Число Месяц Год

 Lokki 16.02.2024 в 12:11:04  #823604
Я готов платить за нормальные дороги, которые обслуживают, с нормальным покрытием , знаками и разметкой. А не то что нам сейчас впаривают. Трасса на Ташкент даже будучи новой уже была в убитом состоянии. Трасса на Туркестан такая же фигня. Трасса на Тараз это вообще убожество. Латают асфальтом, дыры, ямы, всратые туалеты, в которые зайти страшно, вонь за милю. разметка местами, знаки вообще как бог на душу положит. почти нигде нет знаков конца зоны ограничения скорости. Зато бабки брать мы умеем. Тоннель в шакпакбабе уже скоро 10 лет как сделать не могут, все ездят через поселок 40 км/ч, а это, если кт не знает, платный участок дороги. За что по итогу платим не понятно. А коммерческий транспорт так вообще нереальные суммы платит за это убогое говнище, которое нам пихают как платную трассу.
 Lokki 01.02.2024 в 16:53:04  #822942
Ну и херали толку... кто-то из правительства подал в отставку за последнее время? комуто прредьявили за эти манипуляции? кто-то ответил за это говоноуправление страной? Активисты задают неудобные вопросы, получают уебищные ответы и все на этом заканчивается. Погудели и разошлись... утиль как платили так и платят, первичка как была так и осталась космос. Как говонотранспорт по суперценам за кредиты впаривали так и впаривают. Типа производство, типа индустрия, типа развиваемся в типа стране.
 Lokki 29.01.2024 в 12:23:24  #822800
все очень просто. Риэлторы заключают договор с продавцом о предоставлении услуг. Обязательства должны быть взаимными, раз покупатель платит им деньги и процент с продажи недвижимости. Требуете от них бланк договора, вписываете туда строгие уловия по срокам продажи, и если эти сроки не выполняются контрой, то соответственно, штрафы. При таком раскладе все риэлторы быстро спрыгивают. потому что хотят только вашу объяву переключить на себя, чтоб на звонки не поднимая жопы сос тула отвечать и за просмотр сверху еще иметь. я в свое время в фейсбуке уже писал на эту тему. Продублирую сюда:
Давайте представим себе следующую ситуацию: человек продает рубашки, что бы не сидеть в бутике самому и чтобы рубашки продавались лучше, человек договаривается об оплате труда с реализатором, который хорошо знаком с рубашками (за определенный процент с реализации, который реализатор будет ставить сверху стоимости рубашек). И вот в бутик приходите вы, желая купить себе новую рубашку. Заходите и просите примерить приглянувшуюся рубашку. На что реализатор заявляет вам, что показ рубашки и примерка платная. Вы немного шокированы таким заявлением, но рубашку вы хотите купить, потому как, вроде, неплохая, и вы, скрепя сердце, оплачиваете реализатору небольшую сумму за показ и примерку (хотя внутри вкорне не согласны с таким обстоятельством дел). После примерки вы для себя решаете купить эту рубашку и говорите об этом намерении продавцу-реализатору. На что реализатор говорит что за продажу рубашки вы вынуждены будете заплатить помимо стоимости самой рубашки еще и некую сумму. Вы спрашиваете реализатора за что оплата сверху, в ответ получаете фразу "за то что меня нанял на работу владелец бутика и рубашек". Вам это не нравится и вы уходите в другой бутик, где сидит точно такой же реализатор с такими же правилами и условиями.
Абсурдная ситуация, не правда ли? Прям возмутительная. Возникает резонный вопрос: "Какое мне,как покупателю, дело до того у кого я покупаю рубашки у владельца или реализатора?"
Но почему-то с риэлторами на рынке недвижимости этот абсурд работает. И все это хавают.
 Lokki 16.01.2024 в 14:58:47  #822401
вообще ОСМС и ВОСМС это мутная схема. я с 2016г.(введения ОСМС) ни разу не был в своей поликлинике. То есть за 8 лет мне ни разу не была предоставлена услуга. А деньги ушли и испарились. И нет никаких инструментов которые бы фиксировали была ли услуга или нет, кто ее предоставлял, в каком объеме, сколько было уплачено из моих отчислений и т.д. Спрашивать по факту не с кого. Медобслуживание считаю должно быть прецедентным. Обратился- вычли затраты с твоего счета, не обращался, не вычли. А сейчас получается мои деньги ежемесячно утекают в медучреждение, пришел я или не пришел -пофиг, денег лишили по-любому. Наебалово получается открытым текстом.
 Lokki 16.01.2024 в 14:39:06  #822399
нужно реально сделать Восмс и Осмс накопительными. Я делаю взносы с самого начала введения этих взносов. И не могу ни зубы себе сделалть экстренно ни операцию на глаза. Куда уходят эти мои деньги? где они лежат? Тоесть поликлиника за эти услуги деньги исправно получает, но услуги не оказывает. Необходимо соединить эти два счета в государственном фонде, с отчетами (как по пенсионным отчислениям) чтоб видно было сколько на счету. Чтоб деньги можно было потратить из этого своего счета на любую медицину. А то сделали некий минимум. Я может быть три года не трачу эти накопления чтоб потом из этих денег сделать себе операцию на грыжу/гляза/сердце/печень и пр. Какого хрена я этого не могу, не понятно. Пусть счет будет как медстраховка за рубежом. Сделали операцию буть добр оплати. если денег достаточно на счету, то отчислят медучреждению оттуда, если не достаточно - будь добр оплати из своего кармана. Как-то так...
 Lokki 10.01.2024 в 10:03:36  #822167
У меня другой вопрос. Как наклейка на стекле влияет на безопасность газового оборудования? Масло тоже горючая жидкость, причем легковоспламеняющаяся. Давайте тогда клеить наклейку масло, бензин, антифриз, тормозная жидкость, омывайка. Очередной маразм какой-то с наклейками придумали.
 Lokki 14.12.2023 в 13:40:14  #821515
Цитата: Джимбо от 14.12.2023 13:06:23
Цитата: Lokki от 14.12.2023 12:49:03
Цитата: Dron2191 от 14.12.2023 12:12:50
Не будет профессионал в отрасли за 200тыс.тг. работать. Основная причина проблем, маленькие зарплаты слесарей, сварщиков и т.д.. Они лучше шабашить будут в сезон, чем мудохаться с гнилым старьем за копейки.

С чего вы взяли что у технарей маленькие зарплаты? Вы найдите классного токаря или фрезеровщика или сварщика-резчика. У них очередь на месяцы вперед, и услуги охереть какие не дешевые. Знаю высококлассных энергетиков, сантехников, электронщиков, механизаторов -все не бедствуют. Вы наверное только с шабашниками сталкивались. Нормальные спецы нормально зарабатывают. просто с разбазариванием заводов и фабрик, производственных предприятий в стране эти профессии потеряли рейтинг среди юристов, менеджеров, и пр.управленцев. Все стали хотеть управлять, а пахать руками стало западло. Вы знаете что в сузах сумасшедший недобор по тех.специальностям , даже на гранты? Никто не хочет быть электриком, киповцем. слишком прочно сидит в молодых головах статусность и комплекс успешности.
Никто не хочет быть электриком, киповцем потому что нет таких объявлений

Требуется электрик
Наши ожидания:
➖ Проф образование
➖Знание того сего прочего

Мы предлагаем:
- Зарплата от 450 000 тн.
- Официальное оформление по ТК
- ДМС, компенсация затрат на фитнес, корпоративное
обучение, подарки на праздники
- Комфортный светлый офис, зоны отдыха, кофе,
чай
- релокационный пакет для кандидатов из других
городов
- Обучение за счёт компании
- Карьерный рост

Вот если бы такие объявления были массовые народ бы пошел, а пока выезжают на старых кадрах и условия у них грязная каморка мебель из прошлого века пошарпанная и ремонт того что давно уже пора заменить.
За исключением конечно крупных и нефтегазовых компаний.

И не путайте наемных сотрудников с ипшниками и самозанятыми.

таких объявлений нет потому что таких предприятий куда требуются с такими условиями всего 5 на весь Казахстан о какой массовости речь?. Еще раз говорю, мы 30 лет угробили почти все отрасли где были нужны эти технари.
Причем здесь наемники, ипешники и самозанятые? речь о спецах, о технарях в принципе, а не о способе заработка и форме бизнес-модели.
 Lokki 14.12.2023 в 12:49:03  #821511
Цитата: Dron2191 от 14.12.2023 12:12:50
Не будет профессионал в отрасли за 200тыс.тг. работать. Основная причина проблем, маленькие зарплаты слесарей, сварщиков и т.д.. Они лучше шабашить будут в сезон, чем мудохаться с гнилым старьем за копейки.

С чего вы взяли что у технарей маленькие зарплаты? Вы найдите классного токаря или фрезеровщика или сварщика-резчика. У них очередь на месяцы вперед, и услуги охереть какие не дешевые. Знаю высококлассных энергетиков, сантехников, электронщиков, механизаторов -все не бедствуют. Вы наверное только с шабашниками сталкивались. Нормальные спецы нормально зарабатывают. просто с разбазариванием заводов и фабрик, производственных предприятий в стране эти профессии потеряли рейтинг среди юристов, менеджеров, и пр.управленцев. Все стали хотеть управлять, а пахать руками стало западло. Вы знаете что в сузах сумасшедший недобор по тех.специальностям , даже на гранты? Никто не хочет быть электриком, киповцем. слишком прочно сидит в молодых головах статусность и комплекс успешности.
 Lokki 30.11.2023 в 11:37:45  #821147
Ну да., создается фонд, там типа лежат деньги, а где они на самом деле , хз. Ну и создается куча припонов как для врачей так и для пациентов. Плюс еще две кормушки. "независимые эксперты" прям руки потирают, чтоб защитить пациентов.
 Lokki 27.11.2023 в 08:59:33  #821063
Да все очень просто. Ты можешь быть антиваксером, пишешь официальный отказ от прививок, прививки не ставят, но и в ответ получаешь запрет на посещение общественных мест массового пребывания людей (школы, детсады, сузы, вузы, поликлиники, общественный транспорт, инотеатры торговые центры и базары) всвязи с обоснованным риском переноса болезней. Все кто не привился по медицинским показаниям, тема отдельная. я понимаю что это ущесление прав, и меня возможно сейчас заминусуют, но какого черта из-за упертости и тугоумия других мои дети должны страдать и заболевать.
 Lokki 21.11.2023 в 08:37:19  #820900
Так радоваться надо, господин ушлепок, что у нас в государстве такой дешевый газ и что люди могут себе его позволить и пользуются этой доступностью! И нахер нам мировая цена на газ, мы же его не на мировой рынок продаем. У нас своя нефть, своя добыча, своя переработка, своя транспортировка, все свое, накуя поднимать цены с каких таких тригеров? Вы и так, господа ушлепки государевы цену на дизель безбожно проебали.Нагнули всесь КЗ, теперь с газом нагибать будете? Почему-то сьтоимость бензы в Венесуэле 0,03 бакса за литр, несмотря на то что в соседних странах он стоит 1,5 за литр. И ничего живут как-то. Она тоже нефтедобывающая страна. Может быть этот опыт перенять?
 Lokki 02.11.2023 в 08:56:38  #820236
Чистой воды ИБД. односторонние улицы были сделаны с целью разгрузить потоки во время строительства развязки Кунаева-Рыскулова. Развязку построили, назад все не вернули. 31 числа по Казыбек би уже была нанесена разметка по новой схеме движения, хотя знаки стояли что схема движения еще старая. По Желтоксан спускаемся к Дулати и видим знак ( по новой схеме) что односторонняя слеванаправо в сторону от Тауке хана к Гиперу, а по Дулати в четырех метрах от этого знака односторонней второй знак стоит что Дулати одностороняя от гипера к Таукехана (по старой схеме). какому знаку верить хз. Сегодня смотрю народ по незнанке против шерсти едет по автобусной полосе. и хер поймешь что и куда, знаков толком нет.
 Lokki 11.09.2023 в 15:24:24  #818277
окаких предприятиях вы тут все говорите? у нас что производственное государство?. вы посмотрите какой недоборо на технические профессии в СЗУ. люди не хотят учиться на токаря/слесаря/фрезеровщика/энергетика/киповца и др. Технарей днем с огнем не сыщешь, сплошные управленцы, менеджеры высшего звена, и сплошь IT. Поймите что кроме IT есть много технических специальностей. Сейчас старые советские кадры уйдут на заслуженный отдых, и все, новых не будет. Нет их. Подождите 10 лет и у видите, то ли еще будет. А насчет денег, скажу так, я как директор своего ТОО готов платить нормальные деньги спецу, но , увы, в городе очень мало людей действительно специалистов. А молодежь приходит с института с корочкой "спеца" хочет ЗП 500 тыс., а сами, условно говоря, плоскогубцы от отвертки отличить не могут.
Насчет того что предприятия должны готовит свою базу кадров. Скажите мне на милость, нахер мне нужен спец, на которого я буду тратить деньги, учить его, тратить время, чтоб в конечном итоге он мне сказал "спасибо" и свалил. Мне нужно чтоб человек которому я плачу прибыль приносил, и я не нянька чтоб с ним фошкаться и учить его, для того есть профильные учебные заведения. Умеешь-работаешь-получаешь деньги, не умеешь - всего доброго. Иди учись ( ох как не любят они это дело) и вкладывай в себя. А то сразу дайте спецам ЗП в 1 млн. Скажете, тоже....
 Lokki 17.08.2023 в 15:29:27  #817162
Цитата: Teamline от 17.08.2023 14:00:33
зачем заново изобретать велосипед все уже реализовано Каспи . я не удивляюсь если за это выделить миллиарды.

Причем здесь Каспи. Вы, уважаемый, наверное путаете цифровую валюту с цифровизацией банковских операций.
 Lokki 10.08.2023 в 15:50:12  #816963
врубился в эту тему. Тендер на создание базы данных взяло какое-то ТОО. Чипирование производят платно в частных клиниках. какого хрена государство лоббирует интересы частных лиц? почему за исполнение закона я должен платит частникам. Пошлину за изготовление паспорта или УЛ или госномеров мы платим в казну, так почему паспорт и регистрация животных должна происходит частному лицу. Я договор с ветклиниками не заключал, вот когда государство скажет что данная клиника аккредитована и в ней есть легитимные чипы, вот тогда я повезу свою дворнягу-взонок на БЕСПЛАТНОЕ чипирование. А по факту сейчас чипов нет, без прививок многие ветклиники чипы не ставят(хотя какого хера и как это связано убей не вкурю). у нас в подьезде живет бабулька пенсионерка, у нее две двоняги тоже преклонного возраста, 14 тыс за обеих думаю из пенсии вряд ли выделить получится. И есть волонтеры которые держат приюты для животных по всему казахстану. им тоже чипировать всех кто там в приюте живет? Они и так существуют только на личном интузиазме и пожертвованиях. Приют разорится нахрен. у нас как всегда. Идея отличная, воплощение через жопу. Ни правовой базы, ни материальной для исполнения этого закона нет. Есть только менты (хотя причем тут они?) которые будут ходить и сшибать деньги на ровном месте. У ментов нет полномочий проверять санитарные нормы (а именно к ним относится процедура чипирования).
 Lokki 13.06.2023 в 15:16:28  #814788
Да с туризмом жопа. Вы посмотрите сколько людей едет в Сайрамсу, в Каскасу, в Сарыайгыр. Там ведь несметные полчища народу. А туалетов там сколько? За арабами в туалет страшно зайти, он не ровен час развалится и усрато все. Что нацпарк не может организовать нормальные туалеты на популярных тропах? Позорище. И еще они хотят чтоб к нам люди из других государств приезжали. Пусть посмтрят хтя бы в интернете как организована инфраструктура нацпарков в той же загнивающей европе, а альпах. И пусть сравнят. У нас в понимании чиновников туризм это понастроить в нацпарках домов отдыха доступных только для 5% населения этой страны. На этом весь туризм в их головах заканчивается. Они даже не знают что кроме пузогрейства в коттетжах есть активные виды туризма, хайкинг, треккинг, экотуризм, альпинизм, скалолазание, скитур, фрирайд, маунтинбайкинг.... и много чего. все эти люди должны пользоваться инсфроструктурой. А ее нет. только шлакбаумы и деньги за въезд. и куча частных территорий в нацпарках. Это как?
 Lokki 06.06.2023 в 19:48:23  #814510
и кто бы это мог быть?
 Lokki 03.06.2023 в 10:29:55  #814415
Простите, а какого рожна мы имея свой газ, для своих городов будем использовать соседский по облачной цене? Вы что временно эти города газифицируете? почему за 30 лет нихрена не сделали? Раньше этим городам газ не нужен был? Чем больше ресурсная зависимость от соседей нем ниже уровень экономической безопасности собственного государства. Стройте, развивайте свою инфраструктуру, у нас же все для этого есть! все, кроме людей, чьи интересы стоят ниже интересов государства и простых людей.
 Lokki 01.06.2023 в 08:58:21  #814343
уже неоднократно повышали тарифы в связи с изношенностью коммуникаций. Видать коммуникации так просто не исправляются. Недоповысили, получается?
 Lokki 01.06.2023 в 08:55:33  #814342
Вообще считаю это не очень хорошим явлением. Эдакая завуалированная дифференциация автовладельцев. Теперь жолполу стало еще легче на дорогах выявлять "своих". Просто раньше эти деньги уходили помогалам, а сейчас государство наложило на это свою волосатую лапу. И Старик с этой точки зрения прав. Ну как по мне , так лично я не понимаю в чем смысл этих красивых цифр на регистрационном номере. По мне без разницы какие они. Или я чего-то не знаю.
 Lokki 01.06.2023 в 08:48:34  #814341
Да гандоны, все точат под себя. Возврат награбленных средств не отменяет факта кражи. Давайте тогда всем отменим уголовное преследование, кто украл в квартирах имущество и лично с повинной пришел в полицию. Господа законотворцы, речь идет об особо крупных размерах, это уголовно (не административно!!!!) наказуемое преступление, какое нахрен отсутсвие уголовного преследования? У нас в верхней публикации статья про обнародование коррупционных дел и призвание к жестким мерам противодействия коррупции, и следом отмену за эти преступления уголовного преследования. Красота!!! Крадите дальше, господа казнокрады. Так получается.
 Lokki 21.04.2023 в 09:40:01  #812347
От какой рыночной стоимости? В Астане белый гриб 2800 тенге, в Шымкенте 1500 (условно). Кто будет контролировать сбор в бескрайних полях Шаяна и Сузака? кто будет контролировать в бескрайних лесах ВКО? как они определят что в коммерческих целях а что в личных - бабушка собрала 2 кг грибов. Один себе на пожарить а один продать ( может быть а может и нет)чтоб до пенсии протянуть. Тупизм принимаемых законов просто поражает.
 Lokki 19.04.2023 в 17:10:17  #812294
Нахера им строить заводы и обеспечивать население? создал искусственный кризис, поднял в очередной раз цены и все, и топливо опять появилось и покрывает все нужды страны и прибыль сыпется в карманы. Офигенная схема. И главное годами проверенная, реально рабочая. А потребители побузили буковками в инете и дальше заправляться по новой цене пошли. и в реальном мире всех все устраивает. Не устраивает только в виртуальном, получается.
 Lokki 19.04.2023 в 10:06:18  #812266
Раньше в реках Кочкарата, Боралдай, бала Бугунь и улькен Бугунь было много рыбы. Первая напасть бракоши. рыбу половину выбили током (сам несколько раз с ними до драки общался), половину вытравили хлоркой. Сам был свидетелем когда приехали на слияние улькен и бала бугуни, а там вся рыба кверху пузом, все лягушки, и все берега в белой пене и вода белесая и хлоркой воняет. Вторая напасть это стихийные неконтролируемые карьеры по добыче гравия. Тупо копают русло и насрать на все. Рыба естественно зайти на нерест с Арыси не может. в итоге в горных реках почти не стало рыбы и совсем не стало усача, которого было довольно много в Кочкарате и Боралдае. Ну и контрольным в голову по верховьям рек ходят местные и добивают током все что там еще осталось. Жажда моментной наживы и плевать на флору и фауну и то что от нее останется потомкам.
 Lokki 04.04.2023 в 16:02:02  #811851
Да насрать что в соседних странах с топливом. Думайте о своих сначала. Закройте нахрен весь экспорт вообще, обеспечьте внутренний рынок топливом. Ведь нефть у нас своя, транспортировка своя, переработка своя, хранение свое. Какого хрена повышать? аааааа, тут же работать надо чтоб в таком раскладе получить сверхприбыли, а нахрена, поднял цену на внутрянке, и полились бабки рекой.
 Lokki 24.02.2023 в 14:38:27  #810240
Да у нас в городе 3Г -то не везде есть. Мобильная связь у нас в стране говно. Это касается всех провайдеров. А цены космос. И никто не отвечает за хреновый инет. Был в других странах, не раз, есть с чем сравнивать.
 Lokki 16.01.2023 в 10:01:06  #808545
Цитата: старик от 13.01.2023 23:06:01
И ведь придется людям платить. К сожалению монополистов не перешибешь.

почему это не прошибешь. подается колективный иск, делается контрольные замеры на выходе с элеватора. И если там реально низкая темпратура, то монополистам не отвертеться. Они обязаны до внутридомовой сети довести воду с нужной температурой. А от тысячи исков им не отвертеться.
 Lokki 16.01.2023 в 09:57:02  #808543
Как, сука, стратегически важные объекты типа газоснабжения могут быть частными???
Quote:
Низкое давление газа, газовики объясняют большим количеством потребителей.

Что вдруг абонентов стало больше? или кто-то месяц назад не отапливался а сейчас вдруг решил включить газ в котле? Что за бред нам льют в уши? почему нас по умолчанию всех считают долбанафтами? Типа все схавают ? Ну так это до поры.
 Lokki 11.01.2023 в 16:50:14  #808386
Китайская резина. Сейчас начнут выпускать лимитированную версию для морозов, естественно по завышенной стоимости. Маркетологи не спят.
 Lokki 11.01.2023 в 16:46:40  #808384
Цитата: Hairless от 11.01.2023 12:26:42
А сколько раз в году у вас бывают такие катаклизмы? Держать под это целый парк снегоуборочной техники - не окажутся ли услуги дорожников золотыми?
Может, проще частникам переждать и не ездить 2-3 дня, пока растает или уберут имеющейся техникой?

И сдеть эти 2-3 дня дома и не ходить на работу? или пересесть на общественный транспорт и толькать его от остановки до остановки? А может быть тогда и налоги не платить в зимние месяцы? С каких это пор зима стала чем-то из ряда вон выходящим для муниципальных служб? Эти службы созданы для поддержания города в надлежащем виде. И зимой и летом, круглый год. И то что подрядчик не справляется со своими прямыми обязанностями это проблемы подрядчика. Значит нужно иметь больший парк. А то у нас Айтенов похерил город. Ни мусор толком в частном секторе не вывозят, раз через раз, то в субботу( по графику) то в воскресенье, то в понедельник, а то и вовсе не уберут. Ни город от снега не чистят,даже центральные улицы, не то что окраины. Нихрена не чищено. А нафига напрягаться если машины сами все раскатают?.
 Lokki 05.12.2022 в 12:47:04  #807314
Это пиздец, товарищи. У нас Экибастуз замерзает почти весь, а они на собак 1,4 млрд
 Lokki 05.12.2022 в 12:42:45  #807313
Стас Лайнопуло и Закиржан Абдураймов оба шымкентцы. Это нереально крутой маршрут и нереально крутой первопроход. Ребята кремни. Несколько дней на стене.
 Lokki 01.12.2022 в 17:31:47  #807212
Пусть они это заявят жителям темиртау, Риддера и сейчасуже Экибастуза. Этих пидоргов на кол прилюдно всех посадить надо а не тарифы повышать.
 Lokki 29.11.2022 в 11:07:51  #807108
Это чистой воды уголовка. Оставили весь город без тепла, света (сети не выдерживают всех отопительных электроприборов) и кое где даже без воды. И это при температуре -27-30 на улице. Люди пишут что в домах сейчас около 6 градусов. Это писец полный.
Наш сердобольный народ уже теплые вещи для Экибастузцев собирает, хотя, если разобраться, то им теплые вещи не нужны, люди же не без крова остались. Люди северные, одежда у всех есть, они готовы к таким холодам на улице. А батареи им посылать тоже смысла нет, электричество вырубают, вышибает по нагрузке. И чем помочь бедолагам хз. А этих пидорасов которые довели город до ЧС на кол посадить на центральной площади без суда и следствия, только так поможет сдвинуть с места весь этот звездец.
 Lokki 10.11.2022 в 15:14:41  #806156
Ну вот скажите мне пожалуйста, нахрена мне рейс в Кувейт если я из Шымкента не могу улететь например в Усть-Каменогорск или Риддер, или например из Кызылорды в Петропавловск. почему в нашей маленькой стране я должен с одного края в другой, с максимальным временем полета из точки А в точку В 2,5 часа лететь с пересадками?Зато, сука в Кувейт, Пхукет, Дубаи и Стамбул мы летаем без пересадок. Где логика?
 Lokki 12.10.2022 в 15:12:16  #804208
Мне вот что не понятно. Все эти ПВО,РСЗО и прочие прелести военной техники в Украину поступают по земле. Либо по ЖД, либо обычным транспортом. Неужели Россия не может нанести удар по артериям снабжения с западной стороны? Это же первое что нужно делать в военных действиях - отрезать поступление нового вооружения и боеприпасов, отрезать снабжение топливом и связь. Почему Россияне тупо пропускают вспышки поставок вооружения?
 Lokki 03.10.2022 в 11:37:43  #803772
Место неплохое, при правильной планировке склонов можно сделать офигенный курорт, а не "чайник", который достроить никак не могут.
 Lokki 27.09.2022 в 09:30:35  #803525
ЭЭЭххх.... не прокатило(((
 Lokki 22.09.2022 в 11:53:16  #803290
Это у нас в порядке вещей. В парке Абая понастроили забегаловок и тойхану. у нас в парке есть все, корты, тойхана, кабаки, пивзавод. вот только парка в парке нет. Развязку кунаева-рыскулова строили сколько деревьев спилили? А сколько назад посадили? Правильно, ни одного. А нахрена? А ведб до развязки там было зелено и даже между проезжих частей были большие деревья которые давали нам тень. Вырубить дело не хитрое, а вот посадить... но что-то никто не сажает.
 Lokki 09.08.2022 в 09:02:04  #801889
Цитата: Konstant от 08.08.2022 21:34:19
Очень интересно с какого оно начадо еще в карантин дорожать хотя икономика встала

всем просто захотелось денег. Бизнес-то просел. все срочно начали поднимать аренду. Вот с арендой вообще не вкуриваю какого рожна вдруг в пандемию арендная плата начала подниматься. вслед за арендой и стоимость вторички с какого-то хера поднялась. Что у людей в период пандемии резко возросла покупательская способноть? И эта каляска до сих пор так и идет по инерции. Жилье в среднем подорожало на 25*26 %, все подорожало на 100%, но , сука, уровень официальной инфляции в государстве 14%. Парадокс.
 Lokki 04.08.2022 в 13:19:11  #801700
Ну и чувака явные траблы с расчековкой первой запаски. Она по-любому должна была раскрыться, а не болтаться до конца в контейнере.
 Lokki 25.07.2022 в 15:02:37  #800951
Мне интересно каким образом будут внедрен алгоритм обработки средней скорости в городе. При множестве вариантов проезда участков от камеры до следующей камеры. А правильно ли будет выставлено системное время на протяженных участках трасс, где один чекпоинт относится географически к одному серверу обработки а второй к другому серверу обработки? Будет ли установлено на сервере точное значение расстояния между чекпоинтами? Как я могу узнать об этом? И как будет доказываться мое нарушение? двумя фотографиями со временем? Очень много сомнительных нюансов, которые невозможно проверить. Да и тот же сергек по логике своей работы использует не самые лучшие алгоритмы подсчета. И даже мало того, у нас болт вытаращили на калибровку системы. Вы кто-нибудь видел как происходит калибровка на дорожном полотне в городе? А на перекрестках кто-нибудь видел как калибровали систему? Вот и я не видел. Хотя по логике работы должны откалибровать и сопоставить реальное расстояние на асфальте с виртуальными линиями и расстоянием в ПО камеры и/или ПО на сервере (смотря кто анализирует). Вот и представьте теперь как все будет настроено...конечно же на вариант пополнения бюджета штрафами. Однозначно.
 Lokki 13.07.2022 в 10:31:57  #800263
в год раза 3 или 4 проезжаю по службе мимо Таразского фосфорного. Скажу я вам что там и днем и ночью ад и пакистан. Никаких фильтов там нет и не было, хреначат круглые сутки в сизо-желтом дыму. Обычно все уносит на север, но иногда ветер дует в город и тогда туши свет-бросай гранату.
 Lokki 30.06.2022 в 10:22:34  #799638
Я думаю что было бы неплохо:1 определить точный перечень услуг входящий и покрываемый В/ОСМС. 2 Сделать накопительный счет на каждого человека который отчисляет и за которого отчисляет работодатель. Это позволит людям производить более серьезные операции на туже стоматологию(которая кстати почему-то не покрывается этой страховкой). Какая разница перелом я за эти свои деньги буду лечить в случае чего, зубы или онкологию. Все должно быть гибко и прозрачно.Система должна быть накопительная. Не воспользовался услугами -денег не потерял. А сейчас я в любой момент расчитывать могу только на тот минимум который идет по никем не утвержденному перечню услуг. Не больше, но меньше.
 Lokki 08.06.2022 в 13:25:24  #798849
Еще один весомый довод в пользу ухода в тень предпринемателей.В кризисные времена нужно не поднимать налоговую нагрузку а наоборот упрощать, чтоб люди выжили и позволили государственному институту обеспечить плавный выход из штопора. А у нас наоборот. Государство за последние несколько лет не единожды меняло пенсионную систему. И за последние годы не раз доказало свою несостоятельность управления средствами. И теперь складывают свою несостоятельность на плечи работодателей. часть медстраховки с работодателя, часть пенсионки с работодателя, что следующее? Так и будем напрягать работодателей чтоб они своими взносами заклеивали в бюджете то что давно проебали нерадивые управленцы?
 Lokki 07.06.2022 в 21:46:59  #798831
Ты виноват лишь тем что хочется мне кушать...(®Крылов). Сначала всеми способами закрывают страну которая поставляет продовольственные товары по всему миру, а потом орут что везде голод и виновата в этом только Россия. Интересная логика.
 Lokki 07.06.2022 в 17:07:19  #798826
Quote:
Где сахар суки
у нас 4 завода по производству сахара. Какого хрена наши чинуши не защищают рынок? почему не ввести запрет на экспорт? и тут попахивает ценовым сговором.
 Lokki 07.06.2022 в 09:23:37  #798823
Проблема не в законах. С законами у нас более менее нормально. Мы боремся с последствиями, а нужно с причиной. Проблема в коррупции. У нее свои законы. И коррупции насрать на конституцию, постановления, указы,приказы и пр.
 Lokki 12.05.2022 в 08:57:34  #797952
И Штраф 10 мрп?))) то есть тачка в хлам, тяжкие увечья, возможно смерть, а хозяину скотины всего 10 МРП? Очень часто приходится ездить за городом, так вот даже на больших но сельских дорогах пастухи гонят скот именно по проезжей части, и им на все насрать, хоть и говоришь им открытым текстом что это проезжая часть для автомобилей а не для перегона скота. Дорожное полотно засрано...стоишь по полчаса в пробке пока скотина по домам не разойдется. Я понимаю, сельская местность и все такое, как им всем жить тяжело, но нахрена намеренно гонять скотину по дороге, есть обочины, есть пастух, который должен следить за скотиной.
Одному моему знакомому еще менты пытались штраф впаять и возмещать ущерб за палую лошадь, которая ночью какого-то хрена выскочила на трассу. А машину свою сам чинил, потому как у пастуха денег нет, и лошадь не его а он только пасет.
Знаков на трассе о скотине нет, сеток у нас в области я ни разу не видел. Зато трасса платная.
 Lokki 28.04.2022 в 08:34:43  #797245
Цитата: walker от 28.04.2022 05:45:56
Это типа радостная новость для рашистов?
Тогда разочарую: австрияки платят в евро. Так же как и Германия.
Пока вообще берут этот газ. Как тольо престанут брать, тогда можно и в Китай или Индию втридёшево или ещё ниже. Остановка и консервация ведь дороже.

Вы похоже не поняли сути этого маневра. Никто не платит и не будет платить за газ в рублях. Просто поменялась схема, вместо иностранного банка, где раньше у России были счета и куда производились оплаты в евро, теперь будет российский банк. Вы читайте внимательно постановления, а не вбросы. Теперь получатели газа будут вынуждены открывать специальные счета в российском банке, на которые будут поступать оплаты в евро и долларах, где будет производится внутренняя конвертация в рубли. Европе это не нравится, потому как они считают это угрозой своей экономической безопасности, а Россия, она уже не считает это угрозой (размещение своих активов в теперь"недружественных" странах) она реально встряла и хлебает это дерьмо ложками, и чтобы в будущем больше не иметь таких проблем все для этого делает, исключительно в своих интересах, а не , извините, в интересах Европы, штатов и других незаинтересованных лиц. Как-то так.
 Lokki 25.04.2022 в 08:41:41  #797077
Цитата: Маке0912 от 24.04.2022 20:27:31
Куда они могли пропасть без вести в море ?
Тем более он затонул.

Тут юридический момент. Пока не нашли тела и нет реального подтверждения факта смерти, моряки считаются безвести пропавшими.
 Lokki 21.04.2022 в 08:31:27  #796990
Миллиард? вы серьезно? да вы там все реально охуели! Распределите в детдома! Распределите тем кто нуждается в срочных операциях, распределите среди опрерабельных онкобольных! Поддержите реальных малообеспеченных, а не этих увольней, слуг елбасы!
 Lokki 15.04.2022 в 08:58:18  #796776
Что за сертифицированный гид который бипер носит не на себе, а в рюкзаке? и у реально продвинутых райдеров, а у гидов тем более, большинство лавинных рюкзаков с паховой лямкой, как раз на тот случай чтоб в лавине с тебя не стащило рюкзак (который является ко всему прочему еще и защитой спины). Ну и как говорят местные гиды, которые были там в этот момент в районе, накануне прошел дождь( и это на высоте около 3 тыс метров) и это было сильным звонком чтобы принять решение не выходить на склоны. Но гиду с таким опытом видать сильно катать хотелось, ведь летели с другого края планеты! Берегите себя, чего бы вам это не стоило.
 Lokki 12.04.2022 в 13:47:32  #796651
Ладно когда просто через сплошную по встречке шпарит, хотя дичь конечто полная.На прошлой неделе еду от кольца на ТЭЦ в сторону Фиркансити. на противоположной стороне перед светофором стукнулись газель с легковушкой, за ними пробка до поворота на Цемзавод. Так вот мы стоим на сфетофоре, загарается зеленый и я еду в левом ряду , в правом тоже едут машины, вдруг мне на встречу (а там не двойная сплошная а разделительный газон) едет автобус и фарит мне чтоб я куда нибудь испарился. А мне тупо некуда, правый ряд занят машинами. Ну пришлось отсанавливаться, создалась аварийная ситуация. Спашиваю водилу как он тут на встречке оказался, так он на меня еще наехать решил чего мол тебе трудно пропустить? Я аж офигел. Говорю, чувак, ты против шерсти шпаришь уже метров 200 как минимум, какого хера ты делаешь? как ты дальше выезжать будешь из встречки на кольцо? Смотрит тупыми глазами и твердит одно и то же что мол типя я мудак и пропустить его обязан. У него же люди в салоне. Я ему говорю что вот именно потому что у него люди в салоне он не должен был здесь очутиться, он он так меня видимо и не понял. Я уехал, а он так и остался там пробираться против шерсти в этом двухрядном потоке. Слышу только что все сигналят и тихонько охуевают от этого водителя автобуса. Ну это же жесть просто. Охренели вкрай.
 Lokki 04.04.2022 в 09:05:23  #796369
Нужно признать что Мрия весьма специфический самолет.Он мог взлетать и садиться даже не во всех крупнейших аэропортах мира. Разрабатывался при СССР для космической программы и был носителем Бурана. На данный момент полностью воссаздать данный самолет иключительно для гражданских целей практически не возможно. Разработка и воссоздание с нуля займет не менее 5 лет и несколько миллиардов долларов. В послебурановские годы незалэжной Мрия использовалась довольно редко для гражданского грузового самолета и перевозила лишь специфические грузы которые не мог взять на борт обычный грузовой самолет. По большому счету этот проект последнее время окупал только себя, и поддерживался за счет других проектов. Конечно жаль что исчезла такая мощная птица, но и нужно признать что воссоздавать такой экземпляр, без переориентирования и перепроектирования под грузовые задачи, более чем не целесообразно. Даже Китайцам, которые выкупили проект, весьма хлопотно будет его с нуля воссоздать. По большому счеты Китайцы купили у нас технологии производства таких больших машин. Но и они что-то особо не торопятся с постройками, потому как не все так просто заменяемо, нужны специализированные линии и спецпроизводство узлов, которыми была нашпигована Мрия.
 Lokki 30.03.2022 в 22:16:18  #796175
Цитата: troll от 30.03.2022 21:57:32
Цитата: Skype от 30.03.2022 20:56:47
Примерна такой если не хуже сценарий, будет если вдруг газ и нефть кончится везде и совсем ))

Лошадь будет по цене мерседеса, на ней хоть пахать можно, ну и крайняк сожрать. А мерсу надо бензу, а ее нет, мрачно мля

не переживайте, двс запретят, и всего-то...

ДВС не смогут запретить сразу все страны мира, а на данный момент даже и половина Европы не сможет этого сделать. Нет объемной инфраструктуры для обеспечения всех отраслей производства за счёт зелёной энергетики.
 Lokki 03.03.2022 в 20:07:46  #792766
Цитата: Walter от 03.03.2022 12:27:50
Цитата: Lokki от 03.03.2022 09:46:05
Как дети малые. Эти люди которые заседают там призваны говорить не от себя лично, а от лица государства которое они представляют, а это миллионы людей. И эти люди там собираются чтобы решать проблемы. Это основная цель этих сходняков. Люди встали и ушли показывая тем самым что они не хотят и не будут решать возникшую военную проблему, они уже все для себя решили. Они слабы и этим поступком доказали свою слабость. И речь не о России или о Лаврове, о них другая песня. Речь о низких поступках людей, лидеров наций. И грош цена тогда таким собраниям. Представьте ситуацию что от решения проблемы зависят судьбы миллионов людей и эти миллионы надеятся на скорое разрешение, и тут люди которым миллионы доверили свои жизни просто тупо уходят.

Долбоеб ты . Но только не обижайся. Правда это. Ты и мыслить и думать не умеешь. Видимо не учился и жизни не повидал. На хорошей машине не ездил и в хорошем жилище не жил. Может ты в этом и не виноват. Но вывод один ты долбоеб. Люди ушли2 потому как им не приемлема политика фашисткого государства. Все переставай быть долбоебом. А то им и помрешь.

Мне искренне вас жаль. Вы не поняли о чем я говорил в своем посте. И научитесь общаться с людьми по-человечески. С каких пор мы с вами на "ты"? Мы с вами знакомы? Откуда у вас такие глубокие познания о моем жизненном опыте, социальном статусе и финансовом состоянии? Научитесь уважать оппонентов. Засим все. Всем добра
 Lokki 03.03.2022 в 09:46:05  #792694
Как дети малые. Эти люди которые заседают там призваны говорить не от себя лично, а от лица государства которое они представляют, а это миллионы людей. И эти люди там собираются чтобы решать проблемы. Это основная цель этих сходняков. Люди встали и ушли показывая тем самым что они не хотят и не будут решать возникшую военную проблему, они уже все для себя решили. Они слабы и этим поступком доказали свою слабость. И речь не о России или о Лаврове, о них другая песня. Речь о низких поступках людей, лидеров наций. И грош цена тогда таким собраниям. Представьте ситуацию что от решения проблемы зависят судьбы миллионов людей и эти миллионы надеятся на скорое разрешение, и тут люди которым миллионы доверили свои жизни просто тупо уходят.
 Lokki 03.03.2022 в 09:14:15  #792693
мне интересно как они будут идентифицировать где честный бизнес а где нет? и если они будут экспроприировать всех и вся то они этим самым подпишутся под тем что многие годы на их территории и в их стране незаконно вели бизнес многие компании. Ну то есть до сегодняшнего момента все было ОК и все улыбались, а с сегодня всем пипец, и сказали всем свое демократическое "хватит". вот клоуны. Тогда пусть вернуть налоги оплаченные в казну США от прибыли этих бизнесменов. Или вдруг стало так что деньги превратились в черные?
 Lokki 03.03.2022 в 09:02:46  #792692
Далековато. За короткий зимний световой день дойти и спуститься очень сложно.
 Lokki 24.02.2022 в 14:38:06  #791485
И в лавину попал один из самых сильных и серьезных райдеров в казахстане.
 Lokki 18.02.2022 в 15:59:37  #790974
Но ведь снега на Каралме и вправду нет последних несколько лет. Все склоны лысые стоят.Лет 10 назад снега было столько что невозможно было на машине пробраться к склонам. а теперь хоть на велике езжай. И к стати Угамский хребет и часть майдантала тоже стали последние годы бесснежными зимой. Это чревато отсутствием накопления снежной массы на ледниках и как сдледствие засуха и маловодье в реках.
 Lokki 09.02.2022 в 11:47:55  #790410
А малый бизнес и не обязан был платить взносы в НПП. в налоговом кодексе четко прописан оборот предприятия с которого начинаются обязательные отчисления в Атамекен. Но вопрос жаде не в этом. Вопрос за кой хер им делать эти отчисления? Что они дают реальным предпринимателям и производителям. Ровным счетом ничего. Все их программы работают только на бумаге. В реальности это левая контора.
 Lokki 03.02.2022 в 15:07:44  #790119
Ну все закономерно. Этого же и добивались наши чинуши. Отсеять мелкую шелупонь. Этот бизнес только для избранных.
 Lokki 03.02.2022 в 09:48:41  #790101
как уже задолбали эти безмозглые проектанты-далбичи. Опять все через жопу. Они вообще знают что транспорт умеет поворачивать не только напрааво. Вы посмотрите на фото, есть левый съезд с Аргынбекова на Байдибек-би в сторону зоопарка? А с байдибек-би чтобы свернуть налево в сторону нурсата опять нужно будет пересечь трижды(!!!) примыкающие к кольцу направления. такая же херня чтобы выехать с Аргынбекова налево на Байдибек-би в торону центра города. Вы о чем там наверху думаете, дебилы мля... более идиотские решения только у имбицилов. Сейчас нам впарят уже третью уебанскую развязку за охулиард тенге. И все автовладельцы будут мучаться а наверху будут с довольными мордами стричь капусту. За бекжан надо выхарить, за Кунаева нужно растрелять, и предвидя момент посадить заранее всехэтих казнокрадов-бестолочей. Ей богу достали.
 Lokki 14.01.2022 в 09:45:44  #788874
Зашибись, че, в стране творится такое, а чувак спокойно в отпуске... И ладно бы был электрик какой-то, так ведь нет, первый зампред КНБ РК!
 Lokki 28.12.2021 в 08:32:50  #788117
На гипере надо развязку делать, чтоб по Рыскулова она начиналась с Советской и заканчивалась на Рамаде.
 Lokki 22.12.2021 в 11:26:43  #787921
Вопрос в другом. Почему стоимость топлива должна быть одинакова и в Киргизии (где нет добычи нефти и все топливо импортное) и в Казахстане(где есть свои месторождения, где есть своя переработка и есть свои хранилища и есть своя транспортировка)? Запретить экспорт топлива и пипец. И нехай в России своя стоимость топлива, в Киргизии своя, в белоруси своя а у нас своя. Почему наши пездари нихера не делают свою работу и не защищают рынок от падения? Почему эти гребаные департаменты и министерства нихрена не регулируют и не работают? На кой ляд они тогда нам нужны? Насчет машин вывозящих в своих баках топливо из страны это полная чушь. Там объем настолько низок по сравнению с общим объемом продаж топлива во всей стране, что им можно пренебречь. Просто этим уродам образующим цепочки от завода до потребителя хочется охринительного навара. То что они имеют сейчас им не достаточно. Вот и все объяснение. Всех этих гандонов надо искоренить и на стратегически важные товары наложить государственный контроль и регулирование, ИМХО.
 Lokki 13.12.2021 в 16:29:39  #787679
+7 777 604 50 57 Евгений.
 Lokki 13.12.2021 в 14:23:33  #787677
Quote:
Развязка нормальная, вокруг неё узкие места.


Quote:
Согласен, развязка супер, а вокруг узкие места везде и даже за городом.


Уважаемые, вы себя слышите? Развязку строили для того чтобы избавиться от узких мест. А так, да, она всем хороша, но только не выполняет свои прямые функции))). Как там... "так он парень неплохой, только ссытся и глухой"
 Lokki 13.12.2021 в 12:59:27  #787671
Развязка говно.ИМХО. Попробуйте разок даже не в час-пик повернуть налево с Рыскулова на Кунаева или с Кунаева налево на Рыскулова. И сразу вам станет понятно в чем говеность развязки. Я тысячу раз уже говорил что эта развязка на этом перекрестке не нужна была. Нужна была развязка на Рыскулова-Дулати на гипере. Сейчас с Кунаева налево на Рыскулова мешает 2 огромных столба. Помимо столбов для того чтобы попасть на Рыскулова нужно дважды пропустить три полосы непрерывного потока. Что когда проектировали не знали что там будет столб? Ведь эти столбы они же сами и ставили. Идиоты бля... Нахера тогда нужна развязка ели на ней будет стоять светофор? что за маразм? Что на Бекжане сморозили херню что на Кунаева. Стоили по красоте а не по практичности. В итоге опять гребаные пробки. Еще раз повторюсь, что когда строили не задавали себе вопроса как будут осуществляться повороты налево? Должен быть третий ярус и точка. при нынешнем раскладе 7 ярдов в задницу.
 Lokki 08.12.2021 в 16:41:52  #787482
Цитата: Skype от 08.12.2021 16:03:23
Т.е они настроили сергек свой по разметке, а когда разметку смыло или снегом присыпали, водитель должен включать свою рентген установку.

Для этого на краю проезжей части с одной или с обоих сторон стоит белый знак СТОП. Он обозначает уровень стоп линии.
 Lokki 08.12.2021 в 12:34:05  #787477
Цитата: Архитектор от 08.12.2021 11:05:16
Вроде патрульных меньше стало, сократили?
Нет, не меньше. Их больше стало. и для видеомониторинга офицеров офердохуа посадили. Бдят теперь в экраны.
У меня еще один пункт возмущения в связи с введением видеокамер. Какого хрена когда на регулируемый перекресток выходит регулировать жолполовец не отключают светофоры. На перекрестке Рыскулова-Жбек-жолы каждый день утром и вечером менты останавливают рыскулова и по Жибек пропускают на работу и с работы какого-то своего боса. В это время сергек продолжает работать, поскольку регистрация нарушения за стоп-линию синхронизирована с сигналом сфетофора. Просто пипец какой-то. Должно быть так: вышел мент на перекресток регулировать, светофоры должны быть отключены на желтый моргающий. В алматы с эти строго. А у нас всем пох. И ходи потом доказывай что только что был мент, и при работающем светофоре делал то что ему заблагорассудится, а потом он ушел и все встряли на пересечение, поскольку светофор никто не выключал. Или вы думаете что там видяят и бдят в монитор за каждым перекрестком и отменяют штрафы? Хер там че, не угадали.
 Lokki 30.11.2021 в 11:27:27  #787125
а что за последние 20 лет вкладывали в разработку? Кроме как Патриот у уаза ничего нового не вышло. Все модели 60-х годов. На старое говно новые плюшки вешают и все. Раньше не было комфорта но хоть была надежность. Теперь и надежности нет. Один маркетинг. Буханка в базовой комплектации 700 тыс рублей. За что почти 5 миллионов тенге? Если не можете разрабатывать путевые модели внедорожников и вэнов на базе 4*4 и не можете предложить покупателю товар за вменяемые деньги, то не сможете выживать и развиваться. Это закон рынка.
 Lokki 26.11.2021 в 09:02:14  #786926
ну у нас же как всегда. проще всех раком поставить одним приказом чем работать. Это же ведь нужно выявлять недобросовестных коммерсантов, доказывать их уклонение, сверять и проверять обороты по картам и налогам, а тут просто - обязать всех отчехлять и пусть теперь все доказывают что они не тюлени и что к коммерции не имеют ни какого отношения в части своих переводов по картам. Зачем горстке бездарей в ДГД работать, чего-то там выявлять, чего-то там мониторить всю эту шелупонь, нужно сделать так чтоб вся эта шелупонь сама охеревала. У нас как всегда, идея хорошая, но от реализации этой идеи, придуманной имбицилами, страдают все.
 Lokki 25.11.2021 в 17:09:08  #786856
Какой еще к черту налог на мобильный перевод? Я уже с тех денег которые лежат на моей карте оплатил подоходный и еще туеву хучу налогов в казну. За пользование сервисами банка я плачу банку. Какого хрена я должен еще раз платить с этих денег налог только потому что я перевожу их по безналу. Вот ситуация у меня карта банка, туда падает официальная ЗП, у меня есть ребенок у которого тоже карта и который учится в другом городе. Я перевожу ежемесячно ему часть зарплаты. С меня возьмут налог за перевод? И моему ребенку помимо меня перечисляет бабушка с дедушкой тоже от себя каждый месяц. И в итоге на карту ребенка падают суммы. С этих сумм ребенок тоже должен будет оплатить налог? или ему и мне придется доказывать что карта не для реализации товаров и услуг а для иных целей? Хрень какая-то. Либо должны быть урегулированы законом все эти случаи либо это просто наглое двойное налогообложение.
 Lokki 24.11.2021 в 16:00:47  #786802
Теперь вся задница будет на Гипере. Вот где надо развязку делать а не на Изуми. Теперь весь поток беспрепятственно хлынет и с кунаева и с Рыскулова на перекресток Рыскулова-Дулати.
 Lokki 23.11.2021 в 21:11:53  #786764
Задолбали с этим Каспием. А если я не являюсь клиентом данного банка? А если я вообще с другого государства мира? Трасса международного значения, та и сделайте все для людей чтоб не было привязки к хз какому банку какой-то страны. Это государственная трасса, а значит все должно быть сделано для удобства взимания платы обсолютнл всех и каждого. Будь то пенсионер с нокией 3210 или польский дальнобойщик или вообще человек тачку без номеров из Германии в Киргизию гонит через Казахстан. И оплата должна производиться и в наличке в том числе. Да мало ли какие жизненные ситуации бывают.
А насчёт качества трасс это позор. За такие трассы грех деньги брать. Вы посмотрите сколько кусков ремонтируют, на бетон асфальт кладут в 4 см слоем. Местами ни знаков ни разметки, нихрена нет. Знаков отмены ограничений вообще не существует. Особенно бардак в Туркестанской области. Выезжал на днях после пурги из Кызылорды, так почти до самого Шмели дорогу посыпали в двух направлениях. А у нас хер ночевал и тот скочевал. В сторону Алматы едешь сплошные ямы и трещины, до Ташкента вообще дорогу тупо украли. На нее без слез смотреть не возможно.
И за то что нас всех нагнули раком при строительстве и украли херову тучу денег мы сейчас должны платить по 1 тенге за км с легкового автомобиля. А с большегрузами так там вообще швах. Кызылорда-Шымкент транспорт больше 15 тонн 11050 тенге. Вынь да положь. Ждём подорожание цена связи с увеличением расходов на доставку по территории РК.
 Lokki 22.11.2021 в 09:58:54  #786707
как это не приносят, еще как приносят, люди вкладывают в крипту свои кровно заработанные деньги за которые они уже отдали государству все положенное. Фермы тоже не из нихера собраны все оорудование продано и с него уплачен налог в казну. Это все равно что сказать что в швейном цеху дохрена швейных машин с которых нихрена не поступает в казну. Только разница в том что на выходе после швейной машинки выходит продукт, а навыходе с фермы выходит крипта. Вес бизнес по сути это процесс приумножение денег. А как ты это приумножаешь это вот их и беспокоит. Либо ты производишь какие-то услуги, либо ты вкладываешь деньги в товар и пепепродаешь получая прибыли, либо ты вкладываешь в своего рода звено генератора непосредственно этих самых денег. Просто в нынешнем законодательстве исключительное право на производство валюты я вляется государство в лице нацбанка. Но вот с криптовалютами думаю в скором времени положение изменится. Теряется принцип одного единственного места возникновения валюты как таковой. Вот наши бонзы и страдают. Им жудко не нравится что кто-то генерит, как они думают из нихера, валюту и присваивает ее себе))
 Lokki 12.11.2021 в 09:33:55  #786289
Цитата: Ал от 11.11.2021 20:38:05
Quote:
ВТОРАЯ ВОЛНА ПРИВАТИЗАЦИИ
ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ ПРИВАТИЗАЦИИ
https://privatization.gosreestr.kz/

АО "Самрук-Энерго"
070540008194 Нур-Султан г.а. 20,00 2021 Декабрь Активы субъектов квазигосударственного сектора Предпродажная

АО "Национальная компания "ҚазМұнайГаз"
020240000555 Нур-Султан г.а. 25,00 2022 Декабрь Активы субъектов квазигосударственного сектора Предпродажная подготовка
498 АО "Национальная горнорудная компания "Тау-Кен Самрук"
090240000101 Нур-Султан г.а. 2022 Декабрь Активы субъектов квазигосударственного сектора Предпродажная подготовка

ТОО «АЭС Усть-Каменогорская ГЭС»
970940000082 Восточно-Казахстанская область 2021 Декабрь Республиканская собственность Проводятся мероприятия по оценке объекта

ТОО «АЭС Шульбинская ГЭС»
970940002871 Восточно-Казахстанская область 2021 Декабрь Республиканская собственность Проводятся мероприятия по

ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЫНТАЛЫ ГЭС"
070440014244 Алматинская область 9,22 2022 Май Активы социально-предпринимательских корпораций Предпродажная подготовка

ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАЗТРАНСГАЗ ӨНІМДЕРІ"
050840009020 Нур-Султан г.а. 100,00 2021 Ноябрь Активы субъектов квазигосударственного сектора Предпродажная подготовка

ТОО "КазМунайГаз-Сервис"
990440000296 Нур-Султан г.а. 2021 Ноябрь Активы субъектов квазигосударственного сектора Предпродажная подготовка

АО "Мунаймаш"
931240000141 Северо-Казахстанская область 30,00 2021 Июль Активы субъектов квазигосударственного сектора Продан

ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАЗМУНАЙГАЗ-ИНЖИНИРИНГ"
081140017738 Нур-Султан г.а. 100,00 2021 Май Активы субъектов квазигосударственного сектора Продан

ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОРСКАЯ НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ "КАЗМУНАЙТЕНИЗ"
030340001806 Мангистауская область 99,09 2023 Декабрь Активы субъектов квазигосударственного сектора Предпродажная подготовка
...



[quote]«КазМунайГаз» за 1 тенге передал 100% акций «КазТрансГаза» фонду «Самрук-Қазына» http://shymkent.kz/?previd=115428
[/quote]
Это пиздец, товарищи.
 Lokki 09.11.2021 в 12:36:28  #786164
Закон суров, но он закон. Конечно понятно что люди покупали тачки и везли их сюда не из-за хорошей жизни. Но оправдывать их действия с точки зрения закона не правильно. На что они расчитывали когда везли эти авто? на то что прокатит? А оно взяло и не прокатило. Хотели обмануть государство, а не получилось. И эта беда появилась не сейчас, а было все с самого начала. Все понимали что будет капкан, но все везли непонятно на что расчитывая. С дугой стороны, утильсбор это чистой воды афера, вселенских масштабов. Тут уж нас нагнули так основательно. Миллионы с автомобиля за утилизацию это овердохуа. думаю сумма должна быть не выше 20-30 тыс, ну или равняться транспортному налогу. или вообще включили бы этот сбор в транспортный налог. ведь тачка будет ездить минимум 10 лет и платить налог в казну. Просто реально аппетитам наших бонз нет предела.
 Lokki 09.11.2021 в 12:26:11  #786163
С пониманием чего, простите? У нас что нагрузка и потребление вдруг раз, и выросло на порядок? прям так и не спрогнозируешь? Потребителей вдруг стало в разы больше или что? Или опять все проебали? Ребята-монополисты это рынок. Раз у вас растет число потребителей значит расширяйте мощности своих подстанций, линий и пр. это же все сидит в тарифе! вы это тариф, сука, каждый год поднимаете! Почему я плачу по полному тарифу и должен сидеть без света из-за того что Кегок не чешется и не модернизирует и не расширяется, хотя деньги на это исправно берет? Это не мои проблемы. И понимать здесь нечего.
 Lokki 05.11.2021 в 09:15:15  #785953
Цитата: Zoggyla от 05.11.2021 08:53:15
Quote:
А наш Казвак так и остался на бумагах?

Я спецом привился "Казваком", для пробы

Тогда все еще интереснее.
У фермера есть дойная корова. Но молоко для себя он покупает в магазине. Его поступку есть объяснение, либо с его молоком что-то не так, либо ему нужно потратить деньги, покупая чужое молоко, для каких-то других целей.
А самое противное то что они там наверху уже совсем охуели и держат нас за полных идиотов. А мы все это говно сидим и ложками хаваем, давая им понять что мы действительно полные идиоты, и что все происходящее вокруг нормально, что все так и должно быть. Посмотрите фильм-комедию "Идиократия" во всем будете узнавать сегодняшнее положение дел.
 Lokki 05.11.2021 в 08:40:33  #785951
Да пошли они нахер со своей ревакцинацией. а потом будет ре-ревакцинация? Мы теперь что так и будем сидеть на этой ковидной игле? от гиппа прививаться уже не надо? завозить другие социально значимые препараты нынче не выгодно? Диабетики и онкобольные и другие пусть идут лесом?
"Сегодня же, в ходе заседания правительства премьер-министр Казахстана Аскар Мамин заявил о том, что недоволен темпами вакцинации в столице, в северных и западных областях." А чего это он недоволен? По областям передали 100 а где-то и 120-ти процентную вакцинацию населения.
Сидим ждем Файзер. А Спутник уже весь искололи или испортили без холодильников? А наш Казвак так и остался на бумагах?
 Lokki 03.11.2021 в 11:59:56  #785886
У нас как всегда, что-то примут а потом начинается маразм. Как они собираются осуществлять контроль данного закона? Ну вот приехал я семьей, к примеру, на Боралдай а там говна и мусора куча. И...? За кустами сидят бдители и появляются в тот момент когда я опять сажусь с семьей в машину чтобы подыскать более чистое место для отдыха. И начинаются качели, я доказываю что уезжаю и только что приехал а они шьют уголовку за то что я якобы оставил весь этот мусор и сваливаю с этого места. И уголовная статья в разы поднимает сумму откупа на месте. Вот я описал один самый простой случай, навскидку, который может произойти с каждым.
Считаю что нужно бороться не с последствиями а с причиной. Нужно с малых лет воспитывать к людям чистоту и этику прибывания на природе. Через сознание будет больший эффект чем через систему штрафов. Хотя и штрафы несомненно нужны. Но считаю что уголовное наказание это перегиб. Пусть будет огромный штраф и административное наказание, этого вполне достаточно. А то у нас сразу в крайности. И потом народ огребает по полной за несовершенство законов принятых скондочка.
 Lokki 01.11.2021 в 11:57:04  #785828
Сидели и уже неоднократно просчитывали свою пенсионную будущность. Мне необходимо сейчас получать вбелую 450-600 тыс в месяц чтобы обеспечить себе пенсию на уровне сегодняшних 100-120 тыс тенге. И я уже неоднократно выкладывал в комментариях под пенсионными темами расчеты. И все расчеты сводятся к тому что нынешняя молодежь в большинстве своем обречена на нищенствование в пенсионном возрасте. Это только в Астане нефигово считают проценты когда рассматривают среднюю ЗП по стране в 250 тыс. стоит отъехать 100 км в любую сторону от наших мегааулов сразу становится понятно что накопить пенсию больше прожиточного минимума у населения не получается. И это связано еще с тем что сейчас бесконечные налоговые реформы все больше загоняют людей в тень. Хотя по сути все эти реформы должны каким-то образом стимулировать выход малого и среднего бизнеса из тени. И дело тут ни в инфантилизме. Люди не готовы платить 5% за мифические циферки своей мифической пенсии. Люди не готовы платить 4 % за мифическое мед страхование по которому даже ни КТ ни ПЦР не сделаешь. Люди не готовы к существующему двойному налогообложению. Ну и низкий уровень доверия к пенсионным реформам и не раз прогоравшим пенсионным вкладам в государственном масштабе приводит к катастрофическим последствиям.
 Lokki 29.10.2021 в 17:13:01  #785749
Интересный поворот. Вместо того чтобы бороться с помогайками борятся с будущими водителями. Нахрена все усложнять? Павильно, ведь внедрить биометрию будет дешевле чем бороться с помогайками. Борьба с ветряными мельницами.
 Lokki 28.10.2021 в 11:17:03  #785711
Quote:
3 сотрудника и 5 единиц техники Департамента полиции

Это как? кто-то приехал на двух машинах?
Quote:
В связи с мораторием проверка не проводилась, так как субъект предпринимательства относится к малому предпринимательству.

Торговый центр в 3 яруса общей площадью около 3000 м2 это субъект малого предпринимательства? Вот комок на улице это малый бизнес. А ТРЦ в Нурсате это ну никак не малый бизнес. Там капитальных вложений под ярд тенге, и ежемесячная аренда в пару десятков миллионов. так что там обороты мама не горюй. И на таких объектах проверки должны проводиться. А у нас все наоборот.
 Lokki 13.10.2021 в 16:48:24  #785213
Зшибись.У нас свой газ, мы его добываем и мы его транспортируем. Но цена на него как будто мы его с соседней галактики транспортируем. Ждем газ по 200, и тогда уж точно все будет офигенно!
 Lokki 13.10.2021 в 16:45:54  #785212
да, давайте абстрагируемся, сложим лапки, и прорблема с дизтопливом, да что уж там с дизтопливом, прямо все проблемы экономики сами решатся. А нахера тогда мы держим всю эту армию немощных идиотов которые не решают проблем, а надеются что само все рассосется и называют это "великая рука рынка".
 Lokki 07.10.2021 в 16:27:52  #785123
Что значит изъять? На каком основании. Да эти заводы загнулись бы не прибери их к рукам нынешние владельцы. Коль до сих пор завод работает значит люди вкладывали в него средства, давали рабочие места и платили налоги в бюджет. А то получается государственное рейдерство. Пока было хреново, государству было похер на эти заводы, а как дела пошли в гору, так сразу давай изымать в пользу государства. Тогда в таком случае пусть акционерам вернут налоги за все эти годы и вернут вложенные за все эти годы средства, затраченные хотя бы по CAPEXу.
 Lokki 28.09.2021 в 22:45:24  #784876
Ждём теперь общественных туалетов. В городе ни одного нет. Нужду по-большому негде справить коль прижмёт.
 Lokki 28.09.2021 в 09:00:59  #784825
Цитата: Софруджу от 27.09.2021 20:11:55
Хотелось бы мотивированного пояснения, кому и чем не понравилась регата?

Поясните пожалуйста ваш комментарий. В новости не увидел информации о том, что кому-то что-то не понравилось. Мож я пропустил чего ненароком.
 Lokki 16.09.2021 в 16:07:39  #784397
Учитывая наш менталитет, туда будут ломиться не в случае экстренной ситуации а во всех случаях. Будут использовать не по назначению. Это как пить дать. Теперь о самой идее. В европе такие хижины как правило расположены на пути следования по популярным маршрутам, мимо них там пройти совсем не реально. У нас же понатыкали эти хижины невесть где. При критической ситуации эти хижины еще надо будет постараться найти. Да и тем кто умудрился сломать ногу ли попасть в кедах в снег на ташкентских ночевках(именно там стоит одна из хижин на видео)вряд ли хижина поможет. Так что мое мнение что польза от хижин несомненно будет, но она ничтожно будет мала.Есть вопросы: кто будет обеспечивать пополнение экстренного запаса дров, продуктов и медикаментов? Кто будет контролировать состояние этих хижин? И за чей счет будет весь этот банкет?
 Lokki 26.08.2021 в 12:04:06  #783552
Господи какую чухню люди несут и жути нагоняют. И скот у них гибнет, и печень испорчена и овцы не рожают... И типа облако накрывает так что дышать не возможно. Лично я вам скажу, не раз бывал в том районе по долгу службы и по долгу хобби. Взрывы там не надземные, взрывы подземные, звука почти нет, даже стоя в километре-двух от карьеров. И если бы там взрывали так что дома трескаются то через полгода там бы все села рядом в руинах стояли бы, потому как взрывать могут там несколько раз в месяц. И поверьте, нет там никаких подземных толчков которые могли бы причинить вред строениям. Строить просто надо не из говна и палок. А насчет облака, так это тоже звездежь и провокация, сам не один раз выдел что облако там вертикальное оранжево-желтого окраса, 20 минут после взрыва уже нет никаких следов, все выветривается. Взрывают все по технологии. Это сельским жителям надо разобраться от чего у них скот дохнет и от чего у них печень больная. Ну никак не из-за карьеров. Этим карьерам уж лет 50 как минимум. Этож сколько скота за это время должно было выродиться и сколько голов погибнуть от болезней. И это если скотина дохнет то что про людей говорить. Однако ж нет, живут и не одно поколение. А если скотину осколками породы убивает, то нехер гонять скотину на выпас в промышленные зоны, следи за ней где она пасется. Насчет плача детей в детском саду, тоже перегиб. Сидя в помещении в ауле слышен только гулкий звук от взрыва, Шкаф в фойе и то громче упадет чем звук взрыва. И потом лошади которые пасутся рядом с карьерами даже внимания не обращают, как стоял табун так и стоит и пох ему на взрывы. Сам по-первой слышал только гулкий хлопок и только после дыма приходило понимание что это на карьере взывают породу. Никакой тебе взрывной волны, никаких тебе землетрясений никаких тебе облаков дыма и пыли. Там же не мегатонны тротила взрывают. Тем более что один карьер в глубине находится. И не понятночего добиваются жители? чтоб промышленники отремонтировали всем дома? или чтоб молча взрывали? Или сделали всем близлежащим селам звуко- и пыле-изоляцию? Не понятна суть претензии, вроде карьеры там не вчера начали разрабатывать и поселки тоже не вчера там появились. Дорогу как я понял им ремонтируют, что еще надо-то?
 Lokki 16.08.2021 в 14:49:36  #783126
Считаю что сейчас нужно открыть все ворота во все стадионы и спорткомплексы чтоб привлечь молодежь. Будет доступны комплексы меньше молодежь будет наркоманить. Вы попробуйте зайти на центральный стадион просто побегать, хер туда вас пустят. Главное на плавательный бассейн абонимент есть, а на легкоатлетический нет... где логика? А с зимними видами спорта так вообще писец, все кто хоть немного котируются в мировом рейтинге, все тренируются на в казахстане из-за отсутствия тренировочной базы. Особенно бобслей, санный спорт (а ведь наша команда входит в 20 лучших спортсменов на этапах кубка мира). И так у нас во всем. Страна для "галочки".
 Lokki 16.08.2021 в 14:39:48  #783122
мир окончательно слетает с катушек. Какой брейк дэнс? МОК вы чего там курите? давайте еще фрисби включим или Йо-йо в ОИ.
 Lokki 12.08.2021 в 16:46:00  #782846
Центр это хорошо. Но непонятно почему налогоплательщики платят за противоправные действия граждан и бардак в семьях. Избивает муж? пиши в полицию, пусть его судят и сажают, а так получается у них в семье что-то происходит, женщины уходят в никуда и все скидываются деньгами чтобы им помоч. Я понимаю помощь нужна в результате стихийного бедствия, пожара. Но скидываться на то чтобы кто-то нашел место куда уйти от буйного супруга, в этом есть что-то не правильное.
 Lokki 05.08.2021 в 23:23:05  #782650
А может пора уже заставить полицию работать по своему прямому назначению и бороться с преступностью а не быть на поводу у санврачей. Может пусть санврачи следят за исполнением своих постановлений? Что-то наши чинуши попутали с этой ковиднлй фигнёй кто чем должен заниматься, у кого какие полномочия и кто кому подчиняется.
 Lokki 29.07.2021 в 17:10:31  #782264
и предполагаю что 5 миллионов нужно будет отдать чтобы работать в этом центре)