Шымкент и Атырау приобрели автобусы на природном газе

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
философ 02 Июня 2020 в 08:36:28
Поскольку проблемы загрязнения воздуха давно стали повседневной борьбой, официальные лица Казахстана сотрудничают с китайским производителем коммерческих автомобилей Yutong, чтобы избавиться от традиционных дизельных автобусов на улицах Казахстана.

Согласно заявлению китайского производителя, к началу июня в двух городах крупнейшей страны Центральной Азии - Шымкенте и Атырау - будут введены в эксплуатацию автобусы, работающие на сжатом природном газе. Партия из 760 автобусов уже доставлена ​​в Казахстан.

«Это стало крупнейшим зарубежным заказом, который Ютонг получил со времени появления COVID-19 в январе», - цитирует китайского информационного агентства Синьхуа Мяо Юань, региональный менеджер по продажам в Ютонге.

Стоимость контракта между двумя соседними странами, однако, не разглашается.

Городские власти Шымкента и Атырау приобрели разные модели автобусов - 590 единиц и 170 единиц соответственно. Транспортные средства, отправляемые по железной дороге для облегчения трансграничных перевозок в условиях вспышки COVID-19, могут работать при низких температурах, характерных для Казахстана.

Шины автобусов Yutong имеют специальный антикоррозийный дизайн. Все оконные стекла двухслойные, чтобы согреться и предотвратить замерзание, - сказал региональный менеджер по продажам Yutong.

Будучи муниципалитетом, непосредственно подчиняющимся центральному правительству, Шымкент с населением в один миллион человек является самым динамичным городом на юге Казахстана, в то время как Атырау считается нефтяным городом. Ожидается, что автобусы китайского производства помогут Казахстану модернизировать систему городского общественного транспорта, а также удовлетворить спрос пассажиров в Шымкенте, третьем по численности населения городе, и Атырау.

«В то же время применение экологически чистых транспортных средств также эффективно снизит загрязнение воздуха в городах и будет способствовать защите городской окружающей среды», - говорится в заявлении компании.

Население Казахстана составляет немногим более 19 миллионов человек - высокий показатель для Центральной Азии, но низкий во всем мире. Согласно Киотскому протоколу, который вступил в силу в 2009 году, Казахстан пообещал сократить свои выбросы углерода на 15 процентов к 2020 году и до 30 процентов к 2050 году. Страна взяла на себя обязательство перейти на «зеленую» экономику, несмотря на огромные запасы ископаемого топлива, и намерен производить три процента своей электроэнергии из возобновляемых источников энергии к 2020 году; 10 процентов к 2030 году; и, по крайней мере, половина к середине века.

Экологичные электромобили набирают обороты в Казахстане, где по состоянию на середину 2019 года около 700 из них были в пути.

Между тем, экологически чистые автобусы не являются чем-то новым для крупнейшей страны Центральной Азии. В 2019 году электрические автобусы начали работать на дорогах Актау, города вдоль восточного берега Каспийского моря. Ранее в этом году муниципальное правительство Нур-Султана, столицы Казахстана, ввело в эксплуатацию пять электрических автобусов, произведенных совместно Yutong и казахстанским производителем и дистрибьютором автомобилей Сарыарка АвтоПром.

Yutong работает в Казахстане с 2005 года и в настоящее время занимает первое место по объему экспорта больших и средних автобусов на внутренний рынок Казахстана.

По состоянию на декабрь 2019 года общий объем продаж компании в стране Центральной Азии превысил 2000 единиц, что составляет более 40 процентов китайских больших и средних автобусов, экспортируемых в Казахстан за этот период. В то же время компания владеет и управляет восемью станциями технического обслуживания и одним складом запасных частей в Казахстане.

https://caspiannews.com/news-detail/kazakhstan-concerned-about-environmental-issues-purchases-eco-friendly-buses-2020-5-29-12/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  едридмадрид 02.06.2020 в 09:44:58   # 751840
забанен до 22.07.2030 14:52:18
если реально идея замены автобусов с дизеля на газ произойдет, (а не будет очередным распилом бюджета с китайцами) - то это очень очень хорошо для города
ибо 590 автобусов - я так понимают покроют все городские маршруты в нашем городе
  Рамзес 02.06.2020 в 10:40:31   # 751844
Quote:
то это очень очень хорошо для города
Надеюсь с умом подойдут и заказанные автобусы будут побольше,а весь хлам запретят ставить на маршруты.
  Skype 02.06.2020 в 10:54:42   # 751846
А гринбас уже похоронили??
  Пришелец 02.06.2020 в 10:57:41   # 751848
а что стала с прошлогодними новыми автобусами? зарплату водителям выплатили? а эти 750сами ездить будут или как?
  едридмадрид 02.06.2020 в 10:59:22   # 751850
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: Skype от 02.06.2020 10:54:42
А гринбас уже похоронили??


во первых гринбас это фирма

во вторых у нас в Шымкетне - она банкрот
Суд Шымкента признал Green Bus Company банкротом. Причина – бездействие компании из-за отсутствия оборотных средств.
Задолженность перед кредиторами составила 3,3 млрд тенге.

Заявление в суд о признании банкротом подал сам перевозчик.
Несколько кредиторов, в том числе налоговая служба, просили суд не удовлетворять требования компании.
  едридмадрид 02.06.2020 в 11:10:09   # 751852
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: Пришелец от 02.06.2020 10:57:41
а что стала с прошлогодними новыми автобусами? зарплату водителям выплатили? а эти 750сами ездить будут или как?


как мне рассказывали знакомые в судебных органах,
с гринбасом получился ( а может так и задумывался) чисто" шымкентский вариант" это когда наши южани попытались влесть в структуру алмаатинского городского транспорта
наверно никто не будет спорить , что в Алматы с транспортом намного лучше чем у нас в Шымкенте
так вот бабло они имели с госсобственности , но при этом не отчисляли в бюджет налоги и прочие офф финансовые фишки

в итоги всё прохерили у самой компании Гинбас на ходу оставалось чуть более 100 автобусов , а вот остальные порядком 400 штук списали или скоро спишут ибо реально металлалом

да и долгов осталось море перед налоговыми органами , бюджетными отчислениемя ( там же и зарплата)
  ЛиКа 02.06.2020 в 11:27:26   # 751853
Цитата: едридмадрид от 02.06.2020 11:10:09
Цитата: Пришелец от 02.06.2020 10:57:41
а что стала с прошлогодними новыми автобусами? зарплату водителям выплатили? а эти 750сами ездить будут или как?


как мне рассказывали знакомые в судебных органах,
с гринбасом получился ( а может так и задумывался) чисто" шымкентский вариант" это когда наши южани попытались влесть в структуру алмаатинского городского транспорта
наверно никто не будет спорить , что в Алматы с транспортом намного лучше чем у нас в Шымкенте
так вот бабло они имели с госсобственности , но при этом не отчисляли в бюджет налоги и прочие офф финансовые фишки

в итоги всё прохерили у самой компании Гинбас на ходу оставалось чуть более 100 автобусов , а вот остальные порядком 400 штук списали или скоро спишут ибо реально металлалом

да и долгов осталось море перед налоговыми органами , бюджетными отчислениемя ( там же и зарплата)
- а где гарантия, что новые автобусы, на газе, по той же схеме не канут в бездну... Город закупит на деньги налогоплательщиков, передаст в управление частной конторе, потом за копейки разрешит приватизировать, накопят долги, обанкротятся, спишут, распродадут)), сменится администрация, придет новая, обвинит во всем прежнее руководство и так по спирали... параллельно вырастит несколько (а то с десяток) новых особняков. Как-то перестали такие новости радовать.
  Рамзес 02.06.2020 в 13:34:37   # 751864
D
Цитата: ЛиКа от 02.06.2020 11:27:26
Цитата: едридмадрид от 02.06.2020 11:10:09
Цитата: Пришелец от 02.06.2020 10:57:41
а что стала с прошлогодними новыми автобусами? зарплату водителям выплатили? а эти 750сами ездить будут или как?


как мне рассказывали знакомые в судебных органах,
с гринбасом получился ( а может так и задумывался) чисто" шымкентский вариант" это когда наши южани попытались влесть в структуру алмаатинского городского транспорта
наверно никто не будет спорить , что в Алматы с транспортом намного лучше чем у нас в Шымкенте
так вот бабло они имели с госсобственности , но при этом не отчисляли в бюджет налоги и прочие офф финансовые фишки

в итоги всё прохерили у самой компании Гинбас на ходу оставалось чуть более 100 автобусов , а вот остальные порядком 400 штук списали или скоро спишут ибо реально металлалом

да и долгов осталось море перед налоговыми органами , бюджетными отчислениемя ( там же и зарплата)
- а где гарантия, что новые автобусы, на газе, по той же схеме не канут в бездну... Город закупит на деньги налогоплательщиков, передаст в управление частной конторе, потом за копейки разрешит приватизировать, накопят долги, обанкротятся, спишут, распродадут)), сменится администрация, придет новая, обвинит во всем прежнее руководство и так по спирали... параллельно вырастит несколько (а то с десяток) новых особняков. Как-то перестали такие новости радовать.
Вы же как в воду глядите и все знаете-зачем вопросы.Будем надеяться на лучшее.
  Skype 02.06.2020 в 14:17:05   # 751868
Вы же как в воду глядите и все знаете-зачем вопросы. Будем надеяться на лучшее.

Тут уже без вариантов, но хотя бы 1-2 года на новых китайских автобусах поездим, возможно поездим
  shy_ric 02.06.2020 в 14:27:08   # 751869
помнится в 90е закупили Турецкие МАНы, 35й, 3ка, 26й и еще какие то маршруты - отъездили они больше 10ти лет, причем на самых объемным маршрутам...
ЕАЭС, ЕАЭС - почему бы не закупить белорусские МАЗы? мне кажется они ничем не хуже тех же Турецких МАНов и Каитайских прочих, да и по цене думаю меньше, да и на газк можно найти модели...
  Pole13 02.06.2020 в 15:31:42   # 751877
Цитата: shy_ric от 02.06.2020 14:27:08
помнится в 90е закупили Турецкие МАНы, 35й, 3ка, 26й и еще какие то маршруты - отъездили они больше 10ти лет, причем на самых объемным маршрутам...
ЕАЭС, ЕАЭС - почему бы не закупить белорусские МАЗы? мне кажется они ничем не хуже тех же Турецких МАНов и Каитайских прочих, да и по цене думаю меньше, да и на газк можно найти модели...

В 1998 году пришли МАНы, отработали 20 лет. Последний был подарен заслуженному водителю.
А почему не МАЗы, да все просто, они дороже, там агрегаты мерсовские, акпп. Китайские автобусы дешевле, китайцы дают большой шатал при закупе партии автобусов. Ну и вы видели наших автобусников, вы бы доверили им автобус за 130000$?
  ЛиКа 02.06.2020 в 15:37:57   # 751878
Цитата: shy_ric от 02.06.2020 14:27:08
помнится в 90е закупили Турецкие МАНы, 35й, 3ка, 26й и еще какие то маршруты - отъездили они больше 10ти лет, причем на самых объемным маршрутам...
ЕАЭС, ЕАЭС - почему бы не закупить белорусские МАЗы? мне кажется они ничем не хуже тех же Турецких МАНов и Каитайских прочих, да и по цене думаю меньше, да и на газк можно найти модели...
Так, наверное, никому не надо чтобы они много лет отработали)) это же сколько упущенной прибыли
  Рамзес 02.06.2020 в 19:01:08   # 751885
Цитата: Pole13 от 02.06.2020 15:31:42
Цитата: shy_ric от 02.06.2020 14:27:08
помнится в 90е закупили Турецкие МАНы, 35й, 3ка, 26й и еще какие то маршруты - отъездили они больше 10ти лет, причем на самых объемным маршрутам...
ЕАЭС, ЕАЭС - почему бы не закупить белорусские МАЗы? мне кажется они ничем не хуже тех же Турецких МАНов и Каитайских прочих, да и по цене думаю меньше, да и на газк можно найти модели...

В 1998 году пришли МАНы, отработали 20 лет. Последний был подарен заслуженному водителю.
А почему не МАЗы, да все просто, они дороже, там агрегаты мерсовские, акпп. Китайские автобусы дешевле, китайцы дают большой шатал при закупе партии автобусов. Ну и вы видели наших автобусников, вы бы доверили им автобус за 130000$?

Все просто там откатов больше.Да и я таки застал впемя когда была табличка - Внимание за рулем стажер!
  Bako 02.06.2020 в 19:59:10   # 751887
Когда же начнут на развитие страны работать, а не на рпспил бюджета под предлогом развития
  southman33 03.06.2020 в 00:50:45   # 751901
Цитата: Pole13 от 02.06.2020 15:31:42
Цитата: shy_ric от 02.06.2020 14:27:08
помнится в 90е закупили Турецкие МАНы, 35й, 3ка, 26й и еще какие то маршруты - отъездили они больше 10ти лет, причем на самых объемным маршрутам...
ЕАЭС, ЕАЭС - почему бы не закупить белорусские МАЗы? мне кажется они ничем не хуже тех же Турецких МАНов и Каитайских прочих, да и по цене думаю меньше, да и на газк можно найти модели...

В 1998 году пришли МАНы, отработали 20 лет. Последний был подарен заслуженному водителю.
А почему не МАЗы, да все просто, они дороже, там агрегаты мерсовские, акпп. Китайские автобусы дешевле, китайцы дают большой шатал при закупе партии автобусов. Ну и вы видели наших автобусников, вы бы доверили им автобус за 130000$?

Поправлю, в 95 году.
  divan 03.06.2020 в 05:10:50   # 751909
проблема не в дизеле или экологии. проблма в том что весь общ транспорт шымкента работает по принципу базар вокзал: водилы имеют план и должны из кожи вон лезть ( нарушать гоняться) чтобы его выполнить. Отсюда и экономия на уборке, и выключение кондиционера ( отдельная история ниже). Я считаю что водитель должен только крутить руль и двигаться по графику, и все. А вопросом денег должна заниматься управляющая компания. Вот где корень зла.

История про кондиционер, один раз в автобусе было очень жарко и открывая окно кондуктор орал закройте а то нас оштрафуют, потому что видно сразу что кондер не работает. Так и ехали, в жаре с закрытыми окнами.
Поэтому все кто мог плюнули и купили себе машины! С радостью пересяду на автобус если они будет чистые комфортные и ездить точно по графику.
  Leksus 03.06.2020 в 08:14:59   # 751914
Только надеяться, не более. В соседней ветке обсуждали тему качества дизтоплива. А еще не обсуждали качество нашего газа. Тоже много чего интересного. А на нашем дерьме и с нашим техобслуживанием дже до конца гарантии не доживут.
  Pole13 03.06.2020 в 09:47:11   # 751918
Цитата: southman33 от 03.06.2020 00:50:45
Цитата: Pole13 от 02.06.2020 15:31:42
Цитата: shy_ric от 02.06.2020 14:27:08
помнится в 90е закупили Турецкие МАНы, 35й, 3ка, 26й и еще какие то маршруты - отъездили они больше 10ти лет, причем на самых объемным маршрутам...
ЕАЭС, ЕАЭС - почему бы не закупить белорусские МАЗы? мне кажется они ничем не хуже тех же Турецких МАНов и Каитайских прочих, да и по цене думаю меньше, да и на газк можно найти модели...

В 1998 году пришли МАНы, отработали 20 лет. Последний был подарен заслуженному водителю.
А почему не МАЗы, да все просто, они дороже, там агрегаты мерсовские, акпп. Китайские автобусы дешевле, китайцы дают большой шатал при закупе партии автобусов. Ну и вы видели наших автобусников, вы бы доверили им автобус за 130000$?

Поправлю, в 95 году.

Может быть, возможно их подвозили в разных годах. Я хорошо помню в 1998 году, ночной вокзал, встречали родственников и подошел целый состав с автобусами, на тот момент те автобусы были невероятно круты для нашего города.
Помню бабульки катались на нем, чтобы погреться, отопление в квартирах было плохое.
  Pole13 03.06.2020 в 10:09:42   # 751922
Quote:
MAN SL232 MANAS поставлялись из Турции в такие города Казахстана как Алматы, Шымкент, Павлодар и Караганда в качестве выплаты долга в период 1995-1997 годов.
Всего было поставлено более 200 штук новых автобусов турецкой сборки.
  Skype 03.06.2020 в 11:29:13   # 751930
Ну и вы видели наших автобусников, вы бы доверили им автобус за 130000$?

Некоторым из них я бы и Осла с арбой не доверил.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь