Число Месяц Год

 toliktommy 24.11.2022 в 21:46:34  #806904
Ахаха Ну что могу сказать. У наших яиц нет, с узбеками и киргизами договариваться точно не будут. Щеки надуют и скажут что екология виновата, а не 5лямов гектар под посевы у узбеков и слитая вода в пустыню с площадью испарения как у Зайсана.

https://i.yapx.ru/U6IkB.jpg
 toliktommy 24.11.2022 в 21:29:04  #806903
Quote:
«Нельзя допустить, чтобы братские русский и украинский народы разошлись по сторонам на десятки-сотни лет со взаимными незаживающими обидами», - сказал Токаев в среду на сессии совета коллективной безопасности ОДКБ

А как же братские турецкий и курдский народы? Скажи Эрдогаше что мир лучше войны, любое перемирие сейчас это лучше чем война. Дипломатишки они такие, что этот, что Лавров, что любой другой. Также дипломатишки пургу несли и раньше, по их же вине в том числе вся эта лабуда творится.
 toliktommy 22.11.2022 в 23:06:19  #806760
Цитата: Skype от 22.11.2022 16:44:00
Покажите дом директора института
Тут в корне не согласен. Система министерства науки выстроена в таком ключе, что директора в съемных двушках живут или в ипотеку берут жилье. Это не казактелеком. Тут выделяют сто-стопятьдесят лямов в год через конкурс (!) и ты еще должен 70-80 сотрудников обеспечить работой, а сэкономленные деньги потратить либо на печать пары тиражей книг, конференцию и на побелку потолков и ремонт сантехники в туалете. Директора отсилы триста тысяч имеют и кучу головной боли.
 toliktommy 22.11.2022 в 21:28:39  #806751
Да ну на фиг. Вы только гляньте! Типа меруерт, типа совесть, типа народа. У нас 80% гос структур не приносящих напрямую бабло в таком состоянии. Ну и здание по Абая что над Сайраном при создании было сделано отвратительно. Все НИИ надо в нормальные места перенести, и не обязательно в центре города, учитывая их специфику. А не как музей в Шыме, перенесли в новое здание, а в нем нет места под хранилище. Ну или специфические институты геологии, археологии, ботаники и т.д. и т.п., для которых нужны площади под хранилища больше чем рабочее пространство.
 toliktommy 20.11.2022 в 00:33:03  #806633
Ну не знаю. Пишут и показывают что там чуть ли не побоища круглосуточные, и что народ довели до ручки. Но смотрю видосы с Тегерана - вроде живут также как мы, цены такие же как у нас. Очень понравился момент с 23 минуты, оформление забора музея - бывшего посольства США https://youtu.be/i2HQxfemwnA
 toliktommy 18.11.2022 в 13:12:32  #806555
Quote:
Это хороший результат для 30 лет независимости.

Ну так по сравнению с тем, что было 30 лет назад - ситуация как будто стала хуже. На момент начала приватизации процент собственников был больше. Из-за ипотек 20-30-летних и старения и вывода из эксплуатации советского жилого фонда 50-60-х годов - процент то уменьшился.
Или мне так кажется. Есть специалисты по статистике, либо те кто знаком с данными 30-летней давности?
https://istmat.org/node/452
 toliktommy 18.11.2022 в 12:52:29  #806554
Вопрос к второй фотографии. Из пластиковых труб сделаны дубинки с заполнением? Или это эрзац гранаты такие? Я думаю что второе, потому что есть что-то типа запалов. Еще вопрос по небольшим бутылькам. Это тоже что-то типа гранат или взрывпакетов? Большие то понятно - зажигательные бутылки.

Такой "арсенал" конечно смешной, ну максимум взвод нацгвардии попугать. Два одноствольных обреза, мелкашка и аксу. Из всего этого только аксу может натворить кучу шороху. Думается что таких "схронов" в стране после январских событий - сотни. Сколько ограбили оружейных магазинов, полицейских и кнб-шных арсеналов и разоружено военных - счету не поддается. И никто в этом бардаке точно ничего не знает. Поэтому дальше нужно искать и карать всех причастных, а не прощать и списывать.
 toliktommy 15.11.2022 в 12:33:00  #806358
Это другое
 toliktommy 06.11.2022 в 23:01:45  #805979
Ну также как и любые другие подобные БПЛА, хороши когда их очень много и когда ПВО врага полностью подавлено.
 toliktommy 06.11.2022 в 22:22:00  #805977
США намерены содействовать правительству Туркмении и деловым кругам страны в получении выгод от санкционного режима против России, заявил помощник государственного секретаря США в Бюро по делам Южной и Центральной Азии Дональд Лу.

Он добавил, что Америка работает с правительством Туркмении, чтобы бизнес и предприятия в стране ощутили, как можно меньший эффект этого санкционного режима.

Кроме того, Дональд Лу заявил, что США хотят, чтобы у Центральной Азии были позитивные и конструктивные отношения с Россией.

 toliktommy 06.11.2022 в 22:10:47  #805976
Говорили бы 23 часа - сказали бы что китайцы плохие и мучали Шольца. Ну то что он так долго добирался - это же проблемы Германии! Почему напрямую не летел? Идиот что-ли?
 toliktommy 03.11.2022 в 11:36:09  #805823
О какой хорошей жизни можно говорить в разгар потреблядства? Уже многим говорил, что пока в стране ученые, наука, образование, культура будут спонсироваться по остаточному принципу, все будет только хуже.

Изучение государственного языка профанируется самими чиновниками. Если знание государственного языка дает преимущество - то его учат. Государственный язык в обязаловку нужно знать при приеме на госслужбу и в органы, но система там выстроена так, что карьерный рост тебе там будет обеспечен только благодаря родственным связям. Вопрос опять назревает - зачем учить язык, если он тебе пригодится только чтобы в быту им пользоваться, при условии что в быту сами казахи видя тебя - говорят не на своем языке???? Поэтому у большинства отторжение и непонимание что от них хотят. Рушьте систему родовую, используйте ру и жузы только чтобы знать о своих предках, а не в собственных корыстных целях, стройте гражданское общество без упора на национальную культуру и традиции - будет результат. А пока у нас все "национальное", а не государственное и гражданское, ни о каких изменениях речи и быть не может.

И кстати, люди, которые живут в трущобах - чаще всего не имеют доступа к социальному лифту. Именно о шаруа, с кедей и жатак писали многие авторы раньше. О многовековом социальном конфликте. Разве что-то изменилось с того времени? В советское время пытались что-то изменить - все через жопу вышло как всегда. Даже при ныне облизываемом Кунаеве, номенклатурщики ничем не отличались от баев. Даже 1986 год случился по вине местных жопоруких руководителей, которые довели до ручки население, а затем начали юлить. Квинтэссенцией всего этого стала назарбаевщина - когда подминание всех сфер под себя было поставлено на поток. Когда народ стали ассоциировать с послушным скотом. Итог - январские события этого года.
 toliktommy 03.11.2022 в 10:49:30  #805818
Во всей этой истории самый большой минус - это использование коридора в военных целях. В остальном же, сам процесс прекрасен. Пока видно только что страна под внешним управлением разбазаривает свои продуктовые припасы на волне отжатия хлеборобных территорий. Как там посевная и жатва прошла в этом году в центральной Украине? Разве это не здорово? Сегодня отдаем хлеб Еуропе, а завтра миллионы голодных и злых украинцев будут в этой же Еуропе творить беспредел. Зелибоба же будет в обмен на то чтобы не пустить еще один миллион голодающих, просить помощь на борьбу с агрессором.
 toliktommy 27.10.2022 в 13:56:01  #805204
Ну так это ущемление прав пенсионеров, инвалидов, беременных, родителей с ребенком. Неужели не хватает монополисту бабок чтобы нажраться? Наверное стоит свернуть их деятельность частично, добавить 2-3 компании еще альтернативные. С авиа то таких проблем нет - конкурируют и развиваются, а вот жд просто дно.
 toliktommy 25.10.2022 в 15:03:50  #805073
Цитата: Walter от 25.10.2022 05:21:34
Что делает росгеология на арабском море?

Репарации за русско-половецкие войны
 toliktommy 02.10.2022 в 17:18:50  #803756
А мародеры январские награбленное вернули и отработали уже?
 toliktommy 02.10.2022 в 17:17:36  #803755
Quote:
Каталонцы! Вы невероятные!


 toliktommy 02.10.2022 в 17:08:23  #803754
Цитата: Dimmon от 02.10.2022 05:53:00

«Всё, Европу раком, всех убьем, всех, кого надо, ограбим. Всё будет, как мы любим!» (военкор Путина)


Ну дык он ни фига не "военкор Путина". Это бывший уголовник (который этого не стремается), блогер, наводчик БПЛА, но ни в коем случае не военкор. То что он говорит прямым текстом о том, что реально происходит на войне - то в этом ему уважуха.

Я вот что думаю. Слишком дохуя розовых очков и соплей у большинства. И да, на войне убивают, грабят, насилуют, наступают, обороняются, нарушают права и попирают чужой суверенитет. Такие же чуваки и с этой и с той стороны воюют. Если вы думаете что в боевых действиях будут принимать участие пацаны с биографией выпускника ВШЭ или МГУ, то я вас опять-таки огорчу.
 toliktommy 22.09.2022 в 13:24:35  #803297
Цитата: troll от 22.09.2022 00:52:15
Цитата: toliktommy от 21.09.2022 09:30:48
Свидетель того как медсестры в чатах поликлиник упрашивают мамашек сделать базовые прививки их детям. Даже в роддомах дают на лапу, чтобы не "чипировали" их детей. Умирают дети у поколения дебилов. У нас для детей в медицине сделаны почти все условия.

как раз вопрос к качеству прививок, и ставить все прививки, которые предлагают это как раз дебилизм. а смертность? вам любой врач скажет, что проблема в здоровье женщин. один врач сказал- возьмите 100 женщин, из них только 1-2 будут здоровы, остальных надо готовить к беременности. а то жрут все подряд, пьют всякие колы, много мучного, овощи и фрукты на химикатах, а так же пьющие и курящие. а про врачей вообще отдельный разговор...


https://www.gov.kz/memleket/entities/departament-kkbtu-almaty/press/news/details/161089?lang=ru Есть информация по прививкам и заключения врача. Если медотвод - то это одно. А если ты сознательно оберегаешь своего здорового ребенка от прививки АКДС или БЦЖ - то ты тупой дебил.
 toliktommy 22.09.2022 в 13:20:26  #803296
Цитата: Dimmon от 21.09.2022 18:24:02
Quote:
Депутат от партии «Справедливая Россия» Олег Нилов во время пленарного заседания Госдумы предложил в первую очередь «самомобилизовать» депутатов. Он назвал парламентариев коммунистами и заявил, что их в стране достаточно для того, чтобы победить в противостоянии на Украине.
- Есть резервы у нас, причем очень немаленькие. Мы все забыли призыв „Коммунисты, вперед!“. А кто сегодня „коммунисты“? Депутаты! Нас 77 тысяч в России, членов партий — под 3 миллиона. Вот к кому надо обратиться с призывом о самомобилизации. И этого будет достаточно, чтобы победить, - сказал Нилов.

Вопрос в другом, нах нужны сыновья всяких песковых-сосковых на фронте? Они крутые военные спецы? Имеют боевой опыт? Чисто кукареканье либеротни и урапатриотов про мобилизацию чьих-то детей. На деле, ни сыновья чиновников, ни либералы, ни диванные стратеги и наступальщики не нужны на войне.
 toliktommy 21.09.2022 в 15:41:51  #803253
Надо взять на себя множество различных формальных обязательств от всяких международных организаций и потом всем говорить о том какой ты незаменимый и хороший. Параллельно выписать по болашаку еще пару тысяч молодых людей и получить очередную порцию вредителей и агентов чужих разведок у себя в стране, ну или просто потерять хороших кадров. А еще можно сороса попросить чуть больше грантов дать нашей либеротне. А еще можно ждать пока тебя по голове погладят и косточку дадут.
 toliktommy 21.09.2022 в 15:30:48  #803252
Свидетель того как медсестры в чатах поликлиник упрашивают мамашек сделать базовые прививки их детям. Даже в роддомах дают на лапу, чтобы не "чипировали" их детей. Умирают дети у поколения дебилов. У нас для детей в медицине сделаны почти все условия.
 toliktommy 02.08.2022 в 10:32:20  #801482
транспарентное и конкурентное политическое поле, как в Норвегии, где за фондом приглядывала бы не одна пара глаз Херня какая-то.

https://ru.euronews.com/2022/05/05/norway-state-fund

фонд при удобном случае слился в угоду политике, хотя цель - благосостояние граждан.
 toliktommy 28.07.2022 в 11:27:24  #801212
Цитата: KS от 27.07.2022 15:10:46
Цитата: Walter от 27.07.2022 08:28:39
Цитата: KS от 27.07.2022 04:35:02
Цитата: СССР от 27.07.2022 02:32:58
Свежее не смог найти



Ясно одно, доля доллара в международных расчётах и резервах неуклонно падает. Хранить деньги в этой валюте стало опасно.

Согласен.
Какая альтернатива?

Рюский рюбл

Точно не альтернатива.
https://www.imf.org/external/datamapper/NGDP_RPCH@WEO/NGA


Для чего хранить в чем-то? Выгоды в хранении валюты есть у трейдеров-профессионалов. Все равно мы все тратим в тенге. На счет резервной валюты. Есть национальные валюты и конвертационный курс между ними. Есть золото на крайняк, палладий с платиной и другие редкоземельные металлы. Есть земля, в которую можно вложиться. В мире сейчас изменения такие, что вкладываться в бумажки - это такое себе занятие. Бумажек может стать больше, а вот земли больше не станет, и добыча редкоземельных металлов тоже ограничена.
 toliktommy 28.07.2022 в 11:00:49  #801208
Цитата: Васяй от 26.07.2022 19:23:59
Не надо срать на свою историю.придет время будем боготворить вспоминая.Только в СНГ обсирают своих правителей.Что могли то сделали!Каждой эпохе свое руководство.Не суди и не судим будешь.

Поэтому возгласы "ай-яй-яй, какой плохой", это лицемерие чистой воды. Назарбаев то может и плохой, но южную столицу громили не граждане Казахстана, а видимо какие-то пришельцы. Народ достоин своих правителей, также как и правители достойны своего народа. То же самое касается и ханов, и царей, и генсеков с президентами.
 toliktommy 28.07.2022 в 10:32:57  #801206
Ну что теперь поделаешь? Уже нужно к заразе относиться как к сопутствующей в жизни людей. Главное не ограничивать никого, а то это оттягивание неизбежного, как в 2020 году.
 toliktommy 21.07.2022 в 13:29:25  #800756
Нора мықты ғой, таза қазақ спортшы. Ол Жетісайдан? Солай ма?
 toliktommy 19.07.2022 в 10:26:07  #800651
Обяжите все религиозные объекты в стране содержать животных бездомных. Чтобы при церкви/мечети/синагоге были приюты где животных стерилизуют и прививают. Нихуя налогов не платят - так пусть хоть что-то путное сделают.

Однажды Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, рассказывал о Милости Господа и Его Прощении для тех, кто был мягкосердечен с животными, и поведал рассказ о путнике, томимом жаждой. На пути он встретил колодец, спустился и напился из него. Он выбрался из колодца и увидел пса, которого так мучила жажда, что он лизал влажную землю. Путник подумал: «Он хочет пить, как и я», и снова спустился в колодец, чтобы набрать воды для пса. За этот поступок Господь простил его грехи. Дослушав рассказ, сподвижники спросили: «О посланник Аллаха, получим ли мы награду за доброе отношение к животным?» Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, ответил: «Награда ожидает за добро к каждому живому существу».
 toliktommy 12.07.2022 в 13:48:27  #800182
Противодействие коррупции и пытки. А какая связь? То есть долбиться в жопу - это норма, вставать на колени перед негром - это норма, стелиться перед женщиной - это норма, а негодяям языки развязывать - это плохо, продвигать свои интересы с помощью денег - тоже плохо. Руки прочь от наших способов лоббирования! Руки прочь от наших способов маскулинного самовыражения! Хотим и даем деньги! Хотим и пытаем всяких негодяев! Это наша культура и наши традиции. Идите саудитов учите или мексиканцев.
 toliktommy 12.07.2022 в 13:40:26  #800180
Ну так надо торопить Россию чтобы быстрее забрали свое, уничтожили недоразумение это посреди Европы и дальше продолжать делать бабки. На фиг нужны потом будут Европе ограничения, когда страны из-за которой ввели санкции, уже нет. А если серьезно, то мозгами нужно было думать раньше. Теперь либо Россия, либо Китай. Транскаспийскую нитку не одобрят ни Иран, ни Россия. Полыхнет Закавказье и будет опять жопная боль для инвесторов и получателей. Ну или курды с американскими сухпайками начнут партизанить в регионе. Про Афганистан я вообще молчу. Чтобы англичане дали добро на нефтепровод индийскому рынку - это за гранью фантастики.
 toliktommy 12.07.2022 в 11:00:53  #800156
Не мог не вставить сюда описание к ее каналу:

Об авторе: Вечная иностранка. Инфлюэнсер инфлюэнсеров. Нетипичный гуманитарий. Смотрит на культуры и цивилизации с высоты птичьего полета. Не устаёт восхищаться.
 toliktommy 12.07.2022 в 10:58:10  #800155
Источники для видео - три видоса околонаучных, три веб статьи, с ссылками только в одной на письма и мемуары классиков. Подача конечно хорошая, но "Сказки матушки Гусыни" отдыхают. А вот здесь прошлись по фактам самого явления в статье https://www.researchgate.net/publication/233720521_Climatic_environmental_and_human_consequences_of_the_largest_known_historic_eruption_Tambora_volcano_Indonesia_1815
 toliktommy 12.07.2022 в 10:35:46  #800151
Цитата: Васяй от 09.07.2022 18:27:17
Цитата: Konstant от 09.07.2022 18:13:26
А срач еще идет оказыается.....думал кончился. Там канал рыть собрались каспий черное море..
Хохлы?


Могут. Черное море то вырыли когда-то.
 toliktommy 07.07.2022 в 11:35:21  #799916
Ну у меня свое мнение на этот счет. При любых реальных противоречиях начинаются такие вопли и такая истерика что всем об этом слышат и все об этом знают. Это ж деньги, епт. Сейчас что-то нет особо противоречий, и орут не особо, больше ворчат. Нужно только посмотреть на ситуацию с другой стороны. Две причины остановки КТК. Первая: Россия вместе с Казахстаном пытаются нагнуть сырьевой рынок. Как раз на фоне заявлений от США по поводу стабилизации цен на сырую нефть. Вторая: Приостановками и ограничениями разыгрывают антисанкционный спектакль. Российскую смесь особо не запретишь - она в большинстве своем в Азию идет, а вот казахстанскую смесь можно в Европе и запретить. В общем как всегда что нацпаты, что русофилы грызут друг другу глотки, а руководители ТОО РФ и ЗАО РК пытаются рубить капусту Радуйтесь, что РФ, что РК в случае прогиба Еуропы и удорожания ресурсов набьют казну лавэ.
 toliktommy 05.07.2022 в 13:21:34  #799846
Сколько раз слышал что аким ни фига не рулит. Рулят замы и замзамы - начальники управлений. А аким это так - прикрывающий задницы клоун.
https://www.gov.kz/memleket/entities/shymkent/about/structure
 toliktommy 28.06.2022 в 13:47:42  #799531
Quote:
«Учитывая отсутствие в мировой практике опыта строительства и эксплуатации реакторов малой мощности, предложенных компаниями NuScale Power и GE-Hitachi, данная технология рассматривается как перспективное направление последующего развития атомной энергетики. Для первой АЭС в Казахстане составлен шорт лист из четырех поставщиков, имеющих проверенные временем реакторные технологии большой мощности с опытом эксплуатации», — сообщили корреспонденту в ведомстве.

https://qogamnews.kz/?p=9393

В итоге первые две отпадают. Может будет совместный российско-китайский проект с привлечением специалистов из Кореи и Франции? Можно и соседей и друзей уважить.
 toliktommy 21.06.2022 в 10:36:31  #799285
Цитата: Маке0912 от 20.06.2022 19:03:22
Причём здесь Кадыров ? Сказал сказал . На Украине погибло около ста Казахов . Они уроженцы России там родились и проживали. И в армии служили. Про гуглите узнаете. Жаль ребят не их это война. Когда у нас были январские события . Ни про одного Русского героя я не нашел в соц сети. Кто яростно отстаивал свой радной Казахстан.
Основной удар на себя приняли силы МВД и Нацгвардия. Если у вас есть официальные данные о национальном составе служащих в МВД - прошу огласить. Про армию я знаю - берут всех без оглядки на национальность, но в элите, которые смотровые - опять национальная политика играет красками, про каждого четвертого нетитульного даже и речи нет. С полицией все куда хуже - там негласная политика уменьшения процента нетитульных на должностях. Если смотреть объективно, то каждый четвертый-пятый полицейский должен быть русским тогда, а каждым седьмой-восьмой - узбеком.
 toliktommy 21.06.2022 в 10:18:33  #799284
Укрепи ты сейчас позиции с Китаем - потом начнут тотальную санкционную и экономическую войну против Китая и ты опять окажешься в дураках. Начни сближение с Западом - тебя используют как инструмент против России и Китая. Выводы: заниматься укреплением собственного суверенитета, а не надеяться на кого-то. У нас 30 лет занимались протиранием стульев и расходами на непонятно что - в итоге у нас огромный штат чиновников и непонятно какая инфраструктура.
 toliktommy 16.06.2022 в 12:45:25  #799084
Цитата: KS от 15.06.2022 07:44:01
Цитата: toliktommy от 14.06.2022 06:31:35
Цитата: KS от 14.06.2022 06:21:48
Абориген - коренной житель.
Да, в свое время своим аборигенам в США хорошо "помогли".

Я не думаю что вы понимаете значение слова Абориген или как его использовать.
https://slovarozhegova.ru/word.php?wordid=21

Пример где имеется ввиду что пострадали только местные (коренные) жители: Россия «хорошо помогает» аборигенам Украины войной и геноцидом.
В своё время сср(читай Россия) «хорошо помогли» голодомором аборигенам Украины и Казахстана.

В данный момент вы абориген Казахстана- при условии что вы родились и проживаете в Казахстане. Альтернативное слово (синоним) - туземец.
Блть а при чем тут голодомор? Начали за здравие - закончили за упокой. Что ты несешь? Русские голодом морили казахов и украинцев? С этим голодом все также ясно, как и с другими голодами в истории. Они были, есть и будут. Большевики были настолько упертые, что если бы намеренно хотели стереть какой-то народ с лица земли - давно бы это сделали. Со стороны некоторых стран и обиженных народов это ничто иное как политические и идеологические инсинуации. Муссируют тему голода только для того, чтобы вызвать чувство вины у отдельных народов уже после развала союза. Если руководство страны на тот момент было интернациональным, на местах, в президиумах, в советах сидели люди разной национальности - ответственность несут все народы союза в равной степени. А то если говорить о достижениях союза - то это общее, а если о неудачах - то виноваты русские. Странно, почему русские и белорусы например про голод говорят признают что он был, но не обвиняют кого-то?

https://rg.ru/2017/03/21/rodina-golod.html Про этот голод все знают, но никто не говорит что виновата какая-то отдельная страна.

https://lenta.ru/news/2020/10/13/2020_hunger/ А про современные проблемы голода говорят, но никому на фиг ничего не нужно делать.
 toliktommy 14.06.2022 в 12:31:35  #799014
Цитата: KS от 14.06.2022 06:21:48
Абориген - коренной житель.
Да, в свое время своим аборигенам в США хорошо "помогли".
 toliktommy 14.06.2022 в 11:57:59  #799012
Похвалили, погладили по головке. Можно теперь гордиться: белый человек похвалил аборигена. А может еще косточку дадут? Ну типа десять хаммеров взамен на секретик, а лучше на своего человека в генштабе? Какие же у нас убогие и глупые. Еще говорят с ними и слушают рты открыв. Это же угроза натуральная, говорить о безопасности после того, как сам подверг всех опасности, сбежав из страны! Ждите с юга пиздеца, щас Таджикистан с Туркменией попробуют в Сомали превратить.
 toliktommy 09.06.2022 в 12:26:54  #798884
Фуф. Наконец-то. Это нужно было сделать давным давно! Аналогично российскому и в принципе советскому аппарату станет. Только в России первую инстанцию называют "Министерством просвещения". Для чего нужна первая инстанция? Для организации общеобразовательных процессов, для детсадов и школ. Вторая же инстанция будет заниматься научными разработками и высшим образованием, в том числе послевузовским, снабжать кадрами страну. По идее базисом для тех и других должны быть независимые академии наук и академия образования. Судя по последним данным, Токаев издаст указ о преобразовании академии наук.
 toliktommy 02.06.2022 в 11:14:59  #798695
Давно пора. Отсутствие технических специалистов дает о себе знать. Но гуманитарное отставание от технического прогресса еще серьезнее. Причем это общемировая тенденция, начало это все проявляться с начала XX века. Придумать и применить - это хорошо, а вот осмыслить и объяснить - это еще важнее. Яркий пример - смартфон. Вроде бы хорошая вещь, полезная и нужная, но с ограничениями, так как неумеренное использование - это угроза когнитивных нарушений.
 toliktommy 16.04.2022 в 23:21:58  #796849
Цитата: Templar от 16.04.2022 16:37:52
Цитата: bolatbol от 16.04.2022 13:54:20
Бабка с красным флагом - это сильнее чем крейсер "Москва"


Кремлядские СМИ в своем репертуаре. Еще и ведущий типа прослезился. Видно же, что показуха это. Противно за него.


Это классический лейтмотив времен холодной войны и СССР. Современное общество с постоянной эмоциональной подзарядкой отвыкло от таких относительно простых "штук". Ведь тут нет шокового контента и раскачивания эмоций от минуса к плюсу, а ровно на середине где-то. Это и хорошо, потому что те кто это воспринимают - здоровые люди. Хоть и подвержены пропаганде. Сейчас информация с разных сторон подается как пропаганда, даже мой текст. Но что интересно, ведь эту информацию подали изначально украинские военные и это вызвало у хороших людей смесь чувств гордости и жалости, не пограничных эмоций. Никто после этого не говорит что украинцы заслуживают смерти, никто не использует кучу матерщины (хотя есть личности, но они в очень большом меньшинстве, и это радует). Россияне, судя по всему куда рассудительнее.

Есть вот даже мем такой, или даже явление "зрада-перемога" и по этому поводу проведено несколько исследований.

http://enpuir.npu.edu.ua/bitstream/handle/123456789/19397/Synytsia%20I.%20A..pdf?sequence=1&isAllowed=y
https://s.econf.rae.ru/pdf/2016/08/5696.pdf

Самое стремное, что вот эти "зрада-перемога", добрались и до Казахстана, где люди часто стали походить на эмоциональных наркоманов. Например у Украины все как всегда, и это будет продолжаться вечно. Победная новость с крейсером сменяется "зрадой".

https://news.liga.net/politics/news/zelenskiy-o-blokade-mariupolya-mojet-povtoritsya-ilovaysk

А до этого были кучи побед и поражений друг за другом. В итоге большинство интернет зависимого населения Украины - эмоциональные инвалиды.

Если с Украиной все было понятно с их тотальным психозом, то население Казахстана к этому скоро придет путем отупения и цифровизации на низовом уровне, неумением фильтровать информацию. И большинство титусян тому пример.
 toliktommy 12.04.2022 в 17:11:49  #796660
 toliktommy 07.04.2022 в 20:45:23  #796510
Пауки в банке
 toliktommy 06.04.2022 в 12:10:53  #796454


Главное не показывать рукопожатным связи журнала и главреда, а то Токаев резко станет врагом Украины №2.
 toliktommy 05.04.2022 в 16:19:57  #796421
Назовите республику.

Есть несколько вариантов:
Белоруссия
Болгария
Венгрия
Молдавия
Польша
Россия
Румыния
Словакия
Украина
Чехия


Так какая страна посмела то???
 toliktommy 05.04.2022 в 16:15:26  #796420
Скажите вы уже что у нас нет коррупции! У нас другое! Надо заняться этим явлением в США вообще. А то они всех учат, а у самих во всех сферах процветает "лоббизм"
 toliktommy 03.03.2022 в 19:44:36  #792762
Цитата: jumanjiqz от 02.03.2022 06:08:57
Ведущая новостей в начале видео сообщает новость так, как будто о войне объявляет, прям вохдух содрагает!
Ну а если по теме, то здесь проблема не в велосипедных дорожках, а в сознании людей, менталитет у нас такой, что на колёсах, что пешие, не уживаются ни как! Нужно чтобы пешеходные и велосипедные дорожки отдельно друг от друга проводили, чтобы вообще не пересекались, вот чтобы растояние между ними 2 км чтобы было!

В других странах пешеходы и велосипедисты нормально уживаются, а у нас прям катастрофа!



Если ширина тротуара позволяет без проблем разминуться двум-трем пешеходам, то разговоров нет. А когда за счет тротуаров и обочин расширяют дороги - тут то и кроется проблема. Чаще тротуара вообще нет, есть разъ.банная обосранная обочина.
 toliktommy 20.02.2022 в 01:50:53  #791109
Цитата: Dragon от 18.02.2022 16:51:31
Цитата: toliktommy от 18.02.2022 12:20:54
У нас каждый только отучившийся невропатолог в клиниках спец по иглоукалыванию. А потом вот такие снимки от судмедэкспертов.


Сейчас практикуют уже "псы Кемелжемелича", в прочем не только иглаукалывание под ногти, много способов пытьки НКВД унаследовало оказывается наши "фашисты в масках".

К чему это вообще? Ну да ладно, можно и высказаться. Если вы о выбивании показаний с люмпена и кнбшных титушек областных, которые захватывали правительственные здания, обезоруживали и убивали силовиков во время чс и кто - то не нужно питать иллюзий в отношении методов даже в прогрессивных странах. Случись это где западнее - от таких далбоебов бы и следов не нашли. Взять часто приводимых в пример США, Британию,Францию, Турцию, Саудовскую Аравию и пр. Будто они у себя не пытают, или у них нет секретных тюрем в "серой зоне". Или это право для сугубо демократичных стран? Если ты преступник - будь готов отхватить. Вон музыкант с киргизии отхватил от силовиков по хлебалу сгоряча, теперь власти Киргизии строчат дела о пытках. Есть ли масштабы пыток, или это все за уши притянуто? Или теперь каждая мразота будет просить подачки как жертва репрессий, а хомячки будут хавать? Половина инсты в этих попрошайках после встречи с собром и омоном, а раскручивают это всякие забугорные сми с подачи местных грантоедов.
 toliktommy 18.02.2022 в 19:04:45  #790989
Отношусь скептически.
Во-первых. В наше время все партии стали просто ширмой для зарабатывания денег, ширмой где можно приютить родственников и друзей, а потом всем месте разводить чернь на бабки. Появление очередной структуры старого типа только добавит количество тех кто жрет и не дает ничего полезного. Стране нужны менеджеры, стране нужны лидеры общественного мнения, причем не по принципу клановости и национальности, а по принципу эффективности. Пока у нас приходя на работу не перестанут узнавать кто твоя крыша, ничего не изменится. Также как и о жузах/ру/национальностях. И еще. Эффективность тех кто управляет должна измеряться не количеством собраний в зуме и статеек в фейсбуке, а ростом зарплат обычных граждан и улучшением их благосостояния.
Во-вторых. Тезисы о борьбе с коррупцией - это очередная лапша на уши обывателю. Коррупция уходит в историю только тогда, когда у населения есть все что ему нужно и все сыты.
В-третьих. Культурная революция как тезис реализуем если молодежь ценится и она нужна в своей стране, когда есть высокооплачиваемые рабочие места во всех сферах. Кстати говоря, реальная культура молодежи проявилась месяц назад, когда кайфушники аульские лутали банкоматы, ломбарды и супермаркеты, и это все не от хорошей жизни. Результат 30-летней работы. Шелуха про культуру уже 30 лет одна и та же - нацбилдинг, мифотворчество, религиозное мракобесие, все то, что поддерживали нуротан и ко. Это полная туфта. Молодежь нужно оградить от религии, от национализма и вранья про уникальность в титульности. "Уникальные" за 30 лет не сделали ничего, кроме распила.
 toliktommy 18.02.2022 в 18:20:54  #790984
У нас каждый только отучившийся невропатолог в клиниках спец по иглоукалыванию. А потом вот такие снимки от судмедэкспертов.
 toliktommy 14.02.2022 в 11:52:22  #790674
Что Борейко, что Сатпаев - набравшиеся "мудрости" за океаном. И тот и другой проходили кучу стажировок и в США, и в Великобритании, и в Израиле. Вот прям идеальные места для повышения квалификации журналистов. Я не говорю о том, что эти "мудрые" типа журналисты, не отлипают от титьки забугорной и у себя на родине.

https://radikal.ru/big/xsehz8qqxta6h
 toliktommy 31.01.2022 в 18:43:11  #789927
Воевать надо было в 14-15 году. Также были бы санкции, обвинения, непонятный движ. Население на Украине не было столь упоротым. Уже бы финансово все отбилось. Даже упоротые с Львова пели бы дифирамбы Путину. Сидел бы щас Зелибоба по правую ручку от Мартиросяна на каком-нибудь шоу и все были бы счастливы. А теперь торг о трубе и спокойствии.
 toliktommy 31.01.2022 в 18:36:22  #789926
Британско-турецкая соска Зеленский даже умудряется тяфкать на хозяев бывшего презика

https://www.bbc.com/russian/news-60164297
 toliktommy 30.01.2022 в 21:05:33  #789877
Цитата: walker от 30.01.2022 01:53:15
Это интервью добавило больше пессимизма на будущее в Кз.
Много плохих сигналов. Возникают опасения, что вся модернизация власти сведется к нагибанию народа на качественно новом уровне.

Хотя практически каждый ответ можно аргументированно разнести в пух и прах.

Основной тезис Токаева: все, включая мирные митинги - тщательно спланированная операция неких темных сил.
Т.е., говоря иначе, президент уже говорит что протестующие это просто бараны, пастухов следствие ищет. Плохой знак.

Позабавили его упоминания, что он изучал марксизм. Поржал. Че Гевара ёпта.
И еще про его отношение к восхвалениям. Поржал. Слова чемпиона по шлифованию ануса НАНа))



Только на счет протестунов могу сказать, что 4 числа вечером толпа около Алматы арены и театра Алатау по Момышулы была заряжена и агрессивна. Уже в толпе были сотни провокаторов и личностей в капюшонах и масках. Уже по полной использовались методички протестные. Толпой руководили и управляли. По чьей-то указке в толпе происходили провокации. Мирные митинги не проходят в виде блокирования движения и нарушения общественного порядка, особенно в неустановленное время. Я живу в Атлетической деревне за Алматы Ареной и вечером 4 насмотрелся на "мирных", которые скручивали номера и давили ментов, некоторые пытались забрасывать ОМОН и СОБР кусками асфальта и камнями, их же и выдергивали силовики и отбивали обратно остальные "мирные". Ночью с 4 на 5 начали винтить "мирных", т.к. они начали нарушать общественный порядок, в ответ на что начались поджоги, погромы и блокирование дорог, нападения и избиение сотрудников полиции. Полиция отступает к РУВД и ДВД. Затем, видя отступление силовиков, накачанные бухлишком и скоростью протестующие начинают мародерить и добывать оружие. Появляются непонятные личности в аэропорту, на площади и начинаются боевые действия. Протестуны-мародеры потом на камеру оправдываются что ничего не помнят (еще бы, марафонить 2-3 дня под синтетикой и бухлом) и что они неуиноваты. И 5 числа, когда все местные опорки уже пустые, когда ни одного полицейского нет на районе, появляются подстреленные и подпаленные машины. И все это в жуткий туман, носа не видно было в Ате. Под шумок начинают лутать заправки сначала на выезде, а потом по ходу хаотичного движения "мирных" бить камеры наблюдения и грабить магазины и банки. В Ате с самого начала не было мирного ничего, мирные какие-то акции были на западе. С самого начала тут все было далеко от закона и полиция вела себя до невозможности мягко.

И вот то что произошло - один в один 86 год, те же клановые войны. Те же лица, те же методы. Те же титушки. Только тогда силовики не прогнулись, а потом наши нац конъюктурщики с перестройкой и развалом все это завернули в геройский миф о желтоксане и противостоянии светлолицых кровавой гэбне.
 toliktommy 18.01.2022 в 21:58:58  #789220
У меня другой вопрос. Почему бы эти 2 миллиарда долларов убытков не отбить за счет тех кто мародерил и убивал на улицах??? Вернуть награбленное, заставить отработать, а затем посадить. Те кто без номеров по Ате ездил и выносил банкоматы - отобрать машины их, продать, и лишить прав тупиц пожизненно. Те кто ведрами бензу с заправок вытаскивали - заставить всё вернуть. Имущество их арестовать. Сам бизнес уже почти весь самостоятельно восстановился, кроме банков наверное. Какого черта вот еще в банковских приложениях доступна информация о сборе денег с народа? Почему условный военный или врач обязан свой дневной заработок отправлять? Пусть те гандоны, что нарушили закон - отработают. Пусть вернут в десятикратном размере, пусть всю жизнь свою пашут за свою тупость.
 toliktommy 05.08.2021 в 02:29:25  #782622
Мозг человека должен постоянно работать и человек должен думать продолжительное количество времени. А если каждые пять минут проверять лайки в инсте или ответы на комменты в вк - то твой мозг точно не будет работать, занимайся ты профессионально хоть высшей математикой или физикой. А если ко всему этому прибавить онлайн-игры, порнхаб и нетфликс - то получится миллион поощрений без отсутствия работы мозга и каких-либо достижений. Дохрена дофамина на столь короткий промежуток времени - это пресыщение и последующая лень, соответственно и последующая деградация.
 toliktommy 22.02.2021 в 17:50:42  #772529
Цитата: DuMoH от 22.02.2021 09:52:48
Мне нравится как в Алмате делают, они стараются свести к минимуму светофоры, везде развязки, надземные переходы...

Я живу в Алматы. Только дети и самые молодые более или менее ходят по надземным, потому что это "школьно-студенческий" вариант безопасности. Взрослые и пожилые - стараются избежать потери времени и сил и переходят на светофорах и наземных пешеходных переходах. Если бы хотя-бы работали лифты или подъемники - другой разговор. Но эта опция работает только в неделю открытия, затем их или закрывают, или ломают. Самый лучший пример садизма и казнокрадства с помощью надземного перехода - убогое строение на Тамерлановском шоссе в Шыме.
 toliktommy 22.02.2021 в 15:18:24  #772520
Ну вот на счет современности данных построек есть сомнения. Развязки такого типа не разгрузят город, а подземные пешеходные переходы удорожат конструкцию и сделают место крайне непривлекательным.
Нужно не дороги расширять и убирать светофоры, а улучшать районирование. Данное место - связующая часть между старым и новым центром города и даже с новой развязкой будут здесь пробки, потому что количество транспорта будет только расти. Нужно учреждения перемещать на периферию и разгружать центральные артерии тем самым, а не создавать "бутылочное горлышко". Кунаева и Байдибек-би заканчиваются на куда более узких улицах, где имеются светофоры, то же самое и с Рыскулова. Значит пробки останутся. Ну а на счет проектируемых подземок - тут вообще ужас. Также как и остальные подземки Шыма или другого города СНГ.

1 https://chelurban.ru/knowledge/pochemu-podzemnye-perehody-nado-zakopat/#:~:text=%D0%9F%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8B%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%20%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%82%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8B,%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%BD%D0%B4%2C%20%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%83.

2

https://gre4ark.livejournal.com/731862.html

3 https://varlamov.ru/1020930.html
 toliktommy 17.12.2020 в 23:29:01  #768407
Цитата: KapitanNemo от 17.12.2020 13:17:42
Страна огромная, нужно много региональных рейсов.
Этот самолет решает задачу.
Турбовинтовой двигатель экономичнее, значит и билеты должны быть дешевле.
Где-то была инфа, что при 30 пассажирах полет становится рентабельным. Вместимость самолета 68 пассажиров.
12-15 самолетов в год хотят производить.
Потребность наверно около 200 бортов. 15-20 лет заводы будут работать.

Это не считая внешнего рынка. Будет успешным и не дорогим - не шибко богатые компании тоже начнут покупать. Вспомните Ан-24. Тот же класс, больше 1000 произведенных, и больше 60 лет в небе.
 toliktommy 16.12.2020 в 16:11:59  #768331
Цитата: Pole13 от 16.12.2020 09:42:14
Не ссорьтесь ребята, ссориться должны историки и археологи. Потому как история Казахстана тесно переплетена со выдумками.


Как раз наоборот. Историки и археологи занимаются делами, находят доказательства своих гипотез или опровергают их, а вот нахватавшиеся вершков политиканы, псеведоисторики и быдло гонят пургу. Просто всему есть предел. Я и тысячи моих коллег работают ради науки, для народа, а не ради государства. Но как будет жить и работать ученый, если деньги на его исследования выделяет государство, работа на которое подразумевает кое-какие идеологические издержки??? Ученых не останется во всем мире, если все будут беспристрастны. И все ученые придерживаются каких-то убеждений. Наверное потому что люди, не роботы. И очень много информации до обычных людей не доходит, потому что есть официальная пропаганда со стороны государства и есть научная информация, которую простой человек воспринимать не захочет. Допустим когда официально у нас вовсю трезвонят о том, что Российская империя всех подмяла в Средней Азии и поставила своих управленцев. Оно было так, только по отношению к военным губернаторам, но в остальном управляли местные администрацией и была полнейшая свобода. Что самое удивительное, на важнейших документах конца 19 века в нашем Шымкенте стояли подписи сына Кенесары(!) - султана Сыздыка и он был уважаемым и видным человеком. Хотя Сыздык служил до его прощения Коканду и вовсю резал русских во время газавата.
 toliktommy 15.12.2020 в 19:15:22  #768274
На месте Армении, уже бы начал свою ЧВК создавать из состава военнослужащих Карабаха. Мобильную структуру, с бпла, тачанками, птрк и пзрк. "Ихтамнет" всегда полезны.
Это конечно так, фантазии. Маленькая территория, враждебные соседи. На примере Израиля.
 toliktommy 15.12.2020 в 15:32:27  #768264
Цитата: КЕДЫ от 15.12.2020 09:00:10
Что то на миротворцев х. клали мне кажется
Не сказал бы. Просто не все так просто как кажется. Много провокаций, много различных слов сказано. Это мешает. Но дела делаются все равно. https://ria.ru/20201215/plennye-1589235947.html
 toliktommy 12.12.2020 в 12:08:20  #768104
Вакцина нужна. И бесплатная обязательно, ну или за небольшие деньги. Вакцины - это правильно и хорошо. Но как и со всеми медицинскими препаратами, нужно учитывать противопоказания. Допустим с некоторыми редкими болезнями и особенностями организма вакцины противопоказаны. Это все зависит от квалификации врача в первую очередь! Если у ребенка прогрессирующее заболевание ЦНС или судороги - то АКДС, например, запрещена! Но наши врачи даже во врачебные карточки детей не заглянут и всех подряд будут колоть. Дело не в прививках, а в тупости людей, как недоученных врачей, так и глуповатых граждан. А вообще в качестве FAQ можно почитать вот это. https://www.rosmetod.ru/upload/2016/12/16/2016-12-16-14-24-30-1481891070.pdf
 toliktommy 09.12.2020 в 16:33:51  #767922
Вот что алиэкспресс животворящий делает!
 toliktommy 07.12.2020 в 16:21:07  #767828
Цитата: Zoggyla от 07.12.2020 08:08:57
А то у нас с тяпками напряженка. Да и каждому трактор бы не помешало. Это вам не СССР, на склад работать. Когда заводят эти песни про заводы почему-то забывают о сбыте.

Об этом и речь, что нужно строить то, что произведет востребованную продукцию. За городом были? Видели сколько людей пашут в полях? Знаю ребят, кто круглый год спину не разгибает в поле и матерится на говняные китайские лопатки, покупая на блошином советские. Завод шиферный он нах не нужен, но его строят. А мелкий сельхозинструмент доступный и более или менее качественный нужен всегда. Все что востребовано - то работает.
 toliktommy 07.12.2020 в 14:02:04  #767821
Цитата: Zoggyla от 07.12.2020 06:57:59
Цитата: Konstant от 07.12.2020 06:53:09
А давайте заводы стоить но для себя и веутреннго рынка
Одну одежную, одну обувную фабрики, заводик скобяных изделий, свечной - обязательно!

Элементарно то, что востребовано, например сельскохозяйственное оборудование. Начиная с тяпок и лопат, заканчивая тракторами.
 toliktommy 06.12.2020 в 01:14:45  #767766
Цитата: старик от 04.12.2020 12:37:13
Сдал в макулатуру 250 килограммов, оставил только роскошные издания полное собрание Толстого, Бунина, Ефремова и т. п. В макулатуру жалко и выбросить жалко, короче жаба душит, а зачем они мне не знаю. Читать Ремарка, О.Генри, Ивлин Во, Ефремова, Куприна, да много чего. Сам "припал" на аудиокниги К Калбазова, И Валериева . На старости лет увлекся фэнтази, захватило.

Анджея Сапковского советую. "Сага о ведьмаке" - шедевр.
 toliktommy 05.12.2020 в 22:54:56  #767760
Цитата: КЕДЫ от 04.12.2020 06:44:01
Посоветуйте кто нибудь что почитать? Спасибо заранее

Из последнего что читал:
К. Уайтхед "Подземная железная дорога"
Дж. Стейнбек "О мышах и людях"
Неплохие произведения. Выше советовали Брэдбери, Оруэлла. К этому могу добавить Замятина "Мы". Антиутопия как жанр - это очень круто.

Сейчас начал цикл романов "Хозяин морей" Патрика О'Брайана. Помните же фильм с Расселом Кроу "Хозяин морей: На краю земли"? Вот это о тех событиях, наполеоновские войны, британский флот и т.д. и т.п. Интересно, но очень много терминологии морской.
 toliktommy 05.12.2020 в 22:45:16  #767759
Зайдите на крытый в букинист, там поговорите. Может смогут реализовать, или так примут. Если что, могу сам забрать часть книг, но только предварительно глянув на то, что есть. За право выбора - с меня шоколадка.

Кстати говоря, куплю книги по археологии, истории, искусству, этнологии и краеведению. Только по адекватной цене.
 toliktommy 03.12.2020 в 12:44:42  #767604
Цитата: GoodZone от 03.12.2020 05:36:07
Мне кажется, что эта новость и "ООН исключила канабис из списка опасных наркотиков" связаны между собой - что они там употребляют, говнюки-маразматики? Нужен аналог моссада для таких деятелей, чтобы головой думали следующие в списке желающих извращать историю и профилактика опять же...

 toliktommy 03.12.2020 в 12:42:21  #767603
Цитата: kubik от 03.12.2020 06:37:07
Траву и грибы нужно декриминализировать, хватит уже заниматься самообманом, все кто хочет курит, и всегда курили. А так это только кормушка для ментов.
Наконец-то какая-то польза от ООН.

Нужно просто регулировать этот вопрос также, как проведение игорного бизнеса. Допустим, курить траву в городе где хочешь - незаконно. А в специальном месте, например в двух трех зонах отдыха по Казахстану - пожалуйста. Отечественный продукт, свежий воздух, хорошая еда и приятная обстановка. Туризм просто будет процветать!
 toliktommy 30.11.2020 в 17:45:28  #767463
Новость из ничего и ни про что. Как бэ по КЗ исследовали с несколько сотен заброшенных объектов. И боеголовки брошенные находили и бочки с химоружием.
https://urban3p.ru/objects?country_id=13
 toliktommy 27.11.2020 в 15:11:12  #767364
Цитата: Dimmon от 27.11.2020 08:56:51
Quote:
Это как не бывает?

засыпаем виноград и гранаты 10см грунта - не замерзают

А если полить сверху этот грунт?
 toliktommy 27.11.2020 в 12:05:01  #767356
Цитата: GoodZone от 27.11.2020 04:38:05
А что ж им не ходить, когда после каждого похода ништяки всякие перепадают и работать не нужно. "Работа" у них такая - ходить и скандалить в акимат пока другие на двух работах работают. Достали уже эти жалобщицы-нахлебницы. найдите уже им статью какую-нибудь о несанкционированных митингах или неуважении к представителям власти. Где нужно проявлять принципиальность наши власти миндальничают...

У нас "эти типа овечки" и есть главная угроза власти. В один день крикливые мамашки выведут на площади десятки тысяч таких же мразей. А за их спинами будут их мужья, братья и сыновья. И ведь никто их не сможет разогнать, потому что 3-5 их сопливых деток будут впереди колонны! Власть разок дала слабину - подкупила их, теперь они будут вечно так поступать. А предложит кто суммы не в тенге, а в валюте - разом майдан с кастрюлями и "онижедети" случится.
 toliktommy 26.11.2020 в 14:10:38  #767295
Цитата: Джимбо от 26.11.2020 07:20:46
Ну опровергли вроде:

❗️❗️ Снятие отпечатков пальцев с 1 января - в МВД опровергли новость

В МВД РК прокомментировали вызвавшую резонанс новость о том, что с 1 января 2021 года казахстанцы в обязательном порядке будут сдавать отпечатки пальцев при получении удостоверения личности и назвали ее – устаревшей.

«Интервью с представителем Комитета миграционной службы МВД было записано корреспондентом 22 октября. Позднее было принято решение о переносе сроков введения в действие данной процедуры», - сказано в сообщении.

В МВД отметили, что позже будет предоставлен официальный комментарий.

t.me/zakonkz

Прощупывают обстановку типа "фейками". Об этом разговор давно ведется.
 toliktommy 26.11.2020 в 13:13:26  #767293
Нужны ли эти университеты? Нужно ли столько людей с высшим образованием? Кто будет работать в стране? И как сюда затесался Токаев и Нур Отан? Я понял бы, если это были бы деньги инвесторов. Но это бюджет, 50 процентов которого строится на налогах граждан, а другие 50 процентов - с продажи наших недр.
 toliktommy 26.11.2020 в 13:08:09  #767292
У нас умеют либо ныть, либо воровать. А иногда и то и другое. Когда эти мрази говорят что то типа "Bizbirgemiz", упоминая Елбасы и какие-то новомодные лозунги, подменяя понятие патриотизма лицемерием и ушлостью, хочется чтобы этот гадюшник развалился и всех виновных поставили к стенке.
 toliktommy 26.11.2020 в 13:00:59  #767289
Преступники такие далбоебы чтоли? Они в перчатках грабят и убивают! Значит дело не в преступниках, а в контроле народа. Перейдешь дорогу кому-то из верхушки или у полиции раскрываемость плохая будет - сразу состряпают твои пальчики на стволе или на склянке с наркотой. Я не доверяю ни одному из правоохранителей! Все они себя сотни тысяч раз дискредитировали. С нынешними технологиями можно из медицинского силикона и с помощью 3д принтера сделать прекрасные копии отпечатков! Это уже террор и фашизм в отношении народа! И хрен с ним с утечками, теперь все будут по умолчанию верблюдами и не нужно будет ничего никому доказывать.
 toliktommy 25.11.2020 в 10:39:08  #767215
Цитата: KapitanNemo от 25.11.2020 00:55:45
0.5%
Население получает кредиты под 20%

Друг взял 5 лямов на квартиру в центркредит, отдаст он за 20 лет - 10 лямов. Другие банки отклонили запросы на кредит, хотя чувак работящий и кредитная история очень хорошая.
 toliktommy 28.10.2020 в 23:39:33  #765836
Цитата: NBE от 28.10.2020 17:26:55
Нацикам всегда все мало.
Но я к ним себя не причисляю. Я просто хочу донести, что у нас нету языкового ущемления со стороны основной массы и со стороны государства.
Клановость к мелкому бизнесу не относится, например сфера столовых и кафешек в Шымкенте в основном принадлежат узбекам, они очень вкусно готовят. В парикмахерах очень много узбеков. В Алматы уйгурская кухня ценится.

вы говорите про сферу обслуживания. это было и 30 лет назад, и 150. бороду брили и плов делали лучше узбеки, а готовили лагман уйгуры. а что на счет акимата? полиции? в армии и нацгвардии кстати соблюдается процентаж. 70 процентов - казахи, остальные - нетитульные. а что по полиции, например, или по чиновничьему аппарату?
 toliktommy 28.10.2020 в 20:49:15  #765812
В последнее время понятие "пророссийский" - это что-то плохое и некрасивое. Типа если ты пророссийский, то ты за "раздолбанные жигули 93-го года, дешевую палёную водку и военные базы под окнами". Есть более интересное определение "пророссийскому": Направленный на поддержание дружественных отношений с Россией, показывающий стремление к заключению договоров и взаимовыгодному сотрудничеству; отражающий положительное отношение к России. Не вижу ничего плохого в этом, если это не затрагивает суверенитет и никто не заикается о сепаратизме. Знать русский язык, дружить с Россией это равнозначно знанию турецкого языка и дружбе с Турцией, или знанию английского и дружбе с США. Вопрос в другом же больше. Урапатриотов бесит то, что само государство саботирует языковые и гуманитарные программы и только набивает карманы, и что более или менее рациональных людей тянет к порядку. Часть людей в нашей стране уважает Путина, а другая часть Эрдогана. Наших же лидеров в последнее время перестали уважать. И это в ближайшее время станет большой проблемой, ибо натовская, но в то же время пантюркистская и единоверческая Турция будет манить своим калачом, а еаэсовская и одкбшная Россия со своими тюрками и мусульманами - своим. Полем битвы будут умы наших значительно поглупевших соотечественников, которые доверяют чатикам в ватсапе с народными рецептами от ковида, фейками и шокконтентом больше чем своему правительству.
 toliktommy 28.10.2020 в 17:28:05  #765778
Цитата: СССР от 28.10.2020 11:02:24
Как отметил NBE, Лавров прав
это должны озвучивать придворные клуны, а не официальные лица
это вмешательство в наши внутренние дела
наш МИД должен дать ноту

И в чем не прав Лавров? Сейчас даже если ты будешь знать язык и законы, тебе не попасть на управляющие должности без связей. Но так как система клановая - значит повязаны в системе все титульные. Где 30-35% нетитульных в управленческих структурах??? Где каждый третий "не казах" в полиции и в акимате??? Если это допустят, то нетитульное население законными способами пролоббирует свои интересы!
 toliktommy 25.10.2020 в 13:56:32  #765515
Цитата: GoodZone от 25.10.2020 06:45:11
Цитата: toliktommy от 25.10.2020 05:22:46
На счет машин - все куда проще. Если бы система техосмотров работала - треть машин бы уже была на переплавке и в городе был бы порядок.


Как у вас все просто и легко - запрет ввел на эксплуатацию транспортного средства и порядок! Ваш метод проблемы не решит, но из этого вытекает другой вопрос - почему так стремительно стареет автопарк Казахстана. Вы думаете хозяев старых авто хлебом не корми дай покататься на автохламе? У людей возможности нет приобрести новый, у нас все сделано для того, чтобы отдельные граждане на этом "рынке" обогощались за счет остальных граждан, начиная с утильсбора и заканчивая непомерно завышенными расценками автосалонов, за ввозные (заградительные) пошлины я вообще молчу, кому они выгодны здесь обсуждать не будем. Взять авторынок того же северного соседа - у них авто стоит % на 10-15 дешевле и предложений, не в пример нашим, гораздо больше. у нас же старье крутится до последнего, и потом еще его умудряются в аул спихнуть... Сколько по городу летает машин с армянскими и российскими номерами...

Наверное ответ проще. Если денег нет - тебе машина не просто не нужна, а противопоказана. Каждый охранник стремится обзавестись колымагой, хотя у самого дома лепешка и голая шурпа с макаронами, дети в соплях и без обуви, жене не в чем выйти даже в магазин, а он на тачке и очень этим гордится. Это же высшее достижение для таких людей - обзавестись металлоломом! Кстати я и не видел особо таксистов на развалюхах сейчас, ибо не комильфо возить клиента на хламе. Ну даже если машине 20 лет и нет к ней нареканий - пожалуйста, плати налоги, вовремя проверяй ее и не будет к тебе претензий. В Узбекистане одно время эта проблема решилась, в трехмиллионном Ташкенте лет 5 назад еще не было пробок, и не было автохлама. Не было денег на машину - ездили на автобусах. И это вносило порядок. Россия вообще не пример хорошего отношения к людям - все та же хищническая автомобилизация и огромная аварийность. Дело же в головах у людей. Если уровень общественного транспорта поднять, сделать улицы пригодными для пешего перемещения, добавить альтернативный транспорт - то и машина нужна будет только для загородных поездок. И это круто!
 toliktommy 25.10.2020 в 11:47:24  #765507
Цитата: Pole13 от 25.10.2020 03:29:50
Quote:
Город - он для пешеходов,
легко так рассуждать, привыкнув к магазинчику поблизости. Без машин кто вам будет доставлять продукты питания, лекарства.

Не надо, пожалуйста. Несколько лет назад у меня появилась привычка ходить пешком по два часа в день. И я прекрасно вижу что дорогам и транспорту у нас уделяют просто кучу внимания и выделяют на это огромные деньги. Все потому, что все чинуши и их прихлебатели - на машинах и не видят проблем других. На пешеходов забили. Забили на тротуары. Забили на пандусы. Забили и всякие учреждения - прихватывая куски тротуара и вынуждая пешеходов толкаться или вообще по проезжей части ходить. Элементарно, водители имея преимущество во всем, в скорости, в комфорте - хамят, нарушают правила и игнорируют пешеходов. Скажете что у нас пешеходов мало? А их и будет с каждым годом меньше. Проще проехать остановку на автобусе, чем по калдоебинам перерытым прыгать.
 toliktommy 25.10.2020 в 11:22:46  #765504
Цитата: Leksus от 24.10.2020 19:15:34
Эмоционально. Проектировщикам метрополитена надо рассказать про вред подземных переходов.
Просто делать надо качественно, а не как у нас. Широкие, освещенные, с пандусами нормальными для инвалидов и мам-пап с младенцами в колясках. Янгишахарский пешеходный мост - образец того, КАК НЕ НАДО СТРОИТЬ. А машины, да, бич любого крупного города, но на запрет авто в принципе пока никто не идет.
Если у людей будут одинаковые возможности заработка в своих населенных пунктах, не будут ломится в города, перегружая инфраструктуру.

Метрополитен дает большое преимущество в скорости и экономии времени, в то же время не портя внешний вид города. Не стоит сравнивать с подземными переходами. На счет машин - все куда проще. Если бы система техосмотров работала - треть машин бы уже была на переплавке и в городе был бы порядок.
 toliktommy 24.10.2020 в 23:44:55  #765497
Цитата: Leksus от 24.10.2020 01:24:25
Цитата: Аристарх от 23.10.2020 18:13:14
Нету логического объяснения, почему запретили поворот налево с Казыбек-би. Просто нельзя и всё не канает, потому что из-за строительства развязки на Кунаева резко увеличился поток на этих двух улицах и любой затор чреват огромной пробкой. И вообще, если уж начинаете ремонт дорог, то освобождайте проезд по всем другим направлениям. И пора бы уже убрать всех этих "лежачих полицейских", сука, реально тормозят поток. Например, когдаедешь по Момыш-ұлы в сторону Самал базара и от 112 квартала вечная пробка до такого вот лежачего полисмена до спуска на базар.

Ваши слова да акиму в уши. Развязка на Кунаева не решает вопроса В ПРИНЦИПЕ, просто будут пробки везде, эффект "бутылочного горлышка" никто не отменял.ИМХО, не развязки лепить, рано еще, надо разделить пешиков с водителями, строить подземные переходы в местах, где людей много, и они фактически затыкают транспортный поток. навскидку - Кунаева-Республики правым поворотом на Республики. Пока толпа пройдет, на оставшиеся секунды сколько машин проедет? На Электроне така же да и во многих местах. Убрать нах ненужных лежачих, машины должны ехать а не прыгать, подземки не дадут пробок, как на "развязке" на Бекжане, где утыкаешься в переход и все, толку от такой развязки, развязали, через 100 метров связали.

Водители такие водители. Только и думают о том, чтобы им было лучше. А что делать с теми кто без личного транспорта??? Подземки - это зло. Многополосные улицы - это зло. Город - он для пешеходов, а не для бесчисленных машин, и нефиг людей прятать от сраных машин под землю! Свою жену с коляской и маму престарелую гоняйте по подземкам. Все проблемы с пробками в городе решаются только с помощью правильных архитектурных решений, с помощью зонирования и разгрузки кварталов от учреждений с большим притоком транспорта. Никаких пробок нет в тех районах, где учреждения находятся разрозненно и нет человейников с паркингами на сотни и тысячи машин.
 toliktommy 23.10.2020 в 00:53:27  #765380
Цитата: bolatbol от 22.10.2020 12:58:29
toliktommy 22.10.2020 в 13:27:14
Если не забирать Украину, Прибалтику, Закавказье, то для подавления России запад начнет вливать инвестиции как в Германию после войны по плану Маршалла. Постепенно Россия получит мощных врагов. Средняя Азия может радикально исламизироваться и разлагать мусульман России, вплоть до отсоединения от РФ и дальнейших захватнических устремлений на Сибирь, при поддержке Турции и Китая. Так что где подкупом, где хитростью надо возражать империю

В том то и прикол, что Россия ничего не делает кроме как вливания денег в карманы местных "князьков" - вот и результаты по периметру. "Князьков" народ не любит, а Россия не умеет перехватывать инициативу. Можно было и Лукашенко "попросить уйти", эту заслугу себе приписать, помочь избрать лояльного президента и получить лояльное и дружелюбное население с отношениями типа Америки с Канадой. И не нужно ставить на одного в стране, ставьте на всех кандидатов, даже если они уже в оппозиции. Нужно взращивать лидеров мнений, блогеров на зарплате и проводить сотрудничество не от фонаря с "вечерами русской поэзии" за несколько миллионов долларов, а по уму, с разжевыванием роли каждой республики в будущем, о том как сладко например чеченцам и татарам, как замечательно в Крыму, даже если не все так радужно. За рубежом любят и уважают российские ЧВК и российское оружие, русский рэп и русский театр, российскую науку и наверное были бы не против кушать российскую рыбу и крабов по цене ниже курицы. Если не получается мягкой силой, то всегда можно осуществить сценарий Крыма и Донбасса, только почву нужно готовить уже сейчас, чтобы и таджик и узбек, и даже филиппинец с боливийцем знали Россию с хорошей стороны. Но блин МИД РФ - мертвая структура, Россотрудничество с Примаковым - тоже ни туда, ни сюда. Остаются деятели покруче - Оксимирон и Элджей, ЧВК и военные РФ, труппы театров и балетов, а также бесчисленные торговые компании. Все они должны за рубежом не просто пиарить Россию, а показывать что без России соседям жить нельзя, что с Россией будут сыты, а без - их уничтожат. Наверное так должно все быть, а не по старинке, с заваливанием ништяками местного гандона в пиджаке.
 toliktommy 23.10.2020 в 00:25:16  #765378
Цитата: Panasonic от 22.10.2020 13:22:14
Цитата: bolatbol от 22.10.2020 12:58:29
toliktommy 22.10.2020 в 13:27:14
Если не забирать Украину, Прибалтику, Закавказье, то для подавления России запад начнет вливать инвестиции как в Германию после войны по плану Маршалла. Постепенно Россия получит мощных врагов. Средняя Азия может радикально исламизироваться и разлагать мусульман России, вплоть до отсоединения от РФ и дальнейших захватнических устремлений на Сибирь, при поддержке Турции и Китая. Так что где подкупом, где хитростью надо возражать империю

Да вам с предыдущим фантазером сказки писать надо. Андерсон плачет по вам.

Напиши сам что думаешь или мимо проходи.
 toliktommy 22.10.2020 в 14:34:25  #765321
Цитата: DITRX от 22.10.2020 08:15:00
Цитата: Практичный от 22.10.2020 07:39:27
Живу в саманном доме 25 лет,проблем нет. Дом теплый в сравнении с кирпичом и летом прохладно
сейчас сабанные дома под запретом на них документы не сможешь оформить. если не заметили сейчас стали стоят дома из сабана и обшивают шлакоблоком типа дом из шлако блока и так оформляют.

Можно тогда из контейнеров то же самое замутить.
 toliktommy 22.10.2020 в 13:27:14  #765313
Цитата: Рамзес от 22.10.2020 06:57:40
Цитата: toliktommy от 22.10.2020 06:52:47
Признать независимость Карабаха, выдать желающим российские паспорта, разместить Искандеры. То же самое сделать с ЛДНР, Абхазией и Приднестровьем.

Вернуть СССР дать всем люлей и все ,а так будут вечные терки.

Да на фиг нужна Украина, Прибалтика и Закавказье? Калининградская область как сдерживающий фактор хорошо работает в отношении прибалтов. Независимое Приднестровье с ракетами хорошо окунет в дерьмо Румынию и Молдавию. Ракеты в независимом Карабахе и Абхазии нагнут все закавказские республики. Исконный враг России - Турция будет полностью обстреливаемой из Сирии, Закавказья, Крыма и Преднестровья. Кстати в Сирии можно было бы курдам автономию предоставить, Асад бы получил союзника крутого, курды бы запомнили поступок России а у турков очередной головняк был бы. На фиг не нужны полотна земель с населением, нужны точки опоры. Хамас, Хезболла, Ансарулла и даже Талибан могли бы стать хорошим подспорьем в достижении своих целей на Ближнем Востоке и в Центральной Азии. То же самое и с тихоакеанскими островными республиками. Просились даже в состав России. Вот и разместили бы ракеты в паре тысяч километров от баз американских. И максимум чем обзаведется Россия от планомерного продавливания своих интересов - это санкциями, которых итак уже не сосчитать. Все повозмущаются сначала, а потом как с Крымом, потихоньку начнут прогибаться. И пох на мораль и правила. Кто-то же плюет на правила, вот и Россия должна плевать.
 toliktommy 22.10.2020 в 12:52:47  #765310
Признать независимость Карабаха, выдать желающим российские паспорта, разместить Искандеры. То же самое сделать с ЛДНР, Абхазией и Приднестровьем.
 toliktommy 14.10.2020 в 20:36:15  #764877
Цитата: Даун от 14.10.2020 12:47:55
Зачем в Узбекистане нужен русский язык, они до сих пор в гости ходят с тазиками и в галошах и плов едят в 7 утра

А кто-то в "цивилизации" в качестве экономии смывает раз в сутки. Как вы связали изучение языка и плов в 7 утра?
 toliktommy 09.10.2020 в 13:39:15  #764644
Ну вообще если по уму все сделать, то можно хорошо наладить аффинаж. Можно добывать из шлаков большое количество металлов. После того как сырье закончится - заняться аффинажем бытовых отходов и техники со всей страны. В тех же б/у бытовой технике содержится большое количество золота, серебра, меди, аллюминия и палладия.
 toliktommy 30.09.2020 в 22:17:17  #764134
Цитата: Dimmon от 30.09.2020 05:41:30
еще лет 20 назад за расчеты карточкой брали наценку 2-5%, теперь наценка пойдет за нал
не вижу проблемы в покупке карточки
а вот куда пойдут работать 350 кондукторов реально вопрос

В Алматы после внедрения Онай кондукторы пошли в проверяющие этой компании. Здесь тоже будут ходить те же 350 человек на линиях транспорта и проверять оплатил ты или нет.
 toliktommy 30.09.2020 в 00:04:40  #764077
Цитата: Софруджу от 29.09.2020 09:22:24
Цитата: toliktommy от 29.09.2020 06:55:39
Раньше прикалывались - "Я печень свою оставил в горах"

Без "свою". Это цитата из Визбора. Просто "Я сердце оставил...". И прикол, кстати, тупейший и идиотский. Конечно, спившиеся люди встречаются и среди ходящих в горы, но намного реже, чем в других сферах. Так что не в тему прикол.

Те кто ходят в горы - те и прикалываются. Идиоты блин. Башку остудили наверное - вот и клинит их. Найдете этих приколистов - от меня ударьте тоже.
 toliktommy 29.09.2020 в 12:55:39  #764053
Раньше прикалывались - "Я печень свою оставил в горах"
 toliktommy 01.09.2020 в 21:22:24  #762478
Цитата: старик от 01.09.2020 14:28:54
А как на удаленке будут осваивать физкультуру, рисование, пение? Как осваивать химию без проведения самостоятельных опытов, физику без приборов и учебных пособий? Вопрос риторический, без намека на критику.
Как будто у нас это оффлайн осваивали должным образом. Онлайн - это зло! Я рад, что есть страны, где решили не вводить удаленку. За один-два года можно получить пласт асоциальных замкнутых дебилов с посаженным зрением и с ожирением.