Заценки пользователя Софруджу
jumanjiqz поощрил за:
Охренеть!
Directrix поощрил за:
знаю, что во многих дендропарках, ботанических садах, охраняемых рощах есть своя собственная пожарная часть с техникой. Например, в Казахстане в знаменитой ясеневой роще. Это позволяет ликвидировать начинающееся возгорание мгновенно на корню. Думаю, что и у нас в дендропарке-зоопарке должна постоянно находиться хотя бы одна на двоих машина и всё необходимое
КЕДЫ поощрил за:
Цитата: КЕДЫ от 21.07.2022 07:17:01
Пишут что хозяйка "Сытого папы" это правда? Раньше кстати прокурорские там любили обедать, через дорогу перешел и на месте-удобно.


Дочка хозяев.
htmaker поощрил за:
Еб-нулись что ли? А в каких психбольницах потом будут лечиться те, кто это будет делать?
Jopavogne поощрил за:
Девочка молодец! Как говорил когда-то Высоцкий: "У меня много претензий к моей стране, но я не собираюсь их обсуждать с вами"
ЛиКа поощрил за:
Девочка молодец! Как говорил когда-то Высоцкий: "У меня много претензий к моей стране, но я не собираюсь их обсуждать с вами"
Ал поощрил за:
Девочка молодец! Как говорил когда-то Высоцкий: "У меня много претензий к моей стране, но я не собираюсь их обсуждать с вами"
NBE поощрил за:
Девочка молодец! Как говорил когда-то Высоцкий: "У меня много претензий к моей стране, но я не собираюсь их обсуждать с вами"
Lukas поощрил за:
Девочка молодец! Как говорил когда-то Высоцкий: "У меня много претензий к моей стране, но я не собираюсь их обсуждать с вами"
Бухаев поощрил за:
Девочка молодец! Как говорил когда-то Высоцкий: "У меня много претензий к моей стране, но я не собираюсь их обсуждать с вами"
Рулон Обоев поощрил за:
GoodZone 13.07.2022 в 15:18:32 # 800273
Насчёт учителей, которые могут научить вопреки системе, я. в основном, соглашусь. Но делать это становится всё труднее. Даже самый лучший учитель работает по предложенной программе, в рамках предложенных часов, по предложенным учебникам и вынужден хотя бы частично применять идиотские новомодные методики. Плюс всякая электронная дребедень (кунлелики-шмундилики). Из-за этих не имеющих отношения к обучению как таковому насаждаемых нововведений в прошлом году чимкентские школы массово покинули выдающиеся учителя пенсионного возраста, которые могли бы поработать ещё лет по десять. Все ушли со словами: "Не хочу в этом участвовать. дальше без меня"
Lokki поощрил за:
У этого миллион причин.
И главные в работе самого министра, а не несчастных сельских учителей.
1. Дети учатся по отвратительным учебникам, которые год от года становятся только хуже
2. Сами вопросы ЕНТ составлены ужасно. Важные вещи не спрашиваются, а спрашиваются мелочи, совершенно не нужные для знания предмета
3.Часы на основные предметы сокращаются, зато вводится всякая дребедень, типа, самопознания. абаеведения и пр.
4. Вместо нормального учебного процесса насаждаются "инновационные технологии", бесконечно далёкие от обучения как такового
5. В пединститутах для учителей часы на их основной предмет крайне недостаточные. Они всё больше сокращаются, опять же за счёт насаждения всяких там предметов, типа "инклюзивное образование", "инновационные технологии", "критериальное оценивание". "менеджмент в образовании" и пр., что достойно одной темы в предмете "педагогика", но никак не целого курса. Когда им изучать математику, физику. историю, биологию, когда их пичкают всякой фигнёй
Ну, и прочая, и прочая, и прочая
alexyk поощрил за:
GoodZone 13.07.2022 в 15:18:32 # 800273
Насчёт учителей, которые могут научить вопреки системе, я. в основном, соглашусь. Но делать это становится всё труднее. Даже самый лучший учитель работает по предложенной программе, в рамках предложенных часов, по предложенным учебникам и вынужден хотя бы частично применять идиотские новомодные методики. Плюс всякая электронная дребедень (кунлелики-шмундилики). Из-за этих не имеющих отношения к обучению как таковому насаждаемых нововведений в прошлом году чимкентские школы массово покинули выдающиеся учителя пенсионного возраста, которые могли бы поработать ещё лет по десять. Все ушли со словами: "Не хочу в этом участвовать. дальше без меня"
alexyk поощрил за:
У этого миллион причин.
И главные в работе самого министра, а не несчастных сельских учителей.
1. Дети учатся по отвратительным учебникам, которые год от года становятся только хуже
2. Сами вопросы ЕНТ составлены ужасно. Важные вещи не спрашиваются, а спрашиваются мелочи, совершенно не нужные для знания предмета
3.Часы на основные предметы сокращаются, зато вводится всякая дребедень, типа, самопознания. абаеведения и пр.
4. Вместо нормального учебного процесса насаждаются "инновационные технологии", бесконечно далёкие от обучения как такового
5. В пединститутах для учителей часы на их основной предмет крайне недостаточные. Они всё больше сокращаются, опять же за счёт насаждения всяких там предметов, типа "инклюзивное образование", "инновационные технологии", "критериальное оценивание". "менеджмент в образовании" и пр., что достойно одной темы в предмете "педагогика", но никак не целого курса. Когда им изучать математику, физику. историю, биологию, когда их пичкают всякой фигнёй
Ну, и прочая, и прочая, и прочая
ЛиКа поощрил за:
У этого миллион причин.
И главные в работе самого министра, а не несчастных сельских учителей.
1. Дети учатся по отвратительным учебникам, которые год от года становятся только хуже
2. Сами вопросы ЕНТ составлены ужасно. Важные вещи не спрашиваются, а спрашиваются мелочи, совершенно не нужные для знания предмета
3.Часы на основные предметы сокращаются, зато вводится всякая дребедень, типа, самопознания. абаеведения и пр.
4. Вместо нормального учебного процесса насаждаются "инновационные технологии", бесконечно далёкие от обучения как такового
5. В пединститутах для учителей часы на их основной предмет крайне недостаточные. Они всё больше сокращаются, опять же за счёт насаждения всяких там предметов, типа "инклюзивное образование", "инновационные технологии", "критериальное оценивание". "менеджмент в образовании" и пр., что достойно одной темы в предмете "педагогика", но никак не целого курса. Когда им изучать математику, физику. историю, биологию, когда их пичкают всякой фигнёй
Ну, и прочая, и прочая, и прочая
Lukas поощрил за:
У этого миллион причин.
И главные в работе самого министра, а не несчастных сельских учителей.
1. Дети учатся по отвратительным учебникам, которые год от года становятся только хуже
2. Сами вопросы ЕНТ составлены ужасно. Важные вещи не спрашиваются, а спрашиваются мелочи, совершенно не нужные для знания предмета
3.Часы на основные предметы сокращаются, зато вводится всякая дребедень, типа, самопознания. абаеведения и пр.
4. Вместо нормального учебного процесса насаждаются "инновационные технологии", бесконечно далёкие от обучения как такового
5. В пединститутах для учителей часы на их основной предмет крайне недостаточные. Они всё больше сокращаются, опять же за счёт насаждения всяких там предметов, типа "инклюзивное образование", "инновационные технологии", "критериальное оценивание". "менеджмент в образовании" и пр., что достойно одной темы в предмете "педагогика", но никак не целого курса. Когда им изучать математику, физику. историю, биологию, когда их пичкают всякой фигнёй
Ну, и прочая, и прочая, и прочая
KS поощрил за:
У этого миллион причин.
И главные в работе самого министра, а не несчастных сельских учителей.
1. Дети учатся по отвратительным учебникам, которые год от года становятся только хуже
2. Сами вопросы ЕНТ составлены ужасно. Важные вещи не спрашиваются, а спрашиваются мелочи, совершенно не нужные для знания предмета
3.Часы на основные предметы сокращаются, зато вводится всякая дребедень, типа, самопознания. абаеведения и пр.
4. Вместо нормального учебного процесса насаждаются "инновационные технологии", бесконечно далёкие от обучения как такового
5. В пединститутах для учителей часы на их основной предмет крайне недостаточные. Они всё больше сокращаются, опять же за счёт насаждения всяких там предметов, типа "инклюзивное образование", "инновационные технологии", "критериальное оценивание". "менеджмент в образовании" и пр., что достойно одной темы в предмете "педагогика", но никак не целого курса. Когда им изучать математику, физику. историю, биологию, когда их пичкают всякой фигнёй
Ну, и прочая, и прочая, и прочая
Ал поощрил за:
В мироощущении пророссийских запутинцев война это мир, свобода это рабство.

Это не так. Такое мнение может сложиться тоже только под влиянием пропаганды. На самом деле, мнения людей о войне очень разные, а противников её очень много. Другое дело, что можно ужасаться войне и воспринимать её как трагедию и крушение жизненных устоев. А можно откровенно радоваться и злорадствовать, как значительная часть завсегдатаев Титуса.
serikx поощрил за:
В мироощущении пророссийских запутинцев война это мир, свобода это рабство.

Это не так. Такое мнение может сложиться тоже только под влиянием пропаганды. На самом деле, мнения людей о войне очень разные, а противников её очень много. Другое дело, что можно ужасаться войне и воспринимать её как трагедию и крушение жизненных устоев. А можно откровенно радоваться и злорадствовать, как значительная часть завсегдатаев Титуса.
Васяй поощрил за:
Про мальчишек на "Фонтане" полностью согласен. Сам лично столкнулся и не разрешил в итоге своим добровольно идти в это "спасательское" рабство. Полный беспредел. Кого эти едва живые из-за бесчеловечных условий труда пацаны могут там спасти, да и вообще, могут ли они кого-то спасти при нормальных даже условиях.
А на этой частной базе скорее всего и никаких спасателей не было.
Насчёт того, как утонул с кругом - да, запросто. Например, выскользнул из круга или кругом ноги зажало. Я в детстве чуть не утонул в бассейне пионерлагеря из-за того, что нырнул с кругом, и круг слетел на ноги и зажал ноги (круг был маленький). В результате ноги вверх, голова вниз. сумасшедшими усилиями и нахлебавшись подгрёб к бортику. Никогда не ныряйте в круге и не разрешайте детям
Lukas поощрил за:
walker 04.07.2022 в 08:47:15 # 799799
Не предпочтительного. Уважительного. И только конченному нацисту может быть непонятно почему. Потому что здесь живёт огромное количество его носителей. Человек в своём доме и на своей родине имеет право жить так, как ему комфортно. И почему Финляндии не мешает жить шведский государственный (!) язык рядом с финским?
Васяй поощрил за:
walker 04.07.2022 в 08:47:15 # 799799
Не предпочтительного. Уважительного. И только конченному нацисту может быть непонятно почему. Потому что здесь живёт огромное количество его носителей. Человек в своём доме и на своей родине имеет право жить так, как ему комфортно. И почему Финляндии не мешает жить шведский государственный (!) язык рядом с финским?
Рамзес поощрил за:
walker 04.07.2022 в 08:47:15 # 799799
Не предпочтительного. Уважительного. И только конченному нацисту может быть непонятно почему. Потому что здесь живёт огромное количество его носителей. Человек в своём доме и на своей родине имеет право жить так, как ему комфортно. И почему Финляндии не мешает жить шведский государственный (!) язык рядом с финским?
ЛиКа поощрил за:
walker 04.07.2022 в 08:47:15 # 799799
Не предпочтительного. Уважительного. И только конченному нацисту может быть непонятно почему. Потому что здесь живёт огромное количество его носителей. Человек в своём доме и на своей родине имеет право жить так, как ему комфортно. И почему Финляндии не мешает жить шведский государственный (!) язык рядом с финским?
Даун поощрил за:
walker 04.07.2022 в 08:47:15 # 799799
Не предпочтительного. Уважительного. И только конченному нацисту может быть непонятно почему. Потому что здесь живёт огромное количество его носителей. Человек в своём доме и на своей родине имеет право жить так, как ему комфортно. И почему Финляндии не мешает жить шведский государственный (!) язык рядом с финским?
Jopavogne поощрил за:
walker 04.07.2022 в 08:47:15 # 799799
Не предпочтительного. Уважительного. И только конченному нацисту может быть непонятно почему. Потому что здесь живёт огромное количество его носителей. Человек в своём доме и на своей родине имеет право жить так, как ему комфортно. И почему Финляндии не мешает жить шведский государственный (!) язык рядом с финским?
Гопник поощрил за:
Во-вторых, vaтников-пуtиноидов везде хватает, и в Кз, и в Украине. Пропаганда у русских работает отменно

А вот без пропаганды человек сам по себе не может помнить, что он русский и не может хотеть сохранения своей идентичности, соблюдения своих прав, возможности жить по своим идеалам. Вот для этого обязательно пропаганда нужна. Как можно быть таким ограниченным, чтобы так считать. Я думаю, в Мариуполе людей, стоящих за Россию, до войны было очень много. Война, конечно, многих отвратила. Но сомневаться в том, что их всё ещё много, нет никаких оснований
Рамзес поощрил за:
Живи себе во вред, но пляши под нашу дудку
titus поощрил за:
Живи себе во вред, но пляши под нашу дудку
Даун поощрил за:
Во-вторых, vaтников-пуtиноидов везде хватает, и в Кз, и в Украине. Пропаганда у русских работает отменно

А вот без пропаганды человек сам по себе не может помнить, что он русский и не может хотеть сохранения своей идентичности, соблюдения своих прав, возможности жить по своим идеалам. Вот для этого обязательно пропаганда нужна. Как можно быть таким ограниченным, чтобы так считать. Я думаю, в Мариуполе людей, стоящих за Россию, до войны было очень много. Война, конечно, многих отвратила. Но сомневаться в том, что их всё ещё много, нет никаких оснований