Тюленя на пляже в Актау забросали камнями

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 12 Июля 2022 в 19:31:18
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Samborz 12.07.2022 в 20:21:05   # 800202
Дикари. Их даже людьми назвать язык не поворачивается. Значит в семье так научили, обижать тех кто слабее или не может дать сдачи. Хотелось бы посмотреть видео где этот мальчик кидает камень в медведя в лесу, а далее на реакцию медведя. Всем Добра.
  Дэн 12.07.2022 в 21:21:36   # 800203
Подростаюшие мамбетв
  Дэн 12.07.2022 в 21:22:52   # 800204
Ну нечего не видели кроме песка и саксаула
  troll 12.07.2022 в 21:44:46   # 800207
Цитата: Дэн от 12.07.2022 21:22:52
Ну нечего не видели кроме песка и саксаула

дело не в песке саксауле, проблема в современном обществе. сказать что это из семьи, не обязательно это так, мы в детстве ловили лягушек и надували их, отец бы узнал, голову бы оторвал. однокласник с друзьями поймали собаку и скипидаром задницу полили на потеху, хотя уверен, что в семье его тоже не учили. тоже мамбет? или для русских свое определение есть, вроде наташа-проститутка?
  Васяй 12.07.2022 в 21:59:52   # 800210
Цитата: troll от 12.07.2022 21:44:46
Цитата: Дэн от 12.07.2022 21:22:52
Ну нечего не видели кроме песка и саксаула

дело не в песке саксауле, проблема в современном обществе. сказать что это из семьи, не обязательно это так, мы в детстве ловили лягушек и надували их, отец бы узнал, голову бы оторвал. однокласник с друзьями поймали собаку и скипидаром задницу полили на потеху, хотя уверен, что в семье его тоже не учили. тоже мамбет? или для русских свое определение есть, вроде наташа-проститутка?
Ну да,это же другое!
  звукач 12.07.2022 в 22:35:50   # 800220
Цитата: troll от 12.07.2022 21:44:46
Цитата: Дэн от 12.07.2022 21:22:52
Ну нечего не видели кроме песка и саксаула

дело не в песке саксауле, проблема в современном обществе. сказать что это из семьи, не обязательно это так, мы в детстве ловили лягушек и надували их, отец бы узнал, голову бы оторвал. однокласник с друзьями поймали собаку и скипидаром задницу полили на потеху, хотя уверен, что в семье его тоже не учили. тоже мамбет? или для русских свое определение есть, вроде наташа-проститутка?
Дети в первую очередь воспитываются в семье - не дай бог мой сын или дочь начнут хамить старшим или обижать младших - моя кара не заставит себя ждать.А тут просто вседозволеность и безразличие.Провести беседу и ремешком раз два в следующий раз уже будет задумыватся что так делать не очень хорошо.Хотя отчасти с вами согласен - образования толком нет,родители пытаются заработать что бы выжить,но все таки нужно старатся воспитывать детей.
  Даун 12.07.2022 в 22:51:11   # 800224
Тюлени вышли на пляж посмотреть на индейцев, СРОЧНО, СРОЧНО деБаранФикацию провести надо
  старик 12.07.2022 в 23:31:08   # 800228
Тут посыпались неуместные на мой взгляд обобщения. Я не одобряю поступок пацана, но вряд ли этот бросок признак жестокости. Скорее любопытство на ответную реакцию зверя.
  Маке0912 13.07.2022 в 00:56:34   # 800240
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Да пацан маленький совсем, года 4 . Ничего не понимает ещё. А после окрика женщины убежал наверное несмышлёныш. Элементарное любопытство.
  Маке0912 13.07.2022 в 01:03:03   # 800241
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Цитата: Дэн от 12.07.2022 21:21:36
Подростаюшие мамбетв


Зачем ты так ? Если бы был ребёнок европейской внешности Ты бы что написал ? Подростающая хрюкалка или свинья ? Это же дети . Разницы нет какой они рассы.
  Мура45 13.07.2022 в 01:13:53   # 800242
Да эт ничего страшного по сравнению с тем, что вся ватаноидная биомасса ликует по поводу того, как сейчас одна страна другую страну закидывает ракетами, бомбами, снарядами и ничё, нормец. Как будто так и должно быть.
  Templar 13.07.2022 в 06:20:23   # 800246
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: Даун от 12.07.2022 22:51:11
Тюлени вышли на пляж посмотреть на индейцев, СРОЧНО, СРОЧНО деБаранФикацию провести надо

Надо тюленю срочно звать дядю вовку на помощь.
  Templar 13.07.2022 в 06:21:37   # 800247
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: Мура45 от 13.07.2022 01:13:53
Да эт ничего страшного по сравнению с тем, что вся ватаноидная биомасса ликует по поводу того, как сейчас одна страна другую страну закидывает ракетами, бомбами, снарядами и ничё, нормец. Как будто так и должно быть.

Видимо их в детстве научили их мамки, что фашизм - это хорошо.
  Ал 13.07.2022 в 07:31:19   # 800253



Стоит припомнить радостные вопли местной биомассы по поводу обстрелов и бомбежек "сепаров". Некоторые идиоты до сих пор про "восимь лет" юродствуют.

Кое кто повоевать с РФ хотел: Quote:

Дата премьеры: 8 февр. 2022 г.

Quote:
14 августа 2021
Выходит что их мечты сбываются.

[quote]В Сети – пир украинского патриотизма по поводу авиакатастрофы на Камчатке https://strana.today/opinions/348711-v-seti-pir-ukrainskoho-patriotizma-po-povodu-aviakatastrofy-na-kamchatke.html
Просто парад живодерских комментариев...
В озеро на Камчатке упал вертолет с туристами. Из 16 человек на борту выжило 8. Остальных ищут. В комментариях к этой новости в "Фейсбуке" ВВС – настоящий праздник украинских патриотов. Приведу всего несколько комментариев в качестве иллюстрации состояния нашего общества. Остальные – по ссылке в первом комменте. Там почти все такие. Я, честно говоря, прозрел от такой концентрации патриотизма...
"50% успіху це вже непогано".
"Жаль что так мало и только один вертолет."
"-8 живого ресурсу ворога – добра новина"
"Менше їх – більше нас!"
"...так сумно, так сумно.., що ноги самі в танок просяться"
А вот и мой любимый:
"Я б порадив подивитись до тих хто слізні смайли ставить людям з СБУ"
В кино в такие моменты обычно показывают экран аппарата, измеряющего пульс пациента, и бегущую линию: пиииииииииииииии...


Зело любопытно как зацикленный на обличении "Мордора" претендующий на особое отношение к "титульным" казахофашист с другими "патриотами" заценил бы адекватность буйных украинских "патриотов" до "спецоперации".

Если чо, то уничижительное отношение к согражданам украинского востока от западенцев я задолго до госпереворота наблюдал.

По всем признакам выходит что тупая местная биомасса не отличаясь интеллектом способна лишь своим содержимым разбрасываться...
  koshkoed 13.07.2022 в 09:19:40   # 800255
Цитата: troll от 12.07.2022 21:44:46
Цитата: Дэн от 12.07.2022 21:22:52
Ну нечего не видели кроме песка и саксаула

дело не в песке саксауле, проблема в современном обществе. сказать что это из семьи, не обязательно это так, мы в детстве ловили лягушек и надували их, отец бы узнал, голову бы оторвал. однокласник с друзьями поймали собаку и скипидаром задницу полили на потеху, хотя уверен, что в семье его тоже не учили. тоже мамбет? или для русских свое определение есть, вроде наташа-проститутка?

Ватник, путиноид, рашист, ватаноидная биомасса. Это так навскидку как европеоидов называют.
Или это только в одну сторону работает, одних можно хуесосить во всех постах, а других никак обзывать нельзя?
Я данный комментарий не поддерживаю, но мне не нравится что одних золотым дождем покрывают, а в другую сторону даже смотреть нельзя. Как мне тут сказали, я должен уважать только за национальность людей.
  Пастафариан 13.07.2022 в 09:30:48   # 800257
Салаге надо просто спокойно объяснить, делов-то.

P.S. Развели тут говно, что наши, что и ваши
  Ал 13.07.2022 в 16:10:27   # 800276
Цитата: Пастафариан от 13.07.2022 09:30:48
Салаге надо просто спокойно объяснить, делов-то.

P.S. Развели тут говно, что наши, что и ваши



Кто-то сдуру ляпнул не подумав, а постоянно оскорбляющие "пришлых" озабоченные на всех свою злобу сорвали.

Что до темы, малолетние дети как не обладают чувством самосохранения, так и не ощущают чувства сострадания к окружающим если его родители не постарались своим детям привить.
Используя этот фактор из детей в неблагополучных странах формируют отряды самых безжалостных убийц.

Учитывая жестокость наблюдаемых в Казахстане разборок, похоже что местным "патриотам" стоит больше задумываться о корнях неправильного воспитания, приводящему к росту проявлений жестокости у себя, а не искать собственные проблемы в обоюдных разборках у соседей...
  troll 13.07.2022 в 16:25:18   # 800278
Цитата: koshkoed от 13.07.2022 09:19:40
Цитата: troll от 12.07.2022 21:44:46
Цитата: Дэн от 12.07.2022 21:22:52
Ну нечего не видели кроме песка и саксаула

дело не в песке саксауле, проблема в современном обществе. сказать что это из семьи, не обязательно это так, мы в детстве ловили лягушек и надували их, отец бы узнал, голову бы оторвал. однокласник с друзьями поймали собаку и скипидаром задницу полили на потеху, хотя уверен, что в семье его тоже не учили. тоже мамбет? или для русских свое определение есть, вроде наташа-проститутка?

Ватник, путиноид, рашист, ватаноидная биомасса. Это так навскидку как европеоидов называют.
Или это только в одну сторону работает, одних можно хуесосить во всех постах, а других никак обзывать нельзя?
Я данный комментарий не поддерживаю, но мне не нравится что одних золотым дождем покрывают, а в другую сторону даже смотреть нельзя. Как мне тут сказали, я должен уважать только за национальность людей.

не путайте. использовать имя человека в качестве ругательства и политические интернет баталии. что-то я не помню, чтобы эти термины использовались к противникам войны, или режима. это как минимум разное. тем более можно было маленькому ребенку на месте объяснить и его родителям, а не устраивать "спасите, убивают!" ловя хайп. что-то нет следом видео от этой дамочки с забитым насмерть животным. походу, сердце не выдержало. задолбали эти тиктокеры...
  Ал 13.07.2022 в 16:31:42   # 800279
Цитата: troll от 13.07.2022 16:25:18
Цитата: koshkoed от 13.07.2022 09:19:40
Цитата: troll от 12.07.2022 21:44:46
Цитата: Дэн от 12.07.2022 21:22:52
Ну нечего не видели кроме песка и саксаула

дело не в песке саксауле, проблема в современном обществе. сказать что это из семьи, не обязательно это так, мы в детстве ловили лягушек и надували их, отец бы узнал, голову бы оторвал. однокласник с друзьями поймали собаку и скипидаром задницу полили на потеху, хотя уверен, что в семье его тоже не учили. тоже мамбет? или для русских свое определение есть, вроде наташа-проститутка?

Ватник, путиноид, рашист, ватаноидная биомасса. Это так навскидку как европеоидов называют.
Или это только в одну сторону работает, одних можно хуесосить во всех постах, а других никак обзывать нельзя?
Я данный комментарий не поддерживаю, но мне не нравится что одних золотым дождем покрывают, а в другую сторону даже смотреть нельзя. Как мне тут сказали, я должен уважать только за национальность людей.

не путайте. использовать имя человека в качестве ругательства и политические интернет баталии. что-то я не помню, чтобы эти термины использовались к противникам войны, или режима. это как минимум разное. тем более можно было маленькому ребенку на месте объяснить и его родителям, а не устраивать "спасите, убивают!" ловя хайп. что-то нет следом видео от этой дамочки с забитым насмерть животным. походу, сердце не выдержало. задолбали эти тиктокеры...
Если не заметил, то koshkoed никаких прозвищ по отношению к ребенку не применил, а обвинение в "ватности" с "рашизмом" наносят чохом, исходя лишь из несовпадения "единственно верному" мнению.

При этом koshkoed указал на типовые оскорбления по отношению к оппонентам и напомнил про недавнюю тему, в которой он участвовал, где walker исходя из собственных критериев пытался указать место "пришлым"...
  Мура45 14.07.2022 в 15:34:56   # 800346
Quote:
Ватник, путиноид, рашист, ватаноидная биомасса. Это так навскидку как европеоидов называют.

Почему это только европеоидов?
К этой категории можно отнести представителя любой расы и нации.
  андремас 14.07.2022 в 15:38:28   # 800350
Точно. Кизяк и хохол - это не про нацию. Это про содержимое черепушки.
  Ал 14.07.2022 в 17:46:46   # 800358
Цитата: Мура45 от 14.07.2022 15:34:56
Quote:
Ватник, путиноид, рашист, ватаноидная биомасса. Это так навскидку как европеоидов называют.

Почему это только европеоидов?
К этой категории можно отнести представителя любой расы и нации.
Тогда как прикажешь называть местных шизоидных антагонистов?
На неоднократных примерах имею основания заметить, что они оскорбятся за всю нацию, хотя выражение будет касаться позорящих животными проявлениями собственную нацию конкретных хамящих придурков.

Почему подавляющее большинство титусных "ватанов" ведет себя порядочно, а их антагонисты за редким исключением как будто только вчера с пальмы слезли?

Да и оскорбления никого не заставляют изменять мнение, а только озлобляют.
Не эффективнее ли делиться своим мнением без применения хамства?
Причем отношение к позиции комментаторов, высказывающим свое мнение цивилизованно гораздо выше чем к разбрасывающимся "какашками" приматам.
По этой причине не один из местных "патриотов" свой авторитет потерял.

Кстати, раз толкнул речь "ватаноидная биомасса ликует по поводу того, как сейчас одна страна другую страну закидывает ракетами, бомбами, снарядами и ничё, нормец. Как будто так и должно быть", то сможешь ли привести свежий пример этому громкому заявлению?
  Ара горный 14.07.2022 в 17:49:15   # 800360
Ал, харэ свои поры напоенные септиком выжимать. Спанч Боб ты наш анаэробный!
  Ал 14.07.2022 в 17:53:17   # 800361
Слова недавно выпущенного из септика Чепушилы веса не имеют. Похоже что личным опытом делится...
  Васяй 15.07.2022 в 01:00:55   # 800418
Цитата: Ара горный от 14.07.2022 17:49:15
Ал, харэ свои поры напоенные септиком выжимать. Спанч Боб ты наш анаэробный!
Словей каких нахватался,как ху...ев насосался!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь