Число Месяц Год

 читатель 11.05.2012 в 14:52:56  #196543
КЖ, наверняка, под патронажем акимиата находится и ситуация, в связи с этим и имеет столь продолжительное развитие.А так, КЖ лоханули с 2 100 000 тенге, нигде в налоговом кодексе, я не нашёл, что к доходам, облагаемым у источника выплаты, относится сумма морального вреда, а если нет, то на каком основании налоговики сняли с них эти деньги, они должны руководствоваться статьями непосредственно из этого кодекса, а не делать самостоятельные выводы, типа раз в кодексе не указано, значит доход. Пострадавшей, бояться нечего, пока ей не предоставят решение суда конечной инстанции, которое обязывает её, согласно основания, уплатить эти деньги. Надо писать в вышестоящие суды, прокуратуру, ак орду, в НК МФ и президенту наконец. Ни суд, ни налоговый орган, не имеют права издавать или выдумывать законы, на то есть компетентные органы. Так что, здесь скорее идёт командная игра госорганов против бедолаги-потерпевшей.
 читатель 11.05.2012 в 08:49:50  #196487
Печально
 читатель 26.09.2011 в 10:38:42  #147193
Гость 26.09.2011 в 10:24:44 #147191
А полоскаться с ЭТИМИ, надо?
 читатель 26.09.2011 в 10:06:31  #147190
Принц
 читатель 26.09.2011 в 09:56:47  #147189
DITRX 26.09.2011 в 08:54:13 #147184
Здоровья! Немудрено знать волю народа; однозначно ПРОТИВ, их поддерживают - презики, их правительства, но не народ.
А ЭТИ сейчас на пике всеобщей антипатии и презрения, от крайности, нагло пихают фуфло под дипмиссией, ещё, блеать, фуршет халявный.
СРАТЬ РЯДОМ НЕ СЯДУ!
 читатель 26.09.2011 в 09:07:59  #147185
Не сомневаюсь, строить будут, но у меня сомнение насчёт, эконом-класса, так как это понятие рознится у чинуш и конечных потребителей, помните, была статья, про прожиточный минимум, где депутатша заявила, что у ней свой прожиточный минимум, у обывателей свой.
 читатель 26.09.2011 в 08:03:36  #147182
Данилов, а стоило оно того? Задал ты им пару вопросов, а что в ответ? Я понимаю, если бы они тебе ответили, так ведь нечем крыть-то. Вопрос, что ты почерпал для себя из данного похода? Говорил же, что пропаганда, чистой воды.

Гермесу от типа псевдопатриота тупобайкотирующего товары США и которому не по карману их вещи:
Одназначно скажу: их товары не буду покупать и использовать, принципиально, и не надо про винду гнать, лицензионные "окна" предприятие купило, я своих денег даже на домашний комп не вкладывал, у меня ехтрим пиратский, а насчёт использовать так альтернативы кажись нет.
Данилов надеюсь, оценил твою оду ему, а так.., если одобряешь его действия, можно было бы обойтись без
отступления в адрес неоторвавшихся от стула, сам небось в их же числе.
 читатель 23.09.2011 в 14:25:48  #146820
Звёзды ещё бы перевернуть
 читатель 23.09.2011 в 08:43:36  #146695
Странное предложение!?.-
Даже в школе, прежде чем что-то с человека спрашивать, его сначала учат.
Чиновник решил опустить обучение и практику из цепи:
КЛИЕНТ->ОБУЧЕНИЕ->ПРАКТИКА->ЭКЗАМЕН->ПРАВА.
Сегодня автоправа, завтра лётные права, что потом???
 читатель 22.09.2011 в 15:18:45  #146583
Не пойду, у меня бойкот: не покупаю и не пользуюсь товарами, произведёнными в США, тем самым не стимулирую их экономику, а смотреть их фильмы, специально привезённые, подавно не пойду. Они без выгоды ничего не делают, явно там есть определённая пропаганда, на подсознательном уровне, например по средствам 25 кадра, частотности звука или в купе обе составляющие. В щедрость или гуманность Сэма не верю, да ещё при нынешнем состоянии страны. Интерес, есть мотив любого действия.
 читатель 22.09.2011 в 14:54:29  #146575
На войне есть несколько негласных принципов; не стрелять в безоружных, не принимать карательные меры, в отношении капитулированных солдат, не опускаться до мародёрства, не стрелять по санитарам и больницам...
Евротеррористы не могут этого не знать, они осознано это делают, просто понимание собственного бессилия, порождает кровожадность и слепую ярость, сопряжённую с подлостью.
Им не победить этот гордый народ, хотя бы потому, что народ воюет за свою Родину и за её будущее, а не за деньги, как они.
Quote:
В результате серьезные ранения получили пациенты и врач из Украины по имении Александр.

Александру респект, он явно не согласен с позицией своей страны, по отношению к этому беспределу, если было бы не так, то лечил бы наверное НАТОвских.
 читатель 22.09.2011 в 11:28:41  #146514
Казнить, нельзя помиловать!!!
 читатель 22.09.2011 в 11:19:27  #146509
Quote:
Знание государственного языка - это обязанность каждого депутата

Справедливо и верно, ведь если заглядывать в рот нетитульным депутатам и депутатам-манкуртам, то казахский язык, на деле, никогда не станет государственным. Если не искать отговорки и не проявлять принципиальность на фоне неприязни к нации и его языку, язык можно выучить, ибо простая и чёткая форма построения предложения в казахском, это позволяет. К примеру взять Кызылорду, так там не только говорят на казахском языке, но и делопроизводство так же на нём ведётся, что не может не радовать.
Quote:
государственный язык нуждается в защите

Повторюсь;НЕТ ЯЗЫКА - НЕТ НАЦИИ.
 читатель 19.09.2011 в 15:19:27  #145778
Люди, здоровья и всех благ вам, будьте терпимы к вероисповеданиям друг друга и снисходительны к атеистам, ВЕРА - есть ДАР, верующий - терпим.

Дракон, будь здоров: Сабыр түбі, сары алтын.
 читатель 27.08.2011 в 14:51:08  #141604
eric_land 27.08.2011 в 14:25:22 #141597
А понял, обновился до 11.50 и прокси походу поменялся, вроде там прокси в настройках можно поменять, не утверждаю, могу ошибаться, сам Х-плорер юзаю, там проще интерфейс, понятнее.
 читатель 27.08.2011 в 13:46:24  #141590
eric_land 27.08.2011 в 13:41:56 #141589
Эрик, салам, оперу юзаешь или загранкоммандировка в Польше?
 читатель 27.08.2011 в 13:34:34  #141587
Каждый человек индувидуален, соответственно и его органы тоже. Медики удачно пересаживают органы - это факт, но дальнейшая жизнь человека становится зависимой от лекарств, потому что, чтобы организм не отвергал чужеродный орган, его периодически прививают препаратами подавляющими функцию распознавания индивидуальных особенностей, что вызывает нарушение и защитной функции, т.е кроме информации об инородном органе, так же глушится информация, например, об опасной инфекции и организм не может с ней бороться. Так что, одновременно и лечат и колечат, а организм пациента никогда не станет саморегулируемым и самодостаточным, как ранее.
Моё мнение: лучше не вмешиваться в дела Создателя.
 читатель 25.08.2011 в 08:13:58  #141122
С чем же это связано? То, что детки там работать будут - это одназначно, надеюсь ошибаюсь, но вероятность велика, а то, что деткам будут платить или как-то решать их нужды засчёт выручки, эт вызывает сомнение.
Можно так же предположить, что тепличный бизнес уводят от налогов, под видом школьных подсобных хозяйств, призванных удовлетворять продовольственные нужды школы, а на сколько мне известно, питание в районах неорганизовано.
Как бы то ни было, решение принято, наверно, им необходимо вытащить деньги, вложенные на постройку завода по выпуску тепличного оборудования, нет естественного рынка сбыта, так создадим его искусственно. Браво!!!, столько теплиц этих в ЮКО, а свой внутренний дефицит покрыть не можем, импортируем и едим на порядок дороже, ещё раз Браво!!!
 читатель 24.08.2011 в 11:56:17  #140937
Эрик Картман 24.08.2011 в 02:56:37 #140843

Пожалуйста, не надо меня возвеличивать, просьба.
Я такой же, как и все; две руки, две ноги и голова, а насчет благотворительности, там продолжительная предистория, как-нибудь в личку напишу, а чтоб делать добро необходимо лишь желание и оно у меня есть.
 читатель 24.08.2011 в 10:55:39  #140910
А слабо амриканам или европейцам вместе с оружием поставить повстанцам прибор, определяющий географическое местоположение, там широту, долготу. Хай при триумфальных выстрелах, якобы из резиденции Каддафи, запечатлеют кординаты свои в прямом эфире, а народ потом сам решит чему и кому верить. Помоему справедливо, но лепить из себя же идиотов, похоже единственное и достойное занятие для псевдодемократических иннициаторов сей дезы.
 читатель 23.08.2011 в 18:05:02  #140792
Гость 23.08.2011 в 17:57:33 #140790
Тебе видней, если после посещения, мнение изменится, отпишешь.
 читатель 23.08.2011 в 17:54:58  #140789
Браво, люди!!!Респект, да благославит вас, Аллах.

Я тоже неофицально и по возможности грею именно этот дом ребёнка. Я не заморачивался на одежде, канцтоварах, просто по возможности, как снег на голову, приезжаю с тушей барана или с мешком картошки и завожу прямиком в столовую.
Общение с директором, меня не впечатлило, не буду вдаваться в подробности. В столовой познакомился с одной женщиной и я почему-то ей верю, у ней голос и манера говорить, мне напоминают мою маму, короче я приношу продукты, сразу ей.
Последний раз был на Наурыз, как получу зарплату, зарежу и завезу барашка.
Люди, на вопросы, типа: А в акимате в курсе? и Вы из какой фирмы? Не утруждайтесь с отчётом, так выше вероятность, что ваши подношения в большей своей части дойдут до детей или лучше раздать лично.
 читатель 23.08.2011 в 14:07:32  #140668
Эрик Картман 23.08.2011 в 13:27:06 #140664
Здоровья и рассудительности. Эт всё конечно, по-мужски и лохом потом тебя никто не назовёт, но согласись со мной, ведь не стоит оно того, чтобы из-за этого несправедливо страдали другие:
Извини за сравнение с тобой, но раз уж начал, позволь докончить. Вот ты с женой решили, как в светлые моменты ухаживания до женитьбы, сходить в ночной клуб, на танцы. Оставляете ребёнка с бабушкой, няней, короче вырвались. Вечер удался, всё хорошо прошло, вышли на улицу и ловите такси. Тут откуда ни возмись, парниша хамит и пристаёт. Ты же не лох, терпеть не будешь, вскрыл ибало мажору-хаму, а тот воссоединился с предками. Сам подумай, за убийство срок дают, Расула по роду деятельности, заинтересованные лица, за любую сумму вытащат и с ментами и родственниками разведут. Не знаком с твоим материальным положением, но 25 лямов на суд, да на родственников и ментов ещё 5-10, это ещё если согласятся и пойдут на встречу, а разведёшь ли лямов 30? Если да хорошо, не сядешь, а если нет, стоит ли это того, если посадят, ты на 15 лет выпадешь из жизни своего ребёнка, кто его растить и воспитывать будет, жена - это первый твой предатель, ждать 15 лет не будет, женщина ценит то, что есть на данный момент, твои прошлые заслуги, что ты не лох и поступил по-мужски и её же защищал, это всё забудется, а ребёнок-то в чём виноват. Ещё раз извини за сравнение, но горячку пороть не стоит, себе дороже, чувства не должны затмевать разум.
 читатель 23.08.2011 в 12:01:19  #140654
Да-ааааааа, как бы-то ни было, печально, когда смерть вызывает не сожаление, а безразличие, а порой укор, типа: умер, значит идиот - да и ладно.
А все ЧП и беды так и кружат возле этих увеселительных заведений, упаси Аллах нас и наших детей от подобных ситуаций.
 читатель 23.08.2011 в 11:33:47  #140645
строитель 23.08.2011 в 11:28:37 #140643
сцыла есть?
 читатель 23.08.2011 в 11:18:49  #140639
Гость 23.08.2011 в 11:06:59 #140636
А как ты относишься к умозаключению Строителя:
Quote:
один идиот случайно убил другого в 5 утра в понедельник возле ночного клуба из за какой то бляди . ПУСТОЕ
 читатель 23.08.2011 в 11:04:40  #140635
Гость 23.08.2011 в 10:56:56 #140632
Чем же, я тебя удивил-то?

 читатель 23.08.2011 в 10:22:05  #140628
Существует понятие: Профессиональный удар и являясь его обладателем, человек не имеет право применять его за пределами ринга, в этом случае. Если накажут будет справедливо, если нет, то это уже вопрос на совести правосудия. Но однозначно, не для этого мать рожала сына, чтоб какой-то титулованный руконогомашец лишил его жизни.
 читатель 23.08.2011 в 08:12:32  #140615
Nap 22.08.2011 в 15:04:01 #140497
Салам, сегодня перечитывая комменты, наткнулся на сей коммент и как я его не увидел вчера, просто не понимаю.
Так вот, Nap, не дай Аллах, такой ответственности, я хочу остаться человеком и иметь счастье радоваться простому и малому. Хочу выйти на пенсию, воспитывать внуков, заниматься благотворительностью и посвятить себя служению Аллаху, без оглядки на мирскую суету. Да и сразу скажу, не тяну я на Президента, даже только потому, что слишком мягкотелый и сопереживающий и чужую боль воспринимаю, как свою.
 читатель 22.08.2011 в 17:51:27  #140558
Гость 22.08.2011 в 17:30:06 #140555
Удар от природы? Тектонические изменения рельефа земли, чтоли? См.Чёрный лебедь-2
И позвольте узнать, Вы есть Странник? Если да, с чем связаны двойные стандарты?
 читатель 22.08.2011 в 16:16:54  #140532
Странник 22.08.2011 в 15:48:19 #140524
Ассаламуалайкум уа рахматуллахи уа бараакаттух,
согласен с Вами, но надоело смотреть, как откровенно чинят произвол и всем вокруг на всё пох... Предположил вариант с Белоруссией потому, что тот, кто испытал на себе, тот скорей поймёт другого, а два - это уже не один, надо лишь верить, ибо без веры любое дело обречено на провал. Так же верю, что если начать это дело, найдутся страны, которые поддержат этот Союз, ведь не мало стран и на самом американском континенте, несогласные с американской политикой. Америка же сейчас наиболее уязвима и на ведение войн не имеет средств и втягивает другие страны, что красноречиво говорит о собственной слабости на данный момент, так почему бы этим не воспользоваться.
 читатель 22.08.2011 в 15:32:08  #140512
Максимыч 22.08.2011 в 15:25:03 #140507
Иман келтірмеген мұсылман болып саналмайды, шынайы ниетпен иман келтірген адам, ондай айуандыққа бармайды.
 читатель 22.08.2011 в 14:52:01  #140494
Nap 22.08.2011 в 14:39:33 #140483
Здоровья Вам. Печально, когда человека, кроме как, что поесть, да где посрать, ничего не волнует.
Без обид, просто хочется, знать и верить, что наши люди, действительно не безразличны к происходящему беспределу в мире, что не очерствели сердца наших людей.
 читатель 22.08.2011 в 14:36:10  #140481
Максимыч 22.08.2011 в 13:44:15 #140467
Quote:
Фальсификация "новостей" это фишка западных СМИ.

Так оно и есть и сомневаться не стоит.

Быстрого решения этой проблемы нет, но смею предположить; амриканов и евротеррористов можно образумить, только имея ракеты "Сатана". Поставить ультиматум об остановке всех действий против Муаммара и Ливии, иначе "Сатана" гарантированно и целенаправленно донесёт свой заряд и не одно средство ПВО стран-агрессоров, ничего не смогут сделать, так как нет актуального сПВО против СС Советского производства и в ближайшие 30 лет не предвидится. Но кто же это сделает? Россия?, ответ - нет, России было пох.., когда амриканы торпедировали Курск, они списали себе долги и залезли в очередной кредит, вот поэтому и пикнуть не могут. Тогда кто? А у кого ещё есть "Сатана"?
Догадались или нет? Ответ - Белорусь. И сейчас евросообщество, как раз-таки санкционирует бойкот против Бацьки. Вот такое вот есть решение на мой взгляд, но соглашаться не обязательно, это лишь моё личное мнение, я долго размышлял, но реальным и осуществимым, оказался только этот вариант.
Услышать ответное мнение буду рад и не только от Максимыча.
 читатель 22.08.2011 в 08:57:54  #140395
Главное, чтобы супруги друг друга уважали, как правило, любовь проходит, а жизнь продолжается и необходимость вести быт, растить и воспитывать детей, преодолевать тяготы и радости совместной жизни, остаётся.
Статистика однобока и отражает лишь рост таких браков, но балланс есть основа всего, соответственно и разводы в этой категории не малочислены.
 читатель 19.08.2011 в 19:16:14  #140139
Надо же, как реалистично.
 читатель 19.08.2011 в 19:09:06  #140138
КЕДЫ 19.08.2011 в 19:03:01 #140136
Грубить необязательно, если есть вопросы пиши в личку, возможно с кем-то меня путаешь.
 читатель 19.08.2011 в 18:59:38  #140134
КЕДЫ 19.08.2011 в 18:52:14 #140131
Салам, но у экссупруги моей, брата, тем более российского не было.
 читатель 19.08.2011 в 18:38:26  #140128
eric_land 19.08.2011 в 18:35:15 #140126
В 20 женился, в 21 стал отцом, дочь от 2-го брака.
 читатель 19.08.2011 в 18:36:18  #140127
Гость 19.08.2011 в 18:18:33 #140119
Спортом говоришь? Единственная гимнастика моя - это рукх и сажде по пятницам.
 читатель 19.08.2011 в 18:30:11  #140124
eric_land 19.08.2011 в 18:15:09 #140118
На всё воля Аллаха. У меня двое детей, разница между ними 15 лет, дочке(младшая) год с копейками, надеюсь её детей застать.
 читатель 19.08.2011 в 18:08:15  #140114
Ты случаем, не телепат?
 читатель 19.08.2011 в 17:47:51  #140101
А мне без разницы, потому что у меня, нет праздников, работаю с 08:00 до 20:00, один выходной, вернее отсыпной - воскресенье. Да и ладно, я не в обиде, наверно такова моя доля, главное оплачивают. Если Аллах соблаговолит, буду отдыхать на пенсии, надеюсь нужды, работать на пенсии, у меня не будет, не хочу встретить старость в бедности.
 читатель 19.08.2011 в 15:10:33  #140046
Брось Жаке, да кто я такой, чтоб у меня была оппозиция?
 читатель 19.08.2011 в 14:59:56  #140042
Всем салам, нет мистики, рабочий момент, удалил я сам.
 читатель 19.08.2011 в 14:57:19  #140040
MишаМашкевич 19.08.2011 в 13:13:33 #140018
Здоровья Вам, не примите сие замечание за личное оскорбление, но выше приведено следующее, на сноске после статьи:
Quote:
Все материалы, помещаемые на сайте, включая все коментарии, отражают исключительно мнения их авторов и источников. Администрация сайта не даёт каких либо гарантий о их правдивости. Вы можете их использовать только на свой страх и риск. Сайт не несёт никакой ответственности за прямой или косвенный ущерб, причинённый Вам в результате использования этих материалов, упущенную выгоду, потерю информации и прочее.
Высказывания расистского характера, попытки разжигания межнациональной розни и всего прочего будут удалены.

Надеюсь, проанализировав свой коммент, Вы правильно квалифицируете своё допущение и сделаете соответствующие выводы.
 читатель 19.08.2011 в 13:01:42  #140012
Да неужели, заочно осудят и что далее.., предположу:
будут экстрадировать до 2030 года
 читатель 18.08.2011 в 18:34:03  #139882
Это древний?
Если да, то будь здоров, как поживаешь?
За правду можно говорить бесконечно или пока в ней не разуверят, а не убеждённый в обратном, я считаю правду за мной.
 читатель 18.08.2011 в 18:19:45  #139879
Гость 18.08.2011 в 17:21:21 #139867
За оскорбление не благодарят, но всё же спасибо, но лично к Вам, если Вы медик, я лечиться не пойду, как и учиться, если Вы педагог, потому что Вы ярко и очень точно разграничили уровень своего интеллекта и знаний и навели на вывод, что ничему полезному, а главное прогрессивно новому, научить не способны и тем самым бросили тень сомнения на профессиональность своих подзащитных, врачей и педагогов.
А изначально целью моих комментов, было выяснить; на сколько же рознится уровень грамотности населения в общем и стоящих особнячком, голубых кровей профессионалов, т.е представителей подзащитной Вами нации.
И..? Вы, кроме обвинений и оскорблений, ничего не предложили, даже проявили обиду:
Quote:
А русских оставьте в покое.

Да пожалуйста, просто всегда и везде необходимо соответствовать заявленному, раз утверждаете, будьте добры, обосновывайте.
Раньше, возможно и было так, ваши родители - были действительно специалистами, а ныне что?, вы в большинстве своём, лишь куча мнительных, озлобленных и с таким же уровнем знаний, как и все в РК, специалистов, а отличаетесь лишь авансом завышенной самооценкой и на это не надо обижаться, на правду не обижаются.
Насчёт науки: Вы лично, читаете научную литературу? Интересно, как Вы это делаете, с письменностью ладно, но элементарно, не понимая языка? И что за понятие такое - выход в мир? Просветите, будьте добры.
 читатель 18.08.2011 в 16:04:48  #139845
Монголия - это страна-заповедник, можно сказать, нетронутая техпрогрессом природа, национальная культура да и люди там наверняка не испорчены влиянием запада, не отказался бы поездить по Монголии, можно даже на лошадке.
Фоты, смотрю, зимние и запечатлён на них - негатив, а посмотри Дискавери - красиво, одназначно поехал бы.
Знаю людей, посещавших Монголию по Совку, хорошо отзываются, фоты смотрел Улан-Батора - типичный коммунистический город, транспоранты, типа Слава КПСС, этажки адмзданий, есть и спальные районы, магазины, даже был на одной фотке фонтан, хоть и ч/б, но красиво, может это были лучшие годы рассвета Коммунизма, не знаю, но если будет возможность, шанс не упущу и съезжу.
 читатель 18.08.2011 в 13:53:23  #139809
332-712 18.08.2011 в 13:52:12 #139806
Жаке, саламчик, как дел?
 читатель 18.08.2011 в 13:48:11  #139805
timastar 18.08.2011 в 11:32:43 #139761
Тима салам, эт пошло от того, что оч.умные индивиды наши ссылаются на свою бездарность, типа немогу выучить и фсё, такой я, хотя дело не в этом, а в личной неприязни и нежелании терять позиции.
Насчёт среды, вот дело говоришь, а наши южные нежелающие, даже находясь в этой среде, наотрез не желают освоить, западло, мы для них поголовно мамбеты.
Хотя сейчас в Шыме на казахском с удовольствием разговаривают даже не титульные, пример даже тот же Дробязко, красавчик, свободно владеет казахским, даже может некоторым двумя словами мат поставить. Вот это наша гордость, а тем кому западло, это ваш выбор, но чему быть, тому не миновать.
 читатель 18.08.2011 в 12:18:21  #139786
Насколько мне известно, срочников сейчас очень мало, в основном контрактники-сверхсрочники, от того и контроля нет, руководящий состав и сверхсрочники обедают дома, а бедолаги срочники вынуждены рисковать и вот итог.
 читатель 18.08.2011 в 12:12:15  #139781
Но не все хотят это признавать
 читатель 18.08.2011 в 12:06:51  #139777
eric_land 18.08.2011 в 11:34:42 #139763
Қарға қарғаның көзін шұқымайды, сондықтан шешім сондай шығар, айланып келгенде бір қайықта жүрген адамдар ғой
 читатель 18.08.2011 в 11:18:34  #139756
Жасасын әділет
 читатель 18.08.2011 в 11:16:34  #139755
Соттасада,сот шешіміне тек менттердің өздері ғана қанағат шығар
 читатель 18.08.2011 в 11:09:01  #139753
Тағы да жел тұрып мазаны алатын болды ғой
 читатель 18.08.2011 в 11:03:04  #139751
капитализм заңдары адамды; ұят, ар, намыс сияқты адам баласына тән қасиеттерді жояды
 читатель 18.08.2011 в 09:59:12  #139732
Невопрос встречай:Балғын
 читатель 18.08.2011 в 09:44:00  #139718
Не хотите признавать, хорошо, но ваши детки, кто из вас интересуются своими детьми, поют Гимн РК и могут даже попросить что-то на казахском, если такая необходимость перед ними стоит, а ваши отмазки: учителя, учебники, хорош заливать, вас - старшее поколение никто, ни к чему и не обязывает, повторюсь: оставайтесь бездарями и верными своим принципам. Спустя время, плоды будут, и ваши дети будут работать во благо Родины на госслужбе, будут гордиться этим и выражать её на КАЗАХСКОМ ЯЗЫКЕ.
 читатель 18.08.2011 в 09:30:53  #139714
Да, время нещадно. Броснана-то как потрепало, а 2 последние фоты - жесткач, на первый взгляд - брат с сестрой, физиономии похожи, но потом возникает предположение: если кто-то из них возьмёт наивысшую ноту, т.е максимально откроет рот, можно будет засунуть им в рот кулак и вытащить, а он даже не намочится слюной.
 читатель 18.08.2011 в 08:23:30  #139703
А что? Красиво
 читатель 18.08.2011 в 08:02:19  #139699
Гость 17.08.2011 в 23:26:36 #139678
Вы тоже, кажись, не южанин и подвержены стереотипному мышлению, Ваше суждение наводит на следующее:
Российские казахи, которые, ну с Оренбурга, Кемерово, Омска и т.д, короче с приграничных районов РФ, должны значит, на русский язык забить, качая права, мол это и наша земля и почему наше мнение собственно не учесть, ведь всё равно русские ушли в запой и деградировали и им не то что, не до науки, литературы и техники, да им и на язык свой плевать, только матюкаться и умеют.
Не вводите себя в заблуждение на фоне дискриминации
по национальному признаку, вспомните Татарстан, Башкирию и др.страны, где русские в открытую заявляют о своём униженном положении. Так что если служите государству(состоите на госслужбе), то обязаны знать и ФСЁ, а нет, то и суда нет.
Quote:
Насчёт литературы глубокие знатоки её и носители языка говорят, что на таком красивом языке, как в СССР, современные казахи ни писать, ни говорить уже не умеют.

Если руководствоваться этим, то язык умрёт, а вместе с ним и нация, хотя Вам какое дело, это Вас устраивает. А многих, включая и меня, пусть я не титульный, но уважаю народ и его язык, своей обязанностью считаем недопустить, утрату языка, письменности и соответственно НАЦИИ, независимо от того хотите Вы и вамподобные этого или нет.
 читатель 17.08.2011 в 18:40:31  #139628
Гость 17.08.2011 в 18:02:48 #139609
Не являясь носителем языка, как Вы собрались оценивать уровень развития литературы, будете литературные переводы читать или как? Вы на это не имеете морального права, это всё равно, что судить дикцию русскоязычного диктора, будучи, например англичанином или японцем.
Насчёт заставлять, Вы не правы, если Вы не гослижащий, Вам бояться нечего, никто Вас насильно разговаривать и апеллировать в инстанции на государственном языке, силком не заставит. А если же Вы состоите в рядах лизоблюдов, то извините, ради приличия и профэтики, Вы обязаны знать язык страны, интересы которой Вы представляете, и засчёт налогоплательщиков которой, Вы едите свой хлеб.
 читатель 17.08.2011 в 18:26:02  #139626
Гость 17.08.2011 в 17:41:00 #139589
А ты у нас в 10 процентах или как? Любой маломальски грамотный человек, воздержался бы от обобщения и от предоставления цифр, взятых не знаю от куда, может статуправления у нас сейчас этим занимаются, ответ оставляю за тобой.А если не знаешь языка и из-за этого испытываешь дискомфорт, на грани дискриминации?, так и скажи. Протекционизм - это отдельная тема и не стоит в прямой зависимости от языка, так что и говорить об этом не стоит.

 читатель 17.08.2011 в 17:49:16  #139600
Гость 17.08.2011 в 09:21:00 #139483
Для тебя: произведение "Война и мир" написано Л.Н.Толстым, так же, как и "Хождение по мукам", нетак ли?
Так держать, без таких как ты, народ Казахстана, одичает, даже деградирует до уровня приматов.

Ведь чёрным по белому написано:
Quote:
нетрадиционных таких исламских течений, как "Таблиги Джамаат", "Хизб-ут-Тахрир" и "Салафит"

Ислам - не течение
 читатель 17.08.2011 в 17:01:26  #139577
Гость 17.08.2011 в 13:54:17 #139539
Равиль 17.08.2011 в 12:29:49 #139523
Вы явно не на Юге живёте и судите по сложившемуся стереотипу, с развитием языка у нас в поряде, и созрело к внедрению, даже есть предприятия, где делопроизводство на 2 языках ведётся , и с врачами у нас в поряде, как и с патриотизмом, нечего обощать проблемы вашего региона с положением во всём Казахстане.
А в Вашем понятии #139539 , развитие языка - это перевести его на латиницу? Если так, то не утруждайте себя компроментирующими комментами в мой адрес, мне ясна Ваша позиция. К сведению: доминирующее большинство казахов на эстраде и не только; композиторы, поэты; писатели - есть выходцы с Юга, и все они знают и чтят родной язык, так что вопрос развития языка переадресуйте к хромающим. По технике; загляните в патентное бюро РК, там хоть и нет революционных прорывов, но патенты выдаются, так что развитие несомненно есть. Чтобы наука развивалась её необходимо финансировать, если это не делается тут хоть на иероглифы переходи, движения не будет.
Равиль, дипломы покупают те, кто поклал на себя и уверен в несоответствии своих знаний, требованиям и стандартам образования. У меня их два, кем надо это быть, чтобы положить на себя, причём дважды.
 читатель 17.08.2011 в 15:39:51  #139567
eric_land 17.08.2011 в 14:57:39 #139554
Эт верно, там уже дилер заляпан, поэтому и тишина.
 читатель 17.08.2011 в 12:17:45  #139518
Гость 16.08.2011 в 23:24:03 #139446
Бездарное шовинистическое сравнение.
Gospodyn 16.08.2011 в 23:03:38 #139443 - Респект, а РК не скатится ниже, потому что некуда, да и кроме тёмных национал-шовинистов, Казахстан населяют много грамотных молодых патриотов, которые не дадут скатиться, просто им расти и плодотворно работать во благо Родины мешает более зрелое, поколение консервативных зануд, трясущихся за свои пригретые места.
 читатель 17.08.2011 в 10:05:26  #139497
НАТО думает "Скад" - это битьё тарелок, кроме "Скадов" Советского производства, у Муаммара есть и российское современное вооружение, а так бы Глава МИД РФ Лавров не требовал бы расчёт за поставленный товар, так что Евротеррористы трепайтесь, главное вы предупреждены и не ввергайтесь в шок, когда за предупреждением последуют действия.
 читатель 17.08.2011 в 09:44:54  #139490
Гость 17.08.2011 в 09:23:40 #139485
Трепло!Смотри статью:
НАТО подтвердило применение Каддафи советских ракет «Скад», сравнив это с «битьем тарелок о стену»
 читатель 17.08.2011 в 09:32:54  #139488
Жалко девушку, она останется инвалидом, а наездчику и его шаражке сойдёт с рук, накрайняк откупятся, но деньги до пострадавшей естественно не дойдут.
 читатель 17.08.2011 в 09:24:55  #139486
НордАтлантикТеррористОрганизейшн
 читатель 17.08.2011 в 09:11:37  #139482
На самом деле, из 200 лямов, ему лично достались процентов 5 в лучшем случае 10, поделился и думал, что благополучно присвоил, а из него козла слепили.
Как говорится: знал бы где упадёт....Вообще эта схема - откровенная лажа, хотя если за это дают только условно, она будет актуальной и далее.
 читатель 17.08.2011 в 08:53:18  #139481
Повторюсь: наших чинуш легче в жопу вы...ть, чем пересадить на росавтопром.
 читатель 16.08.2011 в 18:16:07  #139406
Гость 16.08.2011 в 14:56:32 #139361
С Абылсеитом Рабаевым знаком лично - здравый пацан, с головой дружит, но система наша, блеать, искажает всё лучшее из программ, и результат получается примерно такой, что мы сейчас имеем, надеюсь, пришло время перемен в системе общественного транспорта, будем надеяться и ждать.
 читатель 16.08.2011 в 18:04:57  #139402
А амеры будут массировать в СМИ, что это Китай стал их 51 штатом.
 читатель 16.08.2011 в 17:12:38  #139392
Муамар, как истинный Лидер своего народа, да и как человек, наверно пожалел повстанцев, хоть и предателей, но граждан Ливии и направил ракету мимо Марса-ель-Брега, типа предупреждение.
 читатель 15.08.2011 в 18:21:32  #139194
MишаМашкевич 15.08.2011 в 18:15:37 #139188
Здоровья Вам, чуть не забыл, к сведению, если движок даймлеровский, то там за них не беруться, минимум МВ Е класс W124 с плитой.
 читатель 15.08.2011 в 18:12:16  #139183
Гость 15.08.2011 в 18:03:04 #139177
По моторам, как раз лучше на автовокзал.
 читатель 15.08.2011 в 18:09:40  #139181
Гость 15.08.2011 в 18:04:39 #139178
Алеке, там знаю, крутой спец, дела со словами не расходятся, если по мерсам, то именно туда.
 читатель 15.08.2011 в 17:38:10  #139172
Гость 15.08.2011 в 17:30:24 #139168
Женька со 112 - это Джон с ул.Полярная звезда?
Если он, то речи нет, делает хорошо, но к нему записываться на месяц вперёд надо.
 читатель 15.08.2011 в 16:58:34  #139155
ПрофИнструментал очень нравится, но мне больше по душе такая музыка:
http://www.youtube.com/watch?v=SUYI7kIR0S4&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=nF7yuNg_zWE
 читатель 15.08.2011 в 15:13:55  #139131
Вот это дело. Если гослижащие и дети будут знать и разговаривать на государственном языке, это будет очень качественным и большим прорывом, а откровенно нежелающая учить и ссылающаяся на личную бездарность часть населения, пущай доживает свой век и далее: бездарями и в верности своим принципиальным соображениям.
 читатель 15.08.2011 в 10:16:04  #139075
Quote:
ЛОНДОН. 12 августа. BNews.kz - Взять под контроль Facebook и Twitter, чтобы пресекать заговоры против общественного порядка предложил британский премьер-министр Борис Джонсон.

Несколько вопросов:
Против общественного порядка или строя?
Разгул криминала или попытка революции?
GB -"враг-интернета" или собственного народа?
 читатель 15.08.2011 в 08:52:00  #139061
Моё почтение, товарищ, Заслуженный Лидер Нации.
Достойному Народу - достойный Лидер.
 читатель 11.08.2011 в 11:37:22  #138693
Александр230 11.08.2011 в 11:22:35 #138687
Салам, а распределение средств бюджета супруга ведёт? Я эт к тому, что у меня только под собственным руководством удалось выйти из дефицита, ну знаешь, когда деньги своим горбом не заработаны, тратятся на ура.
 читатель 11.08.2011 в 11:15:20  #138681
С некоторых пор получаю больше, но понял одну вещь: с увеличением доходов, пропорционально растут и расходы и песня про "НЕ ХВАТАЕТ", остаётся актуальным хитом, а мысли, типа: как я раньше жил?, вызывают недоумение и лишь грамотное распределение бюджета семьи и личная спартанская неприхотливость, позволяют создавать условия для достаточно сностного уровеня жизни.
 читатель 05.08.2011 в 16:12:07  #137701
Кац, я к примеру провинциал, с 2000 года в Шыме живу, сам 1974 г.р.,родился в семье электромонтёра, жили бедно, приходилось пахать со школьных лет, одним желанием было вырваться из бедности, учился в интернате, с 3 попытки поступил в ВУЗ и закончил, потом только смог кое-как обосноваться и найти работу в городе, у меня не было времени трепаться о том какие наши парни крутые, это сейчас молодёжь: Quote:
жопу рвут
, мол наши круче.
Я просто по своему опыту сужу, на мой взгляд шымкентцы, как казахи говорят: еті тірі - шустрые и легкоадаптирующиеся. А ещё стоит отметить верность традициям и культуре.
А Quote:
мамбеты
они везде есть.
 читатель 05.08.2011 в 15:14:55  #137690
Кац, я прекрасно тебя понял, но я что неправду написал? То что обрусели - факт, что тормозят тоже, что наши неплохо, даже некоторые шикарно живут везде - тоже факт. А ты ошибаешься: у нас русских больше, чем узбеков: 20% и 15% соответственно.
Все проще:
Жақсы ұйдің балдары - бір бірін батыр дейді,
Жаман ұйдің балдары - бір бірін қатын дейді.
Перевод:
Дети из хорошей семьи друг друга богатырями называют, а из плохой бабами.

Казахам не нужны враги, они сами себе враги.
 читатель 05.08.2011 в 14:07:45  #137673
Кац пьяный, чтоли? Несёт ересь.
Видать, действительно развели лошка.
Жид-лошок, не звучит, но такое оказывается тоже бывает..
Нет убидетельней урока, чем личный опыт.
 читатель 05.08.2011 в 12:09:00  #137636
НЕТ ЯЗЫКА - НЕТ НАЦИИ.
 читатель 05.08.2011 в 12:05:21  #137634
Кац, я не узбек и даже не казах, ошибочка!
Я лишь написал правду, а как известно правда разоблачает и вызывает обиду, от того у тебя такая реакция.
Видать, ты жертва шымкентского развода, но ты на себя обижайся, лох он и в Африке и в твоём городе, есть ЛОХ. У нас народ живучий, битый и предприимчивый, в виду огромной плотности населения и конкуренции на рынке труда и поэтому такая распространенность по РК.
А так: тон и слова выбирай; неуважение, как и уважение, надо заслужить.
 читатель 05.08.2011 в 09:30:33  #137590
Жақсы ұйдің балдары - бір бірін батыр дейді,
Жаман ұйдің балдары - бір бірін қатын дейді.

Комментаторы!, не надо на это внимания обращать, они так относятся, потому что в большинстве своём там булки живут, наивные и тепличные, им не приходилось выживать в этой жизни, они просто обрусели и стали типа грамотными и от того мнимыми, а так у них под носом столько возможностей заработать, а они и не чешутся или считают ниже своего достоинства, а когда наш человек там начинает зарабатывать, эти черти с завистью да ревностью начинают петь на каждом углу, что Шымкентцы - тупые мамбеты, а они правильные казахи.
У меня возникает резонный вопрос: кто есть правильные казахи? Незная родного языка, своей истории, обычаев и традиций, проникнувшись завистью, ленью и чужой культурой, они называют себя казахами. Постыдитесь, мангурты, Аллах не любит слабых и предателей, причины нынешнего положения ищите в себе, себя же и вините за лень и неуважение к своей нации и языку.
 читатель 04.08.2011 в 18:32:47  #137536
Гость 04.08.2011 в 16:30:10 #137510
, а ещё это для личного употребления.

А скорее всего это отвод, знаешь такое? В город заезжают N-ное количество машин, на одну сами же наводят, а пока внимание всё на тонне с поличным и ОБНщики в экстазе, остальные N машин заезжают в город и назавтра дурь будет в продаже.
 читатель 04.08.2011 в 17:43:58  #137526
Эрик, на тяжкие, срока давности нет, тут #137518 писал и он возможно прав.
 читатель 03.08.2011 в 19:23:15  #137339
строитель 03.08.2011 в 18:31:54 #137315
Согласен на счёт кредиторов, ты прав, но их проблема в превышении расходов над доходами, проще говоря, как в бухгалтерии: зачёт превышает начисление и помноженное на время, даёт такую картину, а перенос предела госдолга - мера лишь временная, вернее до выборов, короче перед Хусейнычем стоит серьёзная дилемма и ему её не решить, сколько бы он не печатал денег.ФРС - это и есть Золотой миллиард, короче жирики из тайных обществ по всему миру, а не страны.
 читатель 08.07.2011 в 11:09:26  #132894
Законодальство об обороне, читали, моразм, у самих французов недольство в стране нередко перерастает в беспорядки, нет, блядь, они спокойно спать не могут, когда народ в Ливии подвергается "гнёту".
Я думаю, сейчас бы БигБум на Елесейских полях отрезвил бы Саркози, по крайней мере в своей безответственности бы, точно усомнился.
 читатель 08.07.2011 в 08:27:40  #132837
Если бы не бы да бы мешает, оправдываться все горазды, когда в своё время голова не сработала.