Заценки пользователя Гопник
Привет всем пацанам
и классным деффчонкам
!
По ядерной энергетике, до недавнего времени была только одна проблема: что делать с отработанным ядерным топливом???
Отработанное ядерное топливо копилось годами, в странах, имеющих АЭС...
Но...
Прогресс на месте не стоит...
Первый бетон залили в основание реактора нового поколения БРЕСТ-300, который обеспечит полное замыкание ядерного топливного цикла.
Иными словами, на одной площадке будет не только производиться электричество, но и перерабатываться уже отработавшее топливо c действующих АЭС, что позволит повторно использовать его бесконечное количество раз. Это уникальный проект с говорящим названием "Прорыв".
Это принципиально новый подход к генерации атомной энергии: замкнутый ядерный топливный цикл без опасных отходов.
Quote:


По ядерной энергетике, до недавнего времени была только одна проблема: что делать с отработанным ядерным топливом???
Отработанное ядерное топливо копилось годами, в странах, имеющих АЭС...
Но...
Прогресс на месте не стоит...
Первый бетон залили в основание реактора нового поколения БРЕСТ-300, который обеспечит полное замыкание ядерного топливного цикла.
Иными словами, на одной площадке будет не только производиться электричество, но и перерабатываться уже отработавшее топливо c действующих АЭС, что позволит повторно использовать его бесконечное количество раз. Это уникальный проект с говорящим названием "Прорыв".
Это принципиально новый подход к генерации атомной энергии: замкнутый ядерный топливный цикл без опасных отходов.
Quote:
"Мы качественно улучшаем экономику атомной энергетики, просто на порядок повышая ее эффективность, начинаем использовать природный уран и отработавшее ядерное топливо, сводим к нулю радиоактивные отходы", – перечисляет преимущества новой технологии гендиректор госкорпорации по атомной энергии "Росатом" Алексей Лихачев.
Привет всем пацанам
и классным деффчонкам
!
По ядерной энергетике, до недавнего времени была только одна проблема: что делать с отработанным ядерным топливом???
Отработанное ядерное топливо копилось годами, в странах, имеющих АЭС...
Но...
Прогресс на месте не стоит...
Первый бетон залили в основание реактора нового поколения БРЕСТ-300, который обеспечит полное замыкание ядерного топливного цикла.
Иными словами, на одной площадке будет не только производиться электричество, но и перерабатываться уже отработавшее топливо c действующих АЭС, что позволит повторно использовать его бесконечное количество раз. Это уникальный проект с говорящим названием "Прорыв".
Это принципиально новый подход к генерации атомной энергии: замкнутый ядерный топливный цикл без опасных отходов.
Quote:


По ядерной энергетике, до недавнего времени была только одна проблема: что делать с отработанным ядерным топливом???
Отработанное ядерное топливо копилось годами, в странах, имеющих АЭС...
Но...
Прогресс на месте не стоит...
Первый бетон залили в основание реактора нового поколения БРЕСТ-300, который обеспечит полное замыкание ядерного топливного цикла.
Иными словами, на одной площадке будет не только производиться электричество, но и перерабатываться уже отработавшее топливо c действующих АЭС, что позволит повторно использовать его бесконечное количество раз. Это уникальный проект с говорящим названием "Прорыв".
Это принципиально новый подход к генерации атомной энергии: замкнутый ядерный топливный цикл без опасных отходов.
Quote:
"Мы качественно улучшаем экономику атомной энергетики, просто на порядок повышая ее эффективность, начинаем использовать природный уран и отработавшее ядерное топливо, сводим к нулю радиоактивные отходы", – перечисляет преимущества новой технологии гендиректор госкорпорации по атомной энергии "Росатом" Алексей Лихачев.
Салам всем пацанам
и классным деффчонкам
!!!
Умные люди прочитают этот пост и скажут спасибо
.
А самоуверенные чайники меня закидают камнями и будут поливать жидкими какашками
, но похуям, потому, что потом, кто-нибудь в мыслях они подумают - "блин, а ведь Гопник был прав!"... 
Итак, несколько правил, выстраданных на практике
:
1. Ежедневный технический осмотр машины перед выездом в зимнее время и минусовой ночной температуре: контроль уровня масла в двигателе (ремонт двигателя стоит ой-ой-ой...), низко-замерзающая жидкость в омывателе (чтобы не кидать снег на лобовое стекло), контроль давления в запаске (!)...
2. Прежде чем завести двигатель нужно: направить дефлекторы обдува на лобовое стекло и включить подачу теплого воздуха (чтобы не получить трещинку по низу лобового стекла), включить-выключить электро-оборудование (фары, печку, для прогрева аккумуляторной батареи), при запуске двигателя автомобиля с МКПП выжать педаль сцепления (для облегчения пуска двигателя, в связи с тем что в МКПП смазка пиздец как может загустеть).
3. После запуска двигателя рекомендуется не давать высоких оборотов, а то рискуете высоким давлением, из-за загустевшего масла в двигателе "выдавить" лобовой/коренной сальник.
4.Прежде чем тронуться с места на машине нужно правильно отрегулировать сиденье, а именно откинувшись на спинку сиденья и пристегнувшись ремнём безопасности, Вы спокойно должны доставать вытянутой рукой до самой дальней кнопки на панели, а вот ноги при полном нажатии на педали должны быть чуть согнуты.
5. Боковые зеркала должны быть отрегулированы так: находясь в обычном положении Вы не должны видеть борта своей машины. Вы должны их видеть только наклонив голову в сторону зеркала. Если это не так, значит у Вас есть "мертвая" зона, и посмотрев в зеркало Вы не увидите машину, которая находится слева (справа) чуть сзади.
6. Сразу после запуска двигателя на машине с АКПП, желательно прогреть масло в АКПП, удерживая тормоз и переставляя селектор АКПП в различные положения на минуту-две.
7. После того, как тронулись необходимо двигаться в щадящем режиме для прогрева элементов трансмиссии (ну там всякие рычажочки, шестерёнки, ШРУСы, редуктора).
8. Во время движения проверьте, а работают ли у вашей машины тормоза?
9. В зимнее время подъезжать к перекрёстку надо максимально медленно, потому, что непосредственно перед перекрестком образуется зона скольжения, созданная крутящимися и блокированными колесами других автомашин.
10. Аналогичная ситуация и на спуске с горы. На скользком спуске затормозить не получиться.
11. Вообще на современных автомобилях есть помощница - система АБС. Но на скользкой поверхности она сильно увеличивает тормозной путь и Вы можете "поцеловать" впереди стоящий автомобиль.
12. Перед выездом на перекресток всегда применяйте правило двойного поворота головы. То есть: стоим, посмотрели налево и направо - нет машин, начинаем трогаться - опять посмотрели налево и направо... Данное правило предотвратило массу ДТП.
13. Во время движения автомобиля по скользкой дороге в повороте возможен снос машины наружу поворота. Чтобы этого избежать необходимо снизить скорость перед входом в поворот, а во время движения в повороте педаль тормоза надо отпустить, (применяя торможение на скользкой дороге во время самого поворота Вы можете спровоцировать занос).
14. Если же машину стало сносить, а Вы на тормоз не нажимали, то для стабилизации движения машины на машинах с МКПП можно выжать педаль сцепления, а на АКПП, не нажимая кнопки разблокировки положения селектора переставить селектор на "N". (Сейчас в меня полетят камни, со словами, "что в движении автомобиля так делать нельзя", но лучше сохранить управляемость автомобиля и чуть снизить ресурс АКПП, чем потерять управление автомобилем и вылететь на встречку с непредсказуемыми последствиями).
15. Всегда учитывайте, что на скользкой дороге лучше маневрировать, чем тормозить. Во время торможения машина с АБС увеличивает тормозной путь, а без АБС теряет управление из-за заблокированных колёс.
16. Будьте взаимовежливы, ведь лучше уступить дорогу и продолжить движение, чем долбануть хама и ждать дорожную полицию...
17. В случае, если кто-то к Вам "прижимается" плотно сзади, всегда расчитывайте длину тормозного пути для себя и для "того" парня, который сзади, а не то он "поцелует" Вас в зад.
Привет всем и удачи на дорогах!!!


Умные люди прочитают этот пост и скажут спасибо

А самоуверенные чайники меня закидают камнями и будут поливать жидкими какашками


Итак, несколько правил, выстраданных на практике

1. Ежедневный технический осмотр машины перед выездом в зимнее время и минусовой ночной температуре: контроль уровня масла в двигателе (ремонт двигателя стоит ой-ой-ой...), низко-замерзающая жидкость в омывателе (чтобы не кидать снег на лобовое стекло), контроль давления в запаске (!)...

2. Прежде чем завести двигатель нужно: направить дефлекторы обдува на лобовое стекло и включить подачу теплого воздуха (чтобы не получить трещинку по низу лобового стекла), включить-выключить электро-оборудование (фары, печку, для прогрева аккумуляторной батареи), при запуске двигателя автомобиля с МКПП выжать педаль сцепления (для облегчения пуска двигателя, в связи с тем что в МКПП смазка пиздец как может загустеть).

3. После запуска двигателя рекомендуется не давать высоких оборотов, а то рискуете высоким давлением, из-за загустевшего масла в двигателе "выдавить" лобовой/коренной сальник.

4.Прежде чем тронуться с места на машине нужно правильно отрегулировать сиденье, а именно откинувшись на спинку сиденья и пристегнувшись ремнём безопасности, Вы спокойно должны доставать вытянутой рукой до самой дальней кнопки на панели, а вот ноги при полном нажатии на педали должны быть чуть согнуты.

5. Боковые зеркала должны быть отрегулированы так: находясь в обычном положении Вы не должны видеть борта своей машины. Вы должны их видеть только наклонив голову в сторону зеркала. Если это не так, значит у Вас есть "мертвая" зона, и посмотрев в зеркало Вы не увидите машину, которая находится слева (справа) чуть сзади.

6. Сразу после запуска двигателя на машине с АКПП, желательно прогреть масло в АКПП, удерживая тормоз и переставляя селектор АКПП в различные положения на минуту-две.

7. После того, как тронулись необходимо двигаться в щадящем режиме для прогрева элементов трансмиссии (ну там всякие рычажочки, шестерёнки, ШРУСы, редуктора).

8. Во время движения проверьте, а работают ли у вашей машины тормоза?

9. В зимнее время подъезжать к перекрёстку надо максимально медленно, потому, что непосредственно перед перекрестком образуется зона скольжения, созданная крутящимися и блокированными колесами других автомашин.

10. Аналогичная ситуация и на спуске с горы. На скользком спуске затормозить не получиться.

11. Вообще на современных автомобилях есть помощница - система АБС. Но на скользкой поверхности она сильно увеличивает тормозной путь и Вы можете "поцеловать" впереди стоящий автомобиль.

12. Перед выездом на перекресток всегда применяйте правило двойного поворота головы. То есть: стоим, посмотрели налево и направо - нет машин, начинаем трогаться - опять посмотрели налево и направо... Данное правило предотвратило массу ДТП.

13. Во время движения автомобиля по скользкой дороге в повороте возможен снос машины наружу поворота. Чтобы этого избежать необходимо снизить скорость перед входом в поворот, а во время движения в повороте педаль тормоза надо отпустить, (применяя торможение на скользкой дороге во время самого поворота Вы можете спровоцировать занос).

14. Если же машину стало сносить, а Вы на тормоз не нажимали, то для стабилизации движения машины на машинах с МКПП можно выжать педаль сцепления, а на АКПП, не нажимая кнопки разблокировки положения селектора переставить селектор на "N". (Сейчас в меня полетят камни, со словами, "что в движении автомобиля так делать нельзя", но лучше сохранить управляемость автомобиля и чуть снизить ресурс АКПП, чем потерять управление автомобилем и вылететь на встречку с непредсказуемыми последствиями).

15. Всегда учитывайте, что на скользкой дороге лучше маневрировать, чем тормозить. Во время торможения машина с АБС увеличивает тормозной путь, а без АБС теряет управление из-за заблокированных колёс.

16. Будьте взаимовежливы, ведь лучше уступить дорогу и продолжить движение, чем долбануть хама и ждать дорожную полицию...

17. В случае, если кто-то к Вам "прижимается" плотно сзади, всегда расчитывайте длину тормозного пути для себя и для "того" парня, который сзади, а не то он "поцелует" Вас в зад.

Привет всем и удачи на дорогах!!!

Салам всем пацанам
и классным деффчонкам
!!!
Умные люди прочитают этот пост и скажут спасибо
.
А самоуверенные чайники меня закидают камнями и будут поливать жидкими какашками
, но похуям, потому, что потом, кто-нибудь в мыслях они подумают - "блин, а ведь Гопник был прав!"... 
Итак, несколько правил, выстраданных на практике
:
1. Ежедневный технический осмотр машины перед выездом в зимнее время и минусовой ночной температуре: контроль уровня масла в двигателе (ремонт двигателя стоит ой-ой-ой...), низко-замерзающая жидкость в омывателе (чтобы не кидать снег на лобовое стекло), контроль давления в запаске (!)...
2. Прежде чем завести двигатель нужно: направить дефлекторы обдува на лобовое стекло и включить подачу теплого воздуха (чтобы не получить трещинку по низу лобового стекла), включить-выключить электро-оборудование (фары, печку, для прогрева аккумуляторной батареи), при запуске двигателя автомобиля с МКПП выжать педаль сцепления (для облегчения пуска двигателя, в связи с тем что в МКПП смазка пиздец как может загустеть).
3. После запуска двигателя рекомендуется не давать высоких оборотов, а то рискуете высоким давлением, из-за загустевшего масла в двигателе "выдавить" лобовой/коренной сальник.
4.Прежде чем тронуться с места на машине нужно правильно отрегулировать сиденье, а именно откинувшись на спинку сиденья и пристегнувшись ремнём безопасности, Вы спокойно должны доставать вытянутой рукой до самой дальней кнопки на панели, а вот ноги при полном нажатии на педали должны быть чуть согнуты.
5. Боковые зеркала должны быть отрегулированы так: находясь в обычном положении Вы не должны видеть борта своей машины. Вы должны их видеть только наклонив голову в сторону зеркала. Если это не так, значит у Вас есть "мертвая" зона, и посмотрев в зеркало Вы не увидите машину, которая находится слева (справа) чуть сзади.
6. Сразу после запуска двигателя на машине с АКПП, желательно прогреть масло в АКПП, удерживая тормоз и переставляя селектор АКПП в различные положения на минуту-две.
7. После того, как тронулись необходимо двигаться в щадящем режиме для прогрева элементов трансмиссии (ну там всякие рычажочки, шестерёнки, ШРУСы, редуктора).
8. Во время движения проверьте, а работают ли у вашей машины тормоза?
9. В зимнее время подъезжать к перекрёстку надо максимально медленно, потому, что непосредственно перед перекрестком образуется зона скольжения, созданная крутящимися и блокированными колесами других автомашин.
10. Аналогичная ситуация и на спуске с горы. На скользком спуске затормозить не получиться.
11. Вообще на современных автомобилях есть помощница - система АБС. Но на скользкой поверхности она сильно увеличивает тормозной путь и Вы можете "поцеловать" впереди стоящий автомобиль.
12. Перед выездом на перекресток всегда применяйте правило двойного поворота головы. То есть: стоим, посмотрели налево и направо - нет машин, начинаем трогаться - опять посмотрели налево и направо... Данное правило предотвратило массу ДТП.
13. Во время движения автомобиля по скользкой дороге в повороте возможен снос машины наружу поворота. Чтобы этого избежать необходимо снизить скорость перед входом в поворот, а во время движения в повороте педаль тормоза надо отпустить, (применяя торможение на скользкой дороге во время самого поворота Вы можете спровоцировать занос).
14. Если же машину стало сносить, а Вы на тормоз не нажимали, то для стабилизации движения машины на машинах с МКПП можно выжать педаль сцепления, а на АКПП, не нажимая кнопки разблокировки положения селектора переставить селектор на "N". (Сейчас в меня полетят камни, со словами, "что в движении автомобиля так делать нельзя", но лучше сохранить управляемость автомобиля и чуть снизить ресурс АКПП, чем потерять управление автомобилем и вылететь на встречку с непредсказуемыми последствиями).
15. Всегда учитывайте, что на скользкой дороге лучше маневрировать, чем тормозить. Во время торможения машина с АБС увеличивает тормозной путь, а без АБС теряет управление из-за заблокированных колёс.
16. Будьте взаимовежливы, ведь лучше уступить дорогу и продолжить движение, чем долбануть хама и ждать дорожную полицию...
17. В случае, если кто-то к Вам "прижимается" плотно сзади, всегда расчитывайте длину тормозного пути для себя и для "того" парня, который сзади, а не то он "поцелует" Вас в зад.
Привет всем и удачи на дорогах!!!


Умные люди прочитают этот пост и скажут спасибо

А самоуверенные чайники меня закидают камнями и будут поливать жидкими какашками


Итак, несколько правил, выстраданных на практике

1. Ежедневный технический осмотр машины перед выездом в зимнее время и минусовой ночной температуре: контроль уровня масла в двигателе (ремонт двигателя стоит ой-ой-ой...), низко-замерзающая жидкость в омывателе (чтобы не кидать снег на лобовое стекло), контроль давления в запаске (!)...

2. Прежде чем завести двигатель нужно: направить дефлекторы обдува на лобовое стекло и включить подачу теплого воздуха (чтобы не получить трещинку по низу лобового стекла), включить-выключить электро-оборудование (фары, печку, для прогрева аккумуляторной батареи), при запуске двигателя автомобиля с МКПП выжать педаль сцепления (для облегчения пуска двигателя, в связи с тем что в МКПП смазка пиздец как может загустеть).

3. После запуска двигателя рекомендуется не давать высоких оборотов, а то рискуете высоким давлением, из-за загустевшего масла в двигателе "выдавить" лобовой/коренной сальник.

4.Прежде чем тронуться с места на машине нужно правильно отрегулировать сиденье, а именно откинувшись на спинку сиденья и пристегнувшись ремнём безопасности, Вы спокойно должны доставать вытянутой рукой до самой дальней кнопки на панели, а вот ноги при полном нажатии на педали должны быть чуть согнуты.

5. Боковые зеркала должны быть отрегулированы так: находясь в обычном положении Вы не должны видеть борта своей машины. Вы должны их видеть только наклонив голову в сторону зеркала. Если это не так, значит у Вас есть "мертвая" зона, и посмотрев в зеркало Вы не увидите машину, которая находится слева (справа) чуть сзади.

6. Сразу после запуска двигателя на машине с АКПП, желательно прогреть масло в АКПП, удерживая тормоз и переставляя селектор АКПП в различные положения на минуту-две.

7. После того, как тронулись необходимо двигаться в щадящем режиме для прогрева элементов трансмиссии (ну там всякие рычажочки, шестерёнки, ШРУСы, редуктора).

8. Во время движения проверьте, а работают ли у вашей машины тормоза?

9. В зимнее время подъезжать к перекрёстку надо максимально медленно, потому, что непосредственно перед перекрестком образуется зона скольжения, созданная крутящимися и блокированными колесами других автомашин.

10. Аналогичная ситуация и на спуске с горы. На скользком спуске затормозить не получиться.

11. Вообще на современных автомобилях есть помощница - система АБС. Но на скользкой поверхности она сильно увеличивает тормозной путь и Вы можете "поцеловать" впереди стоящий автомобиль.

12. Перед выездом на перекресток всегда применяйте правило двойного поворота головы. То есть: стоим, посмотрели налево и направо - нет машин, начинаем трогаться - опять посмотрели налево и направо... Данное правило предотвратило массу ДТП.

13. Во время движения автомобиля по скользкой дороге в повороте возможен снос машины наружу поворота. Чтобы этого избежать необходимо снизить скорость перед входом в поворот, а во время движения в повороте педаль тормоза надо отпустить, (применяя торможение на скользкой дороге во время самого поворота Вы можете спровоцировать занос).

14. Если же машину стало сносить, а Вы на тормоз не нажимали, то для стабилизации движения машины на машинах с МКПП можно выжать педаль сцепления, а на АКПП, не нажимая кнопки разблокировки положения селектора переставить селектор на "N". (Сейчас в меня полетят камни, со словами, "что в движении автомобиля так делать нельзя", но лучше сохранить управляемость автомобиля и чуть снизить ресурс АКПП, чем потерять управление автомобилем и вылететь на встречку с непредсказуемыми последствиями).

15. Всегда учитывайте, что на скользкой дороге лучше маневрировать, чем тормозить. Во время торможения машина с АБС увеличивает тормозной путь, а без АБС теряет управление из-за заблокированных колёс.

16. Будьте взаимовежливы, ведь лучше уступить дорогу и продолжить движение, чем долбануть хама и ждать дорожную полицию...

17. В случае, если кто-то к Вам "прижимается" плотно сзади, всегда расчитывайте длину тормозного пути для себя и для "того" парня, который сзади, а не то он "поцелует" Вас в зад.

Привет всем и удачи на дорогах!!!

Персонифицированный ответ на сообщение # 785797. 
Quote:
Вы сами себе представляли тот мир, о котором здесь пишете???
Промахнулись Вы, уважаемый.
Потому, что это уже будут нелюди, не имеющие души, нравственных правил и самое главное - не имеющие заботы о продолжении своего рода, и живущих для самоудовлетворения! 
А если в будущем мире не будет места для обычного, живого человека с его достоинствами и недостатками, сильными и слабыми сторонами, то на хрен нужен такой мир?

Quote:
Развитие ИИ и технологии композитных материалов это не только умственное развитие, но и замена тела на кибертехнологические нинджеты. То есть вместо тела будет биомеханический организм по большей части составляющий синтетический материал, не требующий столь высокого порога потребления пищи, как органический. Так что мимо, уважаемый.
Вы сами себе представляли тот мир, о котором здесь пишете???

Промахнулись Вы, уважаемый.


А если в будущем мире не будет места для обычного, живого человека с его достоинствами и недостатками, сильными и слабыми сторонами, то на хрен нужен такой мир?

Салам всем пацанам
и классным деффчонкам
!
Quote:
Упссс... В связи, с доступностью необходимых базовых составляющих для жизни человечества, абсолютно забыт такой важный компонент для жизни как ЕДА!!!
К глубочайшему моему сожалению
, мой друг, ни высокотехнологичное производство композитных материалов
, ни самоосознанный искусственный интеллект
не избавят простого маленького человека от острого чувства голода
...
От чувства голода может избавить стакан теплого парного молока, ароматная теплая лепёшка, вареная парящая картофелина, кусок вареной курочки, вкрутую сваренное куринное яйцо...
А вот композитные материалы как-то кушать нельзя... Так же как нельзя кушать золотые слитки, бумажные деньги, биткоины-миткоины...
Нельзя пить нефть, нельзя грызть камни... Вернее можно, но будет невкусно...
Владеет миром тот, у которого есть еда!!!
А остальной информационный шум - для глупеньких, для тех которые за несъедобные ресурсы сдают самое главное на этой планете - ПЛОДОРОДНУЮ ЗЕМЛЮ!


Quote:
И все это стоит за композитными материалами. Кто овладеет ИИ полностью в ближайшие 20 лет. Будет владеть миром.
Упссс... В связи, с доступностью необходимых базовых составляющих для жизни человечества, абсолютно забыт такой важный компонент для жизни как ЕДА!!!

К глубочайшему моему сожалению




От чувства голода может избавить стакан теплого парного молока, ароматная теплая лепёшка, вареная парящая картофелина, кусок вареной курочки, вкрутую сваренное куринное яйцо...

А вот композитные материалы как-то кушать нельзя... Так же как нельзя кушать золотые слитки, бумажные деньги, биткоины-миткоины...

Нельзя пить нефть, нельзя грызть камни... Вернее можно, но будет невкусно...

Владеет миром тот, у которого есть еда!!!

А остальной информационный шум - для глупеньких, для тех которые за несъедобные ресурсы сдают самое главное на этой планете - ПЛОДОРОДНУЮ ЗЕМЛЮ!

Салам всем пацанам
и классным деффчонкам
!
Quote:
Упссс... В связи, с доступностью необходимых базовых составляющих для жизни человечества, абсолютно забыт такой важный компонент для жизни как ЕДА!!!
К глубочайшему моему сожалению
, мой друг, ни высокотехнологичное производство композитных материалов
, ни самоосознанный искусственный интеллект
не избавят простого маленького человека от острого чувства голода
...
От чувства голода может избавить стакан теплого парного молока, ароматная теплая лепёшка, вареная парящая картофелина, кусок вареной курочки, вкрутую сваренное куринное яйцо...
А вот композитные материалы как-то кушать нельзя... Так же как нельзя кушать золотые слитки, бумажные деньги, биткоины-миткоины...
Нельзя пить нефть, нельзя грызть камни... Вернее можно, но будет невкусно...
Владеет миром тот, у которого есть еда!!!
А остальной информационный шум - для глупеньких, для тех которые за несъедобные ресурсы сдают самое главное на этой планете - ПЛОДОРОДНУЮ ЗЕМЛЮ!


Quote:
И все это стоит за композитными материалами. Кто овладеет ИИ полностью в ближайшие 20 лет. Будет владеть миром.
Упссс... В связи, с доступностью необходимых базовых составляющих для жизни человечества, абсолютно забыт такой важный компонент для жизни как ЕДА!!!

К глубочайшему моему сожалению




От чувства голода может избавить стакан теплого парного молока, ароматная теплая лепёшка, вареная парящая картофелина, кусок вареной курочки, вкрутую сваренное куринное яйцо...

А вот композитные материалы как-то кушать нельзя... Так же как нельзя кушать золотые слитки, бумажные деньги, биткоины-миткоины...

Нельзя пить нефть, нельзя грызть камни... Вернее можно, но будет невкусно...

Владеет миром тот, у которого есть еда!!!

А остальной информационный шум - для глупеньких, для тех которые за несъедобные ресурсы сдают самое главное на этой планете - ПЛОДОРОДНУЮ ЗЕМЛЮ!

Персонифицированный ответ на сообщение # 785797. 
Quote:
Вы сами себе представляли тот мир, о котором здесь пишете???
Промахнулись Вы, уважаемый.
Потому, что это уже будут нелюди, не имеющие души, нравственных правил и самое главное - не имеющие заботы о продолжении своего рода, и живущих для самоудовлетворения! 
А если в будущем мире не будет места для обычного, живого человека с его достоинствами и недостатками, сильными и слабыми сторонами, то на хрен нужен такой мир?

Quote:
Развитие ИИ и технологии композитных материалов это не только умственное развитие, но и замена тела на кибертехнологические нинджеты. То есть вместо тела будет биомеханический организм по большей части составляющий синтетический материал, не требующий столь высокого порога потребления пищи, как органический. Так что мимо, уважаемый.
Вы сами себе представляли тот мир, о котором здесь пишете???

Промахнулись Вы, уважаемый.


А если в будущем мире не будет места для обычного, живого человека с его достоинствами и недостатками, сильными и слабыми сторонами, то на хрен нужен такой мир?

Салам всем пацанам
и классным деффчонкам
!
Quote:
Упссс... В связи, с доступностью необходимых базовых составляющих для жизни человечества, абсолютно забыт такой важный компонент для жизни как ЕДА!!!
К глубочайшему моему сожалению
, мой друг, ни высокотехнологичное производство композитных материалов
, ни самоосознанный искусственный интеллект
не избавят простого маленького человека от острого чувства голода
...
От чувства голода может избавить стакан теплого парного молока, ароматная теплая лепёшка, вареная парящая картофелина, кусок вареной курочки, вкрутую сваренное куринное яйцо...
А вот композитные материалы как-то кушать нельзя... Так же как нельзя кушать золотые слитки, бумажные деньги, биткоины-миткоины...
Нельзя пить нефть, нельзя грызть камни... Вернее можно, но будет невкусно...
Владеет миром тот, у которого есть еда!!!
А остальной информационный шум - для глупеньких, для тех которые за несъедобные ресурсы сдают самое главное на этой планете - ПЛОДОРОДНУЮ ЗЕМЛЮ!


Quote:
И все это стоит за композитными материалами. Кто овладеет ИИ полностью в ближайшие 20 лет. Будет владеть миром.
Упссс... В связи, с доступностью необходимых базовых составляющих для жизни человечества, абсолютно забыт такой важный компонент для жизни как ЕДА!!!

К глубочайшему моему сожалению




От чувства голода может избавить стакан теплого парного молока, ароматная теплая лепёшка, вареная парящая картофелина, кусок вареной курочки, вкрутую сваренное куринное яйцо...

А вот композитные материалы как-то кушать нельзя... Так же как нельзя кушать золотые слитки, бумажные деньги, биткоины-миткоины...

Нельзя пить нефть, нельзя грызть камни... Вернее можно, но будет невкусно...

Владеет миром тот, у которого есть еда!!!

А остальной информационный шум - для глупеньких, для тех которые за несъедобные ресурсы сдают самое главное на этой планете - ПЛОДОРОДНУЮ ЗЕМЛЮ!

Салам всем пацанам
и классным деффчонкам
!
Quote:
Упссс... В связи, с доступностью необходимых базовых составляющих для жизни человечества, абсолютно забыт такой важный компонент для жизни как ЕДА!!!
К глубочайшему моему сожалению
, мой друг, ни высокотехнологичное производство композитных материалов
, ни самоосознанный искусственный интеллект
не избавят простого маленького человека от острого чувства голода
...
От чувства голода может избавить стакан теплого парного молока, ароматная теплая лепёшка, вареная парящая картофелина, кусок вареной курочки, вкрутую сваренное куринное яйцо...
А вот композитные материалы как-то кушать нельзя... Так же как нельзя кушать золотые слитки, бумажные деньги, биткоины-миткоины...
Нельзя пить нефть, нельзя грызть камни... Вернее можно, но будет невкусно...
Владеет миром тот, у которого есть еда!!!
А остальной информационный шум - для глупеньких, для тех которые за несъедобные ресурсы сдают самое главное на этой планете - ПЛОДОРОДНУЮ ЗЕМЛЮ!


Quote:
И все это стоит за композитными материалами. Кто овладеет ИИ полностью в ближайшие 20 лет. Будет владеть миром.
Упссс... В связи, с доступностью необходимых базовых составляющих для жизни человечества, абсолютно забыт такой важный компонент для жизни как ЕДА!!!

К глубочайшему моему сожалению




От чувства голода может избавить стакан теплого парного молока, ароматная теплая лепёшка, вареная парящая картофелина, кусок вареной курочки, вкрутую сваренное куринное яйцо...

А вот композитные материалы как-то кушать нельзя... Так же как нельзя кушать золотые слитки, бумажные деньги, биткоины-миткоины...

Нельзя пить нефть, нельзя грызть камни... Вернее можно, но будет невкусно...

Владеет миром тот, у которого есть еда!!!

А остальной информационный шум - для глупеньких, для тех которые за несъедобные ресурсы сдают самое главное на этой планете - ПЛОДОРОДНУЮ ЗЕМЛЮ!

Салам всем пацанам
и классным деффчонкам
!
Quote:
Упссс... В связи, с доступностью необходимых базовых составляющих для жизни человечества, абсолютно забыт такой важный компонент для жизни как ЕДА!!!
К глубочайшему моему сожалению
, мой друг, ни высокотехнологичное производство композитных материалов
, ни самоосознанный искусственный интеллект
не избавят простого маленького человека от острого чувства голода
...
От чувства голода может избавить стакан теплого парного молока, ароматная теплая лепёшка, вареная парящая картофелина, кусок вареной курочки, вкрутую сваренное куринное яйцо...
А вот композитные материалы как-то кушать нельзя... Так же как нельзя кушать золотые слитки, бумажные деньги, биткоины-миткоины...
Нельзя пить нефть, нельзя грызть камни... Вернее можно, но будет невкусно...
Владеет миром тот, у которого есть еда!!!
А остальной информационный шум - для глупеньких, для тех которые за несъедобные ресурсы сдают самое главное на этой планете - ПЛОДОРОДНУЮ ЗЕМЛЮ!


Quote:
И все это стоит за композитными материалами. Кто овладеет ИИ полностью в ближайшие 20 лет. Будет владеть миром.
Упссс... В связи, с доступностью необходимых базовых составляющих для жизни человечества, абсолютно забыт такой важный компонент для жизни как ЕДА!!!

К глубочайшему моему сожалению




От чувства голода может избавить стакан теплого парного молока, ароматная теплая лепёшка, вареная парящая картофелина, кусок вареной курочки, вкрутую сваренное куринное яйцо...

А вот композитные материалы как-то кушать нельзя... Так же как нельзя кушать золотые слитки, бумажные деньги, биткоины-миткоины...

Нельзя пить нефть, нельзя грызть камни... Вернее можно, но будет невкусно...

Владеет миром тот, у которого есть еда!!!

А остальной информационный шум - для глупеньких, для тех которые за несъедобные ресурсы сдают самое главное на этой планете - ПЛОДОРОДНУЮ ЗЕМЛЮ!

Салам всем пацанам
и классным деффчонкам
!
Quote:
Упссс... В связи, с доступностью необходимых базовых составляющих для жизни человечества, абсолютно забыт такой важный компонент для жизни как ЕДА!!!
К глубочайшему моему сожалению
, мой друг, ни высокотехнологичное производство композитных материалов
, ни самоосознанный искусственный интеллект
не избавят простого маленького человека от острого чувства голода
...
От чувства голода может избавить стакан теплого парного молока, ароматная теплая лепёшка, вареная парящая картофелина, кусок вареной курочки, вкрутую сваренное куринное яйцо...
А вот композитные материалы как-то кушать нельзя... Так же как нельзя кушать золотые слитки, бумажные деньги, биткоины-миткоины...
Нельзя пить нефть, нельзя грызть камни... Вернее можно, но будет невкусно...
Владеет миром тот, у которого есть еда!!!
А остальной информационный шум - для глупеньких, для тех которые за несъедобные ресурсы сдают самое главное на этой планете - ПЛОДОРОДНУЮ ЗЕМЛЮ!


Quote:
И все это стоит за композитными материалами. Кто овладеет ИИ полностью в ближайшие 20 лет. Будет владеть миром.
Упссс... В связи, с доступностью необходимых базовых составляющих для жизни человечества, абсолютно забыт такой важный компонент для жизни как ЕДА!!!

К глубочайшему моему сожалению




От чувства голода может избавить стакан теплого парного молока, ароматная теплая лепёшка, вареная парящая картофелина, кусок вареной курочки, вкрутую сваренное куринное яйцо...

А вот композитные материалы как-то кушать нельзя... Так же как нельзя кушать золотые слитки, бумажные деньги, биткоины-миткоины...

Нельзя пить нефть, нельзя грызть камни... Вернее можно, но будет невкусно...

Владеет миром тот, у которого есть еда!!!

А остальной информационный шум - для глупеньких, для тех которые за несъедобные ресурсы сдают самое главное на этой планете - ПЛОДОРОДНУЮ ЗЕМЛЮ!

Quote:
Абсолютно верно!
Потому, что ни один здравомыслящий человек, тем более имеющий семью с детьми, не побежит за ружьём увидев людей в полицейской форме...
Этим выстрелам предшествовал разговор, а вот содержание разговора и его тональность - нам не известны...
Но факт - после этого разговора прозвучали выстрелы!
прежде всего надо дождаться более детальной информации потом рассуждать
Абсолютно верно!
Потому, что ни один здравомыслящий человек, тем более имеющий семью с детьми, не побежит за ружьём увидев людей в полицейской форме...
Этим выстрелам предшествовал разговор, а вот содержание разговора и его тональность - нам не известны...
Но факт - после этого разговора прозвучали выстрелы!
Quote:
Абсолютно верно!
Потому, что ни один здравомыслящий человек, тем более имеющий семью с детьми, не побежит за ружьём увидев людей в полицейской форме...
Этим выстрелам предшествовал разговор, а вот содержание разговора и его тональность - нам не известны...
Но факт - после этого разговора прозвучали выстрелы!
прежде всего надо дождаться более детальной информации потом рассуждать
Абсолютно верно!
Потому, что ни один здравомыслящий человек, тем более имеющий семью с детьми, не побежит за ружьём увидев людей в полицейской форме...
Этим выстрелам предшествовал разговор, а вот содержание разговора и его тональность - нам не известны...
Но факт - после этого разговора прозвучали выстрелы!
Quote:
Абсолютно верно!
Потому, что ни один здравомыслящий человек, тем более имеющий семью с детьми, не побежит за ружьём увидев людей в полицейской форме...
Этим выстрелам предшествовал разговор, а вот содержание разговора и его тональность - нам не известны...
Но факт - после этого разговора прозвучали выстрелы!
прежде всего надо дождаться более детальной информации потом рассуждать
Абсолютно верно!
Потому, что ни один здравомыслящий человек, тем более имеющий семью с детьми, не побежит за ружьём увидев людей в полицейской форме...
Этим выстрелам предшествовал разговор, а вот содержание разговора и его тональность - нам не известны...
Но факт - после этого разговора прозвучали выстрелы!
Салам всем пацанам
и классным дефчонкам
!
Как сказал один пират: "Там где заканчивается морское право, там начинается право сильного".
Соболезную семьям погибших.
Очень жаль, что "право сильного" не коснулось настоящих виновников этой трагедии!
P.S. Теперь банковские махинаторы и судья, вынесший окончательное решение пусть знают, что цена "заработанных" денег на этой трагедии - разрушенные жизни многих людей!


Как сказал один пират: "Там где заканчивается морское право, там начинается право сильного".
Соболезную семьям погибших.
Очень жаль, что "право сильного" не коснулось настоящих виновников этой трагедии!
P.S. Теперь банковские махинаторы и судья, вынесший окончательное решение пусть знают, что цена "заработанных" денег на этой трагедии - разрушенные жизни многих людей!
Салам всем пацанам
и классным дефчонкам
!
Как сказал один пират: "Там где заканчивается морское право, там начинается право сильного".
Соболезную семьям погибших.
Очень жаль, что "право сильного" не коснулось настоящих виновников этой трагедии!
P.S. Теперь банковские махинаторы и судья, вынесший окончательное решение пусть знают, что цена "заработанных" денег на этой трагедии - разрушенные жизни многих людей!


Как сказал один пират: "Там где заканчивается морское право, там начинается право сильного".
Соболезную семьям погибших.
Очень жаль, что "право сильного" не коснулось настоящих виновников этой трагедии!
P.S. Теперь банковские махинаторы и судья, вынесший окончательное решение пусть знают, что цена "заработанных" денег на этой трагедии - разрушенные жизни многих людей!
Салам всем пацанам
и классным дефчонкам
!
Как сказал один пират: "Там где заканчивается морское право, там начинается право сильного".
Соболезную семьям погибших.
Очень жаль, что "право сильного" не коснулось настоящих виновников этой трагедии!
P.S. Теперь банковские махинаторы и судья, вынесший окончательное решение пусть знают, что цена "заработанных" денег на этой трагедии - разрушенные жизни многих людей!


Как сказал один пират: "Там где заканчивается морское право, там начинается право сильного".
Соболезную семьям погибших.
Очень жаль, что "право сильного" не коснулось настоящих виновников этой трагедии!
P.S. Теперь банковские махинаторы и судья, вынесший окончательное решение пусть знают, что цена "заработанных" денег на этой трагедии - разрушенные жизни многих людей!
Салам всем пацанам
и классным дефчонкам
!
Как сказал один пират: "Там где заканчивается морское право, там начинается право сильного".
Соболезную семьям погибших.
Очень жаль, что "право сильного" не коснулось настоящих виновников этой трагедии!
P.S. Теперь банковские махинаторы и судья, вынесший окончательное решение пусть знают, что цена "заработанных" денег на этой трагедии - разрушенные жизни многих людей!


Как сказал один пират: "Там где заканчивается морское право, там начинается право сильного".
Соболезную семьям погибших.
Очень жаль, что "право сильного" не коснулось настоящих виновников этой трагедии!
P.S. Теперь банковские махинаторы и судья, вынесший окончательное решение пусть знают, что цена "заработанных" денег на этой трагедии - разрушенные жизни многих людей!
Салам всем пацанам
и классным деффчонкам
!
Ну, что можно сказать...
Как говорил один из величайших полководцев древности своим военно-начальникам: "Смотрите шире!!!"
А всё дело вшляпе трубе, которую Китай хочет протянуть из Ирана к себе , через территорию Афганистана... 
Ничего личного, религиозного, политического...
Чистый бизнес.
Все со всеми договорились. Все имеют интерес.
Иран - продажу углеводородов через сухопутный трубопровод в Китай,
Китай - альтернативную и независимую (от США и России) поставку углеводородов,
Талибан в Афганистане - нехилый бюджет на транзите углеводородов, с помощью которого можно поднять экономику Афганистана,
Пакистан - (в связи с тем, что Пакистанская разведка непосредственно участвовала в создании и оснащении пуштунского движения Талибан) - будет иметь огромное влияние на новое правительство Афганистана и соответствующие дивиденды,
США - наконец-то избавятся от одной "головной боли",
Россия и страны Средней Азии - получают значительное сокращение транзита наркотрафика через свои территории...


Ну, что можно сказать...

Как говорил один из величайших полководцев древности своим военно-начальникам: "Смотрите шире!!!"

А всё дело в

Ничего личного, религиозного, политического...

Чистый бизнес.

Все со всеми договорились. Все имеют интерес.

Иран - продажу углеводородов через сухопутный трубопровод в Китай,

Китай - альтернативную и независимую (от США и России) поставку углеводородов,

Талибан в Афганистане - нехилый бюджет на транзите углеводородов, с помощью которого можно поднять экономику Афганистана,

Пакистан - (в связи с тем, что Пакистанская разведка непосредственно участвовала в создании и оснащении пуштунского движения Талибан) - будет иметь огромное влияние на новое правительство Афганистана и соответствующие дивиденды,

США - наконец-то избавятся от одной "головной боли",

Россия и страны Средней Азии - получают значительное сокращение транзита наркотрафика через свои территории...

Цитата: Zoggyla от 03.06.2021 05:05:00
Ой да ладно! Эксплуатация тудым-сюдым. Асфальт- то раньше был не таким гнусным как теперь! Это не асфальт!
Ой да ладно! Эксплуатация тудым-сюдым. Асфальт- то раньше был не таким гнусным как теперь! Это не асфальт!
Дело не в асфальте, все дело в битуме. Есть битум дорогой, и есть битум дешёвый.

Всем хочется жить хорошо, особенно подрядчикам, которые максимально удешевляют производство в ущерб качеству...

Для производства асфальта закупают некачественный дешёвый битум, который начинает плавится при высоких атмосферных температурах...


И плюс "экономия" на "скрытых" работах при подготовке дорожного полотна...

А при сдаче этой дороги заказчику, устраивают небольшой той...

И вуаля - пользуйся народ новой дорогой!

Салам пацанам
и классным деффчонкам! 
Quote:
Износ дорог зависит от эксплуатации этих дорог.
Если по дороге, построенной в 70-х годах ходят пешеходы и иногда проезжают легковые автомашины, то дорога будет служить долго...
А вот если по этой дороге каждый день будут проезжать фуры весом 20 - 30 тонн в количестве 100 единиц, то от этой дороги через месяц останутся легкие воспоминания...


Quote:
- по поводу дорог раньше - ничего сказать не могу, не сидела за рулем 30-40 лет назад, а вот по поводу того, что заасфальтированные при строительстве микрорайонов дороги и площадки в 70-76 годах прослужили лет 30 и долго оставались в довольно неплохом состоянии, а дороги после обновления, лет 5-10 назад, уже в ямах и колдобинах, с огромными лужами в дождливую погоду.
Износ дорог зависит от эксплуатации этих дорог.

Если по дороге, построенной в 70-х годах ходят пешеходы и иногда проезжают легковые автомашины, то дорога будет служить долго...

А вот если по этой дороге каждый день будут проезжать фуры весом 20 - 30 тонн в количестве 100 единиц, то от этой дороги через месяц останутся легкие воспоминания...

Салам всем пацанам
и классным деффчонкам!
Немного о вечном...
Цивилизация (человеческая цивилизация в масштабе космического устройства) - социальная форма движения материи, обеспечивающая её стабильность и способность к саморазвитию путём саморегуляции обмена с окружающей средой.
Саморазвитие - это постоянный и комплексный процесс работы над собой, развития своих положительных качеств в разных сферах – физической, интеллектуальной, творческой, эмоциональной, духовной. Саморазвитие характерно добровольностью и самоконтролем, когда человек изучает новую информацию и применяет ее на практике безо всякого принуждения извне.
Духовность - совокупность проявлений духа в мире и человеке. ... Духовность отличается от религиозности тем, что источником последней является внешний мир в виде предписаний и традиций, тогда как источником духовности является внутренний опыт человека.
Внутренний опыт, в результате которого невозможно воспроизведение потомства, является тупиковой ветвью развития цивилизации...
Однополые отношения доказывают бездуховность тем, что существо (слово человек здесь неуместно) не чувствует ответственности за развитие человеческой цивилизации и уклоняется от истинного духовного самосовершенствования.
Естественный отбор и это хорошо!
Как-то так...


Немного о вечном...

Цивилизация (человеческая цивилизация в масштабе космического устройства) - социальная форма движения материи, обеспечивающая её стабильность и способность к саморазвитию путём саморегуляции обмена с окружающей средой.

Саморазвитие - это постоянный и комплексный процесс работы над собой, развития своих положительных качеств в разных сферах – физической, интеллектуальной, творческой, эмоциональной, духовной. Саморазвитие характерно добровольностью и самоконтролем, когда человек изучает новую информацию и применяет ее на практике безо всякого принуждения извне.

Духовность - совокупность проявлений духа в мире и человеке. ... Духовность отличается от религиозности тем, что источником последней является внешний мир в виде предписаний и традиций, тогда как источником духовности является внутренний опыт человека.

Внутренний опыт, в результате которого невозможно воспроизведение потомства, является тупиковой ветвью развития цивилизации...

Однополые отношения доказывают бездуховность тем, что существо (слово человек здесь неуместно) не чувствует ответственности за развитие человеческой цивилизации и уклоняется от истинного духовного самосовершенствования.

Естественный отбор и это хорошо!

Как-то так...

Салам пацанам
и классным деффчонкам! 
Quote:
Износ дорог зависит от эксплуатации этих дорог.
Если по дороге, построенной в 70-х годах ходят пешеходы и иногда проезжают легковые автомашины, то дорога будет служить долго...
А вот если по этой дороге каждый день будут проезжать фуры весом 20 - 30 тонн в количестве 100 единиц, то от этой дороги через месяц останутся легкие воспоминания...


Quote:
- по поводу дорог раньше - ничего сказать не могу, не сидела за рулем 30-40 лет назад, а вот по поводу того, что заасфальтированные при строительстве микрорайонов дороги и площадки в 70-76 годах прослужили лет 30 и долго оставались в довольно неплохом состоянии, а дороги после обновления, лет 5-10 назад, уже в ямах и колдобинах, с огромными лужами в дождливую погоду.
Износ дорог зависит от эксплуатации этих дорог.

Если по дороге, построенной в 70-х годах ходят пешеходы и иногда проезжают легковые автомашины, то дорога будет служить долго...

А вот если по этой дороге каждый день будут проезжать фуры весом 20 - 30 тонн в количестве 100 единиц, то от этой дороги через месяц останутся легкие воспоминания...

Салам пацанам
и классным деффчонкам! 
Quote:
Износ дорог зависит от эксплуатации этих дорог.
Если по дороге, построенной в 70-х годах ходят пешеходы и иногда проезжают легковые автомашины, то дорога будет служить долго...
А вот если по этой дороге каждый день будут проезжать фуры весом 20 - 30 тонн в количестве 100 единиц, то от этой дороги через месяц останутся легкие воспоминания...


Quote:
- по поводу дорог раньше - ничего сказать не могу, не сидела за рулем 30-40 лет назад, а вот по поводу того, что заасфальтированные при строительстве микрорайонов дороги и площадки в 70-76 годах прослужили лет 30 и долго оставались в довольно неплохом состоянии, а дороги после обновления, лет 5-10 назад, уже в ямах и колдобинах, с огромными лужами в дождливую погоду.
Износ дорог зависит от эксплуатации этих дорог.

Если по дороге, построенной в 70-х годах ходят пешеходы и иногда проезжают легковые автомашины, то дорога будет служить долго...

А вот если по этой дороге каждый день будут проезжать фуры весом 20 - 30 тонн в количестве 100 единиц, то от этой дороги через месяц останутся легкие воспоминания...

Цитата: Zoggyla от 03.06.2021 05:05:00
Ой да ладно! Эксплуатация тудым-сюдым. Асфальт- то раньше был не таким гнусным как теперь! Это не асфальт!
Ой да ладно! Эксплуатация тудым-сюдым. Асфальт- то раньше был не таким гнусным как теперь! Это не асфальт!
Дело не в асфальте, все дело в битуме. Есть битум дорогой, и есть битум дешёвый.

Всем хочется жить хорошо, особенно подрядчикам, которые максимально удешевляют производство в ущерб качеству...

Для производства асфальта закупают некачественный дешёвый битум, который начинает плавится при высоких атмосферных температурах...


И плюс "экономия" на "скрытых" работах при подготовке дорожного полотна...

А при сдаче этой дороги заказчику, устраивают небольшой той...

И вуаля - пользуйся народ новой дорогой!

Салам всем пацанам и классным деффчонкам! 
Мы тут со знакомым инфекционистом-вирусологом погутарили... Несколько советов по нынешней ситуации...
1. Желательно ограничить контакты, то есть сидеть дома! Специалисты по этой теме у нас в стране есть и они работают. Вы им сильно поможете, если не будете шарахаться по городу.
2. Чаще проветривайте помещение в котором Вы находитесь.
3. Чаще мойте с мылом лицо и руки. Носите с собой антисептик или санитайзер для обработки рук. Спиртовый раствор для обработки рук должен содержать не менее 60% чистого спирта.
4. При посещении мест скопления людей (магазины и аптеки) - маска медицинская - это хорошо, но лучше респиратор класса защиты FFP3. В идеале - вместе с защитными очками.
5. Есть такая штуковина - пульсксиметр, если в семье есть пожилые люди, желательно эту штуку иметь дома.
6. Если невозможно избежать контактов, то запоминайте - где и когда с кем контактировали.
7. Создайте запасы продуктов Вашим пожилым родственникам и рекомендуйте им не выходить из дома.
8. Соблюдайте социальную дистанцию 1 - 2 метра. В данное время желательно избегать рукопожатий, объятий, поцелуев во время встреч на улице.
9. Вирусы - недостаточно изученное направление, но перечисленные меры, хорошее настроение, уверенность и спокойствие будут служить Вам надёжной защитой!
Мы справимся и с этой напастью!


Мы тут со знакомым инфекционистом-вирусологом погутарили... Несколько советов по нынешней ситуации...
1. Желательно ограничить контакты, то есть сидеть дома! Специалисты по этой теме у нас в стране есть и они работают. Вы им сильно поможете, если не будете шарахаться по городу.
2. Чаще проветривайте помещение в котором Вы находитесь.
3. Чаще мойте с мылом лицо и руки. Носите с собой антисептик или санитайзер для обработки рук. Спиртовый раствор для обработки рук должен содержать не менее 60% чистого спирта.
4. При посещении мест скопления людей (магазины и аптеки) - маска медицинская - это хорошо, но лучше респиратор класса защиты FFP3. В идеале - вместе с защитными очками.
5. Есть такая штуковина - пульсксиметр, если в семье есть пожилые люди, желательно эту штуку иметь дома.
6. Если невозможно избежать контактов, то запоминайте - где и когда с кем контактировали.
7. Создайте запасы продуктов Вашим пожилым родственникам и рекомендуйте им не выходить из дома.
8. Соблюдайте социальную дистанцию 1 - 2 метра. В данное время желательно избегать рукопожатий, объятий, поцелуев во время встреч на улице.
9. Вирусы - недостаточно изученное направление, но перечисленные меры, хорошее настроение, уверенность и спокойствие будут служить Вам надёжной защитой!
Мы справимся и с этой напастью!

Салам всем пацанам и классным деффчонкам! 
Мы тут со знакомым инфекционистом-вирусологом погутарили... Несколько советов по нынешней ситуации...
1. Желательно ограничить контакты, то есть сидеть дома! Специалисты по этой теме у нас в стране есть и они работают. Вы им сильно поможете, если не будете шарахаться по городу.
2. Чаще проветривайте помещение в котором Вы находитесь.
3. Чаще мойте с мылом лицо и руки. Носите с собой антисептик или санитайзер для обработки рук. Спиртовый раствор для обработки рук должен содержать не менее 60% чистого спирта.
4. При посещении мест скопления людей (магазины и аптеки) - маска медицинская - это хорошо, но лучше респиратор класса защиты FFP3. В идеале - вместе с защитными очками.
5. Есть такая штуковина - пульсксиметр, если в семье есть пожилые люди, желательно эту штуку иметь дома.
6. Если невозможно избежать контактов, то запоминайте - где и когда с кем контактировали.
7. Создайте запасы продуктов Вашим пожилым родственникам и рекомендуйте им не выходить из дома.
8. Соблюдайте социальную дистанцию 1 - 2 метра. В данное время желательно избегать рукопожатий, объятий, поцелуев во время встреч на улице.
9. Вирусы - недостаточно изученное направление, но перечисленные меры, хорошее настроение, уверенность и спокойствие будут служить Вам надёжной защитой!
Мы справимся и с этой напастью!


Мы тут со знакомым инфекционистом-вирусологом погутарили... Несколько советов по нынешней ситуации...
1. Желательно ограничить контакты, то есть сидеть дома! Специалисты по этой теме у нас в стране есть и они работают. Вы им сильно поможете, если не будете шарахаться по городу.
2. Чаще проветривайте помещение в котором Вы находитесь.
3. Чаще мойте с мылом лицо и руки. Носите с собой антисептик или санитайзер для обработки рук. Спиртовый раствор для обработки рук должен содержать не менее 60% чистого спирта.
4. При посещении мест скопления людей (магазины и аптеки) - маска медицинская - это хорошо, но лучше респиратор класса защиты FFP3. В идеале - вместе с защитными очками.
5. Есть такая штуковина - пульсксиметр, если в семье есть пожилые люди, желательно эту штуку иметь дома.
6. Если невозможно избежать контактов, то запоминайте - где и когда с кем контактировали.
7. Создайте запасы продуктов Вашим пожилым родственникам и рекомендуйте им не выходить из дома.
8. Соблюдайте социальную дистанцию 1 - 2 метра. В данное время желательно избегать рукопожатий, объятий, поцелуев во время встреч на улице.
9. Вирусы - недостаточно изученное направление, но перечисленные меры, хорошее настроение, уверенность и спокойствие будут служить Вам надёжной защитой!
Мы справимся и с этой напастью!

Салам всем пацанам и классным деффчонкам! 
Мы тут со знакомым инфекционистом-вирусологом погутарили... Несколько советов по нынешней ситуации...
1. Желательно ограничить контакты, то есть сидеть дома! Специалисты по этой теме у нас в стране есть и они работают. Вы им сильно поможете, если не будете шарахаться по городу.
2. Чаще проветривайте помещение в котором Вы находитесь.
3. Чаще мойте с мылом лицо и руки. Носите с собой антисептик или санитайзер для обработки рук. Спиртовый раствор для обработки рук должен содержать не менее 60% чистого спирта.
4. При посещении мест скопления людей (магазины и аптеки) - маска медицинская - это хорошо, но лучше респиратор класса защиты FFP3. В идеале - вместе с защитными очками.
5. Есть такая штуковина - пульсксиметр, если в семье есть пожилые люди, желательно эту штуку иметь дома.
6. Если невозможно избежать контактов, то запоминайте - где и когда с кем контактировали.
7. Создайте запасы продуктов Вашим пожилым родственникам и рекомендуйте им не выходить из дома.
8. Соблюдайте социальную дистанцию 1 - 2 метра. В данное время желательно избегать рукопожатий, объятий, поцелуев во время встреч на улице.
9. Вирусы - недостаточно изученное направление, но перечисленные меры, хорошее настроение, уверенность и спокойствие будут служить Вам надёжной защитой!
Мы справимся и с этой напастью!


Мы тут со знакомым инфекционистом-вирусологом погутарили... Несколько советов по нынешней ситуации...
1. Желательно ограничить контакты, то есть сидеть дома! Специалисты по этой теме у нас в стране есть и они работают. Вы им сильно поможете, если не будете шарахаться по городу.
2. Чаще проветривайте помещение в котором Вы находитесь.
3. Чаще мойте с мылом лицо и руки. Носите с собой антисептик или санитайзер для обработки рук. Спиртовый раствор для обработки рук должен содержать не менее 60% чистого спирта.
4. При посещении мест скопления людей (магазины и аптеки) - маска медицинская - это хорошо, но лучше респиратор класса защиты FFP3. В идеале - вместе с защитными очками.
5. Есть такая штуковина - пульсксиметр, если в семье есть пожилые люди, желательно эту штуку иметь дома.
6. Если невозможно избежать контактов, то запоминайте - где и когда с кем контактировали.
7. Создайте запасы продуктов Вашим пожилым родственникам и рекомендуйте им не выходить из дома.
8. Соблюдайте социальную дистанцию 1 - 2 метра. В данное время желательно избегать рукопожатий, объятий, поцелуев во время встреч на улице.
9. Вирусы - недостаточно изученное направление, но перечисленные меры, хорошее настроение, уверенность и спокойствие будут служить Вам надёжной защитой!
Мы справимся и с этой напастью!

Салам всем пацанам и классным деффчонкам! 
Мы тут со знакомым инфекционистом-вирусологом погутарили... Несколько советов по нынешней ситуации...
1. Желательно ограничить контакты, то есть сидеть дома! Специалисты по этой теме у нас в стране есть и они работают. Вы им сильно поможете, если не будете шарахаться по городу.
2. Чаще проветривайте помещение в котором Вы находитесь.
3. Чаще мойте с мылом лицо и руки. Носите с собой антисептик или санитайзер для обработки рук. Спиртовый раствор для обработки рук должен содержать не менее 60% чистого спирта.
4. При посещении мест скопления людей (магазины и аптеки) - маска медицинская - это хорошо, но лучше респиратор класса защиты FFP3. В идеале - вместе с защитными очками.
5. Есть такая штуковина - пульсксиметр, если в семье есть пожилые люди, желательно эту штуку иметь дома.
6. Если невозможно избежать контактов, то запоминайте - где и когда с кем контактировали.
7. Создайте запасы продуктов Вашим пожилым родственникам и рекомендуйте им не выходить из дома.
8. Соблюдайте социальную дистанцию 1 - 2 метра. В данное время желательно избегать рукопожатий, объятий, поцелуев во время встреч на улице.
9. Вирусы - недостаточно изученное направление, но перечисленные меры, хорошее настроение, уверенность и спокойствие будут служить Вам надёжной защитой!
Мы справимся и с этой напастью!


Мы тут со знакомым инфекционистом-вирусологом погутарили... Несколько советов по нынешней ситуации...
1. Желательно ограничить контакты, то есть сидеть дома! Специалисты по этой теме у нас в стране есть и они работают. Вы им сильно поможете, если не будете шарахаться по городу.
2. Чаще проветривайте помещение в котором Вы находитесь.
3. Чаще мойте с мылом лицо и руки. Носите с собой антисептик или санитайзер для обработки рук. Спиртовый раствор для обработки рук должен содержать не менее 60% чистого спирта.
4. При посещении мест скопления людей (магазины и аптеки) - маска медицинская - это хорошо, но лучше респиратор класса защиты FFP3. В идеале - вместе с защитными очками.
5. Есть такая штуковина - пульсксиметр, если в семье есть пожилые люди, желательно эту штуку иметь дома.
6. Если невозможно избежать контактов, то запоминайте - где и когда с кем контактировали.
7. Создайте запасы продуктов Вашим пожилым родственникам и рекомендуйте им не выходить из дома.
8. Соблюдайте социальную дистанцию 1 - 2 метра. В данное время желательно избегать рукопожатий, объятий, поцелуев во время встреч на улице.
9. Вирусы - недостаточно изученное направление, но перечисленные меры, хорошее настроение, уверенность и спокойствие будут служить Вам надёжной защитой!
Мы справимся и с этой напастью!
