Заценки пользователя koshkoed
Samborz поощрил за:
Может я что-то пропустил, развели ОПГ уходили из Казахстана?)
звукач поощрил за:
Может я что-то пропустил, развели ОПГ уходили из Казахстана?)
Рамзес поощрил за:
Может я что-то пропустил, развели ОПГ уходили из Казахстана?)
shlenchak поощрил за:
Может я что-то пропустил, развели ОПГ уходили из Казахстана?)
titus поощрил за:
О, опять солярки не будет)
Оранжевый поощрил за:
Цитата: строитель от 24.02.2023 17:07:13
Не приятно конечно, но ! 75% жителей Казахстана не имеют загран паспортов (и не имели). Количество граждан Казахстана регулярно (не реже 1 раза в 2 года) посещающих страны Шенгена 2% от общего количества…………
Занавес………..

Так это не против простых граждан. На них всем срать. Это против власть и деньги имеющих. Что если не будете делать что вам говорят, то останетесь без своих денег, вилл, и никаких поездок в Миланы и куршавели. Будете на шардаре загорать.
ЛиКа поощрил за:
Цитата: строитель от 24.02.2023 17:07:13
Не приятно конечно, но ! 75% жителей Казахстана не имеют загран паспортов (и не имели). Количество граждан Казахстана регулярно (не реже 1 раза в 2 года) посещающих страны Шенгена 2% от общего количества…………
Занавес………..

Так это не против простых граждан. На них всем срать. Это против власть и деньги имеющих. Что если не будете делать что вам говорят, то останетесь без своих денег, вилл, и никаких поездок в Миланы и куршавели. Будете на шардаре загорать.
Ал поощрил за:
Цитата: строитель от 24.02.2023 17:07:13
Не приятно конечно, но ! 75% жителей Казахстана не имеют загран паспортов (и не имели). Количество граждан Казахстана регулярно (не реже 1 раза в 2 года) посещающих страны Шенгена 2% от общего количества…………
Занавес………..

Так это не против простых граждан. На них всем срать. Это против власть и деньги имеющих. Что если не будете делать что вам говорят, то останетесь без своих денег, вилл, и никаких поездок в Миланы и куршавели. Будете на шардаре загорать.
Джимбо поощрил за:
Цитата: строитель от 24.02.2023 17:07:13
Не приятно конечно, но ! 75% жителей Казахстана не имеют загран паспортов (и не имели). Количество граждан Казахстана регулярно (не реже 1 раза в 2 года) посещающих страны Шенгена 2% от общего количества…………
Занавес………..

Так это не против простых граждан. На них всем срать. Это против власть и деньги имеющих. Что если не будете делать что вам говорят, то останетесь без своих денег, вилл, и никаких поездок в Миланы и куршавели. Будете на шардаре загорать.
Samborz поощрил за:
Цитата: строитель от 24.02.2023 17:07:13
Не приятно конечно, но ! 75% жителей Казахстана не имеют загран паспортов (и не имели). Количество граждан Казахстана регулярно (не реже 1 раза в 2 года) посещающих страны Шенгена 2% от общего количества…………
Занавес………..

Так это не против простых граждан. На них всем срать. Это против власть и деньги имеющих. Что если не будете делать что вам говорят, то останетесь без своих денег, вилл, и никаких поездок в Миланы и куршавели. Будете на шардаре загорать.
NBE поощрил за:
Цитата: строитель от 24.02.2023 17:07:13
Не приятно конечно, но ! 75% жителей Казахстана не имеют загран паспортов (и не имели). Количество граждан Казахстана регулярно (не реже 1 раза в 2 года) посещающих страны Шенгена 2% от общего количества…………
Занавес………..

Так это не против простых граждан. На них всем срать. Это против власть и деньги имеющих. Что если не будете делать что вам говорят, то останетесь без своих денег, вилл, и никаких поездок в Миланы и куршавели. Будете на шардаре загорать.
Рамзес поощрил за:
Цитата: строитель от 24.02.2023 17:07:13
Не приятно конечно, но ! 75% жителей Казахстана не имеют загран паспортов (и не имели). Количество граждан Казахстана регулярно (не реже 1 раза в 2 года) посещающих страны Шенгена 2% от общего количества…………
Занавес………..

Так это не против простых граждан. На них всем срать. Это против власть и деньги имеющих. Что если не будете делать что вам говорят, то останетесь без своих денег, вилл, и никаких поездок в Миланы и куршавели. Будете на шардаре загорать.
Dredis поощрил за:
Таких фарящих судаков в городе почти нет. Почему то только альфарды мне такие попадаются
Ал поощрил за:
Цитата: Panasonic от 26.01.2023 09:01:55
Цитата: GoodZone от 26.01.2023 08:27:23
Panasonic 26.01.2023 в 07:44:21 # 809160
Ты бы рот прикрыл, оскорбляешь страну, народ... Хочешь что-то сказать, скажи это корректно или заткнись. Мозги включи.

В том-то и разница. Я здесь вашу матушку-путану могу оскорблять как угодно, и сколько угодно. А вы - шайка шовинистов, не можете оскорблять страну, в которой находитесь.


Оскарблять могут хоть где и хоть кто и хоть что. Просто у кого то есть воспитание и адекватность.

А обзывать это самый лёгкий способ пропаганды, когда не можешь аргументировано привить негатив, просто оскарбляешь чтобы у людей привилась ассоциация.
Ал поощрил за:
Цитата: Dragon от 27.01.2023 00:26:10
Цитата: старик от 26.01.2023 22:33:13
Quote:
А в параше твоей правители прям грамотные?
Судя по флагу на аватарке параша, как Вы выразились, и Ваша тоже, просто Вы сбежали? Правители пока не проявляли своей необразованности, и уж они точно знают что такое война , в отличие от недалеких женщин-воительниц. А то что сбежали- конечно сбежали, примерно такие как Вы, предатели были , есть и будут во все времена и странах. Да только не они определяют лицо страны, а те, кто сейчас на войне. А сбежавшие(их сравнительно немного)-это слизь . Они наверняка совсем неплохо жили, получали все положенные пособия от государства, а теперь превратились в тварей дрожащих. В кругу моих знакомых и родных ТАКИХ нет. Есть знакомые, у которых брат или дядя на войне , но они не ссут под себя от того, что их тоже могут призвать, а просто , без пафоса говорят:"Призовут-пойду воевать".[quote]А женщины в твоей параше, ведут на убой своих сыновей.
А в Вашей параше что делают женщины? В РОССИИ женщины не ведут на убой, а ДОСТОЙНО ПРОВОЖАЮТ СВОИХ СЫНОВЕЙ на защиту Родины . Чтобы после победы такие как Вы и сбежавшие вернулись и снова присосались к хорошей жизни. И еще раз повторю истину : на ненависти нельзя построить ничего хорошего, а у Вас ненависть сочится из каждого слова.


Старый, ты паспорт Казахстана поменял уже? Или всё ещё считаешься казахстанцем в паРаше?

А как называется твой переезд в паРашу, сохраняя гражданство РК и пенсионные накопления, а демагог?[/quote]

Интересно, вот вы называете Россию парашей, а как вам удобно продукты из параши есть? Или мыться гелями шампунями зубной пасты из параши? Разве не зашквар вообще прикаться к вещам из параши?
Ал поощрил за:
Цитата: Panasonic от 26.01.2023 09:25:48
Цитата: koshkoed от 26.01.2023 09:23:11

Оскарблять могут хоть где и хоть кто и хоть что.

А ты попробуй написать тут что-то плохое про казахов или про Казахстан.

И судя по тому что из многонационального Казахстана вы выбрали только одну нацию которую нельзя оскарблять, а не всех казахстанцев, то вы ярый националист
Ал поощрил за:
Цитата: Panasonic от 26.01.2023 09:25:48
Цитата: koshkoed от 26.01.2023 09:23:11

Оскарблять могут хоть где и хоть кто и хоть что.

А ты попробуй написать тут что-то плохое про казахов или про Казахстан.

Зачем мне разжигать ненависть? Лично мне ни казахи, ни россияне, ни украинцы (кроме пару индивидов на таможне), ни американцы ничего плохого не сделали.
KAN13 поощрил за:
Цитата: Panasonic от 26.01.2023 09:25:48
Цитата: koshkoed от 26.01.2023 09:23:11

Оскарблять могут хоть где и хоть кто и хоть что.

А ты попробуй написать тут что-то плохое про казахов или про Казахстан.

Зачем мне разжигать ненависть? Лично мне ни казахи, ни россияне, ни украинцы (кроме пару индивидов на таможне), ни американцы ничего плохого не сделали.
Оранжевый поощрил за:
Цитата: Panasonic от 26.01.2023 09:25:48
Цитата: koshkoed от 26.01.2023 09:23:11

Оскарблять могут хоть где и хоть кто и хоть что.

А ты попробуй написать тут что-то плохое про казахов или про Казахстан.

И судя по тому что из многонационального Казахстана вы выбрали только одну нацию которую нельзя оскарблять, а не всех казахстанцев, то вы ярый националист
KS поощрил за:
Цитата: Panasonic от 26.01.2023 09:25:48
Цитата: koshkoed от 26.01.2023 09:23:11

Оскарблять могут хоть где и хоть кто и хоть что.

А ты попробуй написать тут что-то плохое про казахов или про Казахстан.

Зачем мне разжигать ненависть? Лично мне ни казахи, ни россияне, ни украинцы (кроме пару индивидов на таможне), ни американцы ничего плохого не сделали.
Samborz поощрил за:
Цитата: Panasonic от 26.01.2023 09:25:48
Цитата: koshkoed от 26.01.2023 09:23:11

Оскарблять могут хоть где и хоть кто и хоть что.

А ты попробуй написать тут что-то плохое про казахов или про Казахстан.

И судя по тому что из многонационального Казахстана вы выбрали только одну нацию которую нельзя оскарблять, а не всех казахстанцев, то вы ярый националист
звукач поощрил за:
Цитата: Panasonic от 26.01.2023 09:25:48
Цитата: koshkoed от 26.01.2023 09:23:11

Оскарблять могут хоть где и хоть кто и хоть что.

А ты попробуй написать тут что-то плохое про казахов или про Казахстан.

И судя по тому что из многонационального Казахстана вы выбрали только одну нацию которую нельзя оскарблять, а не всех казахстанцев, то вы ярый националист
звукач поощрил за:
Цитата: Panasonic от 26.01.2023 09:25:48
Цитата: koshkoed от 26.01.2023 09:23:11

Оскарблять могут хоть где и хоть кто и хоть что.

А ты попробуй написать тут что-то плохое про казахов или про Казахстан.

Зачем мне разжигать ненависть? Лично мне ни казахи, ни россияне, ни украинцы (кроме пару индивидов на таможне), ни американцы ничего плохого не сделали.
старик поощрил за:
а Киев уже признал Лукошенко президентом?
Ал поощрил за:
Не поддерживаю данные акции. но хотел бы узнать, неужели сложенная или порванная книга может как-то уменьшить веру другого человека. Или порванная или соженная книга стоит жизни человека.
Мне кажется что тот кто устроил эти акции и хочет показать, что за религию люди могут применить насилие.
Вот у турков был один хороший пример, когда в ответ на соженние Корана они пошли в христианский храм и раздавали розы. Они этим показали что они не враждебны и что не считают представителей другой религии врагами. Что не стоит из-за одного дебила разжигать рознь.
Ал поощрил за:
Цитата: troll от 24.01.2023 23:51:25
вы как уж на сковородке...


Нет просто представьте если я напишу ваши комментарии только заменю индуизм на мусульманство, веды-кораном, а ткксты от людей-хадисами. Представляете сколько врагов могу нажить?)

И в этом всем ещё написать что что-то неправда и прудмано льдьми
Мура45 поощрил за:
Цитата: troll от 24.01.2023 23:51:25
вы как уж на сковородке...


Нет просто представьте если я напишу ваши комментарии только заменю индуизм на мусульманство, веды-кораном, а ткксты от людей-хадисами. Представляете сколько врагов могу нажить?)

И в этом всем ещё написать что что-то неправда и прудмано льдьми
Мура45 поощрил за:
[quote name=GoodZone link=previd=120103#808994 date=1674560644]koshkoed 24.01.2023 в 17:02:31 # 808992
1. Какое вам дело до того что происходит в Швеции? Для этого есть местная власть и правительство. И мысленно представлять ему участь шарли этотнеправильно
2. Больше гораздо людей исповедует ислам, когда последний раз там был, именно за город мальмё сейчас говорю, там было примерно 40% населения выходцы из мусульманских стран, либо первое поколение, родители которых были выходцами из таким стран и процентов 25 исповедуют ислам. Но только к чему тут эта информация?
3. Преступление совершенное на заднем дворе, в эфире канала, или напротив диппредставительства остаётся одним и тем же преступлением. Если не заведено дело и не было суда или хотя бы штрафа, то это не является ни хулиганкой ни оскарблением в той стране, в которой это произошло
4. Было бы ровно тоже самое. В Стамбуле в ответ перед посольством Швеции сожгли флаг и в Швеции тишина

Для вас это просто книга, а для массы людей в мире и Швеции в том числе это святыня. ДО вас никак не доходит это?

Вера должна быть в человеке а не в книге, и не стоит расчеловечиваться из-за книги. Вот моя логика
Джимбо поощрил за:
Не поддерживаю данные акции. но хотел бы узнать, неужели сложенная или порванная книга может как-то уменьшить веру другого человека. Или порванная или соженная книга стоит жизни человека.
Мне кажется что тот кто устроил эти акции и хочет показать, что за религию люди могут применить насилие.
Вот у турков был один хороший пример, когда в ответ на соженние Корана они пошли в христианский храм и раздавали розы. Они этим показали что они не враждебны и что не считают представителей другой религии врагами. Что не стоит из-за одного дебила разжигать рознь.
Рулон Обоев поощрил за:
Не поддерживаю данные акции. но хотел бы узнать, неужели сложенная или порванная книга может как-то уменьшить веру другого человека. Или порванная или соженная книга стоит жизни человека.
Мне кажется что тот кто устроил эти акции и хочет показать, что за религию люди могут применить насилие.
Вот у турков был один хороший пример, когда в ответ на соженние Корана они пошли в христианский храм и раздавали розы. Они этим показали что они не враждебны и что не считают представителей другой религии врагами. Что не стоит из-за одного дебила разжигать рознь.