Заценки пользователя koshkoed
Лысый поощрил за:
А я это все затеял потому что я хочу ездить по правилам, а не по мнимым картам, ширине улицы или другим правил дорожного перемещения в шымкенте
X-Daemon поощрил за:
Цитата: assta от 13.02.2017 16:21:23
Я не в чем не должен ни кому призноваться..!!Судья скажит кто виноват тут а кто прав..

Что то мне подсказывает что не всегда суд бывает по справедливости, если уже мелькали схемы ДТП со знаками приоритета, когда их наместе нет)
X-Daemon поощрил за:
Цитата: assta от 13.02.2017 16:12:33
Цитата: koshkoed от 13.02.2017 16:10:22
Цитата: assta от 13.02.2017 15:52:52
Тогда
Цитата: koshkoed от 13.02.2017 15:49:42
А я это все затеял потому что я хочу ездить по правилам, а не по мнимым картам, ширине улицы или другим правил дорожного перемещения в шымкенте
я тоже!


ну а получается то, что мы ездим по картам акимата, которые любой может посмотреть (правда лично я не знаю где), а не по правилам ПДД
Я не знаю...дпс приехал,составил карту дтп?моя дорога главная по карте?согласился виновник? Что вы еще от меня хотите?


Признание того что вы выехали на равнозначный перекресток, совершили ДТП по вашей вине из-за того что вы не знали правила "Помеха справа"
abeke1984 поощрил за:
Цитата: assta от 13.02.2017 22:34:57
А как одмину написать?


Не удалят этот пост и материалы которые вы выложили
abeke1984 поощрил за:
Цитата: assta от 11.02.2017 22:21:32
удар начался от передней двери до заднего бампера

Какая разница куда пришелся удар если вы должны были уступить. Должны были полностью остановится до линии перекрестка
abeke1984 поощрил за:
Цитата: 728 от 11.02.2017 22:03:07
Помеха справа это хорошо. Но почему удар пришёлся в бок? А не в переднее правое крыло? Значит водителя не смутило препятствие перед носом?
Это как проезд мимо остановок. Вроде у автобусной приоритет при выезде - никто не спорит. Но это не значит, что если я в передней части его корпуса, он имеет право выезжать и бить меня, ссылаясь на приоритет


То есть то что автор ролика нарушив ПДД выехал на перекрёсток вас не смутило. А то что ему не уступили дорогу из соображений правильности вас смутило?)
abeke1984 поощрил за:
Цитата: 728 от 11.02.2017 21:42:34
Так что водитель регистратора не виноват. Даже если рассматривать ситуацию с правилами проезда равнозначного перекрестка.

На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства уступает дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом руководствуются между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

А так, пора проводить ликбез в рк
abeke1984 поощрил за:
Цитата: 728 от 11.02.2017 21:41:05
При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.


Ага, если только считать что вы взяли это из проезда регулируемых перекрестков, а тут не регулируемый
abeke1984 поощрил за:
Можно еще обратится к сотрудникам полиции за разъяснением данного ДТП, но тогда у вас у обоих лишение сразу же
abeke1984 поощрил за:
Цитата: assta от 11.02.2017 20:36:45
Цитата: koshkoed от 11.02.2017 20:33:44
Цитата: assta от 11.02.2017 20:27:16
Цитата: koshkoed от 11.02.2017 20:21:43
Цитата: assta от 11.02.2017 20:20:09
[quote name=koshkoed link=previd=84317&start=30#580259 date=1486822724]Последнее сообщение ваше не видно, но мой вам совет выучить правила.
ладно ваш итог в этом дтп..неправа машина с регистаратором?

Да
если у вас есть права и вы водитель бегите сдавай свои права пока кого ниб не покалечили..водитель который меня стукнул полность потвердил свою вину в этом дтп что и было зафиксираванно дорожно транспортыми инспекторами..т.к дорога по которой я ехал являеться 2х полосной что в свою очередь имеет приоритет над обычной с которой выезжал виновник дтп


То что водила тот согласился, это его проблема. Тоже надо правила учить. Вот его жизнь уже наказала.
Виновность будет доказана только после административного суда.
Какая разница сколько полос на дороге. А по вашей вине вот уже и произошло дтп
хорошо я не могу больше предоставить вам фактов..думаю кто нибудь еще откоментирует и рассудит[/quote]
Предлагаю подъехать к 9 школе подъехать в 7 вечера, там напротив автошкола с хорошим учителем. Покажите ему видео и он вам все обьяснит
abeke1984 поощрил за:
Цитата: assta от 11.02.2017 20:27:16
Цитата: koshkoed от 11.02.2017 20:21:43
Цитата: assta от 11.02.2017 20:20:09
Цитата: koshkoed от 11.02.2017 20:18:44
Последнее сообщение ваше не видно, но мой вам совет выучить правила.
ладно ваш итог в этом дтп..неправа машина с регистаратором?

Да
если у вас есть права и вы водитель бегите сдавай свои права пока кого ниб не покалечили..водитель который меня стукнул полность потвердил свою вину в этом дтп что и было зафиксираванно дорожно транспортыми инспекторами..т.к дорога по которой я ехал являеться 2х полосной что в свою очередь имеет приоритет над обычной с которой выезжал виновник дтп


То что водила тот согласился, это его проблема. Тоже надо правила учить. Вот его жизнь уже наказала.
Виновность будет доказана только после административного суда.
Какая разница сколько полос на дороге. А по вашей вине вот уже и произошло дтп
abeke1984 поощрил за:
Цитата: assta от 11.02.2017 20:20:09
Цитата: koshkoed от 11.02.2017 20:18:44
Последнее сообщение ваше не видно, но мой вам совет выучить правила.
ладно ваш итог в этом дтп..неправа машина с регистаратором?

Да
abeke1984 поощрил за:
Я чот понять не могу. Вроде у автора знака приоритета главной дороги нет и у него помеха справа. Так что водитель регика виноват
гримм поощрил за:
Цитата: assta от 11.02.2017 20:04:54
Цитата: koshkoed от 11.02.2017 20:02:36
Цитата: assta от 11.02.2017 20:00:23
[quote name=koshkoed link=previd=84317#580249 date=1486820590]А так права продайте как купили, не знают ПДД, совершат ДТП, потом ноют как так оплачивать
а какой помехе справа может идти реч если машина ехала по главной?


Хорошо а где мне знак что его главная?


Если нет знака приоритета, покрытие обоих дорог асфальт, то судится по помехе справа
гримм поощрил за:
Я чот понять не могу. Вроде у автора знака приоритета главной дороги нет и у него помеха справа. Так что водитель регика виноват
Author поощрил за:
Цитата: assta от 13.02.2017 22:34:57
А как одмину написать?


Не удалят этот пост и материалы которые вы выложили
Клавиша поощрил за:
Цитата: Marvel от 13.02.2017 20:23:53
Цитата: koshkoed от 13.02.2017 20:21:16
Я был не прав! Слава приношу свои извинения. Почему я был неправ объяснить не смогу.


В смысле не смогу объяснить? Выкладывай, Михаил

Я не знаю как объяснить
Цитата: assta от 13.02.2017 20:38:19
Жду коментарии Михамла

Я просто не знаю не одного нормативно правового акта почему ты прав, но ты прав
tod777 поощрил за:
Цитата: assta от 13.02.2017 14:02:51
Она всю жизнь была главной...и останеться ею... покажите документ где написанно что она не главная...

то есть вы понимаете что там и будут ездить дальше как бараны! я к чему все это поднимал? Думал хоть сейчас вы узнаете про правила. Оказывается все бестолку. Щас машина с ремонта выйдет вторая, я буду караулить киа с битым боком, что-бы вообще ее к херам разнести!
einer поощрил за:
Цитата: Marvel от 13.02.2017 20:23:53
Цитата: koshkoed от 13.02.2017 20:21:16
Я был не прав! Слава приношу свои извинения. Почему я был неправ объяснить не смогу.


В смысле не смогу объяснить? Выкладывай, Михаил

Я не знаю как объяснить
Цитата: assta от 13.02.2017 20:38:19
Жду коментарии Михамла

Я просто не знаю не одного нормативно правового акта почему ты прав, но ты прав
Мура45 поощрил за:
А я это все затеял потому что я хочу ездить по правилам, а не по мнимым картам, ширине улицы или другим правил дорожного перемещения в шымкенте
einer поощрил за:
Ну если вам правила Дорожного Движения Республики Казахстан не аргумент в споре о проезде перекрестков и дтп, то я даже не знаю кто или что может быть аргументом)
Странник 626 поощрил за:
Ну если вам правила Дорожного Движения Республики Казахстан не аргумент в споре о проезде перекрестков и дтп, то я даже не знаю кто или что может быть аргументом)
Странник 626 поощрил за:
Цитата: assta от 13.02.2017 16:12:33
Цитата: koshkoed от 13.02.2017 16:10:22
Цитата: assta от 13.02.2017 15:52:52
Тогда
Цитата: koshkoed от 13.02.2017 15:49:42
А я это все затеял потому что я хочу ездить по правилам, а не по мнимым картам, ширине улицы или другим правил дорожного перемещения в шымкенте
я тоже!


ну а получается то, что мы ездим по картам акимата, которые любой может посмотреть (правда лично я не знаю где), а не по правилам ПДД
Я не знаю...дпс приехал,составил карту дтп?моя дорога главная по карте?согласился виновник? Что вы еще от меня хотите?


Признание того что вы выехали на равнозначный перекресток, совершили ДТП по вашей вине из-за того что вы не знали правила "Помеха справа"
Странник 626 поощрил за:
А я это все затеял потому что я хочу ездить по правилам, а не по мнимым картам, ширине улицы или другим правил дорожного перемещения в шымкенте
Странник 626 поощрил за:
Цитата: assta от 13.02.2017 15:47:19
Цитата: Mikado от 13.02.2017 15:45:07
Вопросы к assta.
Отключаем эмоции и трезво смотрим на ситуацию. Ответы можно по пунктам дать односложные (Да/Нет).

1) Вы ПДД РК знаете?
2) Согласны, что при движении водитель должен руководствоваться ПДД, а не картами которые где-то у кого-то лежат в загашнике?
3) Согласны, что на данном перекрестке нет знаков приоритета?
4) Согласны, что покрытие на обоих дорогах асфальтовое?
5) Согласны, что пересекаемая вами была улицей, а не въезд-выезд какой-либо, т.е. полноценный перекресток?
6) Если нет знаков приоритета и одинаковое покрытие дорог, вы согласны, что улицы равнозначные в соответствии с пунктом 13.13 ПДД?
7) Согласны ли, что помеху справа согласно ПДД необходимо пропустить?

спросите у любова дпс чья там главная..на мой вопрос ответили так что это дорога имеет линию и имеет тротуар....поэтому она является главной

это корявое определение просто, что такое дорога
alpha_portal поощрил за:
Цитата: assta от 13.02.2017 16:12:33
Цитата: koshkoed от 13.02.2017 16:10:22
Цитата: assta от 13.02.2017 15:52:52
Тогда
Цитата: koshkoed от 13.02.2017 15:49:42
А я это все затеял потому что я хочу ездить по правилам, а не по мнимым картам, ширине улицы или другим правил дорожного перемещения в шымкенте
я тоже!


ну а получается то, что мы ездим по картам акимата, которые любой может посмотреть (правда лично я не знаю где), а не по правилам ПДД
Я не знаю...дпс приехал,составил карту дтп?моя дорога главная по карте?согласился виновник? Что вы еще от меня хотите?


Признание того что вы выехали на равнозначный перекресток, совершили ДТП по вашей вине из-за того что вы не знали правила "Помеха справа"
alpha_portal поощрил за:
Цитата: assta от 13.02.2017 16:21:23
Я не в чем не должен ни кому призноваться..!!Судья скажит кто виноват тут а кто прав..

Что то мне подсказывает что не всегда суд бывает по справедливости, если уже мелькали схемы ДТП со знаками приоритета, когда их наместе нет)
Alexy поощрил за:
Цитата: assta от 13.02.2017 16:12:33
Цитата: koshkoed от 13.02.2017 16:10:22
Цитата: assta от 13.02.2017 15:52:52
Тогда
Цитата: koshkoed от 13.02.2017 15:49:42
А я это все затеял потому что я хочу ездить по правилам, а не по мнимым картам, ширине улицы или другим правил дорожного перемещения в шымкенте
я тоже!


ну а получается то, что мы ездим по картам акимата, которые любой может посмотреть (правда лично я не знаю где), а не по правилам ПДД
Я не знаю...дпс приехал,составил карту дтп?моя дорога главная по карте?согласился виновник? Что вы еще от меня хотите?


Признание того что вы выехали на равнозначный перекресток, совершили ДТП по вашей вине из-за того что вы не знали правила "Помеха справа"
Mikado поощрил за:
Цитата: assta от 13.02.2017 16:21:23
Я не в чем не должен ни кому призноваться..!!Судья скажит кто виноват тут а кто прав..

Что то мне подсказывает что не всегда суд бывает по справедливости, если уже мелькали схемы ДТП со знаками приоритета, когда их наместе нет)
Alexy поощрил за:
Цитата: assta от 13.02.2017 15:26:44
Цитата: koshkoed от 13.02.2017 15:25:27
Цитата: assta от 13.02.2017 15:17:37
Оспорить решения суда гражданское права 15 но это уже будит совсем другая история.
Цитата: Клавиша от 13.02.2017 15:14:59
Без обид. Но тут 2 варианта: 1. Регик либо мужик с женской логикой. Потому что твердит одно и тоже слово "Моя главная моя главная", хотя ему доказали обратное. 2. Либо как говорится глупый человек никогда не признает свою глупость, ведь он слишком глуп чтобы это понять.
Знаем таких. Хоть он будет неправ но будет до усрачки доказывать тебе обратное. С таким человеком очень тяжело.
а если вам дпс скажет что ваша главная вы будите с ними спорить?или скажете нет моя не главная я виноват извини водитель 15..


а номера (первая цифра) 77vpa13 тоже случайно достались?
я сам был в шоке когда мне их показали...


Очень вы уж везучий!