Число Месяц Год

 Jas 28.11.2016 в 18:28:24  #562622
вот что я хочу себе и своим детям.
1- чтобы было возможность была работать и зарабатовать не мешая другим и не боясь что отнимут.
2- чтобы если я заработаное мог тратить как и куда угодно мне.
3- чтобы меня не принуждали к чему либо(не ходи туда, не бери это бери "наше" хотя это говно)
.... и.т этот список большой
и это все есть на "западе" и я знаю это из за того что у них есть ДЕМОКРАТИЯ. может где нибуть там немного кривая, не доделаная Но есть.
И эти все блага гарантируются ДЕМОКРАТИЕЙ.
Вот скажите мне кто любят эту братью(Команданте, Лидеров Венесуелы, Сев Кореий, Наших луналиких, Туркмен баши, ПУ, Узбек баши все же они из одной когорты) что вы хотите?
чтобы при досмотре в Таможне вас обсмеявали, чтобы заставляли собирать картошку и хлопок, чтобы вам закрыли Инет, чтобы голодали (как в сев корее), чтобы ваши дети были такими же оболтусами как большинство насиления гаваны,
что ВЫ ХОТИТЕ? ОПОМНИТЕСЬ? ПОДУМАЙТЕ?
хочу я то то ? (ответе себе честно)
где это есть ? (ответе себе честно)
значит где есть что вы хотите НА ПРАВИЛЬНОМ пути. Вот и все.
остальное (рамантика революции и И то что раньше было лучше это не оргумент(всегда так говорили)) это все от лукавого. И РАЯ И КОМУНИЗМА НА ЗЕМЛЕ НЕ БУДЕТ.
прощайте.
 Jas 28.11.2016 в 16:20:34  #562583
Цитата: СССР от 28.11.2016 16:09:47
Цитата: Jas от 28.11.2016 14:32:24
А обнищания страны

Что ты подразумеваешь под обнищанием? А кто постарался, не твои ли цивилизованные гомосеки? Затравили маленький островок санкциями своими.

понятно с вами... во всем виноваты соседи... враги империалисты ... насрали в подьезде. тоже они. ЧТО ИМ МЕШАЕТ ХОРОШО РАБОТАТЬ И ВЫРАЩИВАТЬ САХАР В ПРОМЫШЛЕННОМ КОЛИЧЕСТВЕ И ПРОДАВИТЬ КИТАЮ,В АЗИИ, ИЛИ ЛОВИТЬ РЫБУ ТОЖЕ В ПРОМ МАШТАБЕ. Им санкции не мешают мешает то что гос конторы априорий не могут работать эфективно работать т.к в таких системах ворують и говорят что ВОООТ нам мешають империалисты. А вы ... ну мне жаль таких как вас. или прозреете как я просто всесив все без чуств а чисто экономически. или будете в илюзии что вот вот немного осталось до светлого будущего.
Таких кто придумавуют есть разные типы. Которые верят в то что они говорят и делают и тех кто просто обманывают. Конечно Команданте сам верил в светлое будующее. Но если бы он был умным то понял бы через некоторое время что идет не по тому пути...
 Jas 28.11.2016 в 14:32:24  #562559
А обнищания страны
А том что спортцмены или кто выходит за границу пачками там остаются(из за того наверное что у них там так хорошо и они любят команданте).

Не надо себе кумиров делать это путь к залотому теленку. ВСЕ ЛЮДИ НЕ ИДАЛЬНЫ а лидеры революции тем более и они в последнию очередь достойны быть кумирами...
 Jas 28.11.2016 в 14:26:29  #562556
Цитата: Blackadder от 28.11.2016 13:59:44
Quote:
когда нет доводов, фактов то начинается придиратся к граматике и личностям..


Это точно. Ни доводов, ни фактов у вас нет. Есть только глупость.

Довод
1 это расказы родителей которые основную жизнь прожили в СССР. Это вам не довод н даа.
2 это свои конечно совсем юные воспоминания

Ну вы привидите ВЫ. или вы только можете как собака бросаться облаевая а не говоря доводы
 Jas 28.11.2016 в 13:42:00  #562541
Цитата: Blackadder от 28.11.2016 12:45:54
Я что то пропустил? У нас сегодня что на титусе парад малограмотного офисного планктона?

когда нет доводов, фактов то начинается придиратся к граматике и личностям...
 Jas 28.11.2016 в 11:17:15  #562490
Цитата: bIP6bIC от 28.11.2016 09:58:29
[quote name=Jas
Признайтесь, вы знакомы со всей этой системой лишь понаслышке.

мне 32. детство помню. очереди за молоком помню. Мать помнит что уже в конце 60 без мзды в вузы было трудновато. Мама помнит как меня на руках без сознания принесли в больницу 1,5 годовалого не приняли, что на лопу дали и приняли(это я к тому что тогда все было защебись и здравоохронения было супер). Знаю из расказов отца КАК воровали тогда(отец и мать не брали НИЧЕГО из работы) и это было в порядке вещей. Кагбы "забрать" из работы не считалось воровством. И ЭТО ДЕЛАЛИ 90 ПРОЦЕНТОВ НАСЕЛЕНИЯ. Я знаю (от отца)что криминальная ситуатция в маленьких городах была ужасна. Драки поножовщина пьянь была обыденностью. Тогда пили на работе (отец и сам пил до моего рождения)без проблем(ща попробуй сразу турнут) и из за этого производительность и качество страдало.
Я говорю про реальный "СССР" а вы говорите про "СССР" в вакуме которого не было или может был он в ТЕЛЕВИЗОРЕ И ГАЗЕТАХ.
 Jas 28.11.2016 в 09:01:21  #562462
Кто знает прокат 28 панфиловцев в Шымкенте проходит?
 Jas 28.11.2016 в 08:52:11  #562461
Вся комунистическая идиология сводится к тому чтобы все были равны. Главное равны по доходу.
Но скажите кто хочет быть равным оболтусу которые ничего не хочет делать. а если комунизм то или ты должен работать и отдавать часть того что заработал этому оболтусу чтобы ваши доходы были одинаковыми. И из за этого в такой системе кто может и хочет работать уже не будет работать т.к все равно выше одной планки не заработают. Этого революционеры не понимали или не хотели понимать. Я ВОТ НЕ ХОЧУ КОРМИТЬ ДОРМОЕДОВ. У кого руки ноги есть и здоровы и говорят "работы нет денег нет помоогите государство должно" надо по щеям довать . А ЛЮДЯМ У КОТОРЫХ ПРОБЛЕМЫ СО ЗДОРОВЬЕМ ДОЛЖНЫ ПОМОГАТЬ.
 Jas 28.11.2016 в 08:43:56  #562459
Если у вас сосед с которым вы хорошо жили вдруг стал сектантом. И навязывает вам что вы живеде не правильно и вы грешник. И говорит что ваши дети взбунтуются(револютция) против вас. ВАМ это понравится? Вы как минимум скажете да пошел ты на 3 буквы и прекратите все контакты с ним и запретите с ним контактовать детям(санкции). А если так сделают все соседи то ЭТОТ СОСЕД БУДЕТ ТЕРОРИЗИРОВАТЬ СВОЮ СЕМЬЮ(НАРОД) и им будет хуево. Но маленькие (или не дети или просто люди которые мало думают и смотрят по сторонам) дети в его семье будут считать что все хуево потому что соседи злые(ни кого не напоминают) и что соседи с нами не общаются потому что они хотят нас поработить. А СОСЕДЯМ ДО НИХ ДО ЛАМПОЧКИ. ИМ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ИХ ЖАЛКО И ХОЧЕТСЯ ПОМОЧЬ НО ПАПКА ЖЕ ЧЕКНУЛСЯ...
Ни кого не напоминает...
вот ссылки на супер чекнутых(конечно Феделю до них долеко.но они с одной дороги или конфесии)
это следующая стадия
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56fb70309a7947f2a34b833c

а вот это конечноя стадия
http://tourweek.ru/guide/different/231668/
 Jas 27.11.2016 в 09:15:07  #562242
Цитата: bolatbol от 27.11.2016 08:21:18
Как было до Кастро? Приезжал белый американец, кидал монетку местному пацану, тот чистил обувь. Белый садился в баре, бросал монетку бармену, пил кофе, читал газеты, купался в море, ловил рыбу марлина. Местные работали на богатых туристов, дети клянчили подачки, женщины продавали себя.
Кастро приватизировал отели, казино, земли. Американцы и их марионетки свалили и объявили бойкот связям с островом. СССР поддержал, стал покупать сахар и сигары, хотя перевозка через океан делала невыгодной покупку сахара. После распада СССР поддержка Кубы прекратилась. На Кубе лучшие в Латинской Америке бесплатные медицина, образование. Низкий уровень безработицы, преступности. В условиях эмбарго доходы низкие, но это политика США на удушение. Отмена санкций приведет к процветанию, потому что члены правительства думают о народе, а не личном обогащении.


бляяя... вы што совсеб ебанулись. вот что он сделал со своим нардом

Убивать коров

За убийство коровы на Кубе можно получить до 15 лет тюремного заключения. Тогда как убийца человека лишится свободы всего лишь на 10 лет. Такой вот парадокс. Действительно, каждый кубинец с пеленок знает, что зарезать корову — ужасное преступление. Это животное не является священным, но все коровы острова принадлежат государству. В случае если корову украли, ее несчастный хозяин будет вынужден оплатить большой штраф «за ненадлежащую охрану скота». Когда же корова покинет этот мир по собственной воле или из-за болезней, необходимо вызвать полицию, которая официально засвидетельствует сей факт.

Уезжая из своего отеля, оставьте персоналу свои шампуни и другие неиспорченные средства гигиены. Многие из них даже не постесняются «втихую» вас об этом попросить. Для кубинцев действительно непросто добыть привычные и недорогие для нас предметы гигиены. Одна кубинская продуктовая корзина чего стоит: десяток яиц, литр растительного масла, по 2 кг сахара и риса, килограмм фасоли и немного мяса. И все это на месяц! Простые кубинцы вынуждены экономить на самом необходимом. Особенно тяжело живется пенсионерам. $10 — средняя пенсия пожилых людей на Острове свободы. Поэтому незначительные чаевые для персонала могут быть спасением. Не нужно злиться, если среднестатистический кубинец попросит выпить за ваш счет. Ведь в его кошельке, возможно, никогда не лежало столько денег, сколько вы тратите на обед.
 Jas 31.10.2016 в 13:42:44  #555354
https://lenta.ru/articles/2016/10/21/truthofaliar/
 Jas 25.10.2016 в 09:41:54  #554088
И человек в чести сый не разуме, приложися скотом несмысленным и уподобися им
 Jas 28.09.2016 в 18:36:03  #547830
"Освободите Вилли"
 Jas 08.09.2016 в 13:33:05  #542969
Лучше не скажеш...
 Jas 08.09.2016 в 11:46:06  #542922
Цитата: tchelovek от 08.09.2016 11:24:49
Quote:
Верховный суд рассмотрел дело 69-летнего итальянца, который мастурбировал на территории университета в городе Катания с целью быть замеченным, и решил, что этот поступок не является преступлением.

Верховный судья сказал, что мастурбировать в 69 лет это не преступление, а подвиг


лучше комментария не придумаешь
 Jas 05.09.2016 в 10:54:28  #542048
Выборы. и только выборы. первые несколько выборов будут г*вном т.к будут проходить отровенные балаболы. но потом должно устаканится
 Jas 05.09.2016 в 08:50:35  #542008
вот а но что Юра почему у евреев кучеравые волосы и пеййсы. оказывается катушка
 Jas 05.09.2016 в 08:09:33  #541997
Юра ты ли это. Бросай курить эту траву. Я сразу сказал запах у него не тот
 Jas 02.09.2016 в 11:30:22  #541635
Некоторые военные думают что это профессия это когда ничего не делаеш и деньги получаеш и выходиш раньше на пенсию и таксуеш. отстреливаться надо было а не звонить
 Jas 03.08.2016 в 14:11:38  #536368
главное чтобы не открыли охоту на них
 Jas 18.05.2016 в 12:55:33  #519607
Не надо выходить на плошать. есть и другие методы более мирные не менее действенные.
Вот НурболаТТ хорошо подсказал. Надо футболки вот с такими лозунгами надеть и агетировать чтобы все надели. это будет действовать если на улицах будут люди идти по свойм делам но с такими фудболками. Если нас будет то чинуши поймут что МЫ не безмолвное стадо, что мы можем выражеть свое мнение. Они блакируют митинги пусть(я даже с этим согласен слишком много подстрекателей). А вот поссивный показ мнения в виде фудболки, в виде статуса в соц сетях, в виде просто письма с изложением притензии (есил отправлют 100 тыс моментом это будет действенно). А вот к митингам мы к сожелению не готовы т.к люди быстро поддаются эмоциям.
 Jas 18.05.2016 в 12:46:40  #519603
Если дать добро на чтобы сожать в турму сразу как предлагает "старик" то будет так:

Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом.
Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом.
Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня.
 Jas 18.05.2016 в 12:39:36  #519601
Цитата: старик от 18.05.2016 12:11:08
Quote:
Мы вам не верим,
Вот ключевые слова, которыми к сожалению можно поднять массы. Все годы независимости чиновники делали все, чтобы им не было веры. Я тоже не верю чиновникам, но митинговать не пойду: слишком хорошо известно чем это заканчивается. А эту вонючую "оппозицию", уповающую на Белый дом, призывающую на улицы народ, надо уже сейчас , не дожидаясь 21 мая засадить в кутузку. Под любым предлогом, хоть за окурки, пусть воют "правозащитники" повоют и заткнутся.


СРАЗУ в кутузку, сразу в турму, сразу в лагерь, сразу в суд, сразу растрел... ПОД ЛЮБЫМ ПРЕДЛОГОМ. А КТО БУДЕТ РЕШАТЬ КОМУ В ТУРМУ И РАСТРЕЛ А КОМУ НЕ НАДО. Опять Наши чинуши. Вы сами себе противоречите вы не верите чинушам но доете от себя как электората карт бланш на то чтобы ЛЮБОГО можно под надуманными предлогами посадить. ВЫ ЖЕ НАДЕЮСЬ ПОНИМАЕТЕ что чинуша посадит тех кого надо и ТЕХ КТО ЕМУ ЛИЧНО МЕШАЮТ, кто участвует в тендере который он хочет хапнуть, кто на него в суд подал т.к этот чинуша пяный задавил его и покалечил, И ВСЕХ КТО ЕМУ НЕ ПОНРАВИЛСЯ. ВЫ что этого НЕ понимаете? НЕЛЬЗЯ ПОТАКАТЬ ХОТЕНИЮ ЧИНУШ ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКИ.
 Jas 12.05.2016 в 12:23:15  #518417
Красть сабаку и нож это у Казахов считается не постыдным делом(для себя не для перепродажи или наживы). Когда на душу ляжет а хозяен не продает :-)
 Jas 12.05.2016 в 11:28:36  #518401
Думаю если где есть факт наезда на пешехода в пешеходном переходе сразу надо ставить лежачего полицейского(резинового или реального млять в форме чтоб там дежурил кругласуточно).
 Jas 11.05.2016 в 18:49:16  #518233
Знаете когда то выберали губернаторов, глав областей в РФ. сейчас назначают... У нас назначали всегда и илюзии небыло вертикаль жесткая какая верхушка такая и система. Но в РФ когда были выборы иногда проходили нормальные... а сейчас
 Jas 21.04.2016 в 17:46:52  #513800
последние две улубнула
 Jas 20.04.2016 в 19:41:03  #513443
Цитата: danilov от 20.04.2016 12:34:39
Вот тут магазин находится, только что коллега сходил туда, купил пару обуви за 6 тыс, чистая кожа

Ссылка на карту:
https://goo.gl/maps/42TQx9ZHuVm


Как я предпологал это на против Сулпака на верхнем рынке.
года три назад я брал у них сланцы кожаные, кожа натуральная, но обработка не очень(толстая и жесткая), вся нага была в краске, через месяц был цвет уже другой краска слезла.
Если осталась такая же качества то думаю туфли или зимнию обувь брать как рабочую можно и нужно она будет дешевле и крепка. А вет цвета ядовитые лучше не брать
ИМХО
 Jas 20.04.2016 в 09:14:07  #513105
Вот наши "журналисты" гонят, ГДЕ адрес?
Думаю это цех на верхнем рынке напротив Сулпака. Кто знает?
 Jas 28.03.2016 в 10:55:22  #506799
Если они станут "Первыми" и будут диктовать правила... то мы будем вспоминать англо-саксов и еврейев с тоской и любовью... Но я не думаю что они будут "Первыми"
 Jas 25.03.2016 в 11:07:43  #506170
эксперты такие эксперты. про 11 процентов:
Производство в горнодобывающей промышленности США в декабре упало на 0,8%, причем показатель снижается четвертый месяц подряд. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года производство в горнодобывающей промышленности США сократилось на 11,2%, что отражает падение цен на нефть.
http://quote.rbc.ru/macro/indicator.shtml?bdate=01.01.2015&edate=01.01.2016&ind_id=98&c_id=24
т.е переводя на просой язык. 11 процентное падения показала только в нефтяных и смежных отрослях, но она компенсировалась в других т.к дешовые энорго носители для других отраслей благо. Но у нас других отраслей нет и НАШИ "эксперты" говорят все пропало
 Jas 24.03.2016 в 12:38:58  #505899
Это замкнуты круг... его надо рвать... Но к сожелению когда рвется круг это не гарантирут что будет лучше... Но чтобы было лучше когда круг порвется мы должны сделать правильный выбор, не вестись на истерию и лозунги а холодным рассудком выбрат поддержать и проявить инициативу.
 Jas 23.03.2016 в 11:53:58  #505732
Цитата: Dior от 23.03.2016 11:32:16
Его точно надо акимом Шымкента сделать. Тут он свой будет

МВД, архитиктура, Здрав и другие мздаимцы взвоют если его поставить в Шыме акимом.
 Jas 21.02.2016 в 14:54:30  #498346
Куплю простые Не невеляшки по 3000т
 Jas 21.02.2016 в 14:25:00  #498339
Цитата: DrAnDuLeT от 21.02.2016 14:16:59


есть гиря 16кг.
лежит без надобности
несите бабки господа !

куплю. Но по норм цена для тренировок. 3000т
 Jas 21.02.2016 в 14:05:09  #498334
покупаю видео аудио доказательства корупции. дорого
год назад бросил курить начал немного спортом заниматся. месяца два назад хотел купить гирю и ах уел от цен
 Jas 21.02.2016 в 13:01:31  #498326
Google в 2014 году увел от налогов около €11 млрд, пишет Reuters. Сэкономить на налогах и не нарушить ни одного закона компании помогла схема, которую эксперты называют «двойная ирландская с голландским сэндвичем»

ЗДЕСЬ ГЛАВНОЕ НЕ НАРУШАЕ ЗАКОН. это значит не увела а сэкономила закконна. А в РБК сидят дятлы которые для горячего путают слова. УВЕЛА И СЭКОНОМИЛА совсем другие слова.

За сим кланиюсь. Если вы не понимаете понятие слов. И не внимательно читаете даже свои доводы, то а коком обсуждении может идти речь.
 Jas 21.02.2016 в 12:53:14  #498324
бля. как туго доходит то...
не надо думать про ливию, сирию, Афган, Европпу. ЭТО НЕ НАШИ ПРОБЛЕМы НЕ Наши.

Другзей в политике не бывает. бывает совподение интересов, партнеры и конкуренты. В данной момент в политике даже НЕТ ВРАГОВ. как не породоксально ВРАГОВ НЕТ. это для внутреннего зомбирование образ врага СПШ и Европпа. А наше руководство то там все поголовно имеют капитал и они завязаны к ним.

я предлагаю о себе говорить о своих проблемах. а вы опять по миру пошли про Израиль и иже сними.
НЕ НАДО ОБСУЖДАТЬ ИХНИЕ ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЕ ИХ ПРОБЛЕМ .
НАДО ОБСУЖДАТЬ НАШИ ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЕ ИХ. И для решение подсматривать у других. НЕ надо их проблем обсуждать а надо как они раньше таке же как у нас проблемы решали.
У нас есть проблема с беженцами из Сирии? нет не считая единичные случаи. ТАК КАКОГО ХХЕРА МЫ ЭТО ОБСУЖДАЕМ. Не лучше ли обсуждать решение проблем переселение людей из мини городов где градообразующие предприятие умерают. Вы скажете что это работа ПРАВИТЕЛЬСТВО и будете не правы. Все проблемы общества должны обсуждатся в обществе(а не обсуждать какую та хуйню про гейев в европе или сириских беженцев в Европе или негров в СПШ).
ВОТ О ЧЕМ я говорю.
 Jas 21.02.2016 в 09:37:25  #498317
Цитата: bolatbol от 21.02.2016 08:53:43
Quote:
ХРЕН С НИМ С СПШ, ЕВРОПОЙ И КОРЕЕ, на думать как построить лучшее общество у НАС У НАААСС

Дело в том, что Запад вмешивается в дела любой страны, желающей вести самостоятельную политику. Он приложил усилия к развалу СССР, чтобы влиять на слабые республики,угрозами и шантажом склонил руководителей предприятий к растратам оборотных средств, банкротству, завалил дешевыми окорочками, сосисками, напитками рынок СНГ, из-за демпинга закрылись наши птицефабрики, заводы и фермы. Сотни тысяч людей остались без работы, уехали или спились в нищете. Потом все высокорентабельные предприятия скупили их корпорации, вытребовали льготы и провели в законодательстве политику, что правительство не имеет права усложнять им жизнь. Теперь наше сырье вывозят за копейки, а поднять пошлины или налоги мы не имеем права. Нет денег - грабь народ, проси кредит МВФ, продавай непроданное, влезай в кабалу и беспросветную жизнь.
Почему Запад виноват, а не сами? Потому что сценарий везде одинаковый, все соц.страны лишились производства, а кто не лишился - тот диктатор. На Лукашенко спустили всех псов, но тот выжил и демонстрирует хорошие условия жизни в стране без сырьевых ресурсов.
Вообще, если бы Запад отказался от вмешательства в чужие дела, то все народы стали бы жить лучше за счет собственного труда, потеряли бы только корпорации сверхдоходы.
Поэтому врага надо изучать, просвещать население и вести идеологическую борьбу.


ЕСЛИ внутренних предпосылок нет то государство никогда не развалится. СССР времен 2 мировой было совсем другой небыло предпосылок на развал и она не развалилась даже ПОСЛЕ КОТОСТРОФИЧЕСКОЙ войны. А вот руковотсво СССР времен 70-80-х это уже совсем другое(взятки, кумовство, приписки на произвотсве, начальство среднего и вышшего звена воровало, видя это люди тоже воровали думая а что они воруют и я буду) ТАКОЕ ОБЩЕСТВО НЕ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ ДОЛГО.

ЗАПАД в основном вмешивается когда им выгодно или когда уже невозможно НЕ ВМЕШАТСЯ. Вот почему они вмешались в СИРИй или вмешиваются в сев корее. там же почти гуманитарная котострофа и вот и вмешиваются. сирийские беженцы наплыв начался ДО ТОГО КАК ЗАПАД вмешался, это не следсвия вмешательство а причина(говно пахло и запах шел на запад, им это надоело и они хотели устранить причину пряником и кнутом, пришел ВВП и шашкой начал это говно месить, вот и начало пахнуть хуже). Запад бомбит в случаях когда какой то авторитарный чувак упрется рогами и будет вести себя типа мне пофиг(за счет собственного народа гнобя ее)(не напонимает кого то а?).

а почему разорилось СОЦ предприятия. 90 процентов соц предприятии работали как я писал крали все от директора до охраны. Такая предприятие будет не конкурентно способным. ПОКАЖИТЕ МНЕ ПРЕДПРИЯТИЯ в позднего СССР где не воровали, Вы думаете что при развали СССР там люди мигом стали не воровать? ? ?
Это отговорки которыми прикрывались среднее и высшее начальство(красные директора) которые разворовывали. Это опят таки перекладывание отвественности на ЗАПАД типа он такой плахой , а че мы мы не че мы зделали все что могли(вот так эти директора работали). ДА БЫЛИ ИСКЛЮЧЕНИЯ но они погоду не делали.

ДУМАЙТЕ КРЕТИЧНО ОТНОСИТЕСЬ на ЧТО говорят ПО ТЕЛЕКУ.
А западу на срать будет у нас НОРМАЛЬНОЕ ПРАВАВОЕ государство или нет он свое сырье будет получать все равно. просте если будет как сейчас деньги от запада будут теч в карман нашим небожителям а если будет нормальное провительство то эти же деньги будут течь в бюджет.
 Jas 21.02.2016 в 08:15:19  #498314
Я не говорю что США хорошая или плохая. Я говорю что она ЭФЕКТИВНАЯ и она(ее элита) 80-90 процентах принемает правильное решение. Вы плачетесь что все сырье у нас везут. А КОКОГО ХЕРА наша И раньше СССР руковотства позволяло это делать? ответ очевиден НАШЕ И РАНЬШЕ СССР руковотство восновном тупые карьеристы и ПОПУЛИСТЫ. КРИчат что запад нам враг и вся семья там и деньги там, кричат санкции продуктам запада но сами жрут ее, кричат подержым наш автопром сами на Бентли ездят, ВСЕ ЭТО ЗАПУДРИВАНИЕ народа для того чтобы вы их поддержали. Управление страхам, УУУУУ запад такой бабайка уууу не идите дети на запад, ихние гомики вас оприходуют. ВСЕ ЭТО УПРАВЛЕНИЕ СТАХАМ.

А знаете кто виноват? МЫ мы виноваты, потому что хаваем эту политику, мы виноваты что позволяем с собой так обращаться, убивать в остановках и нечего(усенов). В наших бедах 80 процентов виноваты наши управляющие И МЫ САМИ т.к молчим. А вы блин как дети подаетесь на этот образ врага. ХРЕН С НИМ С СПШ, ЕВРОПОЙ И КОРЕЕ, на думать как построить лучшее общество у НАС У НАААСС, а не учить их КАК БЛЯТЬ с беженцами обращаться, это не наши проблемы. НАМ НАДО СО СВОИМИ проблемы решить. НАМ САМИМ НАДО ИЗМЕНИТСЯ
 Jas 20.02.2016 в 19:36:36  #498272
Цитата: андремас от 20.02.2016 19:12:15
Вики тут авторитет, безусловно..
И ютуб посмотрел...
Я не говорю что в кндр жизнь прекрасна, но
200 гр , кукурузы и капусты на человека в день, это пиздеж! Именно, пиздеж.
В блокадном Ленинграде такие нормы были. И посмотрите на этих людей в ролике, впалые животы? Щеки? Ребра торчат? Еще раз, пиздеж!

а вот в Южной корее вот там точно ахтунг 12 часов работают, голодают, умерают. Нет еды и одежды и люди умерают на 50дюмовых теликах держа в руках 6 дюмовые телефоны. Вот что сделала проклятая СПШ с южной корее. Вот что сделает с Украиной СПШ .
 Jas 20.02.2016 в 19:22:52  #498270
Цитата: андремас от 20.02.2016 19:12:15
Вики тут авторитет, безусловно..
И ютуб посмотрел...
Я не говорю что в кндр жизнь прекрасна, но
200 гр , кукурузы и капусты на человека в день, это пиздеж! Именно, пиздеж.
В блокадном Ленинграде такие нормы были. И посмотрите на этих людей в ролике, впалые животы? Щеки? Ребра торчат? Еще раз, пиздеж!


Пиздеж не пиздеж. Давайте так вы хотите жить там?
я вам даже могу оплатить БИЛЕТ ТУДА если вы поедите. давайте по фактам и релаьным делам судить а не по эмоциям. факт голода был ? был и официальные власти ее признали.
 Jas 20.02.2016 в 18:41:23  #498265
без слов просто ссылки
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4_%D0%B2_%D0%9A%D0%9D%D0%94%D0%A0#.D0.A0.D1.83.D1.81.D1.81.D0.BA.D0.BE.D1.8F.D0.B7.D1.8B.D1.87.D0.BD.D1.8B.D0.B5

https://www.youtube.com/watch?v=ljIzEtuDtcg

https://lenta.ru/articles/2015/01/30/myth/

ну конешно Сев корея лучше живется.
Если будет выбор или там или там КТО ВЫБРАЛ БЫ СЕВ КОРЕЮ? давайте смелее кто хочет. думаю не будет таких
 Jas 01.02.2016 в 14:01:36  #493552
вот уйдет через 5-8 лет порошенко, потом придет другой еще 5-8 лет потом уже придет нормальный И через 20-25 лет будет Украина жить лучше нас. ПОТОМУ ЧТО сменяется власть. А когда обсалютная влать как у нас и России то у власти сносит крышу и они не оглядываются. А когда власть сменяется он крадет с оглядкой. Никто не говорит что не вороют, просто не борзеют
 Jas 01.02.2016 в 13:57:33  #493550
Цитата: старик от 01.02.2016 13:27:42
Quote:
Представим как будет реагировать Россия на то что Турция введет войска в Украину для борьбы с "терористами" Донбаса?
Jas Уважаемый, извините, но вы сравниваете жопу с пальцем, другими словами сравниваете несравнимое! А как вы относитесь к "зонам интереса" америкосов? Что , тоже не соваться в их дела? Им то Вы тоже позволяете иметь интересы за тысячи миль от собственных границ? Всему миру давно пора понять, что если не остановить наглецов, то их рано или поздно "заинтересует" Россия, а в таком случае они и мимо Казахстана не пройдут.
ДА США МОЖНО.
Ну не получается у СССР и у ее приемницы Россий вмешиваться и делать так чтобы было хорошо всем или хотябы Себе было хорошо. Покажите мне ГДЕ после СССР(России) было хорошо. Чтобы что то решать неплохо было бы У СЕБЯ порядок навести, Ну хотябо с нефтяной иглы слездь. У США ПОЛУЧЧАЕТСЯ вот в чем загвоздка. хотите пример.
Западная германия и восточная разница разительная, Южная Корея и севеная корея, Япония(колония США.), Кувейт, Арабские имераты.(везде армия США т.е колония) блин такие цветущие колонии. Хотябы чуточку емейте объективность. Да не получилось у США Авган, Ирак и т.д но никто говорил что у них все получалось. НО У СССР не получилось ничего что было бы лучше. СМЕНЯЕМОСТЬ власти и неприкосновенность частной собственности вот что они приносят в обмен на лоялность, а СССР и Россия приносит Диктат семьи(СИрия, у нас)и рейдерские захваты или гос собственность(читай собственность чиновника).
 Jas 01.02.2016 в 12:33:17  #493495
Цитата: bozon house от 01.02.2016 12:25:26
Цитата: Jas от 01.02.2016 12:20:42
Цитата: bozon house от 01.02.2016 12:17:11
Цитата: Jas от 01.02.2016 12:13:02
Не выносите мне мозг представлениями

думаю что выносить уже нечего. до меня уже зомбоящик и зомбосайты сделали

Какие мы, правильные, всю информацию добываем из "близких источников".

Интернетный герой войны храбрый беспощадный.
ВЫ ПОЙДЕТЕ на войну если ВВП скажет захватить Турцию. не кто то а именно вы. Оставив семью и детей работу.?
я вот нет . МНЕ НЕ ХОЧЕТСЯ войны. Я не видед войны но я читал про нее. я читал не красочные расказы, я читал документы, сколько когда умерли, за час боя. Я это представлял. на фронте таком то умерло 2 тысячи за сутки... 2 тысячи людей представьте себе сколько это за день. ВЫ такого хотите, но думаю самому участвовать не хочется только наблюдать да
 Jas 01.02.2016 в 12:20:42  #493486
Цитата: bozon house от 01.02.2016 12:17:11
Цитата: Jas от 01.02.2016 12:13:02
Не выносите мне мозг представлениями

думаю что выносить уже нечего. до меня уже зомбоящик и зомбосайты сделали
 Jas 01.02.2016 в 12:13:02  #493477
слово Представим вам знакомо. и "" вам знакомы. Я говорю что Сирия или северная его часть для Турции является его зоной интересов (Курдский вопрос.). И у Турции и в частности Эрдогана не хилые такие имперские амбиции(как у ВВП). Вот и встретились эти эммм …. деятели. А масло то подливают.
Думаете они правы что из мелких(Если смотреть в маштабе войны между Турцией и Россией) возни началось ТАКАЯ ВОЙНА. Вы поймите там тоже народ такие же как мы работают, растят детей, живут. И у них тоже также информационной войной Россию демонизируют. ВОТ про это я говорю. Вам нужна ВОЙНА тогда поддакивайте словам «мы вам покажем черножопый» а там тоже будут поддакивать словам «мы вам покажем беложопый» . А если НЕ нужна война то лучше ко всей информации особенно к провокационной информации относится насторожена и думать…
 Jas 01.02.2016 в 11:43:58  #493453
Цитата: bozon house от 01.02.2016 11:33:20
Цитата: Jas от 01.02.2016 11:08:36

Фантазер, не неси ахинею.

какой аргументированный и информативный ответ
 Jas 01.02.2016 в 11:08:36  #493433
Представим как будет реагировать Россия на то что Турция введет войска в Украину для борьбы с "терористами" Донбаса? думаю Россия при малейшей возможности будет сбивать и всячески мешать им. Вот тоже самое делают Турция когда Россия хозяйничает в его прилегающей территории. Это сфера интересов Турции. И еще ВВП и Эрдоган стоят друг друга, И их красиво натравливают(угадайте с трех букв) на друг друга. А они позабыв о свойх народах идя за своей гординей приближаются к войне(как бараны)
а страдать будет народ. (не вина что эти дейтели не компетентны. они проста пользуется этим фактом)
 Jas 22.12.2015 в 19:39:04  #483302
по вопросу высадки на луне вот этот человек думаю знает о чем:
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201512131157-c0mm.htm

и вот из википедии:

Специалисты считают теорию «лунного заговора» несерьёзной. Например, лётчик-космонавт Алексей Леонов неоднократно отрицал в интервью газетам и на телевидении существование «лунного заговора». В то же время Леонов утверждал, что некоторые съёмки высадок были сделаны в павильоне («чтобы зритель смог видеть на киноэкране развитие происходящего от начала до конца, в любом [научно-популярном] кино применяются элементы досъёмки»)[63].

Советский конструктор космической техники Борис Черток, один из самых информированных людей о событиях «лунной гонки» в СССР, в своих воспоминаниях уже после распада СССР категорически отверг саму возможность фальсификации: «В США через три года после высадки астронавтов на Луну вышла книжонка, в которой утверждалось, что никакого полета к Луне не было… Автор и издатель хорошо заработали на заведомой лжи»[64].

Лётчик-космонавт Георгий Гречко также неоднократно выражал уверенность в реальности лунных экспедиций («мы это знаем совершенно точно»), называя слух о существовании «лунного заговора» «нелепым». При этом Гречко допускал, что могли «подпечатать на Земле пару снимков», приводя аналогичный пример из истории советской космонавтики[65][66]. Против возможности заговора высказывались и другие космонавты[67][68].

Но здешные иксперты же лучше знают
 Jas 22.12.2015 в 19:32:26  #483301
Цитата: Super от 22.12.2015 17:10:03
Цитата: портфил от 22.12.2015 17:04:02
и вообще , для некоторых типчиков

"тупые америкосы" отлично умеют учиться на своих ошибок, в отличие от некоторых . Двигатели и все прочее оборудование там уже многоразовые и изначально созданы именно с запасом на максимальную простоту повторного использования, а не рекордные характеристики как это было на Шаттлах ( вообще проект ОЧЕНЬ дорогой )

вот поэтому и дали ЧАСТНЫМ КОМПАНИЯМ , развиваться в этой области , чтоб реальную стоимость запусков УМЕНЬШИТЬ

Еще какие тупые если они не могу собрать свой же двигатель который был на Аполлонах что летали на луну. Ну не могут они их собрать хотя есть все но не выходит нечего. И покупают двигатели у России и производят только модификации которые заканчиваются плачевно.

У них все получается... двигатели которые были на Апполонах для большых кораблей и они очень очень дороги а Россиские средние и дешовые(средние у них тоже есть но тоже дорогие). вот они и покупают. ОНИ ДЕНЬГИ СЧИТАТЬ УМЕЮТ. вот когда этот двигатель многоразовый будет готов к пром производству то Рос двигатетели и комерческие пуски в Байкануре нах не кому не надо будет. только негобаритные и большие грузы будут запускать через Байканур остальной рынок замнет SpaceX.
 Jas 22.12.2015 в 16:53:20  #483249
Цитата: Super от 22.12.2015 16:25:26
Отрабатывают технологию посадки что странно эта технология давно отработана и применялась еще при посадке на луну. Или все же не летали и не применялась? А только сейчас начинают разрабатывать систему посадки? Ведь там не чего сложного чистая математика единственное отличие это поправка на гравитацию и ветер.
Помню была игра посадка на луну где надо было посадить корабль в водя значения тяги и еще какие то параметры не помню и все это дело было в текстовом виде. Где задал параметры тебе результат как ракета летит и в каком положение сколько до луны и это в 80 годы а летали на луну в 69 и что все забылось и надо заново изобретать? В 88 году Буран сам летал в космос и сам приземлился в автоматическом режиме и он садился как самолет а это куда сложней а тут они ракету научили сажать вертикально в 2015 году походу мы деградируем.

ммм кагбы это совсем разные вещи.
луна
1 - очень маленькая гравитация.
2 - нет Атмосферы. т.е нет ветров которые дуют в разные направление в зависомости от высоты.
 Jas 02.12.2015 в 14:32:17  #478228
Это бородачи из "гаранта" торговавшие сотками
 Jas 02.12.2015 в 08:11:01  #478063
Цитата: Ал от 01.12.2015 21:22:45

Quote:
Сунниты - военные и чиновники высшего и среднего и большая часть низшего звена.

[quote] Сунитское большинство не может участвовать в управлении государством.

Где нестыковка?

Кстати, до «демократизации» Ирака в нем правило суннитское меньшинство.
Раздербанили по этой причине? [/quote]

Когда большинством управляет меншинство это кончается войной ВСЕГДА. Да раздербанили из за этого тоже. Я не говорю что Америка правльно поступила с Ираком, но она прагматично поступила т.к сделала ставку на большинство которое им обещало после смены власти Ништяки в виде нефти. А Россия сейчас делает ставку на меньшинсвто это заведомо неправильная ставка, обидно. Никак не удержать власть алавитам в лице Асада. Надо было заставить Асада притти к коолиционному правительству и к норм отставке. И через этот шаг заручившись поддержкой сунитов пиздануть уже по ДАЙШ. Но сейчас происходит бомбожка всех. А когда Асада все таки свергнут Сунити думаете забудут что их бомбили...

И наконец вы можете ответить если в России будет править почти польность котолики что будет? (чтобы понять ситуатцию с другим надо эту ситуацию представить у себя)
 Jas 01.12.2015 в 16:41:02  #477940
Из вики:
Примерно 86 % населения Сирии — мусульмане, 10 % — христиане. Из мусульман 82 % — сунниты, остальные — алавиты и исмаилиты, а также шииты, число которых с 2003 постоянно возрастает из-за потока беженцев из Ирака.
из http://samlib.ru/h/hljustow_m_w/syria.shtml: Сунниты - военные и чиновники высшего и среднего и большая часть низшего звена выступили против алавитов как социально группы общества и конкретно против клана Асадов и его алавитского окружения. Их цель - устранение алавитов из партии, госаппарата и армии при сохранении светского характера Сирии и даже диктата БААС (или ее нового аналога) и замена их на "представителей большинства народа", т.е. суннитов. Чтобы заручиться поддержкой "мирового сообщества" в ход идут лозунги о демократии и свободе.
ЭТОТ внутрений КОНФЛИКТ начался давно когда Сунитское большинство не может участвовать в управлении государством. А алавитско меньшинство тероризирует большинство. ЭТО НЕ МОЖЕТ ВЕЧНО продожатся. Как будет выглядит РОссия если там будет править католики, да православные востанут. Вот и там тоже самое. И не надо говорить что Ассад лигетимный президент. А ДАЙШ это повод и для России и для США и для Турции.
 Jas 25.11.2015 в 16:30:52  #476463
15 ноября, запуск «Платона»: На момент запуска в системе зарегистрировалась только 30% всех большегрузов. Возможность оформлять поездки на сайте появилась только к 15 числу. Бесплатных трекеров, которые компания раздавала по заявкам, на всех не хватило. Например, из 43 сибирских компаний грузоперевозчиков их получили только три. Да и раздавать из начали за 2-3 дня до запуска.

Несмотря на полную неготовность, «Платона» все-таки запустили. В этот день случился коллапс: сайт «Платона» упал, терминалы в офисах компании тоже зависали и не работали. До колл-центров было не дозвониться. В руководстве объяснили это большим потоком желающих зарегистрироваться. Водители не могли попасть в личный кабинет и оформить свои поездки. Многие из них не рискнули выехать на трассы без маршрутных карт, сбив графики поставок. Ведь нарушителей пообещали фиксировать уже со дня запуска, а штрафы по 450 тыс. рублей платить никто не хотел. Хотя Минтранс сообщал, что штрафы будут собирать только в Подмосковье, водители рассказывали, что из взимают и в других регионах.
 Jas 25.11.2015 в 16:24:59  #476462
Цитата: Vrangel от 25.11.2015 14:37:59
Кто-то делал расчёты.
Приблизительно.
Между Москвой и Питером ~800км.
800 умножим даже на 4 рубля.
=3200
Товар в фуре минимум на 500 тысяч рублей. В среднем 6,5 млн.
Ну и? Какое подорожание?
На 3200? Смешно.
А вот то, что теперь весь теневой рынок перевозок будет под контролем, это да, проблема для них.
Всё просто)

Вы в реальности живете или в Инете или вы школьник?
Арбуз ладно это будет Арбуз из Астрахани до Москвы 1300 км. это туды и обратно 2600*3,06 по тарифу= 7956 р за рейс. Арбуз в допатопной фуре аля камаз грузится 15000кг * на 4р кг=60000руб в фуре + налоги старые(которые никто не отменял) + саляра + новый налог 7956=... как видете 7956 это порядка 10 процентов от себестоимость товара. Ну конечно если товар дорогостоящая техника то да это копейки. НО БЛЯ большинсвто дальнабойщиков тарят продукты и эти продукты и подоражают на 7-15 % ВЫ СНИМИТЕ ОЧКИ оуууууу. Если в России это ввели значить через пол года у нас будет...
 Jas 24.11.2015 в 16:31:03  #476078
Цитата: KOT от 24.11.2015 15:49:42
Цитата: X007KZ от 24.11.2015 15:41:06
ОЙ зря Турки братья зряяя

кому братья, а кому - исторический враг и предатель
Враги - это да
Но предатель почему? У Турции под боком работает его историческии враг и еще провоцирует, вот он и отвичает. Вы подумайте если турция пошлет миротворцев в Украину - это тоже самое как Россия в Сирии поймите. Так что не все так однозначно в этой ситуации.
 Jas 06.11.2015 в 09:52:13  #471018
мои мысли коректно выразил человек. а у меня все в матюках.
 Jas 05.11.2015 в 14:51:14  #470797
хочеш, не хочеш, но доллар есть валюта международной торговли... и все что вы носите, на чем передвигаетесь, на чем пишете в инете и даже на бумагу, чем вы лечитесь все на эти доларры приходят вот так мы к нему привязаны.
 Jas 27.10.2015 в 09:51:17  #468112
Как как после этого работать.
 Jas 07.10.2015 в 19:30:46  #463152
Не понимаю радость некоторых пользователей...
Вы радуетесь войне...
20 ракет по ДАИШ это не очем... т.к это организация сильно децентрализована и у них нет выраженных лидеров. Ликвидация нескольких "лидеров" 20 ракетами экономически нецелесобразно. Я считаю это все показуха. Но очень опасная показуха. Этим П показывает что готов на многое... и на приминения не ЯД вооружении... для сохранения своей власти. Думаю меня забанят. Хотябы комент не удаляйте.
 Jas 29.09.2015 в 17:32:28  #460395
Это с верху приказ чтобы в кризис народ не нервировать
 Jas 05.08.2015 в 15:14:00  #446906
Цитата: babygirl от 05.08.2015 14:55:21
Вот не повезло то малому, родиться в такой семейке!
вы молодец. мы все думаем о этих Го*ках а вы о ребенке. Да не дай бох таких родителей...
 Jas 05.08.2015 в 14:39:34  #446889
это карма. всеж я думаю дама любит ШОКОЛАД...
 Jas 20.07.2015 в 11:43:19  #443519
в одной прошедшой цвет рев стране не любимой нами человек который жует галстуки решил эту проблему очень быстро и эфективно http://www.forbes.ru/ekonomika-column/vlast/52396-poryadok-po-gruzinski. Но мы же не любим когда жуют галстуки мы либим начальников которые говорят потому что потому.... грустно это все... и тревожно за детей
 Jas 17.07.2015 в 19:00:32  #443137
Рынок все сам организует. Организациям кому нужно дешево и сердито будет сидеть на дерьмовом оутсоурсе или на объявлениях, кому нужно немного качество будет работать с норм IT фирмами, кому безопасноть данных важна тот будет держать штат IT и будет не хило плотить им за 8 часов работы (по факту работают по 1-3). И так же сами IT шники также будут если развиваешся и чего то стоиш и нормально контактируеш с окружаеющими то будеш получать больше, если думаеш что ты умееш переустановать винду и из за этого ты крут будеш получать мало. IT специальность ни чем не примечательна. Врач и Учитель вот это спецальности куда более крутые(если это специалист хороший) у нас в IT в основном при ошибке даже грубом можно исправить а в хирургие очень тяжело... А учитель(пока у нас не ценять это) это архитектор сознания человека... Так что IT это просто область человеческой дейтельности ни чем она не примичательна.ИМХО
 Jas 14.07.2015 в 09:40:49  #441896
институты - это писаные и не писаные законы и правила. И у них они есть. У них если убить президента(Кеннеди) убили и что что нибидь изменилась? ну поплакали и дальше живут. Все властные сруктуры работают в шататном режиме. Вице президент будет ИО президентом. Может в конгресе пойдет немного подковерных игр и все.А в "акиматах" городов и сел вообще не чего не изменится. Проведут выборы и вперед. Если так внезапно умрет ну сами знаете кто у нас такое начнется... Даже в задрипаном аульным акимате будут друг другу глотку рвать по клановому признаку...
 Jas 13.07.2015 в 16:33:00  #441778
да они начисляют деньги за порт. Но порт то блокирован каково х@я должны платить за ЗАКРЫТЫЙ ПОРТ. У нас суды самые гуманные а в УСША если бы были можно было опротестовать т.к это уйня в договоре прописано а значит "правильно" скажут наши "судьи" а там зашита прав потребители не простой звук и договор составленный таким образом может судом онулирован задним числом (т.к является однобоким и монопольным).
 Jas 09.07.2015 в 11:47:49  #440970
может их не 28 было может их было 100 может их было 120 это и не важно. Важно то что они отдали жизнь за нас и это символ той жертвы на которую они пошли...
 Jas 09.07.2015 в 08:35:38  #440891
было бы смешно если б не было так грустно
 Jas 18.06.2015 в 19:05:19  #436212
надо было не по лицу а яйца выдавить гаденышу. Надо тренеру этому и пацану в синем заявление написать о том что хотели убить путем удушения. Там же было видно он целенаправленно хочет удушить до потери сознания даже на судью хуй забил. Ведь знает гаденыш почему получил но заяву накатал . не навижу таких.
 Jas 18.06.2015 в 08:10:27  #435857
Ребята пусть кто нибудь будет координатором и номер карты пусть выставит. скинем деньги. я не в городе чтобы быть координатором
 Jas 16.06.2015 в 08:25:52  #435012
да у него комплекс неполноценности... и компенсирует он это тем что понижает других.
 Jas 15.06.2015 в 16:04:53  #434799
окно обертона или как его там какое окно появилась не давно. а вот проституция одна из древнейших профессий. сколько человечество было столько оно есть. Так что его думаю ни как не искоренить (жопа есть а слова нет что ли). Но надо держать в рамках. А рамки надо делать через легализацию и контроль их деятельности. А эмоции и словоблудия это знак низкой образованности...
 Jas 15.06.2015 в 13:31:49  #434706
Цитата: Злой Дядя от 15.06.2015 13:10:23
Quote:
давно пора легализовать проституцию и пусть платят налоги и работают в публичных домах

это уже маразм. вот например вы,хотели бы чтобы ваша сестра,дочь или племянница работала в публичном доме? а легализация это и ведет к тому,что официально будут работать в этих заведениях наши с вами дети. или вы думаете с марса прилетит рота девок и будет обслуживать похотливых уродов? надо в корне убирать проституцию.да,знаю это очень тяжело,но можно. просто надо всем противостоять этому абсцессу,и тогда будет результат.всем,понимаете?

А вы думаете что сейчас кто обслуживает их? эти проститутки сейчас бесправны... если бы легализовали то хоть какие та право были бы и можно было бы и обязанности появились бы(не работать в жилом районе и рядом с школами и дед садами) и налог и хоть немного бы улучшилась санитария
 Jas 15.06.2015 в 10:46:46  #434626
если лошадь лежа "остывать" будет то она умрет. Лошадь не должна лежать долго и тем более после сильной физ нагрузки. вот они всеми силами поднимают ее. А вот ампутация да жаль. Не понимаю журналистов которые не вникая в суть сразу осуждают. Думаете им лошади не жалко... люди которые занимаются породистыми лошадьми ухаживают за ними лучше чем за женами...
 Jas 11.06.2015 в 11:04:37  #433888
Кража невесты это хорошо когда -
парень с девушкой встречаются и она согласна,
парень с девушкой встречаются и она просто не хочет сейчас выходить замуж а парню не втерпеж
парень с девушкой встречаются а родители против или родители хотят выдать девушку за другого
А когда крадут чужую девушку это Угаловка. Мою двоюродную сестру с работы украли весь магазин раздолбали (они встречались и свадьбу планировали на год позже. а парню стала не втерьпеж)
 Jas 10.06.2015 в 15:12:41  #433671
если бы такое страшное спасло моего ребенка в прошлом году... нет моего ребенка гетерасексуальные красивые наши врачи убили... честно мне пофик в какую дырку трахается человек. мне главное чтобы он мне не мешал и был профессиональным честным человеком. Да он урод, да он сексуальны урод, но если он не мешает и приносит пользу обществу как врач то этот человек лучше чем наш жирдяй которых продает бесплатные лекарства что бы потрахать в сауне девок. Или вы думаете что этот человек хуже Усенова и его родителей? посмотрите по сторонам у Нас полно таких Усеновых(по мельче масштабом).
 Jas 09.06.2015 в 19:51:30  #433447
больная тема... это все от того что волокита на усыновление... а некоторые делают вид что беременны месяца 3 потом уезжают потом "рожают" и никто не знает(из соседей или дальних родственников). Вот также моя двоюродная сестра с мужем взяла ребенка... любит больше родного. Раньше был у нас соседи муж подпол милиции жена педиатр они также удочерили ребенка("купили")и эта девчонка уже закончила мед институт и работает медиком вышла замуж и родила...
 Jas 20.05.2015 в 08:01:01  #428025
Цитата: Сила от 20.05.2015 02:36:41
Давай отпишись, если можно мне в личку тоже, у меня такое же письмецо до сих пор лежит. Я теперь с почтальоном в никаких условиях не встречусь сука . Первый и последний раз я взял письмо у почтальона с рук и поставил подпись. а ведь пидар не говорил чё за письмо от куда гнида почтальонская. щас ещё какое то письмо пришло, звонит сука каждый день, я говорю ему в дверях оставьте, а он нихуя в руки с подписью, а пошёл ты на хуй печкин! Так что ребята, у кого есть авто, забудьте про почту, и никогда не берите с рук у почтальона а особенно не ставьте подпись)

Вы нарушаете еще возмущаетесь... не надо думать вот тому чиновнику не пришло письмо. Вы должны отвечать за свои поступки.
 Jas 27.04.2015 в 11:15:00  #422554
кто здесь на сайте будет ухаживать за женщиной у которой 5 летний сын от крутого ПАпика? я так думаю никто. или этот парень совсем в облаках летал или он захотел поиметь что то нее, ну получил по полной программе. пару раз переспал бы и все ничего бы не было. Такие истории дофига и больше у токалки пезда чешатся а кто почесывает пезду думает что уже он хозян вот и получает от настоящего хозайна.
 Jas 29.03.2015 в 08:13:01  #414915
Я знаю несколько ветеранов этой войны... и не один не не станет в автобусе не платить за проезд... Все работают и зарабатывают. Ну иногда когда нужно свои связи включают, там мальчика своего в военную кафедру устроить или что то еще.
 Jas 26.03.2015 в 10:58:51  #414317
В Любой подчеркиваю Любой демонстраций имеется часть радикалов и просто людей которые хотят чтобы накал страстей возрос и людей просто хотящих нажиться. вот этих групп надо выявлять и жестко наказывать что и делают в вышеизложенном видео.
 Jas 26.03.2015 в 10:38:20  #414305
Почему тогда вы молчите когда ваши танки, бтр давят детей? Все кто вышел на Майдан не являются основной массой населения страны, и вы убиваете всех не согласных с вами ( те кто не желает видеть геев, Пидерастов)
P.S Американская система просто показатель гуманности в мире![/quote]
вот уже слоганы пошли ВЫ МЫ и НАШИХ БЬЮТ. ПОДУМАЙ ПОДУМАЙ. кто давит на БТР, кто шествует со свастикой и песни поет как это девушка это крайности отбросы. ПОЙМИ. когда начинались волнение в Киеве это были в основной массе люди которые УСТАЛИ что их обманывают, обворовывают, убивают на машинах пьяные и без наказанные, и эти люди восновном увидели в Европе что можно жить по другому по ЗАКОНУ. по ЗАКОНУ это когда ГАИ при остановке не заибет, это когда человека пьяный водятл собьет то сядит, когда учитель зарабатывает как офицер лейтенант милиции или военный лейтенант, это когда твой отец умрет от врачебной ошибки и расследование пройдет без пристрастно и врача лишат минимум лишат диплома и работы без твоего вмешательства без того чтобы бегать и искать ЗАКОНА... продолжать... вот за это выходили они . Если у них все пройдет по Грузинскому сценарию то у них будет все хорошо уже скоро если как в Киргизии то будет очень плохо. НО ИХ НАРОД хотя бы что то сделал чтобы было лучше...
 Jas 26.03.2015 в 08:32:51  #414278
Вы что действительно не понимаете что происходит в Украине. Вы что думаете кто вышел на майданы все поголовно такие как эта девушка или ультрас с справых. НЕТ это не так. Основная масса которая вышла на площадь в прошлом году это люди которые НЕ ХОТЯТ уже жить в СИСТЕМЕ "НЕ ПОМАЖЕШЬ НЕ ПОЕДЕШЬ", ЭТО ОСНОВНАЯ МАССА ЛЮБИТ И РОССИЮ И РУССКИХ НО ОНИ НЕ ХОТЯТЬ ЖИТЬ В ТАКОЙ СИСТЕМЕ КОТОРАЯ СЛОЖИЛАСЬ В РОССИИ И КАЗАХСТАНЕ И В УКРАИНЕ( где гаденыш сбивает остановку пьяным, убивает и калечит при этом несколько человек и его ссылают в ДУБАЙ, вот такая у нас система, мне например лучше чтобы по городу был гей парад чем парад таких гаденышей. А у нас парад гаденышей...). А ПО ТЕЛИКУ И ИНЕТу РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ вот такая байда как эта девушка и вы на это цепляетесь.
 Jas 11.02.2015 в 15:58:02  #405448
ННда. кто сказал что народ заслуживает своего правителя... Вот ребята стоят за ЗАКОН. Они кричат, обклеивают стекла но както хотят чтобы ЗАКОН кто то соблюдал. а вы радуетесь что ЛЮДЕЙ которые хохтят законности забили. Вот и вас когда нибудь ... и никто не вспомнит ЗАКОН, ты же тоже не вспоминаеш когда тебе удобно.
 Jas 07.04.2014 в 11:16:41  #342803
Сейчас половодье и воды в реке много и она гряная тежолая.если перевернешся то выплать тежело... да и холодно
 Jas 10.08.2011 в 11:30:08  #138490
 Jas 02.08.2011 в 18:25:29  #137068
ну че узбекалюбы блин...
 Jas 31.07.2011 в 19:48:45  #136689
да нар разжыгает... но вы не думаете что НАСТОЯЩИй разжыгатели эт которые детей держали неделю без уведомления радителей еслиб в это время у родителей не дай аллах инфаркт и умрет это уже убиства. вы что НАДО КОНРЕТНО ПО ФАМИЛЬНО ЗАПРОСИТЬ КТО ЗАДЕРЖИВАЛ КТО ОФОРМЛЯЛ КТО ПРИПЯТСТВОВАЛ ИНФОРМИРОВАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ И РАЗБИРАТСЯ С НИМИ ЗАКОННО. ИЛИ ПО НАШИМ ЗАКОНАМ ХОТЯБЫ ЗАОЧНА И ЕСЛИ ПРИЕДУТ СЮДА СРАЗУ ЗАДЕРЖАТЬ...
 Jas 29.07.2011 в 22:30:56  #136515
надо Стингу позвонить или написать
 Jas 29.07.2011 в 22:27:50  #136514
бля если они управляют миром ща зачем им это байда...
 Jas 29.07.2011 в 17:45:33  #136441
на западе искры все больше и больше ... вот вот и огонь запылает
 Jas 27.07.2011 в 15:15:29  #135897
Бля озбектер адам емес. Керек болсан богынды жалайды сал арт карасан пышак тыгады
 Jas 26.07.2011 в 14:09:03  #135602
Quote:
Будет так!

Всю неделю будет идти бодание о том снижать ли госрасходы на 50 центов или нет. Причем каждая сторона будет представлять себя защитником биомассы: Копченый типа за социалку, а оппозиция типа за то, чтобы подумать о будущем детей и т.п.
Ближе к концу недели недели спекули-держатели ГКО США начинают все-таки нервничать и думать: "А вдруг произойдет невероятное и будет дефолт, хоть и технический? Выйду-ка я нах в кэш, а если чо, после 2го назад откуплюсь". Таких "гениев" будет много и цена на ГКО попрет вниз, то есть доходность попрет вверх. Чем ближе будет час ИКС, тем выше будет прОцент дохода. Я не знаю, есть ли на рынке амероГКО маржин коллы, но почему бы им и не быть. Положительная обратная связь этого процесса будет работать так же, как на российском рынке акций при его обвале в 2008м.
Выкупать подешевевшие ГКО будут естественно Голдманы Саксовичи. За 5 минут до дефолта Голдман даст отмашку и Копченый выступит по ящику со словами:
" Потолок повышен. Галактико более не опасносте! Сушите штаны короче."
Доходность по ГКО падает опять в ноль и ажиотажный спрос на ГКО удовлетворяется теми же Голдманами, которые выходят в кэш с нехилым наваром.
Занавес.

с опсуждения в Лента ру
 Jas 25.07.2011 в 14:35:40  #135375
это(по вашему сон) называется Думать
по ходу хорошо отдохнули...
 Jas 15.07.2011 в 15:20:18  #133929
эти спецсназовцы могут только безоружных дубинкой. Как можно поверить что в одной газели были всего 6 или 4 чела ЭТО дибилизм у нас в городе в газели менты по 6 челов ездят а там на атаку к бандитам 6 человек ехали этож надо такую отмазу придумать бляя
ПОЗОРРР
 Jas 14.07.2011 в 13:27:29  #133805
выписка карт счета все покажет. Но я не видел выпеску нигде.