Число Месяц Год

 Lukas 22.02.2014 в 20:10:31  #332993
Фашистские нелюди стрелявшие в безоружных ребят в Киеве освободил ещё одного вора Тимошенко, которая ворует не мелочь, а миллионы! Как жаль что Янукович такой мягкий человек!!! И парни , Я об этом говорил ранее, на форуме, были таковы хто зашитяв его, тут нужно було бы жестко действовать! Американци суко..... слов немае.
 Lukas 20.02.2014 в 15:41:59  #332422
На Майдане студент, зашел поглазеть - все ли так как пишут и говорят, рядом упала шумовая граната, решил бросить обратно , оторвало кисть руки. Урок на всю жизнь, теперь учится писать левой рукой.
 Lukas 14.02.2014 в 15:55:34  #330792
Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев заверил, что дальнейшего снижения курса тенге не будет.

«Дальнейшего снижения курса тенге не будет, волноваться не надо. Эта мера (девальвация) обеспечит рост экономики не менее, чем на 6 процентов (в 2014 году)», - заявил Назарбаев на расширенном заседании правительства в пятницу.

«Рост экономики означает рост в бюджет денег и это означает, что эти деньги пойдут народу: и пенсии, и заработные платы, и доходы. Мы должны обеспечить любыми мерами ежегодный рост экономики, этой цели данная мера служит, все остальное от лукавого», - пояснил он.

Глава государства призвал население не поддаваться панике и не скупать продовольствие в больших количествах.

«Никому не надо мешками муку покупать, у нас 20 миллионов тонн зерна, куда муку покупать? Основное продовольствие - это хлеб, мясо, молоко, остальное у нас есть в достатке в огромном с запасами на несколько лет. Не надо волноваться», - сказал Назарбаев.

Правительству президент поручил не допустить спекуляций на рынке продовольствия. «Надо строго следить, чтобы сейчас спекуляций не было в торговых точках, чтобы не пытались заработать на народе», - отметил Назарбаев.

Тех, кто занимается спекуляциями, подчеркнул глава государства, строго наказывать согласно закону.

«Мелкие торговые точки работают нормально, а вот большие супермаркеты начинают баловаться. Не позволять. Руководителей привлекать к ответственности и тех, кто там работает. Тем более, что на завезенные товары не должно быть никакого повышения цен», - заключил президент.

Нацбанк Казахстана с 11 февраля 2014 года решил отказаться от поддержания обменного курса тенге на прежнем уровне, снизить объемы валютных интервенций и сократить вмешательство в процесс формирования обменного курса тенге. Новый равновесный курс установлен на уровне 185 тенге за доллар плюс-минус три тенге.

http://www.kursiv.kz/news/details/finansy/Dalnejshego-snizheniya-kursa-tenge-ne-budet---zaveril/
 Lukas 12.02.2014 в 02:06:04  #329854
Ара горный !! Та, этого добра валом и дуже воняе, ти гроши бери, гроши
 Lukas 12.02.2014 в 01:50:25  #329850
Хлопцы, приезжайте к нам в Украину, курс гривны к EURо -стабилный почти всегда, вот только работы как небыло так и нет !
 Lukas 07.02.2014 в 15:53:47  #328822
Може так "Қазақ үйі" , "Дом Казахов" ? и туристов буде много!
 Lukas 28.01.2014 в 18:36:20  #326213
Виктор Янукович - слабый лидер, сейчас он предатель народа Украины который его выбрал, подставляет под удар "Беркут". С этой гопотой-бандерой нужно разбираться жестко и сразу, не смотреть на мнение Европы и США . Они мешают жить и работать нормальным людям Украины, им всегда будет не угодна любая власть, фашисты одним словом.
 Lukas 13.12.2013 в 19:50:02  #318030
У Украiни тэж все гаразд
 Lukas 28.11.2013 в 00:25:35  #313326
Как би списание долгов Украине за счет основных активов страны не обошлось, и так ничего не работает, потом кумбер сосать ?!
 Lukas 04.08.2013 в 13:56:36  #285469
 Lukas 02.07.2013 в 02:07:50  #279276
вспомiнаю вси бигали у противогази, и ОЗК и старик и млад, а здесь показухи однi
 Lukas 02.07.2013 в 01:59:55  #279275
40 мiлиграмив дуже много, этоэ яка радиация из бочуг буде ?
 Lukas 02.07.2013 в 01:56:46  #279274
чим би дитя не тішилося, аби не плакало
 Lukas 10.06.2013 в 23:35:27  #275330
Пам'ятаю як Назорбаев рокив 20 тому назад, сказав що "с таким народом можно делать що хочеш".
 Lukas 10.06.2013 в 23:04:12  #275329
В Украине, в тарифах сотовой связи есть доля выплат в пенсионный. Но при этом стоимость разговоров в нутри оператора = 0.
 Lukas 02.03.2013 в 03:34:04  #256047
Качинское военное летное училище було, сейчас нема :(
 Lukas 24.02.2013 в 21:01:43  #255031
Це так друзи
 Lukas 19.02.2013 в 18:41:10  #254068
ощибка, не в 1861 году был убит казахский хан Кенесары , а в 1847. В 1861 било отмена крепостных в Росiи
 Lukas 14.02.2013 в 14:14:07  #253074
Очевидцы крушения самолета в Донецке видели, как люди вылезали из щелей и молились«Самолет садился в густом тумане — видимость составляла не более трех метров. С первого раза приземлиться не удалось, и он пошел на второй круг. При повторном приземлении шасси зацепилось за электроопору, после чего у лайнера отвалился хвост, и он рухнул».

В то же время Госслужба по чрезвычайным ситуациям выдвинула предварительную версию происшествия: при совершении аварийной посадки лайнер выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, после чего перевернулся и разломался.

Чемпион по пилотажу Николай Тарасевич рассказал изданию, что Ан-24 — это очень хороший борт, который летает по всему миру. «Технические неполадки, возможно, могли иметь место. Однако, я считаю, что, вероятнее всего, причиной крушения стал человеческий фактор. Пилот, возможно, не рассчитал видимость».

По теме: Пассажиры горящего Ан-24 рассказали, как спаслись
Очевидцы ЧП рассказали, что люди вылезали из щелей и огромных дыр, которые образовались при крушении, все они находились в состоянии сильного шока, молились.

«Это чудо, что самолет не взорвался, иначе живых бы не осталось», — рассказал мэр Донецка Александр Лукьянченко.

Как сообщал УНИАН, по информации официального сайта аэропорта, «13 февраля в аэропорту Донецк произошло чрезвычайное происшествие при посадке самолета Ан-24 авиакомпании «Южные авиалинии», летевшего рейсом 8971 «Одесса – Донецк», на борту находилось 36 пассажиров и 8 членов экипажа».
http://www.unian.net/news/553267-ochevidtsyi-krusheniya-samoleta-v-donetske-videli-kak-lyudi-vyilezali-iz-scheley-i-molilis.html
 Lukas 10.02.2013 в 03:49:00  #251999
мне эти пленки со словами: «Забери их себе, Иван, и никому не показывай».
Это было одно из нескольких боевых столкновений советской и американской авиации, случавшихся в 1944-1945 годах…»
В Чимкенте недалеко от того места, где установили самолет на постаменте, во время войны были казармы, а точнее, как рассказал Иван Никитович, была комендатура и при ней гауптвахта. Журналист не удержался и спросил: — А Вам не приходилось попадать? Иван Никитович хитро улыбнулся. — Опасно было попадать, могли на фронт не отправить.
Во время открытия монумента, эта запись прозвучала на всю площадь. Собравшиеся, слушали, затаив дыхание, переживая заново военную биографию Ивана Никитовича Кожедуба — лётчика-аса времён Великой Отечественной войны, наиболее результативного лётчика-истребителя в авиации союзников.
Его Победы влились в Великую Победу. Трижды Герой Советского Союза, Маршал авиации стал первым заместителем председателя Советского фонда мира… Более 35 лет прошло с того дня как последний раз побывал прославленный летчик в Чимкенте. Ушел из жизни Иван Никитович, перенесли самолет в другое место, да и самого Чимкента нет. Теперь называется он Шымкент. Быть может, власти Шымкента вспомнять о великом летчике и назовут одну из улиц его именем?
 Lukas 10.02.2013 в 03:46:51  #251998
контролировал воздушное пространство в задней полусфере и внизу. Кожедуб атаковал снизу на встречно-перескающемся курсе, надеясь поразить реактивный самолет в брюхо. Однако раньше Кожедуба огонь открыл Титаренко. К немалому удивлению Кожедуба преждевременная стрельба ведомого пошла на пользу. Немец развернулся влево, навстречу Кожедубу, последнему оставалось лишь поймать мессершмитт в прицел и нажать на гашетку. Ме-262 превратился в огненный шар. В кабине Ме 262 находился унтер-офицер Курт-Ланге.
Последний бой в Великую Отечественную, в котором он сбил 2 FW-190, Кожедуб провёл в небе над Берлином. За всю войну Кожедуб ни разу не был сбит.
Третью медаль «Золотая Звезда» Кожедуб получил 18 августа 1945 года за высокое воинское мастерство, личное мужество и отвагу, проявленную на фронтах войны. Он был отличным стрелком и предпочитал открывать огонь на дистанции 200—300 метров, крайне редко сближаясь на меньшую дистанцию, и хотя его подбивали, он всегда сажал свой самолёт. Он же считается первым в мире летчиком-истребителем, сумевшим сбить немецкий реактивный истребитель Ме-262.
Вечером 17 апреля 1945 г. Кожедуб и Титаренко выполняли четвертый за день боевой вылет в район Берлина. Сразу же после пересечения севернее Берлина линии фронта охотники обнаружили большую группу FW-190 с подвешенными бомбами. Кожедуб начал набирать высоту для атаки и доложил на командный пункт об установлении контакта с группой из сорока фокке-вульвоф с подвешенными бомбами. Немецкие летчики ясно видели, как пара советских истребителей ушла в облака и не предполагали, что они появятся вновь. Тем не менее, охотники появились. Сзади сверху Кожедуб в первой атаке сбил ведущего замыкающей группу четверки фоккеров. Охотники стремились создать у противника впечатление от наличия в воздухе значительного количества советских истребителей. Кожедуб бросил свой Ла-7 прямо в гущу самолетов противника, доворачивая Лавочкин влево и вправо, ас вел короткими очередями огонь из пушек. Немцы поддались на уловку — фокке-вульфы стали освобождать от бомб, мешающих вести воздушный бой. Однако, пилоты люфтваффе скоро установили наличие в воздухе всего лишь двух Ла-7 и, пользуясь численным преимуществом, взяли гвардейцев в оборот. Одному FW-190 удалось зайти в хвост истребителю Кожедуба, однако Титаренко открыл огонь раньше немецкого летчика — фокке-вульф взорвался в воздухе. К этому время подоспела помощь — группа Ла-7 из 176-го полка, Титаренко и Кожедуб смогли выйти из боя на последних остатках топлива. На обратном пути Кожедуб увидел одиночный FW-190, пытавшийся все-таки сбросить бомбы на советские войска. Ас спикировал и сбил вражеский самолет. Это был последний, 62-й, сбитый немецкий самолет лучшим советским летчиком-истребителем.
В общий счет Кожедуба не включены, по меньшей мере, два самолета — американские истребители Р-51 «Мустанг». В одном из боев в апреле Кожедуб огнем пушек пытался отогнать немецкие истребители от американской «Летающий Крепости». Истребители эскорта ВВС США ошибочно поняли намерения пилота Ла-7 и открыли заградительный огонь с большой дистанции …
Как рассказывал сам Иван Никитович 17 апреля 1945 года, встретив в воздухе «Летающие крепости» союзников, заградительной очередью отогнал от них пару «мессершмиттов», но через секунду сам был атакован американскими истребителями прикрытия.
«По кому огонь?По мне?! — с негодованием вспоминал Кожедуб. Очередь была длинной, с большой, в километр, дистанции, с яркими, в отличие от наших и немецких, трассирующими снарядами. Из-за большого расстояния было видно, как конец очереди загибается вниз.
-Я перевернулся и, быстро сблизившись, атаковал крайнего американца (по количеству истребителей в эскорте я уже понял, кто это) — в фюзеляже у него что-то взорвалось, он сильно запарил и пошел со снижением в сторону наших войск. Полупетлей выполнив боевой разворот, с перевернутого положения, я атаковал следующего. Мои снаряды легли очень удачно — самолет взорвался в воздухе…
Когда напряжение боя спало, настроение у меня было совсем не победным — я ведь уже успел разглядеть белые звезды на крыльях и фюзеляжах. «Устроят мне… по первое число», — думал я, сажая машину. Но все обошлось. В кабине «Мустанга», приземлившегося на нашей территории, сидел здоровенный негр. На вопрос подоспевших к нему ребят, кто его сбил (вернее, когда этот вопрос сумели перевести), он отвечал: «Фокке-Вульф» с красным носом… Не научились еще тогда союзники смотреть в оба…
Сохранились кадры фотокинопулемета Кожедуба, запечатлевшие последние секунды полета американского «Мустанга», опрометчиво атаковавшего советского аса в берлинском небе 17 апреля 1945 г. Когда проявили пленки ФКП, главные моменты боя оказались зафиксированы на них очень четко. «Пленки смотрело и командование полка, и дивизии, и корпуса. Командир дивизии Савицкий, в оперативное подчинение которому мы тогда входили, после просмотра сказал: «Эти победы — в счет будущей войны». А Павел Федорович Чупиков, наш комполка, вскоре отдал
 Lukas 10.02.2013 в 03:43:40  #251997
зачитал приказ по училищу. Нам, инструкторам, было присвоено звание старшего сержанта. И даже не верилось, что после всех моих неудач оно присвоено и мне». Был случай, когда отрабатывался выход из штопора случилось ЧП:
- Делаю срыв в штопор. Сопровождаю свои действия объяснениями. Начинаю выводить самолет. И когда он начал задирать нос, даю газ. А мотор не работает. Самолет самопроизвольно сорвался в штопор и стал вращаться в другую сторону.
Земля быстро приближается. Не могу понять, что произошло с мотором. Делаю последнюю попытку вывести самолет из сложного положения. Удается его выровнять. Мотор по-прежнему не работает. Вынужденная посадка неизбежна.
Местность под нами гористая. Только в стороне виднеется небольшая площадка — хлопковая плантация. Направляюсь к ней. Снижаюсь. Потянул ручку на себя — самолет коснулся земли и вдруг запрыгал: я садился поперек борозд — как пришлось. Вот-вот перевернется на спину. Впереди, метрах в пятнадцати, — обрыв. Самолет останавливается вовремя!
Наконец, в ноябре 1942 года Кожедуб был откомандирован в 240-й истребительный авиационный полк 302-й истребительной авиационной дивизии, формирующийся в Иваново. А летом 1942 года были закончены заводские испытания нового истребителя Ла-5 и бригада Наркомата авиационной промышленности во главе с начальником сборочного цеха, где строился Ла-5, вылетела на Сталинградский фронт для проведения фронтовых испытаний. Они оказались весьма успешными.
В марте 1943 года в составе дивизии Кожедуб вылетел на Воронежский фронт, где он впервые сел за штурвал Ла-5. Мало кто знает, что фюзеляж этого истребителя для облегчения веса был полность деревянным, на клею. Определили его в эскадрилью комэска Гавриша. После небольшого перерыва эскадрилью собрал комэск. — Семья у нас интернациональная, — сказал он, — белорус Гомолко, татарин Ислам Мубаракшин, грузин Иван Габуния, русские — Козлов, Мочалов, Пантелеев, Пуршев, украинцы — Кожедуб, Пузь и я, а Родина у нас одна.
Первый воздушный бой закончился для Кожедуба неудачей и едва не стал последним — его Ла-5 был повреждён пушечной очередью Мессершмитт-109, бронеспинка спасла его от зажигательного снаряда, а при возвращении самолёт был обстрелян советскими зенитчиками, в него попало 2 зенитных снаряда. Несмотря на то, что Кожедубу удалось посадить самолёт, полному восстановлению он не подлежал, и летчику пришлось летать на «остатках» — имеющихся в эскадрилии свободных самолётах. Вскоре его хотели отправить на пост оповещения, но командир полка заступился за него.
Внимание! В воздухе — Ла-5!» — впервые эти грозные предупреждения фашистским пилотам зазвучали в эфире в период Сталинградской битвы, в которой участвовали Ла-5. На этом самолете Иван Кожедуб открыл счет своим боевым победам. 6 июля 1943 года на Курской дуге во время сорокового боевого вылета, Кожедуб сбил свой первый немецкий самолёт — бомбардировщик Юнкерс Ю-87. Уже на следующий день сбил второй, а 9 июля сбил сразу 2 истребителя Bf-109.
Были среди них и машины, построенные на средства, собранные тружениками тыла, воевала даже целая эскадрилья Ла-5, имевших на фюзеляжах надпись «Валерий Чкалов».
Такой подарок фронту сделали земляки великого летчика. И один из самолетов с бортовым номером 75 получил в феврале 1943 года командир эскадрильи капитан И. Кожедуб — подарок от колхозника В. В. Конева. Об этом факте Иван Никитич писал в своих воспоминаниях: «К самолету, к каждому прибору и винтику, я всегда относился любовно и бережно. А сейчас чувствовал особую ответственность за новую машину: ведь я знал, что и рабочие и конструкторы будут следить за боевой работой машины, сделанной ими по заказу колхозника-патриота. А как он и его односельчане будут ждать от меня писем с рассказами о боях!..».
На этом «лавочкине» отважный летчик довел счет своих побед до 45. Утверждают, что отношение Кожедуба к своей боевой машине приобретало черты религиозные, аниматические. Подходя к машине перед вылетом, он всегда находил для нее несколько ласковых слов, в полете разговаривал, как с товарищем.
Первое звание Героя Советского Союза Кожедубу было присвоено 4 февраля 1944 года за 146 боевых вылетов и 20 сбитых самолётов противника.
За войну он сменил 6 «лавочкиных», и ни один самолет не подвел его. И летчик не потерял ни одной машины, хотя случалось гореть, привозить пробоины, садиться на тяжелые аэродромы.
Второй медали «Золотая Звезда» Кожедуб был удостоен 19 августа 1944 года за 256 боевых вылетов и 48 сбитых самолётов противника.
Один из самых памятных боев Кожедуб провел 19 февраля 1945 г. (иногда указывается дата 24 февраля). В этот день он вылетел на свободную охоту в паре с Дмитрием Титаренко. На траверсе Одера летчики заметили самолет, быстро приближавшийся со стороны Франкфупта-на-Одере. Самолет шел вдоль русла реки на высоте 3500 м со скоростью, гораздо большей, чем могли развить Ла-7. Это был Ме-262. Кожедуб мгновенно принял решение. Летчик Ме-262 понадеялся на скоростные качества своей машины и не
 Lukas 10.02.2013 в 03:41:09  #251996
Иван Кожедуб в Чимкенте
Приближалось 30-летие победы в Великой Отечественной войне. Кто-то из старожилов вспомнил, что в Чимкенте во время войны размещалась воинская часть, в которой в должности инструктора проходил службу прославленный летчик, трижды Герой Советского Союза Иван Никитович Кожедуб.
Идея воздвигнуть памятник самолету, на котором летал прославленный летчик, властям пришлась по душе. Надо было найти истребитель Ла-5 на котором летал в первые годы войны Кожедуб. Самолет найти не удалось, но в местной воинской части предложили списанный истребитель нового поколения и было решено установить на постамент его. К сожалению, мы как-то безалаберно относимся к своей истории,летописей никто сейчас не ведет. Мы хорошо знаем о событиях, которые произошли сотни лет тому назад, но с трудом вспоминаем, что было в нашем городе, селе или деревни несколько десятков лет назад.
Надо было решить, где установить памятник. Архитекторы разработали несколько вариантов и остановились на кургане в центре города, в недрах которого по предположению археологов цитадель XIV века, а в годы войны здесь размещалась воинская часть, в которой возможно и служил Иван Кожедуб.
Было решено пригласить на открытие монумента самого Кожедуба. Иван Никитович прилетел накануне открытия. Но вот остаться на торжества не мог. Ему надо было куда-то срочно улетать по делам Советского фонда мира.
Рано утром меня пригласил Председатель облкомитета Агапов и таинственно сообщил:
- Кожедуб приехал, но остаться не может. Надо ему подготовить речь и записать на магнитофон, а завтра прокрутим. Машина сейчас за тобой подойдет. Пока я лихорадочно соображал, что знаю о прославленном летчике кгбшники уже подъехали. Я только успел схватить свой «Репортер». Привезли в малую гостиницу обкома партии. Среди цветущих фруктовых деревьев виднелось небольшое здание. Во дворе на скамейке сидел Кожедуб, я представился. Кожедуб доброжелательно улыбнулся: — Давай, работать в темпе. У нас не более часа. Меня хотят отвезти на свинцовый завод, а потом в Манкент. И вдруг неожиданно спросил: Ты, знаешь, что такое коже? – Да, это такой напиток «Наурыз коже», в котором обязательно должно быть не менее 7 видов круп. – Правильно, подтвердил Иван Никитович, -7 круп да еще дуб вот и будет Кожедуб. Давай так,- беря инициативу в свои руки, предложил он, — я тебе расскажу, а ты потом сам выберешь, что нужно.
- Я родился в многодетной крестьянской семье на Украине. Если бы не советская власть, то я бы вряд ли стал летчиком. Скорее дьячком, уж больно отец был богомольный. Окончил Чугуевскую военную авиационную школу лётчиков под Черниговым и там же остался инструктором. Когда фашисты стали подходить к Чернигову, авиашкола была эвакуирована сюда в Казахстан.
В своей книге «Верность Отчизне» И.Н.Кожедуб вспоминает как пребыли они в Южный Казахстан: «Из Чугуева мы улетели холодным, осенним днем. Здесь же было жарко, душно, пыльно. Давно не выпадали дожди… За несколько дней до Октябрьских праздников прибыли в зеленый живописный город Чимкент — конечный пункт долгого пути. Здесь на аэродроме нам предстоит собрать самолеты, а потом на них перелететь в Манкент, где будет базироваться наша эскадрилья…Наконец самолеты собраны, облетаны. Курсанты эшелонами отправлены в Манкент. Вылетели туда и мы, инструкторы.
Условия, в которых мы работали, были нелегкие. Летали над полями до самых гор. Вокруг аэродрома расстилались хлопковые плантации, журчала вода в арыках, зеленели сады. Но нас очень разочаровал сам аэродром: гравий с землей, а сверху — слой пыли. После взлета пыль на аэродроме поднималась столбом и долго не оседала.
— Да, тут много не налетаешь… — с досадой сказал я после первого полета. — Придется вставать еще раньше. Отдыхать некогда!
Моторы сильно нагревались от зноя. Пыль проникала всюду и вызывала преждевременный износ узлов, деталей. Приходилось с особенной тщательностью осматривать и готовить к полетам материальную часть.
Мы, инструкторы, облетали самолеты, освоили аэродром и приступили к обучению курсантов. Занимались помногу: надо было наверстать упущенное — курсант быстро теряет навыки, не закрепленные длительной практикой.
Днем занимались наземной подготовкой, теорией, разбором полетов. Работали по-прежнему без передышки, но никто не жаловался на усталость. Курсантов обучали летать на «И-16».
«Уже целый год наша авиашкола здесь, в глубоком тылу. Незаметно прошло время в каждодневной упорной работе. По-прежнему мы целыми днями на аэродроме, а вечерами в Ленинской комнате. Сообщения тревожные: наши войска ведут тяжелые бои под Сталинградом, стоят насмерть.
В очередной раз я пришел к комэску с рапортом — просил отправить меня в действующую армию, — но рапорта он не принял. Сказал резко: — Летчиков учить получше надо! Сердце у меня упало: да, не видать мне фронта… Не слушая объяснений, комэск сухо добавил:
— Больше рапортов не пишите, пока группу курсантов не выпустите. В день 24-й годовщины Советской Армии политрук зач
 Lukas 10.02.2013 в 02:01:14  #251993
Я знаю, шо так , обычно сразу писля таких "попандосов" закривают компанию.и.. ето факт
 Lukas 10.02.2013 в 01:20:44  #251989
Почитатте хлопцi коментрi : http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Bombardier-CRJ-200.html
 Lukas 10.02.2013 в 01:14:13  #251988
Та, тилки пересев на борт 190 та у нас було Ю-Тер 200
http://vh16706.eurodir.ru/image.php?aHR0cDovL2ltZzAubGl2ZWludGVybmV0LnJ1L2ltYWdlcy9hdHRhY2gvYy81Lzg1LzkyNi84NTkyNjM1NF80MTgzNDM4X2Flcm9zdml0XzAyLkpQRw==
 Lukas 10.02.2013 в 00:33:47  #251985
Вибачте хлопці емоції напевно
 Lukas 10.02.2013 в 00:28:26  #251983
У мени 72 пришки с парашутом, в Карамурте/Сайрам 81 год,дали Военное Летное училише КАЧА, далее Афган 7 боевых вылета, потим Актюбинск 2 рокив ,Чимекнте в 309-я летная эскадрилия литак Ан 24, Динисова Володимира комондира СКАТ, знаю вам бы суки пережить все таке.
 Lukas 10.02.2013 в 00:12:54  #251979
Та ты малокосос CEBEP , я родився в Чиме говна видел всякого, и та думаю таже, а ты вжиш суко погане, я же за людив те шо погивше, я процюе на таких же литаках як упав, малокосос ти, ни чого не понемае. СКАТ парни граразд, будь.
 Lukas 09.02.2013 в 22:46:05  #251962
Ви долбаеби чи ни. При чему то топливо та? Заливаему завжды по полниму, чи сам ни жити ни хочу шо ли братка ? Тилки як по прилету спашиваему по итог, почиму по вторим круг, на записний прошув, тоди и за яуца берути, и гроши не мае!
 Lukas 09.02.2013 в 21:17:34  #251946
Друзи, не судите мени строго би може не знаете, до развала я летал в Чимекнте на Анах 24 в авиоотряде аэрофлот тогда, потим в украине сечас в АэроСвите, у вси поблеми с топливом, нас дручат, за перерасхид, кожний ухид на другий - это немае премий, а вси немае грошей, во так. Дуже жалко всих, да помилуй их боже.
 Lukas 17.01.2013 в 01:33:20  #246927
якщо б були мізки помер би
 Lukas 23.12.2012 в 20:25:53  #242963
 Lukas 26.10.2012 в 02:30:49  #230579
малОрик це молодэц значимо
 Lukas 07.10.2012 в 22:06:01  #227253
Хлопці це схоже на інструкцію використання тампонів для жінок
 Lukas 07.10.2012 в 22:02:49  #227252
Це треба на українськи перевести дуже хороша інструкція
 Lukas 07.10.2012 в 14:29:28  #227238
Це грамотно рішення, гроші крихта, мизер від того що вирушали на війну! Xай самі з собою розбираються. Чим би дитя не тішилося, аби не плакало, або ...не мала баба клопоту — купила порося
 Lukas 20.09.2012 в 01:13:19  #224524
Вообщем к теме: http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=LkCWmtdJFSI
 Lukas 20.09.2012 в 01:11:48  #224523
 Lukas 20.09.2012 в 01:11:04  #224522
 Lukas 20.09.2012 в 00:57:43  #224521
Хорошо, что на Украине это уже не смакуют, надоело уже давно всем. И уже ясно и понятно, если подымают вопрос о языке, значит нужно замять какойто более важный социальный вопрос.
 Lukas 05.09.2012 в 02:58:54  #221809
Странно...., прибалтам то на то время что жаловаться, союз отдавал им лучшие технологии и передовые производства. КазССР такое и не снилось. А молодёжь 80..90-х или поколение "Пепси", просто не может знать всего прошлого, и соответственно адекватно оценивать значимость СССР, для всех республик !
Им то знать ужас, в годы советского тоталитаризма, через молоко матери что-ли, недоедали? Бегали пешком под столом в то время, а сейчас типа все это оценивают с верхушки своей зрелости - по слухам чтоли?!. Поймут только те, кто вырос и пережил все это на своей шкуре, тогда когда не считали деньги как главное, была идея , энтузиазм людей, дружба, и многие ценности не оценивались деньгами, как сейчас! Им и только таким людям можно ценить плюсы и минусы того времени. Того народа больше не вернуть, поколения которого больше никогда не будет.