Власти США рекомендуют Казахстану отразить структуру долга госпредприятий в бюджете

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 10 Сентября 2022 в 20:48:30
Власти США рекомендуют Казахстану отразить структуру долга государственных предприятий в бюджете, сообщает официальный сайт государственного департамента США.

«Финансовая прозрачность Казахстана будет улучшена за счет раскрытия задолженности государственных предприятий в бюджете; публикации отчета по итогам года в разумные сроки и обеспечение соответствия высшего органа аудита международным стандартам независимости», - говорится в сообщении.

Госдеп отмечает, что информация о долговых обязательствах доступна для общественности, в том числе в режиме онлайн, но не включала исчерпывающую информацию о долге государственных предприятий.

В информации указано, что правительство указало в законе или постановлении и, по-видимому, соблюдало на практике критерии и процедуры выдачи контрактов и лицензий на добычу природных ресурсов.

«Основная информация о наградах за добычу природных ресурсов была общедоступной. Суверенные фонды благосостояния имели надежную правовую базу и раскрывали источники финансирования и общие подходы к изъятию средств», - указано в сообщении.

https://www.state.gov/reports/2022-fiscal-transparency-report/kazakhstan
Комментарии, по рейтингу, по дате
  vvka 10.09.2022 в 22:05:09   # 802886
Граждане Казахстана настоятельно просят власти США идти нахуй со своими рекомендациями.
  Васяй 10.09.2022 в 22:43:27   # 802887
И желательно дальше,дальше.через океан и вообще к хуйям!
  Dimmon 11.09.2022 в 16:48:01   # 802902
горстка не может выступать от имени большинства, пускай каждый говорит за себя
Quote:
Финансовая прозрачность Казахстана будет улучшена за счет раскрытия задолженности государственных предприятий в бюджете; публикации отчета по итогам года в разумные сроки и обеспечение соответствия высшего органа аудита международным стандартам независимости», - говорится в сообщении.

как финансист поддерживаю
  Absolute 11.09.2022 в 23:31:20   # 802904
Цитата: vvka от 10.09.2022 22:05:09
Граждане Казахстана настоятельно просят власти США идти нахуй со своими рекомендациями.

Неликвидное мнение. Это типа просят, показать реальную финансовую ситуацию, чтобы смотреть стоит ли вкладывать инвестиции в проекты или же изначально быть провальным проекту.
Но граждане Казахстана так горды, что посылают подальше)
В целом тут сложности пересечения факторов.
  старик 11.09.2022 в 23:55:13   # 802906
Не совали бы свой нос туда , куда кобель х.й не сует! Quote:
как финансист поддерживаю
Dimmon я совсем не рою в этих вещах, но советы , исходящие от америкосов ,сразу вызывают отторжение.
  Zoggyla 12.09.2022 в 06:17:55   # 802907
Quote:
как финансист поддерживаю
Так вот ты какой, пятнистый олень, едридмадрид тебя разбери
  Skype 12.09.2022 в 07:01:55   # 802909
Африка всем должна, инвесторы не уходят
  Konstant 12.09.2022 в 10:26:36   # 802914
Цитата: Absolute от 11.09.2022 23:31:20
Цитата: vvka от 10.09.2022 22:05:09
Граждане Казахстана настоятельно просят власти США идти нахуй со своими рекомендациями.

Неликвидное мнение. Это типа просят, показать реальную финансовую ситуацию, чтобы смотреть стоит ли вкладывать инвестиции в проекты или же изначально быть провальным проекту.
Но граждане Казахстана так горды, что посылают подальше)
В целом тут сложности пересечения факторов.
да ну инвестиции у них только в демократию и нефть.. где школы больницы дороги заводы от них? Только визги про демокоатию. Как построят завд на 2 тыщи человек по производства чего нибудь тогда поверю
  Sosed 13.09.2022 в 19:58:15   # 802948
А с какой целью интересуются?
  Absolute 18.09.2022 в 03:28:59   # 803094
Цитата: Konstant от 12.09.2022 10:26:36
Цитата: Absolute от 11.09.2022 23:31:20
Цитата: vvka от 10.09.2022 22:05:09
Граждане Казахстана настоятельно просят власти США идти нахуй со своими рекомендациями.

Неликвидное мнение. Это типа просят, показать реальную финансовую ситуацию, чтобы смотреть стоит ли вкладывать инвестиции в проекты или же изначально быть провальным проекту.
Но граждане Казахстана так горды, что посылают подальше)
В целом тут сложности пересечения факторов.
да ну инвестиции у них только в демократию и нефть.. где школы больницы дороги заводы от них? Только визги про демокоатию. Как построят завд на 2 тыщи человек по производства чего нибудь тогда поверю

Пока вы будете думать, верить или нет. Китайцы 10 раз заводы построят. Учитесь на ошибках других, а ещё лучше учиться на успехе стран его реализовавших.
Изучите как вышло, что Китай 60-70х годов из страны третьего мира за 30 лет стал второй экономикой мира. Тогда будет понимание как происходят макроэкономические процессы в глобальной экономике.
В силу того, что заводы, больницы имеют большие затраты и мало ликвидности и требуют большого финансирования социальной составляющей это очень затратные проекты для государства. Потому имеют малую долю успеха в реальности без специалистов, которых у нас нет. Так что говорить проще, чем делать.
Сейчас не имеет смысла создавать дорогостоящие производства и промышленность, если это все в несколько раз дешевле можно получить в соседней стране. Вопрос только в логистике. Поэтому наиболее эффективным это развивать логистическую сферу и технологичные малозатратные, но максимально эффективные производства.

В первую очередь просто использовать то, что имеем из прошлого - Шелковый Путь. То есть реанимировать разворованный КТЖ. И начать наконец-то строить дороги соответствующие мировым стандартам.

Например из-за нашей ментальности в коррупции и политической недальновидности. Мы очень много потеряли инвестиций в логистической сфере, которые перетекли в Узбекистан. Если этого не пытаться исправить сейчас - нас ждет будущее как Африканских стран. Голод, война и нищета и повсеместное насилие.
  Leksus 18.09.2022 в 11:29:38   # 803102
"Сейчас не имеет смысла создавать дорогостоящие производства и промышленность, если это все в несколько раз дешевле можно получить в соседней стране. Вопрос только в логистике. Поэтому наиболее эффективным это развивать логистическую сферу и технологичные малозатратные, но максимально эффективные производства.

В первую очередь просто использовать то, что имеем из прошлого - Шелковый Путь. То есть реанимировать разворованный КТЖ. И начать наконец-то строить дороги соответствующие мировым стандартам."

Спорное утверждение. Малозатратные проекты - малозначительная прибыль и отсутствие мотивации у молодёжи повышать уровень знаний и квалификацию.
Нет, логистика - это хорошо в силу географического перекрёстка,в котором мы находимся. А если вместо банального взимания платы за проезд поучаствовать в создании предприятий по производству подвижного состава, вагонов, тех же колесных пар и подшипников (сталелитейная промышленность и сырьё вроде как своё), создав тысячи рабочих мест, это плохо? Плохо - когда молодой человек не имеет работы и стимула учиться, а жить хочется достойно. Отсюда криминал, уход в религиозный фанатизм и прочая. Государство - не нянька кормить каждого вкусной кашкой, но его обязанность - чтобы каждый, кто захотел жить достойно, смог реализоваться в своей стране, а не поглядывать, куда бы свалить подальше.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь