Заценки пользователя Софруджу
bozon house поощрил за:
Почитаешь таких, буржуев - не буржуев, или, как вас там, фрилансеров... А кто будет сталь варить, уголь добывать, сантехнику прочищать, поля хлебом засевать, детей учить, дома строить, воров ловить и т.д., если все займутся такой хернёй как вы. Чтоб вы про себя не говорили и чем бы себя ни оправдывали , Вы есть паразиты на теле общественного организма
Blackadder поощрил за:
Почитаешь таких, буржуев - не буржуев, или, как вас там, фрилансеров... А кто будет сталь варить, уголь добывать, сантехнику прочищать, поля хлебом засевать, детей учить, дома строить, воров ловить и т.д., если все займутся такой хернёй как вы. Чтоб вы про себя не говорили и чем бы себя ни оправдывали , Вы есть паразиты на теле общественного организма
bozon house поощрил за:
Государство должно перестать содержать за счёт бюджета такое огромное количество ВУЗов!

С Вас тоже удивляюсь! Это что оно, государство, там такое содержит? Аж по три бюджетных места (гранта) на специальность выделяет. Ой, как бы ни обеднело!
bozon house поощрил за:
Научное госфинансирование на основании суммарного индекса цитирования вуза. Эти параметры хрен купишь

Вы вот сейчас издеваетесь или правда в это поверили? Вот как раз погоня за индексом цитирования превратилась в мировую проблему. Весь интернет полон предложениями опубликовать Вашу статью где-угодно. Вернее - якобы Вашу статью. Вопрос цены - уже целые структуры работают на такие публикации. А ежегодные исключения десятков журналов из Скопоса, Томсон Рейтера, РИНЦа и пр. связаны, в основном, с искусственным накручиванием цитирования. Анекдоты уже сочиняют "Поднимите мне ХИРШ". Как раз надо избавиться от этого. Если у учёного есть имя, то оно есть. И об этом не говорят никакие индексы, которые становятся всё более сомнительными по мере их широкого внедрения
bozon house поощрил за:
А по-Вашему государство не должно воспрепятствовать продаже дипломов одними (вузами) и покупку другими (студентами)?
bozon house поощрил за:
Вырвуться лет через 5 только те кто старается рекламу соответствовать содержанию.

Вы очень глубоко ошибаетесь. Доказательством тому длительное существование огромного числа частных вузов, в которых в принципе ничему не учат, учить не собираются и не скрывают этого. Но люди платят. С удовольствием платят. Потому что 1. Дёшево.2. Учиться они и не собираются, а только желают корочку 3. Принимают всех подряд: хоть без ЕНТ, хоть без аттестата, хоть даже без самого студента - пусть только деньги передают.
Blackadder поощрил за:
Государство должно перестать содержать за счёт бюджета такое огромное количество ВУЗов!

С Вас тоже удивляюсь! Это что оно, государство, там такое содержит? Аж по три бюджетных места (гранта) на специальность выделяет. Ой, как бы ни обеднело!
Blackadder поощрил за:
Научное госфинансирование на основании суммарного индекса цитирования вуза. Эти параметры хрен купишь

Вы вот сейчас издеваетесь или правда в это поверили? Вот как раз погоня за индексом цитирования превратилась в мировую проблему. Весь интернет полон предложениями опубликовать Вашу статью где-угодно. Вернее - якобы Вашу статью. Вопрос цены - уже целые структуры работают на такие публикации. А ежегодные исключения десятков журналов из Скопоса, Томсон Рейтера, РИНЦа и пр. связаны, в основном, с искусственным накручиванием цитирования. Анекдоты уже сочиняют "Поднимите мне ХИРШ". Как раз надо избавиться от этого. Если у учёного есть имя, то оно есть. И об этом не говорят никакие индексы, которые становятся всё более сомнительными по мере их широкого внедрения
Blackadder поощрил за:
Наверное, поэтому мне не понять "нытья" многих о том, "как хреново всё в Казахстане"

Вот оно! Прав марксизм! А то развели патриотизм-национализм - как вы смеете Казахстан ругать. А всё дело, оказывается, в пресловутых классовых противоречиях, по старику Марксу. Буржуй и наёмный работник смотрят на мир разными глазами. А наёмных работников большинство. Обществу нужны врачи, медсёстры, учителя, профессора, артисты, шофера, сварщики, сантехники, милиционеры и т.д. И у всей этой массы есть претензии, которые можно объединить в "В Казахстане всё плохо". Так вы, буржуи, для своей же безопасности сделайте так, чтобы всем им стало хорошо.
Гвардеец поощрил за:
Наверное, поэтому мне не понять "нытья" многих о том, "как хреново всё в Казахстане"

Вот оно! Прав марксизм! А то развели патриотизм-национализм - как вы смеете Казахстан ругать. А всё дело, оказывается, в пресловутых классовых противоречиях, по старику Марксу. Буржуй и наёмный работник смотрят на мир разными глазами. А наёмных работников большинство. Обществу нужны врачи, медсёстры, учителя, профессора, артисты, шофера, сварщики, сантехники, милиционеры и т.д. И у всей этой массы есть претензии, которые можно объединить в "В Казахстане всё плохо". Так вы, буржуи, для своей же безопасности сделайте так, чтобы всем им стало хорошо.
Рамзес поощрил за:
1. Ввести финансирование госвузов по набору и сохранять его 4 года. Это даст вузам возможность отчислять тех, кто не тянет. При оценке вузов (аттестация и пр.) учитывать процент отчисленных как один из положительных факторов
2. Частные шарашки разогнать к чёртовой матери.
3. Всю бюрократию ликвидировать в принципе. Вернуться к советским документам, когда у преподавателя была рабочая программа на 2-3 листах, а не 20-30 и журнал выполнения нагрузки Всё!
4. Дистанционное образование ликвидировать, ибо оно к образованию никакого отношения не имеет, являясь просто продажей дипломов в рассрочку
5.Публикации преподавателей в платных журналах считать преступлением, а не доблестью. Приравнять к покупке диссертации.
6. Тесты в период учёбы ликвидировать как итоговый контроль, можно сохранить только как условие допуска до устного экзамена.
7. Перестать загонять профессоров и доцентов в рамки: форма проведения экзамена, количество тестов, форма силлабуса и пр. Т.е. дать учёным проявить себя
8. Перестать заниматься очковтирательством: английские группы, которые ни разу не английские, отличные оценки, которые по факту и на "3" не тянут и т.д.
9. Разогнать все отделы-дармоедов и бюрократов. Вспомните, как учились мы: деканат, ректорат, комитет комсомола, учебная часть, бухгалтерия, отдел кадров - всё!. А как учатся наши дети? Загляните к ним в универ. Отделов в разы больше, чем учебных аудиторий, а каждый ведь плодит бумаги
10. Перестать с утра до вечера твердить об инновациях. Хорош тот преподаватель, который научил. И безразлично как - хоть методами каменного века. Тем более, что инновации чаще всего никакие и не инновации, а всё то же самое, названное американскими терминами
Ну, уж про коррупцию, про самодуров-руководителей разных звеньев и пр. я уж не говорю.
Странник поощрил за:
Меня напрягает относительно недавно появившееся словосочетание "успешный человек". По-русски это звучит очень странно! Успешным может быть что-то предпринятое человеком - успешное восхождение, успешная боевая операция, успешное лечение. А человек может быть преуспевающим, а не успешным!
Blackadder поощрил за:
А по-Вашему государство не должно воспрепятствовать продаже дипломов одними (вузами) и покупку другими (студентами)?
Blackadder поощрил за:
Вырвуться лет через 5 только те кто старается рекламу соответствовать содержанию.

Вы очень глубоко ошибаетесь. Доказательством тому длительное существование огромного числа частных вузов, в которых в принципе ничему не учат, учить не собираются и не скрывают этого. Но люди платят. С удовольствием платят. Потому что 1. Дёшево.2. Учиться они и не собираются, а только желают корочку 3. Принимают всех подряд: хоть без ЕНТ, хоть без аттестата, хоть даже без самого студента - пусть только деньги передают.
Blackadder поощрил за:
1. Ввести финансирование госвузов по набору и сохранять его 4 года. Это даст вузам возможность отчислять тех, кто не тянет. При оценке вузов (аттестация и пр.) учитывать процент отчисленных как один из положительных факторов
2. Частные шарашки разогнать к чёртовой матери.
3. Всю бюрократию ликвидировать в принципе. Вернуться к советским документам, когда у преподавателя была рабочая программа на 2-3 листах, а не 20-30 и журнал выполнения нагрузки Всё!
4. Дистанционное образование ликвидировать, ибо оно к образованию никакого отношения не имеет, являясь просто продажей дипломов в рассрочку
5.Публикации преподавателей в платных журналах считать преступлением, а не доблестью. Приравнять к покупке диссертации.
6. Тесты в период учёбы ликвидировать как итоговый контроль, можно сохранить только как условие допуска до устного экзамена.
7. Перестать загонять профессоров и доцентов в рамки: форма проведения экзамена, количество тестов, форма силлабуса и пр. Т.е. дать учёным проявить себя
8. Перестать заниматься очковтирательством: английские группы, которые ни разу не английские, отличные оценки, которые по факту и на "3" не тянут и т.д.
9. Разогнать все отделы-дармоедов и бюрократов. Вспомните, как учились мы: деканат, ректорат, комитет комсомола, учебная часть, бухгалтерия, отдел кадров - всё!. А как учатся наши дети? Загляните к ним в универ. Отделов в разы больше, чем учебных аудиторий, а каждый ведь плодит бумаги
10. Перестать с утра до вечера твердить об инновациях. Хорош тот преподаватель, который научил. И безразлично как - хоть методами каменного века. Тем более, что инновации чаще всего никакие и не инновации, а всё то же самое, названное американскими терминами
Ну, уж про коррупцию, про самодуров-руководителей разных звеньев и пр. я уж не говорю.
baglankz поощрил за:
Blackadder 03.08.2017 в 11:58:06 # 622274
Согласен полностью! Но у нас, вместо того, чтобы решать все эти задачи: улучшать образование, создавать новые отрасли, создавать свою промышленность, создать и развивать науку, заботиться о социальной сфере - видят, б.ь, одну проблему - пусть русские заговорят по-казахски. Вот заговорят и будет всем счастье! Да зачем оно нужно? Пусть эти упрямые русские хоть по-китайски говорят, чёрт с ними, неужели нет более важных задач для настоящего казахского патриота?
Helenka поощрил за:
Вырвуться лет через 5 только те кто старается рекламу соответствовать содержанию.

Вы очень глубоко ошибаетесь. Доказательством тому длительное существование огромного числа частных вузов, в которых в принципе ничему не учат, учить не собираются и не скрывают этого. Но люди платят. С удовольствием платят. Потому что 1. Дёшево.2. Учиться они и не собираются, а только желают корочку 3. Принимают всех подряд: хоть без ЕНТ, хоть без аттестата, хоть даже без самого студента - пусть только деньги передают.
Helenka поощрил за:
1. Ввести финансирование госвузов по набору и сохранять его 4 года. Это даст вузам возможность отчислять тех, кто не тянет. При оценке вузов (аттестация и пр.) учитывать процент отчисленных как один из положительных факторов
2. Частные шарашки разогнать к чёртовой матери.
3. Всю бюрократию ликвидировать в принципе. Вернуться к советским документам, когда у преподавателя была рабочая программа на 2-3 листах, а не 20-30 и журнал выполнения нагрузки Всё!
4. Дистанционное образование ликвидировать, ибо оно к образованию никакого отношения не имеет, являясь просто продажей дипломов в рассрочку
5.Публикации преподавателей в платных журналах считать преступлением, а не доблестью. Приравнять к покупке диссертации.
6. Тесты в период учёбы ликвидировать как итоговый контроль, можно сохранить только как условие допуска до устного экзамена.
7. Перестать загонять профессоров и доцентов в рамки: форма проведения экзамена, количество тестов, форма силлабуса и пр. Т.е. дать учёным проявить себя
8. Перестать заниматься очковтирательством: английские группы, которые ни разу не английские, отличные оценки, которые по факту и на "3" не тянут и т.д.
9. Разогнать все отделы-дармоедов и бюрократов. Вспомните, как учились мы: деканат, ректорат, комитет комсомола, учебная часть, бухгалтерия, отдел кадров - всё!. А как учатся наши дети? Загляните к ним в универ. Отделов в разы больше, чем учебных аудиторий, а каждый ведь плодит бумаги
10. Перестать с утра до вечера твердить об инновациях. Хорош тот преподаватель, который научил. И безразлично как - хоть методами каменного века. Тем более, что инновации чаще всего никакие и не инновации, а всё то же самое, названное американскими терминами
Ну, уж про коррупцию, про самодуров-руководителей разных звеньев и пр. я уж не говорю.
Blackadder поощрил за:
С "Крылатыми качелями" перепутал. Старость...
shlenchak поощрил за:
Цитата: walker от 04.08.2017 15:13:57
[quote name=Любитель ММА link=previd=89343#622609 date=1501836413]
Кафе или уже ресторан "К". Владелец начинал с продажи курта, айрана и кумыса.
Владельцы завода сухих строительных смесей поначалу брали в аренду контейнер и перепродавали цемент.
Много таких. Больше, чем вы можете представить


Просится анекдот.
-Вот Вы миллионер, как Вы разбогатели?
-Все могут разбогатеть, главное стремиться к успеху. Я купил одно грязное яблоко за 5 центов и помыл его. Продал за 10 центов.
-А потом?
-Потом я купил два грязых яблока за 10 центов, помыл и продал за 20 центов.
- А потом?
-А потом у меня дядя в Калифорнии умер и оставил мне своё состояние в три миллиона
baglankz поощрил за:
Разве неинтересно? Уж гораздо интересней, чем про Евровидение. Японцы - молодцы!
bozon house поощрил за:
1. Ввести финансирование госвузов по набору и сохранять его 4 года. Это даст вузам возможность отчислять тех, кто не тянет. При оценке вузов (аттестация и пр.) учитывать процент отчисленных как один из положительных факторов
2. Частные шарашки разогнать к чёртовой матери.
3. Всю бюрократию ликвидировать в принципе. Вернуться к советским документам, когда у преподавателя была рабочая программа на 2-3 листах, а не 20-30 и журнал выполнения нагрузки Всё!
4. Дистанционное образование ликвидировать, ибо оно к образованию никакого отношения не имеет, являясь просто продажей дипломов в рассрочку
5.Публикации преподавателей в платных журналах считать преступлением, а не доблестью. Приравнять к покупке диссертации.
6. Тесты в период учёбы ликвидировать как итоговый контроль, можно сохранить только как условие допуска до устного экзамена.
7. Перестать загонять профессоров и доцентов в рамки: форма проведения экзамена, количество тестов, форма силлабуса и пр. Т.е. дать учёным проявить себя
8. Перестать заниматься очковтирательством: английские группы, которые ни разу не английские, отличные оценки, которые по факту и на "3" не тянут и т.д.
9. Разогнать все отделы-дармоедов и бюрократов. Вспомните, как учились мы: деканат, ректорат, комитет комсомола, учебная часть, бухгалтерия, отдел кадров - всё!. А как учатся наши дети? Загляните к ним в универ. Отделов в разы больше, чем учебных аудиторий, а каждый ведь плодит бумаги
10. Перестать с утра до вечера твердить об инновациях. Хорош тот преподаватель, который научил. И безразлично как - хоть методами каменного века. Тем более, что инновации чаще всего никакие и не инновации, а всё то же самое, названное американскими терминами
Ну, уж про коррупцию, про самодуров-руководителей разных звеньев и пр. я уж не говорю.
baglankz поощрил за:
Меня напрягает относительно недавно появившееся словосочетание "успешный человек". По-русски это звучит очень странно! Успешным может быть что-то предпринятое человеком - успешное восхождение, успешная боевая операция, успешное лечение. А человек может быть преуспевающим, а не успешным!
Super поощрил за:
Чёрт с ней, с Америкой, и чёрт с ними, с наркотиками (у нас не дождёшься и тогда, когда надо, чтоб выписали). А вот проблема боли актуальна - снимать или терпеть. Мне кажется, тут нужна золотая середина. Лично я предпочитаю перетерпеть, если позволяют обстоятельства и интенсивность боли, и не принимать лекарства, просто болеутоляющие. Ибо они суть обман. Проблема (болезнь) остаётся, а ты её перестаёшь видеть. Ну, и плюс к тому травишься.
SVOY поощрил за:
Цитата: walker от 04.08.2017 15:13:57
[quote name=Любитель ММА link=previd=89343#622609 date=1501836413]
Кафе или уже ресторан "К". Владелец начинал с продажи курта, айрана и кумыса.
Владельцы завода сухих строительных смесей поначалу брали в аренду контейнер и перепродавали цемент.
Много таких. Больше, чем вы можете представить


Просится анекдот.
-Вот Вы миллионер, как Вы разбогатели?
-Все могут разбогатеть, главное стремиться к успеху. Я купил одно грязное яблоко за 5 центов и помыл его. Продал за 10 центов.
-А потом?
-Потом я купил два грязых яблока за 10 центов, помыл и продал за 20 центов.
- А потом?
-А потом у меня дядя в Калифорнии умер и оставил мне своё состояние в три миллиона
NBE поощрил за:
Цитата: walker от 04.08.2017 15:13:57
[quote name=Любитель ММА link=previd=89343#622609 date=1501836413]
Кафе или уже ресторан "К". Владелец начинал с продажи курта, айрана и кумыса.
Владельцы завода сухих строительных смесей поначалу брали в аренду контейнер и перепродавали цемент.
Много таких. Больше, чем вы можете представить


Просится анекдот.
-Вот Вы миллионер, как Вы разбогатели?
-Все могут разбогатеть, главное стремиться к успеху. Я купил одно грязное яблоко за 5 центов и помыл его. Продал за 10 центов.
-А потом?
-Потом я купил два грязых яблока за 10 центов, помыл и продал за 20 центов.
- А потом?
-А потом у меня дядя в Калифорнии умер и оставил мне своё состояние в три миллиона
Super поощрил за:
Цитата: zoro от 04.08.2017 09:09:40
согласен я татарин жена русская тоже выносит мозг что у детей сдесь нет будущего . извините братья казахи но возможно тоже свалим


Так только ж рады будут. Всё для этого делается Для нас трагедия - расставание с родиной, а кому-то радость
МишкаНаСевер поощрил за:
Цитата: walker от 04.08.2017 15:13:57
[quote name=Любитель ММА link=previd=89343#622609 date=1501836413]
Кафе или уже ресторан "К". Владелец начинал с продажи курта, айрана и кумыса.
Владельцы завода сухих строительных смесей поначалу брали в аренду контейнер и перепродавали цемент.
Много таких. Больше, чем вы можете представить


Просится анекдот.
-Вот Вы миллионер, как Вы разбогатели?
-Все могут разбогатеть, главное стремиться к успеху. Я купил одно грязное яблоко за 5 центов и помыл его. Продал за 10 центов.
-А потом?
-Потом я купил два грязых яблока за 10 центов, помыл и продал за 20 центов.
- А потом?
-А потом у меня дядя в Калифорнии умер и оставил мне своё состояние в три миллиона
Super поощрил за:
Blackadder 03.08.2017 в 11:58:06 # 622274
Согласен полностью! Но у нас, вместо того, чтобы решать все эти задачи: улучшать образование, создавать новые отрасли, создавать свою промышленность, создать и развивать науку, заботиться о социальной сфере - видят, б.ь, одну проблему - пусть русские заговорят по-казахски. Вот заговорят и будет всем счастье! Да зачем оно нужно? Пусть эти упрямые русские хоть по-китайски говорят, чёрт с ними, неужели нет более важных задач для настоящего казахского патриота?
Blackadder поощрил за:
Цитата: walker от 04.08.2017 15:13:57
[quote name=Любитель ММА link=previd=89343#622609 date=1501836413]
Кафе или уже ресторан "К". Владелец начинал с продажи курта, айрана и кумыса.
Владельцы завода сухих строительных смесей поначалу брали в аренду контейнер и перепродавали цемент.
Много таких. Больше, чем вы можете представить


Просится анекдот.
-Вот Вы миллионер, как Вы разбогатели?
-Все могут разбогатеть, главное стремиться к успеху. Я купил одно грязное яблоко за 5 центов и помыл его. Продал за 10 центов.
-А потом?
-Потом я купил два грязых яблока за 10 центов, помыл и продал за 20 центов.
- А потом?
-А потом у меня дядя в Калифорнии умер и оставил мне своё состояние в три миллиона