Заценки пользователя Ал
Zoggyla поощрил за:


Zoggyla поощрил за:

Quote:

Zoggyla поощрил за:
Цитата: Marvel от 08.04.2018 21:49:37
Я тебе не коллега.


lokidogma поощрил за:
Quote:
"А ведь проблема в том, что 15 % браков в стране – бесплодные. Аборты в подростковом периоде остаются большой проблемой. В частности организации профилактики репродуктивного здоровья, работают более 20 лет, и еще несколько организаций, но они не получают поддержку государства, они работают за счет иностранного капитала, пора обратить на это внимание", - заключила Туменова.
едридпортфил хоть прочитал, что принес?

Относительно переохлаждения: часть случаев можно списать на проявления тщеславия, когда начиная с 90-х молодежь начала массово форсить в несоответствующей погоде одежде, обращая внимание не на функциональность, а внешний эффект.
Какая-то часть приходится на развал экономики, когда были серьезные проблемы с отоплением, в сочетании с недоеданием влияющем на заболеваемость.
В эти же годы вследствие ношения некачественной китайской обуви произошел резкий всплеск заболеваемости плоскостопием...
Zoggyla поощрил за:
Quote:
Независимый исследователь Жумабек САДЫКОВ предполагает, что обнаружил могилу Александра Великого. Если его версия окажется верной, это станет поводом переписать учебники по истории.

Что интересно, наш сектант, возмущающийся чужими оффтопами, перевел стрелки на другую тему...
Zoggyla поощрил за:
Сирийские дети после предполагаемой химической атаки https://www.bbc.com/russian/news-43688998
После зарина голыми руками?
Такое впечатление, что от воды глаза закрывали...
Zoggyla поощрил за:
старик поощрил за:
Бенефициар "представления" проявился.
Явно пытаются спрятать от неудобных вопросов...
Софруджу поощрил за:
Quote:
"А ведь проблема в том, что 15 % браков в стране – бесплодные. Аборты в подростковом периоде остаются большой проблемой. В частности организации профилактики репродуктивного здоровья, работают более 20 лет, и еще несколько организаций, но они не получают поддержку государства, они работают за счет иностранного капитала, пора обратить на это внимание", - заключила Туменова.
едридпортфил хоть прочитал, что принес?

Относительно переохлаждения: часть случаев можно списать на проявления тщеславия, когда начиная с 90-х молодежь начала массово форсить в несоответствующей погоде одежде, обращая внимание не на функциональность, а внешний эффект.
Какая-то часть приходится на развал экономики, когда были серьезные проблемы с отоплением, в сочетании с недоеданием влияющем на заболеваемость.
В эти же годы вследствие ношения некачественной китайской обуви произошел резкий всплеск заболеваемости плоскостопием...
Zoggyla поощрил за:
Quote:
однако добраться до тел ночью не удалось из-за плохой видимости и продолжающихся артобстрелов.

Quote:
SAMS также утверждала, что хлорная бомба попала в больницу в Думе, убив на месте шесть человек, а вторая атака с использованием нервно-паралитического вещества, включая специальный отравляющий газ, попала в другое здание.

Ночью падение бомбы разглядели?
Zoggyla поощрил за:
Сирийские дети после предполагаемой химической атаки https://www.bbc.com/russian/news-43688998
Zoggyla поощрил за:
Бенефициар "представления" проявился.
Явно пытаются спрятать от неудобных вопросов...
Yegor2030 поощрил за:
Цитата: erbol02 от 08.04.2018 16:52:00
Некоторые факты про Пасху и Христианство
Уверен, что в роликах содержатся лишь факты, а не чье-то личное мнение?
NBE поощрил за:
Quote:
Может ли кто-нибудь сказать мне, если они все еще используют колеса или переключились на магнит?

Колеса начинаются и остаются статичными и maglev после достижения определенной скорости, если я правильно понял

В покое он использует колеса, но в движении он использует mag lev

Я считаю, что так и будет. Это дорогая, но еще более высокая, чем высокоскоростная железнодорожная система. Плюс, что бы вы здесь поддержали? Электродинамическая система Maglev практически не требует технического обслуживания, надежна и энергоэффективна. Сверхзвуковые самолеты были дороже для поддержания и не намного быстрее, чем обычные самолеты ...

Вау, вы, ребята, использовали технологию пулевых поездов и положили ее в трубку. Woopty fuckin doo. Вы опоздали на 50 лет

Покажите мне поезд Bullet в трубе, которая полностью работоспособна. Никто не сказал, что они приглашают техников, но они строят его! вот что так особенное в этом. Кроме того, как только это будет сделано, NO bullet train может соответствовать его характеристикам.

В Японии на самом деле довольно много, и в настоящее время они строят подводный туннель для пулемета в Индии. Вы когда-нибудь слышали о поршневом эффекте? Все пулевые поезда предназначены для уменьшения поршневого эффекта при движении по туннелям. Автомобильные производства доминировали в США с момента изобретения высокоскоростных поездок. Подсказки, почему большинство американцев управляют собственными автомобилями вместо того, чтобы брать общественный транспорт. США не менее 50 лет отстают на скоростном общественном транспорте.

Это не технология «bullet train», не все пулевые поезда - maglev с линейными асинхронными двигателями.

Вы правы, не все пулевые поезда имеют магнитные системы с линейными асинхронными двигателями, но некоторые делают. Так что это еще не новая технология.

Разве эта система не предназначена для работы под вакуумом? Это совсем не то же самое. Поезда Mag - очень хорошие технологии, но они похожи только в том смысле, что все поезда одинаковы. Это как спросить, почему вы в восторге от бензиновых поездов, когда у нас уже есть паровые поезда? Ну, потому что это означает, что мы можем быстрее и быстрее подключать разные точки в мире, открывая работу и возможности для отдыха для большого количества людей.

Такая система, если она может быть реализована правильно, позволит людям передвигаться быстрее, чем с самолетами, с гораздо меньшими затратами и сокращением выбросов углекислого газа. Проблема в том, что нам по-прежнему не хватает технологии для такого рода систем, чтобы достичь намеченных целей, поэтому я приветствую инвестиции, если это помогает нам преодолевать эти препятствия.

Функция трубки заключается в создании вакуума, так что поезд может двигаться быстрее (нет сопротивления воздуха). Тем не менее, они тестируют его на низких скоростях и в небольших масштабах.

Вспомните железные дороги игрушек, которые вы можете купить? Нам нужен масштабный маглев и гиперлоп масштаба.

Мы еще не видим, чтобы эта тестовая модель сделала это.

Я тоже! Я также хотел бы, чтобы этот гиперлоп делал 700+ MPH

Информация о скорости? Информация о расстоянии? Вес полезной нагрузки?

Без шансов.
Модные визуальные эффекты.

Hyperloop просто большой афера ... Однако я приветствую прогресс в науке благодаря этим событиям

на море, в том числе кровавый гуляш наш гиперлуп приземлился на пляж

Похоже риски поездки на данном транспорте будут примерно такими же, что и на самолёте - очень редки, но если что случится, то умрут все
NBE поощрил за:
Не отредактированный перевод Гуглом из относящихся к теме Quote:
Сколько времени нужно, чтобы выкачать воздух?

Этот тестовый трек может занять день или два, у них есть шлюз.

В идеале им нужно будет только выкачать его или в один сегмент на каждом конце. Как только давление выравнивается с остальной частью трубки, откройте внутреннюю дверь и прочь они идут.

По крайней мере, до тех пор, пока у их стручка не будет критического сбоя, и все на борту мгновенно умрут.

И они должны делать это каждый раз, чтобы забирать пассажиров в контейнеры и выходить из них.

Да. Он работает как замки в канале.

Вероятно, потребуется больше времени, чтобы получить их и выехать, чем путешествие!
Я не могу поверить, что это будет нечто большее, чем белый слон. Стоимость строительства и обслуживания трубы в сочетании с тем, что каждый раз, когда труба должна пересекать дорогу, им придется строить дорогу или туннель, значит, она никогда не будет жизнеспособной в занятой маленькой Великобритании.
Они построят несколько маршрутов маркера, но никогда не заменит рельс или воздух.
Богатые люди имеют частные самолеты, делая внутренние рейсы легко, бедные люди не много путешествуют, трубы не проходят над океанами.

Как очевидно, не только "ватаны" сомневаются в простоте реализации проекта...
Pole13 поощрил за:
Quote:
Может ли кто-нибудь сказать мне, если они все еще используют колеса или переключились на магнит?

Колеса начинаются и остаются статичными и maglev после достижения определенной скорости, если я правильно понял

В покое он использует колеса, но в движении он использует mag lev

Я считаю, что так и будет. Это дорогая, но еще более высокая, чем высокоскоростная железнодорожная система. Плюс, что бы вы здесь поддержали? Электродинамическая система Maglev практически не требует технического обслуживания, надежна и энергоэффективна. Сверхзвуковые самолеты были дороже для поддержания и не намного быстрее, чем обычные самолеты ...

Вау, вы, ребята, использовали технологию пулевых поездов и положили ее в трубку. Woopty fuckin doo. Вы опоздали на 50 лет

Покажите мне поезд Bullet в трубе, которая полностью работоспособна. Никто не сказал, что они приглашают техников, но они строят его! вот что так особенное в этом. Кроме того, как только это будет сделано, NO bullet train может соответствовать его характеристикам.

В Японии на самом деле довольно много, и в настоящее время они строят подводный туннель для пулемета в Индии. Вы когда-нибудь слышали о поршневом эффекте? Все пулевые поезда предназначены для уменьшения поршневого эффекта при движении по туннелям. Автомобильные производства доминировали в США с момента изобретения высокоскоростных поездок. Подсказки, почему большинство американцев управляют собственными автомобилями вместо того, чтобы брать общественный транспорт. США не менее 50 лет отстают на скоростном общественном транспорте.

Это не технология «bullet train», не все пулевые поезда - maglev с линейными асинхронными двигателями.

Вы правы, не все пулевые поезда имеют магнитные системы с линейными асинхронными двигателями, но некоторые делают. Так что это еще не новая технология.

Разве эта система не предназначена для работы под вакуумом? Это совсем не то же самое. Поезда Mag - очень хорошие технологии, но они похожи только в том смысле, что все поезда одинаковы. Это как спросить, почему вы в восторге от бензиновых поездов, когда у нас уже есть паровые поезда? Ну, потому что это означает, что мы можем быстрее и быстрее подключать разные точки в мире, открывая работу и возможности для отдыха для большого количества людей.

Такая система, если она может быть реализована правильно, позволит людям передвигаться быстрее, чем с самолетами, с гораздо меньшими затратами и сокращением выбросов углекислого газа. Проблема в том, что нам по-прежнему не хватает технологии для такого рода систем, чтобы достичь намеченных целей, поэтому я приветствую инвестиции, если это помогает нам преодолевать эти препятствия.

Функция трубки заключается в создании вакуума, так что поезд может двигаться быстрее (нет сопротивления воздуха). Тем не менее, они тестируют его на низких скоростях и в небольших масштабах.

Вспомните железные дороги игрушек, которые вы можете купить? Нам нужен масштабный маглев и гиперлоп масштаба.

Мы еще не видим, чтобы эта тестовая модель сделала это.

Я тоже! Я также хотел бы, чтобы этот гиперлоп делал 700+ MPH

Информация о скорости? Информация о расстоянии? Вес полезной нагрузки?

Без шансов.
Модные визуальные эффекты.

Hyperloop просто большой афера ... Однако я приветствую прогресс в науке благодаря этим событиям

на море, в том числе кровавый гуляш наш гиперлуп приземлился на пляж

Похоже риски поездки на данном транспорте будут примерно такими же, что и на самолёте - очень редки, но если что случится, то умрут все
Pole13 поощрил за:
Не отредактированный перевод Гуглом из относящихся к теме Quote:
Сколько времени нужно, чтобы выкачать воздух?

Этот тестовый трек может занять день или два, у них есть шлюз.

В идеале им нужно будет только выкачать его или в один сегмент на каждом конце. Как только давление выравнивается с остальной частью трубки, откройте внутреннюю дверь и прочь они идут.

По крайней мере, до тех пор, пока у их стручка не будет критического сбоя, и все на борту мгновенно умрут.

И они должны делать это каждый раз, чтобы забирать пассажиров в контейнеры и выходить из них.

Да. Он работает как замки в канале.

Вероятно, потребуется больше времени, чтобы получить их и выехать, чем путешествие!
Я не могу поверить, что это будет нечто большее, чем белый слон. Стоимость строительства и обслуживания трубы в сочетании с тем, что каждый раз, когда труба должна пересекать дорогу, им придется строить дорогу или туннель, значит, она никогда не будет жизнеспособной в занятой маленькой Великобритании.
Они построят несколько маршрутов маркера, но никогда не заменит рельс или воздух.
Богатые люди имеют частные самолеты, делая внутренние рейсы легко, бедные люди не много путешествуют, трубы не проходят над океанами.

Как очевидно, не только "ватаны" сомневаются в простоте реализации проекта...
Marvel покарал за:
Цитата: КЕДЫ от 08.04.2018 09:59:09
а что значит 2030?
Меня больше поразило, что в комментах на тытрубе не столько гиберлуп, сколько "культурные традиции" саудитов обсуждают.
Quote:
Саудовская Аравия? 2030? Обман RIP

Это не крайний срок, это больше похоже на «Вот что произойдет в SA в ближайшие годы».
Marvel покарал за:
Не отредактированный перевод Гуглом из относящихся к теме Quote:
Сколько времени нужно, чтобы выкачать воздух?

Этот тестовый трек может занять день или два, у них есть шлюз.

В идеале им нужно будет только выкачать его или в один сегмент на каждом конце. Как только давление выравнивается с остальной частью трубки, откройте внутреннюю дверь и прочь они идут.

По крайней мере, до тех пор, пока у их стручка не будет критического сбоя, и все на борту мгновенно умрут.

И они должны делать это каждый раз, чтобы забирать пассажиров в контейнеры и выходить из них.

Да. Он работает как замки в канале.

Вероятно, потребуется больше времени, чтобы получить их и выехать, чем путешествие!
Я не могу поверить, что это будет нечто большее, чем белый слон. Стоимость строительства и обслуживания трубы в сочетании с тем, что каждый раз, когда труба должна пересекать дорогу, им придется строить дорогу или туннель, значит, она никогда не будет жизнеспособной в занятой маленькой Великобритании.
Они построят несколько маршрутов маркера, но никогда не заменит рельс или воздух.
Богатые люди имеют частные самолеты, делая внутренние рейсы легко, бедные люди не много путешествуют, трубы не проходят над океанами.

Как очевидно, не только "ватаны" сомневаются в простоте реализации проекта...
Marvel покарал за:
Quote:
Может ли кто-нибудь сказать мне, если они все еще используют колеса или переключились на магнит?

Колеса начинаются и остаются статичными и maglev после достижения определенной скорости, если я правильно понял

В покое он использует колеса, но в движении он использует mag lev

Я считаю, что так и будет. Это дорогая, но еще более высокая, чем высокоскоростная железнодорожная система. Плюс, что бы вы здесь поддержали? Электродинамическая система Maglev практически не требует технического обслуживания, надежна и энергоэффективна. Сверхзвуковые самолеты были дороже для поддержания и не намного быстрее, чем обычные самолеты ...

Вау, вы, ребята, использовали технологию пулевых поездов и положили ее в трубку. Woopty fuckin doo. Вы опоздали на 50 лет

Покажите мне поезд Bullet в трубе, которая полностью работоспособна. Никто не сказал, что они приглашают техников, но они строят его! вот что так особенное в этом. Кроме того, как только это будет сделано, NO bullet train может соответствовать его характеристикам.

В Японии на самом деле довольно много, и в настоящее время они строят подводный туннель для пулемета в Индии. Вы когда-нибудь слышали о поршневом эффекте? Все пулевые поезда предназначены для уменьшения поршневого эффекта при движении по туннелям. Автомобильные производства доминировали в США с момента изобретения высокоскоростных поездок. Подсказки, почему большинство американцев управляют собственными автомобилями вместо того, чтобы брать общественный транспорт. США не менее 50 лет отстают на скоростном общественном транспорте.

Это не технология «bullet train», не все пулевые поезда - maglev с линейными асинхронными двигателями.

Вы правы, не все пулевые поезда имеют магнитные системы с линейными асинхронными двигателями, но некоторые делают. Так что это еще не новая технология.

Разве эта система не предназначена для работы под вакуумом? Это совсем не то же самое. Поезда Mag - очень хорошие технологии, но они похожи только в том смысле, что все поезда одинаковы. Это как спросить, почему вы в восторге от бензиновых поездов, когда у нас уже есть паровые поезда? Ну, потому что это означает, что мы можем быстрее и быстрее подключать разные точки в мире, открывая работу и возможности для отдыха для большого количества людей.

Такая система, если она может быть реализована правильно, позволит людям передвигаться быстрее, чем с самолетами, с гораздо меньшими затратами и сокращением выбросов углекислого газа. Проблема в том, что нам по-прежнему не хватает технологии для такого рода систем, чтобы достичь намеченных целей, поэтому я приветствую инвестиции, если это помогает нам преодолевать эти препятствия.

Функция трубки заключается в создании вакуума, так что поезд может двигаться быстрее (нет сопротивления воздуха). Тем не менее, они тестируют его на низких скоростях и в небольших масштабах.

Вспомните железные дороги игрушек, которые вы можете купить? Нам нужен масштабный маглев и гиперлоп масштаба.

Мы еще не видим, чтобы эта тестовая модель сделала это.

Я тоже! Я также хотел бы, чтобы этот гиперлоп делал 700+ MPH

Информация о скорости? Информация о расстоянии? Вес полезной нагрузки?

Без шансов.
Модные визуальные эффекты.

Hyperloop просто большой афера ... Однако я приветствую прогресс в науке благодаря этим событиям

на море, в том числе кровавый гуляш наш гиперлуп приземлился на пляж

Похоже риски поездки на данном транспорте будут примерно такими же, что и на самолёте - очень редки, но если что случится, то умрут все
CEBEP поощрил за:
Цитата: walker от 05.04.2018 15:14:04
Да, это так. Когда гордиться особо нечем, начинают гордиться за независящие от них обстоятельства: национальность, достижения предыдущих поколений в культуре, спорте, науке, на войне, в космонавтике, в вооружении и прочих не своих успехов. Это же так классно: гордиться и оскорбляться.
Такова природа большинства.
С зеркала описывал?
Викторовна поощрил за:

"Тушить пожар" коррупции "керосином"?
Успеете ли поднять благосостояние, прежде чем искатели самого правильного толкования ислама страну, как ту же Сирию, разнесут?

Или экономику молитвами поднимать собираетесь?
arhar покарал за:
Цитата: arhar от 07.04.2018 20:08:52
Ал сирию не приплетайте, ее вовсе не религия разнесла, а как раз демократические страны и коррумпированная семейка у власти и презик- иранская проститутка, подконтрольная западу.

Внимательно следил, с чего гражданская в Сирии началась?
Соседи с западными странами позже в "междусобойчик" вмешались, хотя без их вмешательства он бы скорее всего достаточно быстро, как и в Египте затих.
Кстати, сейчас из Гуты "выкуривают" исламских радикалов, часть группировок из которых поддерживают саудиты.
И каким местом в отказе выполнять прихоти Эрдогана, руководства Катара и Саудовской Аравии проституция? Асаду надо было под их элиту "лечь"?
arhar покарал за:
Османская Империя последствий Первой Мировой так же как и Российская не перенесла. Так про какие успехи в развитии за счет религии речь?
Зато пришедшие к власти младотюрки за счет связей с "неверными" экономику подняли.
Кстати, Саудовская Аравия не без поддержки Великобритании утраченные территории восстановила.
Не помешает выяснить, кто произвел оборудование, на котором благополучные страны Ближнего Востока принесшую им благосостояние "нефтеюшку" добывают...
Pole13 поощрил за:

"Тушить пожар" коррупции "керосином"?
Успеете ли поднять благосостояние, прежде чем искатели самого правильного толкования ислама страну, как ту же Сирию, разнесут?

Или экономику молитвами поднимать собираетесь?
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Цитата: строитель от 07.04.2018 00:51:46
А где деревья?
На третьем фото в верхнем ряду...
Дядя Степа поощрил за:
Aлекс поощрил за:
Для оценки "Мишей"

Quote:
Пародия «Много пуповин» на клип Бузовой от студентов-гинекологов взорвала сеть https://lenta.ru/news/2018/04/06/mnogo_pupovin/
Пародия на клип Ольги Бузовой «Мало половин», снятая студентами Красноярского государственного медицинского университета, набрала вирусную популярность в интернете. Будущие акушеры-гинекологи назвали ролик «Много пуповин» и опубликовали на YouTube.
Выполните вход, чтобы подтвердить свой возраст.
Это видео может оказаться неприемлемым для некоторых пользователей.

...

андремас поощрил за:
Pole13 поощрил за:
Цитата: 2030 от 06.04.2018 11:38:12
очередная попытка манипулирования, за 5 лет с 2013 года там очень много чего изменилось в лучшую сторону и сейчас не все так мрачно

https://macos.livejournal.com/1040347.html
Ничего, что ваша статья от May 3rd, 2015 года?

В Детройте я не был, но от другого блоггера в этот же период времени в городе не так радужно Quote:
Детройт, мертвый город https://varlamov.ru/1411471.html

Quote:
"Город-призрак", в котором страшно выходить из машины. Что мы увидели на улицах Детройта
Читать полностью: https://42.tut.by/548897

Quote:
Детройт планируют превратить в "зеленый" город
4 июля 2017
Проекты по реновации пустующих промышленных зон способствуют возрождению депрессивного города
Команда Detroit Future City (DFC), которая выступает за устойчивое развитие города, предложила превратить 900 пустующих промышленных объектов Детройта в рекреационные зоны, городские огороды, станции по производству чистой энергии, сооружения по очистке воздуха и сточных вод и другие объекты "зеленой" инфраструктуры. Реновация промзон поможет восстановить некогда процветавший город, пришедший в упадок. Об этом сообщается в специальном докладе "Свободные промышленные площади требуют инновационного подхода к использованию", опубликованном на официальном сайте организации.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/plus-one/4387361