Число Месяц Год

 phoenixx 24.05.2016 в 13:14:38  #521108
Цитата: Snake666 от 24.05.2016 13:08:23
Акылды апрарат

не прокатит

Quote:
Аппара́т (нем. Apparat, от лат. apparatus нечто изготовленное, снаряд)
 phoenixx 24.05.2016 в 13:12:27  #521105
Цитата: bozon house от 24.05.2016 13:01:33
Слова чужие? Ну и не черта заниматься глупостями, а принять как во всем мире.

иностранизмы? не, не слышали
 phoenixx 24.05.2016 в 13:11:13  #521103
после того как уже перевели "интернет", "космонавт" осталось перевести только "смартфон" и "WhatsApp"

и зажиииивееем

больше ж проблем в стране нету, коррупцию искоренили, народ безмерно счастлив
 phoenixx 24.05.2016 в 12:46:23  #521089
Quote:
ремонт рынка и выплаты страховых компенсаций будут взяты под личный контроль акимата, и пройдут без волокиты и бюрократии

сомневаюсь в том, что рынок был в городской собственности, а имущество было застраховано
с каких пор проблемы барыг и ремонт частной собственности должны оплачивать налогоплательщики?

акимат лучше бы под личный контроль взял застройку, чтоб в следующий раз в случае ЧП
Quote:
эвакуация местных жителей НЕ была заблокирована самостроем
 phoenixx 20.05.2016 в 16:35:09  #520370
Цитата: Nikalas от 20.05.2016 16:17:33
на счет денег эт перегиб, проституток тоже "профессионалками" кличут...

а в боксе тоже перегиб?

Цитата: Nikalas от 20.05.2016 16:17:33
профессионал на мой взгляд, обладает знаниями,опытом,инструментами,навыками работы с инструментами( с фотоаппаратом!),талант(художник в своем роде)..., а плоды его деятельности должны соответствовать некоему уровню,принятому в данной области (это регулируется нормативами ,СПИМами, ГОСТами..говорю понятным мне языком,не знаю как это принято в фото).

все правильно, поэтому профессионал и берет за свою работу деньги, в отличие от любителя
правда есть и такие, которые берут деньги, но не соответствуют уровню
 phoenixx 20.05.2016 в 15:54:35  #520352
Цитата: Nikalas от 20.05.2016 15:35:54
некоторые завышают свой так сказать профессионализм...там условие для профи был качество (разрешение фото) выше,но эт ж не суть или суть?

в моем понимании разница между любителями и профессионалами в фотографии в том, что первые занимаются этим время от времени и для души, а вторые постоянно и за деньги

так вот в призерах-любителях есть одна фамилия, точно знаю что занимается фотографией как фотограф-профи
 phoenixx 20.05.2016 в 14:54:07  #520308
Цитата: Nikalas от 20.05.2016 14:41:47
странно по номинациям - где то три победителя, где то пять

более странно что профессиональный фотограф побеждает в любительской категории
 phoenixx 17.05.2016 в 17:30:33  #519415
Цитата: Сымбат87 от 17.05.2016 17:11:51
Ребята а бывает же что один имей может быть на двух и более аппаратах. получается что может и не украденный заблокироватся.

не бывает, кроме случаев умышленной смены, либо неквалифицированной (не авторизованным сервисом/специалистами) замены ПО аппарата либо тех же китайских подделок
 phoenixx 17.05.2016 в 16:55:13  #519393
а вопрос, как в стране, находящейся по запасам нефти в мире на 12 месте зарплата может быть 50 тысяч тенге(или 150$) депутата Тиникеева не волнует?
 phoenixx 29.04.2016 в 13:31:35  #515851
а СГУ простили что ли?
 phoenixx 29.04.2016 в 13:26:39  #515847
Цитата: Walter от 29.04.2016 13:02:14
В этой войне участие принимали не только русские...

уверен, что под русскими (союзниками, войсками) подразумевались советские

да и почему-то я, как и многие мои знакомые не казахской национальности, никогда не обижаюсь и не ощущаю себя ущербным и ущемленным, когда нас называют казахами (то есть казахстанцами), может потому что оцениваю людей не по национальности, а по человеческим качествам?

мир, труд, май
 phoenixx 29.04.2016 в 13:13:41  #515842
Цитата: juniorkz от 29.04.2016 12:36:11

Народные избранники обговорили категорию лиц, которые будут пользоваться льготным проездом. Так, бесплатно ездить будут ветераны Великой Отечественной войны и труженики тыла, награжденные медалью «За доблестный труд в годы Великой Отечественной войны с 1941 по 1945 год», многодетные мамы - обладательницы подвесок «Алтын алка» и «Кумис алка». Теперь бесплатно будут ездить и почетные граждане Шымкента. Студенты будут платить 50 тенге, дети до 15 лет - по 35 тенге.

то есть практически никто, ветеранов остались единицы, многодетных мам тоже не так много

сука позорники, пенсионерам хотя бы 50% сделали, для многих из них транспортные расходы составляют существенную часть их копеечных пенсий

лично мне стыдно и за вечно ноющих барыг-автобусников, и за жирующих депутатов
 phoenixx 29.04.2016 в 12:58:07  #515830
Цитата: Samruk от 29.04.2016 12:06:19
забыли включить город Шымкент

в соцсетях уже гуляют посты где на 11м месте вместо Байконура стоит Шымкент
 phoenixx 27.04.2016 в 15:56:37  #515278
Цитата: едридмадрид от 27.04.2016 15:23:21
была тема недавно , про светящие перехода пешеходные

так воот вспомнил где я такое видел, в Германии -

только там вроде светилось перед трамвайными путями ,потому что многие упрутся в свой гаджет и не смотрят по сторонам , только вниз

в Германии видел?
или в в этой новости вчера на мыле.ру?
 phoenixx 27.04.2016 в 15:52:27  #515274
Mikado, некоторые и без голосований палятся, двумя-тремя комментами выше вашего
 phoenixx 27.04.2016 в 14:35:39  #515244
Цитата: Cun от 27.04.2016 14:14:45
Цитата: Эндрю от 27.04.2016 11:34:59
Музыка конечно дяяяя, бядааа с музыкой.
С другой музыкой НИЗЯЯЯ. У нормальной музыки есть ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ! В ютюбе использовать чужое -не прокатит!

у классической или народной тоже есть правообладатель?
 phoenixx 22.04.2016 в 13:12:01  #514076
и стОит кстати не дешево
 phoenixx 22.04.2016 в 13:08:18  #514072
Цитата: гримм от 22.04.2016 12:54:01
по началу превосходный антибиотик

не нашел ничего превосходного, причем по отзывам не я один)
а вот реакция аллергическая была, хотя одновременно антигистаминные пил
так что не зря запретили
 phoenixx 22.04.2016 в 11:55:13  #514034
Цитата: MrX от 22.04.2016 09:30:27
Quote:
Цена полученного продукта составляет 330 тенге в розницу и 260 тенге – оптом.


За 100гр или за 1кг?


Quote:
Расфасовка осуществляется аппаратом автоматически в стограммовые упаковки. Цена полученного продукта составляет 330 тенге в розницу и 260 тенге – оптом.


я так понимаю в 260 тнг уже входят затраты на сырье, на производство, операционные расходы плюс прибыль.
цена в розницу автоматом добавляет еще 27%. при практически нулевых затратах.

а потом народ удивляется, почему продукты (и не только) такие дорогие. аппетиты у коммерсов просто неуемные

 phoenixx 21.04.2016 в 11:40:04  #513611
Сабакин, у тебя старые ПДД, выкинь их

Quote:
Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26-3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий
перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий, а также места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета


выделенного в новых ПДД нет
 phoenixx 19.04.2016 в 17:32:56  #512952
Цитата: alpha_portal от 19.04.2016 17:29:46
Фуххх... взрыв мозга так что в итоге ждем видео

Альфа, теперь похоже ждем суда
 phoenixx 19.04.2016 в 17:19:21  #512947
Цитата: jumanjiqz от 19.04.2016 17:13:57
Насколько знаю если под знаком "ограничения скорости" стоит "зона действия знака" 7.2.1, то перекрестки вроде как не действуют!? Или не так? Есть знатоки ПДД?

не так
 phoenixx 19.04.2016 в 16:56:02  #512930
Цитата: einer от 19.04.2016 16:41:35
Цитата: phoenixx от 19.04.2016 15:51:59

2) представляете, нет такого понятия в ПДД как "прилегающая территория".

С ПДД убрали, а в других местах то оставили
СТ РК 1412-2010 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"
Quote:
Допускается устанавливать знак 2.4 перед выездами на дорогу с покрытием с лесных просек, полевых и других дорог без покрытия, а также в местах выезда на дорогу с территории гаражей, автозаправочных станций, площадок отдыха и других прилегающих к дороге территорий


ну так перекресток это или нет?
 phoenixx 19.04.2016 в 16:48:34  #512923
Mikado, практически все верно

от себя добавлю еще
господа, как бы кому не хотелось интерпретировать некоторые вещи так, как хочется - как говорится "Dura lex sed lex", закон суров, но это закон.

опять напомню тот случай с регистратором в Петропавловске, когда водитель Газели основываясь на чьих то ОШИБОЧНЫХ доводах и заблуждениях, начитавшись "умных" форумов или насмотревшись "умных" видео, наткнувшись на грамотного гайца, так же полночи доказывал ему что не верблюд. в итоге суд признал правоту и правомерность действий гайца.

так вот, чтобы не повторять ошибок того водителя, оперируйте в битве с гайцами не чьими то домыслами и фантазиями, а конкретными фактами и нормами

всем удачной дороги
 phoenixx 19.04.2016 в 15:51:59  #512910
Цитата: einer от 19.04.2016 15:26:14

1) ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ водителя при встрече знака 2.4 Вы процитировали абсолютно верно. Но Вы забыли процитировать НАЗНАЧЕНИЕ этого знака:
Quote:
Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, ...

2) Могу ошибаться, но при выезде с АЗС понятия перекрестка быть не может, там скорее всего присутствует понятие "прилегающая территория".

1) все правильно,
Quote:
Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги

при их наличии а если нет перекрестка - то пересечений

2) представляете, нет такого понятия в ПДД как "прилегающая территория". причем в новых ПДД и не было
да и в старых ПДД это понятие было исключено
Постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 декабря 2011 года № 1479
О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 25 ноября 1997 года № 1650 «Об утверждении Правил дорожного движения Республики Казахстан, Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения и Перечня оперативных и специальных служб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам»

то есть 5 лет назад
так что мимо еще варианты?
 phoenixx 19.04.2016 в 15:00:24  #512884
einer, в данной ситуации Форд прав
потому что после знака 3.24 перед примыканием по ходу движения Форда стоит знак приоритета 2.1 "Главная дорога",и вроде до места остановки даже не один, согласно ПДД однозначно делающий эти пересечения перекрестком

Quote:
знак "Уступите дорогу", то есть треугольник вершиной вниз только один. другого такого нет.

согласен но тут есть два момента.
первый - знак этот стоит и действует для водителей, выезжающих на дорогу с примыкания. для Форда он не действует.
второй момент - в силу того, что он обращен тыльной стороной к Форду, не видя его лицевой стороны однозначно интерпретировать что это именно 2.4 "Уступите дорогу" Форд не может а вдруг это любой другой знак треугольной формы, провернувшийся скажем от ветра? поэтому этот аргумент из разряда "абы да кабы" в суде может и не прокатить

Quote:
в данном случае, то место с "примыканием" дороги - перекресток.

а я и не спорю про данный случай если прочитаете мой первый коммент, с которого собственно и понеслось то поймете

Quote:
потому что та улица, дорога, переулок, выезд (называйте как хотите) - именно улица, названа именем такого-то. это не выезд с жилой зоны, не проселочная дорога посреди поля, не грунтовка, не обозначенная на картах и проложенная тракторами.

наверное поэтому она с обоих сторон при движении по трассе обозначена знаками приоритета "Главная дорога"?

Quote:
а то, что нет знака перед перекрестком на пути следования регистратора

да есть знак по пути следования регистратора

Quote:
Вы видели, что Форд не выезжал с этого "примыкания"? видеоролик об этом не говорит.

вы начинаете сказки выдумывать Форд ехал прямо, проехал знак "40", потом "Главная дорога", после его хлопнули

einer, 332-712,
основной посыл моего первого коммента заключался в том, что при наличии знаков приоритета после ограничения скорости и перед примыканием эти знаки однозначно делают это пересечение перекрестком. и что Форду ссылаться в суде надо именно на это, а не на установленные знаки 2.4 перед выездом с примыкания, потому что в отсутствие знаков приоритета по трассе эти 2.4 не делают примыкание перекрестком. это железобетонно доказывает правоту Форда.

 phoenixx 19.04.2016 в 14:38:41  #512874
Цитата: einer от 19.04.2016 14:15:52
phoenixx, а для человека, который будет будет выезжать с этого "примыкания", который видит знак 2.4 это будет перекрёсток?

я ждал этого вопроса
человек видит знак 2.4, не более и действует согласно правил
Quote:
2.4 «Уступите дорогу». Водитель уступает дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 7.13 - по главной.


вы кстати так и не ответили на вопрос про АЗС
образует выезд с АЗС с дорогой перекресток, если на выезде стоит знак 2.4?
 phoenixx 19.04.2016 в 14:04:46  #512849
Паинт рулит


кроме того, знак 2.4 установленный перед выездом с примыкания установлен для водителей, двигающихся по этому примыканию и выезжающих на дорогу, а не для Форда, и проезжая мимо него он может только по форме догадываться что это "Уступите дорогу"
 phoenixx 19.04.2016 в 13:38:15  #512833
Цитата: Vostok1 от 19.04.2016 13:28:27
А табличка протяженность действия знака тоже теряет силу?


Quote:
Зона действия знаков может быть уменьшена:
для знаков 3.20, 3.22, 3.24 установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21, 3.23, 3.25 или применением таблички 7.2.1


применение таблички УМЕНЬШАЕТ зону действия знака 3.24, но если после 3.24 в зоне действия таблички есть знак приоритета - знак 3.24 теряет свою силу
 phoenixx 19.04.2016 в 13:35:02  #512828
einer, что там делает Форд, когда не видит после знака "Ограничение скорости" знак приоритета перед примыканием - это лирика к делу это не пришьешь
и выделяю я именно ТО, что нужно

другое дело что иногда выгодно неправильно толковать эту норму в свою пользу, так как многие гайцы у нас сами не знают ПДД и законы, и подобный напор, как у Форда их выбивает из колеи и ломает "шаблоны"
типа как так, Форд не прибежал на полусогнутых "поздороваться" с гайцем с 500 таньга в ладошке а вдруг кокешка у него есть, еще огребу
 phoenixx 19.04.2016 в 13:05:15  #512811
einer, в цитате из ПДД специально выделил жирным вдумчиво прочитайте ее

Quote:
Не считаются перекрестками места пересечения...с..второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета

вот так более доходчиво?)
едет Форд, едет, стоит знак "40", после него примыкание, ПЕРЕД которым Форд видит знак "Главная дорога" (или любой другой знак приоритета). Вот это по правилам перекресток
Если по ходу движения Форда нет никаких знаков приоритета, и пусть даже при выезде с этих примыканий установлен знак "Уступите дорогу"- это не перекресток

заодно тоже ответьте на вопрос, который я уже задавал
знак "Уступите дорогу" например при выезде из жилой зоны или придорожной АЗС тоже обозначает перекресток?
 phoenixx 19.04.2016 в 13:01:35  #512805
Цитата: Walter от 19.04.2016 12:45:47
Цитата: phoenixx от 19.04.2016 09:58:44
Форд, наличие знака "Уступите дорогу" на выездах на трассу не означает что это перекресток
если б не одно НО в этом видео, гаер мог оформить протокол и был бы прав
Тебе в срочном порядке надо подтянуть знания по пдд

в таком случае тебе нужно в срочном порядке научиться читать и понимать что прочитал
цитату из ПДД привел выше
 phoenixx 19.04.2016 в 11:30:21  #512760
Цитата: Ford от 19.04.2016 11:21:10
он итак оформил)

суд теперь?)
Форд, если будешь отстаивать "Уступите дорогу" - попадешь
на видео после "40" вроде минимум два знака "Главная дорога", вот они действие "40" отменяют, но никак не "Уступите дорогу" при выезде с переулков
 phoenixx 19.04.2016 в 11:24:32  #512756
Цитата: titus от 19.04.2016 11:01:06
Quote:
с придорожной АЗС

Придорожную АЗС не вижу....

допустим если б АЗС была после знака 40, и на выезде с АЗС стоял знак "Уступите дорогу" - тоже перекресток считался бы?
 phoenixx 19.04.2016 в 10:58:21  #512719
Цитата: monarch от 19.04.2016 10:16:23
[kz] phoenixx 19.04.2016 в 09:32:51 # 512660

Всякими экзистами и прочими пользуюсь давно, у "барыг" такое даже искать не приходится, и цену Вам привел согласно этих сайтов.

прежде чем вам отвечать специально залез на экзист, максимум до 3 килорублей этот оригинальный клапан в сборе, даже при нынешнем курсе 1 к 5 это 15 килотенге. Про какие 29 речь?

Цитата: monarch от 19.04.2016 10:16:23
60К это максимально, и в редких случаях до этого доходит. В основном стук появляется уже к 20К.

опять же, может дело не в ВАГе, а в отсутствии нормальных дорог и манере езды отдельных водителей?

 phoenixx 19.04.2016 в 10:49:37  #512709
Цитата: titus от 19.04.2016 10:30:22
Quote:
Форд, наличие знака "Уступите дорогу" на выездах на трассу не означает что это перекресток

А что это по Вашему?
Форд молодец!

знак "Уступите дорогу" при выезде с придорожной АЗС тоже обозначает перекресток?

Quote:

2. Знаки приоритета
2.4 «Уступите дорогу». Водитель уступает дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 7.13 - по главной.

про перекресток ни слова
 phoenixx 19.04.2016 в 10:46:15  #512705
Цитата: einer от 19.04.2016 10:12:38
Цитата: phoenixx от 19.04.2016 09:58:44
Форд, наличие знака "Уступите дорогу" на выездах на трассу не означает что это перекресток
если б не одно НО в этом видео, гаер мог оформить протокол и был бы прав

Цитата: Jopavogne от 19.04.2016 10:02:01
С выезда со двора на дорогу тоже ставят знак "Уступите дорогу" и что тоже считается перекрестком?

Ну почему же? Согласно ПДД, если на этих самых выездах НЕТ знаков приоретета, то только тогда это не перекресток. Получается в остальных случаях (при наличии данных знаков) - это перекресток. Как по мне, так Форд полностью прав в данной ситуации.

вы ошибаетесь

Quote:
Не считаются перекрестками места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными, выездами из жилых зон и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета;

чувствуете разницу?
если б на этом видео после знака "Ограничение скорости" и перед этими "переулками" НЕ СТОЯЛИ знаки приоритета "Главная дорога", то эти "переулки" были бы реально переулками, и гаер мог смело оформить Форда, сославшись например на то, что эти "переулки" - пересечение с полевыми дорогами

 phoenixx 19.04.2016 в 09:58:44  #512674
Форд, наличие знака "Уступите дорогу" на выездах на трассу не означает что это перекресток
если б не одно НО в этом видео, гаер мог оформить протокол и был бы прав
 phoenixx 19.04.2016 в 09:32:51  #512660
Цитата: monarch от 18.04.2016 22:55:32

Бред, пишите Вы. У вас видимо куры денег не клюют.


вдумчиво вчитайся в мой предыдущий коммент
в ЛЮБОЙ модели ЛЮБОГО производителя можно найти что-то, стоящее космических денег.

Цитата: monarch от 18.04.2016 22:55:32
Клапан N80, на Пассате Б5 в сборе стоил 29000 тенге,

это уже вопрос не к ВАГу, а к нашим барыгам, заряжающим цены в 2-3 раза, в экзисте этот клапан сейчас стоит 1500 рэ за оригинал и 800 рэ за БОШ

Цитата: monarch от 18.04.2016 22:55:32
разобрав его, сняв тупо резинку обнаружил парт намбер Бош,

Америку для себя открыли? электроника и электрика того же ВАГа как минимум процентов на 10-20 состоит из БОШа

Цитата: monarch от 18.04.2016 22:55:32
Второе, есть Тигуан сейчас, есть давняя известная проблема со стуком подвески. С завода идет какое то "гамно", это "гамно" ходит от 10К до 60К км. Новый сайлент в сборе стоит 3500 рублей в сборе, а вот сайлент без корпуса 800 рублей, разница очевидна, запрессовать его много ума не надо.

с нашими дорогами могу порадоваться, что есть заводское "гамно", которое ходит 60К

Цитата: monarch от 18.04.2016 22:55:32
Зачем платить за кусок металла?

затем что в гаражных условиях сложно поменять резинки по заводским технологиям, допускам и параметрам.
да не платите, ваше право. только меня порой поражают владельцы авто, которые наберут китайских сайлентблоков по 500 тнг, экономя на качественных запчастях, а потом ноют, что эту китайскую хуету надо менять каждые 3 месяца


Цитата: monarch от 18.04.2016 22:55:32
И да, при его замене снимаешь подрамник, и как следствие попадаешь на развал схождение, не говоря уже о том, что нужно купить все болты которые ты открутил, ибо все алюминиевые сплав. И эта подвеска на многих VAGовских машинах, ибо платформа одна.

и да, при хорошем ремонте подвески регулировка углов установки колес требуется для большинства машин. а болты в том же экзисте по 20-30 рублей за штуку, нужно их там 5-10 штук от силы. невелика сумма за отсутствие ебли со старыми закипевшими болтами при следующем ремонте

з.ы. следующей машиной будет тоже ВАГ. надеюсь что новый
 phoenixx 18.04.2016 в 18:00:08  #512540
феерический бред - это то что в этой статье написано
можно взять любую модель любого производителя, и в каждой найдется что то, что по мнению наших "светил" автосервисов сделано через жопу.
кроме этого, не надо забывать про отношение владельцев к своим авто

вот это вообще смешно
Quote:
зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент


затем, что вручную невозможно запрессовать их так, как это делается на заводе, с теми же усилиями.

про VAG тоже повеселило езжу на свежем ВАГе, за 3 года затраты на ремонт вместе с работой - около 20 тысяч. и не один я такой
 phoenixx 13.04.2016 в 10:09:05  #510998
Цитата: Стрельцов от 13.04.2016 09:40:55
как катапультироваться если с двух сторн винты порубят

винты перед катапультированием отстреливаются пиропатронами
 phoenixx 31.03.2016 в 17:15:12  #507769
Цитата: Талисман от 31.03.2016 16:06:02
phoenixx, вам бы ещё весь документ скопом читать, ну или хотя бы те пункты, которые рядышком находятся - так к примеру, то, что Вы упустили из виду...в принципе попадающее под Стационарный пост: -


Думаю, что осталось самое малое - написать и дождаться ответа Министра, идёт?


что ж вы тогда так скромно п.2 этой статьи не привели?
Quote:
2. Государственный контроль за выполнением владельцами транспортных средств обязанности по заключению договора обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств, установленной настоящим Законом, осуществляется подразделениями уполномоченного органа по обеспечению безопасности дорожного движения при регистрации транспортных средств и осуществлении иных своих полномочий в области контроля за соблюдением правил дорожного движения, а также нормативных правовых актов Республики Казахстан в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Статья дополнена пунктом 3 в соответствии с Законом РК от 31.01.06 г. № 125-III; внесены изменения в соответствии с Законом РК от 06.01.2010 г. № 238-IV (см. стар. ред.); Законом РК от 30.06.10 г. № 297-IV (введены в действие с 1 июля 2011 г.) (см. стар. ред.); изложен в редакции Закона РК от 07.11.14 г. № 248-V (см. стар. ред.)


под словами "иные полномочия" подразумевается и остановка ТС

Quote:
требование предъявления страховки в случае ДТП,

ссылкой на НПА с указанием конкретно этого случая и обязанностью водителя предъявить не поделитесь?
и вообще, по аналогии с причинами для остановки. вот есть же конкретно оговоренный список причин остановки ТС (я его кстати приводил в начале обсуждения). есть такой же для страховки? чтоб конкретно было указано, на стационарных постах водитель обязан предъявить полис, при ДТП - обязан, а вот при проверке не обязан. есть такое? если есть - поделитесь

что касается нашей дискуссии, вы просто доказываете то, что хотите видеть, при этом в силу противоречий вашего желания с нормами законодательства никак не можете согласиться в своей не правоте

вот объясните, а вообще в чем проблема показать гайцу страховку? у вас ее нет? или это дело принципа?

что касается писем... пишите, я пас, и не потому что боюсь оказаться не прав

 phoenixx 31.03.2016 в 13:40:54  #507700
и кстати, талон ТО и диагностическая карта - 2 разных документа, в отличие от сути понятий "права" и "водительское удостоверение", что есть одно и тоже.
ранее при прохождении ТО выдавался талон ТО вместе с диагностической картой, которые друг без друга были недействительны. сейчас талон ТО упразднили, осталась только диагностическая карта.
кстати вот ее то как раз требовать для проверки сотрудники ДПС не имеют права
 phoenixx 31.03.2016 в 13:33:05  #507698
Талисман, в ваших комментариях и заявлениях не прозвучало ни одного аргументированного ответа, кроме ссылки на п. 2.1.1 ПДД все остальное - сугубо ваши размышления на тему "абы да кабы", "может быть" и все в том же духе.

со своей стороны я привел ссылки на законодательство, в котором оговаривается, как должно быть.

повторю эти 2 пункта

первый обязывает водителя при остановке ТС предоставить следующие документы

Quote:
Закон №194-V Республики Казахстан "О дорожном движении" от 17.04.2014

Статья 54. Права и обязанности собственника и водителя механического транспортного средства

3. Водитель механического транспортного средства обязан:

В подпункт 1 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 29.12.14 г. № 269-V

1) иметь при себе и по требованию уполномоченных на то должностных лиц органов внутренних дел, органов транспортного контроля передавать им для проверки:

водительское удостоверение на право управления транспортным средством либо временное удостоверение, выданное взамен водительского удостоверения, с документом, удостоверяющим личность водителя;

свидетельство о государственной регистрации транспортного средства либо документ, свидетельствующий о праве собственности на транспортное средство;

в установленных законодательством Республики Казахстан случаях страховой полис по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств и (или) страховой полис по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности перевозчика перед пассажирами;

путевой лист, документ на провозимый груз (товарно-транспортную накладную) и иные установленные законодательством Республики Казахстан документы на транспортное средство;


второй законодательно устанавливает обязанность уполномоченных органов требовать предъявить

Quote:

Закон Республики Казахстан от 1 июля 2003 года № 446-II "Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств"
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 24.11.2015 г.)

Статья 7. Недопустимость эксплуатации транспортного средства без договора обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств

2. Лицо, управляющее транспортным средством, обязано иметь при себе страховой полис по обязательному страхованию ответственности владельцев транспортных средств и предъявлять его для проверки сотрудникам уполномоченного органа по обеспечению безопасности дорожного движения и должностным лицам органов транспортного контроля, уполномоченным на то в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

Подразделения уполномоченного органа по обеспечению безопасности дорожного движения и органы транспортного контроля при проверке документов обязаны требовать предъявления страхового полиса обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств от лица, управляющего транспортным средством.


эти 2 статьи ОБЯЗЫВАЮТ водителя ТС предъявлять полис ПРИ ЛЮБЫХ проверках документов, нигде более не указано про какие-то там "не все случаи"

еще раз повторюсь, с вашей стороны одни лишь только предположения, абсолютно ничем не подкрепленные, только ссылка на п.2.1.1 ПДД, которые кстати имеют МЕНЬШУЮ юридическую силу в сравнении с Законом РК.

и как я уже говорил, не вижу ничего страшного в том, чтоб показать страховку в ЛЮБЫХ случаях, а не сидеть и выебываться на камеру, устраивая цирк типа "посмотрите какой тупой мент"

насчет "катания ваты" согласен. вот только напоследок один совет - прежде чем начинать борьбу с государством и представителями закона, нужно самому эти законы знать и соблюдать, в противном случае можно однажды очень сильно обжечься. прецеденты были

удачи на дорогах и по жизни
 phoenixx 31.03.2016 в 12:50:54  #507682
Южанка как обычно Южанка
что то Хайкина ни слова не написала о том, что этот кусок ул. Бадамская со стороны Чапаевки перекрыт знаками "Проезд запрещен", за которыми частенько стоят оборотни в погонах ДПС вот и приходится всем, в том числе и большегрузам, ехать в объезд по Партизанской, там вроде и на схеме объезд нарисован по этой улице
 phoenixx 30.03.2016 в 22:16:08  #507558
Цитата: Marvel от 30.03.2016 22:08:33
Цитата: phoenixx от 30.03.2016 22:02:33
Цитата: Marvel от 30.03.2016 20:57:23
Найдите пластик KBE. Немецкий. Качество супер.

не совсем уж и немецкий

Quote:
В 1995 году марка профиля КBЕ появилась на российском рынке. Популярность профиля КBЕ среди российских производителей оконных систем определила решение создать производство в России. В настоящее время в нашей стране действуют два завода – в подмосковном Воскресенске и Хабаровске.


Айфон делают в Китае, но от этого он не становится китайским. У Тойоты что-то около 12 заводов по миру.


ооо, зря вы эти примеры привели
щас яблочники возмущаться начнут а любители камри будут спорить что российская по качеству хуже японской
 phoenixx 30.03.2016 в 22:02:33  #507555
Цитата: Marvel от 30.03.2016 20:57:23
Найдите пластик KBE. Немецкий. Качество супер.

не совсем уж и немецкий

Quote:
В 1995 году марка профиля КBЕ появилась на российском рынке. Популярность профиля КBЕ среди российских производителей оконных систем определила решение создать производство в России. В настоящее время в нашей стране действуют два завода – в подмосковном Воскресенске и Хабаровске.
 phoenixx 30.03.2016 в 21:56:16  #507553
Талисман, внимательно перечитайте мой комментарий на предыдущей странице. еще раз, обязанность предъявить полис устанавливает закон об обязательном страховании
ни один НПА не обязывает водителя иметь при себе квитанцию об уплате транспортного налога. НИ ОДИН!!!! и клал я свой орган на рейды с налоговыми органами. может мне еще медсправку с собой возить, вдруг нарвусь на рейд с органами здравоохранения?

ничего личного, но поймите, есть законодательство, а есть желание выдать желаемое за действительное
 phoenixx 30.03.2016 в 11:32:31  #507396
Цитата: гримм от 30.03.2016 11:03:48
это около 80 лямов $, да по моему за 10$ лямов можно новый построить с новым оборудованием!!!


сомневаюсь что за 10 лямов можно, одна мини-пивоварня в нашем городе с совсем небольшими объемами выпуска обошлась по слухам в 500 тыс зелени, добавьте еще стоимость торговой марки, земли и прочего
 phoenixx 29.03.2016 в 14:02:34  #507194
Цитата: ЛиКа от 29.03.2016 14:00:13
Я не поняла эту фразу - "Замена водительского удостоверения вне зависимости места регистрации будет производиться в городах Астана, Алматы, Костанай, Павлодар". т.е., я в Шымкенте подаю на замену, а высылают мне удостоверение из Алматы? или человек должен ехать в один из этих городов для замены?

т.е. в городах Астана, Алматы, Костанай, Павлодар можно обменять удостоверения вне зависимости от того, где они были получены
 phoenixx 29.03.2016 в 09:44:04  #507102
кстати примечателен случай 2-3 летней давности с навигатором, установленным на лобовик не по феншую, кажется в Петропавловске, когда водитель наткнулся на грамотного ДПСника и огреб проблем. этот случай на весь Казахстан тогда прогремел
вот
ссылка

ютубные "герои со страховкой" рискуют так же, неподчинение законным требованиям впаяют.

а это грозит

Quote:

УК РК
Статья 379. Неповиновение представителю власти

1. Неповиновение законному требованию или распоряжению представителя власти -

наказывается штрафом в размере до ста месячных расчетных показателей либо исправительными работами в том же размере, либо привлечением к общественным работам на срок до ста двадцати часов, либо арестом на срок до сорока пяти суток.


 phoenixx 29.03.2016 в 09:23:50  #507091
Цитата: Талисман от 29.03.2016 07:45:30


phoenixx, при всём уважении, страховой полис предъявляется не в любых случаях. Если ТС моё, то достаточно тех паспорта и прав.


Талисман, обоснуйте тогда, в противном случае это чьи то там домыслы
со своей стороны я уже приводил выдержку из закона о страховании ГПО, где ни про какие случаи не говорится. сотрудник обязан требовать предъявления безусловно. как говорил вчера X-Daemon, все остальное от лукавого

 phoenixx 28.03.2016 в 21:22:19  #507024
danilov, в виду актуальности этой темы можно замутить голосовалку?

варианты ответов:
1. у меня есть в собственности авто и с введением акцизов я буду платить больше чем сейчас
2. у меня есть в собственности авто и с введением акцизов я буду платить меньше чем сейчас
3. у меня есть в собственности авто и сейчас налог на мое авто больше 50 тысяч, который исправно плачу
4. у меня есть в собственности авто и сейчас налог на мое авто больше 50 тысяч, который НЕ плачу
5. я не имею в собственности авто и мне все равно до вашего налога
6. я не имею в собственности авто, но боюсь что новый акциз приведет к росту цен

методика расчета следующая:

для упрощения расчетов будем считать что акциз составит 10 тенге, т.к. в разных СМИ в большинстве случаев озвучивают цифру 9-10 тенге. думаю, практически каждый водитель знает средний расход в литрах на 100 км, средний годовой пробег и сумму транспортного налога своего (-их) авто. точную сумму налога можно узнать по ссылке http://kgd.gov.kz/ru/calc/transport

собственно формула проста:
акциз в год = расход (л на 100км) * средний пробег в год (в тыс. км)* 100

например у меня авто с объемом 2,8 литра, налогом в 20000 тенге, расходом 13 л/100 км и средним пробегом в год 25 тыс.км

рассчитав акциз в год 13*25*100=32500 тенге, видно, что я буду платить больше, чем сейчас

если в собственности несколько авто, нужно сложить суммы транспортного налога по каждому авто и сравните с суммой акцизов, рассчитанных по формуле выше. объясню, для чего. есть много людей, увлеченных охотой, рыбалкой, триалами и прочим, которые специально для этого держат вторую, третью итд машину, на которой выезжают раз-два в месяц, но на расстояния в 500-1000 км за поездку, а у кого то например жена забирает детей из школы через 2 квартала и наматывает максимум 100 км в месяц. соответственно картина в обоих случаях будет разная
 phoenixx 28.03.2016 в 20:08:59  #507014
Цитата: Jokerkz от 28.03.2016 17:45:54
И никто не обратил внимания на возраст пилота. Как думаете, после ухода "старой школы" шансы на аналогичные ситуации с удачным исходом останутся?

не совсем корректно говорить о "старой школе", потому что в авиации практически не бывает "случайных" людей, и за деньги развести "экзамен по пилотированию" не прокатит, в отличии от нашей медицины или образования
 phoenixx 28.03.2016 в 18:01:07  #506995
Цитата: KAN13 от 28.03.2016 17:57:59

Я сомневаюсь что это делается для народа , скорее всего это очередная схема по нагибанию граждан .


оно так и есть посмотрим на ликующих через год-два
 phoenixx 28.03.2016 в 17:52:59  #506992
по сути пунктов всего два:
1. в любых случаях водитель ТС обязан предъявить права, техпаспорт и страховку.
2. Если у водителя времянка - плюс еще документ, удостоверяющий личность.

при этом управлять ТС в отсутствии владельца можно только будучи вписанным в полис ОС ГПО.

вот и все
 phoenixx 28.03.2016 в 17:38:32  #506981
Талисман, об основаниях для остановки я уже писал выше. в настоящее время понятия "талон ТО" не существует, есть понятие "диагностическая карта". так вот, нет ни одного(!) НПА, в котором говорится об обязанности водителя предъявлять сотруднику ДПС документ о прохождении ТО в любых вышеописанных случаях.
согласно нынешнему законодательству, водитель ТС при остановке ОБЯЗАН предъявить как минимум 3 документа - права, техпаспорт и страховку. стационарный это пост, не стационарный, не важно. и вот если водитель считает, что его права были нарушены и остановка была произведена незаконно - он имеет полное право обратиться с жалобой на неправомерные действия ДПС.
и немного отдалившись от темы законности, лично я не вижу большой проблемы предъявить все эти 3 документа и через 2 минуты поехать дальше, чем полчаса спорить о том, в каких случаях ДПС имеет право требовать показать страховку.
но вот если меня потом, после проверки документов попытаются "развести", я буду биться до последнего
 phoenixx 28.03.2016 в 17:16:44  #506969
Цитата: X-Daemon от 28.03.2016 16:44:08
Quote:
поэтому если уж остановили - эти 3 документа при остановке водитель ОБЯЗАН предъявить по любому

phoenixx - кажись вы нисколько не практикуетесь а только теорию изучаете

давайте на личности переходить не будем
достаточно давно практикуюсь, чтобы хорошо изучить теорию

Цитата: X-Daemon от 28.03.2016 16:44:08
еще таз для вас разжую:

не надо мне ничего разжевывать я не зря вас просил ссылки на причины остановки, так уж и быть, сам приведу
согласно п.1 ст.52 Закона РК "О дорожном движении":
Quote:
1. Основаниями остановки транспортного средства по требованию сотрудника органов внутренних дел являются:

1) нарушение водителем транспортного средства требований настоящего Закона и (или) правил дорожного движения, в том числе зафиксированное техническим средством фиксации нарушение правил дорожного движения;

2) работа по розыску угнанных, похищенных транспортных средств, а также транспортных средств, водители которых скрылись с мест дорожно-транспортных происшествий, иных преступлений, связанных с использованием транспортных средств;

3) необходимость предоставления транспортного средства в случаях, предусмотренных подпунктом 7) пункта 3 статьи 54 настоящего Закона;

4) проверка у водителя документов, предусмотренных подпунктом 1) пункта 3 статьи 54 настоящего Закона, на стационарных постах полиции, а также при проведении оперативно-профилактических мероприятий;

5) проверка документов на перевозимый груз на постах полиции и контрольно-пропускных пунктах. В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне постов полиции с целью проверки документов на перевозимый груз;

6) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;

7) необходимость опроса водителя и (или) пассажира (пассажиров) об обстоятельствах совершения дорожно-транспортных происшествий, административного правонарушения, преступления, очевидцами которых они являются;

8) регулирование дорожного движения.


любой грамотный ДПСник при остановке может сослаться как минимум на подпункты 2), 4) (да-да, те самые ОРМ/ОПМ), 7), 8)

ориентировки, распоряжения о проведении ОПМ/ОРМ и прочее являются документами для служебного/внутреннего пользования, поэтому ДПС имеет полное право их не предъявлять.
ну вот собственно остановка ТС и произошла, после чего инспектор вправе потребовать, а водитель ТС обязан предъявить доки на авто

Цитата: X-Daemon от 28.03.2016 16:44:08

ДПП имеет право остановить ТС только за нарушение!

неправда, смотрим выше

Цитата: X-Daemon от 28.03.2016 16:44:08
Рас остановили за нарушение ДПП обязан составить протокол

естественно, так и должно быть, нарушил - получай протокол

Цитата: X-Daemon от 28.03.2016 16:44:08
и водитель обязан предоставить страховку где должна быть вписана его фамилия[/u](не важно является ли он владельцем данного авто или нет)!


еще раз, водитель не обязан быть вписан в страховку при управлении ТС в присутствии владельца ТС

Цитата: X-Daemon от 28.03.2016 16:44:08
А если инспектор остановив ТС отказывается составить протокол и требуя просто проверить документы то водитель не обязан не то чтобы не предъявлять страховку но и все остальные документы вправе не предъявлять так,

ситуация: остановили, причина - ориентировка на угон, еще раз повторюсь, инспектор не обязан показывать документы для внутреннего/служебного пользования, при отказе предъявить доки любой грамотный ДПСник может вызвать подмогу и уложить водилу мордой в пол. конечно же если ориентировка действительно есть.

Цитата: X-Daemon от 28.03.2016 16:44:08
А если ДПП не обосновав причину остановки отпуская начнет избавляться от неудобного водителя, то вы имеете право написать заявление на этого сотрудника ДПП на ограничение свободу передвижения водителя!

водитель может обратиться с заявлением на любые действия ДПС, по результатам рассмотрения которого должны дать мотивированный ответ

X-Daemon, я не первый год за рулем и намотал не один десяток тысяч км и прекрасно знаю разного рода уловки наших доблестных стражей дорог, но закон есть закон. и если у некоторых "героев" ютуба и нашего города до сих пор получалось, пользуясь собственной напористостью и неграмотностью, коррупционностью и прочими отрицательными качествами наших жолполовцев с гордостью выкладывать ролики "как я в очередной раз круто развел мента и не предъявил ему страховку", совсем не означает, что нельзя как-нибудь нарваться на действительно грамотного сотрудника, который создаст кучу неприятно
 phoenixx 28.03.2016 в 16:30:38  #506942
Цитата: Dragon от 28.03.2016 16:19:17
Quote:
3 лексуса платят по 300 тысяч


Уважаемый, те кто на лексусах, не платят вовсе!!! Они "засчет государства" живут. И народ платит их бензин, газ и воду ...


даже если и так, суть грядущих изменений в перераспределении налоговой нагрузки с "крутиков" на плечи народа

а то, что там по Хабару говорят, я давно не верю
 phoenixx 28.03.2016 в 16:09:37  #506930
в очередной раз не вижу ничего хорошего
к гадалке не ходи, вот расклад

сейчас так:

20 нексий платят по 5 тысяч
3 лексуса платят по 300 тысяч
итого в бюджет капает 1 млн налогов


собираются отменить налог и увеличить акцизы на гсм на 10 тенге, картина будет такая:

20 нексий будут платить по 10 тысяч
3 лексуса будут платить по 50 тысяч

итого в бюджет капнет 350 тысяч


начнутся разговоры, что бюджет не дополучает огромные суммы, то се, в итоге бомбанут акциз не 10 тенге, а 25 и станет так

20 нексий будут платить по 30 тысяч
3 лексуса будут платить по 100 тысяч


итого в бюджет капнет практически как и раньше, НО за счет простого народа

лично я уже при повышении на 7-8 тенге стану платить больше, чем сейчас, при том что пробег в год порядка 10-15 тысяч
 phoenixx 28.03.2016 в 15:56:18  #506923
помнится в начале года у БекЭйр были "терки" с КГА насчет прохождения аудита IOSA. не удивлюсь что ЧП в Астане имеет причинно-следственную связь с этими терками. но в любом случае, пилоты молодцы
 phoenixx 28.03.2016 в 15:31:36  #506919
Цитата: X-Daemon от 28.03.2016 15:09:31
Цитата: phoenixx от 28.03.2016 14:51:11

где в законе написано что страховка это и есть доверенность?

нигде не написано, но теперь нигде и не написано про доверенности

по сути, если подытожить, при остановке ТС сотрудником ДПС, согласно п.3 ст.54 Закона РК №194 от 17.04.2014 "О дорожном движении" водитель обязан иметь при себе и по требованию должностных лиц ОВД передавать для проверки:

Quote:
1.водительское удостоверение на право управления транспортным средством либо временное удостоверение, выданное взамен водительского удостоверения, с документом, удостоверяющим личность водителя;

2.свидетельство о государственной регистрации транспортного средства либо документ, свидетельствующий о праве собственности на транспортное средство;

3.в установленных законодательством Республики Казахстан случаях страховой полис по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств и (или) страховой полис по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности перевозчика перед пассажирами;



обязанность предъявлять полис ОС ГПО установлена Законом РК "Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств"

поэтому если уж остановили - эти 3 документа при остановке водитель ОБЯЗАН предъявить по любому

углубляться в дебри законности и правомерности причин остановки не хочу и не буду

 phoenixx 28.03.2016 в 14:51:11  #506890
Цитата: X-Daemon от 28.03.2016 14:41:06
Во первых:
ДПП имеет право остановить ТС только за нарушение, то есть должен составить протокол согласно закону при составлении протокола водитель обязан предоставить страховку.

Во вторых:
к каких случаях ДПП имеет право остановить ТС для проверки документов - только на стационарных постах, и при рейдовый и иных мероприятиях! то есть согласно закону водитель и в этом случае обязан предъявить страховой полис.

в остальных случаях это:
- при регистрации транспортных средств,
- при проведении их государственного технического осмотра
- при ДТП.

других случаев не существует!!!

В третьих:
о необходимости доверенности я вообще ничего не писал прочитайте внимательно!!!


тааак, едем дальше

обоснуйте ваши первые два пункта

по третьему пункту - вы ж спрашивали
Quote:
С каких пор это страховка стала доверенностью на управление ТС?


с вступлением в силу Закона РК "О дорожном движении" от 17.04.2014 и с внесением изменений в Закон РК "Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств" от 01.07.2003 полис ОС ГПО по сути заменил доверенность на управление ТС, обоснование уже привел
 phoenixx 28.03.2016 в 14:18:43  #506878
Цитата: X-Daemon от 28.03.2016 13:55:03
phoenixx - все правильно указанные пункты это при выполнение мер в рамках проведения оперативно-розыскных, оперативно-профилактических и иных мероприятий

ни слова в Законе РК от 1 июля 2003 года № 446-II "Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств" про ОРМ, ОПМ и иные мероприятия нет почитайте внимательнее а про то, что уполномоченные органы при проверке ОБЯЗАНЫ требовать полис ГПО есть

теперь про доверки
в настоящее время доверенность на право управления ТС не нужна, потому что:

1. При управлении ТС в присутствии владельца правомочность использования ТС собственно владелец и подтвердит

2. При управлении ТС в отсутствие владельца правомочность использования ТС подтвердит полис ГПО в который владельцем ТС вписан водитель.

как то так

ссылки:

п.5 ст. 5
http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=1041172#sub_id=50000

п.1,2 ст.7
http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=1041172#sub_id=70000
 phoenixx 28.03.2016 в 13:53:07  #506867
X-Daemon, теперь про доверенность можно поподробнее? точнее о том, что она обязательно должна быть
 phoenixx 28.03.2016 в 13:49:31  #506866
таким образом получается что водитель ТС обязан предъявлять полис ГПО в любых случаях

НО п.5 ст. 5 гласит:

Quote:

5. Не подлежит обязательному страхованию гражданско-правовая ответственность лица, управляющего транспортным средством в силу исполнения своих служебных или трудовых обязанностей, в том числе на основании трудового или иного договора с владельцем транспортного средства, либо в присутствии владельца транспортного средства на основании его волеизъявления без оформления письменной формы сделки.


то есть в присутствии собственника водитель может управлять ТС, не будучи вписанным в страховку, в отсутствие владельца - водитель должен быть вписан, иначе штраф
 phoenixx 28.03.2016 в 13:41:20  #506864
Цитата: X-Daemon от 28.03.2016 13:32:30
Еще раз: страховой полис это не доверенность!

Quote:
согласно требованиям пункта 2.7.3 правил дорожного движения, водителю "запрещается эксплуатировать транспортное средство, владелец которого в установленных законодательством случаях не заключил договор обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств и/или договор обязательного страхования ответственности перевозчика перед пассажирами".

то есть водителю запрещено эксплуатировать ТС не заключив договор на обязательное страхование. Но это не означает что водитель обязан предъявлять по требованию ЖПП на его наличие.

а п.2 ст.7 упомянутого выше Закона тоже от лукавого?

Quote:

2. Лицо, управляющее транспортным средством, обязано иметь при себе страховой полис по обязательному страхованию ответственности владельцев транспортных средств и предъявлять его для проверки сотрудникам уполномоченного органа по обеспечению безопасности дорожного движения и должностным лицам органов транспортного контроля, уполномоченным на то в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

Подразделения уполномоченного органа по обеспечению безопасности дорожного движения и органы транспортного контроля при проверке документов обязаны требовать предъявления страхового полиса обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств от лица, управляющего транспортным средством.

 phoenixx 28.03.2016 в 13:03:53  #506857
Цитата: X-Daemon от 28.03.2016 12:57:07
Цитата: phoenixx от 28.03.2016 10:55:11
Талисман, а не поделитесь ссылкой на НПА, где говорится об обязанности водителя предъявлять талон ТО?
в п. 2.1.1 про техосмотр ни слова

кроме того, пункт в) вашей статьи не учитывает ситуацию, когда управляет ТС не хозяин, но хозяин присутствует в качестве пассажира, в этом случае предъявлять страховку не обязательно
Да и если без хозяина управляет не обязан предъявлять!!!

обоснуйте
 phoenixx 28.03.2016 в 11:55:25  #506825
Shadvolf, вы бы еще на сайт СПИД-Инфо ссылку указали что за говносайт это?
 phoenixx 28.03.2016 в 11:44:39  #506817
Цитата: Che от 28.03.2016 10:26:55
Уступаю. У самого объект под охраной. Если вызываем то не просто так.

лично как то ловил такси, остановился экипаж группы реагирования одной очень известной в городе охранной фирмы, пацаны на ужин подрабатывали, довезли с мигалками
 phoenixx 28.03.2016 в 10:55:11  #506797
Талисман, а не поделитесь ссылкой на НПА, где говорится об обязанности водителя предъявлять талон ТО?
в п. 2.1.1 про техосмотр ни слова

кроме того, пункт в) вашей статьи не учитывает ситуацию, когда управляет ТС не хозяин, но хозяин присутствует в качестве пассажира, в этом случае предъявлять страховку не обязательно
 phoenixx 25.03.2016 в 17:59:54  #506339
Hard, соглашусь что закон в убыток себе не примут те, кто их принимает
для машин с объемом выше 3000 кубиков и ввезенных/зарегистрированных после 1 января 2014 года сейчас налог запредельный, например на объем 4.7 за 2016 год 280 тысяч. с введением акцизов на гсм "бедные" владельцы свежих крузаков стоимостью в 100К зелени будут платить вместо 280 000 всего лишь 50 000.
а владельцы старого опеля 1.8 93 года с пробегом 15-20 в год вместо нынешних примерно 7000 станут платить 20 000

выгода очевидна только для олигархов/бизнесменов/депутатов/чиновников и прочей подобной братии, но не для простого народа

справедливо? я думаю нет

а стоимость проезда в кз везде разная, в Шымкенте льготы только школьникам/студентам, пенсионеры платят наравне со всеми
 phoenixx 25.03.2016 в 17:20:06  #506326
Jonnatan 25.03.2016 в 17:04:37 # 506321
Hard 25.03.2016 в 17:06:11 # 506322

согласитесь, ваши и аналогичные случаи в большинстве единичны

кроме того, это приведет к очередному подорожанию проезда в общественном транспорте, а это опять же удар по школьникам-студентам-пенсионерам, которых не мало и которые наименее социально защищены

если из-за акциза гсм подорожает на 1-3 тенге, всем будет выгодно, а при 9-10 плюшки только для "малоимущих", а обычный среднестатистический обыватель опять в пролете
 phoenixx 25.03.2016 в 16:43:18  #506318
сейчас налог на объем до 2,8 примерно 20 тысяч, если взять средний пробег в год 20 тысяч при расходе 15 л на сотню то уже получается через акцизы придется платить 30 тысяч тенге, т.е на 10 тысяч больше, при уменьшении объема или увеличении среднего пробега итог тоже будет не в пользу акцизов
 phoenixx 25.03.2016 в 16:30:05  #506311
руководитель Управления разъяснительной работы??
Quote:
конечно возможно бензин она подорожает


а по теме лично я не вижу причин для радости, если за счет переноса налога в акциз бенз поднимется на 9-10 тенге как он говорит, то элементарная арифметика покажет, что простой народ станет платить больше, а польза от этого будет для владельцев дорогих большеобъемных корыт, тут он как есть сказал, чтоб бедные несчастные владельцы Крузеров-Лехусов и прочие "малоимущие" стали платить гораздо меньше 300 тысяч

 phoenixx 24.03.2016 в 16:07:57  #505990
Цитата: Skype от 24.03.2016 14:59:45
Берешь мопед от Алтела 9000 тенге

Quote:
По моим прикидкам дешевый Билайн

смысл брать 4г модем от Алтела и втыкать туда 3г от Билайна? если только на соооовсем отдаленное будущее, сомневаюсь что в ближайший год у других операторов появится стабильный коммерческий 4г, тем более на периферии города

Цитата: Skype от 24.03.2016 14:59:45
Если нет сигнала, или сигнал слаб нужно ставить усилитель сча этого добра валом. Естесно нужно врубаться в тему или платить тем кто врубается

валом добра в виде пассивных усилителей, польза от которых сомнительна, и врубаться там максимум надо в то, как модем в УСБИ разъем подключить. активные усилители стоят на порядок выше, не по карману обычным обывателям

Quote:
По моим прикидкам дешевый Билайн аж 30 гигов в месяц за 2500 вроде, но он зафильтрован, но для страниц пойдет

вот эта фраза вообще непонятна, кто зафильтрован? для каких страниц пойдет?

Цитата: Skype от 24.03.2016 14:59:45
Теле2 все шустро нравится пока. Но тарифы.

Кселл все пашет все шустро, но тарифы

Алтел как было раньше улетно, так нынче все плачевно
Обзор мобильного интернета по просьбам трудящихся


вы бы выложили например скрины со спидтеста в разных районах города, в разное время суток, в разные дни недели, после чего делали выводы. а так это максимум тянет на субъективное мнение, но никак не обзор специалиста
 phoenixx 24.03.2016 в 14:10:25  #505933
итого 83 человека, из них 32, то есть чуть меньше половины уже трудились на "благо" народа в прошлом созыве. для чего нужно было тратить столько денег чтоб опять увидеть этих Юриев Венедиктовичей и Викторов Харитоновичей?
 phoenixx 18.03.2016 в 13:15:39  #505106
 phoenixx 18.03.2016 в 11:53:36  #505045
изначально цены скинули на заправках КазМунайГаз, у нас их в городе 1-2 и пару штук по области, в то время как в других регионах их валом. вот и пришлось конкурентам реагировать. а у нас их 2-3 заправки погоды не делают, вот и все остальные держат цены
 phoenixx 18.03.2016 в 11:45:27  #505031
Quote:
Мы повышаем тариф в целях внедрения электронного обилечивания и обновления автобусных парков.

то есть затраты на внедрение электронного билетирования перекладывают на плечи пассажиров. а где та хваленая корейская компания, готовая инвестировать в это гиблое дело?

а обновление парка - это купить выеб бывшие в употреблении автобусы? а потом ныть что запчасти подорожали, что бензин поднялся, при том что почти все газели на газе

не проще ли один раз купить нормальные автобусы, чем эту китайскую хуету?
неужели нельзя внести в условия тендеров эти требования?

Quote:
ветераны ВОВ , тыловики, женщины – обладатели медалей «Кумис» и «Алтын алка», а также инвалиды 1 группы


первых и вторых практически не осталось, насчет многодетных и инвалидов не знаю, но сомневаюсь что инвалиды 1 группы в состоянии передвигаться на общественном транспорте в силу своего состояния, так что эти категории граждан практически не пользуются общественным транспортом. вот если бы сделали пусть не бесплатный, но на уровне школьников-студентов проезд для пенсионеров то респект им и уважуха были бы. а так ни о чем эти плюшки
 phoenixx 17.03.2016 в 14:41:07  #504682
вот чо пиздят то
главная причина этого запрета в том, чтоб в инет не просачивались ролики, аналогичные недавнему про главврача или про мента, который бабки у своих подчиненных вымогал, короче чтоб сор из избы не выносили

з.ы. мля, надо в Apple отправить рацуху, чтоб сделал новый iphone 6kz - только звонить и эсэмэс
 phoenixx 17.03.2016 в 12:59:14  #504621
и эти люди управляют страной?
что значит наше мясо недооценено? то есть этот министр хочет сказать что 1000 тенге за кг это слишком дешево и надо продавать за 3000, потому что в Китае оно стоит 8$ или в Москве 15??? а сравнивать цены с Израилем, вообще тупизм, эта страна в пустыне находится, там ни пастбищ, ни степей
че за блеать привычка сравнивать со всей планетой, вы сделайте что то полезное для своего народа и будущих поколений, а не заглядывайте в чужие рты и карманы

Quote:
"в ближайшем будущем Казахстан может стать крупнейшим экспортером...."

а почему это не произошло за последние 25 лет?

а китайцы молодцы покупать мясо не хотят, хотят инвестировать и отправлять на экспорт. высосут все соки из пастбищ, поднимут бабла и слиняют.

 phoenixx 16.03.2016 в 00:06:05  #504014
Цитата: Cun от 15.03.2016 19:44:24
Цитата: phoenixx от 15.03.2016 16:45:52
че за Chymkent? в чем прикол понатырить чужого видео и свести под примитивную музычку? или кто то открыл для себя приложение для редактирования видео в iphone? :-)

Любое мнение для меня важно. Например:а что так Вас ,лично, задевает? весь ютюб так делает.. бабки мне за это не отстегивают..занимаюсь в своё удовольствие,и многим нравится.Похвалюсь подписчиков более 2500.Значит у меня не так уж ВСЁ плохо!:-да ладно..мелочи жизни! Хорошего Вам настроения!pD

меня лично ничего не задевает но раз уж автор выложил сие творение на обозрение - должен быть готов к критике, и не всегда приятной и положительной
в общих чертах свое мнение уже высказал выше, могу более развернуто и конструктивно объяснить
- написание на латинице Chymkent корявое, общеприняты Shymkent или Chimkent, а лучше было бы кириллицей написать
- видео не ваше, стырено на просторах инета, местами если не ошибаюсь из репортажей ТВК, местами у Skypicture
- музыка тоже не фонтан, ни по качеству, ни по содержанию, что называется 3 ноты-2 аккорда
- видеоряд не имеет никакой смысловой нагрузки, налеплено все подряд, что под руку попалось
- 2500 подписчиков не показатель, посмотрел в ютуб канале, первому видео 2 года уже, а уровень все тот же, примитивные эффекты из набора к программе-редактору

исходя из этого складывается ощущение какой то "третьесортицы", еще не брак, но и далеко не фонтан

а вот если автор возраста начальной школы или (пред-)пенсионного, когда с компом как правило "на вы", то конечно подобные ролики это большое достижение
ну и похвально само стремление
 phoenixx 15.03.2016 в 17:20:12  #503890
Цитата: Alice004 от 15.03.2016 17:04:32
Понятно,автор старалась

простите, а в чем старание? я на своем смартфоне подобный шедевр за 2 минуты сделаю
 phoenixx 15.03.2016 в 16:49:24  #503876
оу, автор уже не в первый раз радует нас шедеврами
 phoenixx 15.03.2016 в 16:45:52  #503873
че за Chymkent? в чем прикол понатырить чужого видео и свести под примитивную музычку? или кто то открыл для себя приложение для редактирования видео в iphone?
 phoenixx 14.03.2016 в 09:23:51  #503342
Цитата: zergost от 14.03.2016 09:02:57
Цитата: graf от 11.03.2016 17:34:24
Меня больше интересует сроки НЕРЕСТА в этом году...


https://zonakz.net:8443/articles/66134

и дата статьи 11 апреля 2013 года
 phoenixx 10.03.2016 в 14:40:01  #502587
Цитата: zergost от 10.03.2016 14:29:50

Так давайте определимся шашечки или ехать!!! я конечно понимаю что все хотят жить как короли ездить на Майбахе и жить во дворце!!!

так давайте не будем из крайности в крайность
разговор идет не о дворцах, а о НОРМАЛЬНОМ жилье, когда например молодая семья с грудным ребенком не будет по утрам-вечерам ждать очередь в общаковый толчок или купать того же ребенка, или свободную конфорку на плите в общаковой кухне
с такой логикой можно и до уровня собачьей конуры опуститься, зато ж своя, собственная

Цитата: zergost от 10.03.2016 14:29:50

а к старости можно будет собрать и на дом и на дворец!!!!


опять же разговор молодых семьях и о невозможности молодежи ЧЕСТНЫМ трудом заработать на свое жилье, причем тут старость?
 phoenixx 10.03.2016 в 13:46:49  #502566
Цитата: Skype от 10.03.2016 11:48:09
Нужно строить жилье чувак и сдавать молодым семьям с последующим выкупом. Люди платят за квартиру и живут в своей квартире,


оно в принципе сейчас так и планируется, только вот есть 2 момента, под условия программы арендного жилья с выкупом не все подпадают, и то как щас строят вызывает сомнения, что эти дома до момента полного выкупа 20-30 лет простоят, тот же Нурсат уже в обветшалом полуаварийном состоянии
 phoenixx 10.03.2016 в 13:37:34  #502563
Цитата: zergost от 10.03.2016 13:20:50
Цитата: stone от 10.03.2016 12:48:18
А где это вы двушку за 3 800 000 тенге (10 000$) видели ?

http://krisha.kz/a/show/19653142
http://krisha.kz/a/show/19792867
http://krisha.kz/a/show/19901661

это все либо бывшие общаги либо малосемейки
с таким же успехом можно рекомендовать времянку в поселке Жулдыз взять за 5000$, не 5 лет голодать придется, а 3, зато своя крыша над головой
 phoenixx 10.03.2016 в 10:58:43  #502497
Цитата: Walter от 10.03.2016 09:36:01
97 тыс авто реализации это 1/3 от необходимого объема что-бы производство стало рентабельным . и то не сборка а именно производство. У нас население 16 млн. зачем нам эти все навороты?

так 97 тысяч это всего реализовано, из них 62 из России про которую судя по новости можно забыть, так же как и про б/ушку
наш местный автопром получается выдал 35 тысяч, среди 5 лямов зарегистрированных в Кз авто это капля в море, такими темпами нужны сотни лет чтоб обновить наш автопарк
 phoenixx 09.03.2016 в 12:51:14  #502044
а че он не сказал что журналисты и врачи во всем мире во время боевых действий неприкосновенны? и что убийцы журналистов и врачей, да и просто гражданского населения, равно как и их пособники, будь они хоть миллион раз офицеры - являются военными преступниками? и судят ее кстати военным судом, а не гражданским. какой то очередной продажный либераст
 phoenixx 09.03.2016 в 09:15:12  #501957
из фото все предельно ясно, несчастные деревья занимают место для парковки
ща их санитарно обрезали, потом санитарно зальют моторным маслом, а потом санитарно выкорчуют, после чего можно смело рубить капусту уже за два ряда парковки
уроды мля

 phoenixx 05.03.2016 в 17:00:11  #501667
открыли бы у нас какой нибудь Чип&Дип маяк бы загнулся через месяц
кстати у них есть доставка транспортной компанией, офис которой есть в Шымкенте, не "горящие" товары/детали можно попробовать у них заказывать, не удивлюсь что сроки доставки будут в районе недели
 phoenixx 05.03.2016 в 16:30:38  #501657
Ильдар там разве не хозяин?
а вообще они там уже давно что называется зажрались, цены лупят - мама не горюй, сервиса ноль, хамство у продавщиц в порядке вещей, если нет чего в наличии - в лучшем случае кинут перед тобой справочник по аналогам, ищи сам че тебе надо или заранее со списком аналогов приходи
пользуются своим практически монопольным положением, кстати часто бывало что в гаранте дешевле в разы

ТСу имхо за 200 тенге что то доказывать и обращаться в общества защиты прав потребителей пустая трата времени, нервов и денег, проще при наличии альтернативных вариантов закупаться там
 phoenixx 05.03.2016 в 14:21:53  #501627
тоже сказал "зима не будет?"
 phoenixx 04.03.2016 в 09:54:40  #501215
Quote:
волосы светлые до плеч
?
да и телосложение на второй фотке не назовешь худощавым
 phoenixx 04.03.2016 в 09:51:09  #501211
Quote:
вливание денег в программу "Болашак" или другую образовательную программу. Это будет сделано по примеру Саудовской Аравии, где, если человек решил обучаться в зарубежном вузе, он автоматом получает от государства соответствующие средства. Нужно сделать такую программу, и она даст нам человеческий капитал уже через 5-7 лет.

а на практике получится:
1. вливание денег в чужую экономику, вместо того чтоб поднимать свою экономику и образование, которое этим добьют окончательно
2. действительно талантливые люди после окончания зарубежного вуза там и останутся, зарубежом, потому что мозги там на ценятся на вес золота. а распиздяи вернутся обратно и будут "рулить" на разных уровнях, в том числе принимая дурацкие законы

в принципе оно и сейчас так и есть
 phoenixx 03.03.2016 в 16:02:01  #500949
Quote:
В больнице Ленгера умер неизвестный мужчина, родственников которого так и не нашли

Врачи реанимационного отделения Ленгерской городской больницы ЮКО сообщили, что неизвестный мужчина скончался в реанимации, не приходя в сознание. Родственников молодого человека, которого предположительно, сбила машина на Ленгерской трассе, найти не удалось.

Мужчину обнаружили пять дней назад случайные прохожие. Они же и вызвали скорую помощь. В больницу молодой человек был доставлен в бессознательном состоянии. При нем не было обнаружено ни документов, ни мобильного телефона, только деньги — 2700 тенге.

Тело погибшего сегодня было передано в морг города Ленгера. Всех, кто мог бы опознать мужчину, полицейские просят обратиться по телефону 102. Телефон Ленгерской городской больницы +7(72547) 63085.


http://otyrar.kz/2016/03/v-bolnice-lengera-umer-neizvestnyj-muzhchina-rodstvennikov-kotorogo-tak-i-ne-nashli/
 phoenixx 03.03.2016 в 15:19:44  #500923
Цитата: koshkoed от 03.03.2016 15:06:04
Так-то казахтелеком не оператор СОТОВОЙ связи. Так что как всегда он все и вся на кую вертел

так то в подпункте 15 говорится об операторе связи