Заценки пользователя Ал
Маке0912 поощрил за:
Шимпанзе, дык, твои "достижения" на этом "поприще" уже давно всем известны.
Да и практически все твоих "шуточки" выше упоминания содомии, копрофагии и жоп не поднимаются. Чем ты способен кого-то из титусян удивить?
Разве что упоминанием кукнар хане...
МишкаНаСевер поощрил за:
Quote:
Что получится, если объединить детский сад и дом престарелых? http://mamarada.info/chto-poluchitsya-esli-obedinit-detskij-sad-i-dom-prestarelyh/

Quote:
Детский дом и дом престарелых под одной крышей: эксперты оценивают социальный эксперимент https://www.asi.org.ru/article/2015/07/10/detskij-dom-i-dom-prestarelyh-pod-odnoj-kryshej-eksperty-otsenivayut-initsiativu-po-sozdaniyu-ploshhadki-dlya-obshheniya-pokolenij/

МишкаНаСевер поощрил за:
У одного из моих "поклоников", как вижу, пукан зудит.

На поощрения "собратьев" по "разуму" из за растрат на покарания у него может рейтинга не хватить...
КЕДЫ поощрил за:
Цитата: alpha_portal от 24.09.2018 20:35:18

Реально обычные кусты убрали... Почему они вдруг стали ценными не знаю.
Народ! Деревья никто не рубил. Убрали кусты. Проще говоря живую изгородь.
Кусты - это и есть упомянутый самшит.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Самшит
КЕДЫ поощрил за:


Лысый покарал за:
Цитата: строитель от 24.09.2018 20:34:32
В Европе кстати это очень распространённая практика. Детсады и дома пристарелых строят рядом так что площадки для прогулок у них общие

Все же детсад - это не детдом. Контингент действительно разный. В последнем круглосуточно "обитают" сироты.

К примеру, в Сиэтле в дом престарелых "подселили" детсад. Вроде как "полет нормальный".

А для пристраивания сирот, во избежание детдомовских проблем, их стараются устраивать в так называемые фостерные семьи. Некоторые дети до совершеннолетия упомянутые семьи "как перчатки" меняют...
Лысый покарал за:
Quote:
Что получится, если объединить детский сад и дом престарелых? http://mamarada.info/chto-poluchitsya-esli-obedinit-detskij-sad-i-dom-prestarelyh/

Quote:
Детский дом и дом престарелых под одной крышей: эксперты оценивают социальный эксперимент https://www.asi.org.ru/article/2015/07/10/detskij-dom-i-dom-prestarelyh-pod-odnoj-kryshej-eksperty-otsenivayut-initsiativu-po-sozdaniyu-ploshhadki-dlya-obshheniya-pokolenij/

Лысый покарал за:
Цитата: alpha_portal от 24.09.2018 20:35:18

Реально обычные кусты убрали... Почему они вдруг стали ценными не знаю.
Народ! Деревья никто не рубил. Убрали кусты. Проще говоря живую изгородь.
Кусты - это и есть упомянутый самшит.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Самшит
КЕДЫ поощрил за:
Я исключительно за то, чтобы наши в чужие геополитические разборки не лезли.
Чтобы потом не скулить Quote:
- Куме ходімо до клубу москалів бити.
- Ходімо! Але якщо вони нас?
- А нас то за шо?
Маке0912 покарал за:
Почти все заботящиеся исключительно о России патриоты под темой собрались.
Похоже, что все собственные проблемы уже решили.

Quote:
Россия передаст Сирии С-300 в течение двух недель
Зенитный ракетный комплекс С-300 будет передан сирийским вооруженным силам в течение двух недель. В заявлении министра обороны России Сергей Шойгу говорится, что в прилегающих к Сирии районах над акваторией Средиземного моря также будет осуществляться радиоэлектронное подавление спутниковой навигации, бортовых РЛС и систем связи боевой авиации, атакующей объекты на сирийской территории.
...
Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/3751224

Перед этим Quote:
СМИ: после гибели Ил-20 российские военные ограничили полеты над Кипром http://newsru.co.il/israel/20sep2018/rus_103.html
Blackadder поощрил за:
Цитата: Walter от 24.09.2018 14:30:07
у нас кстати нет пропаганды в отличие от рашки. Где что не по рашке то плохо.

В телешизоре, скорее всего, опасаются. Причем у нас подобных аналитических телепрограмм с приглашенными гостями вообще не довелось наблюдать. Так как телешизер давно практически не смотрю, не исключаю, что имеются.
Разве что на некоторых сайтах интервью с местными политологами разного толка довелось лично "наслаждаться".

Кстати, на Абай.кз давно заглядывал?
А ведь имеются и другие подобные "патриотические" ресурсы.
Даже на титусе комментаторы с явными признаками национализма имеются.
Один под вашим комментарием не знает, куда скачет.

Не говоря уже о том, что лично у вас эти "нотки" не раз просматривались...
Pole13 поощрил за:
Цитата: Лысый от 23.09.2018 18:46:46
Да, все что ни есть вокруг, все наследие совка. У нас Темиртау и мангышлак в РФ Самотлор и Новокузнецк. И у нас и у них проябывают все что при бровастом более или менее разведали, разработали,освоили. Мы две бензоколонки, не отрицаю. Россия АИ-92, мы А-80 прямогон.
Вообще-то и у нас и в "Рашке" кое что дополнительно разведали.
Да и соотношения иностранных активов в "нефтеюшке" и ее переработке у нас разные.

Но в последней ведь еще и оружие с собственными самолетами и авто разрабатывают и производят.
А на днях госдеп на Китай санкции за приобретение С-400 ввел. Тот в ответ пригрозил США ответными мерами.

Вопрос "знатокам": какой смысл эмбарго за приобретение отсталого оружия "на совеЦкой элементной базе" вводить?
Pole13 поощрил за:
Цитата: Walter от 23.09.2018 22:17:03
к сожалению это не Прибаутка и не совковая. А сочетание и определение имеющие отношение к труду бизнесменов.
То-то я чуть ли не каждый день наблюдаю "уважение" бизнесменов к труду, в частности, клининг-операторов.
Зачем раскидываться лозунгами, если критикуете за это "совок"?
Zoggyla поощрил за:
Цитата: Walter от 23.09.2018 22:17:03
к сожалению это не Прибаутка и не совковая. А сочетание и определение имеющие отношение к труду бизнесменов.
То-то я чуть ли не каждый день наблюдаю "уважение" бизнесменов к труду, в частности, клининг-операторов.
Зачем раскидываться лозунгами, если критикуете за это "совок"?
Blackadder поощрил за:
Цитата: Walter от 23.09.2018 22:17:03
к сожалению это не Прибаутка и не совковая. А сочетание и определение имеющие отношение к труду бизнесменов.
То-то я чуть ли не каждый день наблюдаю "уважение" бизнесменов к труду, в частности, клининг-операторов.
Зачем раскидываться лозунгами, если критикуете за это "совок"?
Walter покарал за:
Цитата: Лысый от 23.09.2018 18:46:46
Да, все что ни есть вокруг, все наследие совка. У нас Темиртау и мангышлак в РФ Самотлор и Новокузнецк. И у нас и у них проябывают все что при бровастом более или менее разведали, разработали,освоили. Мы две бензоколонки, не отрицаю. Россия АИ-92, мы А-80 прямогон.
Вообще-то и у нас и в "Рашке" кое что дополнительно разведали.
Да и соотношения иностранных активов в "нефтеюшке" и ее переработке у нас разные.

Но в последней ведь еще и оружие с собственными самолетами и авто разрабатывают и производят.
А на днях госдеп на Китай санкции за приобретение С-400 ввел. Тот в ответ пригрозил США ответными мерами.

Вопрос "знатокам": какой смысл эмбарго за приобретение отсталого оружия "на совеЦкой элементной базе" вводить?
Walter покарал за:
Во-первых, вы практически постоянно оппонентам хамите. Именно вы проявляете нетерпимость и отсутствие толерантности в отношении взглядов и мнений отличных от вашего. А это первый признак "совка".

Во-вторых, этим утверждением пытаетесь "натянуть сову на глобус", утверждая, что эта возможность хотя бы у большей части казахстанцев имеется.
На каком "базисе", если вместе с собственной промышленностью и общедоступное образование с медициной угробили?
Walter покарал за:
Цитата: Walter от 23.09.2018 22:17:03
к сожалению это не Прибаутка и не совковая. А сочетание и определение имеющие отношение к труду бизнесменов.
То-то я чуть ли не каждый день наблюдаю "уважение" бизнесменов к труду, в частности, клининг-операторов.
Зачем раскидываться лозунгами, если критикуете за это "совок"?
Pole13 поощрил за:
Во-первых, вы практически постоянно оппонентам хамите. Именно вы проявляете нетерпимость и отсутствие толерантности в отношении взглядов и мнений отличных от вашего. А это первый признак "совка".

Во-вторых, этим утверждением пытаетесь "натянуть сову на глобус", утверждая, что эта возможность хотя бы у большей части казахстанцев имеется.
На каком "базисе", если вместе с собственной промышленностью и общедоступное образование с медициной угробили?
Pole13 поощрил за:

Шимпанзе, каким образом в твое огульное шизофреническое обвинение вписывается мое неоднократное упоминание о безразличности к национальности моих учителей и преподавателей?

В твоем поведении просматриваются явные комплексы неполноценности.
А в упоминании содомии и копрофагии по отношению к оппонентам, - еще и личные половые пристрастия...
Pole13 поощрил за:
Плешивый шимпанзе, не стоит придавать слишком высокого значения своим извращенным сексуальным фантазиям...
Pole13 поощрил за:
Цитата: КЕДЫ от 23.09.2018 07:11:52
Шинный и ЧПО КПО выпускали продукцию очень хренового качества. Возможно Вы слишком молоды и не застали то время.
Даже "сайгаки"по поводу качества шин прикалывались когда продавали их)))
Подсказка в вопросе: на каких шинах тогда советские автолюбители ездили? Неужели на импортных?

Не пора ли тебе на плешивых несунов и бракоделов по другому посмотреть?

Кстати, к качеству импортируемой продукции из стран Восточного социалистического блока, в частности Чехии и Польши, у тебя претензии имелись?
Pole13 поощрил за:
Советское прошлое вы совместно с таким же "дальновидными" местными предпринимателями успешно обдристали.

Жду от вас упоминание светлого настоящего проживающего в том числе и в советских хрущевках и бараках населения. Которые, кстати, по советским планам собирались снести уже в 90-х.

Не забудьте напомнить про достижения после почти 30 лет "суверенитета", в котором большая часть активов даже предприятий сырьевого профиля оказались в "руках" "бескорыстных" западных "помощников".

Кстати, как думаешь, американская компания энергоблоки на взятых ей в 20 летнюю концессию ГЭС заменила?
Вам советская "некачественная" энергетическая инфраструктура не мешает? Если что, то по официальным данным, ее износ составляет от 60 до 80 процентов, а для ее модернизации и обновления в целях привлечения иностранных инвесторов собрались тарифы поднимать.

После этого вам ничто не мешает российским негативом наслаждаться, не забывая определять свое отношение к собственным "сукиным детям" и к соседским...
Pole13 поощрил за:
Цитата: Лысый от 22.09.2018 22:47:35
Каждый кулик свое болото хвалит.
Больше у вас нихрена не происходит. Впрочем как и у нас. Были заводы ЧПО КПО гильотины-хуютины, унылые и отсталые. ЧСЗ, свинец в чушках, типа четыре девятки. Типа гордость. Типа технологии. Мужиг в войлочном костюме, и забралом из оргстекла на лице, березовой доской сдвигал нифеля из бадьи с расплавленным свинцом. Это называлось рафинация. Про шинный умолчу, а то радиво-содомит возбудится.

Кривляющийся шимпанзе и содомит по убеждениям, напоминаю тебе, что в упомянутом Китае в это же самое время предприятия такого же профиля технологиями не блистали, некоторые вообще поднялись на сданных такими "дальновидными" предпринимателями как Walter, в металлолом советских станках.
Но китайцы, в отличие от некоторых, смогли за счет заработанных ими средств модернизироваться.
Кроме уже упомянутых, была масса обувных, мебельных, перчаточных, метизно-фурнитурных и прочих фабрик, продукция которых, несмотря на резкое сокращение производства вследствие ранее упомянутых ранее причин и галопирующей инфляции, связанной в том числе и со спекуляцией на валютных курсах, еще долгое время конкурировала с китайской некачественной продукцией.
Напомню местным шимпанзе, чисто для примера, про качество китайской обуви, приводящей к тому же и к массовой заболеваемости плоскостопием, красящих ноги носках и практически бесполезных зимой зимних китайских печаток из синтетики. Не упоминая даже качество их приемников, телевизоров и авто.

Так и передай отметившимся здесь мудаковатым кастрюлеголовым придуркам, которые все свои беды относят на последствия "совка" и происки "Рашки", но при этом с явным бешенством возбуждаясь на упоминание местных "современных" особенностей...
КЕДЫ поощрил за:
Скорее, его обсасывают кастрюлеголовые шимпанзе...
КЕДЫ поощрил за:
Из свежих определений едридпортфила выходит что он - вонючий "нефритовый стержень", то биш - "буй".

Как же я обсасывающего его плешивому шимпанзе с его компаньонами завидую...
КЕДЫ поощрил за:

Иногда вонючек называют крепкими духом...
андремас поощрил за:
Цитата: Walter от 23.09.2018 21:08:06
Я вообще о том зачем при населении 17 млн. Иметь автомобильное производство? Куда все это потом сбывать? И кому?
Вообще-то могли если не в "Рашку", то хотя бы в Узбекистан с Киргизией новые авто поставлять. Хотя бы даже отверточной сборки. Для этого наш лидер нации создать "Таежный союз" и предложил. Если кто забыл, то это не российская идея...
Zoggyla поощрил за:
Цитата: Walter от 23.09.2018 21:08:06
Я вообще о том зачем при населении 17 млн. Иметь автомобильное производство? Куда все это потом сбывать? И кому?
Вообще-то могли если не в "Рашку", то хотя бы в Узбекистан с Киргизией новые авто поставлять. Хотя бы даже отверточной сборки. Для этого наш лидер нации создать "Таежный союз" и предложил. Если кто забыл, то это не российская идея...
Zoggyla поощрил за: