Число Месяц Год

 Stalker77 15.03.2017 в 11:12:38  #588752
Кстати, есть немало способов применения презервативов,для особо возмущающихся есть интересные способы применения,которые можно найти в открытом доступе.Так что когда видите рекламу-вспоминайте и строки из этого наиболее широкого обзора:http://alexveles.livejournal.com/10019.html
 Stalker77 15.03.2017 в 10:59:52  #588745
Есть такое понятие как культура безопасности и это понятие можно применить в любой сфере.К сожалению она (культура и /или безопасность) давно и безнадежно хромает у довольно немалого числа людей. Наиболее осознанная и ответственная часть общества, заботясь о здоровом будущем, консолидировав усилия и ресурсы,можно сказать даже вынуждена буквально и с "наглядными пособиями" приобщать к наипростейшим и элементарным её основам. Что в конечном итоге имеет положительный, просветительский эффект и в целом добавляет проценты к жизнестойкости, оберегает здоровье и сохраняет атмосферу гармоничных и ответственных взаимоотношений в современном обществе.
 Stalker77 15.03.2017 в 10:34:45  #588728
Любые права подразумевают обязанности.П.с.Хороший мех
 Stalker77 14.03.2017 в 16:56:06  #588529
"Независимость" часто путают с самодостаточностью. Каждый может понимать по разному, в меру своего круга общения,образа мышления и жизни, и соответственно примеряет на себя по разному. Иногда бывают такие сложные ситуации, когда ни от кого уже ничего не зависит. Пусть такие ситуации не превращаются в часы,недели,месяца и года.
 Stalker77 10.03.2017 в 22:56:41  #587754
Цитата: Stalker77 от 10.03.2017 22:05:57
Молодцы.Обычно делюсь впечатлениями и мыслями или размышляю вслух.В моей копилке один стишок про ежика и рассказ о свадьбе в чужом городе)).Все мысли позже.
П.с.Увлекался и писал,правда рассказы писать не доводилось,кроме одного.Всё в гостевой.П.с.2 bolatbol хорошо пишете.И у walkera получается.
 Stalker77 10.03.2017 в 22:22:33  #587740
Немного строк. Много пищущих людей,удачно или не очень.Вот и меня сподвигли раскрыться по теме строк авторы из числа титусян. Оставлю в гостевой ссылку на шуточные и незатейливые строки написанные мной.П.с.Сейчас уже стал больше читателем,потому как писателем себя не считаю,да и поэтом,так графоманил когда-то https://www.stihi.ru/avtor/remember4
 Stalker77 10.03.2017 в 22:05:57  #587732
Молодцы.Обычно делюсь впечатлениями и мыслями или размышляю вслух.В моей копилке один стишок про ежика и рассказ о свадьбе в чужом городе)).Все мысли позже.
 Stalker77 10.03.2017 в 14:44:32  #587528
На ништяки внукам,кефир по утрам и вечерам,новые галоши,периодически на оздоровление и долговременно на черный день.НО все равно можно импровизировать,ну или пытаться...
 Stalker77 10.03.2017 в 12:18:57  #587485
Цитата: Даригер Ватс от 05.03.2017 01:34:14
Цитата: вагнер от 04.03.2017 15:12:12
Поверьте мне,и ездуны и жпс очень мало знают о правилах ппд рк

Может ПДД или КПД)))

Он возможно, не так уж сильно ошибся))...
 Stalker77 10.03.2017 в 12:14:14  #587484
Китаец выживал просто,но уж слишком эгоистичен оказался).Надо было ему наоборот-дарить им квартиры ,машины и подкладывать им деньги ,драгоценности,детей...
 Stalker77 10.03.2017 в 09:47:56  #587434
"Фабрика звезд" в Зазеркалье.
 Stalker77 08.03.2017 в 20:50:22  #587012
Неравнодушен к кабелям связи.Я их в частном подворье люблю использовать в слаботочных цепях.Удобны для телесигнализации и телеуправления,оборудования громкой связи и для СКС.
 Stalker77 08.03.2017 в 20:34:49  #587010
Нам неизвестна предистория бывшего сотрудника и как он использовал свою власть когда был действующим.Первое подозрение на потерпевших-рабочая классика,ничего личного.
 Stalker77 08.03.2017 в 20:14:56  #587008
Когда-нибудь,какой-нибудь загнанный в угол и отчаившийся камикадзе решит все проблемы за правоохранителей. В жизни хватает крайностей - неужели все настолько голодают что готовы сами стать мишенью и поменяться ролями.П.с.Когда был в гостях у родни в караганде,меня как гостя тоже заверили что могут решить любой вопрос в этом городе.
 Stalker77 08.03.2017 в 10:04:07  #586938
С праздником Вас дорогие девушки!Здоровья, мира, света, тепла, добра, любви, богатства и исполнения желаний и мечт!    
 Stalker77 07.03.2017 в 18:51:31  #586831
Прошлое лучше знать.Несколько поколений жили,трудились и созидали.Не это ли повод для гордости,пусть и прошлых заслуг предков.Именно они и дают ориентиры и планку для будущего,но с учетом опыта и ошибок прошлого.
 Stalker77 07.03.2017 в 18:42:44  #586826
Дядя мой строитель, одному соседу в частном секторе рельсы насоветовал.Машины с пьяными водителями залетали прямо на дом,но потом вал земляной насыпали и рельсы вертикально поставили.Покрасили желтым цветом.Дядька такой,надо будет плотину возведёт и подскажет как правильно.А у соседа семья непростая - из мониторящих.Теперь тишина.
 Stalker77 07.03.2017 в 18:26:52  #586822
Обратитесь или организуйте круглосуточную службу доставки бордюров.Наверняка вы не один бъетесь над такими вопросами .А вот как вы его установите и сколько - зависит от наглости вашего соседа
 Stalker77 06.03.2017 в 17:31:50  #586592
Quote:
И правда, в то время слово купеческое было гораздо крепче слов иных нынешних коммерсантов.
Что правда,то правда.Не брался за архив по обеим линиям.Кому-то повезло в череде акимов застать "окно поближе" и заглянуть и сохранить для себя предисторию.Насколько бабушка была из семьи видного купца в свое время,настолько же она была простой в общении.А других я не застал.Семь раз кроили и отмеряли их собственность,пока не уравняли.Время было такое,временное,как и всегда.
 Stalker77 06.03.2017 в 15:47:46  #586576
Даренные, в школе,открыто не прячясь, на 8 марта
 Stalker77 06.03.2017 в 15:44:34  #586575
Заметка с оттенком позитива
 Stalker77 06.03.2017 в 13:29:32  #586552
В стоимость традиционного букета из цветов для учителей пытаются вложить стоимость штрафа .П.с.Если наживу розарий,не считаю зазорным в завещании указать школу и шоколадную фабрику конечно...
 Stalker77 06.03.2017 в 00:29:24  #586439
Неоправданный риск,тем более автобус с пассажирами.
 Stalker77 05.03.2017 в 05:23:28  #586219
Музыка из прошлого.
 Stalker77 01.03.2017 в 23:13:12  #585211
Цитата: MишаМашкевич от 01.03.2017 12:27:27
По фотографии можно сказать все, в данном случае. Вот прямо не могу промолчать.... Токалку еще надо обеспечить, кормить,одеть,выслушать, а не только ....к тому ж не факт что она будет притом удобной как диван.
У казахов 2 жен брали социально уязвимых женщин или әменгерлік. Таким образом хотели сделать доброе дело, а не для того чтобы развлечься, и уж тем более не для комфортной жизни в старости.

По моим личным наблюдением мужчины у которых 2 жены, не доживают до смерти 1 жены.
Возможно,правда знал одного офицера в отставке,ну и пусть будет здоров,мне не жалко.Выглядел моложе своих лет.Как человек он справедливый и хороший.
 Stalker77 01.03.2017 в 23:04:39  #585208
Quote:
Американские ученые -воздержание увеличивает продолжительность жизни мужчин на 10 лет

Quote:
Тайваньские ученые-недостаток секса уменьшает продолжительность жизни мужчин на 15 лет


Жизнь-рукоприкладство,ревность,риски и болезни уравнивают всех. П.с.Мы сами решаем свою судьбу или плывем по течению.
 Stalker77 01.03.2017 в 17:11:30  #585098
Quote:
Конечно, нельзя увлекаться и брать несколько жен сразу.
Вот в этом то и вся проблема-нет меры ни в чем. Надо правильно настроить мозг-в финансовую сторону,только в отношении добычи финансов можно не знать меры,пределов и остановки.Во всем остальном лучше сдерживать свои душевные порывы.
 Stalker77 28.02.2017 в 21:33:55  #584762
 Stalker77 28.02.2017 в 21:21:47  #584760
Quote:
Казахстанцы делают это невероятно быстро

А Китай быстрее)).Да и зарабатывать надо бежать-чтобы регистрацию оформить кто не успел,все штрафы оплатить успеть,жизнь в темпе...П.с.Раньше была передача-"Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!!!"-вот к скорости и приучили людей
 Stalker77 28.02.2017 в 21:11:05  #584758
Цитата: Zhycie est от 28.02.2017 19:25:39
Цитата: Кирсан от 28.02.2017 14:56:03
10 лямов выручки??? Тоже хочу такой бизнес.

Ага, целую квартиру в сумочке носит.


Вспомнился классический ряд кошелек-сумка-чемодан
 Stalker77 27.02.2017 в 18:58:33  #584442
https://ru.wikipedia.org/wiki/КраудфандингПо сути нет ничего нового,есть только разные формы,способы и методы достижения целей.
 Stalker77 27.02.2017 в 18:34:51  #584427
Цитата: Zoggyla от 27.02.2017 17:53:53
Цитата: X-Daemon от 27.02.2017 17:33:31
Цитата: babki от 27.02.2017 17:18:02
У нас на 25-летие независимости выдали премии в размере 25 тыс. тенге, а это уже больше 75 шетельских тенге. Так что не нужно тут грязью своих обливать, пессимисты с полупустыми стаканами.

ну рас написали то пишите полностью, а то кто нибудь не из КЗ прочтет подумает что каждый поголовно такую премию получил. А это далеко не так!
Все эти денежные инъекции зависят от совести руководителей, но бывает и иначе - один ретивый чел решил, что для поднятия тонуса предприятия все работники должны пожертвовать одной зп в фонд предприятия, якобы на развитиеБыло это в 2005. Долго пришлось потом всех успокаивать. Естественно он был послан.
Безусловно есть свои плюсы в коллективизме(всё же не хотелось бы часто ставить ударение на "измах").Закрыть глаза и оторвать от семейного бюджета энную сумму решаются не многие.Но если из 10-50 коллег есть например,человек с коммерческой жилкой, то возможно(не исключено),что коллеги могли бы уже владеть коммерческой недвижимостью,объектами соцкультбыта или владеть паями(долями )в бизнесе.Я не говорю уже о саунах,виноградниках,фермах,автопарках и службах такси,рыбохозяйствах,садах и парниках созданных на собранные средства.Где каждый имеет долю сообразно вложениям.П.с.Может и звучит утопично,но как показывает жизнь-отдельно взятая "утопия"(всё относительно),в отдельно взятом месте и со сплоченным коллективом может стать реальностью,особенно если есть общий командных дух.
 Stalker77 27.02.2017 в 18:18:02  #584421
Цитата: Мура45 от 27.02.2017 17:35:54
Теперь остальные соседи её заклюют
Вот именно.Хоть и являюсь предствителем этого социума,меньше всего нравятся именно такие проявления ярлычества,стереотипности и неосознанной массовости.И если обнаруживаю подобное в себе,мне становится грустно.
 Stalker77 25.02.2017 в 02:57:29  #583883
Цитата: GoodZone от 24.02.2017 14:16:27
Я так понимаю, угнали частный автомобиль? Полицейский при исполнении был на частном авто или он просто после смены калымил? все запутано, как обычно, когда представитель власти замешан... сдается мне обе стороны что-то не договаривают, хотя вторую строну и не слышно пока...
Избить полицейского и угнать автомобиль-звучит дико...Избить могут только свои же или чужие


 Stalker77 23.02.2017 в 19:37:31  #583735
Для женщины всегда найдется "и место, и время" .
Лишь бы занималась любимым делом и самореализовалась во всех ипостасях.Есть один фильм 2004года ,называется Степфордские жены https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B6%D1%91%D0%BD%D1%8B_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_2004).П.с.Счастливый человек способен сделать счастливым всех вокруг. Я верю что каждый и каждая рожден(-на) со своей миссией и задачей.
 Stalker77 23.02.2017 в 04:57:32  #583635
Цитата: 332-712 от 22.02.2017 21:21:43
индусов и вьетнамцем не жалко
Большая лоторея для больших стран ))
 Stalker77 22.02.2017 в 09:51:13  #583472
Любой человек в состоянии по доброй воле оказать посильную помощь, в первую очередь гражданам и совершенно бескорыстно. П.с.Карательные функции меня никогда не вдохновляли.
 Stalker77 22.02.2017 в 01:24:21  #583437
Посмотрим на этот пилотный проект.Вроде упростили.Чем больше карт тем лучше расклад.Каждый свою базу завел и получается свое княжество у всех-а в департамент юстиции они даже не заглянут чтобы свериться.
Цитата: Marvel от 21.02.2017 23:41:54
Цитата: Хитрая жопа от 21.02.2017 23:05:18
Цитата: старик от 21.02.2017 22:55:41
Quote:
То есть нарушитель может воспользоваться услугой только с помощью личной банковской карты. В противном случае инспектор откажет в проведении операции.
Каким образом инспектор узнает, что у меня карточка жены или сына?

На них ФИ латиницей пишется


Если карта не именная, то фамилия и имя не пишутся
 Stalker77 22.02.2017 в 00:57:57  #583426
Мы все время куда-то входим и вступаем,уж не в лабиринт ли, такое чувство что и под ноги не всегда смотрим.А рейтинг у меня простой -наполненность холодильника, бензобака,пенсионного счета,багажника с закупа на рынке и что я могу (или не могу)ещё себе и своей семье позволить после этого до конца месяца.
 Stalker77 21.02.2017 в 13:38:29  #583312
Цитата: Alexy от 21.02.2017 12:04:49
Цитата: Маке0912 от 21.02.2017 11:56:09
Да, как он в ООН никому спуску не давал.

Эта Ваша ООН - пустая болтовня!
Нет не совсем пустая - многие СМИ транслируют в печатном,электронном виде и выделяют своё эфирное время,а это денег стоит.П.с. Нервная, вредная и ответственная работа у политиков,дипломатов. Ещё бы лет 10-20 пожил бы.
 Stalker77 20.02.2017 в 21:15:14  #583196
Цитата: Софруджу от 20.02.2017 19:53:22
Ни хрена не пойму, что там с автобусом. Кипяток что ли? Откуда и что происходит? Водитель совсем с приветом?
А объехать не догадался или открыть двери - раз решил "идти на таран горячего источника" иди один, если себя и автобус не жалко, то людей бы пожалел.
 Stalker77 20.02.2017 в 21:09:05  #583194
Quote:
И так, как они, многие не будут работать. И в нашем городе многие корнями оттуда", - отметил Бауыржан Байбек.
Cовершенно верно, при условии заинтересованности - на часы, погоду, другие неблагоприятные факторы или расстояние не смотрят. Вопросы решаются каждый день и каждый час - два месяца ждать или новый бюджетный год , это равносильно похоронить или заморозить бизнес.
 Stalker77 20.02.2017 в 11:40:55  #583158
Автор публикации обстоятельно проанализировал и предложил свои пути и варианты решения проблем общественного транспорта
 Stalker77 20.02.2017 в 11:02:57  #583154
http://www.titus.kz/?previd=24339#583152Один из вариантов это монорельс(тема с 2011года). Обгонов и задержек не будет,объездов,аварийности и лихачества.
 Stalker77 20.02.2017 в 10:57:32  #583152
Цитата: Гость от 06.01.2012 21:40:09
Даёшь монорельс ШЫМу,будем любоваться городом сверху,а Лохмата пусть любуется из под земли.
В третьем мегаполисе монорельс должен прижиться)
 Stalker77 20.02.2017 в 10:38:15  #583149
Рыночные отношения позволяют любую деятельность: довести-до стандартов мирового уровня,ручки,абсурда,идеала,додушить,логического конца или начала(нужное подчеркнуть).Например ввести три категории транспорта-стоя,сидя,лежа и VIP-один пассажир=один автобус с джакузи,массажной,парной,кондуктором -официантом ,музыкальным и танцевальным сопровождением,кальяном,фильмотекой и подпевалой-водителем
 Stalker77 19.02.2017 в 16:35:03  #583021
Будет порядок в городе, рано или поздно.История любит параллели и повторения. К тому же мы теперь уже третий мегаполис в стране -а это обязывает соответствовать. Фаталистом можно быть только относительно себя(и то в моменты депрессии ),но город и его история гораздо глубже и обьемней.И он переживет нас всех.И когда-нибудь станет еще лучше чем был или есть на данный момент.
 Stalker77 19.02.2017 в 16:12:41  #583019
Цитата: старик от 18.02.2017 17:18:17
Quote:
Единственное решение - нанимать иностранные компании.
... Которые спят и видят лакомые кусочки от акиматов. ozzi при нынешней системе откатов никакая компания не сделает хорошо, потому что нехилая часть выделенных денег уходит на откат, а на оставшиеся деньги сделать хорошо и при этом еще заработать для себя просто невозможно. Тут или или.
Либо нужна благотворительная отечественная или иностранная компания...
 Stalker77 19.02.2017 в 15:07:41  #583017
Quote:
Вся страна читала, и даже сторож был эрудитом и интеллигентом до мозга костей.
.
Иногда меня особо не заботит профессия человека который мне интересен.Важнее как и что говорит человек,что "просвечивается между строк". Бывает приятно обнаружить в обычном таксисте,стороже,сапожнике человека повидавшего выпавшие на его долю "огонь,воды и медные трубы",того же "эрудита и интеллигента до мозга костей".Тем явственнее понимаешь что человек существо от минус до плюс бесконечности и я особо не дифференцирую людей-стараюсь смотреть непредвзято и объективно,так как самоценность личности для меня априори вне всяких сомнений и мало зависит от их социального положения,вероисповедания или иной условной и относительной ранжированности человека в социуме. Другой вопрос насколько это хорошо получается и здесь всегда есть возможность поработать над собой и своими представлениями, и установками.П.с.Между прочим на велосипеде можно проехать лужи(но не озера) не замочив ноги
 Stalker77 18.02.2017 в 23:33:25  #582966
Доброго вечера милые люди!.Сейчас тоже неплохо,в чем-то местами лучше даже. Раньше я чистил заезд и смотрел на заснеженную улицу с тоской о технике дорожной(мечтал даже купить на свои снегоуборочную технику).А сейчас эта техника сама чистит дорогу ночью и под утро .П.с.Есть оказывается "луч света в темном царстве",главное найти такой лучик и далеко от него не уходить
 Stalker77 18.02.2017 в 13:45:33  #582838
Что можно сделать:1.Воду не замечать,а обувь сушить(мобильные сушилки) долгими вечерами-в такой дождь всё мокрым становится.
2.Заметить(продажа и аренда ограждений),покачать головой и одеть резиновые сапоги(или сдавать их в аренду).3.Купить(сдать в аренду) ведра, вычерпать приобщая случайных и зазевавшихся у светофоров прохожих.4.Через каждые 25-30 метров сделать пропилы в бордюрах(тендер).5.Идти в обход(продажа навигаторов),отмечая по карте маршруты и внося коррективы.6.Сделать тропиночки из кирпичей(договор с кирпичным заводом).П.с.Одно желание - чтобы солнце поскорее выглянуло.Гидроинженеры появились и был единый план по городу.Положительный момент есть - шины чище становятся,мыть не надо.
 Stalker77 18.02.2017 в 00:31:39  #582754
Человек всегда тянется к человеку,хорошо если с добрыми намерениями. Пилот тоже человек - он мог спросить что угодно и дальнобойщик ему помог,любой бы помог. Это же не запрещено -совершать посадку на автотрассах и общаться с дальнобойщиками)
 Stalker77 17.02.2017 в 21:45:03  #582724
На кафельном полу одна плитка-дивергент
 Stalker77 17.02.2017 в 16:06:00  #582628
Не исключено что происки и заказ конкурентов.
 Stalker77 17.02.2017 в 16:01:26  #582623
Таксист небезупречен,но и пассажирка под стать ему. А мог бы - каждая 10-тая поездка в такси бесплатно,каждая седьмая мойка бесплатно. Водителю брать предоплату с таких клиентов, а пассажирке честно говорить что денег нет и просит подвезти.Всё же не стоила его такса публичных издевательств над человеком,даже если она не смогла оплатить. Не нужно считать себя вершителем судеб. Завтра другой такой же не получив оплату(вероятность есть) взбесится и такое же сотворит с его племянницей или дочерью.
 Stalker77 17.02.2017 в 03:41:49  #582462
У любого человека должен быть интерес и даже "страсть" к своей деятельности - не все измеряется оплатой,если перегорел эмоционально,то лучше не делать нехотя.А когда "загоришься",ты и электрик, и обивщик, и слаботочник,и животновод,и даже таксист.
 Stalker77 17.02.2017 в 03:22:41  #582460
Пожарному,учителю и врачу можно всегда по-немногу добавлять. Да и маляру-он краской дышит.П.с.Стараюсь вообще не ставить себе ограничений(в уме) на будущее,в потенциальной возможности заработка.
 Stalker77 17.02.2017 в 02:10:17  #582455
Можно конечно добавить гламура.Но все равно без кап.ремонтов(в ряде случаев)не обойтись
 Stalker77 17.02.2017 в 01:43:06  #582453
Цитата: Стрельцов от 16.02.2017 22:41:01
наверно у них просто есть затея на кок сарае зону отдыха раскрутить, и откуда знают про тридцать см. если они дальше некопали
 Stalker77 16.02.2017 в 22:07:59  #582418
Как сказал мне один местный "костоправ" - любой каприз за ваши деньги,хочешь джип сделаю из легковой)).У него правда время пропорционально стоимости заказа-всю ночь копошится над одной и паралельно три ещё делает по нисходящей П.с.Да с финансами всегда натяг.Камаз понравился
 Stalker77 16.02.2017 в 20:05:17  #582389
Цитата: Mikado от 16.02.2017 15:18:08
Quote:
Они уверяют - если гробница будет открыта, страну ждут изменения в лучшую сторону, не будет коррупции, предательства и лжи.


Не разрешат, 100%.
А вдруг сон - это замануха, а на самом деле ящик Пандоры?

Опять игры с ящиком Пандоры
 Stalker77 15.02.2017 в 19:51:37  #582024
Цитата: Stalker77 от 15.02.2017 19:32:12
Министерства разные есть - если каждое начнет вносить аналогичное свое предложение чтобы защитить своих сотрудников и сотрудников подведомственных им организаций от посягательств или неповиновения законным требованиям их представителей - то о гуманизации придется забыть и строить закрытые города. Монополия на защиту получается.
Исхожу из того что каждый гражданин по умолчанию законопослушен. Нереальные цифры.Зачем такие абсолютные полномочия ,неужели каждый второй у нас террорист или маньяк?.А что тогда делать простым людям ,как защитить себя от рисков возможных посягательств в этом бушующем мире?.Все сборы,ком.услуги, налоги,штрафы - все оплачивается,теперь ещё застрахую все что возможно,но до 11 миллионов мне не дотянуться.
 Stalker77 15.02.2017 в 19:32:12  #582018
Министерства разные есть - если каждое начнет вносить аналогичное свое предложение чтобы защитить своих сотрудников и сотрудников подведомственных им организаций от посягательств или неповиновения законным требованиям их представителей - то о гуманизации придется забыть и строить закрытые города. Монополия на защиту получается.
 Stalker77 15.02.2017 в 16:19:51  #581898
Цитата: Manitu от 15.02.2017 16:17:06
"Полицейская академия" Казахстанская версия.


Мой любимый фильм
 Stalker77 15.02.2017 в 16:16:40  #581894
Домкомы могут стать помощниками полиции.
 Stalker77 15.02.2017 в 16:10:48  #581889
Люблю читать позитивные публикации .Главное чтобы начали в 2016 году - отставание от графика будет не таким большим...
 Stalker77 14.02.2017 в 22:19:21  #581648
Не столь принципиально "откуда растут ноги",с кем и не важно как пришли к тому что имеется на сегодняшний день.Важно что есть и не последнего качества. МЧС вполне могут использовать при снежных заносах,эвакуации больных и поисках затерянных людей.
 Stalker77 13.02.2017 в 18:35:50  #581203
Стечение обстоятельств. Наверное из одной церкви или епархии.Почему тот который на автомашине не подвозил до дома своего коллегу? ...вообще могут продать внедорожник Toyota Land Cruiser и запустить маршрут автобуса в своей епархии.
 Stalker77 13.02.2017 в 18:26:44  #581198
А это видео ночного города я ещё не видел.Если ещё кто-то не видел то может посмотреть :
 Stalker77 13.02.2017 в 17:28:35  #581176
Цитата: едридмадрид от 13.02.2017 16:52:17
Цитата: FishTime от 13.02.2017 16:50:24
Да у нас кататься толком никто не умеет, а лезут все туда же. Мне кажется это на совести владельцев спуска.
Необходимо открыть открыть горнолыжную школу и требовать от посетителей сертификат о допуске к трассе. или какое то подтверждение об умении кататься. Ведь это очень травмоопасный вид спорта.


а по мне так вообще всё просто можно сделать ( и отдых мне такой нравится ),

вот так типа

"Зимний загар" получают
 Stalker77 13.02.2017 в 16:55:42  #581141
Цитата: Alexy от 13.02.2017 16:51:08
Я не пью...
Значит Касымов мои законные литры на кого-то повесил!
Берите бензином .П.с.И я не пью)
 Stalker77 13.02.2017 в 16:24:41  #581119
Мотивация, Тренинги, Бизнес Обучение, Опыт.
Мотивационный видеоролик




 Stalker77 13.02.2017 в 16:10:01  #581104
Капитан Очевидность .В половине случаев на таких тренингах 65 процентов информации вы уже где-то слышали или видели,пусть даже отрывочно и только 5-10 процентов вы узнаете чуть больше чем знали.Хотя могли бы найти информацию по интересующей вас тематике сами, если бы не ленились.
 Stalker77 13.02.2017 в 01:25:17  #580756
Цитата: Денис222 от 09.02.2017 16:19:34
Интересно какой диагноз у людей которые целый день на "Титусе"? Некоторые уж очень много комментариев пишут...
Не люблю ставить диагнозы ибо увлечение этим -это тоже диагноз )).Прежде всего мне нравится название - "Агенство гражданской журналистики".Во-вторых изучение комментариев и публикаций порой необходимо моему мозгу как обмен веществ организму. Всегда и везде пытаюсь выстроить для себя объективную и беспристрастную картину явлений и событий в городе, и далеко за его пределами. Нравятся беспристрастные, объективные,независимые публикации и комментарии.Прекрасно понимаю что многое зависит от подачи,источника и профессионализма журналистов ("что в центре внимания").П.с.И знаю что любой человек будет соглашаться с тем что ближе всего к его точке зрения,но я стремлюсь увидеть и чужой ракурс,"теневую сторону Луны"-только тогда картина будет целостной и объемной.
 Stalker77 13.02.2017 в 00:55:29  #580749
Китай (он же самый мощный пылесос в мире),совсем рядом с нами. И будет влиять на цены нашего внутреннего рынка,если уже не повлиял.
 Stalker77 13.02.2017 в 00:29:12  #580735
Quote:
bozon house 12.02.2017 в 22:07:52 # 580632

Я не столь категоричен в оценках,взаимоотношения индивидуума и общества,личности и государства больше похоже на патернализмhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC
 Stalker77 12.02.2017 в 21:55:02  #580627
Цитата: MишаМашкевич от 12.02.2017 21:34:29
Я одна нить повествования потеряла? Вообще автор Молодец! Если б мы осуществили хотя б %5 из сказанного-уже прогресс. Остальное сказка. П.с. интересно сколько простоит пост.


Quote:
Социальное государство

Социальное государство - это правовое государство развитого гражданского общества, которое , соединяя в своей деятельности принципы свободы и равенства, социальной справедливости, надклассовости, реально обеспечивает социально-экономические права человека.

Социальное государство и правовое государство - единое целое в том смысле, что социальное государство это сторона правового государства., т.е. государства реальных прав человека, среди которых есть социально-экономические права (право на труд, справедливые условия труда, социальное обеспечение, достойный человека прожиточный минимум и др.), обеспечение реальности которых - задача социального государства.

Социальное государство - надклассово, в том смысле, что оно направлено на организацию нормальной жизни и развития всего общества в целом, оно защищает права, свободы, законные интересы всех его граждан, народов, является орудием снятия социальной напряженности в стране.

Социальное государство - это государство развитого гражданского общества (создающего материальные блага ,иные ценности ), являющегося условием существования и развития социального государства, развитое гражданское общество как бы обратная сторона социального государства, последнего без первого не бывает.

Социальное государство нивелирует неоправданные социальные различия, обеспечивает достойные условия существования своих граждан, социальную защищенность населения, участвуя в производстве и распределении экономических благ, оно вмешивается в свободную экономическую деятельность ( в интересах всего общества в целом).

Социальное государство способствует формированию в стране т.н. «среднего класса» ( часть общества, которая обеспечена в той мере, когда не ощущается потребность в необходимом, но и не богата настолько, что это вызывает у малообеспеченных слоев населения поползновение к разделу их собственности).

П.с. Государство состоит из каждого из нас,из наших родственников и знакомых и всех поколений на семь колен в прошлое и будущее.
http://yurist-online.com/uslugi/yuristam/literatura/stati/tgp/035.php
 Stalker77 12.02.2017 в 21:09:48  #580601
Quote:
беседа перетекла в академическое русло и всего-то.

Quote:
Кто такая и при чем здесь славянский слэнг
Честно не знаю,но после прочтения публикации и поднимаемых вопросов автором - понял что круг вопрос широк и затрагивает социальное устройство общества.Сленг специально не выбирал,наткнулся на заметки посредством гугла.
 Stalker77 12.02.2017 в 21:01:54  #580595
Цитата: bozon house от 12.02.2017 20:51:12
Цитата: Marvel от 12.02.2017 20:49:18
Автора очень уважаю по его постам и активной гражданской позиции. bozon, не пристало вам тут обсуждать его будущее психическое здоровье
А я и не обсуждал его состояние. Просто беседа перетекла в академическое русло и всего-то.

Quote:
Социальное государство: камо грядеши? Ирина Черных
http://www.slideshare.net/AlmasSadykov/ss-48889880
 Stalker77 11.02.2017 в 01:00:02  #580084
Каждый мечтает дать своему ребенку все лучшее и спорт,здоровый образ жизни это несомненное благо и я приобщу их к нему.Расходы этой зимой превышают доходы,но ничего.Что-то чуть позже позволим себе,что-то сейчас.П.с.Когда-то и мне не платили девять месяцев ,так что я тех работников (была публикация на титусеhttp://titus.kz/?previd=84237)понимаю.
 Stalker77 11.02.2017 в 00:26:39  #580078
Или таким
 Stalker77 11.02.2017 в 00:15:42  #580075
День вымотал меня,но я оставил себе время на интернет-чтобы детям меньше досталось).Сотку забрали,сопровождаем.На шахматы ходит с интересом,английский подтягиваем.Секцию присмотрели.Теперь по этому курсу и держать ))П.с.Есть у меня братишка,не будет слушаться ему отдам на воспитание ))
Он его таким же сделать может.Но пока не надо.
 Stalker77 10.02.2017 в 23:51:37  #580050
Тоже дзюдо или айкидо рассматриваем...
 Stalker77 10.02.2017 в 21:57:50  #580016
http://otyrar.kz/2017/02/razbitoe-serdce-shymkenta-vosstanovili-vladelcy-konstrukcii/
Quote:
Разбитое сердце Шымкента восстановили владельцы конструкции
10.02.2017


«Разбитое сердце» Шымкента восстановили владельцы конструкции. Почти сутки любимая всеми без исключения горожанами конструкция стояла с зияющей дырой прямо в сердце — неизвестные разбили часть «Я люблю Шымкент!».

Название города и сердце были изготовлены из стекла. Многие горожане осудили хулиганство злоумышленников и высказали недовольство работой сотрудников полиции, которые допустили акт вандализма.

Как стало известно, владельцы конструкции не подавали заявление полиции, отказавшись даже в устной форме озвучить претензию. Разбитое сердце хозяева заменили за свой счет.

Напомним, в мае 2016 года рядом с гостиницей «Шымкент» была установлена необычная инсталляция в виде сердца с надписью «Я люблю Шымкент». Гости и жители города с большим удовольствием признавались в любви любимому городу и фотографировались на память. За 8 месяцев с момента установки конструкции в сети появились тысячи селфи-снимков. 9 февраля 2017 года сердце Шымкента обнаружили в плачевном виде.

 Stalker77 10.02.2017 в 21:24:08  #580009
Странно, закидывая камни в огород(в пчелиный рой) (даже не своих)а чужих соседей,потом жаловаться что в ваш двор залетают острые осколки от этих "камней" и их становится все больше и больше.Или ожидать,что все останется по прежнему,а "соседи" не догадаются установить "батут" и направить его в сторону источника. А как вы хотели,разбив целое на части вы обязательно порежетесь осколками,что сами сотворили на своем пути. Применение силы я понимаю и оправдываю исключительно для защиты тех кто в этом нуждается,как ответная и вынужденная мера самозащиты,но никак не для нападения или "переустройства" тех кто вам не приглянулся или "не поклонился". Но они пошли дальше - стали "тушить угли керосином",а потом стали лихорадочно закрываться от языков пламени.
 Stalker77 10.02.2017 в 21:01:41  #580007
17-летний юноша не может сделать "колесо",вот и завидует. А вообще странная учительница или не свой предмет ведёт или чужой класс попался.
 Stalker77 10.02.2017 в 20:47:24  #580003
Её бы целиком выкупить и обратно в университет,только не кем её заменить...П.с.Узкий и мозаичный взгляд на мир у "выкупателей"
 Stalker77 09.02.2017 в 23:25:38  #579707
Цитата: Likalika от 09.02.2017 15:36:08
Цитата: Максимыч от 09.02.2017 13:27:20
У нас другая игра:
я в игре 9 месяцев ))))

Какой сезон Санта-Барбары?)).Каспи банк при такой обширной и многочисленной клиентской базе мог бы акции(лотореи) устраивать среди заемщиков-Списание кредита за счет банка
 Stalker77 09.02.2017 в 22:59:20  #579697
)))Пойду наютублюсь
 Stalker77 09.02.2017 в 22:51:27  #579694
А вот за бёлье бы не оштрафовали.Скрытая реклама бы помогла)
 Stalker77 09.02.2017 в 22:21:38  #579688
Я Шымкент
 Stalker77 09.02.2017 в 21:24:37  #579672
Цитата: Сила от 09.02.2017 21:04:50
Пиддарасы ебанные, я лично вырезал на своём станке это сердце и надпись и всё остальное, поймать и руки сломать пи*арам

Видео 18+
Стелла была без фотофиксации или "скрытой защиты"
 Stalker77 09.02.2017 в 14:25:35  #579572
Цитата: Manitu от 09.02.2017 14:18:59
Я так понял в соц сетях сидят только озабоченные и голодные.

Вероятно это и хотят нам внушить или великодушно "открывают нам глаза" на нас самих
 Stalker77 09.02.2017 в 14:23:47  #579571
Градация нехваток,страданий и способы их самовыражения - это "От".Теперь "До" -градации излишеств,степени наслаждений и способы их самовыражения.
 Stalker77 09.02.2017 в 13:51:55  #579562
Голос принципов в "доме советов "оказался громче остальных голосов и перевесил голос интересов,но получилось это с оттенком пронзительной публичности. Оперируя такими категориями как "справедливость" и "принципиальность", необходимо помнить что каждый вкладывает в это понятие свое наполнение и содержание,являет обществу свою форму ее выражения,и не всегда это предполагает(обязывает) действие или отказ от него. Её можно обозначить,привлечь внимание или озвучить. Также и "абсолютная справедливость"чаще всего граничит с патологическим перфекционизмом и фанатизмом или находит себя в них. У неё выбор вариантов был из множества. В случае если её разум категорически воспротивился увиденному или услышанному,в крайнем случае она могла выразить своё несогласие в интервью после концерта,печатных СМИ -зарубежных или отечественных. А могла организовать концерт после своего турне. Вариаций множество от обычной абстрагированности от этого публичного шума и очередного открытия сезона "охоты на ведьм"(так как напрямую её интересы и планы никак не были затронуты и не находились под угрозой срыва),самых безобидных (даже забавных форм самовыражения-например эпатажный реквизит или надписи на одежде и инструментах)и малозатратных, до самых кардинальных и жертвенных. П.с. Это только её мнение, её выбор и её решение.Срочной защитной личной реакции не требовалось,как и публичной актуализации.То что непоследовательность и двойные стандарты присутствуют в мировой политике - это понимают многие, берут в расчет ещё меньше, озвучивают не все, а действуют единицы. США думают одно, говорят другое, делают третье, а четвертое содержут в резерве и тратят на это большие ресурсы и финансы.И пятое,если остаются ещё финансы,потребности и непроявленные интересы - то планируют наперед в трех вариантах.
 Stalker77 09.02.2017 в 03:05:41  #579463
Оставлю тут,пусть будет здесь.
Quote:
Философская энциклопедия

ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО НРАВСТВЕННОСТИ это:

Толкование

ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО НРАВСТВЕННОСТИ
— основополагающее нравственное требование: «(не) поступай по отношению к другим так, как ты (не) хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе». Исторически это требование фигурировало под разными наименованиями: краткое изречение, принцип, правило, заповедь, основной принцип, поговорка, предписание и т.д. Термин З.п.н. за ним закрепился с кон. 18 в.
Первые упоминания о З.п.н. относятся к сер. I тыс. до н.э. Это правило встречается в «Махабхарате», в изречениях Будды. Конфуций на вопрос ученика, можно ли всю жизнь руководствоваться одним словом, ответил: «Это слово — взаимность. Не делай другим того, чего не желаешь себе». Издр.-греч. источников следует указать на «Одиссею» Гомера и «Историю» Геродота. В Библии З.п.н. упоминается в ветхозаветной книге Товита (Тов 4, 15) и дважды в Евангелиях при изложении Нагорной проповеди (Лк 3, 31; Мф 7, 12). Евангельская формулировка З.п.н. считается наиболее полной и адекватной: «Итак, во всем как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» (Мф. 7, 12). В Коране З.п.н. не зафиксировано, но оно встречается в «Сунне» как одно из изречений Мухаммеда. Раз возникнув, З.п.н. прочно вошло в культуру и массовое сознание, осело в виде пословиц, очевидных требований житейской мудрости (нем.: «Was du nicht willst, dass man dir tu, das fucg auch keinem anderen zu»; рус: «Чего в другом не любишь, того и сам не делай»). Оно было одним из постоянных (хотя и не всегда центральных) предметов этических размышлений.
З.п.н. и генетически, и по существу представляет собой отрицание талиона (древний обычай равного возмездия). В процессе многообразной внутренней дифференциации и расширения общественных отношений талион трансформируется в двух направлениях: подлежащий отмщению ущерб начинает а) калькулироваться с учетом субъективного аспекта (за его скобки постепенно выносятся ущерб, нанесенный скотом, ненамеренные действия и т.д.) и б) заменяться материальным вознаграждением, выкупом. Эти изменения привели к необходимости перехода от коллективной ответственности рода к индивидуальной ответственности лиц и снятия той резкой разделенности между «своими» и «чужими», которая могла уравновешиваться только взаимным признанием права силы. Они воплотились в З.п.н., которое отличается от талиона тем, что 1) утверждает в качестве субъекта поведения само действующее лицо и обязывает его руководствоваться своими собственными представлениями о хорошем и плохом («чего в другом не любишь...», «во всем, как хотел...»); 2) соединяет «своих» и «чужих», которые теперь становятся просто другими и охватывают всех людей; 3) представляет собой идеально (мысленно) заданный регулятив поведения, а не обычай.
З.п.н. есть формула отношения человека к себе через его отношение к другим. Существенно важно, что у этих видов отношений разные модальности: отношение к себе реально, охватывает поступки («поступайте и вы», «того и сам не делай»), отношение к другим идеально, охватывает область пожеланий («как вы хотите», «чего в другом не любишь»). Предполагается, что человек необходимо должен и хочет руководствоваться нормами, которые имеют достоинство всеобщности (не разрушают его связей с другими, а открывают перспективы сотрудничества с ними). З.п.н. предлагает способ, с помощью которого человек это может установить: необходимо мысленно поставить себя на место другого (других), т.е. тех, кто будет испытывать действие нормы, а другого (других) поставить на свое собственное место. Аргументы Г.В. Лейбница (желания могут быть безграничными) и И. Канта (преступник не пожелал бы быть осужденным) не учитывают этого мысленного обмена диспозициями, в результате чего субъект исходит не из своих ситуативно заданных эгоистических желаний по отношению к другому, а из тех предполагаемых желаний, которыми бы он руководствовался, окажись он на месте другого, а тот другой — на его месте. З.п.н. можно интерпретировать как мысленный эксперимент для выявления нравственного качества отношений между индивидами, состоящего в их взаимности (взаимоприемлемости этих отношений для обеих сторон). Оно соединяет произвольность моральных требований с их общезначимостью и в этом смысле выражает специфичность нравственности как таковой.
Специфичность З.п.н. как сугубо нравственного феномена отразилась и в его языке. Язык талиона выдержан исключительно в повелительном наклонении: его императивность является категорической в этом отношении «жизнь за жизнь» ничем не отличается от «не убий». З.п.н. дополняет повелительное наклонение сослагательным («как вы хотите» означает на самом деле «как вы хотели бы»). Через повелительное наклонение формула З.п.н. задает отношение субъекта к себе, а через сослагательное наклонение — отношение к другим. Получается: нравственность общезначима в качестве идеального проекта (в желаниях) и произвольна в качестве реального выбора (в поступках).

Философия: Энциклопедический словарь. — М.: Гардарики. Под редакцией А.А. Ивина. 2004.

" target="_blank" rel="nofollow">http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/402/%D0%97%D0%9E%D0%9B%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%95
 Stalker77 09.02.2017 в 02:32:53  #579462

Фото разместил в знак солидарности с фотолюбителями бывшими, действующими и будущими.
Quote:
13. Нынешней зимой не забудьте слепить своего снеговика. Шепните ему на ухо свое сокровенное желание, и оно обязательно сбудется!


http://daypic.ru/about-all/200826
П.с.Правда снеговиков с ушами не встречал ещё)
 Stalker77 09.02.2017 в 02:17:13  #579458
Понравилось определение Риторика Quote:
В древности благодаря своему влиянию на образование юношества, общественную жизнь и на различные формы литературы риторика функционировала как предшественница педагогики и соперница философии

П.с.Философская энциклопедия,вот она спать и не даёт . А раньше были вопросы... про сон у муравьев и одиночество снеговика.Про муравьев более -менее выяснил,а со снеговиком ждал зимы.Не каждый день задаешься вопросом чем обусловлено одиночество снеговика))
 Stalker77 09.02.2017 в 01:59:25  #579457
Цитата: Zoggyla от 08.02.2017 20:57:00
Цитата: Stalker77 от 08.02.2017 20:53:46
Цитата: КЕДЫ от 08.02.2017 20:51:21
может на этой теме и ругаться прекратите? давайте еще повспоминаем, интересно послушать древесину. едридмадрид ведь на самом деле душка ванильная, няшка и прекрасный человек. а вы его трехэтажным матом кроете всегда

Вместе можно перевернуть не одну гору
Не нужно будоражить природу - она не прощает.

Да я больше любитель метафор, меньше гипербол,а в общем, можно даже сказать риторики и стилистики в некотором роде
 Stalker77 09.02.2017 в 01:35:53  #579450
Чем больше лекарств вторгается в организм - тем выше риск встречи с побочными эффектами. На мой взгляд, всё же, травы лечебные выглядят "мягче",предпочтительней и эффективней в случае с обычными ОРВИ.