Число Месяц Год

 AleksX 30.06.2022 в 10:58:39  #799645
Цитата: vvka от 30.06.2022 10:09:11
Цитата: Youzhanin от 30.06.2022 09:49:30
Цитата: vvka от 30.06.2022 09:23:02
Да вы заебали, тупые дебилы. Верните мне мои деньги, которые я отчисляю в этот бесполезный фонд. Я сам себе куплю медицинскую страховку с полным покрытием, и буду обслуживаться в той клинике, в которой я хочу, а не в этих нищих, с оборудованием 60-х годов прошлого века и таким же интерьером убогих государственных больницах.

С какого Вы города? И номер поликлиники сообщите пожалуйста.

C какого лешего я буду сообщать непонятному человеку на открытом ресурсе личные данные?

интересно что личного в городе и номере поликлиники?
 AleksX 23.05.2022 в 10:30:23  #798374
Цитата: DITRX от 21.05.2022 14:20:29
Ну тут явно виноват глав врач который на момент капитального ремонта больницы, должен был еще в прошлом году перевести всех в больницу в Ленгер но из за жадности каждый месец переносил а в конце вообще сказал что переезда не будет при этом паралельно в больнице проводили капитальный ремонт. Кто не в курсе Перенатальный центр это единственная больница в городе милионнике где есть детская реанимация и само сабой множество кислородных балонов. В аптеке откуда кислородные балоны судя по кадрам, взрыв произошел в одном из трех отделений детской реанимации.

С чего вы взяли что единственная? Вы что нибудь про уровни слышали? Так вот наивысший уровень у нас в перинатальном центре на Нурсате.
Про баллоны - вы в курсе что именно в этом ПЦ есть кислородная станция?
Ну а то, что взрыв произошел вообще в соседнем здании не имеющим отношения к ПЦ - я думаю вы уже поняли...
 AleksX 17.05.2022 в 10:29:41  #798138
Странно что сам, а не кто-то по доверенности
 AleksX 03.05.2022 в 12:24:05  #797448
Знаем мы как мы ревакцинировались
 AleksX 25.04.2022 в 11:12:28  #797078
Не затонул. Ой нет затонул.
Все живы. Ой нет не все.
Пожар был. Ой нет не пожар.
Срочников не было. Ой нет были.

Министерство правды РФ
 AleksX 18.04.2022 в 23:07:46  #796903
Цитата: sergei55 от 18.04.2022 13:37:07
Цитата: AleksX от 15.04.2022 10:52:17
Цитата: bolatbol от 15.04.2022 10:43:26
По моему, Россия хочет победить Украину, провести трибунал и доказать всему миру существование там нацизма. Тогда все признают правоту России и вернут арестованное имущество или его стоимость, добровольно или через суд. Или Россия арестует их имущество, введёт ограничение на продажу необходимых им ресурсов, урана, цветных металлов, газа и нефти. Легче будет произвести расчеты.


Как можно что то доказать миру - полностью от него закрывшись и не допуская никого из вне ?

Если мы видим что Украина открыта - и западные журналисты, и западные эксперты в той же Буче сейчас уже работают, они приехали им что-то показывают.
А все что мы видим со стороны России, это только со слов России... Никого же не допускают из вне. И как они смогут чего то доказать всему миру?


толку то с того что открыта, они видят только то что им надо, а если не видят то создадут и обвинят Россию


Вот жил человек в домике. Все было хорошо. Началась спецоперация РФ на территории чужого государства. Прилетела в домик бомба. Домика нет. Человека нет.
Что нужно видеть? А... понял... бомба то была не РФ. Там армия РФ есть, техника есть, бомбят вовсю, а бомбы все не РФ...
 AleksX 18.04.2022 в 23:04:24  #796902
Цитата: ЛиКа от 18.04.2022 14:23:15
Цитата: AleksX от 18.04.2022 10:18:18
Цитата: ЛиКа от 18.04.2022 06:46:03


"Президент Сербии Александр Вучич — о том, почему не поддержал санкции в отношении Российской Федерации и не отменил авиасообщение.

"Стоит мне ввести санкции в отношении России, и я получу награды где угодно, стану лучшим демократом. Но аморально вводить санкции, к тому же это не приносит результата. Россия нас всегда поддерживала в вопросе территориальной целостности", — сообщил Вучич сербскому телеканалу Pink.

Также он заявил, что с территории Украины и одной страны – члена ЕС в авиакомпанию Air Serbia постоянно идут сигналы о взрывных устройствах в самолётах, которые следуют по маршруту в Россию. По его словам, это сделано, чтобы Сербия перекрыла авиасообщение с РФ.

Лайнеры приходится разворачивать и сажать — национальный авиаперевозчик ничего не зарабатывает. Сербия оставляет эти маршруты только из принципа, показывая тем самым, что является свободной и свободолюбивой страной, которая самостоятельно принимает решения".

Ответ, прямым текстом, на Ваш вопрос. Ну, не все такие смелые и не продажные.


Ура нашли на земном шаре 1 страну. Которая чисто теоретически где-то там в мыслях своих тайных поддерживает РФ, но правда официальная позиция немного другая.. да че там немного...

Я напомню всего 185 стран... Процент будем считать? 3 % - три !
- Зачем же приплюсовывать к списку воздержавшиеся страны. Желаемое за действительное? )) Повторять о трусости, зависимости и безволии большинства стран больше нет смысла, вы видите то, что хочется видеть. Сербия приведена как пример - они посмели сказать то, о чем другие молчат. Думаю, что с рук им это не сойдет, Запад не любит такую демократию.


Так вы опять - про "не все так однозначно"...они молчат но в душе они поддерживают РФ...

Я могу вам процент и от 141 страны посчитать... Ура! Не 3 а целых 3.5 процента вышло!
 AleksX 18.04.2022 в 10:18:18  #796871
Цитата: ЛиКа от 18.04.2022 06:46:03


"Президент Сербии Александр Вучич — о том, почему не поддержал санкции в отношении Российской Федерации и не отменил авиасообщение.

"Стоит мне ввести санкции в отношении России, и я получу награды где угодно, стану лучшим демократом. Но аморально вводить санкции, к тому же это не приносит результата. Россия нас всегда поддерживала в вопросе территориальной целостности", — сообщил Вучич сербскому телеканалу Pink.

Также он заявил, что с территории Украины и одной страны – члена ЕС в авиакомпанию Air Serbia постоянно идут сигналы о взрывных устройствах в самолётах, которые следуют по маршруту в Россию. По его словам, это сделано, чтобы Сербия перекрыла авиасообщение с РФ.

Лайнеры приходится разворачивать и сажать — национальный авиаперевозчик ничего не зарабатывает. Сербия оставляет эти маршруты только из принципа, показывая тем самым, что является свободной и свободолюбивой страной, которая самостоятельно принимает решения".

Ответ, прямым текстом, на Ваш вопрос. Ну, не все такие смелые и не продажные.


Ура нашли на земном шаре 1 страну. Которая чисто теоретически где-то там в мыслях своих тайных поддерживает РФ, но правда официальная позиция немного другая.. да че там немного...

Я напомню всего 185 стран... Процент будем считать? 3 % - три !
 AleksX 17.04.2022 в 23:56:03  #796867
Ну насчет частных домов тут тоже смотреть нужно. У нас строят из говна и палок, глиноблок, саман... Кто знает от чего он трещинами пошел...
 AleksX 17.04.2022 в 14:25:42  #796862
Цитата: ЛиКа от 16.04.2022 08:55:23
Цитата: AleksX от 16.04.2022 00:30:56
Цитата: ЛиКа от 15.04.2022 12:29:10
Цитата: AleksX от 15.04.2022 11:04:46
Цитата: Hairless от 15.04.2022 10:52:29
[u][/u] Quote:
Будет. Проведут. Вопрос времени. Сейчас еще ничего не забрали же, просто заблокировали.

Над кем? Над удачливым бизнесменом Васей Пупкиным, который купил квартиру в Майами? Он что-нарушил законы США? Или на него поступил запрос из другой страны?
IMHO, нет такой юридической процедуры - "заблокировать". На имущество судом могут быть наложены ограничения при проведении в отношении его хозяина следственных действий.
Не госдепом, не парламентом и не полицией - только судом.
Я не пытаюсь защищать отечественных воров. Просто вся эта история как нельзя лучше иллюстрирует мерзкое двуличие правительств стран, по недоразумению называемых "цивилизованными".


Нужно понимать что сейчас отношение к РФ, такое же как отношение в Гитлеровской Германии...
Поэтому говорить о чем то излишне.
Вы серьезно? А у кого такое отношение? У примера "демократии, честности и гуманизма" - Америки? У безголосой Европы, вынужденной плясать под дудку Америки, не имеющей права выразить свое мнение, проглатывая и закрывая глаза на фашистские образования Украины, используя двойные стандарты? Вы реально считаете, что эти страны могут быть показателем отношения и на их мнение надо равняться?


Вы дурачок(чка)?
Кто там поддержал РФ в ООН?
Перечислить снова?
Какие страны поддерживают РФ???????

[quote]Резолюцию «Агрессия против Украины» в Генеральной Ассамблее ООН поддержала 141 страна, 35 государств воздержались и пять делегаций – России, Беларуси, КНДР, Сирии и Эритреи – проголосовали против
Не буду восхвалять свои умственные способности, а вот в Ваших усомнилась. Посмотрите, внимательно, список стран воздержавшихся при голосовании. Это крупнейшие державы и по количеству населения превосходят 141 страну проголосовавших " За". И посмотрите на состав тех, кто проголосовал "за". Полностью зависимые от США страны. Их нельзя осуждать и можно понять. Кто-то в общем Альянсе, кто-то опасается цветной революции, у других госдолг. Голосовали, по сути, не они)). За них все решили.

Ну как обычно...
Любимая блевотина - Не все так однозначно! Тут надо посмотреть , через 2-3 мес... все нададится... Ага ага
35 стран воздержались. Это не значит что они ЗА РФ. Это значит что они , отвернулись и промолчали... Им важнее соственные интересы... А вы мне тут про что?
Так в итоге кто за РФ? Беларусь, КНДР, Сирия и Эритрея какая то... Кто еще? Да никто...
 AleksX 17.04.2022 в 14:12:31  #796861
Цитата: Templar от 17.04.2022 11:42:52
Цитата: Практичный от 17.04.2022 10:48:30
Цитата: walker от 17.04.2022 06:47:31
== идеальные условия для роста экономики в замкнутом пространстве, безвыходность рождает гениев. Это уже пройдено, тяпкой высокоразвитых фашистов отпиздили,все отобрали и расслабились.. это новый толчок... История идет по виткам,доказано.==
Северная Корея и Иран пыхтят и доказывают эту теорию.

И вообще, создается впечатление, что пророссийскими СМИ тут создавался образ могучей военной державы с мощной экономикой. Последние события показывают, что нам ссали (и до сих пор ссут) в уши.
ну глупо сравнивать Иран и севКорею.. иногда хоть участие в мировой торговле надо смотреть. А в уши ссут это есть. Я в отличии от Вас оцениваю факторы из независимых источников. Ситуация такая в мировой экономике была как сейчас когда эти 2 страны изолировали? А тут Вы первый месяц стали платить за все дороже, даже живя в стране ло жопы богатой ресурсами. Не ходите больше в поле,укус барана надолго отражаеться

После блицкраха доллар резко поднялся (ну или тенге резко упал), все в момент подорожало примерно на 20%. Доллар опустился на прежние котировки, но сука цены так и остались повышенными. Значит, проблема в никак не нажрущихся посредниках.

Не надо забывать про логистику... Про стоящие фуры на границе, про не летающие самолеты РФ...
А что у нас много было своего? Все откудато везли, в том или ином виде... И большинство из РФ...
Даже возьмем -сельское хозяйство свое? А семена? А запчасти для машин... и.т.д...
 AleksX 17.04.2022 в 13:57:20  #796860
Цитата: walker от 17.04.2022 06:16:32
Русский военный корабль всё-таки пошёл на три буквы))
И не помогли ни кусочек креста, ни целование откопанного трупа адмирала Ушакова.
Как же так?


Кто-то смеется над щепочкой, но сидит целыми днями в жару без воды и еды... Кто-то в поклоне разбивает себе лоб... Кто-то дуршлаг себе на голову одевает... Кто-то от переливания крови отказывается... Кто то молится на царя- убивца, ставшего вдруг святым...
А на дворе 21 век... И умные, правящие миром, улыбаются...
 AleksX 16.04.2022 в 00:30:56  #796834
Цитата: ЛиКа от 15.04.2022 12:29:10
Цитата: AleksX от 15.04.2022 11:04:46
Цитата: Hairless от 15.04.2022 10:52:29
[u][/u] Quote:
Будет. Проведут. Вопрос времени. Сейчас еще ничего не забрали же, просто заблокировали.

Над кем? Над удачливым бизнесменом Васей Пупкиным, который купил квартиру в Майами? Он что-нарушил законы США? Или на него поступил запрос из другой страны?
IMHO, нет такой юридической процедуры - "заблокировать". На имущество судом могут быть наложены ограничения при проведении в отношении его хозяина следственных действий.
Не госдепом, не парламентом и не полицией - только судом.
Я не пытаюсь защищать отечественных воров. Просто вся эта история как нельзя лучше иллюстрирует мерзкое двуличие правительств стран, по недоразумению называемых "цивилизованными".


Нужно понимать что сейчас отношение к РФ, такое же как отношение в Гитлеровской Германии...
Поэтому говорить о чем то излишне.
Вы серьезно? А у кого такое отношение? У примера "демократии, честности и гуманизма" - Америки? У безголосой Европы, вынужденной плясать под дудку Америки, не имеющей права выразить свое мнение, проглатывая и закрывая глаза на фашистские образования Украины, используя двойные стандарты? Вы реально считаете, что эти страны могут быть показателем отношения и на их мнение надо равняться?


Вы дурачок(чка)?
Кто там поддержал РФ в ООН?
Перечислить снова?
Какие страны поддерживают РФ???????

Quote:
Резолюцию «Агрессия против Украины» в Генеральной Ассамблее ООН поддержала 141 страна, 35 государств воздержались и пять делегаций – России, Беларуси, КНДР, Сирии и Эритреи – проголосовали против
 AleksX 15.04.2022 в 23:38:13  #796832
Цитата: старик от 15.04.2022 23:04:57
Quote:
«При буксировке крейсера «Москва» в порт назначения из-за повреждений корпуса, полученных в ходе пожара от детонации боезапаса, корабль потерял остойчивость.
Тут по моему налицо рукожопость.

Но по странному стечению обстоятельств в ту же ночь РФ возле Киева разбомбили завод подводных ракет Нептун... Да не, это же просто совпадение...
 AleksX 15.04.2022 в 23:36:57  #796831
Цитата: Софруджу от 15.04.2022 16:28:03
причина повреждений то изначальная какая?

Разве ни украинская атака?


Официально то нет.
 AleksX 15.04.2022 в 11:45:02  #796800
Цитата: coollink от 15.04.2022 11:38:47
Цитата: AleksX от 15.04.2022 10:57:44
Цитата: гримм от 15.04.2022 10:49:59
Цитата: bolatbol от 15.04.2022 10:43:26
По моему, Россия хочет победить Украину, провести трибунал и доказать всему миру существование там нацизма. Тогда все признают правоту России и вернут арестованное имущество или его стоимость, добровольно или через суд. Или Россия арестует их имущество, введёт ограничение на продажу необходимых им ресурсов, урана, цветных металлов, газа и нефти. Легче будет произвести расчеты.


Россия опрокидывает доллар, а для америкосов это губительно так как они живут за счёт печатного станка!


Главный миф для тех кто ничего не понимает в современной экономике.
Ну начни печать свои фантики! Начни печатать рубли. Что за ними будет стоять?
ВВП России 4200 млрд.
ВВП США 21 4000 млрд
ВВП к примеру Индонезии 3200 млрд
Кто там кого опрокидывает?


Экономист блин. Не будет ресурсов не будет производство. Не будет производство экономически все будет дорожать, вот тебе и фантик в виде доллара. Приведу пример: ты повор, у тебя нет газа, на чем будешь готовить? А клиенты ждут вить.


Сырье есть не только в РФ. Это раз. Никому оно не сдалось.

Помимо сырья есть и технологии. И кстати без технологий не будет сырья, у той же РФ.

Возьмем такой продукт как Самолет. Сырье на него можно найти и без РФ. А вот построить самолет, имея сырье, но не имея больше ничего кроме сырья, не получится.

Возьми сырье и сделай айфон - сможешь?

Мыслите категориями 19 века реально...

 AleksX 15.04.2022 в 11:05:24  #796798
Цитата: Софруджу от 15.04.2022 10:33:58
А я думаю, что просто повреждения оказались более серьёзными. Так ещё болтался наплаву, а при буксировке - уже всё
причина повреждений то изначальная какая?
 AleksX 15.04.2022 в 11:04:46  #796797
Цитата: Hairless от 15.04.2022 10:52:29
[u][/u] Quote:
Будет. Проведут. Вопрос времени. Сейчас еще ничего не забрали же, просто заблокировали.

Над кем? Над удачливым бизнесменом Васей Пупкиным, который купил квартиру в Майами? Он что-нарушил законы США? Или на него поступил запрос из другой страны?
IMHO, нет такой юридической процедуры - "заблокировать". На имущество судом могут быть наложены ограничения при проведении в отношении его хозяина следственных действий.
Не госдепом, не парламентом и не полицией - только судом.
Я не пытаюсь защищать отечественных воров. Просто вся эта история как нельзя лучше иллюстрирует мерзкое двуличие правительств стран, по недоразумению называемых "цивилизованными".


Нужно понимать что сейчас отношение к РФ, такое же как отношение в Гитлеровской Германии...
Поэтому говорить о чем то излишне.
 AleksX 15.04.2022 в 10:57:44  #796795
Цитата: гримм от 15.04.2022 10:49:59
Цитата: bolatbol от 15.04.2022 10:43:26
По моему, Россия хочет победить Украину, провести трибунал и доказать всему миру существование там нацизма. Тогда все признают правоту России и вернут арестованное имущество или его стоимость, добровольно или через суд. Или Россия арестует их имущество, введёт ограничение на продажу необходимых им ресурсов, урана, цветных металлов, газа и нефти. Легче будет произвести расчеты.


Россия опрокидывает доллар, а для америкосов это губительно так как они живут за счёт печатного станка!


Главный миф для тех кто ничего не понимает в современной экономике.
Ну начни печать свои фантики! Начни печатать рубли. Что за ними будет стоять?
ВВП России 4200 млрд.
ВВП США 21 4000 млрд
ВВП к примеру Индонезии 3200 млрд
Кто там кого опрокидывает?
 AleksX 15.04.2022 в 10:52:17  #796793
Цитата: bolatbol от 15.04.2022 10:43:26
По моему, Россия хочет победить Украину, провести трибунал и доказать всему миру существование там нацизма. Тогда все признают правоту России и вернут арестованное имущество или его стоимость, добровольно или через суд. Или Россия арестует их имущество, введёт ограничение на продажу необходимых им ресурсов, урана, цветных металлов, газа и нефти. Легче будет произвести расчеты.


Как можно что то доказать миру - полностью от него закрывшись и не допуская никого из вне ?

Если мы видим что Украина открыта - и западные журналисты, и западные эксперты в той же Буче сейчас уже работают, они приехали им что-то показывают.
А все что мы видим со стороны России, это только со слов России... Никого же не допускают из вне. И как они смогут чего то доказать всему миру?
 AleksX 15.04.2022 в 10:41:16  #796788
Цитата: Hairless от 15.04.2022 10:36:51
Цитата: AleksX от 15.04.2022 10:22:04
Ну как бы конфискация имущества по решению суда всегда была...

Ну как бы суда-то и не было...
Quote:
Наша цель заключается не в том, чтобы возвращать их. Наша цель заключается в том, чтобы использовать их лучше, чем таким образом»
(c), Д.Салливан


Будет. Проведут. Вопрос времени. Сейчас еще ничего не забрали же, просто заблокировали.
 AleksX 15.04.2022 в 10:22:04  #796782
Ну как бы конфискация имущества по решению суда всегда была...
 AleksX 15.04.2022 в 09:54:31  #796779
Опять какие то странные официальные версии, самим не смешно, такое выдавать?
 AleksX 18.03.2022 в 11:58:40  #795115
Я буду бить соседа, потому что другой сосед бил соседа тоже...
 AleksX 16.03.2022 в 11:39:30  #794847
Цитата: Lukas от 15.03.2022 17:33:57
Цитата: старик от 15.03.2022 16:52:44
Жила себе страна тихо мирно в ладу с соседями, и вот жители решили сыграть в русскую рулетку.


Расширение блока НАТО, к сожалению,и является корнем проблемы ! Поэтому Швеция и Финляндия должны оставаться нейтральными, это лучшее что они могут сделать за последние 100 лет. КОМУ НУЖНЫ ВРАГИ, КОГДА АМЕРИКА ВАШ ДРУГ.

корнем проблемы является сумасшедший в бункере
 AleksX 09.03.2022 в 10:49:13  #794014
Цитата: СССР от 08.03.2022 12:42:37

Бакс сразу не рухнет, это не выгодно никому. Шаг за шагом, постепенно.

ага сначала мы умрем, потом наши внуки, потом когда нибудь и начнет...
 AleksX 01.03.2022 в 11:23:46  #792412
Сколько же долбанутых...
Пускай куда хотят туда и подают заявки - это их право, вам какое дело?
Не надо лезть в чужую хату, в своей порядок наведите, тем более когда в своей хате - грязь и бардак.
СССР больше нет, отпустите уже народы - жить как им хочется, хочется туалеты мыть - пусть моют, хочется им в Европу, пусть идут, это их дело не Ваше...
Завтра Казахстан захочет к примеру с Турцией интегрироваться или еще с кем то - Путин тоже имеет право бомбить нас?
 AleksX 28.02.2022 в 11:03:20  #792257
Цитата: coollink от 28.02.2022 10:44:36
Цитата: walker от 28.02.2022 10:09:56
То есть продемонстрировали большую зависимость экономики РК от действий ёбнутого президента ведущего государства ЕАЭС.
- Вы далеко заблуждаетесь что Путин ебанулся. Все очень просто – мир в скором времени откажется от доллара. Россия и Китай успешно будут использовать дедолларизацию. ЕС со своими санкциями сама себя загонит в угол. На данный момент идет волатильность рынка, но это нормально при перестроение валютной системы.
Сколько же дураков уже хоронили доллар... А он сука живее всех живых.. Растет и растет... И Россия и РК - сырьевые экономики. Все технологии, все инновации, вся наука на Западе. Не надоело уже 30 лет писать что доллару кранты?
 AleksX 23.02.2022 в 10:55:41  #791340
Типичные лицимеры. Ну введите уже санкцци против всех российских олигархов и чиновников, и членов их семей. Но - бабло не пахнет в этом случае.
 AleksX 18.02.2022 в 12:24:34  #790961
Цитата: Софруджу от 18.02.2022 12:07:07
Цитата: AleksX от 18.02.2022 11:14:05
Обещали одно,а сделают , как обычно. 1 перевод в день, и ты предприниматель


Не передёргивайте. Не 100 переводов в три месяца. А от 100 разных людей. Это однозначно предпринимательство. Какому обычному человеку в повседневной жизни переводы присылают 100 человек, даже за всю жизнь, не только за три месяца

Если брать предпринимателей, то там явно не 1 перевод в день. Что это за предприниматель с 1 клиентом в день?
Просто пример.
Сидит человек к примеру на работе, и собирает деньги на подарки на 8 марта, опа 50 переводов от разных людей. А до этого на 23 февраля, опа еще 50 переводов. А потом человека на пенсию проводить решили, опа еще скинули.
Хотели как лучше - сделали все через одно место. Сделали бы к примеру 100 переводов в месяц - не было бы вопросов.
 AleksX 18.02.2022 в 11:14:05  #790954
Обещали одно,а сделают , как обычно. 1 перевод в день, и ты предприниматель
 AleksX 31.01.2022 в 16:59:32  #789925
Интерсно почему мотоциклисты не проехали по сухому тротуару? ПДД?
 AleksX 13.01.2022 в 10:36:17  #788773
Цитата: walker от 12.01.2022 22:41:00
3. Есть у нас в Шымкенте одна организация, занимающаяся сбытом (может уже не только сбытом) электрооборудования. ТОО "Электрокомплект" и ТОО "Электрокомплекс", может еще что. Суть одно. По Громова.
В далеком 2006 я имел возможность оценить уровень сервиса этой конторы, которой, как мне видится, владеет русский. Ибо 100 процентов персонала были лица европейской национальности. Заметил лишь одного азиата на КПП, отпускал-поднимал трос или цепь на воротах.
Так вот, я приехал к ним в какую-то пятницу в какое-то теплое время года. Было около двенадцати пополудни, выбрал то что мне нужно, много было пунктов, кабеля разные, автоматические выключатели, светильники и много чего, оплатил в кассу. Там у них разная номенклатура по разным складам хранится. Короче, не отпустили мне товар в тот день, потому что у них с коллективом выезд с семьями на природу, все уже собрались и не будут все меня одного ждать. Действительно, на улице я заметил несколько джипов, в том числе подготовленных для бездорожья. Выходной, тем более с семьей и коллективом это святое и вообще приходите в понедельник. Но на складах мне ничего не говорили, просто с каменными лицами повторяли "Приходите в понедельник"
Про святость выходного с семьей мне пояснил азиат на КПП.
Вот тебе и уровень сервиса совкового уровня.
Можно ли представить подобную ситуацию на фирме казаха или узбека? Нет.


Можно. Кстати ровно в тоже время что и у вас в вашем рассказе. В пятницу в 12 ... закрылись ушли в мечеть. (про святость пятничного посещения тоже могут пояснить)
 AleksX 30.12.2021 в 11:43:22  #788196
Цитата: Templar от 30.12.2021 10:28:04
Разве не продавец должен платить этот налог?
Двойное налогообложение выходит. Продавец платит в своей стране НДС, а теперь еще будет и в Казахстане платить.
 AleksX 23.12.2021 в 12:10:59  #787966
Цитата: alpha_portal от 22.12.2021 15:36:56
а где референдум? Они все решили походу?

У нас как? главное чтобы не около моего дома... Все промолчат, кто живет подальше. А кто будет много бухтеть - там введут веерные отключения света, чтобы прониклись необходимостью...
 AleksX 08.12.2021 в 22:53:16  #787512
Цитата: Lokki от 08.12.2021 16:41:52
Цитата: Skype от 08.12.2021 16:03:23
Т.е они настроили сергек свой по разметке, а когда разметку смыло или снегом присыпали, водитель должен включать свою рентген установку.

Для этого на краю проезжей части с одной или с обоих сторон стоит белый знак СТОП. Он обозначает уровень стоп линии.
но здесь же штраф не за стоп линию, для полос тоже таблички стоят?
 AleksX 08.12.2021 в 17:28:58  #787485
Цитата: alpha_portal от 08.12.2021 13:36:05
Цитата: AleksX от 08.12.2021 11:29:28
Цитата: alpha_portal от 07.12.2021 11:34:52
В северной корее - расстреляли бы. И другим примером бы было. Безоьветственность и вседозволенность - главные проблемы в головах современной молодежи и в целом нашего общества.

А нет желания переехать на ПМЖ в северную Корею? Любят у нас рассуждать, бла, бла, бла... А нет желания поработать на катаржных работах в трудовом лагере например за просмотр сериала?

А нет желания текст полностью читать и понимать посыл этого текста? Или Вы обиделись за северную корею? Или я как то покусился на Ваше право быть "свободным" и творить беспредел у себя на родине? Поясните свое бла бла бла


Вами приведен не корректный пример из разряда "Сталина на них нет", "можем повторить" и тому подобного... В Северной Корее кстати у него бы и машины не было... Не с той стороны пример берете.
 AleksX 08.12.2021 в 11:29:28  #787476
Цитата: alpha_portal от 07.12.2021 11:34:52
В северной корее - расстреляли бы. И другим примером бы было. Безоьветственность и вседозволенность - главные проблемы в головах современной молодежи и в целом нашего общества.

А нет желания переехать на ПМЖ в северную Корею? Любят у нас рассуждать, бла, бла, бла... А нет желания поработать на катаржных работах в трудовом лагере например за просмотр сериала?
 AleksX 01.12.2021 в 00:18:41  #787165
Цитата: Leksus от 30.11.2021 23:20:44
Да, в кассу ножками. Угадали. Походу, мы так и не поняли друг друга. Ну что ж, и такое бывает.
Ну и ладно всегда приятно поговорить с умным человеком
 AleksX 30.11.2021 в 21:59:56  #787159
Отвечу.
Первый вариант - очереди на проезд, пробки, потеряное время - но оплата картой, налом и т.д.
Второй вариант - свободный проезд без очередей и оплата онлайн, терминалом, на сайте, в приложении и т.д.

Мне нравится второй вариант.

И коммуналку я плачу тоже через приложение... А вы наверное ходите в кассы? Ваше право.
 AleksX 29.11.2021 в 10:58:13  #787063
Цитата: Leksus от 27.11.2021 05:21:21
Не дальнобойщик. И не порассуждать. Почему на М11 можно без гемора расплатиться теньговым Халыком и пофигу, на каких номерах ты и какой у тебя паспорт, а тут надо бегать с наличкой к терминалу или извращаться другим способом? Куда ушли и на чей счёт мои кровные, пусть небольшая сумма? Почему я должен ещё кроме собственно проезда, платить посредникам комиссии вместо прямой оплаты?
А ну понял. Особенности цифровизации по-местному. Кормим дармоедов. Пополнил баланс всё-таки через сайт, благо, комп дома есть. Каспи почему-то не прошел, да и х с ним, Виза от иностранного банка залетела, как домой. 5% - комиссия посредникам. С миру по нитке, посредникам по 5% с сотен тысяч водителей - голому рубашка, посредникам - успешный бизнес. Вопросов не имею.

Вы опять подменяете понятия.
На ваших "образцах", есть шлагбаум - без оплаты не пропустят.
У нас нет шлагбаума. Бегать не надо. Ничего искать не надо. Езжайте. Просто езжайте.
При первой возможности остановитесь в удобном месте и оплатите.
Все.

Да кстати, сами пишите что КАСПИ у вас не прошел, т.е. каспи есть, а через приложение не хотите принципиально платить?
 AleksX 26.11.2021 в 15:52:40  #786941
Цитата: Leksus от 26.11.2021 06:31:00
"с иностранцев будут снимать оплату при выезде на границе РК. Оплатить можно в различных приложениях банков и тд. И тп."
На границе - не на границе, как транзитному транспорту оплачивать? Нет пробки в Кызыл-Орде, будет в Жайсане, чем дальнобою легче? Он турок или поляк, машина от фирмы, средство оплаты - платежная карта. В каком банке он регистрироваться будет? Он за неделю от Хоргоса до Амстердама доезжает. И "Великий Шелковый Путь", то бишь трасса М32 - в первую очередь транзитный коридор, а не для местных покатушек. Да и местным головняк, как не крути, треть туркестанских на росучете гоняет.
Бардак. Чего проще, подъехал к пункту оплаты, приложил карту хоть Дойче банка, хоть Райффайзена, хоть Тинькова или Госбанка Папуа Новой Гвинеи к ридеру и поехал дальше. Без регистраций и т.д. и т.п.
вы дальнобойщик иностранец? Или просто порассуждать? В любом терминале уже платят, на той же заправке...
 AleksX 24.11.2021 в 17:54:57  #786805
Цитата: ЛиКа от 24.11.2021 09:02:24
Цитата: AleksX от 24.11.2021 01:18:21
Цитата: Lokki от 23.11.2021 21:11:53
Задолбали с этим Каспием. А если я не являюсь клиентом данного банка? А если я вообще с другого государства мира? Трасса международного значения, та и сделайте все для людей чтоб не было привязки к хз какому банку какой-то страны. Будь то пенсионер с нокией 3210 или польский дальнобойщик или вообще человек тачку без номеров из Германии в Киргизию гонит через Казахстан. И оплата должна производиться и в наличке в том числе. Да мало ли какие жизненные ситуации бывают.


Приложение есть QAJ отдельное от Казавтожол. Если пенсионер - в приложении Halyk банка есть тот же функционал.

Не оправдываю все это я. Но этот вариант оплаты лучше чем пробки на шлагбаумах.
А если у человека нет андройда? У нас сейчас практически вся финансовая и государственная система построена на том, что человек без телефона с определенными параметрами, платформой и интернетом - отрезан от жизни и возможностей.
а давайте пойдем дальше... а если у человека нет машины?
Уверен можно будет для тех у кого ничего нет, пойти на почту, выстоять в очереди и оплатить
 AleksX 24.11.2021 в 17:52:49  #786804
Цитата: Leksus от 24.11.2021 04:17:08
"В приложении Halyk банка есть тот же функционал."
А как же развитие туризма, в том числе международного? А дальнобои и туристы на иностранных номерах тоже Халык и касьпиперевод будут юзать?

Вы в Турции бывали? Ездили по платным дорогам? Наверное трудно Турцию назвать не дружелюбной к туристам? Знаете как там оплачивается?
Вам перечисляют разные варианты, а вы видите только то что хотите видеть. Есть отдельное приложение QAJ. Сайт наверное есть еще. Можно там оплатить.
 AleksX 24.11.2021 в 01:18:21  #786787
Цитата: Lokki от 23.11.2021 21:11:53
Задолбали с этим Каспием. А если я не являюсь клиентом данного банка? А если я вообще с другого государства мира? Трасса международного значения, та и сделайте все для людей чтоб не было привязки к хз какому банку какой-то страны. Будь то пенсионер с нокией 3210 или польский дальнобойщик или вообще человек тачку без номеров из Германии в Киргизию гонит через Казахстан. И оплата должна производиться и в наличке в том числе. Да мало ли какие жизненные ситуации бывают.


Приложение есть QAJ отдельное от Казавтожол. Если пенсионер - в приложении Halyk банка есть тот же функционал.

Не оправдываю все это я. Но этот вариант оплаты лучше чем пробки на шлагбаумах.
 AleksX 24.11.2021 в 01:13:13  #786786
Цитата: Skype от 23.11.2021 23:43:19
Теперь надо подумать какую перерыть??
Уже подумали. С нового года закрывают перекресток где Изуми...
 AleksX 09.11.2021 в 10:37:59  #786157
Проблема лишь в том что проблему никто не видел и вовремя не остановил. Дождались что 210 000 машин ввезли и только зашевелились...
 AleksX 03.11.2021 в 16:20:03  #785907
Цитата: kkafp от 03.11.2021 15:31:19
Всем спасибо, все расходимся. Самокат пригнали к «Шымкент Плазе» и отдали.
Подробности давайте! Кто пригнал? Что с заявлением? Охрана в доле была? 10 тыс заплатили?
 AleksX 22.10.2021 в 11:55:03  #785511
Когда все это заработает весело будет, тем более судя по спискам там 90% на 40км.ч
 AleksX 20.10.2021 в 10:17:16  #785418
Отключите сразу Google и все его сервисы...
 AleksX 16.09.2021 в 02:44:03  #784385
Недавно новость была - судебные приставы пришли в офис гугла в РФ... штрафы хотели взыскать... развернулись и ушли
 AleksX 14.09.2021 в 13:57:17  #784305
Это же платформа! Операционные системы, базы данных у нас чьи? Не путайте платформу с содержанием...
 AleksX 28.07.2021 в 11:05:21  #782184
Цитата: Рамзес от 28.07.2021 08:11:52

Правильно не надо ,чем вакцинированный отличается от не вакцинированного ?И тот и другой с успехом может быть носителем и распространителем вируса - только вот про это молчат.Да и после вакцинации ни одной смерти,вот только в России про это не молчат.Вы вспомните прошлый год как ставили диагноз - пневмония и все,пока россияне не приехали и не сказали хватит пи..ь.Ковид потом пошел симптоматичный и бессимптомный,а куда делись другие болезни ?А то начали делить людей привитый не привитый,где то уже проходили...Лучше чиновников казнокрадов в списках указывайте и наказание за их деяния - но нет это же другое.

Правильно может. Об этом и речь - получил положительный ПЦР - сиди дома никого не заражай. Не надо опять что-то там додумывать (причем тут вакцинирован не вакцинирован). Кто вакцинирован и заболел также должны сидеть дома.
 AleksX 28.07.2021 в 11:01:58  #782183
Цитата: kubik от 27.07.2021 18:56:09
Цитата: AleksX от 27.07.2021 10:48:59
Цитата: kubik от 27.07.2021 05:31:48
Всё что нужно знать о любых правах граждан в Казахстане в этом репортаже. Любой чиновник из "комиссии" может решить , что разглашение информации о медицинском диагнозе, это уже не тайна , и ему за это ничего не будет.

А вот например статья есть в УК
Уголовный Кодекс РК
Статья 117. Заражение венерической болезнью
1. Заражение другого лица венерической болезнью лицом, знавшим о наличии у него этой болезни

Тоже нарушение прав человека?

А есть пострадавшие, и доказанный факт умышленного заражения ?
Это как всех у кого есть член обвинять в изнасиловании, без факта изнасилования.

Ну так Вы вытащите свой член наружу и походите в публичном месте - типа я никому ничего плохого не делаю
 AleksX 27.07.2021 в 15:31:30  #782147
Цитата: Zoggyla от 27.07.2021 14:10:13
Цитата: shlenchak от 27.07.2021 12:10:55
Цитата: AleksX от 27.07.2021 10:48:59
Цитата: kubik от 27.07.2021 05:31:48
Всё что нужно знать о любых правах граждан в Казахстане в этом репортаже. Любой чиновник из "комиссии" может решить , что разглашение информации о медицинском диагнозе, это уже не тайна , и ему за это ничего не будет.

А вот например статья есть в УК
Уголовный Кодекс РК
Статья 117. Заражение венерической болезнью
1. Заражение другого лица венерической болезнью лицом, знавшим о наличии у него этой болезни

Тоже нарушение прав человека?

Кстати Ковид вроде как является инфекционным заболеванием
Еще гепатит А,В,С, дизентерия, брюшной тиф, ангина ( острый танзиллит), туберкулез, орви - теперь по Собянину равно ковид и т.д. и т.п. ... Будем вешать?


Не надо подменять понятия. Болезнь это одно. Умышленное заражение, зная о своей болезни - это другое.
 AleksX 27.07.2021 в 10:48:59  #782118
Цитата: kubik от 27.07.2021 05:31:48
Всё что нужно знать о любых правах граждан в Казахстане в этом репортаже. Любой чиновник из "комиссии" может решить , что разглашение информации о медицинском диагнозе, это уже не тайна , и ему за это ничего не будет.

А вот например статья есть в УК
Уголовный Кодекс РК
Статья 117. Заражение венерической болезнью
1. Заражение другого лица венерической болезнью лицом, знавшим о наличии у него этой болезни

Тоже нарушение прав человека?
 AleksX 03.07.2021 в 18:43:23  #780965
Цитата: ss720 от 03.07.2021 15:46:18
половина куплена
75%
 AleksX 25.06.2021 в 11:54:26  #780418
Цитата: Ара горный от 25.06.2021 11:27:56
Цитата: AleksX от 25.06.2021 11:01:15
А как на новой графике читается POLISIA - Полисиа?

Буква Ц и звук цэ нехарактерны для казахского языка. Раньше и говорили на казахском милисия, хотя в казахском правописании было милиция
Это все понятно. Но читается то как теперь ? Полисиа? Так?
 AleksX 25.06.2021 в 11:01:15  #780413
А как на новой графике читается POLISIA - Полисиа?
 AleksX 22.06.2021 в 23:52:32  #780255
Quote:
Антон (ВАГ-Гараж)
Это по какому адресу?
 AleksX 20.05.2021 в 11:21:35  #778088
Цитата: Ал от 20.05.2021 07:33:37
Никого не смущает что подобных уничтожающих оппонентов власти "пехотинцев", разве что уже властей США, на Ближнем Востоке "воз и маленькая тележка"?

Типа он конечно убийца - но вы видели сколько в вашей америке убивцев этих?!
 AleksX 20.05.2021 в 00:37:17  #778073
Цитата: almako от 19.05.2021 21:50:06
Цитата: Ratkhan от 19.05.2021 21:34:54
До..аеп

Нее, это многолетний глава целого региона России, герой России, заслуженный академик, личный пехотинец самого володьи. Ну а то что многих уничтожил(убил), да и еще многих уничтожит(убьет), так то мелочи, это ж не фургал, в самом деле, что вы, не понимаете, это другое...


Бандит во власти. Таких в РФ - сколько? Кто-то шифруется, кто-то даже не считает нужным делать вид приличный...
 AleksX 20.05.2021 в 00:35:00  #778072
После нашей Шымкенской "вакцинации" заболеет еще больше
 AleksX 18.05.2021 в 10:58:29  #777989
Цитата: Zoggyla от 18.05.2021 10:40:03
Тогда для чего в современных смартфонах устанавливают несъемный аккумулятор? Для чего создают гемор пользователю?

со смартфонами то все понятно, производителем заложено что АКБ ставится на весь срок службы смартфона - меняйте его каждые 2 года.
Видимо производители электрокаров - хотят сделать тоже самое, меняйте автомобиль.
 AleksX 13.05.2021 в 01:46:35  #777697
Да ладно Вам... Деревня стала лучше же - объективно так. Ну тут украли - там наляпали, а там завтра развалится, это как положено, но хоть что-то, могло и не быть ничего...
 AleksX 21.04.2021 в 12:29:25  #776509
Дутые цифры
 AleksX 13.04.2021 в 22:36:47  #776074
Цитата: Софруджу от 13.04.2021 21:42:10
Цитата: Konstant от 13.04.2021 16:56:59
Туркестанскую Токаева восстановить было бы неплохо сьезд


Ни в коем случае! Это был возмутительный съезд. Чуть ли не вплотную к зданию. Совсем уж охренели! Никто про пешеходов не думает

Можно снести незакононную присторойку на красной линии и будет нормальный тротуар.
Такой же бардак на Калдаяклва - Республики. Медтехника. Тротуар прерывается дважды. Но это же не значит что надо убирать правый сьезд? Можно просто сделать нормально тротуар.
 AleksX 09.04.2021 в 10:19:14  #775871
Цитата: GoodZone от 09.04.2021 09:51:23
Хотя у нас есть что показать и чем удивить - в горы и зимой и летом можно гонять, природа фантастическая!

Да ладно уж - хорош преувеличивать! вторая Швейцария это только для тех кто в первой никогда не был... Аналогично и Туркестан вторая Мекка для жителей только Туркестана...
Вся наша красота труднодоступна, а те ущелья что доступны - обгажены застроены и зазаборены.
 AleksX 01.04.2021 в 00:59:57  #775279
Цитата: Konstant от 31.03.2021 19:16:33
Мнениния в инсте неоднозначно....зачем встречаться с малознакомым полвторого ночи ? Вопрос там поднимают
Не ну конечно если встретилась с кем то в 12 ночи, то это дает право на все... можно похищать - все невиновны, а кстати, похищать можно это уже поняли, а убивать? или насиловать? можно?
 AleksX 09.03.2021 в 11:30:15  #773653
Ну хоть кто-то Тау-Самалы назвал раем!
 AleksX 26.02.2021 в 22:02:53  #772930
Сначала закатали правый съезд на Туркестанской теперь начинают пытаться думать
 AleksX 26.02.2021 в 10:54:23  #772846
Цитата: Konstant от 26.02.2021 10:38:07
Разговоры давно ... что мешает сделать первенец и привязать к золоту

Так нет ни у кого столько золота. Получится очередная фин пирамида.
 AleksX 25.02.2021 в 17:12:32  #772738
Цитата: GoodZone от 25.02.2021 16:44:53
Цитата: AleksX от 25.02.2021 16:31:59

И о чем спор? Если Вы сами подтвердили мои слова? Что 75% не доверяют вакцине?

Вы, мягко говоря, субъективны на мой взгляд. На самом деле существует множество причин и одна из них недоверие к вакцине, НО кроме этого есть масса и других, например люди просто считают этот вид вируса ничем не опаснее обычного гриппа, другие уже перенесли его в легкой форме, третьи устали от этого информационного шума и т.п. Но утверждать, что не доверяет 75% не корректно, вы же сами это понимаете...


Давайте посмотрим, посчитаем.
В РФ 3.5 млн привито из 145 млн. 2%
США привито 50 млн из 328 млн. населения. 15 %
Ну хорошо Вы скажите американцы - дураки. Они роботы им сказали они пошли делать.
Евреи? Не дураки же?
Израиль вколото уже более 5,8 млн доз вакцин (даже учитывая что доз требуется 2 цифра большая) при населении 8.84 млн. 33% населения

Это просто цифры. Я не буду делать никаких выводов.
 AleksX 25.02.2021 в 16:31:59  #772726
Цитата: Hairless от 25.02.2021 14:20:32
к примеру, на предприятии, где я работаю, предлагали всем, согласились порядка 25%.

Ну так собственно говоря перечитайте мое сообщение еще раз и еще раз
Цитата: AleksX от 25.02.2021 02:48:17
Цитата: Hairless от 24.02.2021 20:33:56
В РФ она проверена. ЕМНИП, три десятка стран доверяют результатам проверки.
Кроме самого населения РФ

И о чем спор? Если Вы сами подтвердили мои слова? Что 75% не доверяют вакцине?
 AleksX 25.02.2021 в 13:37:46  #772698
Цитата: Hairless от 25.02.2021 06:02:40
Цитата: AleksX от 25.02.2021 02:48:17
Цитата: Hairless от 24.02.2021 20:33:56
В РФ она проверена. ЕМНИП, три десятка стран доверяют результатам проверки.
Кроме самого населения РФ
Как обычно распиарили, отчитались, кому то что-то там пообещали и даже отправили, а свое население не фига не прививают...

Откуда этот бред? Прививают, всех желающих, по плану. Или Вы полагаете, что можно за месяц привить 140 млн человек, произведя столько доз? Полгода назад производства этой вакцины не существовало совсем. Вы хоть примерно в курсе, что такое запуск массового производства нового изделия?


Цитата: GoodZone от 25.02.2021 10:27:50
Цитата: AleksX от 25.02.2021 02:48:17
Цитата: Hairless от 24.02.2021 20:33:56
В РФ она проверена. ЕМНИП, три десятка стран доверяют результатам проверки.
Кроме самого населения РФ
Как обычно распиарили, отчитались, кому то что-то там пообещали и даже отправили, а свое население не фига не прививают...

Есть открытая статистика, на сегодняшний день привито примерно 2.5% россиян или около 3.65 млн.человек, даже раскладка по регионам есть.
https://gogov.ru/articles/covid-v-stats
а еще есть гос.услуга для тех кто хочет привиться от ковид, записываешься онлайн, выбираешь время и прививаешься. Не паникуйте, у них с этим все нормально, двигаются по плану.


Мировые лидеры по масштабам вакцинации со значительным отрывом - США и Китай. В Соединенных Штатах привиты уже почти 50 млн граждан...

А теперь смотрите на цифры которые Вы приводите про РФ.
 AleksX 25.02.2021 в 02:48:17  #772675
Цитата: Hairless от 24.02.2021 20:33:56
В РФ она проверена. ЕМНИП, три десятка стран доверяют результатам проверки.
Кроме самого населения РФ
Как обычно распиарили, отчитались, кому то что-то там пообещали и даже отправили, а свое население не фига не прививают...
 AleksX 18.02.2021 в 12:25:27  #772284
Ну запустите дешевые рейсы в Москву, люди с Алматы поедут...
 AleksX 18.02.2021 в 12:23:50  #772283
Цитата: DuMoH от 18.02.2021 10:56:50
Цитата: Absolute от 18.02.2021 02:47:32
Цитата: DuMoH от 17.02.2021 23:02:29
Господа, я правильно понял, раз полосы узкие, то смело можно на встречку выехать, вдруг там полоса пошире? Или дороги не продумали толком, архитекторы виноваты, значит смело едем на красный, это архитектор виноват, водитель то тут причем..

Чего же Вы передергиваете. Мы говорим о конкретном участке дороги не соответствующей норме. Из-за чего создается ситуация, что водитель вынужден объезжать выезжая на полосу встречного движения. Если Вы не знали, то по правилам ПДД это можно делать, если перед Вами препятствие на этой полосе. Автобусная остановка находится на полосе движения. В центре города!

Сударь, если вы, извольте, знаете ПДД, будьте так любезны, укажите тот пункт ПДД РК, который разрешает выезд на полосу встречного движения, когда перед вами совершил кратковременную остановку автобус. Не путаем с такими препятствиями как дорожные работы, ДТП, поломка ТС...
Да это он про чимкентские ПДД... У нас много интересного... Ездим не по ПДД, а по понятиям частично основанным на ПДД.
Основная проблема, что никто не думает о других участниках движения, каждый думает только о своем секундном комфорте.
 AleksX 09.02.2021 в 12:00:35  #771698
Интересно а другая сторона, получается вообще не при делах? Решил за взятку сына в КНБ устроить - это норм по нашим законам?
 AleksX 26.01.2021 в 15:41:28  #770799
Вот как понять наши суды - кому то штраф, кому то десятку?
 AleksX 26.01.2021 в 00:50:45  #770750
Цитата: Zoggyla от 25.01.2021 21:11:13
Кто-то из серьезных людей говорил, что сее строение было возведено несколькими олигархами в дар Путину ( лижут многие и по разному). Путин охренел от такого почина и отказался. Такие дела. Ну а молва, она как волна.
Ага, но бесполетную зону все же объявил, свою гос охрану выставил, по морю запретил подплывать близко... Да и такого размера территорию вокруг самого строения обнести просто так кому попало... ну ну.. Да и кстати зачем вертолетная площадка в бесполетной зоне? Кому у нас можно летать в такой зоне?
 AleksX 18.01.2021 в 11:14:21  #770207
Сколько людей поддерживают Путина ...
 AleksX 25.12.2020 в 20:40:16  #768794
Это в каком цуме? Когда успели?
 AleksX 18.12.2020 в 00:25:26  #768408
Цитата: kubik от 17.12.2020 15:54:24

Я хожу в горы зимой с собакой и пятилетним ребенком, .
Извините - зачем ходить в горы зимой? (речь не про пикники покатушки и прогулки )
 AleksX 12.12.2020 в 02:51:50  #768076
Цитата: lokidogma от 11.12.2020 22:39:03
Если кто не в курсе то после инъекции любой вакциной - человек становится носителем вируса и заражает вокруг людей непривитых и здоровых. Если у привитого человека плоховато с иммунитетом то он автоматом заболеет. Ну как я вижу большинство людей с логикой не дружит и люди просто стали верующими в медицину - как в религию.

Это кто еще с чем не дружит?
Не путайте живые вакцины с инактивированными(это к вашему про любую вакцину). Слышали звон да не ...
 AleksX 04.12.2020 в 23:00:38  #767735
Цитата: Dimmon от 04.12.2020 22:51:20
дороги у нас кстати неплохие, особенно если вспомнить 2000ые или прокатиться в соседние города
Алматы, Астана или с кем нас надо сравнивать, чтобы порадоваться?
 AleksX 23.10.2020 в 11:34:22  #765415
Цитата: Dimmon от 22.10.2020 16:55:29
частный дом - не для ленивых, работа по дому не заканчивается никогда
если это не входит в ваши планы - действительно берите квартиру)) Гораздо проще с любой стороны!
Ну так и частные дома бывают разные. В нормальном доме работы именно по обслуживанию дома не больше чем в квартире. Уборки больше да, но это и понятно - площади разные, и участок добавляется.
 AleksX 22.10.2020 в 11:13:21  #765300
Ути пуси муси
 AleksX 16.10.2020 в 11:18:11  #764971
Цитата: Даун от 16.10.2020 06:53:01
Нафиг он нужен ипподром ибо лошадь у нас идёт в пищу
Помнится покойный Туркменбаши говорил, что туркменам не нужен балет и еще что то там, верное дорогой идем...
 AleksX 14.08.2020 в 18:03:00  #760471
Цитата: bolatbol от 14.08.2020 17:12:19
Цитата: AleksX от 14.08.2020 16:05:05
Не морочьте голову себе. Заключайте договор с ИП каким нибудь. А далее как всегда в нашей стране - обналичивайте и мойтесь где хотите.

Сколько выплачивают добросовестному гражданину за сообщение о коррупции? В коллективе наверняка есть недоброжелатели, которые видят что водители сами моют авто, а договор с ИП проходит через экономистов, бухгалтеров, фин. аудит.

А вы точно из нашего города?
Ну тогда для Вас можно так - заключаете договор с ИП. С него бумаги. ИП налом оплачивает на автомойку хозяину (субподряд - все законно, а как ИП проводит это - уже не наше дело). Водители приезжают на автомойку - их обслуживают.
 AleksX 14.08.2020 в 16:05:05  #760462
Не морочьте голову себе. Заключайте договор с ИП каким нибудь. А далее как всегда в нашей стране - обналичивайте и мойтесь где хотите.
 AleksX 01.07.2020 в 18:31:56  #754726
Цитата: Hairless от 01.07.2020 16:41:37
Цитата: СССР от 01.07.2020 16:33:00
Надеюсь они выяснят откуда у нас столько пневмоний с отрицательным тестом на КВИ

Факт из жизни. 28.06. я приехал в Петропавловск, хоронить тетю. Ее госпитализировали 11.06 с диагнозом "пневмония", 27.11. она умерла. Причина смерти - "постинфарктный кардиосклероз, отек лёгкого".
Пока лежала, 4(четыре!) раза брали анализ, все 4 раза отрицательный. 29 вскрытие, посмертный анализ - положительный.
Вот и думайте - что и как.

ПЦР анализ берется из носоглотки "ватной палочкой". К моменту взятия анализа инфекция ушла в легкие. Поэтому тест отрицательный.
Не забывайте про симптоматику и КТ - основной способ постановки диагноза сейчас в развитых странах.
 AleksX 22.06.2020 в 14:33:15  #753589
Цитата: Rebel от 22.06.2020 14:09:46
Кто может объяснить,почему тест на короновирус платный если у нас страховая медицина и мы оплачиваем страховку каждый месяц.
объяснить могу. По направлению тест бесплатный. Это как любое другое исследование, например томография по напрвлению - бесплатно, а если сам решил себе сделать то платно.
 AleksX 17.06.2020 в 20:37:22  #753166
Интересны мотивы этих "личностей"
 AleksX 13.06.2020 в 12:39:38  #752803
А покупать он не пробовал?
 AleksX 10.06.2020 в 11:33:34  #752453
В статье сразу видна пропасть менталитетов.

В США пытаются следовать принципу - ПЕРЕД ЗАКОНОМ ВСЕ РАВНЫ.
Не важно кто он бомж или президент.
Не важно сколько раз он был судим, какой он был человек, не важно.

У нас же все по другому. Если ты бомж - то тебя можно пнуть просто так. Если ты прокурор, то тебе можно многое. Если ты сын олигарха то можно все.

У нас нет равенства перед законом.
 AleksX 07.06.2020 в 23:44:56  #752220
Чего опять все раскудахтались? Постановление кто-то вообще читал? Что в нем такого ужасного и ограничительно-ущемительного? Даже кафе уже до23-00 могут работать. Почти все уже разрешили. Запрещены только массовые мероприятия.
 AleksX 29.05.2020 в 13:23:41  #751528
Цитата: DITRX от 29.05.2020 11:31:28
А на каком месте наш народный ???
на том же где и весь наш народ
 AleksX 20.05.2020 в 20:22:34  #750487
Цитата: гримм от 20.05.2020 15:41:49
AleksX

Оставь обоснующий коментарий за что караешь!?
Ты то тут причем?
 AleksX 17.05.2020 в 14:27:11  #750070
И кто эти 68 интересно?