыпется" *кошкоед.

  walker 31.10.2022 в 15:15:08   # 805610
Но это кошкоед не кричит везде что Зеленский фашист etc, потому что после этого фактически станет поддерживать путина!

Аргументы 80lvl детектед))
  koshkoed 31.10.2022 в 15:33:33   # 805611
Цитата: almako от 31.10.2022 15:05:22
"Скиньте пожалуйста ссылки на уголовные дела о расстрелянных "
Так вам про то и говорится, что беззаконие в России таково, что никаких уг.дел и не будет. Но, опять, как пример, поинтересуйтесь судьбой Сергея Сербезова, осужденного на 9.5 лет за наркотики, до отправки на Украину отбывающего наказание в саратовской колонии н10.
Если вам не понятно, зачем я "втюхал" пригожина, то перечитайте мое сообщение, там русским языком на белом фоне написано, зачем. Очень просто и понятно написано.
"И какие дела имеете ввиду о Пригожине и владением его чвк? "
На вскидку:
Интерфакс: пригожин подал в суд на ЕС...
РБК: пригожин подал в суд на белингкэт...
Коммерсант: пригожин подал в суд на венедиктова...
Всего около 30 судов, насколько я помню, и все!!! Признали недостоверными и порочащими пригожина сведения о руководстве чвк. Правда, он потом сам признался, но это мелочи, да?
"Амнистировать и снять судимость можно только через суд." сами придумали? А, или пригожин не набирает зеков, это Фсё украинская пропаганда
И видео!!! с пригожиным в зонах это всё снято на Украине
А данные о внесудебных расстрелах озвучил просто украинский актер, похожий на пригожина.
"Это все украинская пропаганда, которая сыпется" *кошкоед.


Везде в выйгранных делах о клевете говорится о клевете связанной с преступлениями, а не то что он владелец.
И ещё раз мне какое дело или вам кто владелец чвк? При чем здесь вообще это?
Про Сергея Сербезова украинца которого вывезли в зону сво, а потом из колонии пришла смска что его расстреляли за дезертирство? Что за бред?
Где тело? Где свидетели? Хоть что-то есть кроме слов жены которая получила смс-ку из колонии что ее мужа расстреляли за дезертирство?

Про то что отпускают после чвк Вагнера осуждённых за убийство писали вы, я и спрашиваю как такое возможно без суда? Где хоть одно дело?
  koshkoed 31.10.2022 в 15:34:38   # 805612
Цитата: walker от 31.10.2022 15:15:08
Но это кошкоед не кричит везде что Зеленский фашист etc, потому что после этого фактически станет поддерживать путина!

Аргументы 80lvl детектед))

Вы забыли скинуть про то, кто из военного руководства говорил что на Украине будет блиц криг)
  almako 31.10.2022 в 15:48:26   # 805613
"Скиньте пожалуйста ссылки на уголовные дела о расстрелянных или хотя бы об упоминания об этих делах в СМИ? "
Интересно, какие СМИ имел ввиду кошкоед. Ну так, чисто теоретически, на взгляд кошкоеда, смогло бы ,например,издание "ведомости/коммерсант/российская газета" написать о внесудебных расстрелах, если бы достоверно о них узнало? А может, первый канал/нтв/россия24 бы выпустили сюжет по данной теме? Вот если бы прям видео было с расстрелом.
Кстати, Пригожин хвастался, что такое видео у него есть на телефоне, но разве в России кто то из силовья проведет проверку по такому факту? Кошкоед, верите в такую проверку правоохранителями России? Хоть одно "СМИ" заитересовалось словами Пригожина? Кроме тех, кого называют инагентами, рупорами запада и тд, что то никого не видно, не слышно.
Вот вам и ответ! А жить во всём этом володином дерьме россиянам, не украинцам.
  almako 31.10.2022 в 15:53:48   # 805614

Про то что отпускают после чвк Вагнера осуждённых за убийство писали вы, я и спрашиваю как такое возможно без суда? Где хоть одно дело?

Сдается мне, что вы начали придурятся
Вам уже три раза написал, что в путинской России таких дел не будет по очень простой причине - общее беззаконие. Ровно по этой же причине набирают зеков, без решения суда, и не валяйте дурочку, якобы не это не факт.
  koshkoed 31.10.2022 в 15:57:19   # 805615
Цитата: almako от 31.10.2022 15:53:48

Про то что отпускают после чвк Вагнера осуждённых за убийство писали вы, я и спрашиваю как такое возможно без суда? Где хоть одно дело?

Сдается мне, что вы начали придурятся
Вам уже три раза написал, что в путинской России таких дел не будет по очень простой причине - общее беззаконие. Ровно по этой же причине набирают зеков, без решения суда, и не валяйте дурочку, якобы не это не факт.

Вы это к чему пишите? Что я где-то отрицал что могут набирать осуждённых в чвк? Нет я такого не говорил. Мне по барабану набирают их или нет?
А вы пытались выдать эту информацию на эмоциональном уровне, чтобы у других людей негодование вышло. Как же так осуждённый за убийство вышел на свободу повоевав на Украине. Но когда просишь каких либо доказательств о таком, вы ничего не можете предоставить
  almako 31.10.2022 в 15:59:53   # 805616
Как же так осуждённый за убийство вышел на свободу повоевав на Украине.

Разве я так где то написал?

А вы пытались выдать эту информацию на эмоциональном уровне, чтобы у других людей негодование вышло.

Если подать эту информацию по другому, у других людей радость должна быть? Как ни подавай, таким фактам одна оценка - "негодование"

  koshkoed 31.10.2022 в 16:00:25   # 805617
Цитата: almako от 31.10.2022 15:48:26
"Скиньте пожалуйста ссылки на уголовные дела о расстрелянных или хотя бы об упоминания об этих делах в СМИ? "
Интересно, какие СМИ имел ввиду кошкоед. Ну так, чисто теоретически, на взгляд кошкоеда, смогло бы ,например,издание "ведомости/коммерсант/российская газета" написать о внесудебных расстрелах, если бы достоверно о них узнало? А может, первый канал/нтв/россия24 бы выпустили сюжет по данной теме? Вот если бы прям видео было с расстрелом.
Кстати, Пригожин хвастался, что такое видео у него есть на телефоне, но разве в России кто то из силовья проведет проверку по такому факту? Кошкоед, верите в такую проверку правоохранителями России? Хоть одно "СМИ" заитересовалось словами Пригожина? Кроме тех, кого называют инагентами, рупорами запада и тд, что то никого не видно, не слышно.
Вот вам и ответ! А жить во всём этом володином дерьме россиянам, не украинцам.

Если вы россиянин то вас и должно волновать вчем жить а в чем нет? Зачем разносить свою пропоганда в ресурсах которые читаются фактически только на территории Казахстана? Для чего?
Мне без разницы какие СМИ были бы вами указаны, главное чтобы были хоть какие-то факты которые можно проверить, а не "со слов жены ей пришла смс, что ее мужа гражданина Украины вывезли в сво и расстреляли за дезертирство"
  koshkoed 31.10.2022 в 16:05:51   # 805618
Цитата: almako от 31.10.2022 15:59:53
Как же так осуждённый за убийство вышел на свободу повоевав на Украине.

Разве я так где то написал?

А вы пытались выдать эту информацию на эмоциональном уровне, чтобы у других людей негодование вышло.

Если подать эту информацию по другому, у других людей радость должна быть? Как ни подавай, таким фактам одна оценка - "негодование"


Сорян, это валкер писал : "Но сама ситуация с участием сотен и тысяч уголовников с тяжелыми статьями в военных действиях в Украине с последующей амнистией как бы олицетворяет этот Ебанариум."
  koshkoed 31.10.2022 в 16:07:54   # 805619
Цитата: almako от 31.10.2022 15:59:53
Как же так осуждённый за убийство вышел на свободу повоевав на Украине.

Разве я так где то написал?

А вы пытались выдать эту информацию на эмоциональном уровне, чтобы у других людей негодование вышло.

Если подать эту информацию по другому, у других людей радость должна быть? Как ни подавай, таким фактам одна оценка - "негодование"


Нет, вот допустим полицейского который принуждал девушек к интимной близости, по моему мнению можно было бы в чвк и отправить нести миротворческую миссию ООН куда нить в Сомали ленд
  almako 31.10.2022 в 16:09:20   # 805620
"Везде в выйгранных делах о клевете говорится о клевете связанной с преступлениями, а не то что он владелец. "
"Причиной стало заявление Венедиктова в прямом эфире радиостанции о том, что предприниматель якобы является «хозяином ЧВК "Вагнер"».
Пресненский суд Москвы признал недостоверными слова бывшего главреда ликвидированной радиостанции «Эхо Москвы» Алексея Венедиктова."
Ну нет за вами правды, как бы вы не старались
  walker 31.10.2022 в 16:10:43   # 805621
Сотни и тысячи заключенных вербуют в российскую ЧВК для участия в боевых действиях на территории суверенной Украины.
А что, на титусе и др. пророссийских СМИ не пишут про это? А, значит это неправда)))

По этому пригожину. Он управляет еще и фабриками троллей. Тут на титусе частенько проскакивают материалы от ФАН, взгляда и пр.
Не могу сказать стопроцентно, но вполне допускаю, что админ тут сидит на российских деньгах, в т.ч. через пригожинские конторы. Уж слишком тенденциозное содержание сайта.
Но русский менталитет скажет “А ты докажи!” ))
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь