О социальных роликах вместо рекламы
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 03 Сентября 2018 в 09:31:06
Наши власти и депутаты долго спорили, скандалили и, в конце концов, решили на иностранных каналах показывать вместо рекламы социальные казахстанские ролики. Окей, идея отличная. По всей видимости, выделили деньги, провели тендер, определили победителя и запустили процесс. Думаю, что деньги были государственными, а значит, наши с вами. В таком случае тексты к роликам должен был проверять ряд людей: автор, редактор, корректор - от исполнителя и как минимум несколько ответственных лиц от заказчика.

Но что мы видим? Имиджевый ролик к 20-летию Астаны рассказывает о театре оперы и балета. И там титрами: «33 еліден келген арxитектор жұмыс жасады» (типа работал архитектор, приехавший из 33 стран). Простите, но почему «архитектор», а не «архитекторлар»?! И вообще, есть же слово сәулетші, которым и называют специалистов данного профиля! И что такое «еліден»?! Это что за слово?! Кто его придумал, и самое главное - зачем и почему за наш счёт?! «33 елден келген сәулетшілер жұмыс жасады» - кто вам помешал написать так?!

Идём дальше. За этим роликом следует другой, рассказывающий об энергетической мощности Казахстана. И что мы видим там? Слово «станция» превращается в «сАтанцию». Простите, но тут происки поклонников сатаны или как это иначе понимать? И что такое 1000ГА?


960x520
(42,99 Кб)

960x540
(50,92 Кб)


А ещё там ошибки в написании дат. Всех.

У меня вопрос - кто делал это дерьмо и за сколько? Кто принимал, спустя рукава? Или сумма отката настолько глаза затмила?! И неужели никто этого не увидел после выхода в прокат? А если увидел, то почему не исправил?

Евгений Дробязко
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Yerla 03.09.2018 в 12:30:06   # 692053
гыыы .. как обычно ..
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь